https://tvernews.ru/folk/194137

Автор

Dmitriy60

Меня чуть не съели собаки

Dmitriy60, 31 Октября 2014, 16:22
, 48
<p></p>

Джунгли в центре Твери. По дороге на работу в 8 утра в центре Твери на улице Достоевского подвергся нападению.

 Я взорслый мужчина, я не боюсь собак. Но когда из за угла на тебя с лаем несется свора собак штук 10-15, окружает и начинают нападать, становиться не по себе. И не камня вокруг , ни палки. Все гавкают и норовят укусить сзади. Ну покрутился, помахал чем можно. Не съели, но брюки порвали. Теперь ношу с собой средства самообороны.

А представить на моем месте ребенка...

Хотелось бы обратить внимание нашей власти на недопустимость такого скопления неконтролируемых агрессивных бродячих животных. Были же случаи пострашнее порваных брюк.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   30  5

Комментарии (48)


  • 17:15 31 Октября 2014
    19 2
    "И не камня вокруг , ни палки. "
    "...Ну покрутился, помахал чем можно"

    Не каждый мужик рискнет махать чем можно перед собаками :)))

    А в целом не весело. Кроме самого себя помочь в такой ситуации некому на пустой улице.

  • 17:40 31 Октября 2014
    10 28
    Излагайте правильно свою мысль. Собаки съесть взрослого мужчину в центре Твери не в состоянии физически. Во-первых Вы крупный, во-вторых за Вас вступились бы неравнодушные спешащие мимо граждане и гражданки. Сообщение должно называться так:.,Преступные планы своры диких псов разорвать гражданина не были реализованы. Пострадали только брюки. Властям Твери предъявлен иск о возмещении морального и материального ущерба,,. Что Вы сообщаете об очередном бездействии властей Твери в плане цивилизованного отношения к одичавшим животным? Нет у них желания заниматься этой проблемой. И не будет . Писать о потенциально возможном на Вашем месте ребёнке конечно привлекательно в плане трагизма ситуации, но если быть последовательным, то надо было так:,, А представить на моём месте мать-одиночку с тремя детьми и парализованным мужем-инвалидом, бывшим депутатом городской Думы от ЕР...,,. Сейчас же, Ваш ,,репортаж,, приведёт к очередным скучно-тоскливым призывам убивать бродячих собак на месте и прочим излияниям в адрес домашних и недомашних животных. Также будут косвенно затронуты и владельцы кошек, собак, черепах, попугаев и др. живности.

    • 17:46 31 Октября 2014
      9 2
      Душевно изложено.

      • 17:58 31 Октября 2014
        4 0
        особенно про бывшего депутата от ЕР. gnom226979 , это на кого вы намекаете? Члены других партий тоже могли бы там оказаться

        • 18:09 31 Октября 2014
          5 3
          Депутаты от ЕР ( куда они депутаты не важно ) всегда на переднем крае и в гуще событий. Депутаты от других партий менее значимы и не могут упоминаться в данном ,,репортаже,, .

    • 18:10 31 Октября 2014
      3 1
      Мать-одиночка с парализованным мужем.
      Мне кажется, что упоминание о муже, делает бедную женщину немного более счастливой, чем могло бы показаться на первый взгляд, и не такой уж и одинокой.

      • 18:15 31 Октября 2014
        3 3
        Вы правы, сейчас скорректирую. Уточнение: ,, А представить на моём месте мать-одиночку с тремя детьми и парализованным бывшим депутатом городской Думы от ЕР,мужем умершей от голода соседки ...,,

        • 18:18 31 Октября 2014
          4 1
          Нет оставьте, так лучше воспринимается драматизм ситуации

  • 17:56 31 Октября 2014
    7 4
    Вчера руководство региона провело заседание , где особое внимание было уделено вопросу бездомных животных. Приняли ряд очень важных решений. Вопрос ощутимо сдвинулся в нужном направлении - организации приюта с привлечением заинтересованных организаций федерального, областного и муниц. уровней и подчинения.
    Очень надеюсь , что в ближайшие полгода объект начнет работать.

    • 18:04 31 Октября 2014
      6 1
      Хорошая весть. Брошенных людьми и одичавших животных мне жалко. В своей судьбе они не виноваты.

      • 18:07 31 Октября 2014
        5 3
        Абсолютно верно.
        Да и "стаю" я эту знаю. (Я часто обитаю в тех местах:). Там половина - хозяйские, просто их не держат на привязи.
        К счастью, наметился вариант, когда будут "и волки сыты и брюки целы". :))
        Вопрос решается цивилизованным путём.

