https://tvernews.ru/folk/197713

Автор

barsuk_aja

Удар кризиса по ОАО "ТВЗ", сокращают 1967 человек

barsuk_aja, 30 Января 2015, 09:07
, 110
<strong>Автор: www.mirprom.ru</strong><p></p>

Вчера вечером (29.01.2015) состоялось экстренное заседание профкома по результатам заседания дирекции 28.01.2015. На повестке дня стоял один вопрос: о ситуации, сложившейся на заводе в связи с отсутствием заказов.

В стране сложилась глубоко кризисная ситуация - денег нет, банки не дают кредиты или дают под бешенные 30-50% годовых. Основной заказчик изменил правила оплаты заказов. Теперь 25% - аванс, 70% - выплата денег в течении 60 дней после получения продукции и 5% в течении 10 дней после ввода продукции в эксплуатацию. У предприятий железнодорожной отрасли теперь нет денег на постройку вагонов и локомотивов. Нет денег и у основного заказчика. Подтвержденный заказ на ОАО "ТВЗ" на настоящий момент - около 100 вагонов на год (потенциально может быть около 200) при мощности предприятия 1200 вагонов.

В связи с этим генеральный директор озвучил свои меры по работе завода в кризисный период:

1. Продолжить работу по поиску заказов и включению ОАО "ТВЗ" в различные федеральные программы;

2. Оптимизация, заключающаяся в реструктуризации и сокращении.

Реструктуризация - озвученные ранее планы по выводу некоторых цехов в самостоятельные предприятия. Теперь к ним стали относиться ДОЦ, РИП и ЦБУ.

Сокращение: по всему ТрансМашХолдингу пришел приказ о сокращении 30% численности работающих. На ОАО "ТВЗ" под сокращение попали 1967 человек + какие-то сокращения на "дочках" завода - ранее выведенных цехах. Сокращение в основном коснется категории РСС. Сокращение (увольнение) начнется с 1 июня.

Также с 9 февраля по 10 марта планируется объявление простоя (с оплатой 2/3 от тарифа).

Также генеральный директор предложил профкому подписать соглашение, в котором он, в целях сохранения рабочих мест, обязуется не сокращать более 1967 человек. Профком такую бумагу не подписал и выработал свои меры работы в сложившихся условиях:

1. Обращаться во все инстанции: власть, вышестоящие профсоюзные организации, СМИ, - с информацией о состоянии дел на заводе и просьбой помочь;

2. Провести массовую акцию - митинг.

Метки: оао "твз"
0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   39  2

Комментарии (110)


  • 09:12 30 Января 2015
    27 8
    Спасибо партии...Бертран, где твой комментарий?

    • 12:45 30 Января 2015
      6 4
      Так Бертран - это же тролль, компрометирующий партию. Или вы к нему серьезно относились? ))

    • 18:16 30 Января 2015
      0 5
      он язык в жопу засунул.

  • 09:35 30 Января 2015
    22 21
    Что Вы хотите от Бертрана? Рыночная экономика не подразумевает сантиментов. ТВЗ неконкурентоспособен, надо было в своё время перестраиваться под запросы рынка. Одно успокаивает, ведь Крым по-прежнему наш. А это облегчает судьбу сокращаемых. В общем, Россия-вперёд!

    • 10:15 30 Января 2015
      19 2
      Действительно, причем тут Бертран. С 1990 года партия власти просерала страну, разбазаривала все что можно.

      • 11:25 30 Января 2015
        9 3
        Сейчас сюда придут AV и Бублик, и скажут вам - это не партия виновата, а вы сами и ваши родители. А еще они скажут - зачем вам заводы и поля, если у нас есть танки и ракеты, а в америке вообще негров линчуют.

    • 20:54 30 Января 2015
      3 3
      А почему так много кротов?

  • 09:35 30 Января 2015
    4 1
    РСС - это что за категория?

    • 09:37 30 Января 2015
      6 0
      РСС – руководители, специалисты, служащие

      • 13:41 01 Февраля 2015
        1 1
        а сколько РСС останется, а сколько работяг? Меня терзают смутные сомнения что на 1 рабочего приходится 2-3 чел офисного планктона.

        • 06:08 02 Февраля 2015
          0 0
          сейчас соотношение 1.7 РСС к рабочим. Холдинг хочет сократить его до 1.55

          • 08:50 02 Февраля 2015
            1 0
            Возникает вопрос зачем столько офисного планктона? Нужно сократить халуев, лодырей и лоботрясов РСС, а работягам зарплату и соцпакет поднять поднять, модернизация + повышение квалификации!


