https://tvernews.ru/folk/195996

Автор

chever

Наше доблестное ГИБДД

chever, 29 Ноября 2014, 10:45
, 123

Сегодня, оплатив штраф, заехал в областное ГИБДД, что бы убрали данный штраф из базы, но....В данном учереждении, полная дезорганизация. Работает одно окно, инспектора, после ночной смены лезут без очереди, что бы сдать свои протоколы, на очередь из гражданских не обращают внимание, как-будто нас нет. Форма грязная, замусоленная, у некоторых штаны рваные, обувь не уставная (у кого берцы, у кого гражданские ботинки, а у некотрых даже войлочные сапоги...). Интересно на разводе перед заступлением на дежурство внешний вид осматривается?. Я стоял третий в очереди, но так и не дождался, ушел. Зато я узнал сегодняшних ночных нарушителей по фамилии и статьям нарушения (т.к. протоколы написаны корявым почерком и все разбиралось в вслух с оператором). Так же я узнал сколько и где было поймано нарушителей, сколько пьяных и т.д., кто за кем бегал, еще я узнал, что все правонарушения фотографируются на свои айфоны и фотки распечатываются дома, а потом только подкрепляются к протоколам (это все со слов инспекторов, т.к. бурно обсуждали, не обращая внимание на очередь из гражданских лиц). Вообщем как была милиция народно-колхозная, такой и осталась, только переименовали в полицию. Если до этого, хоть как-то положительно относился к данным служащим, то после сегодняшнего визита, полное не уважение.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   24  9

Комментарии (123)


  • 11:06 29 Ноября 2014
    12 4
    Обида в каждОЙ слове :)
    Особенно обидно звучит название
    Наше, доблестное, инспекция :)))))))))
    Автор испытывает острое НЕ уважение, к русскому язык :)

    • 11:19 29 Ноября 2014
      9 3
      "ГИБДД" - это именно "оно". Непотопляемое, ЕВПОЧЯ )))

  • 11:27 29 Ноября 2014
    7 4
    Бардак

  • 11:28 29 Ноября 2014
    8 13
    чмошники,жаль,что в Офицерских погонах!

    • 12:55 29 Ноября 2014
      7 11
      ...курица не птица....ГАИшник не офицер

  • 11:43 29 Ноября 2014
    13 3
    Автор, наверно, не знает, что ничего никуда после оплаты нести не нужно, дабы не смотреть на этот карнавал. Я последний штраф оплатил через киви кошелек, то я телефон в гибдд принесу чтоль?

  • 12:11 29 Ноября 2014
    8 1
    Госуслуги неее?

  • 12:32 29 Ноября 2014
    8 2
    Автор жжёт...

  • 13:25 29 Ноября 2014
    5 4
    Почему-то не удивлен...

  • 13:59 29 Ноября 2014
    8 1
    Сержант Бертран, не в этих ли рядах службу несли до момента подбрасывания злопыхателями ,,весёлых,, грибов в портфель? Ответьте, жертва произвола.

  • 14:07 29 Ноября 2014
    6 8
    Как то то же стоял в этой очереди!Мат-перемат со стороны ментов (по-другому их не назовёшь)!Как были ублюдками так и остаются!Твари !!!!!!

  • 14:16 29 Ноября 2014
    9 2
    Аналогичный стиль общения и у работников местного СК . Мат на мате во весь голос при беседах между собой, причём не имеет значения пол собеседника. Поэтому порой трудно понять где подозреваемые и обвиняемые, а где следователи. И это квалифицированные юристы.

  • 11:47 29 Ноября 2014
    6 2
    Они матом не ругаются, а разговаривают.

    • 19:42 29 Ноября 2014
      1 3
      Они на нём думают.

      • 21:23 29 Ноября 2014
        1 4
        у нас вся страна так думает

        • 21:38 29 Ноября 2014
          2 1
          За всю страну не надо отвечать. Вы бы лучше исполнили своё мужское обещание про очередь в ООД. Вы же так переживали за страдающих от грубости медработников пациентах ООД. Или уже эмоции и чувства угасли?

          • 22:33 30 Ноября 2014
            0 0
            принят, мой дорогой докторишка

  • 15:14 29 Ноября 2014
    15 8
    Вас почитать, впечатление, будто гбддшники должны быть людьми с другой планеты. Кристально чистыми и честными, вежливыми и аккуратными. А это по сути мы с вами, вернее, это вы - мужики. Это ваша культура, ваше отношение к жизни. Вас хоть секи, вы все одно в дерьмо лезете и это дерьмо прете и на работу, особенно туда, где много баранов.
    Не нарушайте правила, господа, и с гаишниками редко будете иметь дело.
    Можете возмущаться. Но такова жизнь. Такова культура русского мужика. Но прежде чем минусить и возражать, что это сказочка не про вас, посмотрите, что вы тут пишите, как вы тут выражаетесь, как поливаете друг друга этим дерьмом и помоями!!! Иногда просто тошно читать.

