04 Декабря 22, 12:27
Народные Новости, Общество
22 Ноября 2014, 09:11

Зимний график движения пригородных электропоездов на 2015 год на участках Тверь - Москва - Тверь и Тверь - Торжок - Бологое - Тверь

С 14 декабря 2014 года вводится в действие зимний график движения пригородных электропоездов на Октябрьской Железной Дороге, на участках Тверь - Москва - Тверь и Тверь - Торжок - Бологое - Тверь. Черновой вариант нового зимнего расписания 2015 года уже существует, но пока ещё не доступен пассажирам для ознакомления, но он у меня имеется в наличии.

Из достоверных источников стало известно, что электропоезд №6734 Москва-Пассажирская - Тверь, оправлением из Москвы-Пассажирской в 20:06, с 14 декабря 2014 года не имеет остановки по станции Крюково, зато имеет остановку по платформе Малино, потом только уже этот электропоезд после остановки на платформе Малино остановится только на платформе Поваровка.

Электропоезд №6522 Москва-Пассажирская-Клин с 14 декабря 2014 года будет отправляться в 16:08 и стоять на станции Крюково 21 минуту, следом идущий электропоезд №6720 Москва-Пассажирская-Тверь будет отправляться в 16:16 и стоять на станции Сходня 17 минут.

Электропоезд №6727 Тверь-Москва-Пассажирская будет отправляться в 15:54, при этом на станции Редкино будет стоять на боковом пути аж 44 минуты, и далее за счёт назначения ряда остановок будет стоять ещё и на станции Поварово 18 минут. При этом общее время в пути от Твери до Москвы-Пассажирской, вместо нынешних 2-х с небольшим часов, составит 3 часа 31 минуту.

Не обошли стороной и довольно популярный утренний электропоезд №6513 Клин-Москва-Пассажирская, отправлением в 9:16, будет стоять на боковом пути станции Подсолнечная 35 минут.

В результате отмены дневного электропоезда №6778 Тверь-Бологое, оправлением из Твери в 13:17, появится перерыв в движении пригородных электропоездов порядка 7 часов, зато после этого два электропоезда проследуют подряд один за другим. Также будет совсем Отменён электропоезд №6784 сообщением Тверь - Лихославль, отправлением из Твери в 22:00, и электропоезд №6773 сообщением Лихославль - Тверь, отправлением из Лихославля в 07:49, и электропоезд №6785 сообщением Бологое - Вышний Волочёк, отправлением из Бологое в 20:31.

