https://tvernews.ru/folk/195511

Автор

nscn

Жизнь за МКАДом

nscn, 20 Ноября 2014, 12:04
, 10

В России, как известно две беды: дураки и дороги...

Россия. Тверская область. Зубцовский район. Вазузское сельское поселение. Некогда благополучная и процветающая деревня Щеколдино. (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D9%E5%EA%EE%EB%E4%E8%ED%EE_(%D2%E2%E5%F0%F1%EA%E0%FF_%EE%E1%EB%E0%F1%F2%FC) ) Географическое положение весьма завидное - практически полуостров на Вазузском водохранилище, являющимся одним из объектов системы водоснабжения гор. Москвы и обслуживаемое Мосводоканалом.  Соединяется этот полуостров с цивилизацией посредством единственного моста и 15-километрового участка дороги, точнее того что от неё осталось. Вот уже почти целое десятилетие жители расположенных на этом направлении деревень просят, а последние несколько лет слёзно просят, отремонтировать им эту единственную дорогу соединяющую их с цивилизацией... И вот уже почти десять лет им что-то там обещают... Но воз, как известно и ныне там...

Казалось бы пустяки, скажут многие, подумаешь 15-километровый участок дороги вы проедете на за 15 минут, как обычно, а за 40-50... но что значит отсутствие нормальной дороги понимают только те, кто ощутил это на своей шкуре...

Написать статью о состоянии той дороги я собирался достаточно давно, так как уже многие годы наблюдаю за борьбой местных жителей за собственное выживание, которая к слову сказать становится всё отчаяннее. А события вчерашнего вечера снова всколыхнули во мне переживания за неустроенность бытия законопослушных налогоплательщиков и преступное бездействие нашей власти... А произошло следующее: загорелся сарай рядом с одним из домов, местные жители тут же вызвали пожарных, так как поняли что справиться своими силами им не получится... Ну а дальше вы наверное догадываетесь, что произошло... Пожарная машина, естественно, не смогла приехать быстро по описанной выше дороге... В общем, пока ждали спасения сарая он сгорел дотла, за ним следом сгорел ближайший к нему жилой дом, после чего сгорел уже соседский сарай вместе с находившейся там скотиной... 

Обычная история для России-матушки...  Люди остались не только без крова, но и без скотины, а значит отчасти и без средств к существованию... Что творится сейчас у них на душе только им одним известно, но полагаю вряд ли они довольны своей участью и вряд ли они окажутся благодарны государству за заботу о своих гражданах...  Только что от этого государству? Подумаешь, пожар... Жерт нет и слава Богу... Компенсацию какую-нибудь возможно назначат и забудут... А люди? А что люди? Люди внутри МКАДа живут, а снаружи живёт электорат, по-ихнему БЫДЛО, которое само виновато во всех своих бедах это во-первых, а во-вторых ко всему привычно...

Я вот лично отношусь к тем людям, которые достаточно настороженно относятся ко всяким товарищам призывающим свергнуть нынешний режим, понимая, что предложить нам на его место сегодня абсолютно некого. Такие как я искренне сохраняют надежду на то, что власть знает куда нас ведёт, и понимают также, что страна наша огромна и низкая эффективность работы власти можно оправдать именно этим фактором... Но с каждым днём сомнений в таких взглядах всё больше и больше... Отталкиваясь от телевизионной пропаганды мы всё менее однозначно отвечаем для себя на вопрос что хуже: подчиниться ненавистным пиндосам или с гордо поднятым триколором вот так вот деградировать в этой системе управления государством?! Я как и многие мои знакомые считаю себя патриотом и уже давно перестал посещать макдональдсы и АЗС зарубежных торговых марок, но только в том ли патриотизм? Может быть права эта пятая колонна и пора пойти взять вилы и напомнить СЛУГАМ НАРОДА об их смердах и холопах?! И пока я гоню от себя эти мысли, но ведь идёт время и мыслей становиться всё больше, а улучшений не только нет, но и перспектив их возникновения всё меньше...

