27 Ноября 22, 19:33
Народные Новости, Общество
22 Января 2015, 19:01

Эвакуаторы около Тверской областной детской поликлинники

22 января, на улице -22 и наша доблестная ДПС не нашла лучшего места для эвакуации, как от областной детской поликлиники. Никто не спорит - стоишь под знаком - будь наказан. Но то что власти не предусмотрели никакой парковки в этом месте - не виноваты дети, которые мерзли на улице, пока их родители пытались понять, куда делась машина. Иногородние приезжают к поликлиннике в 8, а то и раньше, там все забито битком. на 10:30-11:00 места появляются, но многие родители просто не могут выйти из поликлиники (потеряется очередь, не с кем оставить ребенка), чтобы переставить машину. так почему просто нельзя убрать никому ненужный знак около бывшего 4 роддома, чем портить жизнь людям?

Видео
Оцените статью
   28  23
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (128)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Крот Offline
    22 Января 2015, 19:40
    Приехать чуть раньше и оставить своё корыто в другом месте, а затем спокойно дойти до больницы иногородние не могут. Надо впереться в последний момент и стонать на всю Тверь. Если Вы, гражданка, уверены что знак около бывшего роддома бесполезен,то можете с чистой совестью его уничтожить с помощью пластиковой взрывчатки. Можете расплавить лучом боевого лазера, можете просто спилить и пр. Вы думаете,что через 16 мин после письма в ТИА знак снесут ? Нет, Вы ошибаетесь. Снесут через 19 минут.
    34 44
    Смотреть ответы (11)
    • palladindark Offline
      22 Января 2015, 19:59
      Крот - вы больны на голову
      29 17
      • Крот Offline
        22 Января 2015, 20:10
        Крот это обращение по имени,а значит Вы должны были поставить запятую после слова ,,Крот,,. И второе. Вероятно, Вы даже можете указать конкретный клинический диагноз по МКБ-10. Будьте так добры, дистанционный диагност.
        10 26
      • Krot Offline
        23 Января 2015, 10:34
        Точно. И меня дискриминирует ))
        1 1
    • 22 Января 2015, 20:07
      а вы как обычно - в каждой бочке затычка. Иногородние и приезжают в 6, 7 часов, а потом приезжают городские и законная территория, и близлежайшие улицы просто не вмещают поток машин
      16 13
      • Крот Offline
        22 Января 2015, 20:14
        То есть в городе больше нет мест для парковок? Это обычное проявление лени. Корыта эвакуируют на законных основаниях. Закон для всех един. Иначе будет хаос. А знак Вы будете сами сносить с учётом глубокой убеждённости в его бесполезности?
        19 21
      • karina75 Offline
        22 Января 2015, 20:36
        Около центра " Педиатр" ( метров 100) места всегда есть.Было бы желание.
        22 5
        • Крот Offline
          22 Января 2015, 20:39
          Какое желание? Понаедут сельчане от сохи. Им без разницы,что есть понятие дисциплина, культура поведения и пр.таинственные и незнакомые термины.
          17 18
    • Nyash-Myash Offline
      22 Января 2015, 20:19
      Дебил, ты хоть раз с ребенком в поликлинику ездил?
      24 25
      • Крот Offline
        22 Января 2015, 20:33
        Товарищ, дебил не я. Дебил именно Вы, учитывая стиль обращения. Следовательно учитывая ,что дебил Вы,мой ответ Вы не поймёте, то есть отвечать бессмысленно.
        19 21
        • Nyash-Myash Offline
          22 Января 2015, 21:35
          Ну чего ты заюлил? На простой вопрос ответить не можешь? Ездил или нет? Или тебя до сих пор мама возит?
          13 18
          • 1978 Offline
            23 Января 2015, 19:27
            я ездил,и езжу,с детьми в больницы,и жена ездит,лишние сто метров пешком не убили нас,не сделали калеками,наши ноги целы,я соблюдаю пдд,и не хочу что бы мои дети когда вырастут,парковались на тротуарах и под знаками,и на газонах.
            4 0
  • Forewer69 Offline
    22 Января 2015, 20:18
    Вообще-то оставление машины под знаком не является основанием для эвакуации. Не один раз про это писали.
    20 9
    Смотреть ответы (1)
    • 22 Января 2015, 20:24
      вы ж слышали сотрудника - у них план и жалобы пешеходов. там при мне сегодня минут за 5 4 машины было эвакуаторов. Сотрудник попросил переставить машину, так как сзади тоже еще одну эвакуировали. в каждой машине детское кресло, я смотрела
      6 13
  • Operator09 Offline
    22 Января 2015, 20:22
    Такие как вы создаете бардак на дорогах и вообще претесь везде не взирая ни на что и не на кого. В данном случае прикрываясь детьми, вы бы, наверное, и в кабинет врача въехали на своём лимузине, если была возможность. В других случаях оправдываете нарушение ПДД срочностью и важностью дел и т.д. И вы показываете плохой пример своим детям.
    31 8
    Смотреть ответы (2)
    • 22 Января 2015, 20:27
      ок, я не оправдываю водителей. но в 22 градусный мороз наверно можно было бы обойтись без эвакуаторов. Слава Богу, что приняли поправку в закон и женщине не пришлось стоять с маленьким реб в мороз на улице и в панике думать, куда делась машина. а вот другим так не повезло
      10 22
      • 1978 Offline
        23 Января 2015, 19:32
        женщине под знаком парковаться не следует,и тогда не замерзнет.
        3 2
  • osel star Offline
    22 Января 2015, 20:22
    "чтобы переставить машину. так почему просто нельзя убрать никому ненужный знак около бывшего 4 роддома, чем портить жизнь людям?"- около учебных заведений, гос. учреждений, больниц в целях борьбы с терроризмом ставят эти знаки, чтобы не дайте боже не припарковали нашпигованный автомобиль и для удобного подъезда пожарных машин. нужно выбрать безопасность или комфорт.
    28 5
    Смотреть ответы (2)
    • Крот Offline
      22 Января 2015, 20:36
      Гражданка не учитывает факт того,что знаки устанавливают не просто так. Гражданка думает,что знаки существуют из-за вредности ГИБДД. Гражданка ведь борется за различные права. Даже во сне тревожном.
      19 12
    • AV Offline
      23 Января 2015, 00:00
      Ага, блеать, на этом работа спецслужб по внедрению, выявлению предотвращению кончилась?

      Бесит! - у губера на площади всех разогнали, у вокзала - всЁ, оперативную работу можно больше не вести?

      Реально знаки повесили и все ништяк?

      А такую "нашпигованную" под знаком бросили - еще и сотрудников и эвакуаторщиков могут "прибрать"