    • 15:21 29 Ноября 2014
      5 7
      Вы вероятно яркая представительница культуры русской бабы. Озвучьте основные положения,пожалуйста. А Ваш муж ( если имеется ) такой же аналогичный сотрудникам ГИБДД русский мужик? Не стесняйтесь, ответьте и на этот вопрос.

    • 15:24 29 Ноября 2014
      10 1
      куда не глянь всюду интеллигентные, образованные сограждане. а у местных комментаторов, вообще нимб.))))))

      • 15:30 29 Ноября 2014
        2 1
        Это же хорошо. Россия всегда слыла культурной страной. К чему Ваша попытка иронизировать? Или Вы радостно констатируете рост количества культурных сограждан? Если так, то я радуюсь вместе с Вами.

        • 15:56 29 Ноября 2014
          5 2
          - Чёрт побери!
          - Действительно...
          - Живут же люди! Влюбляются... Ходят в театры. В библя...
          - Не выражайся, Билли!
          - В библиотеки...

          - А как они ведут себя? "Простите, пожалуйста"... А вот ты, Хью, в своей жизни хоть раз произносил слово "пожалуйста"?
          - Да заткнись ты, ради бога. Без тебя тошно!
          - А-а-а! А тот бы джентльмен сказал: "Заткнись, пожалуйста, Хью!"

          • 16:05 29 Ноября 2014
            1 2
            Ссылка на к/ф ,,Человек с бульвара капуцинов,, в данном случае неуместна.

  • 16:28 29 Ноября 2014
    1 7
    Гражданочка doris, ау! Отвлекитесь от чтения произведений Шекспира на староанглийсском! Повторно прошу Вас перечислить культурно-характерологические особенности Вашего мужа либо бойфренда. Можете не отвечать при наличии отсутствия упомянутых физлиц. Я пойму Вашу грусть девичью.

    • 20:31 29 Ноября 2014
      5 1
      Дорогой мой гном (интересно, в каком месте вы гном?)! Ну, чего вам так хочется узнать мое личное отношение к мужчинам. Я сужу о них не по их интеллигентности (хотя это конечно здорово, когда мужчина обходителен и вежлив, просто кайф), предпочитаю просто по-настоящему добрых людей. Даже грубые и неопрятные мужчины могут быть благородными в душе.
      Мне понятны ваши намеки и желание записать меня в мужененавистницы и старые девы. Отнюдь. Мужчин любила, люблю и буду любить.
      А не ответила вам вовремя потому, что, свершив свой апгрейд, ТИА ликвидировала предупреждения об ответах на посты. А это очень жаль.
      Я желаю вам добра!

      • 20:58 29 Ноября 2014
        0 7
        Гражданка doris, я просил Вас ответить на элементарные вопросы ( см.выше ). Ответа нет по причине невозможности прямо ответить именно на конкретные вопросы ( опять см.выше )? К чему Ваши скользкие и противоречивые рассуждения о любви ко многим мужчинам, которые по Вашему же утверждению ,,будто гбддшники должны быть людьми с другой планеты. Кристально чистыми и честными, вежливыми и аккуратными. А это по сути мы с вами, вернее, это вы - мужики. Это ваша культура, ваше отношение к жизни,,. Судя по этому умозаключению мужчин нет, есть мужики. Никто не отрицает наличие обходительности и доброты при внешней неопрятности и грубости. Речь то шла совершенно о другом. Что касается вопроса в каком я месте gnom. Данный вопрос выдаёт Вашу заинтересованность ( озабоченность ) в определённых интимных аспектах жизни человека ( см. труды З. Фрейда ). Это характерно для старых дев.

        • 21:16 29 Ноября 2014
          5 3
          Браво! Для такого аналитического ума ТИА - мелкое болотце. И чего вы тут забыли вместе со стариной Фрейдом?
          Гномиус, ну почему вы решили, что я в этом болотце буду обсуждать с вами достоинства (!!) и недостатки... а впрочем, согласна, буду старой девой, спинстой, синим чулком с томиком лорда Байрона под мышкой. Хотя нет, Байрон был морально неустойчив. Пусть под мышкой будет маркиз де Сад.. Я ж озабоченная старая дева. Хотя нет, не настолько. Гете. Юный Вертер

          • 21:32 29 Ноября 2014
            1 7
            Не надо прикрывать несостоятельность в ответах на прямые и простые вопросы попыткой иронии с демонстрацией знания имён ряда великих. Старая дева... Ну что же,тогда более вопросов нет. Ситуация ясна.

