05 Декабря 22, 00:55
Народные Новости, Общество
05 Ноября 2014, 22:11

Юность лишится леса?!

yunost

Сегодня обнаружил забор, ограничивающий огромный кусок лесного массива в Юности, в конце улицы Фрунзе. Часть забора, которую увидел, нарисовал на схеме.

Кто знает, что здесь будет? Кто и какие работы собирается там вести? На каком основании? Лес спилят? Юность лишат зелёных лёгких?

Оцените статью
   15  3
Метки: тверь
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (59)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • phils Offline
    06 Ноября 2014, 01:38
    тупорылое дск там, в вк по кадастру ктото смотрел.
    так что ждите домиков среди "рощи".
    короче бобачевка №2.
    11 6
    Смотреть ответы (1)
    • zamotkin Offline
      06 Ноября 2014, 09:02
      Да, спасибо за информацию.
      6 2
  • tam-tam Offline
    06 Ноября 2014, 06:56
    Вот же гадье! Сволочи!!! ДСК, пошел вон! И захватите с собой своего Шевелева.
    Очередное падение рейтинга http://civilfund.ru/mat/70
    Это вилы.
    11 7
    Смотреть ответы (1)
    • VoToN Offline
      06 Ноября 2014, 12:12
      Стабильность признак мастерства!!! :)
      3 1
  • tam-tam Offline
    06 Ноября 2014, 09:16
    Очередной плевок в Вечность.
    6 2
  • tam-tam Offline
    06 Ноября 2014, 09:16
    Увы и ах!
    6 2
  • tam-tam Offline
    06 Ноября 2014, 09:18
    Очередная попытка размазывания проблем по тарелкам, ведущая к новым виткам неразрешимых проблем. Господа, двери в Лондон закрылись, бежать вам некуда.
    5 2
  • tam-tam Offline
    06 Ноября 2014, 09:19
    Боже! Ну, почему они все куда-то лезут? Почему они не работают кассирами в краеведческих музеях?
    5 3
  • ARCHITECTOR Offline
    06 Ноября 2014, 09:24
    ООоооо как всегда самые "активные" уже высказали свое мнение, на чем оно основано? Просто на том что на слуху? Меня удивляет ваша некомпетентность и умение свести все в одну сторону. Постараюсь объяснить. В нашем городе стройка без выдачи земли администрацией города незаконна. Землю выдает администрация и только она, администрация имея ресурс проверяет возможность застройки района, этажность и много чего ещё она выставляет на торги дальше кто хочет любой человек может купить. Утверждение что именно ДСК казлы неверно. В нашем городе много заросших мест из-за той же администрации денег на расчистку не выделяется, но у этой земли есть предназначение для стройки, рекриационная и т.д. Ну и что касается Фрунзе совсем недавно там труп наши, так что рубить и не жалеть этот "лес". Что касается Шевелева, то данный товарищ впринципе посещает ВСЕ крупные предприятия города, бывает на всех крупных событиях предприятий, присутствует при подписании крайне важных договоров предприятий, его вину в отношении застройки города притягивают за уши. Я его не защищаю, и отношение у меня к нему скорее отрицательное, ненужно ему приписывать заслуги к которым он имеет только косвенный след, а все остальные бабкины сплетни без доказательств это треп на скамейки у подъезда. Есть доказательства в прокуратуру несите.
    3 13
    Смотреть ответы (12)
    • tam-tam Offline
      06 Ноября 2014, 09:36
      Голубчик, что ж вы так ментуситесь, ведь, все ваши аргументы уже давным-давно обмусолены, и особенно роль городских властей в выделении земли под строительство. Право, ну смешно же, вы так об этом пишете, как будто перед вами дети малые и неразумные. Не пишите больше о выделении земли и о том, что все продумано и просчитано - на примере Бабачевской рощи вылезло столько дури просчитывателей, так сильно они опозорились, что нет слов выразить глубину обуревающих меня чувств.
      Знаете, если после вчерашнего скандала в краеведческом музее освободится вакансия кассира возьмите ее себе на заметку, ну просто, на всякий случай.
      6 3
      • ARCHITECTOR Offline
        06 Ноября 2014, 11:37
        У вас есть факты??? Ну так давайте выкладывайте сюда или в прокуратуру. А так это треп пенсионеров на лавочке, они любят придумать и попугать друг друга, это от нечего делать делается. Что неверно в моем описании. Бобочевская роща там все нормально строить начали, кран из далека видно над лесом торчит, кто-бы сомневался что не построят, если строят, значит суд принял сторону ДСК, значит все по закону, иначе судье грозит реальный срок, значит природоохранная прокуратура так же ничего не нашла. Конечно я написал все очень сжато, и вполне возможно не точно, но сама схема действий такая. Кто конкретно опозорился и в чем, со стороны администрации, со стороны застройщика, со стороны надзора, какое министерство?
        Спасибо за заботу мне моя работа устраивает.
        2 4
        • phils Offline
          06 Ноября 2014, 12:19
          вранье. пока суд возился с заключением дск заливал фундамент к своим говноподелкам.
          а еще я напомню как вы проталкивали документики с двумя заключениями по слушаниям.
          вашу шайку лейку давно пора прокурорами проверить вдумчиво. они там много чего интересного найдут. прикрываетесь губернатором как бумажкой и думаете все можно.