Оцените статью
   4  0
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (38)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 22 Ноября 2014, 09:23
    счастливого пути
    7 1
  • phils Offline
    22 Ноября 2014, 11:22
    Максимка со смены вернулся. Весточки принес...
    9 2
    Смотреть ответы (1)
    • lug1985-2015 Offline
      22 Ноября 2014, 13:19
      phils, извините, Вы ошиблись, как всегда, я не Максимка Вам. Всего доброго.
      Ну и вернулся со смены, что дальше то??? Работать надо, работать, деньги зарабатывать, господин phils, а не дома за компьютером штаны просиживать... .
      1 6
  • pereima Offline
    22 Ноября 2014, 11:45
    Добьют Сапсаны пригородное сообщение
    7 1
    Смотреть ответы (17)
    • Bazilio Offline
      22 Ноября 2014, 11:53
      Ну добьют и добьют, чего скулить то постоянно?
      Сапсан, это долгожданный прорыв в пассажирских перевозках в России.
      Это технологии и комфорт!
      5 11
      • zayasa Offline
        22 Ноября 2014, 11:58
        Ну знаете ли, мне, например, совсем не безразлично платить 300руб. или 1500!!!
        10 4
        • Bazilio Offline
          22 Ноября 2014, 14:40
          Zayasa
          Так в Сапсане вы едете в новеньком Мерседесе, а в электричке в раздолбанной шахе)
          Ясно, что цена будет разной.
          4 5
      • protivvsex Offline
        22 Ноября 2014, 12:03
        комфорт говорите - Корзина из Чуприяновки за дорого эвакуировали.
        6 1
      • lug1985-2015 Offline
        22 Ноября 2014, 13:24
        Bazilio, zayasa, например, в той же самой Германии, собственно откуда и взялись эти высокоскоростные поезда Сапсан, всё пригородное сообщение и состоит из этих же самых высокоскоростных поездов Сапсан. Уж таких электропоездов - развалюх, грязных, как у нас в России, в Германии, уж точно НЕТ.
        5 1
      • pereima Offline
        23 Ноября 2014, 19:56
        С Вашим пониманием технологии Сапсану в Твери вообще останавливаться не надо - ну сядет полтора десятка аборигенов, но 5 минут то теряется. А с позиций комфорта мне поезд Таллинн - Москва больше нравится. А разница во времени в пути - всего то полчаса.
        2 1
    • lug1985-2015 Offline
      22 Ноября 2014, 13:37
      pereima, с чего Вы решили, что Сапсаны добьют пригородное сообщение то??? Откуда у Вас такой пафос в словах???
      Поэтому и строят 4 главный путь от Москвы-Пассажирской до Крюково и 3 главный путь от Алабушево до Твери, чтобы разделить пригородное и высокоскоростное движение. Вот если эти пути не построить, тогда да, пригородному сообщению придёт конец, Сапсаны их просто добьют.
      Кстати, высокоскоростное движение Сапсанов будет проходить отдельно, с Москвы-Пассажирской до Клина, далее через город Высоковск, город Тверь и на Санкт-Петербург.
      4 0
      • Saturn Offline
        22 Ноября 2014, 14:14
        Сапсан через Высоковск - это как? Там пассажирского сообщения нет уже несколько десятилетий, линия не электрифицирована и вообще находится под угрозой разборки. И как потом возвращаться на главный ход, строить путь Высоковск-Решетниково, что ли? В общем, не верится как-то...
        2 1
        • lug1985-2015 Offline
          22 Ноября 2014, 14:52
          Saturn, всё верно Вы говорите, построят двухпутный путь на участке Решетниково - Высоковск, линию электрофицируют естественно. Я просто работаю в ОАО РЖД, и точно знаю, тем более у меня имеется в наличии Генеральная Схема Развития Московского Железнодорожного Узла Октябрьской Железной Дороги.
          Как Вы видите сами, наглядно из схемы, Высокоскоростное движение Сапсанов планируется пустить из Москвы-Пассажирской, через город Высоковск, в Тверь.
          Ну что, теперь поверили в это???
          3 0
          • Saturn Offline
            22 Ноября 2014, 15:47
            На схеме не показано, где ВСМ сойдётся с главным ходом - в Решетникове или в Твери? Идея пустить экспрессы в Шереметьево до сих пор жива? От неё же вроде отказались.
            4 1
            • lug1985-2015 Offline
              22 Ноября 2014, 16:23
              Saturn, а Вы как сами думаете то, где сойдётся ВСМ с Главным Ходом, в Решетникове или в Твери??? Это же так очевидно, что в Решетникове сойдётся ВСМ с Главным Ходом, построить новый двухпутный путь с электрофикацией на участке Решетниково-Высоковск дешевле, чем строить новый путь от Высоковска до Твери, неправда ли??? На это дело никто не пойдёт, согласитесь.
              Фишка, заключается здесь в том, что хотят пустить ВСМ в объезд Клина, оставив там только пригородное и дальнее скоростное сообщение.
              Идея пустить экспрессы в Шереметьево до сих пор ещё жива, только ещё не осуществима, для этого нужно достроить 4 главный путь до Химок. Никто от этой идеи НЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ, насколько я знаю.
              1 0
              • Saturn Offline
                22 Ноября 2014, 16:40
                Судя по второй схеме, до Химок ВСМ будет идти рядом с главным ходом, а потом уйдёт в сторону. И пройдя через Высоковск, примкнёт в Решетникове. Но где прокладывать пути в Зеленограде или Солнечногорске, если только и их обходить.
                0 1
                • lug1985-2015 Offline
                  22 Ноября 2014, 16:59
                  Saturn, всё верно, так оно и есть. Я Вам сразу сказал, как оно будет, я же знаю, это не пустые слова и слова я на ветер не бросаю.
                  А пути в Зеленограде уже проложены, там можно будет поездам передвигаться по стрелкам, а в Солнечногорске там есть место, где построить 3 главный путь, уж поверьте мне.
                  ВСМ я думаю, будет обходить Зеленоград и Солнечногорск.
                  2 0
      • pereima Offline
        23 Ноября 2014, 16:19
        Так и я про это говорю. Планы - на бумаге, а сокращение электричек - на практике. Относительно светлого будущего опыт имеем. Вы же сами констатировали новый рекорд - 7ми часовой перерыв в пригородном(!) сообщении.
        3 0
        • lug1985-2015 Offline
          23 Ноября 2014, 16:36

          pereima, а чего мне не константировать тот факт, что перерыв в движении пригородных электропоездов по Территории Тверской Области, на участке Тверь - Торжок - Бологое составит 7 часов с 14 декабря 2014 года, тем более, что я работаю в ОАО РЖД??? Для Тверской Области, это обычное дело, ничего в этом удивительного и нет.
          А давайте вот, посчитаем, какой перерыв в движении электропоездов сейчас, например, на платформе Чуприяновка и какой будет с 14 декабря 2014 года. Для интереса посчитаем, и сделаем уже выводы, хуже становится или лучше.
          0 0
          • pereima Offline
            23 Ноября 2014, 19:34
            Для направления Тверь - Бологое 7 часовой дневной перерыв - это НЕ обычное дело. Такого не было раньше, ну, может, в войну. По советским временам это - форс - мажор. Странно, что Вы, как работник РЖД, этого не знаете.

