27 Ноября 22, 18:10
Народные Новости, Общество
05 Ноября 2014, 10:11

Рекламные агенты, распространители товаров, продавцы, религиозные агитаторы в подъездах многоквартирных домов

Рекламные агенты, распространители товаров, продавцы, религиозные агитаторы в подъездах многоквартирных домов

У нас в десятиэтажке в последнее время участились случаи хождения по подъезду (при наличии домофона) различного рода представителей от банков, пенсионных фондов, торговых фирм до религиозных агитаторов.
Как попадают в подъезд?
1. по домофону обращаются в одну из квартир и их пускают (был случай когда таким образом пустивший в подъезд просил выгнать их из подъезда).
2. заходят при открытии двери выходящими или входящими в подъезд.

Чем объясняется обращение на ТИА?
Столкнулся с ситуацией, когда религиозные агитаторы общались в подъезде с детьми (при отсутствии родителей в квартирах) , затем приносили им диски, книги.

Сложилась практика, когда такие представители имеют в качестве документа ксерокопию паспорта.
Полиция объясняет, что представители имеют право ходить по подъезду, обзванивать квартиры и соответственно претензии к ним не уместны.

Проблема эта носит распространенный характер.
Просьба поделиться опытом ее решения.

Оцените статью
   14  5
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (26)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • romich Offline
    05 Ноября 2014, 11:04
    Постройте себе отдельный дом.
    12 10
    Смотреть ответы (1)
    • globus Offline
      05 Ноября 2014, 13:13
      Проблема останется.
      К Вам могут перелезть через забор, подобрать ключ к замку на калитке.
      2 0
  • jazz-y Offline
    05 Ноября 2014, 11:19
    Не буду оригинален.
    Собственники вправе контролировать доступ к своему общему имуществу. Если не устраивает домофонная дверь и нет возможности устранить пробелы в воспитании каждого из жильцов - посадите консьержа. Дорого, но эффективно.

    Кстати, у нас в стране отменена свобода передвижения и запрещено разговаривать с детьми?
    9 4
    Смотреть ответы (2)
    • globus Offline
      05 Ноября 2014, 13:11
      Спасибо.
      Первая часть - наверное к этому придем.
      А вот когда приходят с "конфеткой" к детям при отсутствии родителей дома это не дело.
      Свободу передвижения на дачном участке (для примера) полагаю владелец ограничивает.
      А вот где грань и как лучше и хотелось услышать мнения.


      6 0
      • jazz-y Offline
        05 Ноября 2014, 13:51
        За воспитание детей отвечают родители.

        Законом закреплена только неприкосновенность жилища. Неприкосновенность любой другой собственности связана лишь с ограничением на распоряжение ей без вашего согласия. Проще говоря, никто не запрещает постороннему человеку находиться на вашем дачном участке или в вашем подъезде, особенно если вы не предприняли мер к обозначению своей собственности и не обозначили правила доступа к ней. Нахождение не является распоряжением, т.е. не противозаконно.

        В принципе, вы сделали правильный шаг - напечатали объявление в котором признали, что домофон не является безусловным средством контроля доступа в ваш подъезд и обозначили дополнительные правила доступа к общему имуществу вашего дома (правда его нужно было писать от имени общего собрания собственников, как единственного органа, имеющего право распоряжаться общим имуществом вашего дома), однако есть большая проблема с доказательством факта нарушения таких правил и, как следствие, привлечением к ответственности лиц их нарушивших. Т.е. по сути вы уповаете на совесть их прочитавшего.
        2 1
  • Serba Offline
    05 Ноября 2014, 11:25
    Вопрос решит пара бабулек на скамейке у подъезда. Но по мне уж лучше религиозные агитаторы:)
    6 7
  • 4uTaTeJIb Offline
    05 Ноября 2014, 12:25
    Скоро у ТИА будут спрашивать как правильно надо какать...
    9 8
    Смотреть ответы (4)
    • jazz-y Offline
      05 Ноября 2014, 12:26
      Автор намекает на бездействие властей. Однако, кажется, это именно тот случай когда нужно начать с себя.
      5 7
      • TVERSKOY_SK Offline
        05 Ноября 2014, 12:34
        Правильно , за шкирку и пинок для ускорения уменьшает число
        ненужных людей в подъезде.
        9 3
      • 4uTaTeJIb Offline
        05 Ноября 2014, 12:43
        Я ж говорю. Скоро во всех проблемах у человека будет виноват кто-то, но не он сам, а за решением будет ходить к ТИА и Малышевой.
        5 1
      • Domguseva Offline
        05 Ноября 2014, 23:07
        Не нравится нашим людям начинать с себя ))) Проще власти обвинить
        0 1
  • TVERSKOY_SK Offline
    05 Ноября 2014, 12:26
    пинком под зад таких надо выгонять.
    12 3
    Смотреть ответы (1)
    • globus Offline
      05 Ноября 2014, 13:02
      Примерно так было и так будет.
      5 1
  • globus Offline
    05 Ноября 2014, 12:46
    Как вариант разместили на входной двери, на 1-м этаже и в лифте объявление
    ------------------------------------------------------------------
    Категорически запрещается
    проход в подъезд

