https://tvernews.ru/folk/196651

Автор

TIA

В Твери в Эльдорадо творится сумасшествие: народ сметает технику, ценников нет, цены бешено растут

TIA, 19 Декабря 2014, 12:23
, 84

Эльдорадо. Тверь. Народ сметает технику, в основном телевизоры. На большинстве товаров ценники просто отсутствуют. А на те товары, на которые есть ценники, - цены не соответствуют. Об этом гласят объявления в магазине: "В магазине проводится переоценка. Цена товара на ценнике может отличаться от фактической цены. Для уточнения цены обращайтесь к продавцам. Приносим свои извинения за временные неудобства". Это является грубым нарушением "Закона о защите прав потребителя" - магазин обязан продавать товар ПО ТОЙ ЦЕНЕ, КОТОРАЯ УКАЗАНА НА ЦЕННИКЕ!!!

Один из покупателей подошёл к продавцу с просьбой помочь подобрать какой-нибудь телевизор из ещё оставшихся. Диалог был таков:
Продавец: На какую сумму расчитываете?
Покупатель: Да вот вчера заходил, присмотрел пару телевизоров в районе 20 тыс.рублей.
Продавец (честно и в глаза): То что вчера было в районе 20 тысяч рублей - сегодня уже стоит в районе 30 тысяч. А на ценники сейчас можете вообще не смотреть - многие не соответствуют. Вот я бегаю с прайсом.

Письмо пришло на почту ТИА.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   10  9

Комментарии (84)


  • 12:40 19 Декабря 2014
    13 6
    ато как же, 2 года кризис терпеть
    надо закупиться на 2 года вперёд)

  • 12:40 19 Декабря 2014
    28 11
    Больной народ.
    Они их жрать потом будут? Или на авито выставлять?)
    Представляю, что там за телевизор, если он раньше 20 тыс. стоил))
    Для кухни что ли?


    • 13:34 19 Декабря 2014
      13 2
      "Больной народ" пытается каким то образом скинуть свободные деньги и это нормально в данной ситуации.

  • 12:42 19 Декабря 2014
    10 11
    Японцы заявили, что на свои автомобили в России цены поднимать не будут ,
    т.к. скоро рубль вырастет.
    http://www.ntv.ru/novosti/1276058/

  • 12:47 19 Декабря 2014
    21 3
    Странный наш народ. Как рубль навернулся вниз, побежали за телеками с планшетами - в магазинах ажиотаж. Но я не вижу ажиотажа в магазинах для ремонта, с бытовой химией, в аптеках... Или будем вшивыми, больными, сидящими на руинах, но зато с плазмой и 4g-интернетом?:))))))))) Или действительно они жрать эти телеки потом будут?

    • 12:59 19 Декабря 2014
      24 2
      Ну как же без телека пережить кризис? Нужно чтобы в мозг срали с удвоенной силой. Тогда ни гречка не нужна, ни лекартсва. Лишь бы знать, что в америке негров линчуют.

  • 12:48 19 Декабря 2014
    12 9
    Ткачев, губернатор Краснодарского края: «Мы пожинаем плоды наших завоеваний, политических побед нашей страны. Это расплата, цена вопроса, которую и экономика, и жители края и страны рано или поздно должны были разделить с президентом, с правительством, со страной Мы же все рукоплескали, мы же все говорили, что здорово, Крым наш. Значит, мы должны разделить не только эту ответственность, но и эту ношу, эти потери».

    • 12:56 19 Декабря 2014
      10 0
      кого он подразумевает под словом "мы"? вот в чем вопрос

      • 13:01 19 Декабря 2014
        12 1
        ну уж точно не себя. эти не привыкли себе в чем-нибудь отказывать, а вот быдлу придется туговато, пузики спадут и рискуют прилипнуть к позвоночнику. Но ничего, Первый канал расскажет, кто виноват и что делать!!!

    • 20:07 20 Декабря 2014
      0 0
      То есть если я не рукоплескал, то нынешние трудности меня не касаются?

