04 Декабря 22, 12:27
TIA
Народные Новости, Общество
15 Января 2015, 11:01

Председатель Совета Ветеранов Московского района г. Твери выступила против продажи энергетиков

За два месяца инициативная группа в Тверской области собрала более 5 тысяч подписей. Следующее решение – за Законодательным собранием, которое должно зарегистрировать народную инициативу о запрете розничной продажи алкогольных энергетиков.

Председатель Совета Ветеранов Московского района г. Твери и инициатор запрета розничной продажи слабоалкогольных энергетиков настаивает на принятии в регионе данного законопроекта. Обращение Л. Н. Сизовой к представителям СМИ и депутатам Законодательного Собрания Тверской области:

"Уважаемые представители СМИ! Два месяца мы по всей области собирали подписи для регистрации инициативы о введении запрета на алкогольные энергетические напитки на территории Тверской области. И мы собрали больше пяти тысяч подписей.

Скажу даже больше: мы собрали больше шести тысяч подписей. Но тысяча подписей у нас ушла в стол - люди готовы подписать петицию, но не хотят ставить свои паспортные данные. Люди напуганы, они не хотят разглашать информацию о себе.

А требования к оформлению бумаг у областного Избиркома очень жесткие.

Эти подписи мы собирали всем миром - и я клянусь вам, что не было ни одной тверской матери, которая отказалась бы поставить подписи на этом документе! Повторюсь: мы - не политики, не какие-нибудь оппозиционеры, которые собираются куда-то выдвигаться! Мы - обычные люди, и не готовы к таким тщательным процедурам! Теперь подписи собраны. И решается вопрос: будет ли Законодательное собрание Тверской области принимать к рассмотрению наш законопроект.

А поддержать эту инициативу очень нужно! Это народная инициатива, воля людей, общее желание всех родителей региона. Никому из нас спокойно не будет оттого, что ребенок в любой момент может пойти и купить импортную отраву в любом магазине.

Все врачи в один голос говорят, что такие напитки вредны. Знаете, что они запрещены почти во всем мире? В нашей стране испокон веков такого не было! Да, в России употребляли алкоголь – но он был без химии. А это что? Такое ощущение, что алкогольные энергетики специально создали на Западе, чтобы травить нашу молодежь!

Законопроект по полному запрету розничной продажи алкогольных энергетических напитков особенно актуален сейчас и в Тверской области. В стране – кризис, молодежь уже начала отчаиваться. К чему это может привести - вы и сами понимаете.

Мы, члены инициативной группы, от имени всех родителей региона просим депутатов Законодательного Собрания Тверской области не оставаться равнодушными и принять законопроект о запрете розничной продажи энергетических алкогольных коктейлей на территории региона. Также, как он был принят в Чечне, Краснодарском и Ставропольском краях, Ростовской и Курганской областях и в Санкт-Петербурге. Потому что очередной запрет в алкогольных энергетиков регионе, возможно, повлечет за собой изменения в законодательстве и на федеральном уровне. И алкогольные энергетические коктейли тогда запретят по всей стране.

P.S. Письмо пришло на почту ТИА.

Оцените статью
   6  5
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (83)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • jazz-y Offline
    15 Января 2015, 12:05
    "Это народная инициатива, воля людей, общее желание всех родителей региона. "

    Население тверской области 1 325 249 человек. Чуть больше 6 тысяч человек оставивших подписи - 0,3% населения области.

    "Никому из нас спокойно не будет оттого, что ребенок в любой момент может пойти и купить импортную отраву в любом магазине." Если вопрос ставится так, то почему именно энергетики? Если ребенок ХОЧЕТ купить отраву, он её купит. Не важно как она называется и кем произведена.

    Пробелы в воспитании запретами не решить.
    13 3
    Смотреть ответы (4)
    • Danny Offline
      15 Января 2015, 12:15
      Вам действительно не понятно? Вы никогда не видели нашу "энергичную" молодежь, которая потребляет эту отраву, или в поисковых системах информации по запросу "вред алкогольных энергетических напитков" мало?
      1 9
      • jazz-y Offline
        15 Января 2015, 12:18
        Мне не понятно как запретом продажи чего-либо можно решить проблему воспитания.

        Если у человека есть желание изменить сознание, то никакими запретами вы его не остановите - не купит одно, так купит другое. Ну или сам приготовит с помощью одаренных друзей. Давно ли в каждом подъезде валялись пакеты обмазанные клеем?