  • 09:44 30 Января 2015
    21 1
    Ни первый, ни второй пункты никаких результатов не дадут. О ситуации на заводе всем известно. СМИ пару дней поговорят и бросят - информационных поводов и без того хватает. Митинг? Почему нет - в заводском сквере места достаточно. А вот с перекрытиями, если о них, то тут уж будет все по закону. Штрафы известны. Что дальше? Сколько лет лихорадит завод и три последние года, как минимум, он стоит на самом краю пропасти, а все разговоры вокруг одного и того же - дайте госзаказ. Ну нет его! А ведь на заводе есть умные и соображающие люди и помимо руководства. Может профкому кинуть клич и собрать таких в мозговой кулак для того, чтобы подумать над альтернативными вариантами? Что делать и чем заниматься? Хуже от этого уж точно не будет, а вот выходное пособие может стать в недалеком будущем реальной перспективой уже для всех.
    Кстати - о наших нынешних китайских друзьях. У них ведь там жесточайший голод на товарные вагоны. Почему не подумать на эту тему?

    • 18:41 30 Января 2015
      3 1
      Для ТВЗ не может быть госзаказа, так как закзачики ТВЗ - коммерческие структуры ОАО "ФПК" - основной, дочка такой же коммерческой структуры ОАО "РЖД". И там и там хотят побольше бабла. Проблемы у всех одни и те же - чрезмерно раздут штат топ-менеджеров + огромное количество фирм и фирмочек на подсососе.
      В 2009 году профком бросал клич о предложениях, но в существующих условиях надо не забывать о личности генерального директора - бывшего военного, для которого приказы руководство до сих пор являются беспрекословным руководством к действию. Предыдущие директора имели храбрость идти против холдинга и не выполнять его указок.

      • 23:58 11 Июня 2015
        0 0
        Насчет вояки верно! Ведь он же сам говорит: "Кого хочу, туда и назначаю". Так и растут на пустом месте новые должности....высокооплачевыемые

  • 09:50 30 Января 2015
    17 6
    Новость то будет поинтереснее чем "В Твери трамвай подмял под себя легковушку". ТИА, поставьте ее в хит, сразу после новости "Килограмм кабачков за 400 рублей и американские орехи за 1000. В тверских магазинах стоимость некоторых продуктов увеличилась в три раза"

    • 12:48 30 Января 2015
      2 3
      )))

  • 09:50 30 Января 2015
    27 6
    Да, это большая жопа. Сразу вспомнился мраморный унитаз, купленный для Шевелева по госзаказу. Даже если вы этот унитаз оденете ему на уши, то проблему сокращения это не решит. Поэтому остается только митинг. Разумеется он тоже ничего не даст. Так что есть два совершенно тупиковых способа воздействия на власть - митинг и унитаз на голову Шевелева. Сложный выбор у профкома.

    • 09:53 30 Января 2015
      6 22
      Ну надо признать, что шевелев тут ни причем.

      • 09:56 30 Января 2015
        18 6
        Это почему же это? Он разве не губернатор?

        • 10:00 30 Января 2015
          7 11
          Завод принадлежит не ему (и даже не области), да и кризис устроил не он.

          • 10:06 30 Января 2015
            30 5
            А кого это волнует, он - не он? Он губернатор, и по всему городу развешивал огромнейшие постеры со своим портретом с надписью "Я в ответе за Тверь!" Вот и пусть отвечает. А по-вашему, он имеет право сидеть сложа ручки и плевать из окна на газон?

        • 10:08 30 Января 2015
          11 2
          Потому что, коллега, хотя наш ТВЗ завод отнюдь не маленький и в масштабах города является социально-значимым предприятием, но по своей сути - коммерческая структура и этим не отличается от всех прочих. А остальное можно посмотреть на сайте Трансмаша. В частности это:
          "Компания создана 15 апреля 2002 года. Её единственный номинальный акционер The Breakers Investments BV (Голландия)".
          http://www.tmholding.ru/


          • 10:17 30 Января 2015
            12 4
            По бумажкам вагонзавод действительно - это коммерческое предприятие, как и многие другие. А его основное отличие от них заключается в очень большой вероятности того, что кто-нибудь из рабочих завода оденет Шевелеву на голову мраморный унитаз. В остальном согласен

            • 10:19 30 Января 2015
              5 1
              Да, такие ситуации как раз и порождают Каляевых :)

          • 10:29 30 Января 2015
            5 1
            Специально ничего не искал, взял цитату с первого же попавшегося сайта:
            ....советовал Бюнтигу куда-нибудь с семьей заблаговременно скрыться от смертной опасности». То же советовали Бюнтингу и начальники воинских частей, предупреждавшие, что не смогут защитить губернатора от возможных эксцессов. Но все подобные предложения Николай Георгиевич категорически отклонил, решив не покидать вверенный ему пост, чем бы это ни обернулось. Между тем разнеслась весть: войска вышли из повиновения офицерам, а рабочие организовываются для похода на губернаторский дворец. Видя, что события начинают приобретать угрожающий поворот, Бюнтинг отправил детей и жену из города, сам же остался, телеграфировав Николаю II о своей готовности стоять до конца — «лишь бы жила Россия и благоденствовал царь!»."

            • 11:09 30 Января 2015
              11 2
              "лишь бы благоденствовал царь!» - о да, это по нашему :)

  • 10:02 30 Января 2015
    18 17
    При чем тут власти, господа? Делайте свою продукцию хотя бы как немцы делают Сапсаны (а это не предел) и завалят вас заказами не только из России, но из за границы. Придется расширять производство и набирать дополнительных работников.
    А так- чё на зеркало пенять, коли рожа крива!