          а еще посмотрел я на первый второй этаж ваших домишек, убожество да и только, страшные полупанельные дома, которые скорее всего тупо облицуют каким-нибудь новомодным сайдингом, парковки нет, двора нет, соседние дома торчат прямо в окна.
          бездарное ДСК строит очередное гетто.
          как в 60х-70х хрущобы клепали, посмотрите что там сейчас творится , одни мигранты и алкаши.
          4 3
          • ARCHITECTOR Offline
            06 Ноября 2014, 15:00
            Дорогой ты сейчас о чем? какую шайку лейку мою???)))))
            Ты меня никуда не приписывай пожалуйста. А то я например по хрустальному шару твое положение очень четко определил, не далеко от города по Тургиновской дороге направо.
            Это ты новости у подъезда рассказываешь, бабка Нюрка наговорила, понятно.
            Факты факты, документы, показания, я тебе не верю, ты много постоянно всего говоришь, из пальца высасываешь, только все это треп базарный. Есть суд, он решил строить, было бы не законно не строили бы, судья головой за решения отвечает, если что! Ты сейчас столько людей в нашем городе оскорбил, ты за своими словами следи. Ты ещё историю почитай причины этих строек в 60-70х годах и что потом хотели сделать и делали. Базарное ДСК почти весь город отгрохали, все объекты соцкульбыта, школы больницы сады, центры, храмы, басейны, как у тебя вообще мозг поворачивается такое писать. Если ты ничего не знаешь и не понимаешь так лучше сиди тихо трамвайчик по коврику вози и двери незнакомым не открывай, противно с тобой общаться.
            1 4
            • phils Offline
              06 Ноября 2014, 18:42
              ты мне сказки то не рассказывай про дск.
              то дск о котором ты говоришь давно обанкротилось в 2010.
              а эта говноконтора о который ты сейчас пишешь имеет московских инвесторов, которые хотят отбить быстро деньги, пытаясь тыкать свои поделки по рощам и выдавать это г. за элитное жилье.
              никакого отношения к тому ДСК не имеет, кроме названия, за которым очень удобно прятаться горстке рвачей.
              3 1
    • zamotkin Offline
      06 Ноября 2014, 09:38
      Я тоже согласен, что Комсомольскую рощу надо вырубить под корень, там то трупы находят, то алкоголики под каждым кустом водку с шашлыками злоупотребляют. И застроить все отличными многоэтажными домами и торговыми центрами. Тем более, что у района фантастическая транспортная доступность и поразительно развитая инфраструктура. Тем более, что генплан Твери это предусматривает.
      5 10
      • tam-tam Offline
        06 Ноября 2014, 09:45
        А как там с сетями?
        1 2
        • zamotkin Offline
          06 Ноября 2014, 09:52
          Идеально, конечно.
          3 2
          • tam-tam Offline
            06 Ноября 2014, 09:56
            С чьей точки зрения? Конкретные фамилии можете назвать?
            2 3
            • zamotkin Offline
              06 Ноября 2014, 10:13
              С моей точки зрения. Трубы рядом с домом разрывают всего раз в год (но потом зарывают, а даже иногда и асфальт сверху кладут!!!), электричество пропадает не чаще 1-2 раз в месяц.
              3 2
              • soltaX Offline
                06 Ноября 2014, 11:08
                Ну а что, очень даже интересный коммент, даже как-то креативненько, изобретательно тандем чинушников гореадминистрации и коммерсантов действовать начал:))
                Труп нашли?- Нашли.
                Труп был мертвый? - Мертвый.
                -Значит рощу надо пилить и отдавать под коммерческую застройку.
                Не удивлюсь, если в ближайшее время окажется, что и в трамвайном парке "труп нашли".
                2 2
                • zamotkin Offline
                  06 Ноября 2014, 11:43
                  Вот и выросло поколение, которое перестало иронию без смайликов понимать.
                  7 2
  • Valter Offline
    06 Ноября 2014, 09:35
    Вот мерзавцы, а! И где теперь собакам *рать?
    11 2
    Смотреть ответы (4)
    • tam-tam Offline
      06 Ноября 2014, 09:39
      Застройщики леса не любят собак, это очевидно. А я-то все время думаю - кого же это разрывает на части на собачьей теме. Оказывается, это ДСК. Вон оно что... Однако.
      2 2
    • zamotkin Offline
      06 Ноября 2014, 09:42
      На школьном стадионе, конечно.
      5 2
      • tam-tam Offline
        06 Ноября 2014, 09:48
        На школьных стадионах уже не получится, их все обнесли заборами. Кстати, многие площадки покрыты специальным материалом - приятно смотреть и заниматься спортом. Это реальное достижение властей.
        0 3
        • zamotkin Offline
          06 Ноября 2014, 09:56
          А что, забор разве мешает владельцам собак их там выгуливать? Сходите туда и убедитесь сами. Ну и как же отличная площадка для пляжного волейбола в центре стадиона? Зачем ей зимой пустовать, пусть собачки срут.
          2 3
  • RVS Offline
    06 Ноября 2014, 09:56
    В кадастре земля под застройку и че шуметь та.
    4 2
    Смотреть ответы (4)
    • zamotkin Offline
      06 Ноября 2014, 10:01
      Ну и по генплану тоже:
      2 3
    • tam-tam Offline
      06 Ноября 2014, 10:03
      RVS, знаете, все было бы хорошо, если бы не ряд моментов. На всем перечне останавливаться не буду (банально. нет сейчас времени). Одно только хотелось бы сказать. Если ДСК вырубит все деревья в Твери, то как людям-то жить? Ладно, до вечера, не спешите с ответом. Вы, насколько я понял, человек далеко не глупый, поэтому надеюсь, не станете чепуху писать. Мне,действительно, было бы интересно узнать, что предусмотрено для восстановления экосреды обитания человека.
      4 3
    • zamotkin Offline
      06 Ноября 2014, 10:11
      Да, тут внимательные люди обратили внимание, что по кадастру земля под индивидуальное жилищное строительство — отдельно стоящий жилой дом с количеством этажей не более, чем три, на 1-2 семьи.
      0 3
    • abeltv Offline
      06 Ноября 2014, 10:43
      Так чётко написано "Для индивидуальной жилой застройки" - а это значит малоэтажное (не выше 3-х этажей) частное строительство! Или таунхаусы, или коттеджи. И пока не перевести эту землю в статус "Для жилищного строительства" построить там многоэтажки не получится, разрешения от администрации не будет, так как в ГПЗУ (градостроительный план земельного участка) будут указаны будущие характеристики недвижимости!
      Правда информация на публичной кадастровой карте обновляется не так быстро, как этого хочется, поэтому возможно уже и перевели этот участок в другой вид разрешённого использования, а именно "Для объектов жилой застройки" и например как на соседнем участке "9 этажный жилой дом".
      4 1
  • vano Offline
    06 Ноября 2014, 10:00
    Судя по схеме, забором обнесен максимально загаженный участок леса. Бутылки, обрывки, осколки, кучи непонятного содержимого. Участок ограничен высоковольтной линией, железной дорогой, непонятными гаражами и существующей застройкой. На мой взгляд ничего плохого, если там кто-то что-то построит не будет. Будет меньше грязи. Лесок этот всё равно никто не чистит. А загаживают его основательно.
    5 6
    Смотреть ответы (12)
    • zamotkin Offline
      06 Ноября 2014, 10:07
      Вы сейчас как в том анекдоте, где многодетный отец спрашивает свою жену, указывая на зверски испачканного ребенка: "этого отмоем или лучше нового сделаем?"
      5 4
      • vano Offline
        06 Ноября 2014, 10:16
        Дим! Ну не в нашей реальности! Никто меньше гадить не будет(без кардинально-карательных мер, что тоже невозможно) и убирать это тоже не будут . А вот если этот угол начать потихоньку развивать, Дома строить, Фрунзе в сторону леса сделать по человечески, тогда там всем удобнее ходить, ездить и жить будет. Как-то так , по моему.
        1 1
        • zamotkin Offline
          06 Ноября 2014, 10:30
          Иван, ты что ли? :)
          Но в этой логике надо вообще весь лес вокруг города спилить, и газоны залить асфальтом, чтобы меньше мусорили.
          1 2
          • vano Offline
            06 Ноября 2014, 10:39
            Ага) Я и есть он)
            А по поводу леса и асфальта- это крайности. Весь лес не надо. Но вот это-уж больно страшный кусок как был, так и остается таким. А по Фрунзе пешком ходить невозможно. Вполне может такое быть, что под новую застройку и Фрунзе реконструируют?
            1 3
            • ARCHITECTOR Offline
              06 Ноября 2014, 11:56
              Здраво мыслящие люди слава богу есть ещё в городе Твери. Коммуникации у нас в городе как правило к новым домам прокладывают новые, так что старые не пострадают, а так вообще может котельную свою сделают встроенную или пристроенную. Такими шагами может район оживет и инфраструктура подтянется. Построили в районе очень много торговых центров, а в них никто не ходит, арендаторы убытки несут.
              2 3
              • phils Offline
                06 Ноября 2014, 12:29
                оживет оживет, оживет машинами без парковки, и дешевыми квадратными метрами которые так или иначе будут раскуплены непонятно кем.
                а вообще сама идея мы сейчас понастроим дома - а инфраструктура подтянется это в духе современного "строительства".
                я сейчас тут домиков натыкаю квартирки сгоню побыстрому, пока народ не чухнул что жилье то не особо "элитное", но ничего цена и реклама сделают свое.
                а инфраструктура подтянется, а может и не подтянется, ну потому что негде ей строится там поблизости, да и хрен с ней, я главное квартирки согнал, прибыль получил , а все остальное пофигу, пусть живут как хотят.
                поучились бы проекты делать у других застройщиков, с большими дворами и кучей мест под парковки.