            1 1
            • lug1985-2015 Offline
              23 Ноября 2014, 20:41
              pereima, у нас сейчас не война, у нас сейчас - Мирное время. Что там было во время войны, я не знаю, меня ещё на свете не было. Я зато знаю, что сейчас будет. Я много чего знаю, чего не знаете Вы, pereima. В данном случае, сейчас, в Российское время - перерыв в 7 часов - обычное дело.
              0 1
  • lug1985-2015 Offline
    22 Ноября 2014, 14:14
    Недавно получил черновой вариант нового зимнего расписания на 2015 год, с 14 декабря 2014 года, на участках: Тверь - Москва - Тверь и Тверь - Торжок - Бологое - Тверь. У же в черновой вариант расписания внесли корректировки и изменения.
    Радуйтесь, господа пассажиры, вернули обратно в оборот, последний электропоезд из Твери, №6785, отправлением в 21:59 до Лихославля, естественно, вернулся обратно в расписание и электропоезд №6793, сообщением Лихославль - Тверь, отправлением со станции Лихославль в 08:17, прибытием в Тверь в 09:00, электропоезд будет следовать со всеми остановками, кроме Поршинец, Трубино.
    Возвратили в оборот и электропоезд №6781 сообщением Бологое - Вышний Волочёк, отправлением со станции Бологое в 20:28 и прибытием в Вышний Волочёк в 21:18.
    Что касается дневного, обеденного электропоезда №6781 сообщением Тверь - Бологое, отправлением в 12:57, то данный электропоезд в расписании есть, но фактически его просто нет, так как он будет следовать только по Особому Назначению, когда потребуется.
    Кому нужен этот электропоезд, пишите жалобы в ОАО РЖД, в ОАО МТ ППК, в различные инстанции, просите, чтобы вернули этот электропоезд.
    0 0
  • lug1985-2015 Offline
    22 Ноября 2014, 14:34
    Выложить таблицы нового зимнего расписания движения пригородных электропоездов на участках: Тверь - Москва - Тверь и Тверь - Торжок - Бологое - Тверь, на 2015 год, в Свободный Доступ, на этот сайт, я пока Не Могу, Не Имею На это Право, даже Не Просите меня это делать, пока данный график движения пригородных электропоездов будет не подтверждён. Меня Очень Настоятельно просили этого Не делать, это ещё черновой вариант нового зимнего расписания на 2015 год, он ещё будет подвергаться корректировкам и изменениям.
    Кого что интересует, по конкретному электропоезду спрашивайте, отвечу по возможности, но только пока так.
    0 0
  • Saturn Offline
    22 Ноября 2014, 15:40
    Почему не восстановлен пригород на участке Торжок-Кувшиново? Его закрывали на ремонт, после открытия ходит только поезд Москва-Осташков. А вот Кувшиново-Осташков так и оставили, хотя более уместен был бы Торжок-Соблаго с возможностью пересадки в Соблаго на Великие Луки-Бологое и Бологое-Великие Луки. Собственно, так и было до осени 2013 года.
    0 1
    Смотреть ответы (9)
    • lug1985-2015 Offline
      22 Ноября 2014, 16:47
      Saturn, отчего же, пригород на участке Торжок - Осташков Восстановлен. Вот несколько фотографий сделанных летом, в июне 2014 года. Это очень ценные фотографии, как память.
      Ну возможно, пока нет больше денег на реконструкцию перегона Кувшиново - Осташков. Может быть реконструкцию проведут в 2015-2016 годах.
      0 0
      • Saturn Offline
        22 Ноября 2014, 17:10
        Не восстановлен пригород нифига... Там только несколько фотографий этого лета, сам поход состоялся осенью 2013, когда всё было нормально.
        0 1
        • lug1985-2015 Offline
          23 Ноября 2014, 01:33
          Saturn, не спорьте, пригород восстановлен, фото посмотрите, какие пути красивые.
          1 0
          • Saturn Offline
            23 Ноября 2014, 20:44
            Вы не понимаете сути вопроса или прикалываетесь? Если пригород восстановлен, то расписание от Торжка в студию, пожалуйста! Пути восстановлены, я сам об этом написал, но кроме ПДС Москва-Осташков там ничего нет.
            1 1
            • lug1985-2015 Offline
              23 Ноября 2014, 20:57