            • 21:52 29 Ноября 2014
              4 1
              Это таков приговор? Однако.
              Дева, да, но не старая.
              А иронию (или её попытку, как вам будет угодно) мою вы заслужили.

              • 22:07 29 Ноября 2014
                1 7
                Вы девственница не достигшая старости пока? Я верно понял Вас? Чем же Вы отличаетесь от ,,старой,, девы? Только отвечайте конкретно и прямо. Без рассказа о ,,космических кораблях,бороздящих просторы Большого театра,,.

                • 22:38 29 Ноября 2014
                  4 2
                  ну, да, я христова невеста...
                  ...девственна и чиста душой....
                  Девственность. Это что в вашем понимании?

                  • 22:44 29 Ноября 2014
                    0 5
                    А Вы до сих пор не знаете или уже забыли? В общечеловеческом смысле-отсутствие прямых половых контактов и ,естественно, целостность девственной плевы, в медицинско-анатомическом-просто целостность данного образования, в христианском-анатомическая и духовная непорочность. Соответствуете какому критерию?

                  • 22:57 29 Ноября 2014
                    0 3
                    Мы тоже Старых дев не жаловали. Пустые и скучные несмотря на начитанность. Ходят, пишут всякие кляузы- работать мешают.

                  • 22:57 29 Ноября 2014
                    0 0
                    Дорис, я кажется не понял, - по вашему, маркиз де Сад был морально устойчивым? Вы в этом уверены? Только не говорите мне, что я берега путаю. По-моему, это вы краев не видите. Я уже не в первый раз замечаю, что вы в погоне за метафорой отрываетесь от земли. Наверняка маркиз в гробу перевернулся.

                    • 23:29 29 Ноября 2014
                      1 0
                      Слушайте, дорогие мужчины! Уж дюже вы настойчивы. Да и много что-то вас. Старый Боливар стольких не выдержит. На всех девственниц не хватит. Они только для спасения страны от иноземных вторженцев.
                      Бертран, ну фу же! Не стоит так о спинстах. Это самые преданные члены ЕР.
                      Гном, желаете сами проверить? Я не возражаю.
                      Там-там. Ну конечно же морально устойчив в рамках своей морали.

                      • 23:33 29 Ноября 2014
                        0 0
                        Дорис, я писал о прошлой жизни, когда в милиции служил. Сейчас мне спинстеры по барабану- я их не вижу.

                        • 23:42 29 Ноября 2014
                          1 0
                          Жаль конечно, уважаемый русский патриот с французским именем. Мы бы с вами неплохо спелись, если бы захотели. Ну, да ладно. И то верно, отечество в опасности.

                      • 23:37 29 Ноября 2014
                        1 3
                        Дожили... Гражданка прилюдно предлагает интимный контакт. Большое Вам спасибо за доверие, но пусть я лучше наивно буду думать, что в наше суровое время ещё сохранилась по меньшей мере одна девственница во всех смыслах. С верой в святое легче жить.

                        • 23:44 29 Ноября 2014
                          1 0
                          Не мечтайте. О физическом контакте и речи не было. Я зову вкушать исключительно духовную пищу.

                          • 23:48 29 Ноября 2014
                            0 0
                            И все же, как так получилось, что гаишники незаметно перетекли в девственную плеву? Все, спать! Гаишники до завтра потерпят.

                          • 00:03 30 Ноября 2014
                            0 1
                            ,,Гном, желаете сами проверить? Я не возражаю.,, Здесь прямой намёк ( предложение ) проверить целостность Вашей интимной перегородки. Или вы имели в виду чисто визуальную проверку? Тогда это сюжет из порно. А порно я не люблю.

                      • 23:39 29 Ноября 2014
                        1 0
                        Я только хотел сказать, что дискуссия о гаишниках уже бы давно заглохла, если бы вы не решили привнести в нее немного эротики. И дискуссия вновь разгорелась! Вот только о гаишниках все сразу забыли и переключились на более волнующие темы (что такое "девственная плева" и т.п.)

                        • 23:46 29 Ноября 2014
                          0 0
                          да, это уже теплее.
                          а что такое девственная плева и где её искать?
                          ладно, шутки уже действительно дурно пахнут, пойду-ка я в свою холодную постель :((

                          • 23:50 29 Ноября 2014
                            0 0
                            Пусть вам приснится гаишник. хр-хр-хр. споки.

                            • 00:16 30 Ноября 2014
                              5 1
                              Дополнение: пусть девственной doris приснится неопрятный,но добрый и девственный сотрудник ГИБДД.

                        • 23:49 29 Ноября 2014
                          2 1
                          Спасибо doris за такую изюминку в теме о ГИБДД. Не каждая гражданка открыто заявит о своей девственности. Может создать группу ,,Девственницы Твери за сохранение трамвая,, ? И предложить возглавить её гражданке doris.