  • 12:48 19 Декабря 2014
    16 1
    Девиз голытьбы - хлеба и зрелищ.... Зрелища у них теперь будут точно, в формате HD и по Smart TV. А вот с хлебом пока непонятно.

  • 12:54 19 Декабря 2014
    7 16
    Статья явно вредительская. Вражеские спецслужбы не дремлют. Поэтому мы считаем, что наши доблестные разведчики должны усилить бдительность и оперативность, мягкотелость теперь льёт воду на мельницу врага.

    • 13:53 19 Декабря 2014
      16 0
      Молодец, Бертран! В корень зрит))) Да и слово Эльдорадо вообще ненашенское!

    • 13:57 19 Декабря 2014
      11 0
      вся жизнь в борьбе с врагами, у вас друзья то есть?

  • 13:00 19 Декабря 2014
    18 1
    а потом будут ими б/у торговать? а смысл? или солить? не, спасибо, у меня все есть, а чего нет - куплю по мере необходимости. Ибо кормить оборзевших торгашей у меня нет ни малейшего желания, особенно зная особенности российской торговли.

  • 13:05 19 Декабря 2014
    20 4
    Зачем рушить страну извне - это сделает безграмотный и откровенно тупой народ. Не зря всегда называли стадом, ничего не поменялось.

  • 13:32 19 Декабря 2014
    13 4
    Я куплю себе телевизор когда он мне будет нужен!
    А сейчас чудаки снесли весь завалявшийся хлам из магазинов.
    Привезут потом новые модели , я выберу лучший.

    • 13:36 19 Декабря 2014
      10 1
      Только по другой цене))

      • 13:46 19 Декабря 2014
        6 5
        "цина для мени нэ имеет значений" ("Блеф") :)

      • 13:53 19 Декабря 2014
        10 0
        Не факт, что большей, нежели сейчас))) Ибо ребята реально накручивают цены на товар со старых закупок, причем похоже что уже в разы. Так что товар из новой партии может быть даже дешевле, ведь ажиотажного спроса, который всегда толкает цены вверх, уже не будет!

      • 14:03 19 Декабря 2014
        5 5
        Да пофиг на цену в принципе.
        Не всё что дёшево, нужно хватать!

  • 14:02 19 Декабря 2014
    7 0
    тут не то чтобы наши. ОБС что едут братья белорусы с казахами, скупают машины и прочую хрень - для них стало в 2 раза дешевле.
    так что против законов экономики не попрешь

    • 16:57 19 Декабря 2014
      3 0
      Не ОБС, а вполне реально стало -
      http://kyky.org/mag/life/v-moskvu-za-miersiediesom
      http://naviny.by/rubrics/auto/2014/11/21/ic_articles_120_187592/

  • 14:10 19 Декабря 2014
    10 3
    Торговый люд исконно воровской, посему жалование онным назначать мизерное и в год по одному вешать, что б другим неповадно было.

  • 14:19 19 Декабря 2014
    11 1
    Обычная паника обывателя. Через 1 месяц будут жалеть потраченное,стирая тряпочкой пыль с коробок. Бытовая техника быстро устаревает и дешевеет. Выгодно уже не продать. Раньше так сметали хозмыло,керосин,спички,соль-сахар,ткани пр. и пр. У меня до сих пор бутылка водки 1992 года выпуска храниться,как сувенир. ,,Пшеничная,, , с ,,бескозыркой,, ( если кто знает что это такое,конечно ).