              Saturn, пригородное сообщение по Тверской Области - убыточно, об этом писали уже много миллионов раз, дотации на развитие пригородного железнодорожного сообщения ОАО РЖД не получает. Обычные пригородные поезда заменяют Рельсовыми Автобусами. Подождите так годик, другой, может быть пустят от Торжка до Соблаго - Рельсовые Автобусы, если у них деньги найдутся на эти самые Рельсовые Автобусы.
              Железнодорожные пути капитально отремонтированы, участок от Кувшиново до Соблаго открыт для движения.
              Найдите информацию в Интернете, где то писали, почему нет движения от Торжка до Соблаго, и это не за того, что там был капитальный ремонт путей, а совсем по другой причине.
              0 1
              • Saturn Offline
                23 Ноября 2014, 21:23
                Торжок как конечный пункт маршрута подходит лучше. Там автовокзал рядом с железнодорожным, в отличие от Кувшинова, автобусов до Твери намного больше. Насчёт убыточности - да, это больная тема... Но РЖД совсем неплохо зарабатывает на Сапсанах, по-хорошему наряду с коммерческими маршрутами должны быть и социальные. Один РАшник Торжок-Соблаго по сравнению с колоссальным потоком Москва-Питер - это настолько мизерный убыток, что им можно и пренебречь. А стремление делать все перевозки прибыльными добивает провинцию окончательно. Там ведь тоже люди живут и они не виноваты, что не нужен им Сапсан. А что с электричкой Тверь-Бологое отправлением 9-46 из Твери, её тоже решили грохнуть?
                1 1
                • lug1985-2015 Offline
                  23 Ноября 2014, 21:32
                  Saturn, ага, электропоезд до Бологое, отправлением из Твери в 09:46 грохнут(отменят с 14 декабря 2014 года), вместо 09:46, электропоезд до Бологое, из Твери будет отправляться в 08:25 и это будет единственная дневная электричка до Бологое, потом перерыв 7 часов, и следующий электропоезд до Бологое пойдёт уже только вечером, в час-пик.
                  Вот такая у нас перспективка вырисовывается.
                  0 1
                  • Saturn Offline
                    23 Ноября 2014, 21:52
                    Это вообще пипец полный, на 9-46 можно с Московской пересесть, я лично видел, что многие так и делают. Расписание поменяют так, что пассажиропоток упадёт и под этим предлогом можно будет грохнуть окончательно. И как добираться теперь до Вышнего Волочка, на печально известных автобусах от Карусели? А в Спирово и Бологое автобусов от Твери просто нет. Прежде чем назначать дофига Сапсанов, сделали бы упомянутую ВСМ, кстати, какие сроки этого проекта? Пока даже 4 путь до Крюкова не провели, вроде он только до Ховрина.
                    1 1
                    • lug1985-2015 Offline
                      23 Ноября 2014, 23:52
                      Saturn, к лету 2015 года обещают полностью построить 4 главный путь до Крюково. Уже интенсивно начали строить дальше 4 главный путь, от платформы Левобережье и где то до Сходни, это, станция Химки, платформы Планерная, Новоподрезково, Подрезково. На участке Останкино - Ховрино 4 главный путь уже построен.
                      Вообще, изначально, планировалось строительство Высокоскоростной Магистрали(ВСМ) Москва - Санкт - Петербург, для высокоскоростных поездов Сапсан до 2018 года, в 2017 году уже хотят пустить высокоскоростные поезда Сапсан по ВСМ.
                      Стоимость строительства 1 км пути ВСМ составит порядка 50 миллионов евро, а нужно будет проложить 660 км пути ВСМ.
                      До Вышнего Волочка можно будет добираться микроавтобусами от ТЦ Карусель и на автобусах ОАО ТверьАвтоТранс.
                      Да, а со Спировым и Бологое, действительно, большая беда будет.
                      0 1
  • Virtue_to_Vice Offline
    22 Ноября 2014, 15:52
    Тут недавно прошли новости, что назначаются дополнительные нитки Сапсана - вот за счет скрещений с ними время в пути у некоторых пригородных и ПДСов и увеличивается. Потому что Сапсан - это как поезд с мигалкой: перегон перед ним должен быть свободен.
    2 1
  • Бертран Offline
    23 Ноября 2014, 07:55
    Как сказала глава администрации Щербининского сельского поселения. — Потому что мы проводим работу с населением, разъясняем ситуацию. Объясняем, что «Сапсан» все равно не отменят. Цивилизацию не остановить.» Мудрые слова- они объясняют всё.
    1 3
    Смотреть ответы (1)
    • konbur Offline
      23 Ноября 2014, 21:43
      А по сути означают: "На вас -- плевать. Вы не люди. Люди те, что в Сапсанах". Мудрые едросовски-путински-бертрановские слова.
      1 1
  • lug1985-2015 Offline
    27 Ноября 2014, 12:14
    Ускоренный электропоезд Крюково-Москва удалось сохранить. С 14 декабря 2014 года, электропоезд будет отправляться от станции Крюково в 07:28, вместо 07:24, под электропоезд №6311.
    0 0

Автор

lug1985-2015

Зимний график движения пригородных электропоездов на 2015 год на участках Тверь - Москва - Тверь и Тверь - Торжок - Бологое - Тверь

22 Ноября 2014, 09:11

С 14 декабря 2014 года вводится в действие зимний график движения пригородных электропоездов на Октябрьской Железной Дороге, на участках Тверь - Москва - Тверь и Тверь - Торжок - Бологое - Тверь. Черновой вариант нового зимнего расписания 2015 года уже существует, но пока ещё не доступен пассажирам для ознакомления, но он у меня имеется в наличии.

