27 Ноября 22, 17:52
Народные Новости, Общество
24 Сентября 2014, 14:09

В Твери принципиальная врач-водитель заблокировала выезд от роддома и учила правилам дорожного движения другого водителя

Дело происходит в Твери около роддома во Дворе Пролетарки 151. Женщина-водитель, как потом выяснилось врач, заруливала на стоянку к роддому. Оттуда одновременно выезжала иномарка. Принципиальная женщина не пропустила ее и заблокировала выезд. Женщина пояснила, что водитель-мужчина нарушил ПДД и выезжал со стоянки, которая предназначена только для сотрудников больницы (кстати, там вист знак «кирпич» с пояснительной табличкой).

Разговоры и уговоры ни к чему не привели, женщина упорно настаивала на своей правоте и не выпускала иномарку. В итоге мужчина плюнул, закрыл машину и ушел.

А какое у вас мнение на данную ситуацию?

ВИДЕО смотреть тут

А вот и продолжение истории. Мужчина вернулся и уступил дорогу даме

Оцените статью
   15  17
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (77)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • phils Offline
    24 Сентября 2014, 14:47
    теперь 57-е будут думать что 69-е козлы. кому нужна эта тупая принципиальность.

    все эти знаки "кроме работников конторы рога и копыта" все равно незаконны.
    26 8
    Смотреть ответы (2)
    • Винилов Offline
      24 Сентября 2014, 16:50
      Ну номер региона в гос.номере теперь уже ничего не значит. поэтому Лансер может быть и Тверской. :))
      6 1
      • phils Offline
        24 Сентября 2014, 18:34
        знаю, но это мало имеет значение. как говорят, ложечки то нашлись (с)
        1 2
  • zayasa Offline
    24 Сентября 2014, 14:55
    Беременная с сигаретой(((( Нет слов.......
    26 1
    Смотреть ответы (1)
    • konbur Offline
      24 Сентября 2014, 19:38
      Вот-вот! Меня тоже именно это напрягло сильнее всех этих автободаний.
      5 1
  • jazz-y Offline
    24 Сентября 2014, 15:05
    " Елена Г" - символичное (в контексте ситуации) имя у пользователя youtube, выложившего оба видео
    10 7
  • bae99 Offline
    24 Сентября 2014, 15:20
    Рhils - поддерживаю! В правилах нет этих табличек! Уже не раз мусолилась эта тема на разных ресурсах. Водитель Ланцера ни чего не нарушил!
    11 10
    Смотреть ответы (3)
    • Бертран Offline
      24 Сентября 2014, 15:52
      Здрасьте! Знак висит, значит въезд запрещен.
      8 8
      • Dimanoff Offline
        03 Октября 2014, 11:31
        Здрасьте. Так Лансер то ВЫЕЗЖАЕТ, кстати, в отличие от самой дамы, а выезд оттуда ничто еще не запрещало...
        1 1
        • Strekkoza Offline
          05 Октября 2014, 22:26
          Всегда считала вас большим знатоком ПДД, опять ошиблась. Выезд со двора регламентирован пунктом ПДД 8.3. Все остальное лирика.
          0 1
  • chumazik Offline
    24 Сентября 2014, 15:22
    стоянка не может быть предназначена только для сотрудников больницы.
    она либо для всех, либо её там нет.
    самопальные таблички никак не могут разрешить въезд под кирпич. так что въезд туда запрещён для всех, и для Елены Г тоже.

    так что Елена Г пёрлась нарушая правила, под кирпич, а вот второй безымянный водитель на видео ничего не нарушил. разве что давно, но видеозаписи этого момента нет.

