https://tvernews.ru/folk/194953

Автор

TVERSKOY_SK

20 лет в центре Твери на пересечение основных дорог лежат рельсы

TVERSKOY_SK, 13 Ноября 2014, 11:37
, 45
<p>вот такой вид у дороги на данный момент.</p>

20 лет в центре Твери на пересечение основных дорог (ул.Вагжанова-Смоленский переулок) лежат трамвайные рельсы которые не используются вообще .Ржавые рельсы  занимают 2 полосы движения для транспорта + состояние межрельсового полотна просто в ужасном состоянии.

Может стоит их демонтировать и сделать нормальные полосы для транспорта с разметкой и знаками?

Тот кто согласен ,что рельсы с  этого перекрестка надо демонтировать ставит +

Кто нет -


0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   39  22

Комментарии (45)


  • 11:46 13 Ноября 2014
    20 4
    мучает вопрос куда сдали рельсы с ул. Орджоникидзе. - 240 тонн.

    • 12:43 13 Ноября 2014
      4 7
      Ну вот будут на этом перекрестке снимать рельсы проконтролируйте ,куда они денутся.

      • 21:48 13 Ноября 2014
        5 2
        мне интересна ул. Орджоникидзе. Расскажите как удовлетворить любопытство.

        • 16:06 14 Ноября 2014
          1 0
          МУП ГэТ их продал на конкурсной основе . Это их собственность

          • 17:56 14 Ноября 2014
            1 0
            спасибо, подробности далеко?

  • 11:52 13 Ноября 2014
    18 6
    Совсем не критичный перекресток и ничего там ужасного нет. Вот Советская - там действительно нужно это сделать. Сплошной бугор от Советской площади до Тверского. По зиме там немало народу бортами подружатся...

  • 11:59 13 Ноября 2014
    12 20
    минусеры новости, видать, надеются на чудесное воскрешение "усопшего",
    идите уж церковь, там эти сказки прокатывают

  • 12:00 13 Ноября 2014
    23 5
    Это сложная инженерная армированная конструкция.
    Без неё дорога может расползтись ))))))

    • 12:20 13 Ноября 2014
      4 6
      Вы строитель?

      • 14:02 13 Ноября 2014
        9 1
        В строительстве работал. В данном случае это юмор - правда, получается чёрный (((

  • 12:05 13 Ноября 2014
    9 5
    тимофеева слышали ? - "денег нет"
    на трамвай денег нет, на новые автобусы денег нет, на новые троллейбусы денег нет, на капитальный ремонт денег нет, на выемку рельс и на новый асфальт денег нет. замкнутый круг .

    все что здесь можно и нужно сделать, повесить знак разрешающий поворот с рельс, как на речном. дешево и сердито.
    в идеале - убрать часть рельсов на перекрестке и нарисовать разметку, хотя ее нарисовать можно и так.
    один фиг при таком потоке ремонтировать придется раз в 2-3 года, как у нас делают.

    • 12:25 13 Ноября 2014
      6 6
      На речном надо тоже демонтировать ржавые рельсы ,как на площади Гагарина.

      • 12:33 13 Ноября 2014
        3 5
        дорого, денег нет.

    • 15:52 13 Ноября 2014
      12 0
      тогда и на зарплаты чиновникам надо по принципу "денег нет", сразу найдут и на рельсы и на всё

  • 12:22 13 Ноября 2014
    11 14
    Товарищи автомобилисты это в наших интересах т.к. этот перекресток убивает шины на наших авто!!!

    • 12:26 13 Ноября 2014
      7 8
      пузотеры.

    • 13:30 13 Ноября 2014
      9 9
      дороги тоже убивают шины наших авто! долой дороги!

      • 13:35 13 Ноября 2014
        5 6
        Мда уж...

        • 15:07 13 Ноября 2014
          6 6
          Сугубо ИМХО. Просто меня этот перекресток особо не напрягает. Есть куда более проблемные места.

          • 15:26 13 Ноября 2014
            4 3
            Какие?

  • 12:34 13 Ноября 2014
    7 4
    писали же вам уже: это центр города, исторический, при проведении любых земляных работ вроде как обязательны археологические раскопки + есть проблема с лежащими под землей коммуникациями. Давайте сделаем в центре города движение в каждую сторону по 1 полосе, чего уж мелочиться, даже на время (год как минимум, скорее речь пойдет про 2-3)!! Про Советскую это тоже касается.
    З.Ы. Идея здравая, но стоит прилично денег и времени, а Тимофеев денег на это не даст, а большинство горожан растерзает любого, кто допустит уменьшение пропускного режима (и так ахового) в центре города.

    • 12:36 13 Ноября 2014
      7 6
      Кто писал нельзя выкинуть рельсы и закатать асфальтом?
      Ссылку в студию или вы очередной пустобрех!!!

    • 13:19 13 Ноября 2014
      8 2
      Перекрытие Восточного моста пережили, переживем и это.
      Нужно же когда-то начинать.

      • 14:11 13 Ноября 2014
        5 6
        все же Восточку перекрывали на месяц, тут поболее будет. Не, пожалуйста, я не против данной затеи, только предупреждаю, что это не все так просто и радужно, как выглядит на первый взгляд. Мне-то в общем все равно, машины у меня нет, в центре я могу и пешком прекрасно перемещаться, расстояния у нас не такие большие, а вот водятлики будут поначалу крайне недовольны.