                здраво мыслите менеджеры. только строить не умеете.
                1 0
                • vano Offline
                  06 Ноября 2014, 13:36
                  Парковок там предостаточно. А строить да. Не умеем. Слишком медленно и слишком мало строим.
                  2 1
                • phils Offline
                  06 Ноября 2014, 13:52
                  а вы вообще там на месте то хоть раз были, или кроме своих бородатых снипов 90х годов ничего не воспринимаете?

                  если вы будете строить много и быстро, качество строительства при непрофессиональных проектировщиках и архитекторах это не прибавит нисколько.
                  помните мультик перед иронией судьбы ? идеально показан ДСК - пипец городу, тупой и неотвратимый.
                  боюсь что с такими градообразующими горе-застройщиками город будет только хиреть зарастая многоэтажными геттами.
                  впрочем кому я это объясняю.
                  0 1
                • phils Offline
                  06 Ноября 2014, 14:59
                  https://vk.com/brusilovounofficial?w=wall-78277755_236%2Fall
                  0 0
                • ARCHITECTOR Offline
                  06 Ноября 2014, 15:09
                  Какой же ты глупый, я тебе уже не раз объяснял про инфраструктуру как она оживает, про типы жилья писал, про цены и т.д. ну ты ничего не понимаешь. У тебя восприятия нету или ты просто робот, копируешь и вставляешь. Ты к миру лицом повернись и помимо отрицательных положительные стороны во многом попробуй искать, может легче жить станет.
                  1 0
                • phils Offline
                  06 Ноября 2014, 18:48
                  с такими "архитекторами" у нас только все отмирает.
                  а город превращается в нагромождение домов, без идеи, без удобств, без инфраструктуры, домов замечу сомнительного качества.
                  все эти сказки про инфраструктуру рассказывайте доверчивым бабулькам, ее как не было так и не будет, неоткуда ей возникнуть, при точечной застройке.
                  1 0
        • no name Offline
          07 Ноября 2014, 10:07
          А если там еще и дорогу построят от перинатального, то вообще шикарно будет. Вышел из подъезда и сразу же на шоссе попал.
          0 0
  • RVS Offline
    06 Ноября 2014, 10:46
    Земля изначально была отведена под строительство,участок был заброшен,зарос,его естественно не чистили санитарные вырубки не проводились,получился аля лесок зеленая зона.В дальнейшем люди его загадили.Сейчас видимо заказчик с властями договорились(сюда я соваться не стану) и началось освоение.Озеленение после застройки, это уже надо проект смотреть. А истерить "А вырубают!!!" смысла нет,уже пора все таки цивилизованно решать вопросы,запросы в администрацию,прокуратуру.
    Понимаю,что людям которые уже давно живут в определенных районах,новое строительство поперек горла и они всегда найдут свое нежелание нового,чем то оправдать. Спасибо за внимание.
    2 4
    Смотреть ответы (4)
    • zamotkin Offline
      06 Ноября 2014, 11:01
      Прикладываю фотку "заросшего участка". Лет 60-70 "зарастал", не меньше.
      4 1
      • RVS Offline
        06 Ноября 2014, 11:11
        15-25 лет па фото
        1 4
        • zamotkin Offline
          06 Ноября 2014, 11:58
          Понужу. "Сосна обыкновенная, годовой прирост составляет 40 см в высоту". Т.е. 20 лет - это 8 метров. Эти сосны размером с девятиэтажку, что рядом.
          3 2
      • 06 Ноября 2014, 20:16
        Так там это лес, по левую руку который, настолько ровно стоит, что его, похоже специально сажали.
        3 0
  • Bonch Offline
    06 Ноября 2014, 10:50
    Жаль лес. Люди рубят сук, на котором сидят.