    Елена Г прокатилась на лишение и сняла своё нарушение. интересно что скажут в ГИБДД если увидят эту запись?
    25 5
    Смотреть ответы (2)
    • Бегемот Offline
      24 Сентября 2014, 17:09
      прокуратуре это объясните!
      1 3
    • VoToN Offline
      24 Сентября 2014, 17:40
      Ну не лишение, а 500 рублей, если уж следовать реальности, а не фантазиям...
      5 1
  • holly Offline
    24 Сентября 2014, 15:31
    Комментарий удалён
    5 25
    Смотреть ответы (4)
    • Судья Offline
      24 Сентября 2014, 15:47
      ну значит можно теперь нарушать пдд! да?
      23 3
    • NPC Offline
      24 Сентября 2014, 16:09
      А как вы относитесь, что бы разрешить этому несомненно хорошему человеку в силу его заслуженности ездить на красный свет и по встречке?
      Или все таки закон должен быть един для чиновников, прокурорских и заслуженных врачей?
      20 2
      • holly Offline
        24 Сентября 2014, 18:37
        Я не к тому, чтобы разрешать......А к тому что писать "Елена Г- символично"- это как то , ну ..сами понимаете
        1 8
    • phils Offline
      24 Сентября 2014, 18:36
      тем более надо быть умнее , а не быковать как гопники.
      10 1
  • Бертран Offline
    24 Сентября 2014, 15:47
    Один другого стоит, но мужик омерзительнее. Коли уперся рогом, так стой до конца на своем, а так получилось- куро..б какой то.
    12 8
    Смотреть ответы (1)
    • 24 Сентября 2014, 22:32
      Минусы поставили Забрат и брат его ). Инна Хорошеева, вы бесподобны.
      2 4
  • genesis Offline
    24 Сентября 2014, 16:04
    Самое омерзительное здесь это курящая мамаша. На нее смотреть даже тошно!
    22 3
  • andreya Offline
    24 Сентября 2014, 16:32
    Самопальный (как мне кажется) кирпич висящий за здании ни к чему не обязывает, однако если посмотреть внимательно на видео, то на повороте в переулок можно заметить знак "движение запрещено", который как раз таки дает право проехать работникам и не дает всем остальным, так что формально ТП права, если туда нет другого вьезда. Однако возомнив о себе невесть что, ТП своими действиями так же нарушает ПДД. Ибо:
    12.4. Остановка запрещается:
    в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов.
    8 2
    Смотреть ответы (7)
    • VoToN Offline
      24 Сентября 2014, 17:44
      "Знак "движение запрещено", который как раз таки дает право проехать работникам и не дает всем остальным" - что-то новенькое в ПДД прописали? когда? Мне вот казалось он просто запрещает сквозной проезд территории;)
      3 4
      • andreya Offline
        24 Сентября 2014, 18:24
        Да ничего новенького, все старенькое:
        Действие запрещающего знака 3.2 Движение запрещено не распространяется .. бла бла бла ... и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или _работающим_ в обозначенной зоне.
        6 3
        • VoToN Offline
          25 Сентября 2014, 13:07
          В данном случае так как водитель посещал роддом, то его автомобиль подпадает под "транспортное средство которое обслуживает предприятие". Так что он там нарушил то?
          2 3
          • andreya Offline
            25 Сентября 2014, 16:12
            Каким местом он его обслуживает ? Таким макаром мы договоримся до того что покупатели обслуживают магазины, а больные обслуживают больницы а трупы обслуживают морги.
            4 1
            • VoToN Offline
              25 Сентября 2014, 16:24
              У нас весь квартал этими знаками обвешали, и что теперь гостям заезд во дворы запрещен что ли? Были комментарии ГИБДД, что знаки ставились только ради запрета сквозного проезда (чтобы пробки по дворам не объезжали). Там же формулировка достаточно условна, так как доказывать сотруднику что там живешь/работаешь, водитель совершенно не обязан.
              0 2
    • NPC Offline
      24 Сентября 2014, 17:51
      Любой знак обязывает его соблюдать. А вот самопальный он или нет это будет выяснено в ходе жалобы на несоответствие знака ГОСТу. А в суде спросят лишь: "Вы понимали, что этот знак обозначает?" После ответа да вы автоматом получаете штраф.
      5 1
      • andreya Offline
        24 Сентября 2014, 21:54
        Я на вьезде в ваш двор нарисую такой же "знак" и прибью гвоздем к дереву. И попробуйте только потом под него проехать, пока вашу жалобу не разберут и не выяснят настоящий это знак или нет.
        4 2
  • Винилов Offline
    24 Сентября 2014, 16:43
    Во первых таких знаков-табличек в пдд не существует.
    Во вторых: "кроме транспорта родильного дома №2. Я транспорт родильного дома №2." Я так понимаю едет она на личном ТС. Давно ли личный авто является транспортом родильного дома № 2???
    В третьих: Может водитель Лансера отвозил в роддом женщину у которой дома начались схватки, вот и заехал туда.