    • 22:25 30 Января 2015
      6 2
      Власть устанавливает правила игры(издаёт законы под себя любимых)!При таких ставках банков не один производитель не выживет. Оглянитесь вокруг, сколько в Твери закрылось магазинов?Хитачи с конкурентноспособной продукцией сдулся. Что касается ТВЗ - продукция хорошего качества. Электропоезд для МКЖД просто красавец, две модификации почтово-багажного, вагон габарита RIC для европы. Здесь кто то вспомнил про БЖРК, потребность МО в данном продукте есть(но на следующий год), а кто будет производить?Сейчас уже не хватает профессионалов. Продукция ТВЗ социально значима (обслуживание населения) как ЖКХ, медицина, образование. Во всём мире эта сфера находится на дотации государства, кроме РФии, объявившей себя социальным государством!

  • 10:02 30 Января 2015
    11 2
    ну а что, тот же Казахстан уже закупает китайские пассажирские вагоны, значит ТВЗ проигрывает по стоимости или еще каким-то параметрам. По поводу упоминавшихся выше товарных вагонов: ТВЗ не умеет их делать, он заточен сугубо под пассажирские вагоны изначально, товарняки клепают на Уралвагонзаводе, может еще где-то.

    • 10:05 30 Января 2015
      14 7
      На уралвагонзаводе тоже сокращения. Интересно, они все так же горячо любят ввх?

      • 10:53 30 Января 2015
        6 3
        смотря кто. те, кого увольняют - не факт, хотя во всех бедах виноват же Обама, так что тут уже в зависимости от степени влияния пропаганды.

        • 11:51 30 Января 2015
          8 3
          Да, раньше во всем был виноват Чубайс, а теперь Абама. Методика не поменялась, поменялась только фамилия :)

      • 21
        13:32 30 Января 2015
        3 1
        Пишут, что не сокращают, только в отпуск отправляют до лета, т.к. ждут поставку импортных деталей на 4 тыс. полувагонов. У Уралвагонзавода президентский тыл, дал денег - те танки уже вовсю делают и от правительства премии имеют (инфо с их сайта), так что любят они ВВП и он отвечает взаимностью))
        Обидно, что наш ТВЗ стоит с протянутой рукой, только и умеют что митинговать.

    • 10:12 30 Января 2015
      9 1
      Это понятно. Я про то, что может пора бы давно уже "заточиться" под что-то другое?

      • 10:16 30 Января 2015
        12 1
        Завод принадлежит Трансмашхолдингу. Такие вопросы они решают. Скорее обанкротят, а территорию застроят

      • 10:16 30 Января 2015
        7 6
        Им лень... Им государство обязано дать заказ... Ну не надо больше ваших вагонов, что тут не понятного!? Нет дайте нам дальше выпускать никому не нужную продукцию, только потому что мы такие особенные.

      • 10:56 30 Января 2015
        9 1
        Ну вот трамваи же пробовали делать, интересно узнать, как там первый, на обкатке себя чувствует? Хотя конкуренция на этом рынке тоже неплохая, надо предложить что-то особенное. Про историю создания этого трамвая я умолчу, скажу только, что работники Усть-Катавского завода очень нехорошо отзывались о человеке, который все это замутил (есть там знакомые из ИТРов).

        • 15:17 30 Января 2015
          2 1
          Человек, который это все организовал - родственник кого-то из руководства (нач. производства что ли...). В свое время был выперт с ТВЗ за мошенничество.
          К ТВЗ опытное производство имеет весьма посредственное отношение. Арендуют цех и оборудование. В дальнейшем планируют построить все свое.
          Что-то мне думается, что вся эта байда затеяна, чтобы не вкладываться в оборудование, помещения, конструирование, испытание и прочее. Все типа "арендуется". Пойдут заказы - сразу с ТВЗ спрыгнут, чтобы денежку в свой карман класть. Не получится - и хрен с ним. Благо своего ничего не вложено.

          • 15:32 30 Января 2015
            0 1
            Я маленько другого человека имел в виду, ходят слухи, что та самая чуть ли не революционная тележка, на основе которой собран вагон, есть продукт, хитро спертый с Усть-Катавского завода. Но вроде как все формальности соблюдены, законы у нас сами знаете для кого писаны. Насчет ТВЗ не в курсе, никогда не имел к этому заводу ни малейшего отношения.

        • 18:34 30 Января 2015
          2 1
          Хорошо себя трамвай чувствует :) Москалям нравится. Планируются еще заказы в другие города. Сама контора ПК "Транспортные системы" действительно будет арендовать площади ТВЗ и собирать там трамваи, т.к. своей производственной площадки просто не имеет. На ТВЗ их привлекло современное оборудование и высокое качество продукции. На сайте "Профсоюзная жизнь ОАО "ТВЗ"" есть подборка материалов про данный трамвай http://profcom-tvz.ucoz.ru/blog/tramvai_modelej_71_911_i_71_931/2014-12-28-12

        • 22:45 30 Января 2015
          0 1
          Ну правильно. Человек-то, который это замутил, сам же вроде как выходец из усть-катавских. Да и трамвай этот наш новый числился на сайте Усть-Катава как 71-625, то есть под их шифром. Планировалось значит, что он будет выпускаться там.