        Дети подражают взрослым, подражают обстановке в которой живут. Начинать нужно с себя. Правда за это как-то неудобно подписи собирать...
        14 1
        • tanyshhhka Offline
          15 Января 2015, 15:14
          Дети некоторые подражают не взрослым, а своим ровесникам...
          1 3
        • Danny Offline
          15 Января 2015, 19:05
          Я в 74м родился, не было наркотиков в свободном доступе, не было наркоманов в таком количестве. Есть предложение и спрос, они взаимосвязаны, в семье не без урода, вы понятия попутали или вообще не понимаете сути проблемы досконально.
          1 4
  • Крот Offline
    15 Января 2015, 12:18
    Где же была раньше активная гражданка Сизова? Психостимулирующие напитки продают не первый год. А наша мОлодежь сама выбирает свой путь. ,,Каждому своё,,. Так было написано на воротах одного учреждения.
    5 3
  • 15 Января 2015, 12:20
    Опять во всем виноват Запад? А то, что основной производитель этих напитков - тверской завод, это как? Новость для сторонников запретов? И еще раз повторюсь, крепкое пиво лучше и полезнее?
    12 0
    Смотреть ответы (1)
    • Danny Offline
      15 Января 2015, 19:08
      А где вы видели настоящее крепкое пиво?
      0 2
  • horosheeva.inna Offline
    15 Января 2015, 12:22
    Я вообще против любого алкоголя, но считаю, что запретом одних лишь энергетиков ничего не изменишь. Если родители не сумели разъяснить своему ребенку что такое хорошо и что такое плохо, то его (ребенка) уже не спасти. Не будет энергетиков - купит пиво. Не будет пива, купит самогон или спайс.
    Уважаемые родители, здоровье вашего ребенка только в ваших руках. Что посеете, то и пожнете в итоге: либо здоровых телом и духом детей, либо алкоголиков и наркоманов.
    5 0
    Смотреть ответы (1)
    • Danny Offline
      15 Января 2015, 19:12
      Да не о запретах вообще речь, а о исключении из оборота и производства конкретного продукта, который имеет признаки наркотика по степени "подсадки" и наносит вред здоровью гороздо больший, чем "традиционный" яд. Хорошо, что это пойло пролетело мимо рекламы из серии клинской, простите, мочи, где рекламировался не напиток, а образ жизни...
      0 1
  • Барин Offline
    15 Января 2015, 12:23
    Зачем идти таким сложным путем со сбором подписей? Обратитесь к депутату ЗС по вашему округу, или в любую милую вашему сердцу фракцию в ЗС и попросите самих депутатов внести на рассмотрение такой законопроект. И депутат/фракция пропиарятся на таком правильном законопроекте, и сам проект без проволочек будет рассмотрен.
    2 1
  • tvercitizen Offline
    15 Января 2015, 09:43
    >Да, в России употребляли алкоголь – но он был без химии.
    Ога, как же. Спиртяга - уже химия. Нет полезного и невредного алкоголя. Это яд в любом случае. Председатель Совета Ветеранов Московского района - лицемерный человечишка. Запрещать яд, так весь, а не только "импортную отраву", в которой от "импортного" только название.
    Пора ветеранам поработать уже физически, вагоны там поразгружать, или улицы промести, а то от безделия и пособий со льготами у них кукушку срывает.
    4 4
  • Virtue_to_Vice Offline
    15 Января 2015, 12:57
    Давайте запретим энергетики, заодно обанкротим одно из наиболее рентабельных предприятий Твери, UBG.
    4 2
    Смотреть ответы (4)
    • tvercitizen Offline
      15 Января 2015, 10:39
      Торговцы смертью.
      3 2
    • Beqbmak Offline
      15 Января 2015, 14:02
      А причем тут работа UBG?Можно подумать все производимое на заводе выпивается в Твери..Львиная доля всей производимой отравы растекается по всему ЦФО...
      2 0
    • TeleboOk Offline
      15 Января 2015, 14:51
      Мания величия)))
      Данное предприятие работает не на Тверь. Его продукция реализуется в основном за пределами области, поэтому если не Тверь, то другие регионы.
      2 0
    • TvereZ Offline
      16 Января 2015, 11:32
      А наркобарыги еще рентабельнее. Их тоже предлагаете не "банкротить"? )))
      0 0
  • NPC Offline
    15 Января 2015, 13:09
    Помню рассказывал один следак что после того как Горбачев объявил свою антиалкоголичку народ стал травиться просто невероятными масштабами, ну конечно начался расцвет наркомании. Ведь желание улететь оно осталось, просто методы поменялись.
    Я за запрет подобных напитков, но я так в него не верю, вот на Конопляшке уже два года как круглосуточно торгуют любым алкоголем и все об этом знают. Кроме Заволжского РОВД.
    11 0
    Смотреть ответы (2)
    • tvercitizen Offline
      15 Января 2015, 10:53
      Как же, "не знают". Скорее всего, заволжское РОВД - их крыша. Совсем как раньше оборотни "боролись" с игровыми клубами.
      6 0
    • Danny Offline
      15 Января 2015, 19:19
      У нас органы надзора слепцы по дефолту.
      1 1
  • doris Offline
    15 Января 2015, 13:27
    В основном отвечаю Инне.
    Инна, родители (часть родителей конечно, не все) однозначно объяснили детям вред очень многих продуктов, находящихся в свободной продаже. Проталдычили и о крайней опасности того, чего в свободной продаже нет, наркотиков к примеру. Но нельзя не учитывать два фактора.
    1 Влияние окружающей среды (=улицы), т.е. стадный рефлекс молодежи - быть как все, дабы не стать маргиналом в своей среде общения. Все вокруг пьют, и я буду. Тем более энергетики с их эффектом эйфории.
    2. Период тинейджерства характерен отрицанием авторитетов, тем более авторитета и опыта родителей. В этот период молодежь сама хочет совершать свои ошибки. Студенты во все времена пьянствовали. Многие это делали и делают за компанию, хоть и прекрасно понимают, что это не есть хорошо.
    Нет, пусть уж лучше этих энергетиков не будет в магазинах!
    4 2
    Смотреть ответы (59)
    • tvercitizen Offline
      15 Января 2015, 10:38
      1. Инна пишет об объяснении "Что такое хорошо и плохо". Быть стадом - плохо.
      2. Правильных родителей не "отрицают" даже подростки (к чему аглицизмы?). А вот если "родитель" сам синячит, то его и будут "отрицать" по-всякому.
      2 1
      • doris Offline
        15 Января 2015, 13:57
        Хорошо, я употребила неудачное слово "отрицание", во многих случаях просто неприслушивание к советам и запретам. Это из серии "ох, мама, мама, как же ты была права".
        Это мое мнение, основанное на наблюдении современной молодежи, а наблюдаю я её достаточно близко.
        0 2
        • Крот Offline
          15 Января 2015, 14:06
          Гражданочка,Вы традиционно не поняли. Неправильно Вы выбрали слово ,,тинейджеры,, вместо пОдростки. Ведь мы учимся у Вас,слушаем Вас открыв рты, старайтесь не ошибаться. Большое Вам всё-таки спасибо.
          2 1
          • doris Offline
            15 Января 2015, 14:13
            я специально употребила слово "тинейджеры", есть некоторые нюансы, но вам этого не понять
            1 3
            • tvercitizen Offline
              15 Января 2015, 11:16
              А в чём разница?
              1 1
            • Крот Offline
              15 Января 2015, 14:28
              Конечно, сразу мне и многим россиянам Вас понять трудно. Поэтому мы и внимаем Вам открыв рты. Расскажите что-нибудь ещё, я записываю.
              2 2
          • Danny Offline
            15 Января 2015, 19:20
            в бане не сидится?
            0 3
        • tvercitizen Offline
          15 Января 2015, 11:11
          "Отрицание" - удачное слово, отражающее отношение подростков к родителям в семьях, где родители не любят собственных детей. Teenagerы - неудачное слово. :)
          2 1
          • doris Offline
            15 Января 2015, 14:19
            опять-таки есть нюансы
            родителей любят, но в этом возрасте жить хотят своим умом (предки - отстой и вчерашний день) и зачастую не осознают, что родители плохого не посоветуют
            конфликт отцов и детей не я придумала :))) (шутка)
            1 3
            • tvercitizen Offline
              15 Января 2015, 11:24
              Хорошие родители смогут направить желание самоутверждения своего ребёнка в правильное русло и избежать "конфликта отцов и детей".
              1 1
              • doris Offline
                15 Января 2015, 14:50
                да смогут, но таких не так уж много
                если мы будем развивать эту тему дальше, то не удержимся от упоминания того, что порой родители слишком активно опекают своих повзрослевших чад, пытаясь решить за них все проблемы и вопросы
                1 2
            • Крот Offline
              15 Января 2015, 14:30
              Какая шутка! Боже, как я смеялся! Шутите ещё и ещё, ,,девушка,, ( по НетволкЁру ) doris.
              2 2
    • horosheeva.inna Offline
      15 Января 2015, 13:43
      Ну не будет энергетиков, купят другое. Я вроде об этом писала выше. Ничего не изменится. Уже отписались: когда была антиалкогольная компания люди начали пить всякую гадость вроде морилки и прочего. Начали нюхать клей и колоться. Нужна ли нам такая альтернатива? А не проще ли родителям следить за своими детками? Денег лишних им не давать, к примеру. Вот когда сами зарабатывать начнут-тут уж их и контролировать нечего-сами решат, что им пить (и пить ли вообще).
      Повторюсь - я вообще против любого алкоголя и наркотиков.
      2 3
      • doris Offline
        15 Января 2015, 14:11
        Обязательно купят. Пиво, водку, но только на "сейшены", т.е. в компании. Но по крайней мере вместо лимонада не будут пить эту гадость, которая согласно рекламе "окрыляет". Ну вроде как прикольно.
        Призывать родителей следить за детьми - это сотрясать воздух. Нормальные родители и так за ними пытаются следить и контролировать, а нерадивым родителям подобные советы как горох от стенки. Да и вообще, если бы в жизни все было так просто и ясно...
        2 2
        • tvercitizen Offline
          15 Января 2015, 11:13
          Вред от водки и пива точно такой же, что и от энергетиков.
          1 1
          • doris Offline
            15 Января 2015, 14:15
            даже еще хуже, если пить в соответствующих количествах
            1 3
            • tvercitizen Offline
              15 Января 2015, 11:18
              doris, алкоголь - яд в любых формах и количествах. Бессмысленно бороться против одного из его вида, бороться надо со всем алкоголем. Всё равно что запрещать курить трубку, и разрешать сигареты.
              1 0
              • doris Offline
                15 Января 2015, 14:25
                да, яд
                но даже яд может быть лекарством - по типу одно лечим, другое калечим
                ну чего мы с вами пререкаемся прописными истинами
                я всего лишь хотела сказать, что подростки в целом, тинейджеры в частности (я причисляю к ним вьюношей и девушек самого начала подросткового периода), часто не слушают самых любящих и любимых родителей, ибо для них мнение своей подростковой среды важнее родительского, даже если это родительское мнение подкрепляется основательным ремешком
                1 2
                • tvercitizen Offline
                  15 Января 2015, 11:30
                  Семьи, в которых подростки не слушают родителей, в которых авторитет родителей ниже улицы, уже не семьи, а так... подобие семей. Детки пьют от недостатка родительской любви и внимания, и от избытка свободного времени и лишних денег.
                  1 2
                • Крот Offline
                  15 Января 2015, 14:36
                  Я повторно открою Вам тайну, doris. Заглавные буквы существуют на самом деле т.е. реально!!!
                  3 1
                • horosheeva.inna Offline
                  15 Января 2015, 14:38
                  Скажите честно, вы сексистка? Что вам плохого сделали юноши, что вы их называете этим мерзким словом "вьюноши"?
                  2 1
                  • Крот Offline
                    15 Января 2015, 14:45
                    Гражданко-,,девушка,,doris не сексистка! Гражданка вечнонепорочночиста! Т.е. немолода,но дева.
                    2 1
                    • doris Offline
                      15 Января 2015, 14:56
                      ваши слова глупы и лишены смысла (это для насекомоядного реплика)
                      0 3
                  • doris Offline
                    15 Января 2015, 14:55
                    это для вас это слово показалось мерзким, отнюдь, употребила его только с оттенком легкой иронии
                    по сути это архаизм
                    0 3
                    • horosheeva.inna Offline
                      15 Января 2015, 17:25
                      Не любите вы мужчин. То подростка тинейджером обзовете, то юношу вьюношей. Неудачный первый сексуальный опыт? Или какая другая психологическая травма связанная с мужским полом?
                      0 1
                      • Крот Offline
                        15 Января 2015, 17:41
                        Не было у doris мужчин. Не она не любит их, мужчины не любят её.
                        2 1
                        • doris Offline
                          15 Января 2015, 17:53
                          вы убеждены в этом, а какие аргументы?
                          1 3
                      • doris Offline
                        15 Января 2015, 17:42
                        ну, Инна, что ж такие заявление на основе двух слов? вы даже не представляете насколько я в реальной жизни люблю мужчин, а они, надеюсь, любят меня! а первый сексуальный опыт у девушек не так часто бывает удачным, главное, компенсировать первое впечатление последующими :))
                        1 3
                        • Крот Offline
                          15 Января 2015, 17:55
                          Гражданка надеется,что мужчины её любят в реальной жизни. Без надежды жить плохо, даже если это только надежда. В данном случае надежда гражданки doris на мужскую любовь свидетельствует, что имеется надежда без реальной любви. Вы её поддерживайте и растите ( надежду ), гражданка. Мы верим в Вас!
                          2 0
                          • doris Offline
                            15 Января 2015, 19:34
                            и чё? нельзя и помечтать?
                            0 3
                        • Крот Offline
                          15 Января 2015, 18:20
                          Первый сексуальный опыт у doris по-видимому так и остался единственным и неудачным.
                          2 0
            • Крот Offline
              15 Января 2015, 14:49
              Вода очень мокрая, соль очень солёная, коровы очень мычат! Вы согласны, ,,девушка,, doris?
              2 1
        • horosheeva.inna Offline
          15 Января 2015, 14:35
          Алкогольный энергетик вместо лимонада никто и не пьет. Пьют его с определенной целью - замутить сознание. А тот, что "окрыляет", так это обычный напиток, безалкогольный.
          И да, в нашей жизни не все так просто. И обычным запретом алкогольных энергетиков проблему воспитания (как написал Джаззи) не решишь.
          2 0
          • doris Offline
            15 Января 2015, 15:14
            да, в вопросе определения напитков вы ориентируетесь лучше меня, опять-таки каюсь
            0 3
        • Крот Offline
          15 Января 2015, 14:38
          И опять Вы правы, doris! Вы похожи на Максима-метеоролога по степени уверенности в своих убеждениях.
          2 1
          • doris Offline
            15 Января 2015, 15:11
            а вы в своих убеждениях вечно сомневаетесь? или у вас убеждений нет?
            а в отношении меня вы ошибаетесь во всем
            0 3
            • Крот Offline
              15 Января 2015, 15:41
              Особенно Ваша убеждённость проявляется в фундаментальном исследовании на тему,, Вивисекция в современной России,,. Ярчайший пример непоколебимости позиции учёного-исследователя.
              1 0
    • Крот Offline
      15 Января 2015, 14:09
      Как Вы правы, ,,девушка,, ( по НетвалкЁру ) doris ! Большое спасибо за разъяснение ранее никому неведомого. Я ещё добавлю,что вода мокрая, соль солёная, сахар сладкий, а коровы мычат.
      2 1
      • doris Offline
        15 Января 2015, 14:14
        редкая зануда, как вас только в вашей семье терпят
        1 3
        • tvercitizen Offline
          15 Января 2015, 11:32
          НУ что вы на личности-то переходите? Это вас котейка научил? :)
          2 1
          • doris Offline
            15 Января 2015, 15:03
            виновата, вы правы, не утерпела
            только вот когда эта насекомоядная котейка начнет откровенно издеваться над вами, посмотрю я, как вам будет "легко" не перейти на личности