    21 1
    Смотреть ответы (7)
    • Fanny Offline
      24 Сентября 2014, 17:17
      а раз жена рожает, то и не пускает врача, которая, возможно, и едет на роды к его супруге.
      1 9
    • Mikhail69 Offline
      24 Сентября 2014, 18:25
      Знак 3.2 "Движение запрещено" применяют для запрещения движения всех транспортных средств на отдельных участках дорог.
      Знак 3.2 устанавливают на каждом въезде на участок дороги или территории, где запрещается движение транспортных средств. Перед боковыми выездами на дорогу знак применяют с одной из табличек 8.3.1-8.3.3
      Действие знака 3.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
      Действие знака 3.2 не распространяется на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп или перевозящие таких инвалидов.
      Действие знака 3.2 не распространяется на соответствующие транспортные средства, обслуживающие предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, обслуживающие (или принадлежащие) граждан(ам), проживающих(им) или работающих(им) в этой зоне, а также на автомобили организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности кузова белую диагональную полосу на синем фоне. Такие транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.
      Вопросы?
      0 1
      • La-Lip Offline
        25 Сентября 2014, 10:44
        Вообще-то "кирпич" - знак 3.1. "Въезд запрещен". Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении. Действие знака 3.1. не распространяется на маршрутные транспортные средства. Вот так и ездят все, не зная знаков. А знак 3.2, про который Вы пишите - движение запрещено, выглядит как белый круг с красной каемкой!
        0 2
        • Mikhail69 Offline
          25 Сентября 2014, 20:42
          Процитирую то, что было раньше
          однако если посмотреть внимательно на видео, то на повороте в переулок можно заметить знак "движение запрещено", который как раз таки дает право проехать работникам и не дает всем остальным...
          Интересно, почему кто-то видит все, а кто-то - ничего?
          2 1
          • La-Lip Offline
            26 Сентября 2014, 14:43
            Видео уже удалено(( Я вижу только кирпич. Спорить не будем.
            0 1
            • Strekkoza Offline
              27 Сентября 2014, 22:37
              Знак "движение запрещено" там на воротах висит сразу при въезде.
              0 1
            • Mikhail69 Offline
              27 Сентября 2014, 22:55
              Раз видео удалено, то кирпич может быть только в вашем воображении.
              К слову, для таких ситуаций придумали яндекс карты или гугломапс. Их актуальность, скажем, сомнительная, но "блин" можно увидеть уже на них. А "кирпич", так понимаю, повесили совсем для идиотов, не знающих пдд.
              http://maps.yandex.ru/-/CVvVB6LO
              1 1
  • Lerra Offline
    24 Сентября 2014, 16:44
    Думает если дама то ей все можно, а потом будут писать, что нос сломали.
    15 5
  • Molchun Offline
    24 Сентября 2014, 16:45
    Комментарий удалён
    3 23
  • TixoMir Offline
    24 Сентября 2014, 17:26
    Смотрел без звука и не увидел какой-либо учебы.
    Научила - это если бы сама запарковала машину так, что мужик не мог выехать три часа.
    А так как она проехала как только ей освободили дорогу, то все действо было просто меряньем письками кто вперед проедет.
    5 1
  • babayka69 Offline
    24 Сентября 2014, 17:46
    Женщина, мужчина, врач, не врач, уступить должен тот, кому по дорожной обстановке проще это сделать. Другое дело, что иногда кто-нибудь просто не умеет сдавать задом ).
    10 2
  • Valter Offline
    24 Сентября 2014, 17:52
    Если представить, что там нет "кирпича", то женщина повернула с главной дороги, мужик выезжал с территории больницы. По ПДД женщина имеет преимущество. Обратите внимание, что женщина заблаговременно остановилась, а мужик, как упёртый баран, продолжил движение. Он на что рассчитывал? Что дама включит заднюю скорость? На каком основании? Почему бы ему сразу, увидев подъезжающую машину, не остановиться, чтобы дама могла проехать прямо? А знаки эти просто противоречат ПДД. Даже сам главврач на своем личном авто не может под них проезжать. Там было бы логичнее повесить "движение запрещено" с табличкой "кроме транспорта больницы и сотрудников". Ведь возле Администрации городов и районов висят знаки, разрешающие парковку только для транспорта администраций. Или взять, например, ГУ МВД по Тверской области. Или Прокуратуру на Симеоновской.
    Кстати, работая в одной больнице, там так же на подъезде висел "кирпич". И что интересно, под этот знак надо было проехать к 5-этажному дому, построенному много лет назад для сотрудников больницы. К этому дому можно было подъехать по протоптанной дороге между гаражами, что дорогой назвать трудно. Сплошь колдобины. Так вот, там часто стояли гаишники , и штрафовали жильцов того дома. Однажды к нам в ординаторскую зашел гаишник по делам, состоялась дискуссия на эту тему. Я обратил его внимание, что знак установлен не логично, что даже машине ГИБДД там проезжать запрещено по ПДД. Через неделю там висел знак "движение запрещено", и у жильцов, проживающих в 5-этажке наконец-то исчезли проблемы. А всего-то нужно было соблюсти Закон и правильно подобрать знак.
    9 4
    Смотреть ответы (7)
    • phils Offline
      24 Сентября 2014, 18:32
      на основании правил элементарной логики. проще выпустить и заехать спокойно, чем как дуракам потом толкаться в этом дворе. это же можно сказать про узкие въезды во дворы в которые проще сперва выпустить, а потом въехать, чем как придурку качать права , что я поворачиваю с главной дороги.
      мужик стоял, баба остановилась, мужик подумал что она поедет назад, эта дура, по другому не скажешь, начала быковать и качать что ей можно, а смертным нельзя.
      если бы она сразу проехала во двор мужик бы без проблем сдал назад.
      по мимо пдд , есть еще элементарные правила логики, которые помогают в спорных ситуациях, в итоге два барана потеряли время (читай упали с того моста).
      5 5
      • Valter Offline
        24 Сентября 2014, 22:22
        Езда задом не для всех проста. Может и для этой женщины. Так зачем ей напрягаться? Или там у мужика в штанах нет яиц? Просто настоящих мужиков у нас все меньше. Ему ничего не стоило снова заехать задом в ту дырку, откуда он вылупился.
        8 5
        • Бертран Offline
          24 Сентября 2014, 22:43
          А еще он на полном серьезе считает, что Лансер, это престижно и круто.)
          Ухохочешся- в цирк ходить не надо.
          На видео хорошо видно его лицо. Не надо быть доктором, что бы угадать IQ.
          4 5
          • СтоР Offline
            25 Сентября 2014, 11:44
            Это не я. Я в другом месте в этом месте был. И вообще .. женщину за рулем в любой ситуации пропускаю. Не важно права она или нет, я же не училка
            3 2
        • phils Offline
          24 Сентября 2014, 23:29
          у водителей нет пола, если не умеет ездить - пусть ездит на такси или пользуется личным водителем.
          дорога это не театр, где действуют правила этикета.
          5 5
          • Valter Offline
            25 Сентября 2014, 07:36
            Согласен, но ведь и двор больницы- это не магазин, из которого принято сначала выпустить, чтобы потом войти вовнутрь)))
            5 2
            • phils Offline
              25 Сентября 2014, 11:18
              логично, но быковать то зачем ? ведь весь сыр бор то не из-за выпустил впустил, быковать то она стала за знак.
              вобщем я говорю, два барана, в итоге оба время кучу потеряли.
              0 1
  • flam_47 Offline
    24 Сентября 2014, 19:45
    вопрос простой к женщине врачу,а входит ли в вашу компетенцию поучение других участников дорожного движения?а?нет,так какого лешего вы это делаете?нарываетесь?можете не сомневаться и на вас найдется такой же принципиальный врач или пожарник и т.д.,многоуважаемый Бертран,еще раз брата оскорбите,будете заниматься тем,о чем ваши сексуальные фантазии,не думаю что встретившись с братом,вы смогли бы сказать это ему в лицо.Для всех поясню,лансер Тверской,у брата родилась дочь меньше месяца,подвозил жену,всем мир.
    9 8
    Смотреть ответы (8)
    • zayasa Offline
      24 Сентября 2014, 20:32
      ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!))))) Растите здоровенькими))))))
      4 6
    • horosheeva.inna Offline
      24 Сентября 2014, 20:50
      Это вы?
      3 3
      • phils Offline
        24 Сентября 2014, 20:58
        толстенько так.
        брату. не трогайте бертрана, он эпичен. местами.
        7 1
      • Бертран Offline
        24 Сентября 2014, 21:14
        Вряд ли. Там бы ему сказали:- "Ты раб и трус и мне не сын."
        6 1
    • 24 Сентября 2014, 21:01
      Бертран прав- брат ваш, мужичок гниловатый. Герой хотел крутизну перед женщиной показать, да и то обложался. Тьфу!
      8 5
      • flam_47 Offline
        24 Сентября 2014, 21:38
        судя по вашим последним комментариям,вы глубоко обиженный взрослый человек и мнение ваше совпадает с "человеком" у которого сексуальная ориентация направлена на животных,я вас прощаю,маразм не лечится,а Бертрану я все сказал,повторяться не буду,а,чуть не забыл,Инна-климакс?к сожалению тоже не лечится,одиноко?так кто с такой жить будет)))
        2 8
        • horosheeva.inna Offline
          24 Сентября 2014, 22:26
          Да уж не вы точно. Не люблю "мужчин", самоутверждающихся за счет женщин.
          А вы, судя по всему, именно такой и есть.
          7 4
          • antidot Offline
            02 Октября 2014, 13:59
            флам, который-47, как все запущено-то, батенька, что-то вас так и тянет на тему о секс извращениях. может и вас к врачу, и судя по тому что ведете себя как сука - то к гинекологу. пардон, ничего личного. просто совет. ведь не даром народная мудрость гласит - у кого чего болит, тот о том и говорит. кстати, гинеколога и искать не надо - ваш брат уже одного хорошего знает)))))
            2 1
  • zayasa Offline
    24 Сентября 2014, 21:54
    И за что минусы?????? Ребенок то тут при чем??? Я ребенку здоровья пожелала, а меня минусуют(((((
    3 8
    Смотреть ответы (1)
    • phils Offline
      24 Сентября 2014, 23:30
      это тиа детка (с) :)
      забейте, здесь минусуют, ну потому что минусуют.
      4 4
  • albert-jurgen Offline
    24 Сентября 2014, 23:38
    bae99
    Рhils - поддерживаю! В правилах нет этих табличек! Уже не раз мусолилась эта тема на разных ресурсах. Водитель Ланцера ни чего не нарушил