Из достоверных источников стало известно, что электропоезд №6734 Москва-Пассажирская - Тверь, оправлением из Москвы-Пассажирской в 20:06, с 14 декабря 2014 года не имеет остановки по станции Крюково, зато имеет остановку по платформе Малино, потом только уже этот электропоезд после остановки на платформе Малино остановится только на платформе Поваровка.

Электропоезд №6522 Москва-Пассажирская-Клин с 14 декабря 2014 года будет отправляться в 16:08 и стоять на станции Крюково 21 минуту, следом идущий электропоезд №6720 Москва-Пассажирская-Тверь будет отправляться в 16:16 и стоять на станции Сходня 17 минут.

Электропоезд №6727 Тверь-Москва-Пассажирская будет отправляться в 15:54, при этом на станции Редкино будет стоять на боковом пути аж 44 минуты, и далее за счёт назначения ряда остановок будет стоять ещё и на станции Поварово 18 минут. При этом общее время в пути от Твери до Москвы-Пассажирской, вместо нынешних 2-х с небольшим часов, составит 3 часа 31 минуту.

Не обошли стороной и довольно популярный утренний электропоезд №6513 Клин-Москва-Пассажирская, отправлением в 9:16, будет стоять на боковом пути станции Подсолнечная 35 минут.

В результате отмены дневного электропоезда №6778 Тверь-Бологое, оправлением из Твери в 13:17, появится перерыв в движении пригородных электропоездов порядка 7 часов, зато после этого два электропоезда проследуют подряд один за другим. Также будет совсем Отменён электропоезд №6784 сообщением Тверь - Лихославль, отправлением из Твери в 22:00, и электропоезд №6773 сообщением Лихославль - Тверь, отправлением из Лихославля в 07:49, и электропоезд №6785 сообщением Бологое - Вышний Волочёк, отправлением из Бологое в 20:31.