    рекламным агентам, распространителям рекламы,
    продавцам товаров
    и другим «обходчикам квартир»!!!

    Исключение возможно только по договоренности через домофон с жителем конкретной квартиры.
    В этом случае в другие квартиры можно звонить только после разрешения через домофон.

    Совет МКД
    -----------------------------------------------------------

    Больше не появлялись.

    http://www.tvernews.ru/folk/193552/#comment440135
    6 4
  • TeleboOk Offline
    05 Ноября 2014, 13:46
    Сделать неичего нельзя. Всегда найдется долбо житель , который откроет дверь.
    А вот пусть даже нарочито агрессивное отношение к ним - отобьет желание заходить в подъезд.

    буквально позавчера два таких мальчика с пакетами стояли ждали как бы войти в подъезд. Пытались зайти со мной. Я может и промолчал бы, но вид их явно говорил о том, что это какие то распространители, да и болтливы. Здоровья пожелали, и еще чего то наболтал. Видимо по их методичке это должно помочь наладить контакт с людьми. Поэтому и спросил кто они и к кому. После ответа сказал что бы шли на ...
    Ушли. По адресу или в другой подъезд не знаю.
    9 0
  • PanKeunKim Offline
    05 Ноября 2014, 14:06
    В прошом месяце имел несчастье остаться дома, в так называемые рабочие часы. Количество звонивших в дверь - мягко говоря удивило. Думал что с появлением домофонов, и предварительных созвонов по сотовому такое явление как просто звонок в дверь сошло на нет. Решил что ходят преступники и прозванивают квартиры. Поэтому проверил наличие топора в исправном состоянии - но дверь не открывал. А потом и вовсе отключил звонок, ибо нефиг.
    8 0
    Смотреть ответы (3)
    • TeleboOk Offline
      05 Ноября 2014, 14:18
      А у меня нет звонка, который на самой двери :)
      Т.к. есть домофон, телефон.
      Звонок на двери абсолютно не нужен.
      5 0
      • PanKeunKim Offline
        05 Ноября 2014, 14:23
        Теперь и у меня нет. Вернее кнопка есть - хоть обнажимайся до перелома пальца, а самого звонила - нету.
        5 0
      • globus Offline
        05 Ноября 2014, 14:43
        Спасибо.
        А я попробовал найти промежуточный вариант.
        Рядом со звонком приклеил объявление.
        3 0
  • Professor Offline
    05 Ноября 2014, 15:01
    У многих таких обходчиков имеются универсальные ключи от домофона - по 1-2 ключа на каждую модель домофона.
    8 0
  • potompridumayu Offline
    05 Ноября 2014, 15:23
    К нам тоже регулярно захаживают. Причем большинство из них - либо женщины-пенсионерки, либо студенты. Очень настойчиво просят открыть им дверь. Например, не так давно какой-то юноша из-за двери рьяно доказывал мне, что он оповещает население по важному вопросу. Потом соседи сказали, что под оповещением он имел ввиду впаривание каких-то товаров:)
    И, кстати, к нам в подъезд эти агенты заходят чаще всего с кем-то из жильцов и начинают свой обход часов в 7-8 вечера, когда все возвращаются с работы.
    5 0
  • zxcvbnm Offline
    05 Ноября 2014, 17:46
    Были такие. Дверь не открывал. Сначала настрой у ребят был нагловато-боевой. Попросил подождать пока позвоню в полицию и попрошу выслать наряд для проверки неизвестных граждан прозванивающих квартиры, возможно в целях кражи. Судя по удаляющемуся быстрому топоту моя просьба не нашла отклик в их сердцах. Пока больше не надоедали (видно у них есть между собой связь). Рекомендую.
    8 0
    Смотреть ответы (1)
    • globus Offline
      05 Ноября 2014, 20:08
      Спасибо.
      Надеюсь полиция читает.
      1 0
  • globus Offline
    05 Ноября 2014, 20:11
    А может участковый или иной представитель МВД прокомментирует ситуацию и порекомендует что делать в этом случае.
    Будем признательны.
    4 1
    Смотреть ответы (1)
    • MikeH Offline
      06 Ноября 2014, 23:46
      Это вы удачно пошутили! :-)
      1 0
  • Robin Good Offline
    07 Ноября 2014, 12:39
    Из личного опыта: Как-то позвал друг в гости , на день рождения. Пришел, сидим за столом- общаемся. Тут звонок в дверь. Открываем , а там паренек , типа такой день, я к вам пришел и ножи показывает, что-то там про подарки. Мы ему а ну покажи, берем пару и дверь входную перед его носом хлоп на замок. Парень за дверью шум поднял и все такое. Мы из-за двери громко "Алло полиция, говорит такой-то, адрес такой-то. К нам в квартиру хочет проникнуть незнакомец, настроен агрессивно, в руках ножи, угрожает." Ну тут парень за дверью запел и так жалостно , что ножи мы ему вернули потом. С той поры люди, подобного рода деятельности ,моего друга не беспокоили.Я лично просто отключил звонок, пользуюсь домофоном.
    1 0