Для чего я всё это пишу, говоря об обычных бытовых проблемах жителей селськой местности, находящейся почти в 200км от первопрестольной? Да для того чтобы сказать сотый раз, что вместе с умирающей дорогой умирают и деревни к которым она ведёт, вместе с верой в светлое будущее в жителях нашей необъятной страны умирает и лояльность к этой власти. А самое главное ,я хочу в очередной раз дать ЭТОЙ власти СИГНАЛ, что времени у неё на изменение вектора приложения усилий с каждым днём всё меньше... Уже очень скоро такие лояльные граждане как я примкнут к давно нелояльным гражданам и костёр этот вспыхнет по-ярче Украины... Очнитесь, бояре!!! Вспомните о людях за пределами ВАШИХ БОЛЬШИХ ГОРОДОВ!!! Пока эти люди не выжгли всё вокруг ВАШИХ ЗАМКОВ и ИМЕНИЙ на берегах НАШИХ РЕК И ОЗЕР!!!

Ps/ Прошу прощения за излишнюю эмоциональность, но зная что из наших бед одна порождает другую, я страшно не желаю чтобы нас держали за ДУРАКОВ. Согласно КОНСТИТУЦИИ источником ВЛАСТИ в нашей стране является НАРОД, и если власть это забыла или не желает с этим мириться НАРОД имеет право ей об этом напомнить… Пока вот так письменно…

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   37  0

Комментарии (10)


  • 15:54 20 Ноября 2014
    3 0
    Я с Вами согласен, уважаемый гражданин. Не согласиться в данном случае невозможно. Но ситуация в ближайшие годы не измениться. Мы ( народ ) не едины, ,.раздроблены, расслоены,, и разобщены. Тех кто выступит против существующего режима быстро задавят на законных основаниях. Да и кровью и огнём лучшей жизни не добиться. А худшей можно легко.

    • 17:33 20 Ноября 2014
      4 0
      Спасибо за понимание. Но посыл этой статьи не пробудить с людях злость и ненависть к настоящему, подтолкнув к огню и крови, а пробудить в них здравый смысл. И смысл этот только в том что улучшение качества жизни ( а опыт братской Беларуси показывает что благосостояние населения и уровень качества его жизни - это далеко не одно и то же!) возможно только путём серьёзных изменений в системе государственного управления. Я искренне надеюсь, что это понимают в органах власти. При чём я ни в коем случае не говорю про органы местного самоуправления, которые сейчас поставлены в такие условия, при которых в принципе исполнять функции описанные в 131ФЗ становится невозможно...
      Я категорически против любых революций! Я исключительно за эволюционные изменения в обществе. НО! Если количество негативных мыслей и идей в головах наших граждан переполнят определённый уровень, то этим воспользуются именно те, кто ЗА революцию и те кому страшно хочется крови и огня... а народ при таких обстоятельствах очень быстро трансформируется в толпу со всеми вытекающими... Я не хочу такого будущего своим детям... И я искренне призываю ВЛАСТЬ не доводить людей до таких состояний... а если доведёте, то у нас останется только два выхода: быть с толпой (народом) или уехать туда, где мы никому не нужны и где нас будут всю жизнь презирать... Я не хочу такого будущего своей стране...

      • 17:48 20 Ноября 2014
        2 0
        С пояснением к основной статье также полностью согласен. Всё таки ( как всегда ) хочется надеяться на то, что мы все( народ+власть ) придём к единому мнению мирным путём.

  • 16:04 20 Ноября 2014
    3 0
    Как здорово, что я не одинок в своих помыслах и чаяниях!

  • 17:03 20 Ноября 2014
    2 1
    Таких грустных историй в нынешней РФ миллионы к сожалению. И жалко автора, но автор перечеркивает всё своё негодование называя себя быдлом, а людей внутри МКАДа боярами. НЕ будите себя уважать и вас никто не будет уважать.
    Не видите тех кто сможет заменить действующую власть. Присмотритесь по лучше может есть ещё люди не воры может и рядом с вами есть такие. А если в вашей голове мысли что только Путин спаситель то тогда зачем жалуетесь, вы же сами этого хотели. Относитесь с негодованием к людям которые призывают сменить нынешнею власть, а почему? Они как раз и хотят что то изменить да можно сменить одних воров на других пример хохляндия. А не кажется ли вам что выбор пиндосия или свои воры, нам навязывают специально как будто и нет других альтернатив.
    Если с вспомнить прошлое, то революция 1917 года свершилась именно из за тех признаков что и сейчас происходят. И в итоге пришёл вождь который и сам не крал и другим не давал. И наша страны из первобытной превратилась в супердержаву.
    Я вам больше скажу в 10 км от Твери происходят такие же вещи что у вас. Нет не производств, ни дорог, ни колхозов ничего нет. Народ работает в Твери продавцами, охранниками или манагерами(это если сильно повезёт). Формально больница есть, но лучше её обходить стороной. Все прелести жизни можно перечислять долго, да и каждый это может сделать, что делать то теперь в этих условиях опять пенять на "бояр" из златоглавой не надоело ждать подачек.