    у здания ФСБ на Аф.Никитина, висит знак стоянка только для сотрудников, проезжая каждый раз, сотрудников там не вижу, как и других машин
    3 4
  • Prof Offline
    25 Сентября 2014, 02:30
    Михайл Стасов?
    Уууууу, как всё запущено ...

    В одном небезызвестном сообществе для таких случаев есть тэг "оба му..ки"
    5 1
  • Tverich Offline
    25 Сентября 2014, 10:39
    Вот такие люди нас лечат. Потерять четверть часа времени из-за тупых разборок важнее принятия родов (а вдруг в жто время кто-то ждал эту докторшу?). Человеческая жизнь ничего не стоит, понты дороже.
    4 6
    Смотреть ответы (2)
    • Valter Offline
      26 Сентября 2014, 08:18
      На время посмотрите, в это время на работу не приезжают. Скорее всего, она в отпуске.
      0 3
      • V_Tveri Offline
        27 Сентября 2014, 18:26
        Скорее всего за взятку роды принимать приехала. В роддомах - это общепринятая практика
        1 3
  • blondinn18 Offline
    25 Сентября 2014, 14:21
    И вопрос не только в знаках, нужно в масштабах города понять, куда заезжать можно, а куда нет. Не удивлюсь, если выяснится, что десятки "кирпичей" установлены в принципе незаконно различного рода мелкими и крупными феодалами, препятствующими конституционному праву свободного передвижения граждан. Заодно и провести проверку на законность табличек под "кирпичами" и "бубликами", содержащих слово "кроме", описывающих кому заезжать все-таки можно. Здесь вопрос ещё о беспрепятственном выезде скорой помощи. Может и стоит эти таблички сохранить у роддомов и больниц.
    4 2
  • berqut Offline
    25 Сентября 2014, 16:34
    что вы к кирпичу привязались?
    пдд все знают?
    при повороте, судя по видео, висит знак 3.2 "Движение запрещено"
    и кто туда может проезжать? лансер, возможно, приехал по направлению распределения на работу устраиваться и его кандидатуру утвердили. регистратор приехал на работу работать. и что дальше?
    по моему этому водителю с регистратором, как выясняется ооочень уважаемому дохтору необходимо психику проверить. дорога не прощает амбиционных людей!
    4 7
    Смотреть ответы (5)
    • Valter Offline
      26 Сентября 2014, 08:19
      Сами тоже женщинам не уступаете? Тогда загляните себе в штаны)))
      3 2
      • Tverich Offline
        26 Сентября 2014, 13:22
        В ПДД есть пунктик об уступании женщине? Я невнимательно прочел что ли?
        2 4
        • Valter Offline
          27 Сентября 2014, 20:44
          В ПДД нет, а в кодексе мужика есть)))
          1 1
          • Tverich Offline
            29 Сентября 2014, 10:49
            в случае ДТП судить вас будут по закону, а не по "кодексу мужика"
            0 1
      • berqut Offline
        23 Октября 2014, 21:28
        для меня на дороге нет женщин! на дороге все управляют транспортом повышенной опасности и мне по барабану кто за рулем...женщина, мужчина или баран(животное) . в пдд не написано какому полу уступить или не уступить дорогу, там написаны правила проезда для водителя транспортного средства не зависимо от пола.
        Судя по вашей логике, я буду обязан уступить дорогу этому чудо водителю в случае если он будет ехать мне в лоб по встречной для него?
        если так, то сочувствую я ему... оплатит ремонт всех транспортных средств попавших в дтп, виновником которому 100% будет он.
        ТОЛЬКО ВОТ НУЖНО ЛИ ЭТО БУДЕТ ВЫЖИВШИМ? если такие останутся...
        0 1
  • Strekkoza Offline
    26 Сентября 2014, 22:15
    Кто-нибудь может внятно объяснить, почему женщина должна была уступить дорогу с точки зрения ПДД?
    Видимо никто.
    1 3
    Смотреть ответы (2)
    • Valter Offline
      27 Сентября 2014, 20:45
      Женщина никому ничего не должна)))
      2 1
      • Strekkoza Offline
        27 Сентября 2014, 22:04
        С вами я согласна полностью, но почему большинство участников беседы думает иначе? С точки зрения ПДД преимущество у нее..
        1 1
  • Rina Offline
    27 Сентября 2014, 22:01
    А вот такая женщина уступает проезд, когда встречная не может повернуть влево и за ней пробка? А когда ее пропускают, мигает аварийкой? И, если она действительно ехала к роженице, то,похоже, не спешила, и тогда я той роженице не завидую.... И вообще, я считаю, что нет такого понятия на дороге:женщина или мужчина. Там все водители.
    2 2
    Смотреть ответы (1)
    • Strekkoza Offline
      27 Сентября 2014, 22:16
      А причем здесь все остальное? На видео представлена конкретная ситуация. Чего воздух сотрясать?
      0 1

Автор

IvanVasilich

В Твери принципиальная врач-водитель заблокировала выезд от роддома и учила правилам дорожного движения другого водителя

24 Сентября 2014, 14:09

Дело происходит в Твери около роддома во Дворе Пролетарки 151. Женщина-водитель, как потом выяснилось врач, заруливала на стоянку к роддому. Оттуда одновременно выезжала иномарка. Принципиальная женщина не пропустила ее и заблокировала выезд. Женщина пояснила, что водитель-мужчина нарушил ПДД и выезжал со стоянки, которая предназначена только для сотрудников больницы (кстати, там вист знак «кирпич» с пояснительной табличкой).