            вообще, редкая фантазия - гном, кот, крот в одном лице
            0 3
            • tvercitizen Offline
              15 Января 2015, 12:28
              Был котейка, стал: кротейка!
              Всё же, он явно к вам неровно дышит. :)
              3 0
              • Крот Offline
                15 Января 2015, 15:42
                Потому,что это светло-нежный образ современной женщины-учёной. Вам не понять,гражданин Тверской.
                2 0
        • Крот Offline
          15 Января 2015, 14:33
          Моя семья также равняется на Вас, ,,девушка,, ( по НетволкЁру ) doris! Мы верим в Ваше слово!
          2 1
          • doris Offline
            15 Января 2015, 15:15
            лучше бы в вашей семье побольше было любви, взаимопонимания и доброй воли
            0 3
            • Крот Offline
              15 Января 2015, 15:26
              Читая Ваши ,,мысли,, уровень любви, взаимопонимания и пр. возрастает на глазах. Домашние радуются, поют песни, лепят из пластилина воображаемый Ваш образ. Также пытаются рисовать маслом картины с Вашим воображаемым участием. Неплохо получаются картины в стиле соцреализма. Одна называется ,, Гражданка doris и коровки исполняют на колхозной ферме песню ,,Синий платочек,, ,,.
              2 0
              • doris Offline
                15 Января 2015, 16:36
                вы с вашим воображением налепите.... горбатого
                вы как бюст или поясной портрЭт?
                0 3
                • Крот Offline
                  15 Января 2015, 16:52
                  Домашние лепят. В полный рост. Называется ,, Гражданка doris передаёт заявление о фактах вивисекции в ЦРБ отдалённых районов Генеральному прокурору РФ,,. Вы изображены с хлебом-солью и заявлением в 3-х томах. Генпрокурор не изображён.
                  2 0
                  • doris Offline
                    15 Января 2015, 17:38
                    выкладывайте потом в народных новостях - будем бороться за билеты в цирк, а может конкурс на ТИА какой-нить объявят на лучшего горбатого
                    0 3
                    • Крот Offline
                      15 Января 2015, 17:45
                      Так что же всё-таки с фактами вивисекции в ЦРБ отдалённых районов России? Изложите? Или это очередное пустое заявление? Я задаю вопрос основанный исключительно на Ваших утверждениях.
                      2 0
                      • doris Offline
                        15 Января 2015, 17:55
                        кругом одни создатели франкенштейнов
                        0 3
                        • Крот Offline
                          15 Января 2015, 18:01
                          Всё ясно, ответить Вы не в состоянии. А я ругал Гнома, что он называл Вас энциклопедически неумной, неуверенной в своих силах, не могущей аргументированно объяснить свои же утверждения женщиной-лгуньей. Получается он прав был.
                          2 0
                          • doris Offline
                            15 Января 2015, 19:35
                            это все софистика, вы слишком рациональны, мин херц
                            я пойду, устала сегодня
                            0 2
                            • Крот Offline
                              15 Января 2015, 19:45
                              Конечно, конечно. Вы сегодня столько думали... Про тинейджеров, вивисекцию, семейные проблемы и тд. Труд титанический.
                              2 0
      • doris Offline
        15 Января 2015, 15:08
        а соль не всегда соленая, не говоря уже о том, что у того же сахара может быть несколько вкусовых оттенков