  • 17:01 29 Ноября 2014
    6 3
    Статья явно вредительская и рассчитана на необразованную часть общества.
    Полицейский всегда был образцом для подражания простым гражданам- скромен, опрятен, неглуп, хорошо развит физически и с чувством юмора. Не иметь судимости, а иметь службу в армии. По крайней мере так было при мне. Кто несоответствует, тех кандидатура даже не рассматривается.
    Злодеи про нас и не такое пишут, но кто им верит.

    • 17:06 29 Ноября 2014
      5 1
      За что же Вас выперли тогда из рядов, сержант? Неужели не соответствовали в части опрятности и неглупости?

      • 17:37 29 Ноября 2014
        0 2
        Я как то писал. Превышение служебных полномочий.

        • 17:46 29 Ноября 2014
          4 1
          Склоняли к сожительству нарушителя ПДД используя служебное положение?

      • 10:09 30 Ноября 2014
        1 0
        Скромность подвела, не поделился с начальством :)

  • 19:33 29 Ноября 2014
    0 1
    платите, шура, платите.

  • 20:28 29 Ноября 2014
    2 3
    Меня тут в октябре штрафанули за нарушение, допущенное при езде на велосипеде. Всё думал, платить али наплюнуть. Прочитав эту новость, понял, что спокойно могу наплюнуть: всё равно в таком бедламе какого-то велосипедиста никто ни в какую базу не занёс.

    • 20:33 29 Ноября 2014
      5 2
      Замечательно. Только об этом вы узнаете при паспортно-визовом контроле в аэропорту.

      • 22:18 29 Ноября 2014
        0 0
        Ну ежели там, то я спокоен. За границей отродясь не бывал и не собираюсь. А потом, для этого нужно решение суда, на который меня должны вызвать.

        • 13:21 30 Ноября 2014
          0 0
          все верно, судебные приставы сначала пришлют бумажку с решением

  • 21:35 29 Ноября 2014
    3 3
    предвзятая статья однозначно. я не питаю нежных чувств к органам, но по работе часто бываю в ГИБДД, очередь на оплату там всегда это правда ибо нарушителей на дорогах море. на моем регистраторе ежедневно можно увидеть до десяти нарушений пдд, от грязных и специально не читаемые номера, до грубого незнания правил. И главное какое общество такая и его власть. Сколько божков на дорогах (уродов) которые едут как хотят по своим правилам. видимо и автор из этих ЕКХ (еду как хочу). вытри сопли и заплати штраф. может я инопланетный гость, но за двадцать лет вождения ни одного штрафа.

  • 00:40 30 Ноября 2014
    4 1
    как так? их величество в очереди постояло. да ещё холопы вокруг оборзели.

  • 04:25 30 Ноября 2014
    3 0
    В новости про гайцов девственную плеву обсудили, де Сада вскользь упомянули, и на этом всё?
    Требую полного раскрытия животрепещущей темы перверсий и девиаций!

    • 08:24 30 Ноября 2014
      3 0
      Продолжение. Ко мне теща за всю жизнь раза три всего приезжала (далеко живет). И вот однажды я возвращаюсь с экзаменов на права и вижу теща сидит (приехала!) и какую-то толстую книжку листает (нервически). У меня аж сердце екнуло два раза - в первый раз от того, что тещу увидел, а второй - когда увидел, что книжка та самая про де Сада (провалялась лет десять, я больше двух страниц не осилил и поставили в самый угол на полку в чулане, с тех пор о ней совершенно забыл). Сразу все в голове перемешалось - и радость по поводу окончания мутаты от общения с гаишниками и теща с де Садом. Такое не часто случается. А если случается, то лечится водкой. Но в тот раз жизненные невзгоды, в виде гаишников, и угрызения морали, в виде маркиза, были излечены тещиным самогоном, настоенном на кедровых орешках.

      • 09:39 30 Ноября 2014
        2 0
        А я то ( учитывая тему ,,ГИБДД-девственность,, ) сначала подумал, что будет повествование про тёщу, работавшую в ГИБДД и чудом сохранившую девственность ( повторюсь-чудом т.е. с помощью волшебства ). Оказалось всё намного прозаичнее. Гражданка doris, ау! Просыпайтесь, вылезайте из холодной постели и расскажите снился ли сон про неопрятного, но доброго ГИБДДэшника-девственника.

        • 09:52 30 Ноября 2014
          5 0
          Сегодня гайцы прочитают комменты и дадут себе обещание не лезть без очереди, не материться, писать рапорты разборчивым почерком, не зачитывать их вслух при гражданских лицах, не будут нарушать форму одежды, начнут чистить ботинки до блеска и еще много-много других клятв. А еще они напишут коллективное письмо с извинениями и попросят опубликовать его в СМИ и зачитать по телевидению. В этом письме они сделают акцент на том, что они понимают, что их содержат на средства налогоплательщиков.