  • 15:15 19 Декабря 2014
    4 3
    Идиоты, куда они потом это денут? Прогресс не стоит на месте, через год будет техника современнее, а это старье нафиг никому не нужно. Я помню первый свой комп купила за очешуенные деньги, до сих пор стоит пылиться в гараже выкинуть жалко и никому нахрен не уперся.
    Старье сметут, магазины новое завезут,

    • 15:50 19 Декабря 2014
      10 1
      Да все это понятно, оно так бы и было, НО ! Если бы курс валют остался прежним. Сегодня ситуация изменилась.
      Что до прогресса- да, он не стоит на месте. Но уверенно обошел нас стороной . Так что никакого импортозамещения, появления современной недорогой отечественной бытовой техники нет и не предвидится.
      Это у пиндосов проклятых, в гейропе весь прогресс, в Китае прогресс. Он конечно не остановиться. Но платить за него приходится в валюте. У нас-то только по численности чиновников и их зарплатам прогресс .А у "них"- научно-технологический. Нам удалось избежать тлетворного влияния Запада.

  • 15:27 19 Декабря 2014
    5 3
    Ажиотаж иногда может быть здоровым. Действительно, есть смысл покупать то, что не подорожало или подорожало в пределах 20-25 %. Может быть, это явное исключение,и кто-то не поверит , но я сам видел вчера в магазине смартфон по той же самой цене, что покупал летом в том же магазине, 1:1.
    Вот в таких случаях при наличии свободных денег лучше покупать. Надо, не надо, солить или квасить потом- не важно, как сказал один из продавцов- берите, даже если весной на запчасти продадите, и то с выгодой . Но вот смысла покупать без надобности то, что уже подорожало примерно вдвое, точно нет. Потому что к весне и ожидается подъем цен примерно вдвое, в соответствии с курсом, выше быть не должно. Потому что к тому времени деньги у многих поизведуться, и накручивать лишнего торговля просто не сможет. Другое дело, что несмотря на то, будут у населения деньги или нет, продавать дешевле чем закуплено за твердую валюту никто все равно не будет. Оборот скорее всего упадет, но не цены.

    • 17:57 19 Декабря 2014
      5 5
      Что , второй сартфон приложишь ко второму уху, И счастье низойдет на тебя?
      Такая "электроника" штампуется станками и ни стоит ни копейки!
      Лучше соли и мыла закупи.

      • 18:29 19 Декабря 2014
        4 0
        :))) Спасибо, поржал над силой аргументации. Чувство юмора в эти дни точно не помешает.

        Так ведь и рубли с долларами то же станками штампуются ...

  • 15:35 19 Декабря 2014
    3 3
    Спрос порождает предложение, при таком сметании всякого ненужного хлама, нормальная реакция любого ООО поднять ценны,чтобы получить больше прибыли(цель предпринимательской деятельности именно в получении прибыли, а не в поставке так нужных многим телеков).
    Вся техника на прилавках сейчас закупалась по старому курсу еще,т.е. вся разница в цене идет в карманцы дяде. Любая бытовая техника обесценивается очень быстро(как и авто). Такого рода покупки в данное время бессмысленны, либо говорят о наличии лишних денег и отсутствии четкого понимания потребностей.

  • 15:37 19 Декабря 2014
    8 0
    Объясните же мне, почему именно телевизоры? Центральные каналы настолько навешали людям лапшу на уши, что они уже без этой спасительной лжи не могут?

    • 15:39 19 Декабря 2014
      3 1
      ну у кого денег лишних больше - авто закупают (говорят пачками берут,мол в салонах нет и больше не будет,а я себе 3 мерина куплю)

    • 15:43 19 Декабря 2014
      3 2
      На телевизоре, можно смотреть не только эфир)
      PS Вчера заезжал к дилеру Порш, стоит одиноко упакованная гибридная Панамера за 7,35 млн. В резерве.

      • 16:16 19 Декабря 2014
        5 0
        Это было до или после Вашего полёта на Луну на спорткаре эксклюзивном?

    • 16:23 19 Декабря 2014
      6 0
      современный телевизор при наличии интернета можно использовать ой как по-разному))) опять же можно вместо монитора, можно на приставке на нем играться. Так что именно функции зомбоящика в наше время скорее вторичны, тут уже дело привычки скорее.

  • 16:33 19 Декабря 2014
    5 0
    Тоёты - тоже все раскуплены! Салон пустой! В Маконе в наличии 1,5 машины!