    • 17:49 20 Ноября 2014
      1 0
      Спасибо за сочувствие к людям. Но Вы вероятно меня не совсем правильно поняли. Я не называю себя быдлом, я говорю кто меня (и Вас тоже !) называет подобным образом... И я не осуждаю этих людей за это, ведь это говорит о многом, в том числе и о том ЧТО ЭТО за люди... И с уважением у меня всё в порядке: стараясь уважать чужое мнение я безусловно рассчитываю на взаимность, а если её не наступает, я иду дальше, не обращая внимания на убогих...
      Я очень внимательно всматриваюсь в людей и очень неплохо в них разбираюсь, поэтому не вижу людей способных стать лидерами и заменить Спасителя... Я НЕ отношусь с негодованием к людям призывающим к революции, я отношусь к ним настороженно, поскольку я не понимаю как можно что-то совершать в этой жизни не понимая, что последует за этим действом...И русский авось тут как раз дел наворотит, мама-не-горюй... И я охотно поверю в иную альтернативу существующим выборам, но вероятно моего кругозора не достаточно, чтобы увидеть её... А по поводу исторического значения событий 1917года и их последствий, я думаю среди наших читателей найдётся немало скептиков разделяющих иные точки зрения...
      Ну а по поводу ситуации в 10км от Твери можете мне не рассказывать, сам то я коренной Калининец... Родился, вырос и живу здесь... поэтому моя задача была рассказать как ещё бывает в нашей волости при царе-батюшке... И моё мнение, что если в ближайшие полгода-года, ну может быть два что-то не начнёт меняться в лучшую сторону, то всех нас ждёт собственный майдан... аккурат в 2017 году вполне возможно...

      • 23:27 20 Ноября 2014
        0 0
        у меня сложилось впечатление, что тверская область, своеобразный трамплин в столицу, для чинуш. находясь в шаговой доступности от обеих столиц, живём в бардаке. ощущение что все столичные мажоры приезжают к нам только бухать и гадить. а наши царьки с ними за одно. сколько можно пресмыкаться за целковый?

  • 20:40 20 Ноября 2014
    0 0
    Очень жизненно! ППКС!

  • 22:43 20 Ноября 2014
    2 0
    "Незаменимый Путин" - это блеф: http://www.youtube.com/watch?v=wM_hotjTM2I

  • 13:17 21 Ноября 2014
    0 0
    Вы рассудительны, позиция ваша сбалансирована, но почему-то ограничиваетесь дилеммой "подчиниться пиндосам или деградировать". Неужели нет других вариантов? И почему обязательно брать в руки вилы, если ваш сигнал не будет услышан?
    Вот говорите об отсутствии ремонта дороги, с одной стороны, и о наличии "ЗАМКОВ и ИМЕНИЙ на берегах НАШИХ РЕК И ОЗЕР", с другой стороны. Может ли быть это связано? Конечно, может. Так давайте попытаемся разорвать эту порочную связь правовыми методами. Как вы относитесь к инициативе "Об уголовной ответственности за незаконное обогащение чиновников..." на федеральном сайте https://www.roi.ru/9376/? Осталось набрать совсем немного и ваш голос наверняка будет услышан!

    "Может быть права эта пятая колонна и пора пойти взять вилы и напомнить СЛУГАМ НАРОДА об их смердах и холопах?!" - уверяю вас, как представитель "пятой колонны"), таких мыслей у нас нет! Не соглашайтесь и не идите за теми, кто вам это предлагает - это провокаторы, однозначно!

    P.S. По поводу "костёр этот вспыхнет по-ярче Украины". Причины "костра" там совсем в другом: "Спусковой крючок войны все-таки нажал я."
    http://slon.ru/fast/world/strelkov-vzyal-na-sebya-otvetstvennost-za-voynu-v-donbasse-1186559.xhtml

вверх