      5 4
  • Винилов Offline
    22 Января 2015, 20:41
    А что мешает оставить машину здесь и пройтись 2-3 минуты пешочком.
    А раз на улице минус 22, может и правда сразу в кабинет врача на авто заезжать?
    30 6
    Смотреть ответы (5)
    • 22 Января 2015, 20:48
      Комментарий удалён
      4 23
      • karina75 Offline
        22 Января 2015, 21:09
        Очень часто по работе приезжаю в областную.В ДАННОМ МЕСТЕ,ВСЕГДА ЕСТЬ ГДЕ ПОСТАВИТЬ МАШИНУ.Уверяю,что и большого ума для этого не надо.
        22 3
        • Крот Offline
          22 Января 2015, 21:16
          Если нет ума даже малого,то весьма сложно.
          11 8
      • Винилов Offline
        22 Января 2015, 21:24
        mmm16, я живу в Твери и езжу в этом месте практически каждый день в разное время суток.
        11 1
    • fen 15 Offline
      22 Января 2015, 21:10
      Лед на тротуаре.
      1 3
  • tungus Offline
    22 Января 2015, 21:03
    Прочитал драму МММ и так мне её жалко стало, что по щеке скатилась скупая мужская слеза. Это же какое горе у женщины. Ну а если серьёзно, то мне кажется зажралась МАДАМ. Между прочим большинство матерей с детьми приезжают в поликлинику на маршрутках и т.д. В данном случае Крот прав на 100%. «Законных мест для парковки катастрофически не хватает», – хотя место можно найти, не рядом конечно и даже далеко не всегда в прямой видимости, но найти можно.
    «Мне больше некуда ставить машину», – это твоя проблема, которая не должна становиться проблемой твоих соседей.
    Чтобы предвосхитить обвинение меня в патологической ненависти к автомобилям и автовладельцам, сразу скажу, что сам я являюсь автовладельцем и водителем, сам иногда паркуюсь во дворе и испытываю проблемы с парковкой. Но мой основной тезис таков: именно владелец автомобиля должен позаботиться о том, где ему парковать (хранить) свой автомобиль (будь то гараж, автостоянка или что-то ещё), и при этом он должен соблюдать закон и не должен создавать проблемы другим людям, в том числе обычным жителям своего района.
    35 3
    Смотреть ответы (22)
    • karina75 Offline
      22 Января 2015, 21:14
      " Вы все такие умные"- плачет автор..Тут и, правда, становится ее жалко.
      13 4
    • Крот Offline
      22 Января 2015, 21:16
      ,,да мне плевать на вас и ваше мнение. вы из тех людей, что абсолютно уверены в своей правоте и неотразимости, при этом ничего из себя не представляя. вы хоть кому-нить помогли в этой короткой жизни, хоть что-то полезное сделали? или думаете, что ваши посты и есть ваш труд. как говорили раньеш в сети - выпей яду
      04.01.2015 19:32,, Это,гражданин, Тунгус стиль ответов гражданки 16-й ммм. Уверен,что она ответила бы Вам примерно так же.
      6 7
      • tungus Offline
        22 Января 2015, 22:06
        А за что? Я ведь ей посочувствовал, слезу пустил.
        3 0
    • Nyash-Myash Offline
      22 Января 2015, 21:17
      Кроме маршрутки еще можно приезжать на лыжах, а можно приходить пешком и таща ребенка за плечами. Когда же вы изживете в себе совок? Почему нельзя организовать нормальную парковку для посетителей? Это не магазин. Это поликлиника. Детская.
      12 21
      • karina75 Offline
        22 Января 2015, 21:22
        А у магазина парковка не нужна? Вы лыжи с собой в торговый зал проносите или прям в них шлепаете?А насчет совка( если он вам противен) ,тогда парковку надо сделать исключительно платной.Ну чтоб уж так по западному было.Уверяю, вы все равно будете парковаться где попало ( но чтоб бесплатно).
        16 2
        • Nyash-Myash Offline
          22 Января 2015, 21:41
          А разве кто-то в поликлинику на машине пытался въехать? Чего вы так возбудились?
          В магазине парковка нужна. и торгаши себе ее делают. О поликлинике должна беспокоиться администрация. Но ей наcрать. Выгоднее знаков понаставить и бабло рубить.
          Почему парковку нужно делать платной? Это социально значимый объект. У магазина делайте платной ради бога. А здесь должна быть парковка бесплатной.
          11 16
          • 22 Января 2015, 21:55
            вот именно это я и хотела сказать
            4 12
      • Крот Offline
        22 Января 2015, 21:33
        Это другой вопрос, гражданин Няш или Мяш. Вам пытаются донести совсем другое. Похоже безуспешно. И причём здесь ,, совок,, ? Не надо так нервничать.
        14 4
        • Nyash-Myash Offline
          22 Января 2015, 21:43
          Комментарий удалён
          3 23
          • Крот Offline
            22 Января 2015, 21:47
            Не говорите ерунду и не оскорбляйте своих родителей.
            16 5
            • Nyash-Myash Offline
              22 Января 2015, 21:49
              C чего вы решили, что я их оскорбляю? Мои родители совок не боготворят. Я ими горжусь.
              2 17
              • phils Offline
                23 Января 2015, 00:25
                зря гордишься. плохо тебя воспитали...
                12 2
      • Винилов Offline
        22 Января 2015, 21:33
        Nyash-Myash, а вы спросите у своих родителей и бабушек, как они ходили со своими детьми в поликлинику в советские времена? Ведь тогда мало у кого был автомобиль в семье. И ведь как то ходили. Правда? На общественном транспорте, а дальше пешком, и даже в -30. И как то не плакались.
        23 0
        • Nyash-Myash Offline
          22 Января 2015, 21:51
          Комментарий удалён
          1 23
          • Винилов Offline
            22 Января 2015, 22:43
            Nyash-Myash, не волнуйтесь ещё лет 10-20 и мы будем как и наши родители ходить пешком, т.к. либо цена на бензин будет не посильной, либо города встанут в одну большую пробку. :)))
            15 2
            • phils Offline
              23 Января 2015, 00:26
              бертран не допустит
              14 0
            • Nyash-Myash Offline
              23 Января 2015, 11:23
              Еще одна баба Ванга.
              1 2
      • tungus Offline
        22 Января 2015, 22:14
        По вашему, если человек ведёт себя прилично, не ездит по газонам и тротуарам, бросает мусор только в урны, не ссыт на виду у прохожих и т.д., значит это совок.
        19 1
        • Nyash-Myash Offline
          22 Января 2015, 22:58
          Нет, то, что вы описали "культурный человек". Совок это: "наши мамы ходили пешком в -30 и носили нас на себе. Поэтому сейчас вы должны делать тоже самое."
          3 18
          • phils Offline
            23 Января 2015, 00:28
            у тебя похоже мозги засраны не хуже чем у крота, только направление баттхерта другое...
            9 2
          • tungus Offline
            23 Января 2015, 06:12
            НАШ МАШ ты конечно не совок (с твоей точки зрения), но читая твои перлы начинаешь понимать, что ты ещё не перешагнул порог развития неандертальца.
            12 1
      • fen1x Offline
        23 Января 2015, 09:03
        Предлагаете снести соседний роддом или что там сейчас и устроить парковку? Я с ребенком в эту поликлинику с набережной не надломился ходить.Автор не права, есть знак - нужно соблюдать.
        10 0
  • Бертран Offline
    22 Января 2015, 21:16
    "почему просто нельзя убрать никому ненужный знак около бывшего 4 роддома, чем портить жизнь людям?"
    Мадам ошалела от сытной жизни. Может её в руководство области продвинуть?
    23 3
    Смотреть ответы (1)
    • peshehod Offline
      23 Января 2015, 18:15
      А в руководстве области что, сплошь ошалевшие сидят?
      1 0
  • fen 15 Offline
    22 Января 2015, 21:17
    С точки зрения закона, Крот прав. С точки зрения обывателя нет, так как наши власти ничего не делают, а именно:
    1. отсутсвует план создания парковочных зон в центре города, особенно в близи социальнозначемых объектов.
    2. отсутствие уборки города, особенно пешеходных зон.
    3. как показывает практика, знаки теракты не предотвращают.
    4. чинушам проще все запрещать, чем думать как решить проблему.
    15 2
    Смотреть ответы (4)
    • tungus Offline
      22 Января 2015, 21:37
      Где вы нашли закон, по которому чиновники обязаны найти вам парковочное место.
      12 3
      • fen 15 Offline
        22 Января 2015, 22:30
        где вы видели закон что чинуша должен думатьи что нибудь делать
        6 4
        • tungus Offline
          22 Января 2015, 22:36
          Такого закона нет. Поэтому они и не думают.
          2 1
      • AV Offline
        23 Января 2015, 00:02
        Но себе-то они места и под знаками и под кирпичами по-оставляли!

        Или они "равнее"?
        5 0
  • Винилов Offline
    22 Января 2015, 21:20
    Я с 2001 года за рулём. И у меня тоже есть ребёнок. И лично меня бесит когда водители бросают свои авто так что не пройти с коляской. К счастью мы уже выросли из этого возраста и проблема растворилась. Что то в этой ситуации водительницы не подумали о мамах с колясками, хотя сами были или есть такими же. Думаю. когда они гуляют или гуляли с колясками их это тоже бесило. я так же неоднократно приезжал в эту поликлинику с ребёнком и если не находил место возле неё всегда находил на площади за бывшим ККЗ.
    Плюс. как уже писали выше, не дай бог пожар. Здесь не то что автолесенку будет не поставить, здесь просто будет не подъехать, чтобы спасти Вас и ваших же детей. Кто по вашему останется виновным? Разве не вы сами? Вот вам видео в подарок. Может хоть благодаря ему ваше мнение поменяется.

    Можете закидать меня минусами, если считаете. что я не прав.
    Прикрепленные видео:
    Социальная реклама Неправильная парковка
    34 1
    Смотреть ответы (1)
    • tvercitizen Offline
      22 Января 2015, 20:51
      Тоже закидал тебя зелёным минусом. :)
      Впрочем, на красную кнопку я не жму никогда.
      3 3
  • sokol Offline
    22 Января 2015, 21:21
    Привет друзья))) Был у меня случай))Приехал с работы 27,03,14 в 23,30 поставил машину перед домом пошел домой,сижу значит смотрю моргает сирена желтая,глядь в окно эвакуатор))) 4 подряд машины грузили моя была в том числе,так как последний припарковался)) выбегаю дпс говорит нарушил и забрали(нарушил-одной стороной на тратуар заехал) хорошо согласен был нарушил)))) ТЕПЕРЬ вопрос какого х.... в 01,00 забрали из 30 машин 4,они мешали ночным жителям нашего города и почему не всех тогда забрали???? ОТВЕТ план сдать нужно было))) попал тогда на 6000 т.р.)))1000штраф 5000 эвакуатор))) ДПС для меня не сушествуют они шл..... продажные)))) после 5,04,14 по телеку говорили вот якобы какая хорошая полиция выполняет план))) СУ...)))))для справки один километр эвакуатора 300р)))у меня 17 вышло)))место хранения машин ПЕРЕМЕРКИ))
    6 18
    Смотреть ответы (3)
    • Винилов Offline
      22 Января 2015, 21:38
      Как я понимаю, вашу машину увезли при Вас. Если это так, то здесь дпс были не правы. Если в момент погрузки появился хозяин авто, то авто должны были на месте вернуть владельцу, При этом владелец должен был попасть лишь на штраф за нарушение парковки.
      11 2
      • 22 Января 2015, 22:00
        неправильно понимаете. я там не парковалась, а наблюдала всю эту картину со стороны. собственно, если бы не подергала за ручки эвакуируемой машины и не включив у нее сигналку - увезли бы ее как и остальные. и отстегивая машину от эвакуации ни сотрудник ДПС, ни эвакуаторщик отрицательных эмоций - как здесь слюной брызжут - не испытывали. скорее облегчение. потому что сами понимают, что не правы, пусть не по закону - но по жизни это неправильно
        2 13
        • Винилов Offline
          22 Января 2015, 22:26
          mmm16, это я соколу писал.
          6 0
  • 22 Января 2015, 21:29
    Судя по стилю изложения женщина сама недавно вырвалась из деревни. Теперь она коренная, понаехавшие ей жить мешают.
    18 6
    Смотреть ответы (6)
    • 22 Января 2015, 21:41
      Комментарий удалён
      4 23
      • karina75 Offline
        22 Января 2015, 22:02
        Фу,как то некрасиво.Все таки даже в споре не надо терять своего лица.
        18 3
        • 22 Января 2015, 22:44
          скажите это кроту и АВ. если вы не заметили - он первый начал оскорбления
          3 15
    • fen 15 Offline
      22 Января 2015, 22:33
      а что в деревне люди другого сорта живут
      10 0
  • tungus Offline
    22 Января 2015, 21:31
    А лучше всего прислушаться к совету бывшего губернатора Московской области. Отвечая на вопросы журналистов об автомобильных заторах в регионе, посоветовал автолюбителям для решения этой проблемы пересаживаться на личные вертолеты. "Я летаю на вертолете. Вам тоже надо покупать вертолеты вместо машин, дороги не нужны", – заявил Громов


