04 Декабря 22, 10:31
Народные Новости, Общество
21 Ноября 2014, 15:11

Гирлянды вместо троллейбусов



Г-н Тимофеев очень переживает за детские сады в Твери.
Поэтому он не будет тратить деньги на трамвай или троллейбус — «бюджет Твери дефицитный, лишних денег нет!» Деньги выделяем только на первоочередные и «жизненно важные»для города мероприятия и задачи.

Поэтому Тверь потратит деньги на лампочки (гирлянды по 60 тыс. руб. за штуку и т.д.)
Как пример: б-р Радищева — почти 5 млн. рублей (гирлянды по 60 тыс. руб. за 1 штуку !!!)
 Комсомольская площадь — ещё полмиллиона рублей (гирлянды на 6 ёлочек и 12 световых панно), электрогирлянды для ёлочек на 1,8 млн. рублей в Заволжье, в Московском районе еще 2 млн. рублей.


И под окнами г-ну Тимофееву на ул. Советской гирлянды повесить надо бы. Поэтому ещё 5,2 млн. рублей). На фото — эскизы из документов заказа.


Так что 15 млн. на лампочки. Ещё некая сумма на ёлочки… Причем закупается это вроде как ежегодно. А могли бы купить 2 низкопольных троллейбуса (или 6 низкпольных троллейбусов по программе софинансирования), так как износ парка троллейбусов требует замены половины машин.

Так что же на самом деле важнее для г-на Тимофеева — детсады и транспорт или гирлянды и фонтанчики-водопадики? 
Украшать город надо — это бесспорно. Но заявив о приоритете важнейших трат над второстепенными, Тимофеев выбрал главным для себя наведение поверхностного (!) лоскана город. 
На том же бульваре Радищева несмотря на полезность мероприятий по праздничному оформлению в текущей ситуации с бульваром нам они видятся как пыль в глаза.
Вместо реальной работы над реконструкцией бульвара, хотя бы постепенной, Администрация занялась украшательством места, которое не сильно популярно среди горожан. 

p.s. – и про бюджет Твери 2015:
"… А так, в принципе, бюджет типично Тимофеевский — лавочки красятся, деревья рубятся, садики строятся..."

Оцените статью
   36  5
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (36)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Sokolov Offline
    21 Ноября 2014, 15:39
    Тимофеев верит, что красота спасет не только мир, но и Тверь.:):):)
    Опять же, если дать народу хлеба и зрелищ, то он не только трамваи забудет, но и честь, совесть, достоинство, порядочность, честность ... Хлеб на полках магазинов есть. Источник финансирования зрелищ тоже есть.
    24 4
    Смотреть ответы (1)
    • netwalker Offline
      21 Ноября 2014, 16:47
      С хлебом то в последнее время тоже как то не очень.
      В магазинах вон как все подорожало. Остаются только зрелища, хе хе хе
      14 4
  • 21 Ноября 2014, 15:45
    вот наступит весна и он начнет финансировать фонтаны! лебедев научит, очень он любил в свое время "осваивать" бюджет через фонтаны!
    18 6
  • zxcvbnm Offline
    21 Ноября 2014, 15:46
    Не трогайте Новый год - это святое.
    6 17
    Смотреть ответы (2)
    • 21 Ноября 2014, 15:54
      Новый год никто и не трогает. Отмечайте на здоровье. Только гречку кипите заранее )))
      15 4
      • СтоР Offline
        22 Ноября 2014, 01:58
        А также макароны, бульбу, икру, рыб.., а нет, рыбу поздно уже, цены жесть
        7 1
  • 21 Ноября 2014, 15:51
    скажем так, лампочки - это тоже хорошо, но лучше бы эти лампочки были в виде адекватного наружного освещения, а не в виде каких-то гирлянд и световых панно. А так соглашусь, категорическая дурь, наведения внешнего лоска, типа завешивания баннерами убогих зданий перед приездом Самого. Хотя строительство потемкинских деревень - это одна из национальных русских забав...
    21 4
  • jazz-y Offline
    21 Ноября 2014, 16:02
    "Комсомольская площадь — ещё полмиллиона рублей (гирлянды на 6 ёлочек и 12 световых панно), электрогирлянды для ёлочек на 1,8 млн. рублей в Заволжье, в Московском районе еще 2 млн. рублей."

    Пощелкал по ссылкам - не понял, там итоговые цены на 2 нужно умножать? :)

    Пощелкал по тех. заданиям - в принципе итоговая стоимость (с учетом всех требований) реальная.

    Т.е. новость сводится к фразе "мы знаем как лучше потратить эти деньги?". Так все знают. Каждый назовет ворох нерешенных проблем городского масштаба и для каждого его проблема самая главная. Как-то неоднозначно получается, в общем.
    7 12
    Смотреть ответы (9)
    • 21 Ноября 2014, 16:24
      60 тыс. за гирлянду на 1 дерево - это нормально?
      Прям как у Вас в УК и в ЖКХ в целом.
      Ну-ну.

      Для справки:
      - освещение новогоднего трамвая (100 метров дюралайт + гирлянды-сетки + контроллеры и адаптеры + монтаж) - около 20 тыс. руб. (жители города делают сейчас)
      11 5
      • jazz-y Offline
        21 Ноября 2014, 17:02
        Эм. Вы же в глубине души понимаете, что делить общую сумму на количество объектов не совсем верно?