    Саше случалось знавать и печали:
    Плакала Саша, как лес вырубали,

    Ей и теперь его жалко до слез.
    Сколько тут было кудрявых берез!

    Там из-за старой, нахмуренной ели
    Красные грозды калины глядели,

    Там поднимался дубок молодой.
    Птицы царили в вершине лесной,

    Понизу всякие звери таились.
    Вдруг мужики с топорами явились -

    Лес зазвенел, застонал, затрещал...
    Н. А. Некрасов
    4 1
  • UDARNIK Offline
    06 Ноября 2014, 11:53
    Насаждения не спонтанные, все сосны рядками идут.
    7 1
    Смотреть ответы (1)
    • vitold-abramov Offline
      06 Ноября 2014, 13:35
      В послевоенные годы высаживали рядами.
      3 1
  • regtver Offline
    06 Ноября 2014, 16:21
    На Фрунзе будут строить не только в этом кусочке леса, а еще и дорогу, которая будет выходить на Санкт-Петербургское шоссе. Постановление Тимофеев о строительстве дороги уже подписал пару месяцев назад. И кстати через железную дорогу от Волги до Комсомольской рощи выкупила 50 га под многоэтажки опять та же ДСК-проект во главе с мадам Сальниковой. Так что порадуемся за жителей улицы Фрунзе, скоро у них ад будет... Все грузовики пойдет именно через Фрунзе...
    Тут все разжевано http://tverigrad.ru/tblog/byt-li-v-tveri-novym-magistralnojj-doroge-i-mostu
    7 0
    Смотреть ответы (2)
    • zamotkin Offline
      06 Ноября 2014, 17:05
      Спасибо за ссылку! Это мост и дорога, если их построят, сильно разгрузят движение в Юности. В этом случае, честно, даже этого кусочка леса не так жалко.
      0 2
      • phils Offline
        06 Ноября 2014, 18:38
        а куда они чего разгрузят ?
        все равно на спб шоссе как стояли так и будут стоять, только по другой дороге поедут.
        сейчас один кусочек подрежут потом другой, потом не заметите как подрежут всю рощу.
        ДСК удоды те еще . с них все станется.
        2 0
  • 06 Ноября 2014, 20:20
    Ну, трындец Фрунзе. В период строительства ее пригробят окончательно. Потом вполне вероятно, что улица повторит судьбу куска Луначарского от Конституции в сторону "Радужного", особенно после "Тележки". Я про эти 17-этажки давно слышал, брат на ДСК работает, еще по зиме прошлой говорил, что строительство планируется и про дорогу с Фрунзе к перинатальному. Если же по ней действительно пойдет грузовой транспорт, то тушим (это к жителям Фрунзе) свет и пополняем набор матюгов.
    2 0
  • tam-tam Offline
    07 Ноября 2014, 06:18
    Ну и как тут, срач идет? Какой-то он не совсем задушевный, мне кажется. По ощущению, журналисты городской администрации не дорабатывают. Но беда не в том, что они срач не смогли удержать, а в том, что пытаются качество информации подменить количеством слов и зловонием. Не та нынче квалификация у журналистов, ох, не та. Хлопцы, вы ж сидите под одной крышей с чиновниками, вам что, лень два шага пройти? Расспросили бы - как обстоит дело с сетями. И цифирки б привели - стоимость их прокладки, и кто оплатит эту прокладку. Дальше - есть ли проект прокладки сетей? Хватит ли мощности существующих сетей для обеспечения новых жилых объектов? Планируется ли строительство таких объектов как котельные и т.п. Стоимость их строительства. Кто будет их оплачивать. Срок ввода в эксплуатацию. Кто будет хозяином вновь создаваемого сетевого хозяйства. В чем преимущество такого организационного подхода перед другими подходами. Предполагается ли строительство объектов социальной сферы. Если да, то какова будет их "пропускная способность". По ходу бы выяснили, что же на самом деле предполагается тут построить - малоэтажные дома или многоэтажные? Что планируется предпринять для восстановления экосреды обитания человека? Обычно, когда предполагают возникновение срача, то заблаговременно составляют перечни вопросов, которые нервируют население - их (вопросов), как правило, штук сорок-пятьдесят, и запасаются соответствующей информацией. Но в данном случае, пресс-служба не удосужилась принять меры по предотвращению социального недовольства. В чем дело? Вам что пох или мало платят? Может вы ждете, что вам комментаторы ТИА будут давать указания? А сами, без поджопника, работать не можете? Что это за раслабон?
    Тов. Тимофеев, мне, конечно, нравится ваш синий костюм, но хотелось бы, чтоб и корреспонденты блюли ваш административный имидж - объясните им, мол, хватит писать фантастическую херню, пусть пишут по делу. Иначе срач вокруг ДСК объединится в одно целое с срачем собачьим, и весь город будет думать, что обновленное руководство способно только срач разводить (на наши, кстати, налоги).
    Очень надеюсь, что при анализе ситуации особое внимание будет уделено мнениям жителей города, высказанным по ссылке regtver http://tverigrad.ru/tblog/byt-li-v-tveri-novym-magistralnojj-doroge-i-mostu Настоятельно рекомендую изучить указанную информацию очень внимательно, - от того какие будут сделаны выводы будет зависеть глубина пропасти между властью и обществом в течение энного количества лет.
    Спасибо за понимание.
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • 07 Ноября 2014, 09:36
      *Расспросили бы - как обстоит дело с сетями.
      Коль речь о сетях пошла. Там непосредственно рядом с местом под застройку стоит неприметная будка, под которой еще два-три этажа с оборудованием для обслуживания канализации. По словам одного крайне близкого к этой будке товарища, современные оптимизаторы из породы молодых и активных долбоменеджеров дали команду изъять оттуда резервный насос. Что и было сделано, насос увезен в неизвестном направлении. То есть случись чего, не дай Ктулху, серьезное, в дерьме потонет уже намного больше, чем было при ремонте на пересечении Хромова и Савельевой.
      Собственно, вопрос - два дома добавят к зоне ответственности этой будки или насос обратно привезут?
      Насчет объектов социальной сферы... Думаю, что под ними в кабинетах понимаются торговые центры и т.п. Государство давно забило на социальную функцию, а нашу горе-управленцы вообще скоро просто гавкать начнут на такие понятия.
      1 0

Автор

zamotkin

Юность лишится леса?!