    9 0
    Смотреть ответы (1)
    • Kent Offline
      23 Января 2015, 10:47
      Я уже несколько лет вертолет для передвижения использую
      0 2
  • Крот Offline
    22 Января 2015, 21:35
    Гражданка МММ 16-я, купите метлу!
    22 6
    Смотреть ответы (3)
    • Бертран Offline
      22 Января 2015, 21:37
      )Лучший коммент! Браво, Крот!
      11 2
    • 22 Января 2015, 21:44
      да есть уже, использую, когда одной лететь надо
      2 10
      • tungus Offline
        22 Января 2015, 21:51
        А ступу подцепить не пробовали.
        8 3
  • tungus Offline
    22 Января 2015, 21:46
    В данном случае наезд на крота является глупым и дешёвым.
    Защиту таких нарушителей как наша мадам могут себе позволить только бескультурные и наглые автовладельцы, паркующиеся в наших дворах на газонах (вплоть до детских площадок) и тротуарах (нередко занимая их полностью).
    16 4
  • jahpoh Offline
    22 Января 2015, 22:26
    Очередная ТП, не соблюдающая ПДД. Жаль штраф маленький, лишать бы прав сразу - в городе бы чище было.
    ЗЫ я автомобилист - из принципа не паркуюсь под знаками не поворачиваю с полосы, при отсутствии знака движение по полосам.
    18 2
  • tvercitizen Offline
    22 Января 2015, 19:33
    Правила едины для всех. А то слишком уж много развелось хитроопых мамашек-овуляшек, которые своими отпрысками любят прикрываться: "онижедети".
    -22 нормальная погода для русской зимы. Когда в -30 в школах СССР отменяли занятия, - мы шли на каток. А щас сплошные неженки, вот и болеют часто...
    20 2
    Смотреть ответы (10)
    • Винилов Offline
      22 Января 2015, 22:52
      правильно. мы то детством закалёные. потому что в поликлинику пешком ходили в любой мороз. :))) А мы ещё в банки играли. А сейчас только в онлайн играх сидят в тепле. :))) И дружбы виртуальные. Скоро детей виртуально делать будут. :)))
      12 0
      • tvercitizen Offline
        22 Января 2015, 20:01
        Уже пытаются: http://zagony.ru/2014/07/02/ustrojjstva_dlja_virtualnogo_seksa_5_foto.html

        :)
        4 0
    • Крот Offline
      22 Января 2015, 22:54
      Вы хотите сказать гражданин Тверской ,что с каждой овуляцией гражданка ммм16-я глупеет? Печально её будущее...
      5 3
      • tvercitizen Offline
        22 Января 2015, 19:56
        Эх, кротейка! Года никого не щадят, даже нас. :)
        2 0
        • Крот Offline
          22 Января 2015, 23:01
          Я не овулирую. И не про года спрашивал.
          1 1
          • tvercitizen Offline
            22 Января 2015, 20:17
            Я же говорю: старость - не радость. Уже отвечаю на то, что не спрашивали, и не отвечаю на то, что спрашивали. :)
            1 1
      • 23 Января 2015, 13:15
        а за сколько овуляций поглупела ваша мама? кто вам дал право оскорблять меня? назвать вас мужчиной, только из-за того, что между ног что-то болтается, после таких оскорблений вряд ли можно. а те товарищи, что данное сообщение отплюсовали представьте, что его адресовали вашим женам, мамам, дочерям. хорошо себя чувствуете?
        1 4
        • Крот Offline
          23 Января 2015, 14:21
          Оно адресовано именно Вам и Вам подобным, адресом гражданин Тверской не ошибся. А Вы знак часом тайно ночью не сгрызли по злобе своей от тяжёлой жизни общественницы на доверии?
          1 0
          • 23 Января 2015, 14:50
            предыдущий пост вам, никчемное подобие мужчинки
            0 1
            • Крот Offline
              23 Января 2015, 15:07
              Раз злобствуете,то значит грызли всё-таки знак. Гражданин Тверской был прав всё-таки. И я тоже.
              0 0
  • Бертран Offline
    22 Января 2015, 23:02
    Пожалейте барышню, господа, она хотела как лучше, не знала, что на ТИА судят по взрослому.
    14 4
    Смотреть ответы (3)
    • Крот Offline
      22 Января 2015, 23:14
      Не люблю таких. ,,Общественница на доверии,,.
      12 7
      • 23 Января 2015, 12:56
        а мне ваша любовь не нужна) а вам хоть чья -нибудь не помешала бы. мне за мою общественность люди спасибо говорят, а вы только и можете, что людей оскорблять
        3 6
        • Крот Offline
          23 Января 2015, 15:05
          Любовь дамы-общественницы на метле мне точно не нужна.
          4 1
  • TVERSKOY_SK Offline
    23 Января 2015, 00:33
    Порядок надо наводить на дорогах Твери т.к. культуры
    у наших водителей отсутствует у 90%.
    13 3
  • zxcvbnm Offline
    23 Января 2015, 09:03
    Ездил туда раньше с супругой. В итоге высаживал её с ребенком у больниы, а сам ехал искать место для парковки. Когда ездил один или супруга ездила одна с ребенком, то вызывал такси. А нарушать закон, говоря что мне так надо, а потом жаловаться на наказание - наглость и тупизм.
    17 1
  • critic Offline
    23 Января 2015, 09:08
    Нарушители эти родители, приехали с больными детьми и не правильно (скорее всего даже сознательно) припарковались.
    Гаец увез машину человека из области хрен знает куда, и вот выходит этот нарушитель, с больным ребенком, из больницы, а машины нет.
    Что делать?
    Ну и кто этот инспектор после этого?
    Не у нас в городе, правда поэвакуировать больше негде?
    Надо дать издюлей самым слабым?
    Может пройти и выписать всем просто штраф, не увозя машину???
    Негодяи.
    8 10
    Смотреть ответы (5)
    • Крот Offline
      23 Января 2015, 09:54
      Да просто звери и подонки! P.S. Для некоторых ( типа МММ 16-я ) сообщу,что это ирония.
      6 3
    • zxcvbnm Offline
      23 Января 2015, 10:12
      Т.е. инспектор ГИБДД должен методом телепатии выяснить кто приехал на машине больной ребенок с родителями в больницу или мужик к проституткам из дома рядом. Все плачете что полиция не выполняет своей работы, а как вас за ...опу возьмут - жалуетесь что полицаи звери. А кто вы такие, чтобы для вас делать исключения из законодательства. Может покажите индульгенцию, я тоже такую хочу! Если нарушаете закон - готовьтесь ответить, а не бабий ор устраивайте.
      11 3
      • critic Offline
        23 Января 2015, 22:12
        Т.е. инспектор гибдд, если он не подонок или не тупой имбецил (приказ начальства в этом случае, лишь говорит об уровне развития начальства), должен понимать, что в ОБЛАСТНУЮ детскую больницу приезжает большое количество НЕ жителей Твери, с маленькими, больными детьми.
        И эти водители и водительницы из области просто не в курсе как и что происходит в нашем городе.
        И да знаки висят.
        Но если ты не подонок, и знаешь какие проблемы создашь людям, ну выпиши ты им просто штраф, накажи их деньгами, машину зачем увозить?
        Как они ( нарушители, я бы сказал террористы из области, нарушившие правила грамотных и умных жителей областной столицы), с больными детьми, будут искать свои увезенные непонятно куда машины?
        Еще раз спрошу больше по эвакуировать в Твери не где, только в этом месте?
        Стыдно за гайцов, которые так делают, за тутошних пейсателей, которые никогда ничего не нарушают ( они же всегда и везде знают, как и что нужно делать) умные шипко видно.
        Стыдобища.