        Открываем тех. задание по бульвару Радищева и выписываем основные требования:
        - подрядчик выполняет рабочий проект электроснабжения объекта с учетом и в объеме требований Технических условий согласно Правилам устройства электроустановок до выполнения монтажных работ;
        - подрядчик устанавливает на опорах герметичные боксы с автоматическими выключателями (с учетом мощности гирлянды, получается что по выключателю 10А на каждое дерево)
        - Монтаж гирлянд на каждом дереве осуществляется на высоту от 6 метров до 9 метров.
        - гирлянды должны иметь санитарно-эпидемиологические заключения, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
        - Гирлянды и другие комплектующие материалы элементов электрической подсветки деревьев должны быть новыми (не бывшими в употреблении)
        - Гирлянды должны быть соответствующим образом маркированы;
        - В гарантийных документах на гирлянды должны быть указаны ее серийные номера;
        - Гирлянды должны быть обеспечены комплектом документации на русском языке, включающим инструкции по эксплуатации;
        - общая длина гирлянды, монтируемой на одно дерево - не менее 360 м (надеюсь, общую длину для 78 деревьев сами посчитаете);
        - тип источников света – светодиодные LED;
        - степень защиты оболочки – не ниже IP 54;
        - область применения - для наружного применения при отрицательных температурах;

        т.е. подразумевается покупка не нарезки из светодиодных лент, а именно гирлянд как продукта, отвечающих определенным требованиям и имеющих соответствующую документацию. Помимо расходов на материалы остаются работы и проектная документация.

        Я, конечно, считаю что требования во многом избыточны - однако это практика таких закупок, чтобы подрядчик не подсунул откровенное говно.

        Сравните это с указанным вами объемом работ.

        В ЖКХ так же, да. Жильцы хотят, чтобы зимой крышу дома чистил узбек-камикадзе за плошку еды и не понимают, почему на эти работы нужно нанимать вышку или альпинистов. Квалификация и возможность предоставить документацию на все работы и материалы тоже денег стоит. Для организаций, которые обязаны выполнять регламентные работы это не пустой звук.

        П.С. Чувствую что становлюсь заложником стереотипов.
        7 13
        • СтоР Offline
          22 Ноября 2014, 02:14
          Jazz-y. При огромном желании поддержать возмущение большинства, я ставлю + за Ваш комментарий, т.к. грамотно написали. По своей работе приходится участвовать в подготовке тех.заданий на закупки по 44-ФЗ (ранее 94-ФЗ). Подтверждаю, что это не прихоть заказчика, а суровая реальность. В тех.задании приходится прописывать все нюансы, т.к. надзорные органы могут усмотреть в заявке преступление - вот и делаешь по 3-4 редакции тех.задания.
          При этом, положа руку на сердце я соглашусь с мнением автора, что в своей работе на посту градоначальника надо расставлять приоритеты. Экономическая ситуация в стране сейчас такова, что новогодние гирлянды не являются предметом первой необходимости, можно и нужно тратить деньги на поддержание того что имеем. К примеру отремонтировать хоть км. трамвайных путей.
          Кстати, действительно, из года в год закупаются ёлки и гирлянды. Старые с того года где?
          4 0
          • jazz-y Offline
            22 Ноября 2014, 10:39
            Понятно, что речь идет исключительно о приоритетах. Именно об этом и написал в первом сообщении. Я-то в принципе так же согласен с большинством, однако, заметил сначала нестыковки в цифрах (в новости практически для всех объектов они завышены в 2 раза), а потом уже сам покатился по наклонной.

            В условиях аукциона указано, что гирлянды должны быть новыми, так же указан их минимальный срок службы. Кажется, это и дает ответ на вопрос "куда деваются прошлогодние". Так понимаю, что по окончании эксплуатации они считаются "отработавшими своё", никто их на баланс не ставит, соответственно, даже если они где-то физически валяются, то воспользоваться ими официально еще та задача - проще купить новые. Опять же распространена практика проведение аукционов на уборку города после праздников, т.е. всё это добро может достаться какому-нибудь подрядчику, который сам будет решать что с ним делать.
            1 2
            • 22 Ноября 2014, 11:33
              "В условиях аукциона указано, что гирлянды должны быть новыми"
              А не пробовали закупать долго временно работающие предметы?
              Или это не интересно и "не выгодно" сидящим на закупках?
              5 4
          • Rina Offline
            22 Ноября 2014, 11:10
            У меня елочные игрушки и гирлянды остались еще с детства. А они каждый год покупают...?
            7 2
        • BEKTOP Offline
          22 Ноября 2014, 12:04
          Да, повесить новогоднюю гирлянду- это вам не хухры-мухры.
          Видите, насколько все серьезно? Одни в поте лица готовят документацию, другие-строго надзирают, в общем, все при деле, работы кипит, живет страна.
          Комментатор настолько важно и настолько серьезно описывает процедуру развещивания гирлянды,что мне теперь даже не вериться,что я ещё прежде чем в школу ходить начал любил на елку гирлянду вешать. Насколько помню, никакой документации по этому поводу родители никогда не заводили, проверяющие и надзорные органы проверок не устраивали. Пара гирлянд до сих пор жива.
          5 2
      • СтоР Offline
        22 Ноября 2014, 02:28
        Здорово. А кто и где делает? Может помощь какая нужна? Идея хорошая.
        Правда, как ниже указал Jazz-y, налоги и прочие издержки инициативная группа граждан не несёт как бремя. К примеру, только за санитарно-эпид. заключение в Роспотребнадзоре надо заплатить что-то в размере 4-х тыс.рублей и ждать неделю. И это только за 1 объект исследования. Плюс з/п рабочим, плюс НДС на продукцию, отчисления в фонды, транспортные расходы, инструмент.. Там если официально все делать - вместо 20 тысяч сумма до 100 допрыгает. Вот и получается, что, как в случае с ресторанным днём, себе дешевле делать все неофициально. Результат примерно тот же. Только вот если что-то после монтажа в трамвае пойдёт не так и в процессе эксплуатации что-нибудь замкнет или кого-нибудь дернет, то тут крайнего найдут сразу, т.е не оценят искренней инициативы группы граждан.
        Печально все это
        3 0
    • 21 Ноября 2014, 17:08
      а может ну нафиг освещенеи, да жильцов аварийного дома переселим? мож пора уже в городе голосование проводить и пусть жители решают, куда тратятся их деньги?
      17 1
  • Valdemar Offline
    21 Ноября 2014, 18:21
    А этого г-на Тимофеева каким образом можно убрать??? ( не в физическом смысле конечно)
    12 2
  • lady_arina Offline
    21 Ноября 2014, 21:44
    Если г-н Тимофеев так переживает за детские сады,что же он ничего не предпринимает в этом случае,в электронной очереди бардак,те кто был двацатым,тридцатым в списке,уже отодвинулись за сотню,говорят из-за льготников,беженцев и т.д.Хотя официально ничего никто не говорит.