          • 10:23 31 Января 2015
            0 1
            71-625 - другой трамвай. Наш 71-911 и 71-931 схожи внешне, т.к. при их проектировании был взят за основу 625-й трамвай

    • 18:36 30 Января 2015
      0 3
      Казахи плюются с китайских вагонов. В 2014 году они вновь обратились на ТВЗ за тверскими вагонами. Основным конкурентом ТВЗ на рынке СНГ являлась Украина.

  • 10:04 30 Января 2015
    18 9
    Надо этот митинг резиновыми дубинками и водометами разогнать, как незаконное собрание! Зажрались ребята на своем вагонзаводе... С чего бы им такие высокие зарплаты получать, когда по Твери везде меньше, вот и проели свой заводик... В общем сами виноваты. Если сидеть на одном теплом и сухом месте ровно и ничего не делать, когда нибудь лафа закончится. Да и вообще предприятие семейное... никого на теплые места со стороны не берут, вот и трясутся теперь за свой хорошо пристроенный зад.

    • 10:07 30 Января 2015
      8 4
      Совершенно согласен. Разогнать дубьем. Только так можно разбудить русского мужика.

      • 10:10 30 Января 2015
        13 5
        Да некого там будить, говорю же - просто зажрались... Тем кому реально надо - им не до митингов. Работают люди и на других работах. Эти клещи просто вцепились в свой завод и сосут.

  • 10:10 30 Января 2015
    12 5
    Это как уравнение, где мы все ближе подходим к моменту когда скажем "Что и требовалось доказать".
    Интересно а как себя чувствует дурачок председатель профсоюза. Который 3 месяца назад, фактически кинул всех работников ТВЗ, отменив уже согласованный митинг. Ну и сколько народу после таких вывертов они хотят собрать? А как пел директор ТВЗ "Не надо митинг, заказы будут обещаю". Урок всем остальным,
    Да, дерьмократы и либералы, ни в одной сфере экономической или даже просто человеческой жизни, не могут добиться ну хоть минимальных положительных результатов. С каждым годов правления всё хуже хуже хуже.

    • 10:12 30 Января 2015
      6 6
      А при чем тут демократы?

    • 10:13 30 Января 2015
      8 3
      А причем здесь "дерьмократы и либералы". Страной управляют не они.

      • 10:20 30 Января 2015
        11 3
        Да, а кто коммунисты наверное. Странной как раз и управляют либералы и дерьмократы. Посмотрите сколько людей работало когда был СССР и сколько вагонов выпускал наш завод. По сравнению с сегодняшними временами земля и небо.

        • 10:21 30 Января 2015
          2 3
          И к чему пришли?

        • 10:24 30 Января 2015
          12 3
          Нет, не коммунисты. Кооператив Озеро. Чекистская петрократия.

          • 10:36 30 Января 2015
            6 1
            Ваши взгляды на кооператив "озеро" разделяю, но удельный вес либералов и прочей швали в администрации и правительстве выше чем представителей кооператива.
            " Ну и к чему пришли"- к чему к предательству и алкоголизму, А вам не кажется странным почему горбатый после развала Союза, находится на ПМЖ то в Лондоне, то в Сан-Франциско, то в городах Германии и в РФ только наскоками бывает. Про алкаша даже писать не чего тут даже ребёнок всё понимает.

            • 11:06 30 Января 2015
              4 4
              Нет, не кажется. Почему бы не жить там, где нравится. Например, Дзержинский держал свою семью в Швейцарии, дочь Сталина уехала в США, у всей кремлевской верхушки семьи за границей. Чуть что - валят туда.

              • 11:18 30 Января 2015
                7 1
                Дочь Сталина уехала туда от нападок всяких дураков после смерти Сталина. Сам Сталин ни бегал по армерикам в поисках счастья, здесь жил и строил процветающую и великую страну.
                За Дзержинского ничего не могу сказать не знаю.
                Простой человек может жить действительно где хочет и никто не вправе его удерживать, но люди из высшего управления(тем более имеющие доступ к гос. тайне) должны жить только в своей стране. Они делают этот выбор осознано и обратной дороги нет. Я уже вам написал, что в отношение Путина и его друзей разделяю ваши взгляды, и у меня возникает также много вопросов как же получается, что почти у всех депутатов и членов правительства дома и семьи, где угодно, но только не в РФ.

                • 11:55 30 Января 2015
                  2 2
                  "Дочь Сталина уехала туда от нападок всяких дураков" - БИНГО!

                  Так может и Горби уехал туда от нападок всяких дураков? Чего вы на него набросились?

                  А ввх постарался - принял закон о неприкосновенности. У нас не Италия или Франция какая-то. У нас царя судить нельзя.

