
Частный сектор Пролетарского района - отключили воду в 14-30. Ровно с 14-30 пытаюсь дозвониться до диспетчера поставщика услуг - ООО «Тверь Водоканал» - по телефону 48-11-00 "Ваша позиция в очереди 1", по телефону 62-01-02 "Ваша позиция в очереди 2". Пишу эту новость под мелодичную музыку, уже минут 10 раздающуюся от автоответчика. Трубку никто не берет. Ладно бы это было в первый раз - при любой аварии за последний год (большой или маленькой) до Водоканала невозможно дозвониться.
Каким образом потребителю не то что сообщить о предоставлении услуги ненадлежащего качества, но хотя бы просто узнать что случилось и надолго ли отключение? Такое ощущение, что поставщик работает по принципу - "нет звонков, нет проблем".
Пишу эту новость под приятную музыку, раздающуюся от автоответчика Водоканала... "ваша позиция в очереди 1"...
Комментарии (11)
А диспетчер приняв первые десять звонков, просто забивает отвечать сотне человек что произошел прорыв, у него другой работы хватает.
Новость не о том, что воды 3 часа не было, а о том что поставщик далеко не первый раз не выполняет взятые на себя обязательства. Найдите любую новость об отключении воды за прошедший год - там будут аналогичные комментарии.
Фу тут нужно говорить только Водоканалу.