05 Ноября 2014, 22:11

yunost

Сегодня обнаружил забор, ограничивающий огромный кусок лесного массива в Юности, в конце улицы Фрунзе. Часть забора, которую увидел, нарисовал на схеме.

Кто знает, что здесь будет? Кто и какие работы собирается там вести? На каком основании? Лес спилят? Юность лишат зелёных лёгких?

Оцените статью
   15  3
Метки: тверь
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (59)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • phils Offline
    06 Ноября 2014, 01:38
    тупорылое дск там, в вк по кадастру ктото смотрел.
    так что ждите домиков среди "рощи".
    короче бобачевка №2.
    11 6
    Смотреть ответы (1)
    • zamotkin Offline
      06 Ноября 2014, 09:02
      Да, спасибо за информацию.
      6 2
  • tam-tam Offline
    06 Ноября 2014, 06:56
    Вот же гадье! Сволочи!!! ДСК, пошел вон! И захватите с собой своего Шевелева.
    Очередное падение рейтинга http://civilfund.ru/mat/70
    Это вилы.
    11 7
    Смотреть ответы (1)
    • VoToN Offline
      06 Ноября 2014, 12:12
      Стабильность признак мастерства!!! :)
      3 1
  • tam-tam Offline
    06 Ноября 2014, 09:16
    Очередной плевок в Вечность.
    6 2
  • tam-tam Offline
    06 Ноября 2014, 09:16
    Увы и ах!
    6 2
  • tam-tam Offline
    06 Ноября 2014, 09:18
    Очередная попытка размазывания проблем по тарелкам, ведущая к новым виткам неразрешимых проблем. Господа, двери в Лондон закрылись, бежать вам некуда.
    5 2
  • tam-tam Offline
    06 Ноября 2014, 09:19
    Боже! Ну, почему они все куда-то лезут? Почему они не работают кассирами в краеведческих музеях?
    5 3
  • ARCHITECTOR Offline
    06 Ноября 2014, 09:24
    ООоооо как всегда самые "активные" уже высказали свое мнение, на чем оно основано? Просто на том что на слуху? Меня удивляет ваша некомпетентность и умение свести все в одну сторону. Постараюсь объяснить. В нашем городе стройка без выдачи земли администрацией города незаконна. Землю выдает администрация и только она, администрация имея ресурс проверяет возможность застройки района, этажность и много чего ещё она выставляет на торги дальше кто хочет любой человек может купить. Утверждение что именно ДСК казлы неверно. В нашем городе много заросших мест из-за той же администрации денег на расчистку не выделяется, но у этой земли есть предназначение для стройки, рекриационная и т.д. Ну и что касается Фрунзе совсем недавно там труп наши, так что рубить и не жалеть этот "лес". Что касается Шевелева, то данный товарищ впринципе посещает ВСЕ крупные предприятия города, бывает на всех крупных событиях предприятий, присутствует при подписании крайне важных договоров предприятий, его вину в отношении застройки города притягивают за уши. Я его не защищаю, и отношение у меня к нему скорее отрицательное, ненужно ему приписывать заслуги к которым он имеет только косвенный след, а все остальные бабкины сплетни без доказательств это треп на скамейки у подъезда. Есть доказательства в прокуратуру несите.
    3 13
    Смотреть ответы (12)
    • tam-tam Offline
      06 Ноября 2014, 09:36
      Голубчик, что ж вы так ментуситесь, ведь, все ваши аргументы уже давным-давно обмусолены, и особенно роль городских властей в выделении земли под строительство. Право, ну смешно же, вы так об этом пишете, как будто перед вами дети малые и неразумные. Не пишите больше о выделении земли и о том, что все продумано и просчитано - на примере Бабачевской рощи вылезло столько дури просчитывателей, так сильно они опозорились, что нет слов выразить глубину обуревающих меня чувств.
      Знаете, если после вчерашнего скандала в краеведческом музее освободится вакансия кассира возьмите ее себе на заметку, ну просто, на всякий случай.
      6 3
      • ARCHITECTOR Offline
        06 Ноября 2014, 11:37
        У вас есть факты??? Ну так давайте выкладывайте сюда или в прокуратуру. А так это треп пенсионеров на лавочке, они любят придумать и попугать друг друга, это от нечего делать делается. Что неверно в моем описании. Бобочевская роща там все нормально строить начали, кран из далека видно над лесом торчит, кто-бы сомневался что не построят, если строят, значит суд принял сторону ДСК, значит все по закону, иначе судье грозит реальный срок, значит природоохранная прокуратура так же ничего не нашла. Конечно я написал все очень сжато, и вполне возможно не точно, но сама схема действий такая. Кто конкретно опозорился и в чем, со стороны администрации, со стороны застройщика, со стороны надзора, какое министерство?
        Спасибо за заботу мне моя работа устраивает.
        2 4
        • phils Offline
          06 Ноября 2014, 12:19
          вранье. пока суд возился с заключением дск заливал фундамент к своим говноподелкам.
          а еще я напомню как вы проталкивали документики с двумя заключениями по слушаниям.
          вашу шайку лейку давно пора прокурорами проверить вдумчиво. они там много чего интересного найдут. прикрываетесь губернатором как бумажкой и думаете все можно.