          • 10:05 30 Ноября 2014
            3 1
            А также пообещают являться в сны гражданки doris чисто выбритыми, наглаженными, причёсанными, говорящими на французском языке с предъявлением медсправки, подтверждающей их непорочность во всех смыслах.

            • 13:23 30 Ноября 2014
              0 0
              на староанглийском, мой друг, на староанглийском, языком.... Шекспира

              • 13:48 30 Ноября 2014
                0 1
                В вашем ответе ,,языком,, звучит как не имеющее отношение к Шекспиру. Любите это дело? Признайтесь, здесь нет детей.

                • 15:06 30 Ноября 2014
                  0 0
                  Нет, не люблю. Я хотела написать "языком...Уильяма, так сказать, нашего Шекспира", но не написала. А вы проявите уважение к девственности.

                  • 15:22 30 Ноября 2014
                    0 1
                    Девственница, а смысл поняли верно! Я, конечно, стесняюсь, но спрошу: не любите данный процесс на основании неудачного личного опыта или по сведениям, почерпнутым из литературы ( по данным подруг, коллег, соседок и пр. гражданок ) ? Интересно тема ГИБДД эволюционировала!

                    • 15:53 30 Ноября 2014
                      0 0
                      В монастырях этому конечно не учат. Но от жизни не спрячешься. Наблюдения там всякие. За тем, как это делают животные например. Только, чур, не поднимайте тему зоофилии, коллеги этого не простят.

                      • 16:51 30 Ноября 2014
                        0 1
                        Зоофилия это совсем другое. В данном случае Вы признаётесь в исповедовании визионизма ( вуайеризма ), что может встречаться у девственниц.

  • 10:05 30 Ноября 2014
    6 1
    Правильную тему поднял афтор. Гаишник должен быть образцом для подражания и уж точно вести себя покультурнее при гражданских. А когда он едет на патрульке не пристегнутый с телефоном в ухе и не включив указатель поворота резко уходит налево под знаком только направо то почему я должен соблюдать эти правила?!

    • 18:02 30 Ноября 2014
      0 0
      +100500!

  • 11:57 30 Ноября 2014
    2 0
    Я в шоке, в полном люди шоке,
    И весело мне и грустнО...
    На сайте вновь сидят сороки,
    Всё превратившие в говно. (Посвящается Дорис и её оппонентам)

    • 12:16 30 Ноября 2014
      0 1
      Правильней было бы ,,и веселО мне и грустнО,,. Присоединяйтесь к дискуссии, расскажите нам про своё видение проблемы и тогда уж точно определитесь с эмоциональным фоном. А то так и будете метаться от ,,веселО,, до ,,грустнО,,. По другому это называется биполярное расстройство личности.

      • 14:32 30 Ноября 2014
        1 0
        Прежде чем умничать сначала разберись что пишешь Инб Псина хренов. Приеб...ся к женщине маньяк сексуальный и считаешь себя нормальным мужиком. Бром пей.
        http://www.youtube.com/watch?v=WK892PDzvpk

        • 14:54 30 Ноября 2014
          0 1
          Ваш злобно-патологический аффект свидетельствует о том,что я случайно ( поверьте!) обнародовал Ваш диагноз. Но в данном случае Ваши права гарантированные ФЗ № 323 я не нарушал т.к. это было лишь предположение, а ответ Вы озвучили произвольно без внешнего принуждения. Желаю достигнуть стойкой ремиссии,а возможно, справиться с болезнью окончательно и бесповоротно. К Вашему сведению, страдалец, препараты брома сейчас неактуальны.

          • 16:52 30 Ноября 2014
            2 0
            Вместо того, чтобы исходить маньячно-сексуальными соплями, открой комм. там-тама, там есть сноска с разномастными грудями. Так вот, любуйся ими теребя свой гномий отросток и не заморачивай людей своими извращениями.

            • 17:04 30 Ноября 2014
              0 2
              Не злобствуйте, болезный. Злоба как отрицательный эмоциональный фактор не ускоряет выздоровление. Поверьте. Не усугубляйте свою печальную ( пока ) участь.

    • 12:50 30 Ноября 2014
      0 0
      tungus, и вы туда же?

  • 12:23 30 Ноября 2014
    0 1
    гы гы, пока мы в ресторанах трамваи обмываем, тема бардака в гибдд медленно съехала на неудовлетворенность отношений.
    непорядок.

    • 14:08 30 Ноября 2014
      0 0
      Есть повод в ресторанах трамваи обмывать? Или это поминки?

      • 14:19 30 Ноября 2014
        0 1
        Во 2-й стадии алкоголизма больные сами находят мотивировки для алкоголизации т.е. используют любой повод. Иногда и трамвай ,,обмывают,..