                  • 12:13 30 Января 2015
                    2 1
                    Не передёргивайте. Не секрет что после смерти вождя, Хрущёв начал такую компанию против имени Сталина, что все антиСталинские компании нынешних либералов это фигня по сравнению с действиями Хрущёва в этом направлении. Вот от действий Хрущёва, дочь Сталина и уехала в США.
                    Горбик сам дел наворотил(развалив СССР) и слинял боясь ответственности. И очень редко нос в РФ сует, хотя Путин и обещает не сажать горбатого.

        • 11:00 30 Января 2015
          6 1
          Про автоматизацию процессов у увеличение производительности труда не слышали что ли? Технологии не стоят на месте, так что сравнение численности некорректно. А вот сравнение выпуска может и уместно, но у нас же типа рынок, а рынку значит либо не нужны вагоны в таком количестве, чтобы загрузить завод на 100%, либо что-то не устраивает в соотношении цена-качество. Плановая экономика закончилась, смиритесь с этим. Сейчас у нас самый уродливый тип капитализма: олигархия с очень большим участием государства.

          • 11:31 30 Января 2015
            5 2
            Про какие технологии вы говорите те что есть в Европе или США. К сожалению у нас нет этих технологий. У нас остались лишь технологии от СССР, в РФ лишь показуха или купленная из-за бугра, своего нуль. Вопрос не в этом, все здравомыслящие люди понимают, что мир не стоит на месте, и то что в СССР было новейшими разработками, сейчас это уже прошлый век, и завод тоже работает на старых дрожжах, которые вот, вот закончатся. Делать то что, и на первый план выходит вопрос, кто будет это всё делать. Капиталистическая власть показала свою несостоятельность и должна уступить место коммунистам при которых и технологии были и заводы работали.

            • 12:13 30 Января 2015
              4 2
              Так ведь коммуняки и так у власти. Вот выдержка из биографии Путина: "В ЛГУ вступил в КПСС. Из этой запрещённой в 1991 году партии не выходил."

              Что-то я не понял, что на что вы хотите менять?

              • 12:19 30 Января 2015
                1 2
                Конечно, если использовать такой принцип, то можно говорить что алкаш тоже лицо ком. партии. Это всё фигня, Путин отошёл от принципов КПСС и делает всё чтобы наследник КПРФ не приобретал реальной власти. У Путина своя партия ПЖиВ, вот идеалом своей партии он и служит.

                • 12:22 30 Января 2015
                  2 2
                  "Алкаш" хотя бы поступил честно. Из партии он вышел. А потом и сам ушел.

  • 10:29 30 Января 2015
    7 9
    Для тех кого постигнет участь сокращенных, скажу- меня тоже лишили любимой работы в полиции, но я не пал духом и нашел другую не менее интересную и прибыльную.
    У русских есть хорошая пословица- Под лежачий камень вода не течет.
    Все будет хорошо!

    • 10:33 30 Января 2015
      5 1
      Истину глаголишь.

    • 10:38 30 Января 2015
      8 7
      Достойных из полиции не выгоняют....

      • 10:44 30 Января 2015
        9 6
        Достойные сами уходят)

    • 10:48 30 Января 2015
      4 2
      ,,will the rolling stones no moss.,, Катящиеся камни не обрастают мхом. Народная татарская пословица.

    • 13:01 30 Января 2015
      2 1
      Вам надо провести обучающий семинар на ТВЗ "Как найти новую высокооплачиваемую работу в кризис?" А текст выступления на ТИА, пожалуйста, будет шумный успех!

      • 13:07 30 Января 2015
        4 6
        В кризис надо искать любую работу, а не ждать высокооплачиваемой. Это сложно понять?

        • 13:50 30 Января 2015
          2 1
          Ну, я про запросы не среднестатистического гражданина, а тов. Бертрана. Чем плохо, если человек поделиться опытом по устройству именно на ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМУЮ работу?

          • 14:11 30 Января 2015
            3 4
            Высокооплачиваемую? Ради Бога- вальщиком леса на делянку. Любой леспромхоз Вам рад будет. И проезд до рабочего места бесплатный.
            Не желаете?

            • 14:15 30 Января 2015
              2 1
              Откройтесь тогда, кем трудитесь и где, народ тоже хочет благосостояния))

              • 14:20 30 Января 2015
                3 7
                Хорошо, не нравится в леспромхозе, попробуйте в отряд космонавтов устроиться- там тоже не бедствуют.
                Что бы работа была высокооплачиваемая и интересная одновременно, нужно и самому быть не абы кем. Хоть теперь дошло?

                • 14:44 30 Января 2015
                  1 3
                  Не за себя переживаю, мне не требуется ваша помощь)) За людей радею, что без работы останутся.

  • 10:58 30 Января 2015
    0 1
    с оптимизмом:
    http://www.znak.com/chel/news/2015-01-23/1034355.html

  • 12:07 30 Января 2015
    3 6
    Такова жизнь. Коли электрички себя изжили, то и заводы их выпускающие должны перепрофилироваться. Кстати, на ТВЗ делали БЖРК- единственное, что останется в памяти навсегда.