        коровы мычат это только у вас в голове, на самом деле они поют и общаются
        0 2
        • Крот Offline
          15 Января 2015, 15:20
          Признаю свою неправоту. Давайте поговорим на тему,, Жужжат ли мухи осенью или только летом?,, Я верю в Ваши знания.
          1 0
          • doris Offline
            15 Января 2015, 17:52
            а еще вода бывает в двух других состояниях: твердом и газообразном - и не очень-то она тогда мокрой бывает, так, слегка влажной
            вот я говорю всегда, что все в этом мире относительно - не утверждаю, а предлагаю поразмыслить на досуге о бренности бытия
            0 2
            • Крот Offline
              15 Января 2015, 18:22
              А давайте обсудим тему ,, Чем отличается мокрость от влажности?,,
              1 0
              • doris Offline
                15 Января 2015, 19:36
                с кем-нибудь другим, кто не лжет
                0 2
  • tvercitizen Offline
    15 Января 2015, 10:42
    http://voodoopipl.ru/narkotiki-alkogol/gost-etilovyj-spirt-etanol-c2h5oh-narkotik/

    Этиловый спирт — легко воспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы.

    Это полное определение этилового спирта дано в 1972 году. К сожалению, под напором алкогольно-табачно-наркотической мафии это определение постепенно изменяло свою истинную сущность, что наглядно подтверждают следующие данные, выписанные по хронологии:

    1982 год:

    Этиловый спирт — легко воспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам (ГОСТ 18300 – 72 п.5.1 в изменённой редакции 1982 г. и ГОСТ 5964 – 82 п.4.1.).

    1993 год:

    Этиловый спирт — легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом (ГОСТ 5964 – 93 п.7.1.).

    Вот так, за 20 лет, полностью исчезли из первоначального определения: «относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы». И получилась, как бы безобидная для здоровья человека жидкость.

    В словарях также можно найти обрезанное определение алкоголя:

    Алкоголь – одноатомный спирт, вообще вино, спиртные «напитки». («Толковый словарь русского языка», С.И.Ожегов, М. 1997 г., стр. 22, РАН).

    А надо вернуть прежнее определение:

    Этиловый спирт — это легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы (ГОСТ 18300 – 72 п. 5.1.).
    3 0
  • TeleboOk Offline
    15 Января 2015, 14:47
    Чушь все это и популизм прикрытые правильными рассуждениями (действительно правильными).
    Не энергетики надо запрещать, а создавать условия для перспектив у молодежи. Например создание рабочих мест, причем не просто мест а рабочих мест с достойной оплатой. Но естественно для тех, кто этого достоин по уровню подготовки или хочет быть достоин. Кто готов получить высокую квалификацию, зная, что в итоге он сможет достойно работать и жить. В Твери. А не мчать в Питер, Москву и крайний Север. Пить будут всегда, вопрос в том, что бы это было не массово. У кого есть цель в жизни и возможности для ее реализации, у того выпивка не находится в приоритете.
    4 0
  • Valter Offline
    16 Января 2015, 13:48
    Детей нужно правильно воспитывать, а не заниматься демагогией!
    0 0

Автор

TIA

Председатель Совета Ветеранов Московского района г. Твери выступила против продажи энергетиков

15 Января 2015, 11:01

За два месяца инициативная группа в Тверской области собрала более 5 тысяч подписей. Следующее решение – за Законодательным собранием, которое должно зарегистрировать народную инициативу о запрете розничной продажи алкогольных энергетиков.