    Город,конечно,украшать надо,Новый год любимейший праздник,но ведь можно поскромнее,порациональнее. Но так видимо не получится,потому что заканчивается финансовый год и бюджетные средства надо срочно "доосвоить".
    8 1
  • Offline
    21 Ноября 2014, 22:40
    jazz-y
    наблюдателю виднее куда и сколько надо потратить денег.
    тут вообще деньги ни причем. ключевое слово Тимофеев.
    4 5
  • 22 Ноября 2014, 09:17
    jazz-y, Вы же в глубине души понимаете, что дело не в том, сколько и как потратят на каждое дерево согласно ГОСТам, СНиПам и т.д.
    И обсуждать детали монтажа гирлянд здесь совсем ни к чему.

    Вроде как даже в конце отдельно выделили смысл заметки:
    "Заявив о приоритете важнейших трат над второстепенными, Тимофеев выбрал главным для себя наведение поверхностного (!) лоска на город"

    Так что можно бесконечно долго разбирать конечное ценообразование, но в песне пели не об этом.

    Вот к примеру недавнее сообщение о покупке 50 знаков «Почётный гражданин города» за 712 000 рублей из серебра 925-й пробы с гальваническим покрытием золотом.
    Если пойти по вашему пути, то наверное можно прикинуть и оправданность цены, и понять,что она реальна (с учетом серебра, золота, футляров, заключения санэпидстанции о не ядовитости использованных материалов и т.д.).

    А можно просто задаться вопросом - а так ли жизненно необходимо сегодня городу тратить деньги именно на ЭТО? При всём уважении к почетным жителям Твери.

    Можно возразить, что 712 тыс - капля в бюджете, но таких "капель" на "важные" вещи город тратит регулярно очень много. И за год складывается вполне впечатляющая суммы. Она просто размазана по тендерам за 12 мес.

    и получается, что на серьезные цели "денег нет", зато есть гирлянды, золотые кресты и многое другое "важное и необходимое" в первую очередь.

    7 5
    Смотреть ответы (7)
    • jazz-y Offline
      22 Ноября 2014, 10:52
      Я формалист. Есть требования к праздничному оформлению города? Есть! Есть средства, заложенные на это? Есть! К чему сейчас судачить о том, что было определено еще год назад? К чему это привязывать к Тимофееву?

      Меня тоже мало волнует ценообразование и я согласен с большинством, что этим деньгам можно было бы найти и другое применение, но когда речь идет о целевом финансировании мероприятий, которые выполняются из года в год примерно в одинаковом объеме. Черт, чему это вообще?

      Я всецело поддерживаю авторов новости в попытках сделать наш город лучше, но по такой новости можно клепать хоть каждый день - "АААА, Администрация города закупает то-то, а по нашему мнению нужно закупать то-то. Ну и дураки там все сидят! АААА!". Скандалы, интриги, расследования, блин.
      6 4
      • 22 Ноября 2014, 10:56
        "выполняются из года в год " - отлично.
        Ежегодно покупаются гирлянды и т.д.
        Вы формалист. Тогда попробуйте ответить:
        "Куда пропадают ежегодно покупаемые украшения?"

        Далее - "К чему это привязывать к Тимофееву?"
        К тому, что сегодня он отвечает за город. И в его силах перераспределять финансы. И к тому, что именно он публично вещает о дефиците средств бюджета, о необходимости трат только на жизненно важные цели. Но слова не всегда совпадают с делами.

        При этом ставит в укор одним МУПам (пример - "ГЭТ") их неэффективность, и опираясь на это лоббирует их сокращение и закрытие. Причем упоминая альтернативу в виде частного бизнеса (например частники в пассажирских перевозках)
        И в это же время накачивает бюджетными средствами (увеличивает финансирование, закупает технику) в другие убыточные МУПы. При этом загоняет весь контракт по содержанию дорог или по вывозу мусора именно в МУПы. И в этом случае как раз говорит о бюджетном контроле, о ненужности частного бизнеса и т.д.
        Двойные стандарты во всей красе.
        Если не сказать жёстче.
        6 3
        • jazz-y Offline
          22 Ноября 2014, 11:16
          "Куда пропадают ежегодно покупаемые украшения?" если вы сами знаете ответ, к чему спрашивать? большая часть утилизируется. Они не новые, у них истек срок службы, с вероятностью в 90% они не будут соответствовать требованиям к праздничному оформлению в новом году. Остается как правило то, что изначально закупалось с большим сроком службы, ставилось на баланс и использование чего возможно в "потрепанном" виде.