    • 22:38 30 Января 2015
      0 1
      так твой Пу обещал их снова воссоздать на страх Обамке и Меркель

  • 12:28 30 Января 2015
    1 2
    Так для информации (не для рекламы) пример развития производства в Китае:

    "Предприятие «Guangdong ROC Cool&Heat Equipments Co., LTD» (сокращенное название ROC, по-русски произноситься как «РОК») — частное предприятие, основанное в 1995 в крупном промышленном центре г. Джандзян в наиболее промышленно развитой южной провинции Китая — Гуандун, стало первым предприятием Китая, профессионально специализирующимся в разработке и производстве настенных газовых котлов."....

    "Котлы ROC поставляются также и в другие страны — ежегодно ROC экспортирует более 50 тысяч котлов в Испанию, Польшу, Россию, Украину, Турцию, Грецию, Канаду, Великобританию, Египет, Иран, Казахстан, Армению, Аргентину, Чили — как под собственной маркой ROC, так и под другими торговыми марками, принадлежащими компаниям-заказчикам ROC.
    Инженерами ROC за более чем 15 лет исследований и разработок внедрено множество уникальных технических решений, предприятие обладает в общей сложности более чем 150 различными техническими патентами в области производства газового оборудования и электроники. Продукцию ROС помогает совершенствовать и тесное международное сотрудничество с инженерами ведущих мировых производителей из различных стран мира SIT (Италия), GRUNDFOSS (Дания), WILO (Германия), ZILMET (Италия), EBMPAPST (Германия), DE DIETRICH (Франция)."

    Обидно за ТВЗ.

    • 18:27 30 Января 2015
      2 1
      Проблема ТВЗ и всей российской промышленности в том, что государство ни как не вкладывается в фундаментальные исследования. Бизнесу также это не интересно - гораздо интереснее купить готовое решение, пусть и заграничное.
      Отсутствие собственных реальных НИИ и просто опытно-конструкторских баз серьезно сказывается на уровне промышленности. В том же Китае на вагоностроительном заводе есть свои лаборатории и НИИ, государство поддерживает науку и производство, а у нас - практически нет.

  • 12:46 30 Января 2015
    3 1
    Зато после отъезда мигрантов образовались вакансии обслуги шубохранилища

  • 12:55 30 Января 2015
    10 6
    Сам работаю на ТВЗ. Завод не закроют, моё личное мнение. Но и 1200 вагонов уже никогда выпускать завод не будет. Сейчас пробуется различная продукция: трамваи, метро, почтовые, двухэтажки, турные (для рабочих РЖД) и последняя разработка - электричка МКЖД. Видно, что завод пытается выжить, хватается за всё подряд. Качество вагонов ниже среднего, а цена на уровне мировых. Руководство работает по старому принципу : давай - давай, план любой ценой!! Я бы понизил зарплату руководителям всех уровней в два - три раза. Объясняю почему: сейчас в руководство рвутся все подряд, т.к. там высокие заработки. Способен человек руководить или нет, неважно, главное что есть возможность грести бабло. А в руководители должны идти по призванию и умению, те люди, которые способные на это. Если у рабочего зарплата 30 тыс. то у мастера то же должна быть 30 тыс, а не 60 как на ТВЗ. И разница между самым низкой з/п и самой высокой з/п должна быть не более 4 - 5 раз, а на ТВЗ в 100 раз. То есть если уборщица получает 15 тыс, то директор должен получать 80 тыс.

    • 13:17 30 Января 2015
      2 2
      Переписку Энгельса с Каутским читаете? Ну ну.

      • 13:25 30 Января 2015
        10 1
        Возьмите меня в вашу партию, ну пожалуйста. Надоело за копейки работать. Я то же хочу ничего не делать и много получать. Умею красиво и правильно говорить. Куда приходить заявление писать?

    • 13:29 30 Января 2015
      2 3
      Вот именно, все так и обстоит! Получают те, кого туда родственники пропихнули на руководящие места, а те кем они руководят, получают несоизмеримо меньше.

    • 00:06 12 Июня 2015
      0 0
      Неправда, что зарплата у мастера производственного участка 60 тыс. В 2 раза меньше, но его и в хвост и в гриву имеют. И уборщицы столько не получают.... Не нужно дезинформировать, так слухи и рождаются

  • 13:43 30 Января 2015
    5 4
    А ведь на заводе очень много семейных династий. И как жить людям в этой ситуации? Я всё понимаю, что вагоны неконкурентноспособные, что руководство зарплаты себе назначило европейского уровня, что рука руку моет и все такое. Но, что делать обычным простым работникам завода? Знаю много семей, где все взрослые работают на заводе, им скоро реально будет нечем платить за квартиру, я не говорю уже про кредиты и ипотеки. Как им быть?

    • 13:59 30 Января 2015
      6 3
      Блин... ДА ТАК ЖЕ, КАК И ВСЕМ!!! Искать другую работу! Нечего было все яйца в одну корзину складывать.