    • 16:36 19 Декабря 2014
      2 3
      у салонов с прошлого ноября не очень с машинами - ибо продажи упали у всех еще перед прошлым новым годом,салоны и закупки снизили.

    • 17:00 19 Декабря 2014
      0 0
      ААА! ППЦЦЦ!!! И как теперя жыть???

  • 16:50 19 Декабря 2014
    8 4
    Ну и придурки, Господи прости. Магазины электроники сейчас на таких вот баранах сделают двух-трехмесячную выручку, да еще и с большим наваром - технику то покупали по старым ценам (пусть и в долларах, хотя большинство техники сейчас производится в России), а реализуют - и так то с накруткой, а воспользовавшись ажиотажем, еще и "добавляют" половину ценника. (как, к примеру, с этим телевизором, о котором говорится в материале.
    Как там в рекламе то?
    "Козы сжевали половину цены"? Хе хе хе.
    Народ сам поощряет барыг всех мастей.

    Раньше люди сметали с прилавков хозяйственное мыло, спички, соль, сахар, порошок. Сейчас - телевизоры, телефоны, машины квартиры. Вот что Путин сделал со страной. ;)

    • 18:00 19 Декабря 2014
      3 5
      Так они придурки умственно недалекие и есть, кто снес сейчас магазины электроники.

    • 18:50 19 Декабря 2014
      7 1
      Да не переживайте вы так из- за роста выручки в торговых сетях. Впереди у торговли трудные время. Нынешний ажиотаж - это ненадолго. И навара нынешнего ненадолго хватит. После Нового года цены взлетят, зарплаты и пенсии - не вырастут, спрос обвалится.Теперь уже у многих на дорожающую еду те деньги будут уходить, которые прежде на бытовую технику пустить можно было. Порадуйтесь хоть немного за людей, не так уж мало наших сограждан в торговле работает. Откуда такая злоба- не понимаю.
      Ощущение такое, что у половины комментаторов чирьи на задницах вскочили, все - то им не так: торговля плохая, покупатели плохие...

  • 19:38 19 Декабря 2014
    2 5
    Ай да Греф, ай да сукин сын... :)
    Месяца два назад он сказал такую фразу - у народа много денег лежит в чулке, и я их достану :)
    Молодец мужик, сдержал слово :)
    А рубль к НГ меньше 40 рублей стоить будет.
    А то что народ у нас большей частью дибильный так это не новость, наш народ ещё в 96 году много банков обрушил, только пострадал в основном сам :)

    • 19:41 19 Декабря 2014
      3 4
      Но ведь и я и Вы народ. Нас то за что? Мне не нужен телевизор и утюг. И холодильник не нужен, и авто ни к чему. Что же теперь делать-то?

      • 19:52 19 Декабря 2014
        1 5
        И вы и я понимаем некоторые вещи, как то...
        1. Нам пытаются внедрить в мозг какие то санкции, которые якобы сам Обама применяет к России... Мы с вами понимаем что внедрение уж слишком назойливое. И по большому счету у Обамы есть масса других проблем кроме России.
        2. Мы с вами понимаем что "законодатели" цен на нефть совсем не мы, а арабы, и в общем мы с вами понимаем кто и зачем уронил цены на нефть.
        3. Мы с вами понимаем что мировые контракты заключаются именно в декабре... И принимать во внимание цены на конец декабря, как основу цен на следующий год, может только Дед Мороз :)
        4. Мы с вами понимаем что даже если в стаде есть умный барашек, ему просто придется идти в одном направлении со стадом, иначе его участие в новогоднем шалыке будет обязательным :)
        5. И наконец, мы с вами понимаем что скидывать баксы и еврофантики уже как бы поздно... К сожалению я опоздал. Но в общем не жалею.
        Как то так...

        • 19:58 19 Декабря 2014
          0 3
          Согласен,коллега.

    • 23:47 19 Декабря 2014
      2 0
      14-й том поэмы "Путин опять всех переиграл " ? ))
      Да нет, теперь больше похоже на "Доигрался ".