        • 15:39 30 Ноября 2014
          0 0
          Зависть - плохое чувство, доктор нарколог. Но я вас понимаю, пока вы возитесь с всякой асоциальной алкашней, иные ходят в ресторан. Обидно блин!

          • 15:50 30 Ноября 2014
            1 1
            Во первых я не нарколог, во вторых поход в ресторан не исключает наличие алкоголизма в любой его стадии, в третьих не все алкоголики асоциальные личности. Вспомните советских и российских актёров, музыкантов и пр. творческих людей. Их нельзя назвать асоциальными. Вы же тоже пока социальны? Верно?

            • 09:44 01 Декабря 2014
              0 0
              возможно. чегож тогда диагнозами разбрасываетесь.

  • 15:48 30 Ноября 2014
    3 0
    Уважаемые коллеги! Я дико извиняюсь за то, что превратила серьезную тему про моральный облик гайцев в г*вно, как заметил тунгус. Но так получилось. А где вы видели женщин, которые прямо и без обиняков отвечают на поставленный вопрос? А?? Вот то-то и оно.
    Еще я поняла, что гном - это разновидность тролля, только мелкая. А еще лучше злобный гоблин! У вас и такой есть.

    • 16:13 30 Ноября 2014
      2 0
      Ну, отчего же сразу "серьёзную тему - в г*вно". Напротив, Ваши, безусловно достойные уважения, взгляды направили в некое идеалистично-романтическое русло (даже с элементами легкого эротизма) унылое обсуждение никчемного вопроса. А уж "дуэль на троих" с "мелкой разновидностью тролля" и злобным гоблином" и вовсе доставила массу положительных эмоций!

      • 16:29 30 Ноября 2014
        1 0
        Спасибо, горячий финский парень, я рада, что хоть кому-то угодила своим слово"блудством".

  • 16:06 30 Ноября 2014
    0 1
    Вот так ,,разобрало,, гражданку doris! Даже невинный вопрос на языковую тему стал для неё непреодолимым препятствием к ведению спокойной беседы. Уже сделан акцент на низкую скорость мышления женщин дабы оправдаться, а тема обыдленцев в ГИБДД признана более серьёзной нежели всегда актуальная тематика девственности и способов её сохранения в добрачном периоде среди несовершеннолетних. Лицемерите, гражданочка! А я то хотел поставить Вас в пример подрастающим россиянам и россиянкам. Печально... А вчера ведь подавали надежды! Про мужика русского вещали как смело !Не выдержали Вы испытания, скатились к попытке мелкого оскорбления. Сожалею, но Вы ничем не отличаетесь от тусклой массы россиянок. Такая же замотанная проблемами, без чувства юмора, рано увядающая. Сожалею ещё раз и ещё.

    • 16:21 30 Ноября 2014
      2 0
      Не придумывайте, вовсе я вас не оскорбляла. Это не я вас гномом никнула, сами выбрали себе мелкую разновидность. Ведь общеизвестно, что гномы живут под землей и отличаются низкорослостью. Надо было назваться йети.
      Но нет худа без добра. Говорят, на мелких пнях большие сучки. Но это уже за гранью понимания девственных дев. Так что, пардоньте.
      Сожалениям вашим сочувствую. Надежд не оправдала - обычное дело. Одно слово - женщина! Когда они оправдывали надежды?
      Слова и взор волшебниц сих
      Обманчивы... как ножки их.

      • 16:59 30 Ноября 2014
        0 1
        Я не писал,что Вы меня оскорбили. Я писал, что скатились к попытке мелкого оскорбления. К сведению, тролль не является разновидностью гнома, гномы в мифологии представлены как добрые, умные и важные жители подземелья. Троллям до них далеко в плане полезности. И всё таки обидно,что Вы сравнили такую важную тему как девственность россиянок ( включая Вашу непорочность ) с экскрементами, а по Вашему с г***ом. Нельзя же так по отношению к чести девичьей относится. А про большие сучки Вы неплохо заметили! Любите большие? ( в мыслях и снах, естественно ).

      • 17:05 30 Ноября 2014
        1 0
        Ув. Дорис! Я в начале то же ввязался в диспут с подгорным жителем, но поняв, что это дело бесполезное подумал: "Силы небесные, даруйте мне терпение, укрепите волю мою, укротите гордыню мою, дабы не вырвал я маньяку дебильному кадык, и не захлебнулся он собственной кровью в муках адовых". Это помогает переключиться с недоумка на новость и взять себя в руки.

        • 17:13 30 Ноября 2014
          0 0
          Любезнейший, маниакальная симптоматика прослеживается как раз таки не у Гнома!