        • 14:15 13 Ноября 2014
          4 5
          Данный перекресток можно за неделю освободить и сделать новый асфальт,
          хотя скорее и быстрее с современной техникой.

  • 12:49 13 Ноября 2014
    13 5
    Рельсы только вредят дорожному движению: занимают две полноценных полосы и состояние дорожного полотна ужасное. Потихоньку их надо убирать и отказываться от трамвая, как бы прискорбно это не звучало. Надо развивать троллейбусное движение! Троллейбус следует по общей дороге и может объезжать препятствия, в отличии от трамвая. Затраты на эксплуатацию обходится значительней дешевле, чем у трамвая.

    • 17:59 14 Ноября 2014
      1 2
      Ага, и в пробках он тоже стоит.

  • 12:51 13 Ноября 2014
    10 11
    Мне не мешают. Наоборот в наше время для гонщиков любые неровности полезны. Брущатка похожа на шумовую полосу))

    • 14:18 13 Ноября 2014
      4 7
      Вот +100500!

  • 12:54 13 Ноября 2014
    13 2
    Откуда взяться деньгам на ремонт, если нужно содержать армию чиновников?

  • 13:33 13 Ноября 2014
    10 11
    От себя хочу добавить , что хотелось бы быстрей увидеть данный перекресток , без рельсов и
    этой раздолбанной брусчатки , а таким же как перекрестком, как на площади Гагарина ,
    за что я лично был бы благодарен нашим властям.

    • 13:55 13 Ноября 2014
      7 8
      Хммм... Как там ваша любимая фраза...
      А! Вам надо - вы скиньтесь и сделайте.

      • 14:18 13 Ноября 2014
        8 9
        Я плачу налог за автомобиль и покупаю не дешевый бензин , так что
        можно, что то и попросить.

        • 15:01 13 Ноября 2014
          6 6
          Доля ваших (в том числе и автомобилистов вообще) налогов, идущих на ремонт и содержание дорог порядка 30% (чисто транспортного - около 12%).
          Пассажиры муниципального транспорта содержание и ремонт дорог оплачивают наравне с автомобилистами.
          Попросить-то можно, но орать о том, что "Я плачу налог, а поэтому дайте мне вот это!" - несусветная чушь.

          • 15:17 13 Ноября 2014
            4 4
            Ваши предложения какие ?

            • 16:20 13 Ноября 2014
              7 5
              1. Не орать, что "Я плачу налог за автомобиль и покупаю не дешевый бензин , так что..."
              2. Упорядочить парковку на Вагжанова (на всём её протяжении и в частности у "Тележки", где парковка под углом к тротуару вплоть до стоп-линии перед светофором обычное дело).
              И не в рельсах, как бы вам того не хотелось, дело.

              Года три-четыре назад эти рельсы никому особо не мешали, так что же изменилось сейчас? Впрочем это риторический вопрос.

              • 16:37 13 Ноября 2014
                6 4
                1 .Я не ору - а говорю.
                2.Первым делом надо в нормальное состояние дорогу приводить , а потом уже парковкой транспорта заниматься.
                3.Года 3-4 года назад межрельсовое состояние дороги стало разрушаться и сейчас это уже просто ужас .

                • 17:58 13 Ноября 2014
                  5 5
                  Дорога - в нормальном состоянии. Её не столь давно ремонтировали. Проблема не в путях на Вагжанова. Проблема в мозгах большей части автомобилистов.

                  За счёт чего межрельсовое пространство на Вагжанова разрушалось? Трамвай-призрак ночами ездил?
                  Или быть может автомобилисты из-за паркующихся как попало у обочин коллег, ездили по этим путям, тем самым раздалбывая брусчатку, не рассчитанную на такую нагрузку?

              • 19:02 13 Ноября 2014
                7 2
                Я бы тоже добавил. Про то, что снимать межрельсовое пространство - это даже не капремонт, а по существу строительство нового дорожного полотна. Плюс выемка всего рельсового хозяйства. Очень не слабые затраты. Мы, как известно, на ремонты с трудом наскребаем...

                • 09:25 14 Ноября 2014
                  5 1
                  На Гагарина выкинули рельсы и положили асфальт, теперь стала отличная площадь.

  • 12:38 14 Ноября 2014
    2 3
    Тихо ехайте и будет вам щастье)))

    • 13:00 14 Ноября 2014
      4 1
      Спасибо , я даже не знаю ,как вас и благодарить за такой сказочный совет!!!!

  • 16:05 14 Ноября 2014
    3 3
    Решение убрать трамвайные пути было принято еще при Лебедеве. Но воспротивились газовики. Помня опыт 90-х , когда сняли рельсы на Софьи Перовской в течении двух месяцев разрушились все газовые трубы и район несколько месяцев был без газа. Защита от вихревых токов была заведена на рельсы. Архивы системы защиты утрачены в войну.да и чтобы снять рельсы надо провести археологические раскопки. Это исторический центр. А это финансы -размер которых трудно оценить

    • 17:57 14 Ноября 2014
      1 1
      когда же появился газ в Твери?

    • 10:15 17 Ноября 2014
      0 0
      Газификация Твери началась в 50-ые года так , что архивы не могли в войну потеряться были.

вверх