    • 14:17 30 Января 2015
      4 3
      как быть? очень просто! нужно просить государство, чтобы оно не платило пенсии и зарплаты учителям, а пустило деньги на поддержку ТВЗ

      • 14:33 30 Января 2015
        9 2
        Гениально! Закрываем все заводы, мороки с ними много. Будем учителям деньги рисовать и всё будет пучком.
        Сегодня была новость про закрытие бежецкой типографии, недавно про закрытие молокозавода (или маслосырзавода, не помню точно) в области. Электрички сокращают (и ж/д персонал в придачу). Похоже скоро одни иждивенцы останутся. Откуда на них деньги брать будете?
        Я совсем не против ликвидации ТВЗ, мне с него ничего не перепадает. Но когда такие новости идут одна за другой, может пора задуматься и в правительстве что-то подправить?

  • 15:42 30 Января 2015
    7 2
    к сожалению ничего удивительного.
    как было уже сказано "Качество вагонов ниже среднего, а цена на уровне мировых. "

    никому это говно за такие деньги не надо, и упадок ТВЗ совершенно закономерен.

    кто виноват в плохом качестве? один лишь директор?

  • 16:09 30 Января 2015
    8 3
    Читаешь коменты и диву даёшься сколько балбесов. Сокращают в первую очередь рабочих. Как они вам качество поднимут, как технологии внедрять будут. Никто не спорит устарел ТВЗ, нужно модернизировать и оптимизировать процесс, но претензии к руководству и хозяевам. Было бы желание одним днём бы прикрыли все эти прокладки в виде "торговых домов" и цена бы уменьшилась на 30%- 40%. Но никто не хочет сокращать прокладки проще 2000 человек на улицу выгнать. Ещё нужно посмотреть прокуратуре каким образом и кем приватизировался завод. Там наверное тоже много чего можно наковырять. С реальной модернизацией сложнее, но при желание тоже решить можно. Так что все проблемы решаемы было бы желание. А упыри(Трансмаш холдинг) захватили завод и никого не подпускают к нему, развалить его готовы лишь бы не всплыли их черные дела.

    • 18:20 30 Января 2015
      3 1
      По факту ТВЗ является в основном очень современным предприятием с хорошим, а порой, лучшим оборудованием в отрасли.
      ИМХО, проблемы завода в неэффективном управлении как со стороны ТМХ, так и со стороны руководства.
      Однако, в сегодняшней ситуации никакое даже самое эффективное управление не помогло бы - у заказчика нет денег, в долг завод работать не может - не дают кредиты банки. В прошлые годы завод работал вплоть до апреля в кредит - только потом у заказчика появлялись деньги. Сейчас даже такое невозможно.

    • 00:09 12 Июня 2015
      0 0
      В точку!!!! Так все и есть...

  • 18:30 30 Января 2015
    1 1
    А может причина проблем ТВЗ в банальной грызне между боярином Ивановым и совладельцем Трансмашхолдинга Ликсутовым? https://navalny.com/p/4073/

  • 21:26 30 Января 2015
    6 1
    Земляки, по моему необъективному мнению у нас в Твери и вообще в стране есть проблема с грамотными, эффективными руководящими кадрами, а именно на какое предприятие не приди - автоперевозки, строительство, банки, производство, города и области, везде в руководстве или бывшие военные или менты. Ничего не имею против вышеуказанных категорий граждан, но считаю чтобы эффективно управлять мало иметь командный голос и строгую выправку. В своей, возможно, небольшой практике обратил внимание, что такие люди, особенно если они получили высшее офицерское звание, не слушают особо никого, тем более если ты обычный гражданский, отдают приказы не сильно вникая и разбираясь в проблемах и рубят с плеча, если их приказы начинают обсуждать и указывать на ошибки, в связи с чем предприятие работает не так эффективно как могло бы. Может я конечно ошибаюсь, но я уверен что многие в своей практике видели связанные с моим комментарием ситуации.

  • 21:46 30 Января 2015
    1 2
    Еще в году 2009 лично мне было понятно, что наиболее очевидным путем выхода завода из кризиса будет освоение производства грузовых вагонов (благо такой опыт имелся). Конечно, и грузовых вагонов сейчас избыток - станции по всей стране забиты порожняком.

  • 22:12 30 Января 2015
    0 5
    Новость НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. Никакого СОКРАЩЕНИЯ пока НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ. ТИА, как я слышал, уже по шапке, получила сполна.
    Заседание никак не могло состояться, ни 28.01.2015 года, ни 29.01.2015 года, так как завод НЕ РАБОТАЕТ до 02.02.2015 года. ТИА должна была проверить, прежде чем публиковать эту НАРОДНУЮ новость.
    Понятно, что это НАРОДНАЯ, НЕПРОВЕРЕННАЯ НОВОСТЬ.

    • 22:36 30 Января 2015
      3 1
      И не спорьте с Максимкой, "официальным лицом" РЖД..

    • 22:42 30 Января 2015
      3 1
      Спасибо кэп. Заседание продолжалось с 14.00 до 17.00. С 09.02 по 10.03 будет объявлен простой. До 01.06 с завода должно быть уволено 1967 человек! Работают и будут работать только те, кто связан с инновационным продуктом ("Иволга" и почтово-багажный) и на вагонах проплаченных заказчиком. Сегодня на ТВЗ была делегация из министерства. Весь профком собрался по звонку, отложив все свои дела.