    • 09:20 23 Декабря 2014
      1 0
      Нельзя ли перевести на русский фразу "рубль... меньше 40 рублей стоить будет"? Я не экономист, не поняла.

  • 21:15 19 Декабря 2014
    5 3
    Сегодня многие россияне проснулись с мыслью:
    - Блин, что на меня вчера нашло, зачем я купил семь телевизоров, три холодильника, четыре микроволновки, шесть пылесосов и девять стиральных машин?!

    (с) http://cinichka.ru/rss/24977-24977.html
    ))))))))))

  • 21:30 19 Декабря 2014
    7 2
    Я два месяца назад купил стиралку за 14 тыров, а сейчас она на сайте Юлмарта 29 !!!!

  • 21:36 19 Декабря 2014
    3 7
    Давайте, душевнобольные, скупайте все неликвиды, все дерьмо, хранившееся в неприспособленных помещениях и не по тем ценам. Рвите свои задницы в очередях в сберкассу и в магазинах. Я жду, когда вы все нажретесь икрой, хамоном, компами, шубами и прочей дрянью.

  • 21:47 19 Декабря 2014
    1 7
    Народ как стадо баранов! У нашего государства тупо кончилось бабло в казне и оно решило вытрясти последнее из граждан, организовав обвал рубля! Неужели это так сложно понять????

  • 21:57 19 Декабря 2014
    0 3
    Предлагаю скупать драгметаллы и драгкамни. Их больше ,.влезет,, под диван.

  • 22:07 19 Декабря 2014
    6 3
    Просто любопытно - откуда такая злость-то в комментах на счет закупающихся? Ведь у нас, если посмотреть, генетическая память на катаклизмы. Родители закупались спичками, солью и крупами с консервами. Сейчас по-другому. Правильно ли пенять людям? Я бы не рискнул. Каждому свое. Тем более, если прежде той же нормальной стиралки или того же холодильника и не было...
    Не очень верно ерничать по поводу других. Правильнее бы спросить - кто и как за все это ответит и ответит ли? Но на это вопрос скорее всего ответа не будет.
    Кстати - лично за себя. Помню, как перед 98-ым подшучивал над своей ныне покойной мамой по поводу всяких запасов. После известного августа сильно пригодились те запасы. Права мама оказалась.

    • 22:20 19 Декабря 2014
      0 3
      Коллега, так ведь катаклизм 1996 года рождения (его пик пришёлся на 1998) именно от того что наши граждане, с очень хорошим хватательным рефлексом, разом обрушили несколько банков.
      У моего отца была собака, дворовая... Но команды исполняла на раз. Особенно ей нравилось приносить брошенную палку. Однажды наблюдал такую картину, отец с палочкой (старенький он был), и с собакой на поводке... Подскользнулся и неловко взмахнул рукой. Палка вылетела... В другой руке у отца был поводок... И вот лежит он в снегу, весь такой несчастный... Собака подбегает к нему и радостно так - бац - ему палкой по голове...
      Я точно не помню от чего тогда отец чуть не заплакал, от радости за умелую собаку или от горя...
      Кстати, по моему мнению наше государство сейчас даже не подскользнулось, а просто бросило палку. Ну а мы то, умелые и отдресированные, хватаем её мертвой хваткой... Теперь нас снова можно будет обвинить в обвале экономики.
      Если меня спросят - а что вы делали в кризис? Я отвечу - ничего... Кризис был у вас :)

      • 23:22 19 Декабря 2014
        2 1
        Да чушь это все, хотя вброс годный. Не нужно совершенно им эти деньги у кого - то отнимать. Вся "стабильность " основывалась на наращивании личного потребления в ущерб всему остальному: не развивались ни промышленность ни сельское хозяйство, активно разрушалось здрааоохранение, даже в инфраструктурные проекты вкладывались по - минимуму.
        Непрерывным ростом уровня личных доходов на исключительно благоприятном "повышающем " тренде и покупалась лояльность населения при том, что страна все это время не развивалась.
        И теперь вы предлагаете поверить в то, что власть сама по доброй воле начала разрушать базис своего благополучия ? )))
        Да нет, это надо рассказывать публике попроще. Но это совсем не она скупает сейчас машины , квартиры и бытовую технику ! )
        Вчера и Лукашенко потребовал от своего правительства перевести расчеты с РФ с рубля на твердую валюту.
        (ГУГЛ в помощь).

