https://tvernews.ru/folk/196196

Автор

Артём

С 14 декабря будет отменена последняя электричка из Твери на Москву

Артём, 05 Декабря 2014, 12:07
, 28
<p>Электропоезд ЭТ2М-130 на ст. Тверь, Россия/Тверская обл., 03.I.2014</p>

14 декабря 2014 г. вводится новый график движения пассажирских и пригородных поездов.
На участке Москва-Тверь-Бологое произойдут значительные изменения в расписании.

В частности последняя электричка в сторону Москвы будет следовать из Клина (отпр 22:36) вместо Твери, в результате чего последняя электричка из Твери на Москву отправится в 20:29
Аналогичным образом вечерняя тверская электричка из Москвы (отпр 20:58) будет следовать только до Клина – между отправлением электричек на Тверь из Москвы образуется перерыв с 20:06 до 22:25Имеются и другие серьёзные изменения.

Такие данные ОАО "МТ ППК" предоставили сервису "Яндекс Расписания".

Небезразличным к судьбе этих рейсов, просьба обратиться в ОАО "МТППК", или на телефон Единого информационно-сервисного центра ОАО "РЖД" по телефону +7 (800) 775-0000 или по форме обратной связи (http://rzd.ru/public-reception/public/ru?STRUCTURE_ID=383), или в Министерство Транспорта Тверской области по форме обратной связи (http://www.dts.tver.ru/TGS/dts/home.nsf/pages/feedback.html) с просьбой сохранить п. № 6735 Тверь - Москва (отпр. 22:46) и п. 6736 Москва - Тверь (отпр. 20:58) на всём маршруте следования.
Пример группы "
Ленинградское Направление", сохранившей подобным образом "крюковский экспресс", говорит нам, что общественное влияние всё таки имеет свой вес.

Скорее всего, причина отмены данных поездов заключается в введении новых ниток высокоскоростных поездов или в том, что власти Тверской области не поставили данные поезда в государственный заказ на перевозки, но п. № 6735 в основном пользуются люди, живущие в Тверской области, и нужнее всего он как раз на участке Тверь - Клин, а отмена п. № 6736 создает более чем двухчасовой интервал между вечерними поездами до Твери.

Источники новости указаны в ссылках.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   11  6

Комментарии (28)


  • 12:20 05 Декабря 2014
    22 3
    Война хижинам.Мир дворцам.
    Классика российского капитализма.
    Так держать! И главное- чтоб у вокзалов храмов побольше было. Людям молиться нaдо , а не разъезжать на электричках.

    • 12:28 05 Декабря 2014
      14 1
      Ура!
      Долой понаехалов из Москвы!
      Даёшь больше элитных Сапсанов!)

  • 13:01 05 Декабря 2014
    4 1
    Артём здравствуйте. Обязательно напишем обращение в Министерство Транспорта, в ОАО РЖД и в другие структуры для сохранения последнего электропоезда из Твери до Москвы-Пассажирской и предпоследней электрички из Москвы-Пассажирской до Твери.
    Ведь ОАО МТ ППК также заинтересовано в удобном расписании, мы тоже люди, и нам тоже надо ездить, не только для выполнения своих должностных обязанностей, но и по своим личным делам.
    Отмены электропоездов, естественно вызваны пуском дополнительных высокоскоростных поездов Сапсан.
    Как говорится, не можете пустить на полном участке электропоезд №6735 Москва-Пассажирская - Тверь в 20:58 - 23:24, так, хотя бы, разделите один полный маршрут на два: Москва-Пассажирская - Клин и Клин - Тверь, дайте пассажирам хотя бы сделать пересадку в Клину.

  • 13:13 05 Декабря 2014
    3 2
    Ещё бы сохранить Тверь-Бологое отправлением 9-46 из Твери!

    • 13:16 05 Декабря 2014
      1 4
      Saturn, насчёт этой электрички до Бологое в 09:46 тоже напишем, не забудем, или хотя бы попросим состыковать электричку до Бологое в 08:25 с какой-нибудь Московской. Вы тоже не оставайтесь в стороне, пишите жалобы в ОАО РЖД и в Министерство Транспорта, не затягивайте с этим делом, надо завалить их жалобами, до официального вступления расписания в силу, до 14 декабря 2014 года, чтобы они успели поменять график движения в расписании.
      P.S.: Жалобы в ОАО РЖД и в Министерство Транспорта Тверской Области - написаны.

      • 12:54 09 Декабря 2014
        0 1
        Даже наша администрация (Щербининского сельского поселения) еще не в курсе. Позвонила туда только что, теперь они знают. Но знать - одно, а делать - другое. Пригород вплоть до Клина в полном пролёте. Надо создавать интренет-петиции. И думать про альтернативный транспорт - автобусы, маршрутки.