          а еще посмотрел я на первый второй этаж ваших домишек, убожество да и только, страшные полупанельные дома, которые скорее всего тупо облицуют каким-нибудь новомодным сайдингом, парковки нет, двора нет, соседние дома торчат прямо в окна.
          бездарное ДСК строит очередное гетто.
          как в 60х-70х хрущобы клепали, посмотрите что там сейчас творится , одни мигранты и алкаши.
          4 3
          • ARCHITECTOR Offline
            06 Ноября 2014, 15:00
            Дорогой ты сейчас о чем? какую шайку лейку мою???)))))
            Ты меня никуда не приписывай пожалуйста. А то я например по хрустальному шару твое положение очень четко определил, не далеко от города по Тургиновской дороге направо.
            Это ты новости у подъезда рассказываешь, бабка Нюрка наговорила, понятно.
            Факты факты, документы, показания, я тебе не верю, ты много постоянно всего говоришь, из пальца высасываешь, только все это треп базарный. Есть суд, он решил строить, было бы не законно не строили бы, судья головой за решения отвечает, если что! Ты сейчас столько людей в нашем городе оскорбил, ты за своими словами следи. Ты ещё историю почитай причины этих строек в 60-70х годах и что потом хотели сделать и делали. Базарное ДСК почти весь город отгрохали, все объекты соцкульбыта, школы больницы сады, центры, храмы, басейны, как у тебя вообще мозг поворачивается такое писать. Если ты ничего не знаешь и не понимаешь так лучше сиди тихо трамвайчик по коврику вози и двери незнакомым не открывай, противно с тобой общаться.
            1 4
            • phils Offline
              06 Ноября 2014, 18:42
              ты мне сказки то не рассказывай про дск.
              то дск о котором ты говоришь давно обанкротилось в 2010.
              а эта говноконтора о который ты сейчас пишешь имеет московских инвесторов, которые хотят отбить быстро деньги, пытаясь тыкать свои поделки по рощам и выдавать это г. за элитное жилье.
              никакого отношения к тому ДСК не имеет, кроме названия, за которым очень удобно прятаться горстке рвачей.
              3 1
    • zamotkin Offline
      06 Ноября 2014, 09:38
      Я тоже согласен, что Комсомольскую рощу надо вырубить под корень, там то трупы находят, то алкоголики под каждым кустом водку с шашлыками злоупотребляют. И застроить все отличными многоэтажными домами и торговыми центрами. Тем более, что у района фантастическая транспортная доступность и поразительно развитая инфраструктура. Тем более, что генплан Твери это предусматривает.
      5 10
      • tam-tam Offline
        06 Ноября 2014, 09:45
        А как там с сетями?
        1 2
        • zamotkin Offline
          06 Ноября 2014, 09:52
          Идеально, конечно.
          3 2
          • tam-tam Offline
            06 Ноября 2014, 09:56
            С чьей точки зрения? Конкретные фамилии можете назвать?
            2 3
            • zamotkin Offline
              06 Ноября 2014, 10:13
              С моей точки зрения. Трубы рядом с домом разрывают всего раз в год (но потом зарывают, а даже иногда и асфальт сверху кладут!!!), электричество пропадает не чаще 1-2 раз в месяц.
              3 2
              • soltaX Offline
                06 Ноября 2014, 11:08
                Ну а что, очень даже интересный коммент, даже как-то креативненько, изобретательно тандем чинушников гореадминистрации и коммерсантов действовать начал:))
                Труп нашли?- Нашли.
                Труп был мертвый? - Мертвый.
                -Значит рощу надо пилить и отдавать под коммерческую застройку.
                Не удивлюсь, если в ближайшее время окажется, что и в трамвайном парке "труп нашли".
                2 2
                • zamotkin Offline
                  06 Ноября 2014, 11:43
                  Вот и выросло поколение, которое перестало иронию без смайликов понимать.
                  7 2
  • Valter Offline
    06 Ноября 2014, 09:35
    Вот мерзавцы, а! И где теперь собакам *рать?
    11 2
    Смотреть ответы (4)
    • tam-tam Offline
      06 Ноября 2014, 09:39
      Застройщики леса не любят собак, это очевидно. А я-то все время думаю - кого же это разрывает на части на собачьей теме. Оказывается, это ДСК. Вон оно что... Однако.
      2 2
    • zamotkin Offline
      06 Ноября 2014, 09:42
      На школьном стадионе, конечно.
      5 2
      • tam-tam Offline
        06 Ноября 2014, 09:48
        На школьных стадионах уже не получится, их все обнесли заборами. Кстати, многие площадки покрыты специальным материалом - приятно смотреть и заниматься спортом. Это реальное достижение властей.
        0 3
        • zamotkin Offline
          06 Ноября 2014, 09:56
          А что, забор разве мешает владельцам собак их там выгуливать? Сходите туда и убедитесь сами. Ну и как же отличная площадка для пляжного волейбола в центре стадиона? Зачем ей зимой пустовать, пусть собачки срут.
          2 3
  • RVS Offline
    06 Ноября 2014, 09:56
    В кадастре земля под застройку и че шуметь та.
    4 2
    Смотреть ответы (4)
    • zamotkin Offline
      06 Ноября 2014, 10:01
      Ну и по генплану тоже:
      2 3
    • tam-tam Offline
      06 Ноября 2014, 10:03
      RVS, знаете, все было бы хорошо, если бы не ряд моментов. На всем перечне останавливаться не буду (банально. нет сейчас времени). Одно только хотелось бы сказать. Если ДСК вырубит все деревья в Твери, то как людям-то жить? Ладно, до вечера, не спешите с ответом. Вы, насколько я понял, человек далеко не глупый, поэтому надеюсь, не станете чепуху писать. Мне,действительно, было бы интересно узнать, что предусмотрено для восстановления экосреды обитания человека.
      4 3
    • zamotkin Offline
      06 Ноября 2014, 10:11
      Да, тут внимательные люди обратили внимание, что по кадастру земля под индивидуальное жилищное строительство — отдельно стоящий жилой дом с количеством этажей не более, чем три, на 1-2 семьи.
      0 3
    • abeltv Offline
      06 Ноября 2014, 10:43
      Так чётко написано "Для индивидуальной жилой застройки" - а это значит малоэтажное (не выше 3-х этажей) частное строительство! Или таунхаусы, или коттеджи. И пока не перевести эту землю в статус "Для жилищного строительства" построить там многоэтажки не получится, разрешения от администрации не будет, так как в ГПЗУ (градостроительный план земельного участка) будут указаны будущие характеристики недвижимости!
      Правда информация на публичной кадастровой карте обновляется не так быстро, как этого хочется, поэтому возможно уже и перевели этот участок в другой вид разрешённого использования, а именно "Для объектов жилой застройки" и например как на соседнем участке "9 этажный жилой дом".
      4 1
  • vano Offline
    06 Ноября 2014, 10:00
    Судя по схеме, забором обнесен максимально загаженный участок леса. Бутылки, обрывки, осколки, кучи непонятного содержимого. Участок ограничен высоковольтной линией, железной дорогой, непонятными гаражами и существующей застройкой. На мой взгляд ничего плохого, если там кто-то что-то построит не будет. Будет меньше грязи. Лесок этот всё равно никто не чистит. А загаживают его основательно.
    5 6
    Смотреть ответы (12)
    • zamotkin Offline
      06 Ноября 2014, 10:07
      Вы сейчас как в том анекдоте, где многодетный отец спрашивает свою жену, указывая на зверски испачканного ребенка: "этого отмоем или лучше нового сделаем?"
      5 4
      • vano Offline
        06 Ноября 2014, 10:16
        Дим! Ну не в нашей реальности! Никто меньше гадить не будет(без кардинально-карательных мер, что тоже невозможно) и убирать это тоже не будут . А вот если этот угол начать потихоньку развивать, Дома строить, Фрунзе в сторону леса сделать по человечески, тогда там всем удобнее ходить, ездить и жить будет. Как-то так , по моему.
        1 1
        • zamotkin Offline
          06 Ноября 2014, 10:30
          Иван, ты что ли? :)
          Но в этой логике надо вообще весь лес вокруг города спилить, и газоны залить асфальтом, чтобы меньше мусорили.
          1 2
          • vano Offline
            06 Ноября 2014, 10:39
            Ага) Я и есть он)
            А по поводу леса и асфальта- это крайности. Весь лес не надо. Но вот это-уж больно страшный кусок как был, так и остается таким. А по Фрунзе пешком ходить невозможно. Вполне может такое быть, что под новую застройку и Фрунзе реконструируют?
            1 3
            • ARCHITECTOR Offline
              06 Ноября 2014, 11:56
              Здраво мыслящие люди слава богу есть ещё в городе Твери. Коммуникации у нас в городе как правило к новым домам прокладывают новые, так что старые не пострадают, а так вообще может котельную свою сделают встроенную или пристроенную. Такими шагами может район оживет и инфраструктура подтянется. Построили в районе очень много торговых центров, а в них никто не ходит, арендаторы убытки несут.
              2 3
              • phils Offline
                06 Ноября 2014, 12:29
                оживет оживет, оживет машинами без парковки, и дешевыми квадратными метрами которые так или иначе будут раскуплены непонятно кем.
                а вообще сама идея мы сейчас понастроим дома - а инфраструктура подтянется это в духе современного "строительства".
                я сейчас тут домиков натыкаю квартирки сгоню побыстрому, пока народ не чухнул что жилье то не особо "элитное", но ничего цена и реклама сделают свое.
                а инфраструктура подтянется, а может и не подтянется, ну потому что негде ей строится там поблизости, да и хрен с ней, я главное квартирки согнал, прибыль получил , а все остальное пофигу, пусть живут как хотят.
                поучились бы проекты делать у других застройщиков, с большими дворами и кучей мест под парковки.