Председатель Совета Ветеранов Московского района г. Твери и инициатор запрета розничной продажи слабоалкогольных энергетиков настаивает на принятии в регионе данного законопроекта. Обращение Л. Н. Сизовой к представителям СМИ и депутатам Законодательного Собрания Тверской области:

"Уважаемые представители СМИ! Два месяца мы по всей области собирали подписи для регистрации инициативы о введении запрета на алкогольные энергетические напитки на территории Тверской области. И мы собрали больше пяти тысяч подписей.

Скажу даже больше: мы собрали больше шести тысяч подписей. Но тысяча подписей у нас ушла в стол - люди готовы подписать петицию, но не хотят ставить свои паспортные данные. Люди напуганы, они не хотят разглашать информацию о себе.

А требования к оформлению бумаг у областного Избиркома очень жесткие.

Эти подписи мы собирали всем миром - и я клянусь вам, что не было ни одной тверской матери, которая отказалась бы поставить подписи на этом документе! Повторюсь: мы - не политики, не какие-нибудь оппозиционеры, которые собираются куда-то выдвигаться! Мы - обычные люди, и не готовы к таким тщательным процедурам! Теперь подписи собраны. И решается вопрос: будет ли Законодательное собрание Тверской области принимать к рассмотрению наш законопроект.

А поддержать эту инициативу очень нужно! Это народная инициатива, воля людей, общее желание всех родителей региона. Никому из нас спокойно не будет оттого, что ребенок в любой момент может пойти и купить импортную отраву в любом магазине.

Все врачи в один голос говорят, что такие напитки вредны. Знаете, что они запрещены почти во всем мире? В нашей стране испокон веков такого не было! Да, в России употребляли алкоголь – но он был без химии. А это что? Такое ощущение, что алкогольные энергетики специально создали на Западе, чтобы травить нашу молодежь!

Законопроект по полному запрету розничной продажи алкогольных энергетических напитков особенно актуален сейчас и в Тверской области. В стране – кризис, молодежь уже начала отчаиваться. К чему это может привести - вы и сами понимаете.

Мы, члены инициативной группы, от имени всех родителей региона просим депутатов Законодательного Собрания Тверской области не оставаться равнодушными и принять законопроект о запрете розничной продажи энергетических алкогольных коктейлей на территории региона. Также, как он был принят в Чечне, Краснодарском и Ставропольском краях, Ростовской и Курганской областях и в Санкт-Петербурге. Потому что очередной запрет в алкогольных энергетиков регионе, возможно, повлечет за собой изменения в законодательстве и на федеральном уровне. И алкогольные энергетические коктейли тогда запретят по всей стране.

P.S. Письмо пришло на почту ТИА.

Оцените статью
   6  5
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (83)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • jazz-y Offline
    15 Января 2015, 12:05
    "Это народная инициатива, воля людей, общее желание всех родителей региона. "

    Население тверской области 1 325 249 человек. Чуть больше 6 тысяч человек оставивших подписи - 0,3% населения области.

    "Никому из нас спокойно не будет оттого, что ребенок в любой момент может пойти и купить импортную отраву в любом магазине." Если вопрос ставится так, то почему именно энергетики? Если ребенок ХОЧЕТ купить отраву, он её купит. Не важно как она называется и кем произведена.

    Пробелы в воспитании запретами не решить.
    13 3
    Смотреть ответы (4)
    • Danny Offline
      15 Января 2015, 12:15
      Вам действительно не понятно? Вы никогда не видели нашу "энергичную" молодежь, которая потребляет эту отраву, или в поисковых системах информации по запросу "вред алкогольных энергетических напитков" мало?
      1 9
      • jazz-y Offline
        15 Января 2015, 12:18
        Мне не понятно как запретом продажи чего-либо можно решить проблему воспитания.

        Если у человека есть желание изменить сознание, то никакими запретами вы его не остановите - не купит одно, так купит другое. Ну или сам приготовит с помощью одаренных друзей. Давно ли в каждом подъезде валялись пакеты обмазанные клеем?