Автор

globus

Рекламные агенты, распространители товаров, продавцы, религиозные агитаторы в подъездах многоквартирных домов

05 Ноября 2014, 10:11

Рекламные агенты, распространители товаров, продавцы, религиозные агитаторы в подъездах многоквартирных домов

У нас в десятиэтажке в последнее время участились случаи хождения по подъезду (при наличии домофона) различного рода представителей от банков, пенсионных фондов, торговых фирм до религиозных агитаторов.
Как попадают в подъезд?
1. по домофону обращаются в одну из квартир и их пускают (был случай когда таким образом пустивший в подъезд просил выгнать их из подъезда).
2. заходят при открытии двери выходящими или входящими в подъезд.

Чем объясняется обращение на ТИА?
Столкнулся с ситуацией, когда религиозные агитаторы общались в подъезде с детьми (при отсутствии родителей в квартирах) , затем приносили им диски, книги.

Сложилась практика, когда такие представители имеют в качестве документа ксерокопию паспорта.
Полиция объясняет, что представители имеют право ходить по подъезду, обзванивать квартиры и соответственно претензии к ним не уместны.

Проблема эта носит распространенный характер.
Просьба поделиться опытом ее решения.

Оцените статью
   14  5
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (26)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • romich Offline
    05 Ноября 2014, 11:04
    Постройте себе отдельный дом.
    12 10
    Смотреть ответы (1)
    • globus Offline
      05 Ноября 2014, 13:13
      Проблема останется.
      К Вам могут перелезть через забор, подобрать ключ к замку на калитке.
      2 0
  • jazz-y Offline
    05 Ноября 2014, 11:19
    Не буду оригинален.
    Собственники вправе контролировать доступ к своему общему имуществу. Если не устраивает домофонная дверь и нет возможности устранить пробелы в воспитании каждого из жильцов - посадите консьержа. Дорого, но эффективно.