          По поводу перераспределения средств даже спорить не буду. Учесть мнения всех сторон невозможно. На то человек и отвечает за город, чтобы самостоятельно расставлять приоритеты.
          3 3
          • 22 Ноября 2014, 11:30
            "большая часть утилизируется. Они не новые, у них истек срок службы" - срок службы за 1 праздничный месяц? Очень "эффективное" вложение средств.
            Ну что же, не будем спорить - это пустое.
            Лишь добавлю.
            "На то человек и отвечает за город, чтобы самостоятельно расставлять приоритеты" - т.е. один такой весь умный всё решил.
            Вот и ответ на Ваш вопрос выше - "К чему это привязывать к Тимофееву?"
            И Вы промолчали про двойные стандарты и МУПы...
            5 4
            • jazz-y Offline
              22 Ноября 2014, 13:20
              Я говорю о принятии решений в пределах компетенции. Если бы человек занимался откровенным самодурством - это было бы видно.
              4 2
          • BEKTOP Offline
            22 Ноября 2014, 11:51
            Ничего себе, дожили . "На то человек и отвечает за город, чтобы самостоятельно расставлять приоритеты".

            Это называется демократия европейского типа :)
            Чтоб один человек самостоятельно расставлял приорететы !
            А жители- они что, уже совсем непричем? Референдумы нам не нужны ? Представительная власть, депутаты- они к расстановке приорететов отношения не имеют?
            Да глава адмистрации по-сути - и с п о л н и т е л ь , а не расставитель приорететов. Мы же на своих дачных кооперативах не отдаем на откуп председателя решение самых важных вопросов, а решаем все на общих собраниях САМИ.С какой стати жители города должны быть до такой степени быть отстранены от участия в управлении, чтобы приорететы расходования бюджетных средств самостоятельно расставлял всего-лишь один человек, к тому же жителями города н е и з б р а н н ы й.
            Да такого тоталитаризма даже в Советское время не было ! И был горсовет, принимавший самые важные решения, горком партии, самые важные решения обсуждались и принимались коллегиально. Я уж не говорю про Европу, где вопросы приорететности расходования средств и многие другие важные вопросы решаются путем референдумов. Не помню, был ли в Твери вообще хоть один референдум.
            5 3
            • jazz-y Offline
              22 Ноября 2014, 13:18
              Я не вкладывал в свои слова тот смысл, который вы написали.
              1 0
  • 22 Ноября 2014, 10:51
    А что, бюджет в картинках – это мысль.
    7 1
  • BEKTOP Offline
    22 Ноября 2014, 11:30
    Понимаете, "детские садики" это все отмазка. Вопрос в другом : что заметнее, что больше бросается в глаза,
    закладка фундамента, или
    покраска фасада ?
    Тем более, зачем вкладываться в закладку фундамента, если строить на нем будут другие, и результат твоей деятельности смогут увидеть и оценить только в будущем ?

    Так и будет дальше, покраска елочек, травки, побелка бордюрчиков, возможно-фантанчики там , вот это все. Короче, самые первоочередные нужды, малярно-штукатурный фронт. Классический стиль временщиков.
    В расчете на дурака, который за крашенным фанерным фасадом не сможет ничего больше разглядеть .
    6 4
  • Rina Offline
    22 Ноября 2014, 12:13
    Вот этот пейзаж большая боль людей. Их не спросили и оставили без буферной зоны между своими окнами и центральной магистралью. Шум дороги слышен теперь даже на Красной Слободе.
    А надо было поставить этого гражданина перед ДК Пролетарка. 1. Ничего бы не надо было вырубать;
    2. Не надо было бы тратить деньги на клумбы, плитки и т.д.
    Почему они творят все, что хотят?
    1 2
  • jazz-y Offline
    22 Ноября 2014, 13:16
    Всем гнобящим: я описываю так как это происходит и совершенно не утверждаю, что абсолютно согласен с таким порядком. Вся эта бюррократическая шелуха порождается нашими законами. Если для простых жителей их соблюдение не обязательно, то у чиновников всё регламентировано и каждая бумажка проходит десятки согласований. Главная цель таких хитросочиненных аукционов - отсечь недобросовестных подрядчиков, которые подсунут откровенное говно вместо украшений. Неужели вы не понимаете, что там где есть поток денег, там есть и сотни тысяч фирм-однодневок, заточенных специально на аукционы, которые прилагают все усилия чтобы хапнуть побольше и свалить?
    7 3
    Смотреть ответы (3)
    • kentara Offline
      23 Ноября 2014, 15:01
      Зачем народу вникать во все тонкости, давайте лучше купим запасное колесо трамваю...
      0 4
      • 23 Ноября 2014, 17:10
        Детский садик - наше всё!
        Вы же вникли, и теперь ПАТП-1 после одного банкротства медленно, но верно идёт ко второму.
        Но во всём виноват трамвай (С)
        ... и Госдеп, конечно.
        4 2
        • kentara Offline
          23 Ноября 2014, 17:17
          А потом и третьему и четвертому... А для чего это делается не задавали вопрос такой?
          2 2
  • NPC Offline
    24 Ноября 2014, 09:38
    Вот так и выходит, что гирлянды появятся в городе, а квартиру семье у которой обвалилась крыша будет покупать инвестор...
    2 1

Автор

TverWiki

Гирлянды вместо троллейбусов

21 Ноября 2014, 15:11



Г-н Тимофеев очень переживает за детские сады в Твери.
Поэтому он не будет тратить деньги на трамвай или троллейбус — «бюджет Твери дефицитный, лишних денег нет!» Деньги выделяем только на первоочередные и «жизненно важные»для города мероприятия и задачи.