        1 3
    • jahpoh Offline
      23 Января 2015, 10:21
      Статья 19 Конституции Российской Федерации. Глава 2 Статья 1 Все равны перед законом и судом.
      Или вы равнее?
      10 0
      • critic Offline
        23 Января 2015, 22:32
        Один из шибко умных жителей столицы провинциальной области?
        Вспомни когда последний раз нарушил что то?
        Сегодня? Вчера? Месяц назад? Год?
        Никогда - святой?
        2 2
  • Барин Offline
    23 Января 2015, 10:09
    Наши гаишники совсем оскотинились в последнее время.
    2 12
    Смотреть ответы (2)
    • jahpoh Offline
      23 Января 2015, 10:24
      За 5 лет вождения только 1 раз встретил урода. Который меня обнюхивал как последнюю скотину и общался снизойдя с небес. В остальном сколько не останавливали - улыбнулись, посмотрели документы, пожелали счастливого пути. Что я делаю не так? Может просто к людям надо нормально относиться?
      9 0
      • Барин Offline
        23 Января 2015, 11:03
        Просто давно пора наше ГИБДД переподчинить минюсту и объединить с УФСИН, ибо тверское ГАИ занимается исключительно реализацией исполнения наказаний. Они больше не работают, они не помогают участникам дорожного движения, они не предупреждают нарушения и дорожно-транспортные происшествия, они только выявляют нарушения и привлекают к ответственности, ну ещё и компанейщина типа массовых мероприятий "контроль трезвости", "пешеход", "автобус".
        5 6
  • 23 Января 2015, 11:07
    неужели больше неоткуда эвакуировать машины? ясно же, что в детскую областную больницу просто так не ездят, а с ребенком, тем более который болеет, искать по холоду место для парковки в нескольких кварталах от больницы - это жесть!!!!!
    2 10
  • bae99 Offline
    23 Января 2015, 11:14
    Мда... опять срач развели. Хочет человек, чтобы его жоповозку на эвакуаторе увезли - ради Бога, паркуйся под знаками. Хочешь сохранить себе нервы и здоровье - паркуйся там где можно! В данном случае за бывшим ККЗ - благо место там всегда бывает, и не надо ля-ля что не мест не бывает. Сколько раз приезжал с ребенком в поликлинику всегда там парковался, вне зависимости от времени и дня недели!
    5 3
  • Vinny Offline
    23 Января 2015, 11:16
    Детская областная больница (набережная Степана Разина, д. 23), бывшее Женское епархиальное училище, построено в 1889-1900 гг. Удивительно, почему же не предусмотрели парковку?! Кстати, из-за нарушений парковки проехать в этом узком месте невозможно. Поэтому полностью согласна с пользователем VINIL. Поставить машину на улице Салтыкова-Щедрина и пройтись 2-3 минуты до здания больницы - вполне реально. Причем в любое время суток.
    7 1
    Смотреть ответы (3)
    • 23 Января 2015, 19:13
      пристроили огромное здание и даже не одно к самой областной детской больнице уже в 2009 году - тоже парковку запланировать нельзя было?
      1 4
      • Крот Offline
        23 Января 2015, 19:40
        Гражданка общественница на доверии Вы у кого вопрошаете? Спросите у тех,кто пристраивал. Как Вы всё-таки умны не по годам. Знаки больше не грызите. Вспомните,что ,,КРЫМВАШ,, , сразу спадёт напряжение от дум,появится аппетит, улучшится речь и пр. пр. В общем, полегчает.
        2 2
        • 26 Января 2015, 11:15
          "Настоящее хобби нашего поколения – это нытьё и тупая болтовня ни о чём. Неудачные отношения, проблемы с учёбой, начальник-мудак… Это всё полная фигня. Есть только один мудак – это ты. И ты сильно удивишься, если узнаешь, как много можно изменить, просто оторвав жопу от дивана."

          (c) Джордж Карлин
          0 0
  • Paul_Moriarty Offline
    23 Января 2015, 11:23
    Во вторник и среду посещал данное учреждение. Корыта раскорячили кто во что горазд. И под знаками, и на тротуарах, и перед въездами на территорию, и вторым рядом, и просто поперек. По 2-сторонней Рыбацкой можно было протиснуться только в одну сторону и то с трудом.
    При этом буквально в 20 метрах, на Татарском переулке (от Советской до набережной) мест было сколько угодно. А в радиусе 200-300 метров даже с закрытыми глазами можно было найти место.
    И не надо слез про мамочек с грудными детьми. Да, есть и такие. Но большинство детей от 2 лет и старше. Вполне самостоятельно способны передвигаться, а не на руках. 200 метров прогуляться - ровно 3 минуты.
    Многие приезжают не поодиночке. Один взрослый с ребенком в поликлинике, второй сидит в машине. Как только появляются эвакуаторы, большинство "парковщиков" моментально рассасываются. Спрашивается, а сразу по правилам встать не судьба?
    Причина только в одном - привычка завозить жопу прямо на диван. За комфорт нужно платить.
    11 1
  • Alekca Offline
    23 Января 2015, 11:41
    Недавно сама была с ребенком в этой поликлиннике, видела своими глазами эту эвакуацию, стало жалко этих родителей, которые приехали за тридевять земель, со своими проблемами, а в итоге остались без машины. Легко рассуждать про парковку в других местах, многие и город толком не знают,чтобы ездть и искать место свободное. Что-то не наблюдаю такой оперативной работы эвакуатора на многих других иулицах города. Люди и так со своим горем едут.
    4 8
  • Alekca Offline
    23 Января 2015, 11:41
    Недавно сама была с ребенком в этой поликлиннике, видела своими глазами эту эвакуацию, стало жалко этих родителей, которые приехали за тридевять земель, со своими проблемами, а в итоге остались без машины. Легко рассуждать про парковку в других местах, многие и город толком не знают,чтобы ездть и искать место свободное. Что-то не наблюдаю такой оперативной работы эвакуатора на многих других иулицах города. Люди и так со своим горем едут.
    3 9
    Смотреть ответы (3)
    • phils Offline
      23 Января 2015, 11:53
      наличие статуса "яжемать" не оправдывает долбои.изма на дороге.
      потешествуя по другим городам всегда внимательно смотрю куда и как ставлю машину, чтобы не было потом неприятных сюрпризов типа поездки поискать на штрафстоянку.

      а то что там тачки припаркованы как попало, это видно даже на фото.
      нечего свои автомобильные косяки сваливать на других трусливо прикрываясь детьми. виноват - ответь.
      8 2
      • Крот Offline
        23 Января 2015, 11:59
        Хоть и гопарь, но выдал трезвую и верную мысль. Не согласиться может только слабоумный. Вот,что означает быть трезвым с утра. Молодец,держись.
        5 2
        • phils Offline
          23 Января 2015, 12:38
          толсто, животное , толсто ))
          2 4
  • VoToN Offline
    23 Января 2015, 12:34
    Вау, крутой специалист Nyash-Myash с доходом 5 килобаксов в месяц пользуется БЕСПЛАТНОЙ детской поликлиникой и выступает за БЕСПЛАТНЫЕ парковки, т.е. пропагандирует совок, и одновременно кричит, что он совок ненавидит... у меня просто взрыв мозга :)

    P.S. Бесплатная детская поликлинника, т.е. объект для необеспеченных слоев населения. Вопрос. Откуда у необеспеченных слоев населения автомобиль, который не относится к предметам первой необходимости?
    4 2
  • TeleboOk Offline
    23 Января 2015, 13:54
    Мда.
    Опять удельный вес органики в обсуждениях превышает критическую массу.
    Опять причина в тех же самых, кто не ником единым жив.
    1 2
  • potanat84 Offline
    23 Января 2015, 16:49
    Да причем тут терроризм? у соц объектах надо оборудовать парковки чтобы в случае Чп не мешали проезд спец службам. (например огородить несколько метров чтобы открыть когда надо. а парковок в таких местах должно быть очень много. Эвакуация от таких мест просто недопустима. мало того что пробки создают для мимо проезжающих да еще и людям проблемы.
    п.с а что ввели поправки про то что можно только штрафовать?
    4 1
  • Valter Offline
    24 Января 2015, 12:36
    Пока эвакуацию не сделают бесплатной, сохранив только штраф за неправильную парковку, этому бизнесу будет наплевать на владельцев машин.
    1 0
  • Tanyusha) Offline
    24 Января 2015, 16:58
    При входе в поликлинику крупными буквами черным по белому написано: НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ МАШИНЫ НАПРОТИВ РОДДОМА, РАБОТАЕТ ЭВАКУАТОР!
    3 0
  • monteKlever Offline
    02 Февраля 2015, 14:11
    Был бы в городе хозяин, давно бы сделал эту часть улицы односторонней с разрешённой парковкой с двух сторон! Но увы, его нет. Решения принимаются некомпетентными сотрудниками депатранса, которые мало того, что угробили весь общественный транспорт, так не могут уже два года решить эту простую проблему у больницы.
    0 0
  • Ognennaja_Feja Offline
    02 Февраля 2015, 15:18
    ГИБДД Тверской области направила предложения об изменении схемы дорожного движения на ул. Рыбацкой: /http://tvernews.ru/news/197823/
    0 0

Эвакуаторы около Тверской областной детской поликлинники

22 Января 2015, 19:01

22 января, на улице -22 и наша доблестная ДПС не нашла лучшего места для эвакуации, как от областной детской поликлиники. Никто не спорит - стоишь под знаком - будь наказан. Но то что власти не предусмотрели никакой парковки в этом месте - не виноваты дети, которые мерзли на улице, пока их родители пытались понять, куда делась машина. Иногородние приезжают к поликлиннике в 8, а то и раньше, там все забито битком. на 10:30-11:00 места появляются, но многие родители просто не могут выйти из поликлиники (потеряется очередь, не с кем оставить ребенка), чтобы переставить машину. так почему просто нельзя убрать никому ненужный знак около бывшего 4 роддома, чем портить жизнь людям?