Разговоры и уговоры ни к чему не привели, женщина упорно настаивала на своей правоте и не выпускала иномарку. В итоге мужчина плюнул, закрыл машину и ушел.

А какое у вас мнение на данную ситуацию?

ВИДЕО смотреть тут

А вот и продолжение истории. Мужчина вернулся и уступил дорогу даме

Оцените статью
   15  17
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (77)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • phils Offline
    24 Сентября 2014, 14:47
    теперь 57-е будут думать что 69-е козлы. кому нужна эта тупая принципиальность.

    все эти знаки "кроме работников конторы рога и копыта" все равно незаконны.
    26 8
    Смотреть ответы (2)
    • Винилов Offline
      24 Сентября 2014, 16:50
      Ну номер региона в гос.номере теперь уже ничего не значит. поэтому Лансер может быть и Тверской. :))
      6 1
      • phils Offline
        24 Сентября 2014, 18:34
        знаю, но это мало имеет значение. как говорят, ложечки то нашлись (с)
        1 2
  • zayasa Offline
    24 Сентября 2014, 14:55
    Беременная с сигаретой(((( Нет слов.......
    26 1
    Смотреть ответы (1)
    • konbur Offline
      24 Сентября 2014, 19:38
      Вот-вот! Меня тоже именно это напрягло сильнее всех этих автободаний.
      5 1
  • jazz-y Offline
    24 Сентября 2014, 15:05
    " Елена Г" - символичное (в контексте ситуации) имя у пользователя youtube, выложившего оба видео
    10 7
  • bae99 Offline
    24 Сентября 2014, 15:20
    Рhils - поддерживаю! В правилах нет этих табличек! Уже не раз мусолилась эта тема на разных ресурсах. Водитель Ланцера ни чего не нарушил!
    11 10
    Смотреть ответы (3)
    • Бертран Offline
      24 Сентября 2014, 15:52
      Здрасьте! Знак висит, значит въезд запрещен.
      8 8
      • Dimanoff Offline
        03 Октября 2014, 11:31
        Здрасьте. Так Лансер то ВЫЕЗЖАЕТ, кстати, в отличие от самой дамы, а выезд оттуда ничто еще не запрещало...
        1 1
        • Strekkoza Offline
          05 Октября 2014, 22:26
          Всегда считала вас большим знатоком ПДД, опять ошиблась. Выезд со двора регламентирован пунктом ПДД 8.3. Все остальное лирика.
          0 1
  • chumazik Offline
    24 Сентября 2014, 15:22
    стоянка не может быть предназначена только для сотрудников больницы.
    она либо для всех, либо её там нет.
    самопальные таблички никак не могут разрешить въезд под кирпич. так что въезд туда запрещён для всех, и для Елены Г тоже.

    так что Елена Г пёрлась нарушая правила, под кирпич, а вот второй безымянный водитель на видео ничего не нарушил. разве что давно, но видеозаписи этого момента нет.