    Кстати, у нас в стране отменена свобода передвижения и запрещено разговаривать с детьми?
    9 4
    Смотреть ответы (2)
    • globus Offline
      05 Ноября 2014, 13:11
      Спасибо.
      Первая часть - наверное к этому придем.
      А вот когда приходят с "конфеткой" к детям при отсутствии родителей дома это не дело.
      Свободу передвижения на дачном участке (для примера) полагаю владелец ограничивает.
      А вот где грань и как лучше и хотелось услышать мнения.


      6 0
      • jazz-y Offline
        05 Ноября 2014, 13:51
        За воспитание детей отвечают родители.

        Законом закреплена только неприкосновенность жилища. Неприкосновенность любой другой собственности связана лишь с ограничением на распоряжение ей без вашего согласия. Проще говоря, никто не запрещает постороннему человеку находиться на вашем дачном участке или в вашем подъезде, особенно если вы не предприняли мер к обозначению своей собственности и не обозначили правила доступа к ней. Нахождение не является распоряжением, т.е. не противозаконно.

        В принципе, вы сделали правильный шаг - напечатали объявление в котором признали, что домофон не является безусловным средством контроля доступа в ваш подъезд и обозначили дополнительные правила доступа к общему имуществу вашего дома (правда его нужно было писать от имени общего собрания собственников, как единственного органа, имеющего право распоряжаться общим имуществом вашего дома), однако есть большая проблема с доказательством факта нарушения таких правил и, как следствие, привлечением к ответственности лиц их нарушивших. Т.е. по сути вы уповаете на совесть их прочитавшего.
        2 1
  • Serba Offline
    05 Ноября 2014, 11:25
    Вопрос решит пара бабулек на скамейке у подъезда. Но по мне уж лучше религиозные агитаторы:)
    6 7
  • 4uTaTeJIb Offline
    05 Ноября 2014, 12:25
    Скоро у ТИА будут спрашивать как правильно надо какать...
    9 8
    Смотреть ответы (4)
    • jazz-y Offline
      05 Ноября 2014, 12:26
      Автор намекает на бездействие властей. Однако, кажется, это именно тот случай когда нужно начать с себя.
      5 7
      • TVERSKOY_SK Offline
        05 Ноября 2014, 12:34
        Правильно , за шкирку и пинок для ускорения уменьшает число
        ненужных людей в подъезде.
        9 3
      • 4uTaTeJIb Offline
        05 Ноября 2014, 12:43
        Я ж говорю. Скоро во всех проблемах у человека будет виноват кто-то, но не он сам, а за решением будет ходить к ТИА и Малышевой.
        5 1
      • Domguseva Offline
        05 Ноября 2014, 23:07
        Не нравится нашим людям начинать с себя ))) Проще власти обвинить
        0 1
  • TVERSKOY_SK Offline
    05 Ноября 2014, 12:26
    пинком под зад таких надо выгонять.
    12 3
    Смотреть ответы (1)
    • globus Offline
      05 Ноября 2014, 13:02
      Примерно так было и так будет.
      5 1
  • globus Offline
    05 Ноября 2014, 12:46
    Как вариант разместили на входной двери, на 1-м этаже и в лифте объявление
    ------------------------------------------------------------------
    Категорически запрещается
    проход в подъезд

    рекламным агентам, распространителям рекламы,
    продавцам товаров
    и другим «обходчикам квартир»!!!

    Исключение возможно только по договоренности через домофон с жителем конкретной квартиры.
    В этом случае в другие квартиры можно звонить только после разрешения через домофон.

    Совет МКД
    -----------------------------------------------------------

    Больше не появлялись.

    http://www.tvernews.ru/folk/193552/#comment440135
    6 4
  • TeleboOk Offline
    05 Ноября 2014, 13:46
    Сделать неичего нельзя. Всегда найдется долбо житель , который откроет дверь.
    А вот пусть даже нарочито агрессивное отношение к ним - отобьет желание заходить в подъезд.

