https://tvernews.ru/folk/197401

Автор

Дмитрий

Нет воды. Ну и..?

Дмитрий, 21 Января 2015, 15:35
, 11
<p></p>

Частный сектор Пролетарского района - отключили воду в 14-30. Ровно с 14-30 пытаюсь дозвониться до диспетчера поставщика услуг - ООО «Тверь Водоканал» - по телефону 48-11-00 "Ваша позиция в очереди 1", по телефону 62-01-02 "Ваша позиция в очереди 2". Пишу эту новость под мелодичную музыку, уже минут 10 раздающуюся от автоответчика. Трубку никто не берет. Ладно бы это было в первый раз - при любой аварии за последний год (большой или маленькой) до Водоканала невозможно дозвониться.

Каким образом потребителю не то что сообщить о предоставлении услуги ненадлежащего качества, но хотя бы просто узнать что случилось и надолго ли отключение? Такое ощущение, что поставщик работает по принципу - "нет звонков, нет проблем".

Пишу эту новость под приятную музыку, раздающуюся от автоответчика Водоканала... "ваша позиция в очереди 1"...

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   20  0

Комментарии (11)


  • sad
    15:49 21 Января 2015
    5 0
    :) счастливчик, у меня уже очередь 29

  • 17:25 21 Января 2015
    1 7
    Сегодня случился аномальный мороз, сети не выдерживают таких нагрузок. Но люди работают и обязательно исправят прорыв.

    • 17:47 21 Января 2015
      5 1
      Когда это -20 для России, тем более для нашей полосы , стало аномальным???? А что тогда будет в -30???

      • 20:30 21 Января 2015
        4 1
        А каждый год. У наших чиновников - каждый год. Каждый год как начинается зима, так совершенно нежданная катастрофа - то снег выпал, то -20. Весной тоже нежданная беда: снег тает, Лоцманенко плывет. А сколько еще непредвиденных бед в городском хозяйстве! Вот, например, дети рождаются. Ну никто ж не ждал! Люди заболевают. Тоже неожиданность. Трубы, прости Господи, изнашиваются. Стра-а-а-нно... никто не мог предвидеть! Работа чиновника она, вообще, походу как болезнь Альцгеймера - каждый день столько нового, неизвестного!

  • 18:28 21 Января 2015
    6 0
    У нас бухгалтер слушала музыку 2 часа 10 минут. Когда ее соединили, то сказали, что у них обед... и отключились.

  • 06:49 22 Января 2015
    2 2
    Всего 3 часа без воды и куча нытья с двумя аж темами как все плохо. Фу.
    А диспетчер приняв первые десять звонков, просто забивает отвечать сотне человек что произошел прорыв, у него другой работы хватает.

    • 09:42 22 Января 2015
      1 1
      Поставщик услуг вцелом и его диспетчерская служба в частности обязаны принимать звонки и регистрировать каждый случай предоставления услуги ненадлежащего качества от потребителей - это прописано в законах.
      Новость не о том, что воды 3 часа не было, а о том что поставщик далеко не первый раз не выполняет взятые на себя обязательства. Найдите любую новость об отключении воды за прошедший год - там будут аналогичные комментарии.
      Фу тут нужно говорить только Водоканалу.

  • 09:29 22 Января 2015
    1 0
    Вы видели какие очереди в водоканале? люди днями там пропадают!!!

вверх