04 Декабря 22, 12:43
Народные Новости, Общество
10 Сентября 2014, 12:09

Новая схема в действии на Старицком перекрёстке

Как и обещало Тверское управление ГИБДД, сегодня на Старицком перекрёстке включили светофор. Левые повороты разрешены. Сделана соответствующая разметка, задействована дополнительная секция светофора. 
На видео проезд Старицкого перекрёстка в районе 4 часов дня. Часа пик вроде как нет, но машин, ожидающих левого поворота в Твери, достаточно. Отдельно хочется отметить катастрофически короткую полосу для поворота. В итоге те, кто хотят повернуть налево, занимают одну из двух полос в направлении Москвы. 

Зато в районе разворота у Никольского пусто. Движение на Санкт-Петербург довольно свободное, позволяет набрать приличную скорость, и соответственно, появляются разрывы, в которые можно успеть повернуть. Вот только сама зона разворота оставляет желать лучшего. А если представить, что на остановке общественного транспорта будет стоять автобус, а разворачиваться будет большегруз, сложно представить, как они там все поместятся. 

При движении на Санкт-Петербург дополнительная левая полоса заканчивается сразу за переездом, что позволяет успеть перестроиться тем, кто не жалеет подвеску. 
В целом, судить о улучшении или ухудшении обстановки на перекрёстке пока рано. Должна пройти минимум неделя, чтобы появилось достаточно данных для анализа ситуации. Будем надеяться, что произошедшие изменения всё же к лучшему.

 

Видео
Оцените статью
   8  0
Метки: трасса м-10
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (4)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Paul_Moriarty Offline
    10 Сентября 2014, 13:22
    Не показательно. По видео видно, что люди еще не "прочухали" изменения и второй полосой практически не пользуются, одной полосы вполне достаточно для комфортного движения. Т.е. со стороны Москвы очень слабый поток идет.
    При интенсивном потоке опять будет пробка - в месте перестроения из 2 полос в 1.
    Интервала стрелки явно не хватает. Без регулирования там редко когда на поворот собиралось столько желающих повернуть. Если вообще собиралось. Я лично больше десятка машин не наблюдал ни разу.
    Поворота на Старицу нет. Указателей, как осуществить этот поворот, тоже нет.
    На эстакаде на скорости ~80 кмч внезапно уткнуться в хвост ожидающих поворота, тоже удовольствие ниже среднего будет.
    3 0
  • Molchun Offline
    10 Сентября 2014, 14:30
    Вот сэкономили жмоты на нормальной развязке, а мы теперь будем много лет мучиться. Ну почему сразу нельзя было протянуть мигаловскую развязку за переезд?
    7 0
    Смотреть ответы (1)
    • bae99 Offline
      10 Сентября 2014, 15:16
      Тяни, не тяни за Старицкий перекресток - сама эстакада на 3 полосы! По любому будет "горлышко"!
      0 1
  • Hans Offline
    10 Сентября 2014, 21:27
    2 новых гемора появилось у нас - Старицкая развязка и привокзалка. Такое ощущение, что проводят опыты.
    А комплексного подхода к вопросу никто не обнаруживал.
    Капошварку более-менее сделали, но в свете предстоящих для водителей перекрестков (Тверской с Новоторжской и Советской) - это лишь часть решения.
    0 0

Автор

_ultwi_1162777856

Новая схема в действии на Старицком перекрёстке

10 Сентября 2014, 12:09
Как и обещало Тверское управление ГИБДД, сегодня на Старицком перекрёстке включили светофор. Левые повороты разрешены. Сделана соответствующая разметка, задействована дополнительная секция светофора. 
На видео проезд Старицкого перекрёстка в районе 4 часов дня. Часа пик вроде как нет, но машин, ожидающих левого поворота в Твери, достаточно. Отдельно хочется отметить катастрофически короткую полосу для поворота. В итоге те, кто хотят повернуть налево, занимают одну из двух полос в направлении Москвы. 

Зато в районе разворота у Никольского пусто. Движение на Санкт-Петербург довольно свободное, позволяет набрать приличную скорость, и соответственно, появляются разрывы, в которые можно успеть повернуть. Вот только сама зона разворота оставляет желать лучшего. А если представить, что на остановке общественного транспорта будет стоять автобус, а разворачиваться будет большегруз, сложно представить, как они там все поместятся. 

При движении на Санкт-Петербург дополнительная левая полоса заканчивается сразу за переездом, что позволяет успеть перестроиться тем, кто не жалеет подвеску. 
В целом, судить о улучшении или ухудшении обстановки на перекрёстке пока рано. Должна пройти минимум неделя, чтобы появилось достаточно данных для анализа ситуации. Будем надеяться, что произошедшие изменения всё же к лучшему.

 

Оцените статью
   8  0
Метки: трасса м-10
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (4)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Paul_Moriarty Offline
    10 Сентября 2014, 13:22
    Не показательно. По видео видно, что люди еще не "прочухали" изменения и второй полосой практически не пользуются, одной полосы вполне достаточно для комфортного движения. Т.е. со стороны Москвы очень слабый поток идет.
    При интенсивном потоке опять будет пробка - в месте перестроения из 2 полос в 1.
    Интервала стрелки явно не хватает. Без регулирования там редко когда на поворот собиралось столько желающих повернуть. Если вообще собиралось. Я лично больше десятка машин не наблюдал ни разу.
    Поворота на Старицу нет. Указателей, как осуществить этот поворот, тоже нет.
    На эстакаде на скорости ~80 кмч внезапно уткнуться в хвост ожидающих поворота, тоже удовольствие ниже среднего будет.
    3 0
  • Molchun Offline
    10 Сентября 2014, 14:30
    Вот сэкономили жмоты на нормальной развязке, а мы теперь будем много лет мучиться. Ну почему сразу нельзя было протянуть мигаловскую развязку за переезд?
    7 0
    Смотреть ответы (1)
    • bae99 Offline
      10 Сентября 2014, 15:16
      Тяни, не тяни за Старицкий перекресток - сама эстакада на 3 полосы! По любому будет "горлышко"!
      0 1
  • Hans Offline
    10 Сентября 2014, 21:27
    2 новых гемора появилось у нас - Старицкая развязка и привокзалка. Такое ощущение, что проводят опыты.
    А комплексного подхода к вопросу никто не обнаруживал.
    Капошварку более-менее сделали, но в свете предстоящих для водителей перекрестков (Тверской с Новоторжской и Советской) - это лишь часть решения.
    0 0

вверх