Поэтому Тверь потратит деньги на лампочки (гирлянды по 60 тыс. руб. за штуку и т.д.)
Как пример: б-р Радищева — почти 5 млн. рублей (гирлянды по 60 тыс. руб. за 1 штуку !!!)
 Комсомольская площадь — ещё полмиллиона рублей (гирлянды на 6 ёлочек и 12 световых панно), электрогирлянды для ёлочек на 1,8 млн. рублей в Заволжье, в Московском районе еще 2 млн. рублей.


И под окнами г-ну Тимофееву на ул. Советской гирлянды повесить надо бы. Поэтому ещё 5,2 млн. рублей). На фото — эскизы из документов заказа.


Так что 15 млн. на лампочки. Ещё некая сумма на ёлочки… Причем закупается это вроде как ежегодно. А могли бы купить 2 низкопольных троллейбуса (или 6 низкпольных троллейбусов по программе софинансирования), так как износ парка троллейбусов требует замены половины машин.

Так что же на самом деле важнее для г-на Тимофеева — детсады и транспорт или гирлянды и фонтанчики-водопадики? 
Украшать город надо — это бесспорно. Но заявив о приоритете важнейших трат над второстепенными, Тимофеев выбрал главным для себя наведение поверхностного (!) лоскана город. 
На том же бульваре Радищева несмотря на полезность мероприятий по праздничному оформлению в текущей ситуации с бульваром нам они видятся как пыль в глаза.
Вместо реальной работы над реконструкцией бульвара, хотя бы постепенной, Администрация занялась украшательством места, которое не сильно популярно среди горожан. 

p.s. – и про бюджет Твери 2015:
"… А так, в принципе, бюджет типично Тимофеевский — лавочки красятся, деревья рубятся, садики строятся..."

Оцените статью
   36  5
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (36)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Sokolov Offline
    21 Ноября 2014, 15:39
    Тимофеев верит, что красота спасет не только мир, но и Тверь.:):):)
    Опять же, если дать народу хлеба и зрелищ, то он не только трамваи забудет, но и честь, совесть, достоинство, порядочность, честность ... Хлеб на полках магазинов есть. Источник финансирования зрелищ тоже есть.
    24 4
    Смотреть ответы (1)
    • netwalker Offline
      21 Ноября 2014, 16:47
      С хлебом то в последнее время тоже как то не очень.
      В магазинах вон как все подорожало. Остаются только зрелища, хе хе хе
      14 4
  • 21 Ноября 2014, 15:45
    вот наступит весна и он начнет финансировать фонтаны! лебедев научит, очень он любил в свое время "осваивать" бюджет через фонтаны!
    18 6
  • zxcvbnm Offline
    21 Ноября 2014, 15:46
    Не трогайте Новый год - это святое.
    6 17
    Смотреть ответы (2)
    • 21 Ноября 2014, 15:54
      Новый год никто и не трогает. Отмечайте на здоровье. Только гречку кипите заранее )))
      15 4
      • СтоР Offline
        22 Ноября 2014, 01:58
        А также макароны, бульбу, икру, рыб.., а нет, рыбу поздно уже, цены жесть
        7 1
  • 21 Ноября 2014, 15:51
    скажем так, лампочки - это тоже хорошо, но лучше бы эти лампочки были в виде адекватного наружного освещения, а не в виде каких-то гирлянд и световых панно. А так соглашусь, категорическая дурь, наведения внешнего лоска, типа завешивания баннерами убогих зданий перед приездом Самого. Хотя строительство потемкинских деревень - это одна из национальных русских забав...
    21 4
  • jazz-y Offline
    21 Ноября 2014, 16:02
    "Комсомольская площадь — ещё полмиллиона рублей (гирлянды на 6 ёлочек и 12 световых панно), электрогирлянды для ёлочек на 1,8 млн. рублей в Заволжье, в Московском районе еще 2 млн. рублей."

    Пощелкал по ссылкам - не понял, там итоговые цены на 2 нужно умножать? :)

    Пощелкал по тех. заданиям - в принципе итоговая стоимость (с учетом всех требований) реальная.

    Т.е. новость сводится к фразе "мы знаем как лучше потратить эти деньги?". Так все знают. Каждый назовет ворох нерешенных проблем городского масштаба и для каждого его проблема самая главная. Как-то неоднозначно получается, в общем.
    7 12
    Смотреть ответы (9)
    • 21 Ноября 2014, 16:24
      60 тыс. за гирлянду на 1 дерево - это нормально?
      Прям как у Вас в УК и в ЖКХ в целом.
      Ну-ну.

      Для справки:
      - освещение новогоднего трамвая (100 метров дюралайт + гирлянды-сетки + контроллеры и адаптеры + монтаж) - около 20 тыс. руб. (жители города делают сейчас)
      11 5
      • jazz-y Offline
        21 Ноября 2014, 17:02
        Эм. Вы же в глубине души понимаете, что делить общую сумму на количество объектов не совсем верно?