        Так что зря стараетесь . Да и слишком поздно уже.

        • 10:12 20 Декабря 2014
          0 1
          Власть разрушать???
          Вы видимо меня не поняли... Разруха и кризис только в голове наших граждан :)
          А цены на валюту и соответственно на товары подняты именно для того, что бы - (читай предыдущий комментарий)

    • 22:25 19 Декабря 2014
      0 5
      Вы, коллега Forewer69, запасами до 2014 года пользовались?

  • 22:13 19 Декабря 2014
    1 2
    Ценник на товаре является публичной офертой и отказ продать по ценнику влечет невъ.. штраф. Плюс 100% компенсация морального страдания.

  • 22:43 19 Декабря 2014
    4 2
    Заголовок не очень корректный.Никакого сумасшествия в магазинах бытовой техники пока нигде не видел.
    Оживление - есть, это бесспорно. Но не более того. Говорить о каой-то панике и сумасшествии нет никаких оснований. Ситуация вполне объяснимая. Сегодня не такая уж малая часть жителей занимается бизнесом , поэтому имеет кое-какие познания в экономике, достаточные для того, чтобы оценить сложившуюся ситуацию и понять, что никаких предпосылок для роста рубля сегодня не существует (не путать с пилообразным снижением, т.е. кратковременными и непродолжительными подъемами после значительных провалов. Самые умные купили то , что хотели, еще до среды.И вовсе не потому, что паникуют и чем - то запасаются, а принимают спокойные управленческие решения касательно своих капиталов. Какое вам всем дело до того, как люди распоряжаются своими деньгами. Они вам чем - то мешают ?
    Или в долг просят?
    Да неглупее большинства из вас они, судя по комментариям)
    Сейчас кое-где уже и поздновато покупать, торговля проснулась, цены накинули кое -где даже слишком.

    • 22:49 19 Декабря 2014
      2 5
      Судя по комментарию вы прикупили пару-тройку ТВ-приёмников, 4 утюга и минимум 1 хладоагрегат. Прекрасное финансово-управленческое решение.

      • 22:59 19 Декабря 2014
        2 5
        :)
        Кстати... А вы знаете что Юлмарт работает круглосуточно ? :)))
        В период церебрального кризиса многим нашим гражданам это может пригодится :)

      • 23:32 19 Декабря 2014
        3 2
        А судя по вашим комментариям ,коллега gnom,(точнее, их количеству и регулярности появления ), занятие на целый день сегодня вы для себя нашли- судить комментарии )))
        Может, и вам до магазина стоит дойти , развеятесь хоть немного, воздухом подышите ? Поздно уже, конечно. Но вот коллега напоминает, что Юлмарт круглосуточно работает )

  • 23:04 19 Декабря 2014
    3 3
    По моему тут школота за счет родителей живущая и денег никогда не зарабатывающая пишет. В 98-м все деньги что были срочно израсходовали на яп., а не на чайна тв, финский холодильник, мебель... До сих пор служат. После этого цены не упали, деревянный не вырос, а на полках только кятай... А сейчас кто проспит, путинками будет стены обклеивать.

    • 23:15 19 Декабря 2014
      1 4
      Ага, один уже купил долляров по 90 рублей... Даже на застрелится денег не хватило, на верёвочке удавился. При сегодняшнем утреннем курсе.

    • 03:12 20 Декабря 2014
      1 2
      Надеюсь,что Вы затоварились сполна. А пылесосы и скороварки приобрели? Если нет, то бегите.