Оцените статью
   28  23
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (128)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Крот Offline
    22 Января 2015, 19:40
    Приехать чуть раньше и оставить своё корыто в другом месте, а затем спокойно дойти до больницы иногородние не могут. Надо впереться в последний момент и стонать на всю Тверь. Если Вы, гражданка, уверены что знак около бывшего роддома бесполезен,то можете с чистой совестью его уничтожить с помощью пластиковой взрывчатки. Можете расплавить лучом боевого лазера, можете просто спилить и пр. Вы думаете,что через 16 мин после письма в ТИА знак снесут ? Нет, Вы ошибаетесь. Снесут через 19 минут.
    34 44
    Смотреть ответы (11)
    • palladindark Offline
      22 Января 2015, 19:59
      Крот - вы больны на голову
      29 17
      • Крот Offline
        22 Января 2015, 20:10
        Крот это обращение по имени,а значит Вы должны были поставить запятую после слова ,,Крот,,. И второе. Вероятно, Вы даже можете указать конкретный клинический диагноз по МКБ-10. Будьте так добры, дистанционный диагност.
        10 26
      • Krot Offline
        23 Января 2015, 10:34
        Точно. И меня дискриминирует ))
        1 1
    • 22 Января 2015, 20:07
      а вы как обычно - в каждой бочке затычка. Иногородние и приезжают в 6, 7 часов, а потом приезжают городские и законная территория, и близлежайшие улицы просто не вмещают поток машин
      16 13
      • Крот Offline
        22 Января 2015, 20:14
        То есть в городе больше нет мест для парковок? Это обычное проявление лени. Корыта эвакуируют на законных основаниях. Закон для всех един. Иначе будет хаос. А знак Вы будете сами сносить с учётом глубокой убеждённости в его бесполезности?
        19 21
      • karina75 Offline
        22 Января 2015, 20:36
        Около центра " Педиатр" ( метров 100) места всегда есть.Было бы желание.
        22 5
        • Крот Offline
          22 Января 2015, 20:39
          Какое желание? Понаедут сельчане от сохи. Им без разницы,что есть понятие дисциплина, культура поведения и пр.таинственные и незнакомые термины.
          17 18
    • Nyash-Myash Offline
      22 Января 2015, 20:19
      Дебил, ты хоть раз с ребенком в поликлинику ездил?
      24 25
      • Крот Offline
        22 Января 2015, 20:33
        Товарищ, дебил не я. Дебил именно Вы, учитывая стиль обращения. Следовательно учитывая ,что дебил Вы,мой ответ Вы не поймёте, то есть отвечать бессмысленно.
        19 21
        • Nyash-Myash Offline
          22 Января 2015, 21:35
          Ну чего ты заюлил? На простой вопрос ответить не можешь? Ездил или нет? Или тебя до сих пор мама возит?
          13 18
          • 1978 Offline
            23 Января 2015, 19:27
            я ездил,и езжу,с детьми в больницы,и жена ездит,лишние сто метров пешком не убили нас,не сделали калеками,наши ноги целы,я соблюдаю пдд,и не хочу что бы мои дети когда вырастут,парковались на тротуарах и под знаками,и на газонах.
            4 0
  • Forewer69 Offline
    22 Января 2015, 20:18
    Вообще-то оставление машины под знаком не является основанием для эвакуации. Не один раз про это писали.
    20 9
    Смотреть ответы (1)
    • 22 Января 2015, 20:24
      вы ж слышали сотрудника - у них план и жалобы пешеходов. там при мне сегодня минут за 5 4 машины было эвакуаторов. Сотрудник попросил переставить машину, так как сзади тоже еще одну эвакуировали. в каждой машине детское кресло, я смотрела
      6 13
  • Operator09 Offline
    22 Января 2015, 20:22
    Такие как вы создаете бардак на дорогах и вообще претесь везде не взирая ни на что и не на кого. В данном случае прикрываясь детьми, вы бы, наверное, и в кабинет врача въехали на своём лимузине, если была возможность. В других случаях оправдываете нарушение ПДД срочностью и важностью дел и т.д. И вы показываете плохой пример своим детям.
    31 8
    Смотреть ответы (2)
    • 22 Января 2015, 20:27
      ок, я не оправдываю водителей. но в 22 градусный мороз наверно можно было бы обойтись без эвакуаторов. Слава Богу, что приняли поправку в закон и женщине не пришлось стоять с маленьким реб в мороз на улице и в панике думать, куда делась машина. а вот другим так не повезло
      10 22
      • 1978 Offline
        23 Января 2015, 19:32
        женщине под знаком парковаться не следует,и тогда не замерзнет.
        3 2
  • osel star Offline
    22 Января 2015, 20:22
    "чтобы переставить машину. так почему просто нельзя убрать никому ненужный знак около бывшего 4 роддома, чем портить жизнь людям?"- около учебных заведений, гос. учреждений, больниц в целях борьбы с терроризмом ставят эти знаки, чтобы не дайте боже не припарковали нашпигованный автомобиль и для удобного подъезда пожарных машин. нужно выбрать безопасность или комфорт.
    28 5
    Смотреть ответы (2)
    • Крот Offline
      22 Января 2015, 20:36
      Гражданка не учитывает факт того,что знаки устанавливают не просто так. Гражданка думает,что знаки существуют из-за вредности ГИБДД. Гражданка ведь борется за различные права. Даже во сне тревожном.
      19 12
    • AV Offline
      23 Января 2015, 00:00
      Ага, блеать, на этом работа спецслужб по внедрению, выявлению предотвращению кончилась?

      Бесит! - у губера на площади всех разогнали, у вокзала - всЁ, оперативную работу можно больше не вести?

      Реально знаки повесили и все ништяк?

      А такую "нашпигованную" под знаком бросили - еще и сотрудников и эвакуаторщиков могут "прибрать"