    Елена Г прокатилась на лишение и сняла своё нарушение. интересно что скажут в ГИБДД если увидят эту запись?
    25 5
    Смотреть ответы (2)
    • Бегемот Offline
      24 Сентября 2014, 17:09
      прокуратуре это объясните!
      1 3
    • VoToN Offline
      24 Сентября 2014, 17:40
      Ну не лишение, а 500 рублей, если уж следовать реальности, а не фантазиям...
      5 1
  • holly Offline
    24 Сентября 2014, 15:31
    Комментарий удалён
    5 25
    Смотреть ответы (4)
    • Судья Offline
      24 Сентября 2014, 15:47
      ну значит можно теперь нарушать пдд! да?
      23 3
    • NPC Offline
      24 Сентября 2014, 16:09
      А как вы относитесь, что бы разрешить этому несомненно хорошему человеку в силу его заслуженности ездить на красный свет и по встречке?
      Или все таки закон должен быть един для чиновников, прокурорских и заслуженных врачей?
      20 2
      • holly Offline
        24 Сентября 2014, 18:37
        Я не к тому, чтобы разрешать......А к тому что писать "Елена Г- символично"- это как то , ну ..сами понимаете
        1 8
    • phils Offline
      24 Сентября 2014, 18:36
      тем более надо быть умнее , а не быковать как гопники.
      10 1
  • Бертран Offline
    24 Сентября 2014, 15:47
    Один другого стоит, но мужик омерзительнее. Коли уперся рогом, так стой до конца на своем, а так получилось- куро..б какой то.
    12 8
    Смотреть ответы (1)
    • 24 Сентября 2014, 22:32
      Минусы поставили Забрат и брат его ). Инна Хорошеева, вы бесподобны.
      2 4
  • genesis Offline
    24 Сентября 2014, 16:04
    Самое омерзительное здесь это курящая мамаша. На нее смотреть даже тошно!
    22 3
  • andreya Offline
    24 Сентября 2014, 16:32
    Самопальный (как мне кажется) кирпич висящий за здании ни к чему не обязывает, однако если посмотреть внимательно на видео, то на повороте в переулок можно заметить знак "движение запрещено", который как раз таки дает право проехать работникам и не дает всем остальным, так что формально ТП права, если туда нет другого вьезда. Однако возомнив о себе невесть что, ТП своими действиями так же нарушает ПДД. Ибо:
    12.4. Остановка запрещается:
    в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов.
    8 2
    Смотреть ответы (7)
    • VoToN Offline
      24 Сентября 2014, 17:44
      "Знак "движение запрещено", который как раз таки дает право проехать работникам и не дает всем остальным" - что-то новенькое в ПДД прописали? когда? Мне вот казалось он просто запрещает сквозной проезд территории;)
      3 4
      • andreya Offline
        24 Сентября 2014, 18:24
        Да ничего новенького, все старенькое:
        Действие запрещающего знака 3.2 Движение запрещено не распространяется .. бла бла бла ... и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или _работающим_ в обозначенной зоне.
        6 3
        • VoToN Offline
          25 Сентября 2014, 13:07
          В данном случае так как водитель посещал роддом, то его автомобиль подпадает под "транспортное средство которое обслуживает предприятие". Так что он там нарушил то?
          2 3
          • andreya Offline
            25 Сентября 2014, 16:12
            Каким местом он его обслуживает ? Таким макаром мы договоримся до того что покупатели обслуживают магазины, а больные обслуживают больницы а трупы обслуживают морги.
            4 1
            • VoToN Offline
              25 Сентября 2014, 16:24
              У нас весь квартал этими знаками обвешали, и что теперь гостям заезд во дворы запрещен что ли? Были комментарии ГИБДД, что знаки ставились только ради запрета сквозного проезда (чтобы пробки по дворам не объезжали). Там же формулировка достаточно условна, так как доказывать сотруднику что там живешь/работаешь, водитель совершенно не обязан.
              0 2
    • NPC Offline
      24 Сентября 2014, 17:51
      Любой знак обязывает его соблюдать. А вот самопальный он или нет это будет выяснено в ходе жалобы на несоответствие знака ГОСТу. А в суде спросят лишь: "Вы понимали, что этот знак обозначает?" После ответа да вы автоматом получаете штраф.
      5 1
      • andreya Offline
        24 Сентября 2014, 21:54
        Я на вьезде в ваш двор нарисую такой же "знак" и прибью гвоздем к дереву. И попробуйте только потом под него проехать, пока вашу жалобу не разберут и не выяснят настоящий это знак или нет.
        4 2
  • Винилов Offline
    24 Сентября 2014, 16:43
    Во первых таких знаков-табличек в пдд не существует.
    Во вторых: "кроме транспорта родильного дома №2. Я транспорт родильного дома №2." Я так понимаю едет она на личном ТС. Давно ли личный авто является транспортом родильного дома № 2???
    В третьих: Может водитель Лансера отвозил в роддом женщину у которой дома начались схватки, вот и заехал туда.