  • 23:18 19 Декабря 2014
    7 3
    Думаете фантики лучше телевизора?

    Я вот тоже считаю, что нужно от рублей избавляться. В валюту переводить нельзя, так хоть в материальные ценности по старым ценам.
    Купил себе большой телевизор и мебель. Хорошо ещё успел.
    Не помню, чтобы в нашей новейшей истории товары дешевели, а рубль дорожал. А про зарплаты вообще молчу.
    А патриотизм - он больше для сытых и богатых.

    • 03:10 20 Декабря 2014
      2 5
      У Вас не было раньше мебели и телевизора? Как удачно Вы сыграли в период кризиса. А не возникало ли у Вас мысли не покупать ненужный телевизор, а помочь кому-нибудь? Есть детские дома, приюты для животных и пр. От помощи не отказались бы и Вам были бы очень благодарны. А так-то Вы правильно поступили, без телевизора и мебели сейчас никуда.

      • 10:21 20 Декабря 2014
        1 4
        Браво, коллега Гном. Вы ухватили самую суть мотивации поведения наших граждан в период ими же придуманного кризиса - " ... поскольку сейчас кризис, и честь с совестью как бы выключаются, хапай всё что можешь, наплюй на других, забудь о том кем ты был, теперь ты хомо хапиус (человек-хапуга) :))))
        Я вспоминаю времена Эльдорадо, когда господин Чичваркин, удобно устроившись в кресле и попивая коньячек, смотрел с камер видеонаблюдения наших беснующихся граждан, с их деревянно-предсказуемым поведением, в период объявления какой нибудь акции по распродажам...:) И я его понимаю, это действительно завораживает. На одном из серверов есть 40 гигов видео, с такой же лавиной баранов, живой стихией из плоти, крови и мятых рублей, лишенной разума... Это видео будет моим посланием потомкам, что бы они стыдились своих родителей...
        Господа-сограждане, мне неловко жить в стране проституток, где ваше поведение можно с точностью закупить за телик.

        • 11:39 20 Декабря 2014
          4 0
          gnom, а вам в голову не приходила простейшая мысль о том, что сегодня раскупают бытовую технику в том числе и те, кто собирается подарить ее детскому дому или дому престарелых ?
          Она ведь подорожает совершенно одинаково для всех.
          Умные люди в этой ситуации только поторопятся, тем более - Новый год на носу.
          Кто -то и покупает именно для того, чтобы подарить.Либо новое подарят, либо будут пользоваться новым сами, а чем пользовались вчера - людям отдадут.


          В любом случае бытовая техника и автомобили это не товары первой необходимости, поэтому не понимаю, чего вы с Александром так разволновались по этой теме ?
          Вы лучше агитируйте народ не насчет электроники, а насчет того, чтобы народ продовольственные товары по завышенным ценам в магазинах не брал, если "кризис только в головах у населения".
          На первоочередные продукты цены рванули еще раньше чем на электроннику.
          И все потому, что народ у нас опять не тот попался )))

          • 12:03 20 Декабря 2014
            1 2
            Вас вдохновил пример гражданина аСаРТи? Вы правы на 146%. Только не найдётся в Тверском регионе столь необходимого количества социальных учреждений,куда бы взволнованные сограждане могли в массовом порядке пристроить новую либо не совсем бытовую технику. Что характерно, раньше эти же сограждане не могли оказать помощь приютам, домам престарелых, детским домам и пр. Для проявления благородства необходим кризис,верно? Вы поняли мою простейшую мысль?

            • 13:48 20 Декабря 2014
              2 1
              " Что
              характерно, раньше эти же сограждане не могли оказать помощь
              приютам, домам престарелых, детским домам и пр. Для проявления
              благородства необходим кризис,верно? "

              gnom , вашу простейшую мысль можно понять так, что до кризиса помощь детским домам, приютам и домам престарелых никто кроме вас никогда не оказывал ? Сильно сомневаюсь .Не в смысле,что кроме вас оказывали, а в том смысле чтобы вы хоть раз оказали, хоть в кризис, хоть без.
              Успокойтесь. Никто ничего десятками не покупает. В основном покупают те, кто и так планировал эти покупки, но теперь совершенно правильно поняли, что тянуть дальше нельзя и это надо делать немедленно.Кто чего хотел, тот то и купил. Просто сделать это пришлось пораньше. Еще недавно был смысл подождать - техника дешевела, теперь смысла ждать и тянуть резину больше нет.