      5 4
  • Винилов Offline
    22 Января 2015, 20:41
    А что мешает оставить машину здесь и пройтись 2-3 минуты пешочком.
    А раз на улице минус 22, может и правда сразу в кабинет врача на авто заезжать?
    30 6
    Смотреть ответы (5)
    • 22 Января 2015, 20:48
      Комментарий удалён
      4 23
      • karina75 Offline
        22 Января 2015, 21:09
        Очень часто по работе приезжаю в областную.В ДАННОМ МЕСТЕ,ВСЕГДА ЕСТЬ ГДЕ ПОСТАВИТЬ МАШИНУ.Уверяю,что и большого ума для этого не надо.
        22 3
        • Крот Offline
          22 Января 2015, 21:16
          Если нет ума даже малого,то весьма сложно.
          11 8
      • Винилов Offline
        22 Января 2015, 21:24
        mmm16, я живу в Твери и езжу в этом месте практически каждый день в разное время суток.
        11 1
    • fen 15 Offline
      22 Января 2015, 21:10
      Лед на тротуаре.
      1 3
  • tungus Offline
    22 Января 2015, 21:03
    Прочитал драму МММ и так мне её жалко стало, что по щеке скатилась скупая мужская слеза. Это же какое горе у женщины. Ну а если серьёзно, то мне кажется зажралась МАДАМ. Между прочим большинство матерей с детьми приезжают в поликлинику на маршрутках и т.д. В данном случае Крот прав на 100%. «Законных мест для парковки катастрофически не хватает», – хотя место можно найти, не рядом конечно и даже далеко не всегда в прямой видимости, но найти можно.
    «Мне больше некуда ставить машину», – это твоя проблема, которая не должна становиться проблемой твоих соседей.
    Чтобы предвосхитить обвинение меня в патологической ненависти к автомобилям и автовладельцам, сразу скажу, что сам я являюсь автовладельцем и водителем, сам иногда паркуюсь во дворе и испытываю проблемы с парковкой. Но мой основной тезис таков: именно владелец автомобиля должен позаботиться о том, где ему парковать (хранить) свой автомобиль (будь то гараж, автостоянка или что-то ещё), и при этом он должен соблюдать закон и не должен создавать проблемы другим людям, в том числе обычным жителям своего района.
    35 3
    Смотреть ответы (22)
    • karina75 Offline
      22 Января 2015, 21:14
      " Вы все такие умные"- плачет автор..Тут и, правда, становится ее жалко.
      13 4
    • Крот Offline
      22 Января 2015, 21:16
      ,,да мне плевать на вас и ваше мнение. вы из тех людей, что абсолютно уверены в своей правоте и неотразимости, при этом ничего из себя не представляя. вы хоть кому-нить помогли в этой короткой жизни, хоть что-то полезное сделали? или думаете, что ваши посты и есть ваш труд. как говорили раньеш в сети - выпей яду
      04.01.2015 19:32,, Это,гражданин, Тунгус стиль ответов гражданки 16-й ммм. Уверен,что она ответила бы Вам примерно так же.
      6 7
      • tungus Offline
        22 Января 2015, 22:06
        А за что? Я ведь ей посочувствовал, слезу пустил.
        3 0
    • Nyash-Myash Offline
      22 Января 2015, 21:17
      Кроме маршрутки еще можно приезжать на лыжах, а можно приходить пешком и таща ребенка за плечами. Когда же вы изживете в себе совок? Почему нельзя организовать нормальную парковку для посетителей? Это не магазин. Это поликлиника. Детская.
      12 21
      • karina75 Offline
        22 Января 2015, 21:22
        А у магазина парковка не нужна? Вы лыжи с собой в торговый зал проносите или прям в них шлепаете?А насчет совка( если он вам противен) ,тогда парковку надо сделать исключительно платной.Ну чтоб уж так по западному было.Уверяю, вы все равно будете парковаться где попало ( но чтоб бесплатно).
        16 2
        • Nyash-Myash Offline
          22 Января 2015, 21:41
          А разве кто-то в поликлинику на машине пытался въехать? Чего вы так возбудились?
          В магазине парковка нужна. и торгаши себе ее делают. О поликлинике должна беспокоиться администрация. Но ей наcрать. Выгоднее знаков понаставить и бабло рубить.
          Почему парковку нужно делать платной? Это социально значимый объект. У магазина делайте платной ради бога. А здесь должна быть парковка бесплатной.
          11 16
          • 22 Января 2015, 21:55
            вот именно это я и хотела сказать
            4 12
      • Крот Offline
        22 Января 2015, 21:33
        Это другой вопрос, гражданин Няш или Мяш. Вам пытаются донести совсем другое. Похоже безуспешно. И причём здесь ,, совок,, ? Не надо так нервничать.
        14 4
        • Nyash-Myash Offline
          22 Января 2015, 21:43
          Комментарий удалён
          3 23
          • Крот Offline
            22 Января 2015, 21:47
            Не говорите ерунду и не оскорбляйте своих родителей.
            16 5
            • Nyash-Myash Offline
              22 Января 2015, 21:49
              C чего вы решили, что я их оскорбляю? Мои родители совок не боготворят. Я ими горжусь.
              2 17
              • phils Offline
                23 Января 2015, 00:25
                зря гордишься. плохо тебя воспитали...
                12 2
      • Винилов Offline
        22 Января 2015, 21:33
        Nyash-Myash, а вы спросите у своих родителей и бабушек, как они ходили со своими детьми в поликлинику в советские времена? Ведь тогда мало у кого был автомобиль в семье. И ведь как то ходили. Правда? На общественном транспорте, а дальше пешком, и даже в -30. И как то не плакались.
        23 0
        • Nyash-Myash Offline
          22 Января 2015, 21:51
          Комментарий удалён
          1 23
          • Винилов Offline
            22 Января 2015, 22:43
            Nyash-Myash, не волнуйтесь ещё лет 10-20 и мы будем как и наши родители ходить пешком, т.к. либо цена на бензин будет не посильной, либо города встанут в одну большую пробку. :)))
            15 2
            • phils Offline
              23 Января 2015, 00:26
              бертран не допустит
              14 0
            • Nyash-Myash Offline
              23 Января 2015, 11:23
              Еще одна баба Ванга.
              1 2
      • tungus Offline
        22 Января 2015, 22:14
        По вашему, если человек ведёт себя прилично, не ездит по газонам и тротуарам, бросает мусор только в урны, не ссыт на виду у прохожих и т.д., значит это совок.
        19 1
        • Nyash-Myash Offline
          22 Января 2015, 22:58
          Нет, то, что вы описали "культурный человек". Совок это: "наши мамы ходили пешком в -30 и носили нас на себе. Поэтому сейчас вы должны делать тоже самое."
          3 18
          • phils Offline
            23 Января 2015, 00:28
            у тебя похоже мозги засраны не хуже чем у крота, только направление баттхерта другое...
            9 2
          • tungus Offline
            23 Января 2015, 06:12
            НАШ МАШ ты конечно не совок (с твоей точки зрения), но читая твои перлы начинаешь понимать, что ты ещё не перешагнул порог развития неандертальца.
            12 1
      • fen1x Offline
        23 Января 2015, 09:03
        Предлагаете снести соседний роддом или что там сейчас и устроить парковку? Я с ребенком в эту поликлинику с набережной не надломился ходить.Автор не права, есть знак - нужно соблюдать.
        10 0
  • Бертран Offline
    22 Января 2015, 21:16
    "почему просто нельзя убрать никому ненужный знак около бывшего 4 роддома, чем портить жизнь людям?"
    Мадам ошалела от сытной жизни. Может её в руководство области продвинуть?
    23 3
    Смотреть ответы (1)
    • peshehod Offline
      23 Января 2015, 18:15
      А в руководстве области что, сплошь ошалевшие сидят?
      1 0
  • fen 15 Offline
    22 Января 2015, 21:17
    С точки зрения закона, Крот прав. С точки зрения обывателя нет, так как наши власти ничего не делают, а именно:
    1. отсутсвует план создания парковочных зон в центре города, особенно в близи социальнозначемых объектов.
    2. отсутствие уборки города, особенно пешеходных зон.
    3. как показывает практика, знаки теракты не предотвращают.
    4. чинушам проще все запрещать, чем думать как решить проблему.
    15 2
    Смотреть ответы (4)
    • tungus Offline
      22 Января 2015, 21:37
      Где вы нашли закон, по которому чиновники обязаны найти вам парковочное место.
      12 3
      • fen 15 Offline
        22 Января 2015, 22:30
        где вы видели закон что чинуша должен думатьи что нибудь делать
        6 4
        • tungus Offline
          22 Января 2015, 22:36
          Такого закона нет. Поэтому они и не думают.
          2 1
      • AV Offline
        23 Января 2015, 00:02
        Но себе-то они места и под знаками и под кирпичами по-оставляли!

        Или они "равнее"?
        5 0
  • Винилов Offline
    22 Января 2015, 21:20
    Я с 2001 года за рулём. И у меня тоже есть ребёнок. И лично меня бесит когда водители бросают свои авто так что не пройти с коляской. К счастью мы уже выросли из этого возраста и проблема растворилась. Что то в этой ситуации водительницы не подумали о мамах с колясками, хотя сами были или есть такими же. Думаю. когда они гуляют или гуляли с колясками их это тоже бесило. я так же неоднократно приезжал в эту поликлинику с ребёнком и если не находил место возле неё всегда находил на площади за бывшим ККЗ.
    Плюс. как уже писали выше, не дай бог пожар. Здесь не то что автолесенку будет не поставить, здесь просто будет не подъехать, чтобы спасти Вас и ваших же детей. Кто по вашему останется виновным? Разве не вы сами? Вот вам видео в подарок. Может хоть благодаря ему ваше мнение поменяется.

    Можете закидать меня минусами, если считаете. что я не прав.
    Прикрепленные видео:
    Социальная реклама Неправильная парковка
    34 1
    Смотреть ответы (1)
    • tvercitizen Offline
      22 Января 2015, 20:51
      Тоже закидал тебя зелёным минусом. :)
      Впрочем, на красную кнопку я не жму никогда.
      3 3
  • sokol Offline
    22 Января 2015, 21:21
    Привет друзья))) Был у меня случай))Приехал с работы 27,03,14 в 23,30 поставил машину перед домом пошел домой,сижу значит смотрю моргает сирена желтая,глядь в окно эвакуатор))) 4 подряд машины грузили моя была в том числе,так как последний припарковался)) выбегаю дпс говорит нарушил и забрали(нарушил-одной стороной на тратуар заехал) хорошо согласен был нарушил)))) ТЕПЕРЬ вопрос какого х.... в 01,00 забрали из 30 машин 4,они мешали ночным жителям нашего города и почему не всех тогда забрали???? ОТВЕТ план сдать нужно было))) попал тогда на 6000 т.р.)))1000штраф 5000 эвакуатор))) ДПС для меня не сушествуют они шл..... продажные)))) после 5,04,14 по телеку говорили вот якобы какая хорошая полиция выполняет план))) СУ...)))))для справки один километр эвакуатора 300р)))у меня 17 вышло)))место хранения машин ПЕРЕМЕРКИ))
    6 18
    Смотреть ответы (3)
    • Винилов Offline
      22 Января 2015, 21:38
      Как я понимаю, вашу машину увезли при Вас. Если это так, то здесь дпс были не правы. Если в момент погрузки появился хозяин авто, то авто должны были на месте вернуть владельцу, При этом владелец должен был попасть лишь на штраф за нарушение парковки.
      11 2
      • 22 Января 2015, 22:00
        неправильно понимаете. я там не парковалась, а наблюдала всю эту картину со стороны. собственно, если бы не подергала за ручки эвакуируемой машины и не включив у нее сигналку - увезли бы ее как и остальные. и отстегивая машину от эвакуации ни сотрудник ДПС, ни эвакуаторщик отрицательных эмоций - как здесь слюной брызжут - не испытывали. скорее облегчение. потому что сами понимают, что не правы, пусть не по закону - но по жизни это неправильно
        2 13
        • Винилов Offline
          22 Января 2015, 22:26
          mmm16, это я соколу писал.
          6 0
  • 22 Января 2015, 21:29
    Судя по стилю изложения женщина сама недавно вырвалась из деревни. Теперь она коренная, понаехавшие ей жить мешают.
    18 6
    Смотреть ответы (6)
    • 22 Января 2015, 21:41
      Комментарий удалён
      4 23
      • karina75 Offline
        22 Января 2015, 22:02
        Фу,как то некрасиво.Все таки даже в споре не надо терять своего лица.
        18 3
        • 22 Января 2015, 22:44
          скажите это кроту и АВ. если вы не заметили - он первый начал оскорбления
          3 15
    • fen 15 Offline
      22 Января 2015, 22:33
      а что в деревне люди другого сорта живут
      10 0
  • tungus Offline
    22 Января 2015, 21:31
    А лучше всего прислушаться к совету бывшего губернатора Московской области. Отвечая на вопросы журналистов об автомобильных заторах в регионе, посоветовал автолюбителям для решения этой проблемы пересаживаться на личные вертолеты. "Я летаю на вертолете. Вам тоже надо покупать вертолеты вместо машин, дороги не нужны", – заявил Громов