    21 1
    Смотреть ответы (7)
    • Fanny Offline
      24 Сентября 2014, 17:17
      а раз жена рожает, то и не пускает врача, которая, возможно, и едет на роды к его супруге.
      1 9
    • Mikhail69 Offline
      24 Сентября 2014, 18:25
      Знак 3.2 "Движение запрещено" применяют для запрещения движения всех транспортных средств на отдельных участках дорог.
      Знак 3.2 устанавливают на каждом въезде на участок дороги или территории, где запрещается движение транспортных средств. Перед боковыми выездами на дорогу знак применяют с одной из табличек 8.3.1-8.3.3
      Действие знака 3.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
      Действие знака 3.2 не распространяется на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп или перевозящие таких инвалидов.
      Действие знака 3.2 не распространяется на соответствующие транспортные средства, обслуживающие предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, обслуживающие (или принадлежащие) граждан(ам), проживающих(им) или работающих(им) в этой зоне, а также на автомобили организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности кузова белую диагональную полосу на синем фоне. Такие транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.
      Вопросы?
      0 1
      • La-Lip Offline
        25 Сентября 2014, 10:44
        Вообще-то "кирпич" - знак 3.1. "Въезд запрещен". Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении. Действие знака 3.1. не распространяется на маршрутные транспортные средства. Вот так и ездят все, не зная знаков. А знак 3.2, про который Вы пишите - движение запрещено, выглядит как белый круг с красной каемкой!
        0 2
        • Mikhail69 Offline
          25 Сентября 2014, 20:42
          Процитирую то, что было раньше
          однако если посмотреть внимательно на видео, то на повороте в переулок можно заметить знак "движение запрещено", который как раз таки дает право проехать работникам и не дает всем остальным...
          Интересно, почему кто-то видит все, а кто-то - ничего?
          2 1
          • La-Lip Offline
            26 Сентября 2014, 14:43
            Видео уже удалено(( Я вижу только кирпич. Спорить не будем.
            0 1
            • Strekkoza Offline
              27 Сентября 2014, 22:37
              Знак "движение запрещено" там на воротах висит сразу при въезде.
              0 1
            • Mikhail69 Offline
              27 Сентября 2014, 22:55
              Раз видео удалено, то кирпич может быть только в вашем воображении.
              К слову, для таких ситуаций придумали яндекс карты или гугломапс. Их актуальность, скажем, сомнительная, но "блин" можно увидеть уже на них. А "кирпич", так понимаю, повесили совсем для идиотов, не знающих пдд.
              http://maps.yandex.ru/-/CVvVB6LO
              1 1
  • Lerra Offline
    24 Сентября 2014, 16:44
    Думает если дама то ей все можно, а потом будут писать, что нос сломали.
    15 5
  • Molchun Offline
    24 Сентября 2014, 16:45
    Комментарий удалён
    3 23
  • TixoMir Offline
    24 Сентября 2014, 17:26
    Смотрел без звука и не увидел какой-либо учебы.
    Научила - это если бы сама запарковала машину так, что мужик не мог выехать три часа.
    А так как она проехала как только ей освободили дорогу, то все действо было просто меряньем письками кто вперед проедет.
    5 1
  • babayka69 Offline
    24 Сентября 2014, 17:46
    Женщина, мужчина, врач, не врач, уступить должен тот, кому по дорожной обстановке проще это сделать. Другое дело, что иногда кто-нибудь просто не умеет сдавать задом ).
    10 2
  • Valter Offline
    24 Сентября 2014, 17:52
    Если представить, что там нет "кирпича", то женщина повернула с главной дороги, мужик выезжал с территории больницы. По ПДД женщина имеет преимущество. Обратите внимание, что женщина заблаговременно остановилась, а мужик, как упёртый баран, продолжил движение. Он на что рассчитывал? Что дама включит заднюю скорость? На каком основании? Почему бы ему сразу, увидев подъезжающую машину, не остановиться, чтобы дама могла проехать прямо? А знаки эти просто противоречат ПДД. Даже сам главврач на своем личном авто не может под них проезжать. Там было бы логичнее повесить "движение запрещено" с табличкой "кроме транспорта больницы и сотрудников". Ведь возле Администрации городов и районов висят знаки, разрешающие парковку только для транспорта администраций. Или взять, например, ГУ МВД по Тверской области. Или Прокуратуру на Симеоновской.
    Кстати, работая в одной больнице, там так же на подъезде висел "кирпич". И что интересно, под этот знак надо было проехать к 5-этажному дому, построенному много лет назад для сотрудников больницы. К этому дому можно было подъехать по протоптанной дороге между гаражами, что дорогой назвать трудно. Сплошь колдобины. Так вот, там часто стояли гаишники , и штрафовали жильцов того дома. Однажды к нам в ординаторскую зашел гаишник по делам, состоялась дискуссия на эту тему. Я обратил его внимание, что знак установлен не логично, что даже машине ГИБДД там проезжать запрещено по ПДД. Через неделю там висел знак "движение запрещено", и у жильцов, проживающих в 5-этажке наконец-то исчезли проблемы. А всего-то нужно было соблюсти Закон и правильно подобрать знак.
    9 4
    Смотреть ответы (7)
    • phils Offline
      24 Сентября 2014, 18:32
      на основании правил элементарной логики. проще выпустить и заехать спокойно, чем как дуракам потом толкаться в этом дворе. это же можно сказать про узкие въезды во дворы в которые проще сперва выпустить, а потом въехать, чем как придурку качать права , что я поворачиваю с главной дороги.
      мужик стоял, баба остановилась, мужик подумал что она поедет назад, эта дура, по другому не скажешь, начала быковать и качать что ей можно, а смертным нельзя.
      если бы она сразу проехала во двор мужик бы без проблем сдал назад.
      по мимо пдд , есть еще элементарные правила логики, которые помогают в спорных ситуациях, в итоге два барана потеряли время (читай упали с того моста).
      5 5
      • Valter Offline
        24 Сентября 2014, 22:22
        Езда задом не для всех проста. Может и для этой женщины. Так зачем ей напрягаться? Или там у мужика в штанах нет яиц? Просто настоящих мужиков у нас все меньше. Ему ничего не стоило снова заехать задом в ту дырку, откуда он вылупился.
        8 5
        • Бертран Offline
          24 Сентября 2014, 22:43
          А еще он на полном серьезе считает, что Лансер, это престижно и круто.)
          Ухохочешся- в цирк ходить не надо.
          На видео хорошо видно его лицо. Не надо быть доктором, что бы угадать IQ.
          4 5
          • СтоР Offline
            25 Сентября 2014, 11:44
            Это не я. Я в другом месте в этом месте был. И вообще .. женщину за рулем в любой ситуации пропускаю. Не важно права она или нет, я же не училка
            3 2
        • phils Offline
          24 Сентября 2014, 23:29
          у водителей нет пола, если не умеет ездить - пусть ездит на такси или пользуется личным водителем.
          дорога это не театр, где действуют правила этикета.
          5 5
          • Valter Offline
            25 Сентября 2014, 07:36
            Согласен, но ведь и двор больницы- это не магазин, из которого принято сначала выпустить, чтобы потом войти вовнутрь)))
            5 2
            • phils Offline
              25 Сентября 2014, 11:18
              логично, но быковать то зачем ? ведь весь сыр бор то не из-за выпустил впустил, быковать то она стала за знак.
              вобщем я говорю, два барана, в итоге оба время кучу потеряли.
              0 1
  • flam_47 Offline
    24 Сентября 2014, 19:45
    вопрос простой к женщине врачу,а входит ли в вашу компетенцию поучение других участников дорожного движения?а?нет,так какого лешего вы это делаете?нарываетесь?можете не сомневаться и на вас найдется такой же принципиальный врач или пожарник и т.д.,многоуважаемый Бертран,еще раз брата оскорбите,будете заниматься тем,о чем ваши сексуальные фантазии,не думаю что встретившись с братом,вы смогли бы сказать это ему в лицо.Для всех поясню,лансер Тверской,у брата родилась дочь меньше месяца,подвозил жену,всем мир.
    9 8
    Смотреть ответы (8)
    • zayasa Offline
      24 Сентября 2014, 20:32
      ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!))))) Растите здоровенькими))))))
      4 6
    • horosheeva.inna Offline
      24 Сентября 2014, 20:50
      Это вы?
      3 3
      • phils Offline
        24 Сентября 2014, 20:58
        толстенько так.
        брату. не трогайте бертрана, он эпичен. местами.
        7 1
      • Бертран Offline
        24 Сентября 2014, 21:14
        Вряд ли. Там бы ему сказали:- "Ты раб и трус и мне не сын."
        6 1
    • 24 Сентября 2014, 21:01
      Бертран прав- брат ваш, мужичок гниловатый. Герой хотел крутизну перед женщиной показать, да и то обложался. Тьфу!
      8 5
      • flam_47 Offline
        24 Сентября 2014, 21:38
        судя по вашим последним комментариям,вы глубоко обиженный взрослый человек и мнение ваше совпадает с "человеком" у которого сексуальная ориентация направлена на животных,я вас прощаю,маразм не лечится,а Бертрану я все сказал,повторяться не буду,а,чуть не забыл,Инна-климакс?к сожалению тоже не лечится,одиноко?так кто с такой жить будет)))
        2 8
        • horosheeva.inna Offline
          24 Сентября 2014, 22:26
          Да уж не вы точно. Не люблю "мужчин", самоутверждающихся за счет женщин.
          А вы, судя по всему, именно такой и есть.
          7 4
          • antidot Offline
            02 Октября 2014, 13:59
            флам, который-47, как все запущено-то, батенька, что-то вас так и тянет на тему о секс извращениях. может и вас к врачу, и судя по тому что ведете себя как сука - то к гинекологу. пардон, ничего личного. просто совет. ведь не даром народная мудрость гласит - у кого чего болит, тот о том и говорит. кстати, гинеколога и искать не надо - ваш брат уже одного хорошего знает)))))
            2 1
  • zayasa Offline
    24 Сентября 2014, 21:54
    И за что минусы?????? Ребенок то тут при чем??? Я ребенку здоровья пожелала, а меня минусуют(((((
    3 8
    Смотреть ответы (1)
    • phils Offline
      24 Сентября 2014, 23:30
      это тиа детка (с) :)
      забейте, здесь минусуют, ну потому что минусуют.
      4 4
  • albert-jurgen Offline
    24 Сентября 2014, 23:38
    bae99
    Рhils - поддерживаю! В правилах нет этих табличек! Уже не раз мусолилась эта тема на разных ресурсах. Водитель Ланцера ни чего не нарушил