        Открываем тех. задание по бульвару Радищева и выписываем основные требования:
        - подрядчик выполняет рабочий проект электроснабжения объекта с учетом и в объеме требований Технических условий согласно Правилам устройства электроустановок до выполнения монтажных работ;
        - подрядчик устанавливает на опорах герметичные боксы с автоматическими выключателями (с учетом мощности гирлянды, получается что по выключателю 10А на каждое дерево)
        - Монтаж гирлянд на каждом дереве осуществляется на высоту от 6 метров до 9 метров.
        - гирлянды должны иметь санитарно-эпидемиологические заключения, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
        - Гирлянды и другие комплектующие материалы элементов электрической подсветки деревьев должны быть новыми (не бывшими в употреблении)
        - Гирлянды должны быть соответствующим образом маркированы;
        - В гарантийных документах на гирлянды должны быть указаны ее серийные номера;
        - Гирлянды должны быть обеспечены комплектом документации на русском языке, включающим инструкции по эксплуатации;
        - общая длина гирлянды, монтируемой на одно дерево - не менее 360 м (надеюсь, общую длину для 78 деревьев сами посчитаете);
        - тип источников света – светодиодные LED;
        - степень защиты оболочки – не ниже IP 54;
        - область применения - для наружного применения при отрицательных температурах;

        т.е. подразумевается покупка не нарезки из светодиодных лент, а именно гирлянд как продукта, отвечающих определенным требованиям и имеющих соответствующую документацию. Помимо расходов на материалы остаются работы и проектная документация.

        Я, конечно, считаю что требования во многом избыточны - однако это практика таких закупок, чтобы подрядчик не подсунул откровенное говно.

        Сравните это с указанным вами объемом работ.

        В ЖКХ так же, да. Жильцы хотят, чтобы зимой крышу дома чистил узбек-камикадзе за плошку еды и не понимают, почему на эти работы нужно нанимать вышку или альпинистов. Квалификация и возможность предоставить документацию на все работы и материалы тоже денег стоит. Для организаций, которые обязаны выполнять регламентные работы это не пустой звук.

        П.С. Чувствую что становлюсь заложником стереотипов.
        7 13
        • СтоР Offline
          22 Ноября 2014, 02:14
          Jazz-y. При огромном желании поддержать возмущение большинства, я ставлю + за Ваш комментарий, т.к. грамотно написали. По своей работе приходится участвовать в подготовке тех.заданий на закупки по 44-ФЗ (ранее 94-ФЗ). Подтверждаю, что это не прихоть заказчика, а суровая реальность. В тех.задании приходится прописывать все нюансы, т.к. надзорные органы могут усмотреть в заявке преступление - вот и делаешь по 3-4 редакции тех.задания.
          При этом, положа руку на сердце я соглашусь с мнением автора, что в своей работе на посту градоначальника надо расставлять приоритеты. Экономическая ситуация в стране сейчас такова, что новогодние гирлянды не являются предметом первой необходимости, можно и нужно тратить деньги на поддержание того что имеем. К примеру отремонтировать хоть км. трамвайных путей.
          Кстати, действительно, из года в год закупаются ёлки и гирлянды. Старые с того года где?
          4 0
          • jazz-y Offline
            22 Ноября 2014, 10:39
            Понятно, что речь идет исключительно о приоритетах. Именно об этом и написал в первом сообщении. Я-то в принципе так же согласен с большинством, однако, заметил сначала нестыковки в цифрах (в новости практически для всех объектов они завышены в 2 раза), а потом уже сам покатился по наклонной.

            В условиях аукциона указано, что гирлянды должны быть новыми, так же указан их минимальный срок службы. Кажется, это и дает ответ на вопрос "куда деваются прошлогодние". Так понимаю, что по окончании эксплуатации они считаются "отработавшими своё", никто их на баланс не ставит, соответственно, даже если они где-то физически валяются, то воспользоваться ими официально еще та задача - проще купить новые. Опять же распространена практика проведение аукционов на уборку города после праздников, т.е. всё это добро может достаться какому-нибудь подрядчику, который сам будет решать что с ним делать.
            1 2
            • 22 Ноября 2014, 11:33
              "В условиях аукциона указано, что гирлянды должны быть новыми"
              А не пробовали закупать долго временно работающие предметы?
              Или это не интересно и "не выгодно" сидящим на закупках?
              5 4
          • Rina Offline
            22 Ноября 2014, 11:10
            У меня елочные игрушки и гирлянды остались еще с детства. А они каждый год покупают...?
            7 2
        • BEKTOP Offline
          22 Ноября 2014, 12:04
          Да, повесить новогоднюю гирлянду- это вам не хухры-мухры.
          Видите, насколько все серьезно? Одни в поте лица готовят документацию, другие-строго надзирают, в общем, все при деле, работы кипит, живет страна.
          Комментатор настолько важно и настолько серьезно описывает процедуру развещивания гирлянды,что мне теперь даже не вериться,что я ещё прежде чем в школу ходить начал любил на елку гирлянду вешать. Насколько помню, никакой документации по этому поводу родители никогда не заводили, проверяющие и надзорные органы проверок не устраивали. Пара гирлянд до сих пор жива.
          5 2
      • СтоР Offline
        22 Ноября 2014, 02:28
        Здорово. А кто и где делает? Может помощь какая нужна? Идея хорошая.
        Правда, как ниже указал Jazz-y, налоги и прочие издержки инициативная группа граждан не несёт как бремя. К примеру, только за санитарно-эпид. заключение в Роспотребнадзоре надо заплатить что-то в размере 4-х тыс.рублей и ждать неделю. И это только за 1 объект исследования. Плюс з/п рабочим, плюс НДС на продукцию, отчисления в фонды, транспортные расходы, инструмент.. Там если официально все делать - вместо 20 тысяч сумма до 100 допрыгает. Вот и получается, что, как в случае с ресторанным днём, себе дешевле делать все неофициально. Результат примерно тот же. Только вот если что-то после монтажа в трамвае пойдёт не так и в процессе эксплуатации что-нибудь замкнет или кого-нибудь дернет, то тут крайнего найдут сразу, т.е не оценят искренней инициативы группы граждан.
        Печально все это
        3 0
    • 21 Ноября 2014, 17:08
      а может ну нафиг освещенеи, да жильцов аварийного дома переселим? мож пора уже в городе голосование проводить и пусть жители решают, куда тратятся их деньги?
      17 1
  • Valdemar Offline
    21 Ноября 2014, 18:21
    А этого г-на Тимофеева каким образом можно убрать??? ( не в физическом смысле конечно)
    12 2
  • lady_arina Offline
    21 Ноября 2014, 21:44
    Если г-н Тимофеев так переживает за детские сады,что же он ничего не предпринимает в этом случае,в электронной очереди бардак,те кто был двацатым,тридцатым в списке,уже отодвинулись за сотню,говорят из-за льготников,беженцев и т.д.Хотя официально ничего никто не говорит.