    буквально позавчера два таких мальчика с пакетами стояли ждали как бы войти в подъезд. Пытались зайти со мной. Я может и промолчал бы, но вид их явно говорил о том, что это какие то распространители, да и болтливы. Здоровья пожелали, и еще чего то наболтал. Видимо по их методичке это должно помочь наладить контакт с людьми. Поэтому и спросил кто они и к кому. После ответа сказал что бы шли на ...
    Ушли. По адресу или в другой подъезд не знаю.
    9 0
  • PanKeunKim Offline
    05 Ноября 2014, 14:06
    В прошом месяце имел несчастье остаться дома, в так называемые рабочие часы. Количество звонивших в дверь - мягко говоря удивило. Думал что с появлением домофонов, и предварительных созвонов по сотовому такое явление как просто звонок в дверь сошло на нет. Решил что ходят преступники и прозванивают квартиры. Поэтому проверил наличие топора в исправном состоянии - но дверь не открывал. А потом и вовсе отключил звонок, ибо нефиг.
    8 0
    Смотреть ответы (3)
    • TeleboOk Offline
      05 Ноября 2014, 14:18
      А у меня нет звонка, который на самой двери :)
      Т.к. есть домофон, телефон.
      Звонок на двери абсолютно не нужен.
      5 0
      • PanKeunKim Offline
        05 Ноября 2014, 14:23
        Теперь и у меня нет. Вернее кнопка есть - хоть обнажимайся до перелома пальца, а самого звонила - нету.
        5 0
      • globus Offline
        05 Ноября 2014, 14:43
        Спасибо.
        А я попробовал найти промежуточный вариант.
        Рядом со звонком приклеил объявление.
        3 0
  • Professor Offline
    05 Ноября 2014, 15:01
    У многих таких обходчиков имеются универсальные ключи от домофона - по 1-2 ключа на каждую модель домофона.
    8 0
  • potompridumayu Offline
    05 Ноября 2014, 15:23
    К нам тоже регулярно захаживают. Причем большинство из них - либо женщины-пенсионерки, либо студенты. Очень настойчиво просят открыть им дверь. Например, не так давно какой-то юноша из-за двери рьяно доказывал мне, что он оповещает население по важному вопросу. Потом соседи сказали, что под оповещением он имел ввиду впаривание каких-то товаров:)
    И, кстати, к нам в подъезд эти агенты заходят чаще всего с кем-то из жильцов и начинают свой обход часов в 7-8 вечера, когда все возвращаются с работы.
    5 0
  • zxcvbnm Offline
    05 Ноября 2014, 17:46
    Были такие. Дверь не открывал. Сначала настрой у ребят был нагловато-боевой. Попросил подождать пока позвоню в полицию и попрошу выслать наряд для проверки неизвестных граждан прозванивающих квартиры, возможно в целях кражи. Судя по удаляющемуся быстрому топоту моя просьба не нашла отклик в их сердцах. Пока больше не надоедали (видно у них есть между собой связь). Рекомендую.
    8 0
    Смотреть ответы (1)
    • globus Offline
      05 Ноября 2014, 20:08
      Спасибо.
      Надеюсь полиция читает.
      1 0
  • globus Offline
    05 Ноября 2014, 20:11
    А может участковый или иной представитель МВД прокомментирует ситуацию и порекомендует что делать в этом случае.
    Будем признательны.
    4 1
    Смотреть ответы (1)
    • MikeH Offline
      06 Ноября 2014, 23:46
      Это вы удачно пошутили! :-)
      1 0
  • Robin Good Offline
    07 Ноября 2014, 12:39
    Из личного опыта: Как-то позвал друг в гости , на день рождения. Пришел, сидим за столом- общаемся. Тут звонок в дверь. Открываем , а там паренек , типа такой день, я к вам пришел и ножи показывает, что-то там про подарки. Мы ему а ну покажи, берем пару и дверь входную перед его носом хлоп на замок. Парень за дверью шум поднял и все такое. Мы из-за двери громко "Алло полиция, говорит такой-то, адрес такой-то. К нам в квартиру хочет проникнуть незнакомец, настроен агрессивно, в руках ножи, угрожает." Ну тут парень за дверью запел и так жалостно , что ножи мы ему вернули потом. С той поры люди, подобного рода деятельности ,моего друга не беспокоили.Я лично просто отключил звонок, пользуюсь домофоном.
    1 0

вверх