        • 18:21 31 Октября 2014
          9 2
          А не вожак ли ты этой стаи?

    • 18:22 31 Октября 2014
      0 0
      В Южном стало намного меньше собак, летом было до фига. Вчера видел четырех, они куда-то мимо меня пронеслись по своим делам, может, как раз, на Достоевского побежали. Эти псины были явно не из нашего микрорайона, наших я знаю, но чё-та их давно уже не видать, месяца полтора

  • 18:20 31 Октября 2014
    17 6
    Всех псинок утилизировать,кто их кормит штрафовать
    По 100 тыс.т.к. без кормовой базы они исчезнут

    • 18:24 31 Октября 2014
      11 10
      Согласна на все 100 процентов. Псин под пресс, собачьих подкармливателей штрафовать.

  • 18:30 31 Октября 2014
    7 3
    Я же говорил, что будет скучно: ,,.Сейчас же, Ваш ,,репортаж,, приведёт к очередным скучно-тоскливым призывам убивать бродячих собак на месте и прочим излияниям в адрес домашних и недомашних животных. Также будут косвенно затронуты и владельцы кошек, собак, черепах, попугаев и др. живности,,.

    31.10.2014 17:40 #

  • 18:35 31 Октября 2014
    12 5
    Вопрос возникает,сколько ещё дикие псины будут
    Терроризировать жителей твери?

    • 20:43 31 Октября 2014
      4 3
      может в этой псине вселится твоя будущая душенка с душком, инкарнация слыхал такое!
      Кто верит в Магомета, кто — в Аллаха, кто — в Исуса,
      Кто ни во что не верит — даже в чёрта назло всем...
      Хорошую религию придумали индусы —
      Что мы, отдав концы, не умираем насовсем.

      Стремилась ввысь душа твоя —
      Родишься вновь с мечтою
      Но если жил ты как свинья —
      Останешься свиньёю.

      Пусть косо смотрят на тебя — привыкни к укоризне,
      Досадно — что ж, родишься вновь на колкости горазд,
      А если видел смерть врага ещё при этой жизни —
      В другой тебе дарован будет верный зоркий глаз.

      Живи себе нормальненько,
      Есть повод веселиться:
      Ведь, может быть, в начальника
      Душа твоя вселится.

      Пускай живешь ты дворником, родишься вновь — прорабом,
      А после из прораба до министра дорастёшь,
      Но если туп, как дерево, — родишься баобабом
      И будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь.

      Досадно попугаем жить
      Гадюкой с длинным веком...
      Не лучше ли при жизни быть
      Приличным человеком?!

      Так кто есть кто, так кто был кем? — мы никогда не знаем.
      С ума сошли генетики от ген и хромосом!
      Быть может, тот облезлый кот был раньше негодяем,
      А этот милый человек был раньше добрым псом.

      • 21:24 31 Октября 2014
        3 3
        Ослище ты глуп и уныл.

        • 17:41 04 Ноября 2014
          2 1
          "мудрец" :-)

  • 19:32 31 Октября 2014
    12 8
    какой то тухлый взброс от двуногих существ.....меня тут в центре чуть толпа двуногих маргиналов не покусала всех кто шатается без дела в пьяном виде под пресс.....

  • 21:05 31 Октября 2014
    1 3
    На картинке, которая возле заголовка новости, вроде как женская юбка. В левом нижнем углу она немного завернулась. И дырка, будто женщина за гвоздь зацепилась. Чтобы это значило? Может быть новость - это холостой выхлоп? Народ, я поражаюсь, сколько у вас сил и нервов уходит на собачью тему. Сейчас время 21ч. 05 мин. Неужто еще и после меня кто-нибудь комменты напишет? Неужто будут писать за счет собственного сна? Может собаки - это не только проблема города, а творческих пишущих личностей?

  • 21:25 31 Октября 2014
    3 4
    Из псинок таких тапки делать надо.

  • 02:07 01 Ноября 2014
    4 6
    Не за горами тот день когда всем собакам, кошкам, крысам и прочим грызунам мы объявим наше твердое НЕТ. Вопрос очень животрепещущий и кабы не сложная политическая ситуация был бы решен в течении нескольких месяцев. Теперь подождать придется.

    • 09:45 01 Ноября 2014
      1 3
      Чего ждать то?

      • 13:20 01 Ноября 2014
        4 4
        Бертран намекаем нам что в скором времени кушать нечего будет, вот мы всех собак, кошек и крыс изведем.

        • 14:11 01 Ноября 2014
          3 4
          инна тебе лучше молчать , чем говорить.

          • 14:22 01 Ноября 2014
            3 6
            Спасибо, ваше мнение очень важно для нас.