    9 0
    Смотреть ответы (1)
    • Kent Offline
      23 Января 2015, 10:47
      Я уже несколько лет вертолет для передвижения использую
      0 2
  • Крот Offline
    22 Января 2015, 21:35
    Гражданка МММ 16-я, купите метлу!
    22 6
    Смотреть ответы (3)
    • Бертран Offline
      22 Января 2015, 21:37
      )Лучший коммент! Браво, Крот!
      11 2
    • 22 Января 2015, 21:44
      да есть уже, использую, когда одной лететь надо
      2 10
      • tungus Offline
        22 Января 2015, 21:51
        А ступу подцепить не пробовали.
        8 3
  • tungus Offline
    22 Января 2015, 21:46
    В данном случае наезд на крота является глупым и дешёвым.
    Защиту таких нарушителей как наша мадам могут себе позволить только бескультурные и наглые автовладельцы, паркующиеся в наших дворах на газонах (вплоть до детских площадок) и тротуарах (нередко занимая их полностью).
    16 4
  • jahpoh Offline
    22 Января 2015, 22:26
    Очередная ТП, не соблюдающая ПДД. Жаль штраф маленький, лишать бы прав сразу - в городе бы чище было.
    ЗЫ я автомобилист - из принципа не паркуюсь под знаками не поворачиваю с полосы, при отсутствии знака движение по полосам.
    18 2
  • tvercitizen Offline
    22 Января 2015, 19:33
    Правила едины для всех. А то слишком уж много развелось хитроопых мамашек-овуляшек, которые своими отпрысками любят прикрываться: "онижедети".
    -22 нормальная погода для русской зимы. Когда в -30 в школах СССР отменяли занятия, - мы шли на каток. А щас сплошные неженки, вот и болеют часто...
    20 2
    Смотреть ответы (10)
    • Винилов Offline
      22 Января 2015, 22:52
      правильно. мы то детством закалёные. потому что в поликлинику пешком ходили в любой мороз. :))) А мы ещё в банки играли. А сейчас только в онлайн играх сидят в тепле. :))) И дружбы виртуальные. Скоро детей виртуально делать будут. :)))
      12 0
      • tvercitizen Offline
        22 Января 2015, 20:01
        Уже пытаются: http://zagony.ru/2014/07/02/ustrojjstva_dlja_virtualnogo_seksa_5_foto.html

        :)
        4 0
    • Крот Offline
      22 Января 2015, 22:54
      Вы хотите сказать гражданин Тверской ,что с каждой овуляцией гражданка ммм16-я глупеет? Печально её будущее...
      5 3
      • tvercitizen Offline
        22 Января 2015, 19:56
        Эх, кротейка! Года никого не щадят, даже нас. :)
        2 0
        • Крот Offline
          22 Января 2015, 23:01
          Я не овулирую. И не про года спрашивал.
          1 1
          • tvercitizen Offline
            22 Января 2015, 20:17
            Я же говорю: старость - не радость. Уже отвечаю на то, что не спрашивали, и не отвечаю на то, что спрашивали. :)
            1 1
      • 23 Января 2015, 13:15
        а за сколько овуляций поглупела ваша мама? кто вам дал право оскорблять меня? назвать вас мужчиной, только из-за того, что между ног что-то болтается, после таких оскорблений вряд ли можно. а те товарищи, что данное сообщение отплюсовали представьте, что его адресовали вашим женам, мамам, дочерям. хорошо себя чувствуете?
        1 4
        • Крот Offline
          23 Января 2015, 14:21
          Оно адресовано именно Вам и Вам подобным, адресом гражданин Тверской не ошибся. А Вы знак часом тайно ночью не сгрызли по злобе своей от тяжёлой жизни общественницы на доверии?
          1 0
          • 23 Января 2015, 14:50
            предыдущий пост вам, никчемное подобие мужчинки
            0 1
            • Крот Offline
              23 Января 2015, 15:07
              Раз злобствуете,то значит грызли всё-таки знак. Гражданин Тверской был прав всё-таки. И я тоже.
              0 0
  • Бертран Offline
    22 Января 2015, 23:02
    Пожалейте барышню, господа, она хотела как лучше, не знала, что на ТИА судят по взрослому.
    14 4
    Смотреть ответы (3)
    • Крот Offline
      22 Января 2015, 23:14
      Не люблю таких. ,,Общественница на доверии,,.
      12 7
      • 23 Января 2015, 12:56
        а мне ваша любовь не нужна) а вам хоть чья -нибудь не помешала бы. мне за мою общественность люди спасибо говорят, а вы только и можете, что людей оскорблять
        3 6
        • Крот Offline
          23 Января 2015, 15:05
          Любовь дамы-общественницы на метле мне точно не нужна.
          4 1
  • TVERSKOY_SK Offline
    23 Января 2015, 00:33
    Порядок надо наводить на дорогах Твери т.к. культуры
    у наших водителей отсутствует у 90%.
    13 3
  • zxcvbnm Offline
    23 Января 2015, 09:03
    Ездил туда раньше с супругой. В итоге высаживал её с ребенком у больниы, а сам ехал искать место для парковки. Когда ездил один или супруга ездила одна с ребенком, то вызывал такси. А нарушать закон, говоря что мне так надо, а потом жаловаться на наказание - наглость и тупизм.
    17 1
  • critic Offline
    23 Января 2015, 09:08
    Нарушители эти родители, приехали с больными детьми и не правильно (скорее всего даже сознательно) припарковались.
    Гаец увез машину человека из области хрен знает куда, и вот выходит этот нарушитель, с больным ребенком, из больницы, а машины нет.
    Что делать?
    Ну и кто этот инспектор после этого?
    Не у нас в городе, правда поэвакуировать больше негде?
    Надо дать издюлей самым слабым?
    Может пройти и выписать всем просто штраф, не увозя машину???
    Негодяи.
    8 10
    Смотреть ответы (5)
    • Крот Offline
      23 Января 2015, 09:54
      Да просто звери и подонки! P.S. Для некоторых ( типа МММ 16-я ) сообщу,что это ирония.
      6 3
    • zxcvbnm Offline
      23 Января 2015, 10:12
      Т.е. инспектор ГИБДД должен методом телепатии выяснить кто приехал на машине больной ребенок с родителями в больницу или мужик к проституткам из дома рядом. Все плачете что полиция не выполняет своей работы, а как вас за ...опу возьмут - жалуетесь что полицаи звери. А кто вы такие, чтобы для вас делать исключения из законодательства. Может покажите индульгенцию, я тоже такую хочу! Если нарушаете закон - готовьтесь ответить, а не бабий ор устраивайте.
      11 3
      • critic Offline
        23 Января 2015, 22:12
        Т.е. инспектор гибдд, если он не подонок или не тупой имбецил (приказ начальства в этом случае, лишь говорит об уровне развития начальства), должен понимать, что в ОБЛАСТНУЮ детскую больницу приезжает большое количество НЕ жителей Твери, с маленькими, больными детьми.
        И эти водители и водительницы из области просто не в курсе как и что происходит в нашем городе.
        И да знаки висят.
        Но если ты не подонок, и знаешь какие проблемы создашь людям, ну выпиши ты им просто штраф, накажи их деньгами, машину зачем увозить?
        Как они ( нарушители, я бы сказал террористы из области, нарушившие правила грамотных и умных жителей областной столицы), с больными детьми, будут искать свои увезенные непонятно куда машины?
        Еще раз спрошу больше по эвакуировать в Твери не где, только в этом месте?
        Стыдно за гайцов, которые так делают, за тутошних пейсателей, которые никогда ничего не нарушают ( они же всегда и везде знают, как и что нужно делать) умные шипко видно.
        Стыдобища.

