21 Сентября 23, 16:30
Народные Новости, Общество
29 Октября 2014, 10:10

Давайте обсудим строительство новой дороги , которая бы улучшила движение для нашего города

 Давайте обсудим строительство новой дороги , которая бы улучшила движение для нашего города.

На данный момент мы имеем разбитую дорогу по которой только камазы изредка передвигаются. Построив на данном участке дорогу с современным покрытием можно существенно разгрузить потоки, как в город так и  из города.

Оцените статью
   7  6
Подпишись на наш Telegram-канал
Метки: тверь, дорога
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (40)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • vitold-abramov Offline
    29 Октября 2014, 10:35
    Не понял второй снимок.
    Дорогу предлагают вместо константиновских трамвайных путей вдоль узкоколейки и на ж/д переезд?
    2 2
    Смотреть ответы (1)
    • Garykus Offline
      29 Октября 2014, 11:36
      там не потребуется сносить трамвайное кольцо, свободное пространство позволит 2-х полосную дорогу построить рядом с трамвайными путями
      2 2
  • fenrir Offline
    29 Октября 2014, 10:43
    а что разгружать? если из города то только те Камазы, что на ТЗЯБ идут и тех кто на карьеры от потока в кимры?
    а в город то это никак не разгрузит.
    играя в диванного аналитика уж лучше начать строить северную окружную с объединением савватьевского сахаровского и бежецкого шоссе.
    и тут внезапно смотрим http://roads.ru/map-index/ на М11
    6 4
    Смотреть ответы (4)
    • monteKlever Offline
      29 Октября 2014, 13:20
      Поддерживаю. Дорога выльется в кругленькую сумму, а толка от неё вряд ли будет достаточно, чтобы оправдать вложенные затраты.

      Действительно гораздо полезнее построить северную окружную. Жаль, что М11 на участке вокруг Твери до 2018 пока строить не планируют.
      0 3
      • phils Offline
        29 Октября 2014, 14:00
        там есть что разгружать, летом на переезде постоянные пробки. только вот руки у города до этого проекта дойдут очень не скоро.
        3 1
        • monteKlever Offline
          31 Октября 2014, 11:23
          ага, все проблемы в переезде и обочечниках. для их решения не нужно неэффективно расходовать бюджет на строительство 2 км новой дороги.
          0 0
      • LUG-1985-2015 Offline
        29 Октября 2014, 14:32
        Господа, ну в чём собственно дело то??? Чего спорим то??? Обращение в Департамент Транспорта при Администрации города Твери написано??? Ответ: Написано, ну вот, давайте уж тогда дождёмся от них ответа, а потом уже будем плясать дальше от их ответа.
        1 1
  • Dolce_Vita Offline
    29 Октября 2014, 10:54
    Учитывая тот факт, что трамвай там уже не будет ходить - идея хорошая! Летом большие пробки в сторону карьеров, а эта дорога разгрузила бы потоки машин.
    7 3
    Смотреть ответы (3)
    • TVERSKOY_SK Offline
      29 Октября 2014, 10:56
      Да можно дорогу хорошую сделать и велодорожку сразу.
      3 5
      • Aniskin51 Offline
        29 Октября 2014, 11:01
        TVERSKOY_SK

        В какой школе учился?
        3 5
      • Dolce_Vita Offline
        29 Октября 2014, 11:02
        Кстати, да! Велосипедистов очень много по этой дороге встречается. Большинство едут до карьеров или ближайших дач.
        5 1
  • LUG-1985-2015 Offline
    29 Октября 2014, 11:20
    Кстати, я уже поднимал вопрос по этой теме, буквально пару дней назад. Я даже уже направил обращение в Департамент Транспорта при Администрации города Твери, о строительстве дороги на участке от КСМ-2 до Деревни Константиновка, также потребовал пустить туда автобусы вместо трамваев. Ждём ответа в течении 30 дней. Когда придёт ответ от Департамента Транспорта, мы его выложим в блоге или в официальной рубрике на нашем сайте ЛУГа.
    3 3
    Смотреть ответы (3)
    • TverWiki Offline
      29 Октября 2014, 12:12
      Максим, настоятельно рекомендуем Вам прекратить использовать аббревиатуру "ЛУГ" ("Лаборатория Удобный город") - и выступать с заявлениями / предложениями от нашего имени.
      7 3
      • LUG-1985-2015 Offline
        29 Октября 2014, 12:22
        TverWiki, а чё так??? С какими заявлениями или предложениями???
        0 9
        • phils Offline
          29 Октября 2014, 12:51
          это не сделает тебя сильнее.
          а тверской сам разберется где ему писать, захочет - напишет.
          8 2
  • Garykus Offline
    29 Октября 2014, 11:36
    vitold-abramov , там не потребуется сносить трамвайное кольцо, свободное пространство позволит 2-х полосную дорогу построить рядом с трамвайными путями
    1 4
  • Garykus Offline
    29 Октября 2014, 11:44
    AlexR69 , вдоль трамвайных путей от силикатного завода (ксм-2) до конечной трамвая, потом придется поднимать уровень земли, чтобы можно было сделать переезд жд пути широкой колеи, потом вдоль узкоколейки до пос 1.мая