Оцените статью
   4  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (38)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 22 Ноября 2014, 09:23
    счастливого пути
    7 1
  • phils Offline
    22 Ноября 2014, 11:22
    Максимка со смены вернулся. Весточки принес...
    9 2
    Смотреть ответы (1)
    • lug1985-2015 Offline
      22 Ноября 2014, 13:19
      phils, извините, Вы ошиблись, как всегда, я не Максимка Вам. Всего доброго.
      Ну и вернулся со смены, что дальше то??? Работать надо, работать, деньги зарабатывать, господин phils, а не дома за компьютером штаны просиживать... .
      1 6
  • pereima Offline
    22 Ноября 2014, 11:45
    Добьют Сапсаны пригородное сообщение
    7 1
    Смотреть ответы (17)
    • Bazilio Offline
      22 Ноября 2014, 11:53
      Ну добьют и добьют, чего скулить то постоянно?
      Сапсан, это долгожданный прорыв в пассажирских перевозках в России.
      Это технологии и комфорт!
      5 11
      • zayasa Offline
        22 Ноября 2014, 11:58
        Ну знаете ли, мне, например, совсем не безразлично платить 300руб. или 1500!!!
        10 4
        • Bazilio Offline
          22 Ноября 2014, 14:40
          Zayasa
          Так в Сапсане вы едете в новеньком Мерседесе, а в электричке в раздолбанной шахе)
          Ясно, что цена будет разной.
          4 5
      • protivvsex Offline
        22 Ноября 2014, 12:03
        комфорт говорите - Корзина из Чуприяновки за дорого эвакуировали.
        6 1
      • lug1985-2015 Offline
        22 Ноября 2014, 13:24
        Bazilio, zayasa, например, в той же самой Германии, собственно откуда и взялись эти высокоскоростные поезда Сапсан, всё пригородное сообщение и состоит из этих же самых высокоскоростных поездов Сапсан. Уж таких электропоездов - развалюх, грязных, как у нас в России, в Германии, уж точно НЕТ.
        5 1
      • pereima Offline
        23 Ноября 2014, 19:56
        С Вашим пониманием технологии Сапсану в Твери вообще останавливаться не надо - ну сядет полтора десятка аборигенов, но 5 минут то теряется. А с позиций комфорта мне поезд Таллинн - Москва больше нравится. А разница во времени в пути - всего то полчаса.
        2 1
    • lug1985-2015 Offline
      22 Ноября 2014, 13:37
      pereima, с чего Вы решили, что Сапсаны добьют пригородное сообщение то??? Откуда у Вас такой пафос в словах???
      Поэтому и строят 4 главный путь от Москвы-Пассажирской до Крюково и 3 главный путь от Алабушево до Твери, чтобы разделить пригородное и высокоскоростное движение. Вот если эти пути не построить, тогда да, пригородному сообщению придёт конец, Сапсаны их просто добьют.
      Кстати, высокоскоростное движение Сапсанов будет проходить отдельно, с Москвы-Пассажирской до Клина, далее через город Высоковск, город Тверь и на Санкт-Петербург.
      4 0
      • Saturn Offline
        22 Ноября 2014, 14:14
        Сапсан через Высоковск - это как? Там пассажирского сообщения нет уже несколько десятилетий, линия не электрифицирована и вообще находится под угрозой разборки. И как потом возвращаться на главный ход, строить путь Высоковск-Решетниково, что ли? В общем, не верится как-то...
        2 1
        • lug1985-2015 Offline
          22 Ноября 2014, 14:52
          Saturn, всё верно Вы говорите, построят двухпутный путь на участке Решетниково - Высоковск, линию электрофицируют естественно. Я просто работаю в ОАО РЖД, и точно знаю, тем более у меня имеется в наличии Генеральная Схема Развития Московского Железнодорожного Узла Октябрьской Железной Дороги.
          Как Вы видите сами, наглядно из схемы, Высокоскоростное движение Сапсанов планируется пустить из Москвы-Пассажирской, через город Высоковск, в Тверь.
          Ну что, теперь поверили в это???
          3 0
          • Saturn Offline
            22 Ноября 2014, 15:47
            На схеме не показано, где ВСМ сойдётся с главным ходом - в Решетникове или в Твери? Идея пустить экспрессы в Шереметьево до сих пор жива? От неё же вроде отказались.
            4 1
            • lug1985-2015 Offline
              22 Ноября 2014, 16:23
              Saturn, а Вы как сами думаете то, где сойдётся ВСМ с Главным Ходом, в Решетникове или в Твери??? Это же так очевидно, что в Решетникове сойдётся ВСМ с Главным Ходом, построить новый двухпутный путь с электрофикацией на участке Решетниково-Высоковск дешевле, чем строить новый путь от Высоковска до Твери, неправда ли??? На это дело никто не пойдёт, согласитесь.
              Фишка, заключается здесь в том, что хотят пустить ВСМ в объезд Клина, оставив там только пригородное и дальнее скоростное сообщение.
              Идея пустить экспрессы в Шереметьево до сих пор ещё жива, только ещё не осуществима, для этого нужно достроить 4 главный путь до Химок. Никто от этой идеи НЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ, насколько я знаю.
              1 0
              • Saturn Offline
                22 Ноября 2014, 16:40
                Судя по второй схеме, до Химок ВСМ будет идти рядом с главным ходом, а потом уйдёт в сторону. И пройдя через Высоковск, примкнёт в Решетникове. Но где прокладывать пути в Зеленограде или Солнечногорске, если только и их обходить.
                0 1
                • lug1985-2015 Offline
                  22 Ноября 2014, 16:59
                  Saturn, всё верно, так оно и есть. Я Вам сразу сказал, как оно будет, я же знаю, это не пустые слова и слова я на ветер не бросаю.
                  А пути в Зеленограде уже проложены, там можно будет поездам передвигаться по стрелкам, а в Солнечногорске там есть место, где построить 3 главный путь, уж поверьте мне.
                  ВСМ я думаю, будет обходить Зеленоград и Солнечногорск.
                  2 0
      • pereima Offline
        23 Ноября 2014, 16:19
        Так и я про это говорю. Планы - на бумаге, а сокращение электричек - на практике. Относительно светлого будущего опыт имеем. Вы же сами констатировали новый рекорд - 7ми часовой перерыв в пригородном(!) сообщении.
        3 0
        • lug1985-2015 Offline
          23 Ноября 2014, 16:36

          pereima, а чего мне не константировать тот факт, что перерыв в движении пригородных электропоездов по Территории Тверской Области, на участке Тверь - Торжок - Бологое составит 7 часов с 14 декабря 2014 года, тем более, что я работаю в ОАО РЖД??? Для Тверской Области, это обычное дело, ничего в этом удивительного и нет.
          А давайте вот, посчитаем, какой перерыв в движении электропоездов сейчас, например, на платформе Чуприяновка и какой будет с 14 декабря 2014 года. Для интереса посчитаем, и сделаем уже выводы, хуже становится или лучше.
          0 0
          • pereima Offline
            23 Ноября 2014, 19:34
            Для направления Тверь - Бологое 7 часовой дневной перерыв - это НЕ обычное дело. Такого не было раньше, ну, может, в войну. По советским временам это - форс - мажор. Странно, что Вы, как работник РЖД, этого не знаете.

