Наружная реклама. Повод для размышления
К вопросу борьбы одного человека с государством:
"В 1968 году все придорожные рекламные щиты в штате Вермонт были запрещены. Это произошло благодаря усилиям одного человека – Теда Рила (Ted Riehle). Он столкнулся с жестким противодействием в лице рекламодателей и фермеров, получавших большие деньги за рекламные щиты, установленные на их земле. Но Рил смог убедить законодателей Вермонта, что щиты мешают любоваться красотой природы. Кроме того, рекламные щиты пошлы и примитивны, их словарный запас редко превышает шесть слов и они интеллектуально и визуально загрязняют окружающий нас мир.
Запрет существует и сегодня. Кроме Вермонта рекламные придорожные щиты запрещены еще в трех штатах – в Мэне, на Аляске и на Гавайях."
Возникает вопрос: неужели у нас настолько ужасны города и природа, что рекламные щиты существуют повсеместно лишь для того чтобы украшать их? Неужели никто не нашел ни одного существенного довода чтобы их запретить и снести? Неужели все настолько нуждаются в этой рекламе, что даже дети (вспомните слова Леи Громовой из новости про то как "население одобряет") считают что вся наружная реклама прекрасна (кроме той, конечно, которая установлена без действующего разрешения).
Вспомните тысячи картинок с идиотскими рекламными щитами в интернете, вспомните сотни дурацких плакатов в нашем городе, которые вы видели лично... Это украшает наш город или калечит его?
Мне уже давно кажется, что наружной рекламой в нашей стране заинтересованы только те, кто ей занимается. В замкнутой цепочке заказчик-дизайнер-монтажная организация-органы власти нет места простому жителю.