                здраво мыслите менеджеры. только строить не умеете.
                1 0
                • vano Offline
                  06 Ноября 2014, 13:36
                  Парковок там предостаточно. А строить да. Не умеем. Слишком медленно и слишком мало строим.
                  2 1
                • phils Offline
                  06 Ноября 2014, 13:52
                  а вы вообще там на месте то хоть раз были, или кроме своих бородатых снипов 90х годов ничего не воспринимаете?

                  если вы будете строить много и быстро, качество строительства при непрофессиональных проектировщиках и архитекторах это не прибавит нисколько.
                  помните мультик перед иронией судьбы ? идеально показан ДСК - пипец городу, тупой и неотвратимый.
                  боюсь что с такими градообразующими горе-застройщиками город будет только хиреть зарастая многоэтажными геттами.
                  впрочем кому я это объясняю.
                  0 1
                • phils Offline
                  06 Ноября 2014, 14:59
                  https://vk.com/brusilovounofficial?w=wall-78277755_236%2Fall
                  0 0
                • ARCHITECTOR Offline
                  06 Ноября 2014, 15:09
                  Какой же ты глупый, я тебе уже не раз объяснял про инфраструктуру как она оживает, про типы жилья писал, про цены и т.д. ну ты ничего не понимаешь. У тебя восприятия нету или ты просто робот, копируешь и вставляешь. Ты к миру лицом повернись и помимо отрицательных положительные стороны во многом попробуй искать, может легче жить станет.
                  1 0
                • phils Offline
                  06 Ноября 2014, 18:48
                  с такими "архитекторами" у нас только все отмирает.
                  а город превращается в нагромождение домов, без идеи, без удобств, без инфраструктуры, домов замечу сомнительного качества.
                  все эти сказки про инфраструктуру рассказывайте доверчивым бабулькам, ее как не было так и не будет, неоткуда ей возникнуть, при точечной застройке.
                  1 0
        • no name Offline
          07 Ноября 2014, 10:07
          А если там еще и дорогу построят от перинатального, то вообще шикарно будет. Вышел из подъезда и сразу же на шоссе попал.
          0 0
  • RVS Offline
    06 Ноября 2014, 10:46
    Земля изначально была отведена под строительство,участок был заброшен,зарос,его естественно не чистили санитарные вырубки не проводились,получился аля лесок зеленая зона.В дальнейшем люди его загадили.Сейчас видимо заказчик с властями договорились(сюда я соваться не стану) и началось освоение.Озеленение после застройки, это уже надо проект смотреть. А истерить "А вырубают!!!" смысла нет,уже пора все таки цивилизованно решать вопросы,запросы в администрацию,прокуратуру.
    Понимаю,что людям которые уже давно живут в определенных районах,новое строительство поперек горла и они всегда найдут свое нежелание нового,чем то оправдать. Спасибо за внимание.
    2 4
    Смотреть ответы (4)
    • zamotkin Offline
      06 Ноября 2014, 11:01
      Прикладываю фотку "заросшего участка". Лет 60-70 "зарастал", не меньше.
      4 1
      • RVS Offline
        06 Ноября 2014, 11:11
        15-25 лет па фото
        1 4
        • zamotkin Offline
          06 Ноября 2014, 11:58
          Понужу. "Сосна обыкновенная, годовой прирост составляет 40 см в высоту". Т.е. 20 лет - это 8 метров. Эти сосны размером с девятиэтажку, что рядом.
          3 2
      • 06 Ноября 2014, 20:16
        Так там это лес, по левую руку который, настолько ровно стоит, что его, похоже специально сажали.
        3 0
  • Bonch Offline
    06 Ноября 2014, 10:50
    Жаль лес. Люди рубят сук, на котором сидят.