    Город,конечно,украшать надо,Новый год любимейший праздник,но ведь можно поскромнее,порациональнее. Но так видимо не получится,потому что заканчивается финансовый год и бюджетные средства надо срочно "доосвоить".
    8 1
  • Offline
    21 Ноября 2014, 22:40
    jazz-y
    наблюдателю виднее куда и сколько надо потратить денег.
    тут вообще деньги ни причем. ключевое слово Тимофеев.
    4 5
  • 22 Ноября 2014, 09:17
    jazz-y, Вы же в глубине души понимаете, что дело не в том, сколько и как потратят на каждое дерево согласно ГОСТам, СНиПам и т.д.
    И обсуждать детали монтажа гирлянд здесь совсем ни к чему.

    Вроде как даже в конце отдельно выделили смысл заметки:
    "Заявив о приоритете важнейших трат над второстепенными, Тимофеев выбрал главным для себя наведение поверхностного (!) лоска на город"

    Так что можно бесконечно долго разбирать конечное ценообразование, но в песне пели не об этом.

    Вот к примеру недавнее сообщение о покупке 50 знаков «Почётный гражданин города» за 712 000 рублей из серебра 925-й пробы с гальваническим покрытием золотом.
    Если пойти по вашему пути, то наверное можно прикинуть и оправданность цены, и понять,что она реальна (с учетом серебра, золота, футляров, заключения санэпидстанции о не ядовитости использованных материалов и т.д.).

    А можно просто задаться вопросом - а так ли жизненно необходимо сегодня городу тратить деньги именно на ЭТО? При всём уважении к почетным жителям Твери.

    Можно возразить, что 712 тыс - капля в бюджете, но таких "капель" на "важные" вещи город тратит регулярно очень много. И за год складывается вполне впечатляющая суммы. Она просто размазана по тендерам за 12 мес.

    и получается, что на серьезные цели "денег нет", зато есть гирлянды, золотые кресты и многое другое "важное и необходимое" в первую очередь.

    7 5
    Смотреть ответы (7)
    • jazz-y Offline
      22 Ноября 2014, 10:52
      Я формалист. Есть требования к праздничному оформлению города? Есть! Есть средства, заложенные на это? Есть! К чему сейчас судачить о том, что было определено еще год назад? К чему это привязывать к Тимофееву?

      Меня тоже мало волнует ценообразование и я согласен с большинством, что этим деньгам можно было бы найти и другое применение, но когда речь идет о целевом финансировании мероприятий, которые выполняются из года в год примерно в одинаковом объеме. Черт, чему это вообще?

      Я всецело поддерживаю авторов новости в попытках сделать наш город лучше, но по такой новости можно клепать хоть каждый день - "АААА, Администрация города закупает то-то, а по нашему мнению нужно закупать то-то. Ну и дураки там все сидят! АААА!". Скандалы, интриги, расследования, блин.
      6 4
      • 22 Ноября 2014, 10:56
        "выполняются из года в год " - отлично.
        Ежегодно покупаются гирлянды и т.д.
        Вы формалист. Тогда попробуйте ответить:
        "Куда пропадают ежегодно покупаемые украшения?"

        Далее - "К чему это привязывать к Тимофееву?"
        К тому, что сегодня он отвечает за город. И в его силах перераспределять финансы. И к тому, что именно он публично вещает о дефиците средств бюджета, о необходимости трат только на жизненно важные цели. Но слова не всегда совпадают с делами.

        При этом ставит в укор одним МУПам (пример - "ГЭТ") их неэффективность, и опираясь на это лоббирует их сокращение и закрытие. Причем упоминая альтернативу в виде частного бизнеса (например частники в пассажирских перевозках)
        И в это же время накачивает бюджетными средствами (увеличивает финансирование, закупает технику) в другие убыточные МУПы. При этом загоняет весь контракт по содержанию дорог или по вывозу мусора именно в МУПы. И в этом случае как раз говорит о бюджетном контроле, о ненужности частного бизнеса и т.д.
        Двойные стандарты во всей красе.
        Если не сказать жёстче.
        6 3
        • jazz-y Offline
          22 Ноября 2014, 11:16
          "Куда пропадают ежегодно покупаемые украшения?" если вы сами знаете ответ, к чему спрашивать? большая часть утилизируется. Они не новые, у них истек срок службы, с вероятностью в 90% они не будут соответствовать требованиям к праздничному оформлению в новом году. Остается как правило то, что изначально закупалось с большим сроком службы, ставилось на баланс и использование чего возможно в "потрепанном" виде.