        Дети подражают взрослым, подражают обстановке в которой живут. Начинать нужно с себя. Правда за это как-то неудобно подписи собирать...
        14 1
        • tanyshhhka Offline
          15 Января 2015, 15:14
          Дети некоторые подражают не взрослым, а своим ровесникам...
          1 3
        • Danny Offline
          15 Января 2015, 19:05
          Я в 74м родился, не было наркотиков в свободном доступе, не было наркоманов в таком количестве. Есть предложение и спрос, они взаимосвязаны, в семье не без урода, вы понятия попутали или вообще не понимаете сути проблемы досконально.
          1 4
  • Крот Offline
    15 Января 2015, 12:18
    Где же была раньше активная гражданка Сизова? Психостимулирующие напитки продают не первый год. А наша мОлодежь сама выбирает свой путь. ,,Каждому своё,,. Так было написано на воротах одного учреждения.
    5 3
  • 15 Января 2015, 12:20
    Опять во всем виноват Запад? А то, что основной производитель этих напитков - тверской завод, это как? Новость для сторонников запретов? И еще раз повторюсь, крепкое пиво лучше и полезнее?
    12 0
    Смотреть ответы (1)
    • Danny Offline
      15 Января 2015, 19:08
      А где вы видели настоящее крепкое пиво?
      0 2
  • horosheeva.inna Offline
    15 Января 2015, 12:22
    Я вообще против любого алкоголя, но считаю, что запретом одних лишь энергетиков ничего не изменишь. Если родители не сумели разъяснить своему ребенку что такое хорошо и что такое плохо, то его (ребенка) уже не спасти. Не будет энергетиков - купит пиво. Не будет пива, купит самогон или спайс.
    Уважаемые родители, здоровье вашего ребенка только в ваших руках. Что посеете, то и пожнете в итоге: либо здоровых телом и духом детей, либо алкоголиков и наркоманов.
    5 0
    Смотреть ответы (1)
    • Danny Offline
      15 Января 2015, 19:12
      Да не о запретах вообще речь, а о исключении из оборота и производства конкретного продукта, который имеет признаки наркотика по степени "подсадки" и наносит вред здоровью гороздо больший, чем "традиционный" яд. Хорошо, что это пойло пролетело мимо рекламы из серии клинской, простите, мочи, где рекламировался не напиток, а образ жизни...
      0 1
  • Барин Offline
    15 Января 2015, 12:23
    Зачем идти таким сложным путем со сбором подписей? Обратитесь к депутату ЗС по вашему округу, или в любую милую вашему сердцу фракцию в ЗС и попросите самих депутатов внести на рассмотрение такой законопроект. И депутат/фракция пропиарятся на таком правильном законопроекте, и сам проект без проволочек будет рассмотрен.
    2 1
  • tvercitizen Offline
    15 Января 2015, 09:43
    >Да, в России употребляли алкоголь – но он был без химии.
    Ога, как же. Спиртяга - уже химия. Нет полезного и невредного алкоголя. Это яд в любом случае. Председатель Совета Ветеранов Московского района - лицемерный человечишка. Запрещать яд, так весь, а не только "импортную отраву", в которой от "импортного" только название.
    Пора ветеранам поработать уже физически, вагоны там поразгружать, или улицы промести, а то от безделия и пособий со льготами у них кукушку срывает.
    4 4
  • Virtue_to_Vice Offline
    15 Января 2015, 12:57
    Давайте запретим энергетики, заодно обанкротим одно из наиболее рентабельных предприятий Твери, UBG.
    4 2
    Смотреть ответы (4)
    • tvercitizen Offline
      15 Января 2015, 10:39
      Торговцы смертью.
      3 2
    • Beqbmak Offline
      15 Января 2015, 14:02
      А причем тут работа UBG?Можно подумать все производимое на заводе выпивается в Твери..Львиная доля всей производимой отравы растекается по всему ЦФО...
      2 0
    • TeleboOk Offline
      15 Января 2015, 14:51
      Мания величия)))
      Данное предприятие работает не на Тверь. Его продукция реализуется в основном за пределами области, поэтому если не Тверь, то другие регионы.
      2 0
    • TvereZ Offline
      16 Января 2015, 11:32
      А наркобарыги еще рентабельнее. Их тоже предлагаете не "банкротить"? )))
      0 0
  • NPC Offline
    15 Января 2015, 13:09
    Помню рассказывал один следак что после того как Горбачев объявил свою антиалкоголичку народ стал травиться просто невероятными масштабами, ну конечно начался расцвет наркомании. Ведь желание улететь оно осталось, просто методы поменялись.
    Я за запрет подобных напитков, но я так в него не верю, вот на Конопляшке уже два года как круглосуточно торгуют любым алкоголем и все об этом знают. Кроме Заволжского РОВД.
    11 0
    Смотреть ответы (2)
    • tvercitizen Offline
      15 Января 2015, 10:53
      Как же, "не знают". Скорее всего, заволжское РОВД - их крыша. Совсем как раньше оборотни "боролись" с игровыми клубами.
      6 0
    • Danny Offline
      15 Января 2015, 19:19
      У нас органы надзора слепцы по дефолту.
      1 1
  • doris Offline
    15 Января 2015, 13:27
    В основном отвечаю Инне.
    Инна, родители (часть родителей конечно, не все) однозначно объяснили детям вред очень многих продуктов, находящихся в свободной продаже. Проталдычили и о крайней опасности того, чего в свободной продаже нет, наркотиков к примеру. Но нельзя не учитывать два фактора.
    1 Влияние окружающей среды (=улицы), т.е. стадный рефлекс молодежи - быть как все, дабы не стать маргиналом в своей среде общения. Все вокруг пьют, и я буду. Тем более энергетики с их эффектом эйфории.
    2. Период тинейджерства характерен отрицанием авторитетов, тем более авторитета и опыта родителей. В этот период молодежь сама хочет совершать свои ошибки. Студенты во все времена пьянствовали. Многие это делали и делают за компанию, хоть и прекрасно понимают, что это не есть хорошо.
    Нет, пусть уж лучше этих энергетиков не будет в магазинах!
    4 2
    Смотреть ответы (59)
    • tvercitizen Offline
      15 Января 2015, 10:38
      1. Инна пишет об объяснении "Что такое хорошо и плохо". Быть стадом - плохо.
      2. Правильных родителей не "отрицают" даже подростки (к чему аглицизмы?). А вот если "родитель" сам синячит, то его и будут "отрицать" по-всякому.
      2 1
      • doris Offline
        15 Января 2015, 13:57
        Хорошо, я употребила неудачное слово "отрицание", во многих случаях просто неприслушивание к советам и запретам. Это из серии "ох, мама, мама, как же ты была права".
        Это мое мнение, основанное на наблюдении современной молодежи, а наблюдаю я её достаточно близко.
        0 2
        • Крот Offline
          15 Января 2015, 14:06
          Гражданочка,Вы традиционно не поняли. Неправильно Вы выбрали слово ,,тинейджеры,, вместо пОдростки. Ведь мы учимся у Вас,слушаем Вас открыв рты, старайтесь не ошибаться. Большое Вам всё-таки спасибо.
          2 1
          • doris Offline
            15 Января 2015, 14:13
            я специально употребила слово "тинейджеры", есть некоторые нюансы, но вам этого не понять
            1 3
            • tvercitizen Offline
              15 Января 2015, 11:16
              А в чём разница?
              1 1
            • Крот Offline
              15 Января 2015, 14:28
              Конечно, сразу мне и многим россиянам Вас понять трудно. Поэтому мы и внимаем Вам открыв рты. Расскажите что-нибудь ещё, я записываю.
              2 2
          • Danny Offline
            15 Января 2015, 19:20
            в бане не сидится?
            0 3
        • tvercitizen Offline
          15 Января 2015, 11:11
          "Отрицание" - удачное слово, отражающее отношение подростков к родителям в семьях, где родители не любят собственных детей. Teenagerы - неудачное слово. :)
          2 1
          • doris Offline
            15 Января 2015, 14:19
            опять-таки есть нюансы
            родителей любят, но в этом возрасте жить хотят своим умом (предки - отстой и вчерашний день) и зачастую не осознают, что родители плохого не посоветуют
            конфликт отцов и детей не я придумала :))) (шутка)
            1 3
            • tvercitizen Offline
              15 Января 2015, 11:24
              Хорошие родители смогут направить желание самоутверждения своего ребёнка в правильное русло и избежать "конфликта отцов и детей".
              1 1
              • doris Offline
                15 Января 2015, 14:50
                да смогут, но таких не так уж много
                если мы будем развивать эту тему дальше, то не удержимся от упоминания того, что порой родители слишком активно опекают своих повзрослевших чад, пытаясь решить за них все проблемы и вопросы
                1 2
            • Крот Offline
              15 Января 2015, 14:30
              Какая шутка! Боже, как я смеялся! Шутите ещё и ещё, ,,девушка,, ( по НетволкЁру ) doris.
              2 2
    • horosheeva.inna Offline
      15 Января 2015, 13:43
      Ну не будет энергетиков, купят другое. Я вроде об этом писала выше. Ничего не изменится. Уже отписались: когда была антиалкогольная компания люди начали пить всякую гадость вроде морилки и прочего. Начали нюхать клей и колоться. Нужна ли нам такая альтернатива? А не проще ли родителям следить за своими детками? Денег лишних им не давать, к примеру. Вот когда сами зарабатывать начнут-тут уж их и контролировать нечего-сами решат, что им пить (и пить ли вообще).
      Повторюсь - я вообще против любого алкоголя и наркотиков.
      2 3
      • doris Offline
        15 Января 2015, 14:11
        Обязательно купят. Пиво, водку, но только на "сейшены", т.е. в компании. Но по крайней мере вместо лимонада не будут пить эту гадость, которая согласно рекламе "окрыляет". Ну вроде как прикольно.
        Призывать родителей следить за детьми - это сотрясать воздух. Нормальные родители и так за ними пытаются следить и контролировать, а нерадивым родителям подобные советы как горох от стенки. Да и вообще, если бы в жизни все было так просто и ясно...
        2 2
        • tvercitizen Offline
          15 Января 2015, 11:13
          Вред от водки и пива точно такой же, что и от энергетиков.
          1 1
          • doris Offline
            15 Января 2015, 14:15
            даже еще хуже, если пить в соответствующих количествах
            1 3
            • tvercitizen Offline
              15 Января 2015, 11:18
              doris, алкоголь - яд в любых формах и количествах. Бессмысленно бороться против одного из его вида, бороться надо со всем алкоголем. Всё равно что запрещать курить трубку, и разрешать сигареты.
              1 0
              • doris Offline
                15 Января 2015, 14:25
                да, яд
                но даже яд может быть лекарством - по типу одно лечим, другое калечим
                ну чего мы с вами пререкаемся прописными истинами
                я всего лишь хотела сказать, что подростки в целом, тинейджеры в частности (я причисляю к ним вьюношей и девушек самого начала подросткового периода), часто не слушают самых любящих и любимых родителей, ибо для них мнение своей подростковой среды важнее родительского, даже если это родительское мнение подкрепляется основательным ремешком
                1 2
                • tvercitizen Offline
                  15 Января 2015, 11:30
                  Семьи, в которых подростки не слушают родителей, в которых авторитет родителей ниже улицы, уже не семьи, а так... подобие семей. Детки пьют от недостатка родительской любви и внимания, и от избытка свободного времени и лишних денег.
                  1 2
                • Крот Offline
                  15 Января 2015, 14:36
                  Я повторно открою Вам тайну, doris. Заглавные буквы существуют на самом деле т.е. реально!!!
                  3 1
                • horosheeva.inna Offline
                  15 Января 2015, 14:38
                  Скажите честно, вы сексистка? Что вам плохого сделали юноши, что вы их называете этим мерзким словом "вьюноши"?
                  2 1
                  • Крот Offline
                    15 Января 2015, 14:45
                    Гражданко-,,девушка,,doris не сексистка! Гражданка вечнонепорочночиста! Т.е. немолода,но дева.
                    2 1
                    • doris Offline
                      15 Января 2015, 14:56
                      ваши слова глупы и лишены смысла (это для насекомоядного реплика)
                      0 3
                  • doris Offline
                    15 Января 2015, 14:55
                    это для вас это слово показалось мерзким, отнюдь, употребила его только с оттенком легкой иронии
                    по сути это архаизм
                    0 3
                    • horosheeva.inna Offline
                      15 Января 2015, 17:25
                      Не любите вы мужчин. То подростка тинейджером обзовете, то юношу вьюношей. Неудачный первый сексуальный опыт? Или какая другая психологическая травма связанная с мужским полом?
                      0 1
                      • Крот Offline
                        15 Января 2015, 17:41
                        Не было у doris мужчин. Не она не любит их, мужчины не любят её.
                        2 1
                        • doris Offline
                          15 Января 2015, 17:53
                          вы убеждены в этом, а какие аргументы?
                          1 3
                      • doris Offline
                        15 Января 2015, 17:42
                        ну, Инна, что ж такие заявление на основе двух слов? вы даже не представляете насколько я в реальной жизни люблю мужчин, а они, надеюсь, любят меня! а первый сексуальный опыт у девушек не так часто бывает удачным, главное, компенсировать первое впечатление последующими :))
                        1 3
                        • Крот Offline
                          15 Января 2015, 17:55
                          Гражданка надеется,что мужчины её любят в реальной жизни. Без надежды жить плохо, даже если это только надежда. В данном случае надежда гражданки doris на мужскую любовь свидетельствует, что имеется надежда без реальной любви. Вы её поддерживайте и растите ( надежду ), гражданка. Мы верим в Вас!
                          2 0
                          • doris Offline
                            15 Января 2015, 19:34
                            и чё? нельзя и помечтать?
                            0 3
                        • Крот Offline
                          15 Января 2015, 18:20
                          Первый сексуальный опыт у doris по-видимому так и остался единственным и неудачным.
                          2 0
            • Крот Offline
              15 Января 2015, 14:49
              Вода очень мокрая, соль очень солёная, коровы очень мычат! Вы согласны, ,,девушка,, doris?
              2 1
        • horosheeva.inna Offline
          15 Января 2015, 14:35
          Алкогольный энергетик вместо лимонада никто и не пьет. Пьют его с определенной целью - замутить сознание. А тот, что "окрыляет", так это обычный напиток, безалкогольный.
          И да, в нашей жизни не все так просто. И обычным запретом алкогольных энергетиков проблему воспитания (как написал Джаззи) не решишь.
          2 0
          • doris Offline
            15 Января 2015, 15:14
            да, в вопросе определения напитков вы ориентируетесь лучше меня, опять-таки каюсь
            0 3
        • Крот Offline
          15 Января 2015, 14:38
          И опять Вы правы, doris! Вы похожи на Максима-метеоролога по степени уверенности в своих убеждениях.
          2 1
          • doris Offline
            15 Января 2015, 15:11
            а вы в своих убеждениях вечно сомневаетесь? или у вас убеждений нет?
            а в отношении меня вы ошибаетесь во всем
            0 3
            • Крот Offline
              15 Января 2015, 15:41
              Особенно Ваша убеждённость проявляется в фундаментальном исследовании на тему,, Вивисекция в современной России,,. Ярчайший пример непоколебимости позиции учёного-исследователя.
              1 0
    • Крот Offline
      15 Января 2015, 14:09
      Как Вы правы, ,,девушка,, ( по НетвалкЁру ) doris ! Большое спасибо за разъяснение ранее никому неведомого. Я ещё добавлю,что вода мокрая, соль солёная, сахар сладкий, а коровы мычат.
      2 1
      • doris Offline
        15 Января 2015, 14:14
        редкая зануда, как вас только в вашей семье терпят
        1 3
        • tvercitizen Offline
          15 Января 2015, 11:32
          НУ что вы на личности-то переходите? Это вас котейка научил? :)
          2 1
          • doris Offline
            15 Января 2015, 15:03
            виновата, вы правы, не утерпела
            только вот когда эта насекомоядная котейка начнет откровенно издеваться над вами, посмотрю я, как вам будет "легко" не перейти на личности