    Саше случалось знавать и печали:
    Плакала Саша, как лес вырубали,

    Ей и теперь его жалко до слез.
    Сколько тут было кудрявых берез!

    Там из-за старой, нахмуренной ели
    Красные грозды калины глядели,

    Там поднимался дубок молодой.
    Птицы царили в вершине лесной,

    Понизу всякие звери таились.
    Вдруг мужики с топорами явились -

    Лес зазвенел, застонал, затрещал...
    Н. А. Некрасов
    4 1
  • UDARNIK Offline
    06 Ноября 2014, 11:53
    Насаждения не спонтанные, все сосны рядками идут.
    7 1
    Смотреть ответы (1)
    • vitold-abramov Offline
      06 Ноября 2014, 13:35
      В послевоенные годы высаживали рядами.
      3 1
  • regtver Offline
    06 Ноября 2014, 16:21
    На Фрунзе будут строить не только в этом кусочке леса, а еще и дорогу, которая будет выходить на Санкт-Петербургское шоссе. Постановление Тимофеев о строительстве дороги уже подписал пару месяцев назад. И кстати через железную дорогу от Волги до Комсомольской рощи выкупила 50 га под многоэтажки опять та же ДСК-проект во главе с мадам Сальниковой. Так что порадуемся за жителей улицы Фрунзе, скоро у них ад будет... Все грузовики пойдет именно через Фрунзе...
    Тут все разжевано http://tverigrad.ru/tblog/byt-li-v-tveri-novym-magistralnojj-doroge-i-mostu
    7 0
    Смотреть ответы (2)
    • zamotkin Offline
      06 Ноября 2014, 17:05
      Спасибо за ссылку! Это мост и дорога, если их построят, сильно разгрузят движение в Юности. В этом случае, честно, даже этого кусочка леса не так жалко.
      0 2
      • phils Offline
        06 Ноября 2014, 18:38
        а куда они чего разгрузят ?
        все равно на спб шоссе как стояли так и будут стоять, только по другой дороге поедут.
        сейчас один кусочек подрежут потом другой, потом не заметите как подрежут всю рощу.
        ДСК удоды те еще . с них все станется.
        2 0
  • 06 Ноября 2014, 20:20
    Ну, трындец Фрунзе. В период строительства ее пригробят окончательно. Потом вполне вероятно, что улица повторит судьбу куска Луначарского от Конституции в сторону "Радужного", особенно после "Тележки". Я про эти 17-этажки давно слышал, брат на ДСК работает, еще по зиме прошлой говорил, что строительство планируется и про дорогу с Фрунзе к перинатальному. Если же по ней действительно пойдет грузовой транспорт, то тушим (это к жителям Фрунзе) свет и пополняем набор матюгов.
    2 0
  • tam-tam Offline
    07 Ноября 2014, 06:18
    Ну и как тут, срач идет? Какой-то он не совсем задушевный, мне кажется. По ощущению, журналисты городской администрации не дорабатывают. Но беда не в том, что они срач не смогли удержать, а в том, что пытаются качество информации подменить количеством слов и зловонием. Не та нынче квалификация у журналистов, ох, не та. Хлопцы, вы ж сидите под одной крышей с чиновниками, вам что, лень два шага пройти? Расспросили бы - как обстоит дело с сетями. И цифирки б привели - стоимость их прокладки, и кто оплатит эту прокладку. Дальше - есть ли проект прокладки сетей? Хватит ли мощности существующих сетей для обеспечения новых жилых объектов? Планируется ли строительство таких объектов как котельные и т.п. Стоимость их строительства. Кто будет их оплачивать. Срок ввода в эксплуатацию. Кто будет хозяином вновь создаваемого сетевого хозяйства. В чем преимущество такого организационного подхода перед другими подходами. Предполагается ли строительство объектов социальной сферы. Если да, то какова будет их "пропускная способность". По ходу бы выяснили, что же на самом деле предполагается тут построить - малоэтажные дома или многоэтажные? Что планируется предпринять для восстановления экосреды обитания человека? Обычно, когда предполагают возникновение срача, то заблаговременно составляют перечни вопросов, которые нервируют население - их (вопросов), как правило, штук сорок-пятьдесят, и запасаются соответствующей информацией. Но в данном случае, пресс-служба не удосужилась принять меры по предотвращению социального недовольства. В чем дело? Вам что пох или мало платят? Может вы ждете, что вам комментаторы ТИА будут давать указания? А сами, без поджопника, работать не можете? Что это за раслабон?
    Тов. Тимофеев, мне, конечно, нравится ваш синий костюм, но хотелось бы, чтоб и корреспонденты блюли ваш административный имидж - объясните им, мол, хватит писать фантастическую херню, пусть пишут по делу. Иначе срач вокруг ДСК объединится в одно целое с срачем собачьим, и весь город будет думать, что обновленное руководство способно только срач разводить (на наши, кстати, налоги).
    Очень надеюсь, что при анализе ситуации особое внимание будет уделено мнениям жителей города, высказанным по ссылке regtver http://tverigrad.ru/tblog/byt-li-v-tveri-novym-magistralnojj-doroge-i-mostu Настоятельно рекомендую изучить указанную информацию очень внимательно, - от того какие будут сделаны выводы будет зависеть глубина пропасти между властью и обществом в течение энного количества лет.
    Спасибо за понимание.
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • 07 Ноября 2014, 09:36
      *Расспросили бы - как обстоит дело с сетями.
      Коль речь о сетях пошла. Там непосредственно рядом с местом под застройку стоит неприметная будка, под которой еще два-три этажа с оборудованием для обслуживания канализации. По словам одного крайне близкого к этой будке товарища, современные оптимизаторы из породы молодых и активных долбоменеджеров дали команду изъять оттуда резервный насос. Что и было сделано, насос увезен в неизвестном направлении. То есть случись чего, не дай Ктулху, серьезное, в дерьме потонет уже намного больше, чем было при ремонте на пересечении Хромова и Савельевой.
      Собственно, вопрос - два дома добавят к зоне ответственности этой будки или насос обратно привезут?
      Насчет объектов социальной сферы... Думаю, что под ними в кабинетах понимаются торговые центры и т.п. Государство давно забило на социальную функцию, а нашу горе-управленцы вообще скоро просто гавкать начнут на такие понятия.
      1 0

вверх