    проселочная дорога вдоль предполагаемой дороги есть на всем протижении
    4 2
  • Garykus Offline
    29 Октября 2014, 11:47
    постройка данной дороги позволит разгрузить жд перезд и уменьшить поток машин проезжающих по Деревне Старая Константиновка
    1 4
  • Garykus Offline
    29 Октября 2014, 11:52
    Либо нужно расширить жд переезд у Константиновского Карьера и сделать регулируемый Жд переезд

    т.к. по этой узкоколейке поезд проезжает каждые 30 минут
    1 3
  • TVERSKOY_SK Offline
    29 Октября 2014, 12:26
    Белее информативная картинка.
    5 2
    Смотреть ответы (4)
    • phils Offline
      29 Октября 2014, 12:46
      ну кстати идея нормальная, только больше двух полос там делать смысла нет, потому что за переездом она все равно упрется в 2 полосы, в итоге с ветерком пролетишь до переезда , а дальше все равно придется тошнить по 2хполосной дороге.
      по хорошему, там надо расширять все до цыганского поселка. или хотя бы сделать широкую обочину.
      5 2
    • monteKlever Offline
      29 Октября 2014, 13:38
      Какая длина участка и сколько это будет стоить?
      1 2
      • TVERSKOY_SK Offline
        29 Октября 2014, 13:50
        Длина 2 км.300 метров , цена дороги будет зависеть
        от качества и числа полос на данном участке.
        2 2
        • monteKlever Offline
          31 Октября 2014, 11:21
          Давайте посчитаем по минимуму - для двух полос (по одной в каждую сторону)
          0 0
  • TeleboOk Offline
    29 Октября 2014, 13:30
    Давайте бы, если бы....
    Чесание языками.
    3 6
    Смотреть ответы (1)
    • TVERSKOY_SK Offline
      29 Октября 2014, 13:43
      Это обсуждение , что хотелось бы видеть.
      2 3
  • lady_arina Offline
    29 Октября 2014, 15:02
    Мне кажется нерациональным строительство этой дороги,а вот с северной окружной я согласна полностью.
    А насчет пробки на развилке,где направо дорога мимо КСМ,а налево Сахаровское шоссе,вы думаете,ее не будет,если дорога прямо будет существовать.Точно такое же слияние потоков будет.
    4 4
    Смотреть ответы (3)
    • TVERSKOY_SK Offline
      29 Октября 2014, 15:23
      Прямая дорога без населенного пункта и резких поворотов
      будет намного лучше справляться с транспортной нагрузкой,
      тем более можно качественную дорогу сделать т.к.
      существующая под советские автомобили делалась.
      3 2
      • lady_arina Offline
        29 Октября 2014, 16:51
        Возможно.хорошо бы послушать специалиста в этой сфере.
        Если качество действительно будет соответствовать нагрузке,то почему бы и нет.
        6 1
      • evg7 Offline
        29 Октября 2014, 17:37
        Наверное,соглашусь с предыдущим комментарием,если качество действительно будет адекватное,а не так чтобы через год на месте новопостроенной (а вдруг!) дороги зияли ямы.
        А вообще дороги нужны,и эта,и северная окружная,даи неплохо бы отремонтировать уже существующие
        4 1
  • Tverich Offline
    29 Октября 2014, 17:47
    Западный мост уже построили, давайте дальше мечтать :)
    9 2
  • TvereZ Offline
    30 Октября 2014, 12:51
    Улучшить движение в городе можно только одним способом. Построить дорогу европейского класса, ведущую прямо в мартен. И переплавлять в нем на полезные изделия не меньше 100 автомобилей в день - без выходных и праздников. Если этого не сделать - то скоро придется снести все здания в Твери и заасфальтировать в 2 слоя...
    2 4

вверх