            1 1
            • lug1985-2015 Offline
              23 Ноября 2014, 20:41
              pereima, у нас сейчас не война, у нас сейчас - Мирное время. Что там было во время войны, я не знаю, меня ещё на свете не было. Я зато знаю, что сейчас будет. Я много чего знаю, чего не знаете Вы, pereima. В данном случае, сейчас, в Российское время - перерыв в 7 часов - обычное дело.
              0 1
  • lug1985-2015 Offline
    22 Ноября 2014, 14:14
    Недавно получил черновой вариант нового зимнего расписания на 2015 год, с 14 декабря 2014 года, на участках: Тверь - Москва - Тверь и Тверь - Торжок - Бологое - Тверь. У же в черновой вариант расписания внесли корректировки и изменения.
    Радуйтесь, господа пассажиры, вернули обратно в оборот, последний электропоезд из Твери, №6785, отправлением в 21:59 до Лихославля, естественно, вернулся обратно в расписание и электропоезд №6793, сообщением Лихославль - Тверь, отправлением со станции Лихославль в 08:17, прибытием в Тверь в 09:00, электропоезд будет следовать со всеми остановками, кроме Поршинец, Трубино.
    Возвратили в оборот и электропоезд №6781 сообщением Бологое - Вышний Волочёк, отправлением со станции Бологое в 20:28 и прибытием в Вышний Волочёк в 21:18.
    Что касается дневного, обеденного электропоезда №6781 сообщением Тверь - Бологое, отправлением в 12:57, то данный электропоезд в расписании есть, но фактически его просто нет, так как он будет следовать только по Особому Назначению, когда потребуется.
    Кому нужен этот электропоезд, пишите жалобы в ОАО РЖД, в ОАО МТ ППК, в различные инстанции, просите, чтобы вернули этот электропоезд.
    0 0
  • lug1985-2015 Offline
    22 Ноября 2014, 14:34
    Выложить таблицы нового зимнего расписания движения пригородных электропоездов на участках: Тверь - Москва - Тверь и Тверь - Торжок - Бологое - Тверь, на 2015 год, в Свободный Доступ, на этот сайт, я пока Не Могу, Не Имею На это Право, даже Не Просите меня это делать, пока данный график движения пригородных электропоездов будет не подтверждён. Меня Очень Настоятельно просили этого Не делать, это ещё черновой вариант нового зимнего расписания на 2015 год, он ещё будет подвергаться корректировкам и изменениям.
    Кого что интересует, по конкретному электропоезду спрашивайте, отвечу по возможности, но только пока так.
    0 0
  • Saturn Offline
    22 Ноября 2014, 15:40
    Почему не восстановлен пригород на участке Торжок-Кувшиново? Его закрывали на ремонт, после открытия ходит только поезд Москва-Осташков. А вот Кувшиново-Осташков так и оставили, хотя более уместен был бы Торжок-Соблаго с возможностью пересадки в Соблаго на Великие Луки-Бологое и Бологое-Великие Луки. Собственно, так и было до осени 2013 года.
    0 1
    Смотреть ответы (9)
    • lug1985-2015 Offline
      22 Ноября 2014, 16:47
      Saturn, отчего же, пригород на участке Торжок - Осташков Восстановлен. Вот несколько фотографий сделанных летом, в июне 2014 года. Это очень ценные фотографии, как память.
      Ну возможно, пока нет больше денег на реконструкцию перегона Кувшиново - Осташков. Может быть реконструкцию проведут в 2015-2016 годах.
      0 0
      • Saturn Offline
        22 Ноября 2014, 17:10
        Не восстановлен пригород нифига... Там только несколько фотографий этого лета, сам поход состоялся осенью 2013, когда всё было нормально.
        0 1
        • lug1985-2015 Offline
          23 Ноября 2014, 01:33
          Saturn, не спорьте, пригород восстановлен, фото посмотрите, какие пути красивые.
          1 0
          • Saturn Offline
            23 Ноября 2014, 20:44
            Вы не понимаете сути вопроса или прикалываетесь? Если пригород восстановлен, то расписание от Торжка в студию, пожалуйста! Пути восстановлены, я сам об этом написал, но кроме ПДС Москва-Осташков там ничего нет.
            1 1
            • lug1985-2015 Offline
              23 Ноября 2014, 20:57