        1 3
    • jahpoh Offline
      23 Января 2015, 10:21
      Статья 19 Конституции Российской Федерации. Глава 2 Статья 1 Все равны перед законом и судом.
      Или вы равнее?
      10 0
      • critic Offline
        23 Января 2015, 22:32
        Один из шибко умных жителей столицы провинциальной области?
        Вспомни когда последний раз нарушил что то?
        Сегодня? Вчера? Месяц назад? Год?
        Никогда - святой?
        2 2
  • Барин Offline
    23 Января 2015, 10:09
    Наши гаишники совсем оскотинились в последнее время.
    2 12
    Смотреть ответы (2)
    • jahpoh Offline
      23 Января 2015, 10:24
      За 5 лет вождения только 1 раз встретил урода. Который меня обнюхивал как последнюю скотину и общался снизойдя с небес. В остальном сколько не останавливали - улыбнулись, посмотрели документы, пожелали счастливого пути. Что я делаю не так? Может просто к людям надо нормально относиться?
      9 0
      • Барин Offline
        23 Января 2015, 11:03
        Просто давно пора наше ГИБДД переподчинить минюсту и объединить с УФСИН, ибо тверское ГАИ занимается исключительно реализацией исполнения наказаний. Они больше не работают, они не помогают участникам дорожного движения, они не предупреждают нарушения и дорожно-транспортные происшествия, они только выявляют нарушения и привлекают к ответственности, ну ещё и компанейщина типа массовых мероприятий "контроль трезвости", "пешеход", "автобус".
        5 6
  • 23 Января 2015, 11:07
    неужели больше неоткуда эвакуировать машины? ясно же, что в детскую областную больницу просто так не ездят, а с ребенком, тем более который болеет, искать по холоду место для парковки в нескольких кварталах от больницы - это жесть!!!!!
    2 10
  • bae99 Offline
    23 Января 2015, 11:14
    Мда... опять срач развели. Хочет человек, чтобы его жоповозку на эвакуаторе увезли - ради Бога, паркуйся под знаками. Хочешь сохранить себе нервы и здоровье - паркуйся там где можно! В данном случае за бывшим ККЗ - благо место там всегда бывает, и не надо ля-ля что не мест не бывает. Сколько раз приезжал с ребенком в поликлинику всегда там парковался, вне зависимости от времени и дня недели!
    5 3
  • Vinny Offline
    23 Января 2015, 11:16
    Детская областная больница (набережная Степана Разина, д. 23), бывшее Женское епархиальное училище, построено в 1889-1900 гг. Удивительно, почему же не предусмотрели парковку?! Кстати, из-за нарушений парковки проехать в этом узком месте невозможно. Поэтому полностью согласна с пользователем VINIL. Поставить машину на улице Салтыкова-Щедрина и пройтись 2-3 минуты до здания больницы - вполне реально. Причем в любое время суток.
    7 1
    Смотреть ответы (3)
    • 23 Января 2015, 19:13
      пристроили огромное здание и даже не одно к самой областной детской больнице уже в 2009 году - тоже парковку запланировать нельзя было?
      1 4
      • Крот Offline
        23 Января 2015, 19:40
        Гражданка общественница на доверии Вы у кого вопрошаете? Спросите у тех,кто пристраивал. Как Вы всё-таки умны не по годам. Знаки больше не грызите. Вспомните,что ,,КРЫМВАШ,, , сразу спадёт напряжение от дум,появится аппетит, улучшится речь и пр. пр. В общем, полегчает.
        2 2
        • 26 Января 2015, 11:15
          "Настоящее хобби нашего поколения – это нытьё и тупая болтовня ни о чём. Неудачные отношения, проблемы с учёбой, начальник-мудак… Это всё полная фигня. Есть только один мудак – это ты. И ты сильно удивишься, если узнаешь, как много можно изменить, просто оторвав жопу от дивана."

          (c) Джордж Карлин
          0 0
  • Paul_Moriarty Offline
    23 Января 2015, 11:23
    Во вторник и среду посещал данное учреждение. Корыта раскорячили кто во что горазд. И под знаками, и на тротуарах, и перед въездами на территорию, и вторым рядом, и просто поперек. По 2-сторонней Рыбацкой можно было протиснуться только в одну сторону и то с трудом.
    При этом буквально в 20 метрах, на Татарском переулке (от Советской до набережной) мест было сколько угодно. А в радиусе 200-300 метров даже с закрытыми глазами можно было найти место.
    И не надо слез про мамочек с грудными детьми. Да, есть и такие. Но большинство детей от 2 лет и старше. Вполне самостоятельно способны передвигаться, а не на руках. 200 метров прогуляться - ровно 3 минуты.
    Многие приезжают не поодиночке. Один взрослый с ребенком в поликлинике, второй сидит в машине. Как только появляются эвакуаторы, большинство "парковщиков" моментально рассасываются. Спрашивается, а сразу по правилам встать не судьба?
    Причина только в одном - привычка завозить жопу прямо на диван. За комфорт нужно платить.
    11 1
  • Alekca Offline
    23 Января 2015, 11:41
    Недавно сама была с ребенком в этой поликлиннике, видела своими глазами эту эвакуацию, стало жалко этих родителей, которые приехали за тридевять земель, со своими проблемами, а в итоге остались без машины. Легко рассуждать про парковку в других местах, многие и город толком не знают,чтобы ездть и искать место свободное. Что-то не наблюдаю такой оперативной работы эвакуатора на многих других иулицах города. Люди и так со своим горем едут.
    4 8
  • Alekca Offline
    23 Января 2015, 11:41
    Недавно сама была с ребенком в этой поликлиннике, видела своими глазами эту эвакуацию, стало жалко этих родителей, которые приехали за тридевять земель, со своими проблемами, а в итоге остались без машины. Легко рассуждать про парковку в других местах, многие и город толком не знают,чтобы ездть и искать место свободное. Что-то не наблюдаю такой оперативной работы эвакуатора на многих других иулицах города. Люди и так со своим горем едут.
    3 9
    Смотреть ответы (3)
    • phils Offline
      23 Января 2015, 11:53
      наличие статуса "яжемать" не оправдывает долбои.изма на дороге.
      потешествуя по другим городам всегда внимательно смотрю куда и как ставлю машину, чтобы не было потом неприятных сюрпризов типа поездки поискать на штрафстоянку.

      а то что там тачки припаркованы как попало, это видно даже на фото.
      нечего свои автомобильные косяки сваливать на других трусливо прикрываясь детьми. виноват - ответь.
      8 2
      • Крот Offline
        23 Января 2015, 11:59
        Хоть и гопарь, но выдал трезвую и верную мысль. Не согласиться может только слабоумный. Вот,что означает быть трезвым с утра. Молодец,держись.
        5 2
        • phils Offline
          23 Января 2015, 12:38
          толсто, животное , толсто ))
          2 4
  • VoToN Offline
    23 Января 2015, 12:34
    Вау, крутой специалист Nyash-Myash с доходом 5 килобаксов в месяц пользуется БЕСПЛАТНОЙ детской поликлиникой и выступает за БЕСПЛАТНЫЕ парковки, т.е. пропагандирует совок, и одновременно кричит, что он совок ненавидит... у меня просто взрыв мозга :)

    P.S. Бесплатная детская поликлинника, т.е. объект для необеспеченных слоев населения. Вопрос. Откуда у необеспеченных слоев населения автомобиль, который не относится к предметам первой необходимости?
    4 2
  • TeleboOk Offline
    23 Января 2015, 13:54
    Мда.
    Опять удельный вес органики в обсуждениях превышает критическую массу.
    Опять причина в тех же самых, кто не ником единым жив.
    1 2
  • potanat84 Offline
    23 Января 2015, 16:49
    Да причем тут терроризм? у соц объектах надо оборудовать парковки чтобы в случае Чп не мешали проезд спец службам. (например огородить несколько метров чтобы открыть когда надо. а парковок в таких местах должно быть очень много. Эвакуация от таких мест просто недопустима. мало того что пробки создают для мимо проезжающих да еще и людям проблемы.
    п.с а что ввели поправки про то что можно только штрафовать?
    4 1
  • Valter Offline
    24 Января 2015, 12:36
    Пока эвакуацию не сделают бесплатной, сохранив только штраф за неправильную парковку, этому бизнесу будет наплевать на владельцев машин.
    1 0
  • Tanyusha) Offline
    24 Января 2015, 16:58
    При входе в поликлинику крупными буквами черным по белому написано: НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ МАШИНЫ НАПРОТИВ РОДДОМА, РАБОТАЕТ ЭВАКУАТОР!
    3 0
  • monteKlever Offline
    02 Февраля 2015, 14:11
    Был бы в городе хозяин, давно бы сделал эту часть улицы односторонней с разрешённой парковкой с двух сторон! Но увы, его нет. Решения принимаются некомпетентными сотрудниками депатранса, которые мало того, что угробили весь общественный транспорт, так не могут уже два года решить эту простую проблему у больницы.
    0 0
  • Ognennaja_Feja Offline
    02 Февраля 2015, 15:18
    ГИБДД Тверской области направила предложения об изменении схемы дорожного движения на ул. Рыбацкой: /http://tvernews.ru/news/197823/
    0 0

вверх