        • 04:37 11 Декабря 2014
          0 0

          Alexandra1965, верно мыслите. Надо писать петиции и думать о автобусах. В общем получается, что с 21:00 из Твери до Клина НЕ УЕХАТЬ вообще будет. Хорошо ещё, что электричку из Москвы-Пассажирской до Твери в 22:25 - НЕ ОТМЕНИЛИ, а то бы был бы полный капец.

  • 10:34 05 Декабря 2014
    8 1
    Нужно больше шуб!

  • 13:38 05 Декабря 2014
    1 0
    Вот Вам пожалуйста, для справки, расписание движения высокоскоростных поездов Сапсан с 14 декабря 2014 года на участке Москва-Пассажирская-Санкт-Петербург-Москва-Пассажирская:
    Санкт-Петербург - Москва-Пассажирская:
    1. №751 в 06:40 - 10:20(еж)
    2. №753 в 06:50 - 10:40(будни)
    3. №755 в 07:00 - 11:15(еж)
    4. №759 в 11:25 - 15:40(еж)
    5. №763 в 13:30 - 17:40(еж)
    6. №765 в 13:40 - 18:00(еж)
    7. №767 в 15:00 - 18:45(еж)
    8. №771 в 19:30 - 23:19(еж)
    9. №773 в 19:40 - 23:29(по воскресеньям)
    10. №775 в 19:50 - 23:45(еж)
    Москва-Пассажирская - Санкт-Петербург:
    1. №752 в 06:40 - 10:20(еж)
    2. №754 в 06:50 - 10:40(по понедельникам)
    3. №756 в 07:00 - 11:00(еж)
    4. №764 в 13:30 - 17:40(еж)
    5. №766 в 13:40 - 17:50(еж)
    6. №768 в 16:30 - 20:25(еж)
    7. №770 в 16:40 - 20:40(будни)
    8. №772 в 19:30 - 23:19(еж)
    9. №776 в 19:50 - 23:45(еж).

  • 16:21 05 Декабря 2014
    3 2
    Хм. Расписание уже очень странное: например, субботняя отправлением в 10.37 на Мск, которая раньше приходила в час дня, теперь идет 3,5 часа и приходит всего лишь на полчаса раньше той, что отправляется в полдень. Ну, или с пересадкой в Клину. Уродцы.

  • 21:58 05 Декабря 2014
    2 2
    А Максимка ждёт, и в РЖД письма пишет, и в ГИБДД, и в администрацию... А главное в курсе всего...

    • 01:21 06 Декабря 2014
      1 1
      kentara, а ты кто такой ещё??? Слышь, клоун, ты реально достал уже всех, напрягать начинает... .
      Ты достал уже со своим Максимкой. Не пора ли тебе дружочек угомониться уже??? Вас, вроде не должно волновать кто я, Вас должно волновать - кто Вы. Да, я много чего знаю, чего не знаете Вы. Куда мне писать, это моё право, также, как и Ваше.
      P.S.: Господа, не обращайте на этого клоуна никакого внимания, то, что он говорит, полный блеф.

      • 11:34 06 Декабря 2014
        2 1
        Да вроде кроме никого больше не жалуется, артист клоунады. Пойду за попкорном, на арену выходит представитель РЖД, внештатный сотрудник пресслужбы МВД, периодически забаненый "корреспондент" ТИА, Региона и других интернет изданий и просто клоун Максимка Еремин. Эксклюзивность представления в том, что Максим даёт представления только два раза в год, это представление эксклюзивное, "зимнее", в предверии Нового года. Занимайте места согласно ваших билетов.

        • 17:46 06 Декабря 2014
          0 2

          kentara, ты просто больной человек. Что с тобой разговаривать, бесполезно. На больных людей - не обижаемся и просто не обращаем внимания. Интересно, тебе понравится, или ты беситься будешь, если тебя все игнорировать будут???

          • 23:37 06 Декабря 2014
            0 1
            Да нет, полезно, только мне по барабану до тебя, я то не оасстроилсяч ни о чем, а вот ты жжег не по детских последний раз...

            • 01:00 07 Декабря 2014
              0 1
              kentara, закрой свой ротик сосунок, маленький ещё мне угрожать, я тебя уж точно не боюсь, просто тебя всерьёз не воспринимаю и не обращаю на тебя никакого внимания.
              Слышь, ты, клоун, а со мной один человек согласен, догадываешься кто это???