    у здания ФСБ на Аф.Никитина, висит знак стоянка только для сотрудников, проезжая каждый раз, сотрудников там не вижу, как и других машин
    3 4
  • Prof Offline
    25 Сентября 2014, 02:30
    Михайл Стасов?
    Уууууу, как всё запущено ...

    В одном небезызвестном сообществе для таких случаев есть тэг "оба му..ки"
    5 1
  • Tverich Offline
    25 Сентября 2014, 10:39
    Вот такие люди нас лечат. Потерять четверть часа времени из-за тупых разборок важнее принятия родов (а вдруг в жто время кто-то ждал эту докторшу?). Человеческая жизнь ничего не стоит, понты дороже.
    4 6
    Смотреть ответы (2)
    • Valter Offline
      26 Сентября 2014, 08:18
      На время посмотрите, в это время на работу не приезжают. Скорее всего, она в отпуске.
      0 3
      • V_Tveri Offline
        27 Сентября 2014, 18:26
        Скорее всего за взятку роды принимать приехала. В роддомах - это общепринятая практика
        1 3
  • blondinn18 Offline
    25 Сентября 2014, 14:21
    И вопрос не только в знаках, нужно в масштабах города понять, куда заезжать можно, а куда нет. Не удивлюсь, если выяснится, что десятки "кирпичей" установлены в принципе незаконно различного рода мелкими и крупными феодалами, препятствующими конституционному праву свободного передвижения граждан. Заодно и провести проверку на законность табличек под "кирпичами" и "бубликами", содержащих слово "кроме", описывающих кому заезжать все-таки можно. Здесь вопрос ещё о беспрепятственном выезде скорой помощи. Может и стоит эти таблички сохранить у роддомов и больниц.
    4 2
  • berqut Offline
    25 Сентября 2014, 16:34
    что вы к кирпичу привязались?
    пдд все знают?
    при повороте, судя по видео, висит знак 3.2 "Движение запрещено"
    и кто туда может проезжать? лансер, возможно, приехал по направлению распределения на работу устраиваться и его кандидатуру утвердили. регистратор приехал на работу работать. и что дальше?
    по моему этому водителю с регистратором, как выясняется ооочень уважаемому дохтору необходимо психику проверить. дорога не прощает амбиционных людей!
    4 7
    Смотреть ответы (5)
    • Valter Offline
      26 Сентября 2014, 08:19
      Сами тоже женщинам не уступаете? Тогда загляните себе в штаны)))
      3 2
      • Tverich Offline
        26 Сентября 2014, 13:22
        В ПДД есть пунктик об уступании женщине? Я невнимательно прочел что ли?
        2 4
        • Valter Offline
          27 Сентября 2014, 20:44
          В ПДД нет, а в кодексе мужика есть)))
          1 1
          • Tverich Offline
            29 Сентября 2014, 10:49
            в случае ДТП судить вас будут по закону, а не по "кодексу мужика"
            0 1
      • berqut Offline
        23 Октября 2014, 21:28
        для меня на дороге нет женщин! на дороге все управляют транспортом повышенной опасности и мне по барабану кто за рулем...женщина, мужчина или баран(животное) . в пдд не написано какому полу уступить или не уступить дорогу, там написаны правила проезда для водителя транспортного средства не зависимо от пола.
        Судя по вашей логике, я буду обязан уступить дорогу этому чудо водителю в случае если он будет ехать мне в лоб по встречной для него?
        если так, то сочувствую я ему... оплатит ремонт всех транспортных средств попавших в дтп, виновником которому 100% будет он.
        ТОЛЬКО ВОТ НУЖНО ЛИ ЭТО БУДЕТ ВЫЖИВШИМ? если такие останутся...
        0 1
  • Strekkoza Offline
    26 Сентября 2014, 22:15
    Кто-нибудь может внятно объяснить, почему женщина должна была уступить дорогу с точки зрения ПДД?
    Видимо никто.
    1 3
    Смотреть ответы (2)
    • Valter Offline
      27 Сентября 2014, 20:45
      Женщина никому ничего не должна)))
      2 1
      • Strekkoza Offline
        27 Сентября 2014, 22:04
        С вами я согласна полностью, но почему большинство участников беседы думает иначе? С точки зрения ПДД преимущество у нее..
        1 1
  • Rina Offline
    27 Сентября 2014, 22:01
    А вот такая женщина уступает проезд, когда встречная не может повернуть влево и за ней пробка? А когда ее пропускают, мигает аварийкой? И, если она действительно ехала к роженице, то,похоже, не спешила, и тогда я той роженице не завидую.... И вообще, я считаю, что нет такого понятия на дороге:женщина или мужчина. Там все водители.
    2 2
    Смотреть ответы (1)
    • Strekkoza Offline
      27 Сентября 2014, 22:16
      А причем здесь все остальное? На видео представлена конкретная ситуация. Чего воздух сотрясать?
      0 1

вверх