            вообще, редкая фантазия - гном, кот, крот в одном лице
            0 3
            • tvercitizen Offline
              15 Января 2015, 12:28
              Был котейка, стал: кротейка!
              Всё же, он явно к вам неровно дышит. :)
              3 0
              • Крот Offline
                15 Января 2015, 15:42
                Потому,что это светло-нежный образ современной женщины-учёной. Вам не понять,гражданин Тверской.
                2 0
        • Крот Offline
          15 Января 2015, 14:33
          Моя семья также равняется на Вас, ,,девушка,, ( по НетволкЁру ) doris! Мы верим в Ваше слово!
          2 1
          • doris Offline
            15 Января 2015, 15:15
            лучше бы в вашей семье побольше было любви, взаимопонимания и доброй воли
            0 3
            • Крот Offline
              15 Января 2015, 15:26
              Читая Ваши ,,мысли,, уровень любви, взаимопонимания и пр. возрастает на глазах. Домашние радуются, поют песни, лепят из пластилина воображаемый Ваш образ. Также пытаются рисовать маслом картины с Вашим воображаемым участием. Неплохо получаются картины в стиле соцреализма. Одна называется ,, Гражданка doris и коровки исполняют на колхозной ферме песню ,,Синий платочек,, ,,.
              2 0
              • doris Offline
                15 Января 2015, 16:36
                вы с вашим воображением налепите.... горбатого
                вы как бюст или поясной портрЭт?
                0 3
                • Крот Offline
                  15 Января 2015, 16:52
                  Домашние лепят. В полный рост. Называется ,, Гражданка doris передаёт заявление о фактах вивисекции в ЦРБ отдалённых районов Генеральному прокурору РФ,,. Вы изображены с хлебом-солью и заявлением в 3-х томах. Генпрокурор не изображён.
                  2 0
                  • doris Offline
                    15 Января 2015, 17:38
                    выкладывайте потом в народных новостях - будем бороться за билеты в цирк, а может конкурс на ТИА какой-нить объявят на лучшего горбатого
                    0 3
                    • Крот Offline
                      15 Января 2015, 17:45
                      Так что же всё-таки с фактами вивисекции в ЦРБ отдалённых районов России? Изложите? Или это очередное пустое заявление? Я задаю вопрос основанный исключительно на Ваших утверждениях.
                      2 0
                      • doris Offline
                        15 Января 2015, 17:55
                        кругом одни создатели франкенштейнов
                        0 3
                        • Крот Offline
                          15 Января 2015, 18:01
                          Всё ясно, ответить Вы не в состоянии. А я ругал Гнома, что он называл Вас энциклопедически неумной, неуверенной в своих силах, не могущей аргументированно объяснить свои же утверждения женщиной-лгуньей. Получается он прав был.
                          2 0
                          • doris Offline
                            15 Января 2015, 19:35
                            это все софистика, вы слишком рациональны, мин херц
                            я пойду, устала сегодня
                            0 2
                            • Крот Offline
                              15 Января 2015, 19:45
                              Конечно, конечно. Вы сегодня столько думали... Про тинейджеров, вивисекцию, семейные проблемы и тд. Труд титанический.
                              2 0
      • doris Offline
        15 Января 2015, 15:08
        а соль не всегда соленая, не говоря уже о том, что у того же сахара может быть несколько вкусовых оттенков