          • 17:40 30 Ноября 2014
            0 1
            Вы уж простите убогое население. Откуда им знать симптоматику маний. Вы же тоже вряд ли тесно знакомы с процессом смены шпульки ( либо с другими высокотехнологичными манипуляциями ). Но если знакомы, то я буду поражён, коллега.

            • 18:38 30 Ноября 2014
              0 0
              Ой, я Вас умоляю! Уже дайте мне шпульку, и я, хоть и не знаю, что это, моментально сменяю её на куда-то полезное!

              • 18:56 30 Ноября 2014
                0 1
                Раз не умеете обращаться со шпулькой, то не получите ни шпульку ни комплектующие к ней ( думаю,что таковые должны прилагаться ).

        • 17:19 30 Ноября 2014
          0 1
          В вашем данном состоянии духа Вы действительно не можете дискутировать со мной на равных. Обращайтесь в фазе ремиссии.

  • 16:08 30 Ноября 2014
    0 0
    ТС обижинка....Что до внешнего вида сотрудников так это просто бред..Suка какой должен быть инспектор после суток??? постой в уставных ботинках при минус 12 на улице часа 4,мятые,грязные???на перекрестке или на трассе постой часа так два и поймешь что грязь у тебя даже в ушах появится,а сутки за рулем только выгладят твой мундир,а что до очереди так они с суток ,а вы нарушитель,я бы понял если бы в магазине вас инспектора позади себя оставили....

    • 17:09 30 Ноября 2014
      2 1
      Какой-то орфографически-стилистический бред . Непонятно кому, что, зачем и почему. Товарищ, выньте голову из борща!

      • 17:30 30 Ноября 2014
        0 0
        троль диванный ты о чем алешенька...борщи не в моде по интересней придумай что нибудь

        • 17:42 30 Ноября 2014
          1 1
          Сегодня в лечебных мастерских ОПНД выходной. Из-за этого возросла активность определённого рода граждан. Успокойтесь, пусть будет окрошка или оливье. Вам стало легче?

          • 18:25 30 Ноября 2014
            0 0
            вы на выходном и мечтаете о окрошке и оливье???не чего завтра доза галоперидола и вам станет лучше...

            • 18:53 30 Ноября 2014
              0 1
              Товарищ, у Вас ,,разорванное,, мышление. Лучше помолчать и вернуться из мира грёз и иллюзий к труду в мастерских.

              • 19:03 30 Ноября 2014
                0 0
                лучше хоть как то мыслить,чем самоутверждаться на третьесортных сайтах...

                • 19:11 30 Ноября 2014
                  0 1
                  Простите, а Вы на каком сайте сейчас вещаете? Совсем дезориентированы, товарищ. Ложитесь ка спать, сон оздоравливает.

                  • 19:17 30 Ноября 2014
                    0 0
                    вы мне не ТОВАРИСЧ..разницу не чуешь??? ты ноль без палки, диванный высер только и можешь тут постить..такие как вы вечно не довольны даже когда хорошо

                    • 19:23 30 Ноября 2014
                      0 0
                      Спите спокойно, остроумец Вы наш болезный. Утро вечера мудреней т.е. утром будет полегче. Примите свои круглые разноцветные таблеточки и спите.

                      • 19:27 30 Ноября 2014
                        0 0
                        болеете?? что то вы на таблеточках и на ПНЗ зациклены,ваша осведомленность дает возможность задуматься....

                        • 19:38 30 Ноября 2014
                          0 1
                          Какой-то Вы неугомонно-ажитированный субъект. Хлопотно с Вами сотрудникам учреждения, вероятно. Не хотите принимать таблеточки не надо, закройте глазки и лежите тихонько, можно колыбельную напеть про себя ( не про Вас,а в смысле беззвучно ). Расслабьтесь, но не полностью ( сохраняйте контроль за отправлениями естественными ) и засыпайте.

                          • 19:43 30 Ноября 2014
                            0 0

                            долго долго... плохой из тебя тролль

  • 17:52 30 Ноября 2014
    1 1
    Согласитесь,граждане,что малоактуальная и нудная тема про убогих ГИБДДэшников превратилась практически в бестселлер после введения в неё свежей струи о девственности doris и сопутствующих ей ( девственности ) тематических оттенков. Сколько неравнодушных ,,повылезало,, на свет, какие интересные суждения! Превысим 100 комментариев сегодня, уверен. Давайте дружно, всем миром продемонстрируем наше неравнодушие к девственности россиянок!

    • 18:31 30 Ноября 2014
      3 0
      а что есть такие?

      • 18:49 30 Ноября 2014
        0 1
        ,,ну, да, я христова невеста...
        ...девственна и чиста душой....,, пишет нам гражданка doris. Вам разве мало такого признания? Уже одна есть, а там глядишь и другие подтянуться.