              Saturn, пригородное сообщение по Тверской Области - убыточно, об этом писали уже много миллионов раз, дотации на развитие пригородного железнодорожного сообщения ОАО РЖД не получает. Обычные пригородные поезда заменяют Рельсовыми Автобусами. Подождите так годик, другой, может быть пустят от Торжка до Соблаго - Рельсовые Автобусы, если у них деньги найдутся на эти самые Рельсовые Автобусы.
              Железнодорожные пути капитально отремонтированы, участок от Кувшиново до Соблаго открыт для движения.
              Найдите информацию в Интернете, где то писали, почему нет движения от Торжка до Соблаго, и это не за того, что там был капитальный ремонт путей, а совсем по другой причине.
              0 1
              • Saturn Offline
                23 Ноября 2014, 21:23
                Торжок как конечный пункт маршрута подходит лучше. Там автовокзал рядом с железнодорожным, в отличие от Кувшинова, автобусов до Твери намного больше. Насчёт убыточности - да, это больная тема... Но РЖД совсем неплохо зарабатывает на Сапсанах, по-хорошему наряду с коммерческими маршрутами должны быть и социальные. Один РАшник Торжок-Соблаго по сравнению с колоссальным потоком Москва-Питер - это настолько мизерный убыток, что им можно и пренебречь. А стремление делать все перевозки прибыльными добивает провинцию окончательно. Там ведь тоже люди живут и они не виноваты, что не нужен им Сапсан. А что с электричкой Тверь-Бологое отправлением 9-46 из Твери, её тоже решили грохнуть?
                1 1
                • lug1985-2015 Offline
                  23 Ноября 2014, 21:32
                  Saturn, ага, электропоезд до Бологое, отправлением из Твери в 09:46 грохнут(отменят с 14 декабря 2014 года), вместо 09:46, электропоезд до Бологое, из Твери будет отправляться в 08:25 и это будет единственная дневная электричка до Бологое, потом перерыв 7 часов, и следующий электропоезд до Бологое пойдёт уже только вечером, в час-пик.
                  Вот такая у нас перспективка вырисовывается.
                  0 1
                  • Saturn Offline
                    23 Ноября 2014, 21:52
                    Это вообще пипец полный, на 9-46 можно с Московской пересесть, я лично видел, что многие так и делают. Расписание поменяют так, что пассажиропоток упадёт и под этим предлогом можно будет грохнуть окончательно. И как добираться теперь до Вышнего Волочка, на печально известных автобусах от Карусели? А в Спирово и Бологое автобусов от Твери просто нет. Прежде чем назначать дофига Сапсанов, сделали бы упомянутую ВСМ, кстати, какие сроки этого проекта? Пока даже 4 путь до Крюкова не провели, вроде он только до Ховрина.
                    1 1
                    • lug1985-2015 Offline
                      23 Ноября 2014, 23:52
                      Saturn, к лету 2015 года обещают полностью построить 4 главный путь до Крюково. Уже интенсивно начали строить дальше 4 главный путь, от платформы Левобережье и где то до Сходни, это, станция Химки, платформы Планерная, Новоподрезково, Подрезково. На участке Останкино - Ховрино 4 главный путь уже построен.
                      Вообще, изначально, планировалось строительство Высокоскоростной Магистрали(ВСМ) Москва - Санкт - Петербург, для высокоскоростных поездов Сапсан до 2018 года, в 2017 году уже хотят пустить высокоскоростные поезда Сапсан по ВСМ.
                      Стоимость строительства 1 км пути ВСМ составит порядка 50 миллионов евро, а нужно будет проложить 660 км пути ВСМ.
                      До Вышнего Волочка можно будет добираться микроавтобусами от ТЦ Карусель и на автобусах ОАО ТверьАвтоТранс.
                      Да, а со Спировым и Бологое, действительно, большая беда будет.
                      0 1
  • Virtue_to_Vice Offline
    22 Ноября 2014, 15:52
    Тут недавно прошли новости, что назначаются дополнительные нитки Сапсана - вот за счет скрещений с ними время в пути у некоторых пригородных и ПДСов и увеличивается. Потому что Сапсан - это как поезд с мигалкой: перегон перед ним должен быть свободен.
    2 1
  • Бертран Offline
    23 Ноября 2014, 07:55
    Как сказала глава администрации Щербининского сельского поселения. — Потому что мы проводим работу с населением, разъясняем ситуацию. Объясняем, что «Сапсан» все равно не отменят. Цивилизацию не остановить.» Мудрые слова- они объясняют всё.
    1 3
    Смотреть ответы (1)
    • konbur Offline
      23 Ноября 2014, 21:43
      А по сути означают: "На вас -- плевать. Вы не люди. Люди те, что в Сапсанах". Мудрые едросовски-путински-бертрановские слова.
      1 1
  • lug1985-2015 Offline
    27 Ноября 2014, 12:14
    Ускоренный электропоезд Крюково-Москва удалось сохранить. С 14 декабря 2014 года, электропоезд будет отправляться от станции Крюково в 07:28, вместо 07:24, под электропоезд №6311.
    0 0

вверх