              • 11:18 07 Декабря 2014
                0 1
                'Сосунок" это ты по себе людей судишь? Если бы было тебе все равно, промолчал бы, а так продолжаешь жечь. И кто там с тобой ни разу не согласен?

  • 01:56 06 Декабря 2014
    0 2
    Господа, хотелось бы отдельно поговорить о железнодорожном переезде на станции Чуприяновка.
    Как Вам всем известно, наверно, железнодорожный переезд на станции Чуприяновка, закрывают с 16:30 до 18:30, на время прохождения высокоскоростных поездов Сапсан в оба направления, выстраивается огромная пробка с обоих сторон переезда.
    Перед прохождением высокоскоростных поездов Сапсан железнодорожный переезд на станции Чуприяновка закрывают заблаговременно. Кто точно знает, за сколько минут закрывают этот железнодорожный переезд, за 5,10,15,30 или 50 минут???

  • 02:14 06 Декабря 2014
    0 2
    Господа, так вот по новому расписанию движения высокоскоростных поездов Сапсан с 14 декабря 2014 года получается что, железнодорожный переезд, на станции Чуприяновка, будет закрыт приблизительно с 07:00 до 08:00; с 09:00 до 10:30; с 14:00 до 15:00; с 16:30 до 18:00; с 20:00 до 21:00; с 22:00 до 23:00. Расчёт произведён считая, что железнодорожный переезд на станции Чуприяновка закрывается заблаговременно за 30 минут до прохождения высокоскоростных поездов Сапсан.

  • 10:42 07 Декабря 2014
    1 3
    Еще раз говорю всем борцунам с прогрессом и цивилизацией:- Сапсаны будут добавляться, электрички будут отменяться. Прекратите мышиную возню.

    • 11:02 09 Декабря 2014
      0 1
      Не надо путать цивилизацию и прогресс с геноцидом.

  • 22:22 08 Декабря 2014
    1 0
    Прикол еще в том, что по некоторым данным на участке Тверь- Клин эти поезда таки поедут, НО БЕЗ ПАССАЖИРОВ, резервом, так как по графику оборота электричка отправлением из Москвы в 20:58 должна ночевать в Твери, а другая, соответственно в Москве. В 22:50 из Твери вроде она по новому графику, сразу после сапсанов, они сами не причем. Да да, такая жесть на РЖД порой практикуется. МТППК вообще приборзела, конечно, за московские электрички можно и по шапке получить.

  • 11:00 09 Декабря 2014
    1 0
    Я позвонила знакомой журналистке, которая всегда откликалась публикациями на печальные новости по Чуприяновке (из-за тех же Сапсанов), и она мне открытым текстом сказала, что с РЖД бороться бесполезно. Такая пораженческая позиция меня удивила. Мало того, что обязательно надо бороться с этим геноцидом, но еще подумать про альтернативный транспорт. С трудом, но выбили автобусные рейсы, но они, увы, тоже заканчиваются в 18:10. Похоже на комендантский час.

  • 04:29 11 Декабря 2014
    0 0
    Alexandra1965, видимо Ваша журналистка просто сдала позиции, устала. С ОАО РЖД надо бороться, я вот например, борюсь же с ОАО РЖД, с их беспределом и бардаком на ОЖД. Я тоже написал знакомой журналистке из Зеленограда(Крюково), она пообещала написать статью и снять репортаж о Бардаке на ОЖД и беспределе.

  • 04:33 11 Декабря 2014
    0 0
    Торопов, за ТВЕРСКИЕ электрички тоже можно по шапке здорово получить, и я думаю в скором времени, получат они по шапке, когда пассажиры в Твери придут на Ж/Д Вокзал, к пригородным кассам за билетом, а кассиры им скажут, что до Москвы-Пассажирской НЕТ больше электричек, что последняя электричка до Москвы-Пассажирской ушла аж в 20:29, а электричка в 22:36 - ОТМЕНЕНА с 14 декабря 2014 года.

  • 13:41 11 Декабря 2014
    0 0
    Электрички Тверь-Москва я назвал московскими, так как Москва основной центр притяжения и большая часть маршрута проходит по московскому региону ( Ленвокзал - Решетниково). Любые ссылки МТППК на слабую наполняемость вообще не имеют никаких оснований, так как рейс под 22:46 на Москву, идёт из Москвы в 19:23, в будние дни битком. Да и вообще для последних электричек слабая наполняемость - рядовое нормальное явление, их "содержат" пиковые рейсы ходящие битком.
    В данном случае, что собс-но давно не новость, имеет место конфликт тверских властей с МТППК, вот только последние должны понять, что электрички Москва - Тверь, так или иначе контролируются властями Москвы и Московской области, по понятным причинам.

вверх