        коровы мычат это только у вас в голове, на самом деле они поют и общаются
        0 2
        • Крот Offline
          15 Января 2015, 15:20
          Признаю свою неправоту. Давайте поговорим на тему,, Жужжат ли мухи осенью или только летом?,, Я верю в Ваши знания.
          1 0
          • doris Offline
            15 Января 2015, 17:52
            а еще вода бывает в двух других состояниях: твердом и газообразном - и не очень-то она тогда мокрой бывает, так, слегка влажной
            вот я говорю всегда, что все в этом мире относительно - не утверждаю, а предлагаю поразмыслить на досуге о бренности бытия
            0 2
            • Крот Offline
              15 Января 2015, 18:22
              А давайте обсудим тему ,, Чем отличается мокрость от влажности?,,
              1 0
              • doris Offline
                15 Января 2015, 19:36
                с кем-нибудь другим, кто не лжет
                0 2
  • tvercitizen Offline
    15 Января 2015, 10:42
    http://voodoopipl.ru/narkotiki-alkogol/gost-etilovyj-spirt-etanol-c2h5oh-narkotik/

    Этиловый спирт — легко воспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы.

    Это полное определение этилового спирта дано в 1972 году. К сожалению, под напором алкогольно-табачно-наркотической мафии это определение постепенно изменяло свою истинную сущность, что наглядно подтверждают следующие данные, выписанные по хронологии:

    1982 год:

    Этиловый спирт — легко воспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам (ГОСТ 18300 – 72 п.5.1 в изменённой редакции 1982 г. и ГОСТ 5964 – 82 п.4.1.).

    1993 год:

    Этиловый спирт — легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом (ГОСТ 5964 – 93 п.7.1.).

    Вот так, за 20 лет, полностью исчезли из первоначального определения: «относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы». И получилась, как бы безобидная для здоровья человека жидкость.

    В словарях также можно найти обрезанное определение алкоголя:

    Алкоголь – одноатомный спирт, вообще вино, спиртные «напитки». («Толковый словарь русского языка», С.И.Ожегов, М. 1997 г., стр. 22, РАН).

    А надо вернуть прежнее определение:

    Этиловый спирт — это легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы (ГОСТ 18300 – 72 п. 5.1.).
    3 0
  • TeleboOk Offline
    15 Января 2015, 14:47
    Чушь все это и популизм прикрытые правильными рассуждениями (действительно правильными).
    Не энергетики надо запрещать, а создавать условия для перспектив у молодежи. Например создание рабочих мест, причем не просто мест а рабочих мест с достойной оплатой. Но естественно для тех, кто этого достоин по уровню подготовки или хочет быть достоин. Кто готов получить высокую квалификацию, зная, что в итоге он сможет достойно работать и жить. В Твери. А не мчать в Питер, Москву и крайний Север. Пить будут всегда, вопрос в том, что бы это было не массово. У кого есть цель в жизни и возможности для ее реализации, у того выпивка не находится в приоритете.
    4 0
  • Valter Offline
    16 Января 2015, 13:48
    Детей нужно правильно воспитывать, а не заниматься демагогией!
    0 0

вверх