          По поводу перераспределения средств даже спорить не буду. Учесть мнения всех сторон невозможно. На то человек и отвечает за город, чтобы самостоятельно расставлять приоритеты.
          3 3
          • 22 Ноября 2014, 11:30
            "большая часть утилизируется. Они не новые, у них истек срок службы" - срок службы за 1 праздничный месяц? Очень "эффективное" вложение средств.
            Ну что же, не будем спорить - это пустое.
            Лишь добавлю.
            "На то человек и отвечает за город, чтобы самостоятельно расставлять приоритеты" - т.е. один такой весь умный всё решил.
            Вот и ответ на Ваш вопрос выше - "К чему это привязывать к Тимофееву?"
            И Вы промолчали про двойные стандарты и МУПы...
            5 4
            • jazz-y Offline
              22 Ноября 2014, 13:20
              Я говорю о принятии решений в пределах компетенции. Если бы человек занимался откровенным самодурством - это было бы видно.
              4 2
          • BEKTOP Offline
            22 Ноября 2014, 11:51
            Ничего себе, дожили . "На то человек и отвечает за город, чтобы самостоятельно расставлять приоритеты".

            Это называется демократия европейского типа :)
            Чтоб один человек самостоятельно расставлял приорететы !
            А жители- они что, уже совсем непричем? Референдумы нам не нужны ? Представительная власть, депутаты- они к расстановке приорететов отношения не имеют?
            Да глава адмистрации по-сути - и с п о л н и т е л ь , а не расставитель приорететов. Мы же на своих дачных кооперативах не отдаем на откуп председателя решение самых важных вопросов, а решаем все на общих собраниях САМИ.С какой стати жители города должны быть до такой степени быть отстранены от участия в управлении, чтобы приорететы расходования бюджетных средств самостоятельно расставлял всего-лишь один человек, к тому же жителями города н е и з б р а н н ы й.
            Да такого тоталитаризма даже в Советское время не было ! И был горсовет, принимавший самые важные решения, горком партии, самые важные решения обсуждались и принимались коллегиально. Я уж не говорю про Европу, где вопросы приорететности расходования средств и многие другие важные вопросы решаются путем референдумов. Не помню, был ли в Твери вообще хоть один референдум.
            5 3
            • jazz-y Offline
              22 Ноября 2014, 13:18
              Я не вкладывал в свои слова тот смысл, который вы написали.
              1 0
  • 22 Ноября 2014, 10:51
    А что, бюджет в картинках – это мысль.
    7 1
  • BEKTOP Offline
    22 Ноября 2014, 11:30
    Понимаете, "детские садики" это все отмазка. Вопрос в другом : что заметнее, что больше бросается в глаза,
    закладка фундамента, или
    покраска фасада ?
    Тем более, зачем вкладываться в закладку фундамента, если строить на нем будут другие, и результат твоей деятельности смогут увидеть и оценить только в будущем ?

    Так и будет дальше, покраска елочек, травки, побелка бордюрчиков, возможно-фантанчики там , вот это все. Короче, самые первоочередные нужды, малярно-штукатурный фронт. Классический стиль временщиков.
    В расчете на дурака, который за крашенным фанерным фасадом не сможет ничего больше разглядеть .
    6 4
  • Rina Offline
    22 Ноября 2014, 12:13
    Вот этот пейзаж большая боль людей. Их не спросили и оставили без буферной зоны между своими окнами и центральной магистралью. Шум дороги слышен теперь даже на Красной Слободе.
    А надо было поставить этого гражданина перед ДК Пролетарка. 1. Ничего бы не надо было вырубать;
    2. Не надо было бы тратить деньги на клумбы, плитки и т.д.
    Почему они творят все, что хотят?
    1 2
  • jazz-y Offline
    22 Ноября 2014, 13:16
    Всем гнобящим: я описываю так как это происходит и совершенно не утверждаю, что абсолютно согласен с таким порядком. Вся эта бюррократическая шелуха порождается нашими законами. Если для простых жителей их соблюдение не обязательно, то у чиновников всё регламентировано и каждая бумажка проходит десятки согласований. Главная цель таких хитросочиненных аукционов - отсечь недобросовестных подрядчиков, которые подсунут откровенное говно вместо украшений. Неужели вы не понимаете, что там где есть поток денег, там есть и сотни тысяч фирм-однодневок, заточенных специально на аукционы, которые прилагают все усилия чтобы хапнуть побольше и свалить?
    7 3
    Смотреть ответы (3)
    • kentara Offline
      23 Ноября 2014, 15:01
      Зачем народу вникать во все тонкости, давайте лучше купим запасное колесо трамваю...
      0 4
      • 23 Ноября 2014, 17:10
        Детский садик - наше всё!
        Вы же вникли, и теперь ПАТП-1 после одного банкротства медленно, но верно идёт ко второму.
        Но во всём виноват трамвай (С)
        ... и Госдеп, конечно.
        4 2
        • kentara Offline
          23 Ноября 2014, 17:17
          А потом и третьему и четвертому... А для чего это делается не задавали вопрос такой?
          2 2
  • NPC Offline
    24 Ноября 2014, 09:38
    Вот так и выходит, что гирлянды появятся в городе, а квартиру семье у которой обвалилась крыша будет покупать инвестор...
    2 1

вверх