https://tvernews.ru/folk/193548

Автор

TverWiki

Еще один новый трамвай от Тверского вагонзавода!

TverWiki, 25 Октября 2014, 22:03
, 17
<p></p>




Новый трамвай трехсекционный трамвай от ТВЗ 71-931 в дополнение к уникальному вагону 71-911







Новый трамвай 71-931 имеет три секции и больше похож на маленький электропоезд. На фото — виды салона и внешний облик. 

Презентация трамвая на следующей неделе. Ждем подробностей.

Добавим лишь, что у Твери есть планы по закупке в лизинг новых вагонов о ТВЗ (смотрите видео)

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   12  3

Комментарии (17)


  • 22:09 25 Октября 2014
    4 10
    Такой транспорт - не для Твери...

  • 22:38 25 Октября 2014
    12 0
    Как бы он не стал последним !!!Завод на грани закрытия .В феврале еще одно сокращение рабочих

  • 23:02 25 Октября 2014
    10 0
    А по каким рельсам будет ездить этот трамвай, и второй вопрос когда? в 20, 30 году?

    • 23:26 25 Октября 2014
      4 3
      В 2016... если Тимофеев не задавит бюджет

      • 19:54 26 Октября 2014
        0 0
        Тимофеев?!!

  • 23:55 25 Октября 2014
    7 0
    "И региональная власть, и муниципалитет сходятся во мнении,что электротранспорт надо развивать"А.Корзин.
    И тут же закрывают трамвайные рейсы и снимают рельсы. когда же слова с делами не разойдутся?

  • 01:02 26 Октября 2014
    3 2
    А сколько этот травмай стоит?

  • 08:32 26 Октября 2014
    2 6
    Новый трамвай по старым рельсам со скоростью 50 км/ч не пойдет. Вывод - для него надо строить новую трассу, а сколько это стоит? Кучу денег, недавно на ТИА по этому поводу была статья, если не ошибаюсь то около 50 млн. рубликов 1 км. Значит что написано - это утопия.

    • 14:36 26 Октября 2014
      2 0
      Рекомендую ознакомиться с расценками на строительство/ремонт автодорог.
      После чего 50 миллионов за километр (на самом деле гораздо меньше, даже если строить с нуля) покажутся не такой уж большой суммой.

  • 11:52 26 Октября 2014
    5 0
    Трамвай красивый,хоть фотки посмотреть,ибо это чудо на наших дорогах точно не появится!

  • 12:24 26 Октября 2014
    7 0
    неужели, если б по нашим дорогам ходила такая красота, люди отказывались бы в них садиться.

  • 12:57 26 Октября 2014
    6 0
    ЗдОрово! Хотя, наверное, на остатках наших городских рельс он будет выглядеть примерно так же, как смотрится навороченный Рейндж в каком-нибудь заштатном провинциальном Передрищеве с отсутствующими дорогами...
    А если по сути, то сколько уже лет вагонников и заодно весь город кормят оптимистическими картинками светлого будущего нашего ТВЗ. Какое оно будет на практике и не честнее ли дать людям объективную картину происходящего? Может они и сами помимо своего начальства поищут выход?
    Далеко не факт, что найдут, но хотя бы попытаются.
    Что происходит в нашем машиностроении и чего ожидать? Надежда только на государственную поддержку. Будет ли она при нынешнем состоянии бюджета и не сильно радостном будущем? Большой вопрос. Кое какую информацию можно почерпнуть и здесь, если есть желание, наложив ее на текущую картину. С 19 страницы http://vid1.rian.ru/ig/ratings/b_mach13.pdf
    Кстати - а вот и конкурент http://www.epochtimes.ru/kosmicheskij-tramvaj-russia-one-predstavili-v-ekaterinburge-98925352/. Обратите внимание на инфу про чемпионат мира по футболу. И у кого больше шансов получить упомянутую выше господдержку, если она все же состоится?

  • 21:42 26 Октября 2014
    4 0
    ТВЗ пытается диверсифицировать производство? похвально, ибо тот же Казахстан вместо российских вагонов уже закупает китайские. Вот только не угробили бы ТВЗ окончательно эти новые веяния. А в Твери нечто подобное можно ждать не раньше полной модернизации путей, посмотрим, как отреагирует администрация, особенно в свете последних "игрищ" с наследством ТГК-2, туда тоже вливания нужны. А в данной ситуации некто по фамилии Шевелев давно уже должен с протянутой рукой по московским кабинетам ходить, так как город уж точно, а вполне возможно и область, без федеральной поддержки вытянуть и привести в порядок продолжающую катиться в пропасть инфраструктуру города финансово потянут уж очень вряд ли...

  • 00:01 27 Октября 2014
    2 0
    Спорю на годичный проездной, что такой тверской трамвай для Твери никто не купит. Ни настоящий губернатор, ни следующий.

    • 11:11 27 Октября 2014
      2 0
      Не настоящий, а текущий.))) Будьте точнее, пожалуйста.)))

  • 08:48 27 Октября 2014
    3 0
    Мне кажется, этот трамвай изначально не для Твери. Он для трасс скоростного трамвая (например, в Волгограде) и для перевозки в час пик в промзоны

  • 09:33 27 Октября 2014
    3 0
    Планы есть а денег нет,

    Чиновникам не нужен трамвай им новые мерсы и ауди подавай.


вверх