          • 14:32 01 Ноября 2014
            1 3
            Перестаньте оскорблять даму. Она правильно сказала- бродячая живность всегда была спасением для маргинальных элементов. А таких у нас совсем не мало. У нас за гаражами, на теплотрассе их целое поселение с холодами образуется.

            • 17:10 01 Ноября 2014
              4 0
              Да он просто имел в виду что Инна дура не потому что баба, а потому что дура :)

  • 07:38 01 Ноября 2014
    2 2
    ребенок может душевную травму получить, ответственного не найдешь.
    взрослым совет: при появлении своры, вооружайтесь камнями, даже простой наклон за оным, может привести их в чувства.

  • 13:09 01 Ноября 2014
    8 3
    считаю, что стерилизовать, уничтожать, штрафовать и тп нужно хозяев, которые не заботятся о своих питомцах и выкидывают животных на улицу.

    • 13:58 01 Ноября 2014
      1 0
      проблема сложнее.

    • 14:12 01 Ноября 2014
      8 2
      пока псинок кормят зоофилы и бабки маразматички псинки будут плодится
      и кусать людей

    • 14:49 01 Ноября 2014
      3 4
      Молодец, женщина! Наконец-то Вы поняли, что не надо призывать травить невиновных брошенных собак. Только не надо их хозяев стерилизовать и уничтожать. Это не соответствует международным нормам. Вот наказание в виде штрафа их заставит задуматься ( это же деньги ! ), а без яичек и с перевязанными трубами ( за бесплатно, заметьте) они будут жить спокойно и счастливо.

      • 22:39 01 Ноября 2014
        2 3
        раз уж вы вернулись к теме, что нужно убирать за питомцами, то замечу, что брошенные барбосы как раз и не гадят на тротуарах и газонах, в отличие от питомцев безумных собачников.

        • 11:46 02 Ноября 2014
          1 1
          т.е. по вашему дикие псинки вообще не срут получается?

          • 12:10 02 Ноября 2014
            1 2
            а по вашему нас тока газоны окружают получается?

  • 16:35 01 Ноября 2014
    1 1
    Дмитрий, проблемы эти вряд ли скоро решатся на городском уровне,как бы нам не хотелось....поэтому купите в оружейном баллончик "жгучий перчик", стоит он буквально 200 с небольшим рублей. Будете спокойны, и собаки, кстати, будут чувствовать отсутствие у Вас страха и побоятся нападать. А если уж придётся применить-охоту нападать у них отобьёте надолго. Пусть "всплакнут".

  • 00:18 02 Ноября 2014
    3 2
    .

    зы. тверской, да не усирайся ты так в собачьих темах . никому ты не нужен со своими фобиями...
    короче, срача не будет.

    • 11:48 02 Ноября 2014
      1 3
      надо всех диких псинок посадить в ржавый трамвай и отправить в печку.

  • 00:51 02 Ноября 2014
    3 2
    Сколько люди не пишут о таких случаях, АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ ВСЁ по--уй!
    А зачем нам такая власть которая только ,что и делает, что ворует бюджет?
    Не выполняет свои обязанности!

  • 20:43 02 Ноября 2014
    2 1
    А что если всех собак ставить на учёт и выдавать документ. С применением современных технологий. Сделать их равноправными участниками сообщества со всеми вытекающими из этого последствиями. В первую очередь - тех, кого приручает человек. Как следствие - всех остальных. Наблюдать за воспризведением. Слелить за рождением, взрослением и обучением. Сделать из них детей человеческих а не изгоев, которых можно уничтожать, кастрировать. Кто дал человеку такое право? Признать животных как равных и прекратить их жрать. Вот такие вот мысли.

    • 12:48 05 Ноября 2014
      1 1
      +1 ;-)

  • 14:38 14 Ноября 2014
    0 0
    Работа с гражданами на должной высоте. Отвечают строго в установленные сроки.
    Не первый раз обращаюсь и каждый раз радует своевременный ответ.
    Как правило, ни о чем, но вовремя.
    И ответа ясно, что мне очень повезло. Если бы не отловили ранее 6 собак, меня бы пытались съесть не 15 собак, а гораздо больше.
    По поводу перспектив. Это же не человеки, не по два щенка за жизнь, у собак каждые 6 месяцев по 3-6 шт. Так что число их при таком темпе отлова будет неуклонно расти.
    Я теперь хожу с травматиком. Мои друзья - собаки каким то образом об этом узнали и теперь они приветствуют меня каждое утро только издалека.
    Земляки, мы с вами должны знать о перспективах и помнить в чьих руках спасение утопающих.

вверх