              • 14:52 20 Декабря 2014
                1 3
                Мою несложную мысль,коллега, Вы поняли так, как смогли понять. Оправдывать человеческую алчность и собственное беспокойство за нажитое нелёгким трудом рекомендую более изящно.

          • 12:13 20 Декабря 2014
            0 3
            Лично меня волнует то, что народ сам себя загоняет в настоящий кризис. Учитывая что я тоже часть этого народа...
            Как сотрудник крупного ритейлера могу сказать, прогноз увеличения покупательской способности к НГ был 25-30%... Это учитывая амбиции :))) В реальности на данный момент - 300(!)% И это до выплат населению основных денег (зарплат, авансов и премий). В последнюю неделю года могу прогнозировать 500% увеличение покупательского спроса... И троекратное увеличение средних цен. С вполне естественным дефицитом ТМЦ. Именно по этому рубль вырастет... Я очень на это надеюсь, всё таки хочется реализовать валютные накопления, так сказать, быть чуть разумнее бОльшей части граждан... Вот только это меня и беспокоит, хапужничество наших граждан, с отсутствием интеллекта и отсутствием же элементарных пониманий экономики (наше теле и массмедиа образование, читай - зомбирование населения страны), загоняют образованную часть граждан в глубокую жо.... финансовую дыру :)

            • 13:56 20 Декабря 2014
              3 1
              Александр, как "сотрудник крупного ритейлера " сотруднику крупного ритейлера : что со средним чеком сейчас знаете ? Причинно следственные связи выстраивать умеете...
              А так Ваши комменты симпатичными кажутся и вызывают даже уважение. Честно.Без прикола.

              • 14:05 20 Декабря 2014
                0 2
                Средний чек вполне предсказуемо.... Точнее не так - средний чек, как и планировалось, поднялся на предсказуемые 25% (почти... чуть меньше).
                Что при мегавыручках и говорит о тенденции к подметанию прилавков....
                Точнее, как это принято говорить о нашем ритейлере - выметанию склада :)

      • 17:12 20 Декабря 2014
        4 0
        Я нищий тверской предприниматель - ничего ненужного у меня нет. А про помощь другим вы ничего не знаете. Разве что про показуху о помощи, т.е. помощь себе.

  • 17:08 20 Декабря 2014
    5 0
    О благотворительности, как правило, говорят те, кто нуждающемуся и копейки не подаст.

    • 21:36 20 Декабря 2014
      4 0
      Не теряйте время на разговоры с людьми не заработавших еще ни копейки. Если бы Вы увидели с кем говорите, только сплюнули бы.

  • 19:29 20 Декабря 2014
    2 0
    Как у нас народ любит хаять выбор соседа, радоваться надо вместе с ним,
    и чего страшного в том что всё раскупят? Вы же не собираетесь покупать.
    Идите покупайте спички соль и тушенку с крупой если вам хочется или мерседес если денег хватает, лично я буду за вас рад.
    Купил зомбоящик, стиралку до подорожания,а плиту газовую не успел,
    пришлось влезть в долги и переплатить ибо готовить на чём-то надо, кино посмотреть и постираться ...

  • 19:30 20 Декабря 2014
    0 2
    В эльдорадо продают дьявольские товары.999р.-это перевёрнутое число зверя!ПОКУПАТЬ ТАМ- ГРЕХ!

    • 21:33 20 Декабря 2014
      1 0
      Сейчас на каждом товаре три шестерки и не перевернутые даже. http://www.youtube.com/watch?v=aJMiMvRM4NE

вверх