        • 22:23 30 Ноября 2014
          0 0
          Мсье, ваш натиск меня смущает, так можно и лишиться того, о чем я опрометчиво разгласила на всю тверскую. Шутка.
          А почему вы приветствуете девственность россиянок? Это в каком смысле? Физиологическом? А что русские мужики уже не способны? Или вы наоборот считаете, что неча плодить нищету и убогость?
          Женщина не икона, чтобы на нее молиться.

          • 22:36 30 Ноября 2014
            0 0
            этот плешивый кот никчемный докторишка, который гоняет чаи с утра до вечера.

            • 23:05 30 Ноября 2014
              1 0
              Уровень Вашей глупости Osel является константой постоянной. Я убедился в этом после Вашего мудрого призыва к ликвидации поликлиник в силу их никчёмности по Вашему мнению. Вам потом кто-то ответил, чтобы не переживали т.к. ветеринарные клиники не тронут. Ещё раз спрошу: где же Ваш так горячо и смело обещанный недавно видеоматериал про страдающих в очереди в ООД россиянах? Неужели сжевали опрометчиво вместо сена? Или азарт утих с наступлением холодов ? Не рекомендую давать оценку тому, о чём не имеете ни малейшего представления.

          • 23:27 30 Ноября 2014
            1 0
            Я приветствую лишение ( естественное событие ) девственности в силу глубоких и нежных чувств. А не многократные коитусы с многочисленными партнёрами с раннего юношеского возраста. Не приветствую также невест в белых платьях ( символ невинности ) с животом на 4-5-м месяце и неоднократными абортами в недавнем прошлом. Я много чего не приветствую в поведении современных россиян и россиянок. Тотальная и необратимая деградация населения, исчезает индивидуальность, наступает банальность и примитивизм. Всё писать не могу, нет времени да и желания особенного нет. А Вам немного досталось в шутку, но чтобы на будущее не делали столь ,,глубоких,, выводов о русском мужике. Может Вы действительно только ,,мужика,, видели, но не мужчину? Обижаться на меня не стоит. Я добрый ( в целом ) человек.

            • 12:21 01 Декабря 2014
              0 0
              Если бы вы жили в той же России в 20-х годах прошлого века, были бы более шокированы попранием домостроевских порядков. Я уж не говорю о том, в чем погрязла ныне старушка Европа.
              Ладно, точка. И вам не хворать. Вы тоже не обессудьте и не принимайте уж все, что я насвистала, за чистую монету.

              • 12:38 01 Декабря 2014
                1 0
                Я и не верил в Вашу анатомическую целостность женскую, но искренне и необратимо верю в вашу духовную непорочность. Желаю вам большого человеческого счастья и успехов на всём жизненном пути. Более писать не могу т.к. от чувств навернулись слёзы на глаза. Крепко обнимаю Вас по-товарищески.

  • 12:12 01 Декабря 2014
    1 0
    Автору новости:
    ГИБДД не "наше", а "наша" . Ключевое слово здесь "инспекция".

  • 14:29 01 Декабря 2014
    2 0
    Меня выбешивает отсутствие в часы пик в сложных местах инспекторов регулирующих движение. ГИБДД окончательно превратилась в механизм по сбору штрафов и привлечения за совершенные нарушения. ГАИ больше НЕ ЗАНИМАЕТСЯ предупреждением нарушений и помощью на дорогах. Сплошная компанейщина и обслуживание комплексов видеофиксации.

    Инспектор не поможет утром с 8 до 9 "протолкнуть" пробку у памятника А. Никитину, тем самым убрав затор с Горького, на Речном все реже увидишь сотрудника с жезлом, на трассах экипаж не будет стоять в сложном аварийном месте с мигалкой чтобы его было видно издалека и народ ехал осторожно и безопасно, нет, экипаж спрячется на обочине в том месте где часто нарушают (зачастую по объективным причинам, например, широкая прямая не загруженная с отличной видимостью дорога на которой какой-то мудак сплошную нарисовал) и будет взимать штрафы за скорость и встречку. Зачем регулировать движение и помогать водителям, лучше по утрам в выходные потрошить всех подряд, вылавливая чуть похмельных, чтобы потом громогласно заявлять: "В выходные мы поймали стопиццот пьяных!!". Ага, пьяных они поймали... Поймали от силы 5-10 действительно тех кто выпил и сел за руль, а остальные - это с остаточными минимальными промилле.

    Люди по 2-3 часа ждут когда их ДТП приедет инспектор оформлять, а рядом будет вальяжный ДПСник неспеша джамшутчиков тормозить и документы у них проверять... Зато план по вылавливанию должников у них есть. Или ещё у них забава, на узкие улицы типо Симеоновской, Студенческого, Рыбацкой пригнать эвакуатор, все движение на пол-часа перекрыть ради эвакуации никому не мешавшей машины. Дибилизм полный!!

вверх