    • 22:45 30 Января 2015
      3 1
      И, кстати, Максимка, завод работает и сегодня работал... Понаберется всякой ерунды и строчит не понятно что...

  • 23:34 30 Января 2015
    1 3

    kentara, ОАО ТВЗ если тока именно для Вас работал, хахаха, все остальные работники ОАО ТВЗ дома отдыхали за чашечкой кофе и сидя у телевизоров, компьютеров. Рассмешили Вы меня, уважаемый.
    К вашим сведениям, ОАО ТВЗ тока начнёт работать в понедельник, 02.02.2015 года. Так вот.

    • 23:50 30 Января 2015
      3 2
      Ты дибил? А ну да..., тебе говорят ТВЗ работает, не в полном объеме, но работает. В понедельник выйдут все, поработать 4 дня...

      • 00:51 31 Января 2015
        0 3

        kentara, слышь, а пошёл ка ты на *уй, дебил штопанный, тебе сказали вроде уже, что ОАО ТВЗ до 02.02.2015 года - НЕ РАБОТАЕТ. Смирись уже с этим, клоун из цирка. Таких как ты, козлов, расстреливать сразу надо, без суда и следствия. Сегодня на ОАО ТВЗ было 0 человек рабочих, тока одни охранники. С 02.02.2015 года, все работники ОАО ТВЗ выходят на работу и работают до марта-апреля 2015 года. Ты дебил что ли и правда, какой смысл выходить на 4-54 дней работать, от этого, что они выйдут зарплату не увеличат, клоун из цирка, дибилоид хренов.

        • 09:15 31 Января 2015
          3 1
          Да, Максим, это диагноз... Тебе люди говорят, что работает... А Максим стоит и считает, сколько же народу пришло на вагонный завод, который находится на Тургиновском шоссе в районе деревни Гришкино /только там направо/. Тебе в голову не могло прийти, что ряд цехов вагонного продолжали работать и в декабре-январе? Или у вас в посёлке им.Литвинова такое не практикуют...

    • 10:29 31 Января 2015
      3 1
      Уважаемый, Вы глубоко ошибаетесь. Не работала большая часть работников завода, но ремонтные службы, конструктора, технологи, вагоносборочный цех и другие подразделения работали, пусть и в уменьшенном количестве. В декабре-январе, когда на заводе официально никто не работал, были построены новые почтово-багажный вагон, много вагонов для электропоезда, двухэтажные вагоны и ряд других вагонов.
      Профком собирался путем вызванивания председателей цеховых комитетов. Так что, если не знаете о чем говорите - лучше молчите ;)

  • 23:36 30 Января 2015
    0 2

    RobinGood, готов с Вами поспорить насчёт того, что Вы тут написали. Всё - неправда. Спасибо за понимание.

    • 23:50 30 Января 2015
      0 1
      Начинай спорить, лицо РЖД...

    • 15:44 31 Января 2015
      0 1
      Для того чтобы вести дискуссию надо быть компетентным в данном вопросе, а вступать в диалог с упёртым дилетантом просто глупо!

  • 05:35 31 Января 2015
    1 1
    Федеральная антимонопольная служба (ФАС) согласовала сделку по покупке 100% голосующих акций "Трансмашхолдинга" (ТМХ) компанией The Breakers Investments B. V., зарегистрированной в Амстердаме, рассказал руководитель профильного управления службы Алексей Ульянов.

    Бенефициаров голландской компании Ульянов не назвал, но источники, близкие к ТМХ, ранее рассказывали, что она на 100% принадлежит нынешним владельцам холдинга.

    По целому ряду продукции предприятия ТМХ являются монополистами, поэтому ФАС наложила на The Breakers Investments ряд поведенческих условий: согласовывать прекращение или сокращение производства, покупку более 10% акций российской или иностранной компании, не повышать в течение пяти лет цену более чем на 20% в год.

    Представитель ТМХ Анатолий Мещеряков от комментариев отказался. Но источник в компании ранее сообщал, что изменение структуры собственности понадобилось для того, чтобы в будущем упростить ТМХ выход на международный рынок заимствований, включая проведение IPO. Вдобавок в Голландии льготный режим налогообложения.

    Наконец, у владельцев ТМХ вскоре может появиться новый партнер - "Российские железные дороги" (РЖД), которым планируется продать блокпакет акций. Допэмиссию на чуть более 25% от увеличенного уставного капитала акционеры ТМХ одобрили на прошлой неделе, пишут "Ведомости".

    http://www.rb.ru/article/the-breakers-investments-mojet-stat-100-nym-sobstvennikom-transmashholdinga/4950897.html

    "..поэтому ФАС наложила на The Breakers Investments ряд поведенческих условий: согласовывать прекращение или сокращение производства, покупку более 10% акций российской или иностранной компании, не повышать в течение пяти лет цену более чем на 20% в год."

вверх