04 Декабря 22, 12:39
Народные Новости, Общество
13 Августа 2014, 11:08

На город снова напали пробки

Вдруг руководители, отвечающие за организацию движения в нашем городе,  их не замечают?

Хочу обратить их внимание на проблемные места:

  1. Съезд с Затверецкого моста по улице А. Туполева поворот налево в город.

На ул. А. Туполева, трамвайные пути наглухо закатали  асфальтом, трамваи не ходят и ходить, судя по всему уже не будут, а поворачивать налево с трамвайных путей нельзя. Висят знаки движение по полосам, людям приходят штрафы, опять образуется пробка. Больше штрафов – длиннее пробка.  С началом осени она достигнет размера, как была при закрытом Восточном мосте.

Штрафы конечно хорошо, но надо подумать и людях, это совсем не умно, не использовать треть дороги.

Для увеличения пропускной способности данного перекрестка необходимо снять знаки движения по полосам  или повесить дополнительный, над трамвайными путями (если это возможно), знак с поворотом налево или сделать еще что то.

 

  1. Площадь Гагарина.

Нанесли новую разметку на площади, она конечно красивая, умная и т.д., но сразу после этого на ул. Орджоникидзе выросла пробка. Граждане начали соблюдают правила и поворачивать налево на ул. Вагжанова и Восточный мост, следуя разметке. На Москву и Искож поворачивает 2,5 машины, но целая полоса из-за этого пропадает.

С этим тоже нужно что-то делать.

Галерея
Оцените статью
   6  7
Метки: пробка
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (28)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Garykus Offline
    13 Августа 2014, 11:56
    Знаки индивидуального проектирования возможно смогут решить проблему, хотя хз
    нужно писать официальный запрос в гибдд
    2 2
  • oxion Offline
    13 Августа 2014, 12:00
    я бы еще добавил вечную проблему перед комсомольской площадью. Две полосы конечно очень мало для того участка города, что находится за этим переездом. Жаль что и сделать ничего нельзя.
    2 1
  • NeDKeR Offline
    13 Августа 2014, 12:13
    А что, раньше со стороны Орджоникидзе налево на Вагжанова можно было с крайней правой полосы поворачивать?
    Наоборот, раньше можно было со средней полосы ехать на индустриальную, а теперь эта полоса для поворота налево.
    5 2
    Смотреть ответы (2)
    • critic Offline
      13 Августа 2014, 12:29
      Не знаю, как там было раньше, но точно то, что когда разметки не было Орджоникидзе не стаяла, каждый день. Разметка появилась, все встало.
      2 3
      • 13 Августа 2014, 14:35
        потому что водятлы не умеют ездить по правилам. а увидев разметку - сразу в ступор! ездят, как колхозники, которые раз в пятилетку из деревни приезжают в большой город. как же вы в москву ездите? в другие города? или это для вас ан-риал?
        3 2
  • tvercitizen Offline
    13 Августа 2014, 08:16
    За разметку на Гагарина я бы художнику оторвал яндра.
    Что минусите-то? Неужто для вас она логична и понятна?
    4 8
  • NeDKeR Offline
    13 Августа 2014, 12:17
    По съезду с затверецкого моста - да, надо убрать знаки движения по полосам и поворачивать налево с трамвайных, направо с правой и прямо с любой.
    7 1
    Смотреть ответы (3)
    • VoToN Offline
      13 Августа 2014, 12:26
      Бесполезно, там бы стрелки и дополнительные фазы светофора добавить - тогда поедет, а так хоть в 3 ряда стоять можно.
      2 3
      • 13 Августа 2014, 15:03
        для начала ямы в межрельсовом пространстве убрать, чтобы ехать быстрее!
        1 1
    • Ognennaja_Feja Offline
      14 Августа 2014, 09:52
      И как это поможет? Основной поток желает повернуть налево, для чего у него при любом варианте только одна полоса движения...
      0 0
  • 13 Августа 2014, 12:28
    "Петербуржцы помогут ГИБДД устранить недостатки в регулировании дорожного движения"
    http://itar-tass.com/spb-news/1373103
    Почему у нас нельзя объявить нечто подобное? И отчитываться, отчитываться, отчитываться...
    2 2
  • fyv4uk Offline
    13 Августа 2014, 12:31
    А кто-нибудь может объяснить, зачем перед поворотом на гипермаркет Глобус (если ехать из города со стороны кольца) сделали треугольную зону безопасности, так что перед поворотом нужно перестроиться в средний ряд, объехать её и снова налево уйти? Зачем резать целую полосу, когда она нужна только тем, кто налево поворачивает?
    3 4
    Смотреть ответы (4)
    • tvercitizen Offline
      13 Августа 2014, 08:42
      Чтобы побольше ДТП было при перестроениях. Я прямо еду всегда, и идут они со своим островком вйух!
      7 1
    • Paul_Moriarty Offline
      13 Августа 2014, 12:44
      Чтобы в стоящих и ожидающих повернуть к Глобусу не прилетел какой-нибудь летун. Так много где сделано. Поворот с окружной на Старицкое шоссе, когда едешь в сторону Москвы. Поворот на наб. Тьмаки с Советской у обелиска.
      Правда, большинством эта разметка игнорируется. Желающие повернуть никуда не перестраиваются, а проезжают прямо по ней.
      С одной стороны идея здравая, но есть и минуса. При интенсивном движении метания из полосы в полосу до добра не доведут. И, если после островка не хватит места для всех желающих повернуть, то встанет и соседняя полоса.
      4 2
      • vitold-abramov Offline
        13 Августа 2014, 14:01
        Такие островки безопасности актуальны только на трассе, там же ещё населенный пункт - летунов в теории(!) не должно быть. А именно исходя из теории и ПДД проектируются островки. Здесь же проектировщики тупо скопировали стандартную схему. А должны были анализировать предполагаемый поток и организовать левый отвод - поворотную полосу торможения, как на многополосных(3 и более) дорогах с интенсивным транспортным потоком.
        6 2
      • tvercitizen Offline
        13 Августа 2014, 17:36
        Там прямая видимость, никаких изломов и поворотов дороги, а вот движение достаточно интенсивное. И в Глобус надо далеко не всем.
        1 0
  • Paul_Moriarty Offline
    13 Августа 2014, 12:51
    Не надо на Гагарина правую полосу отдавать для поворота налево! Я не ездил там еще после разметки, но раньше было так: рельсы и левая полоса поворачивают на Вагжанова, средний ряд - прямо на Индустриальную, правый - на Московское шоссе. Некоторые "умники" объезжали стоящих для поворота справа. Разок такой клоун мне в лоб вылетел, еле увернулся.
    1 1
  • SeregaTver Offline
    13 Августа 2014, 14:29
    Я бы добавил следующее. Когда начинался ремонт Восточного моста то въезд на Тверской проспект из под Нового моста запретили повесили кирпич, мост отремонтировали, а кирпич не сняли а зря это могло бы разгрузить проезд около к-р Звезда.
    1 1
    Смотреть ответы (4)
    • 13 Августа 2014, 14:39
      а там что, пробки?
      0 1
      • Molchun Offline
        13 Августа 2014, 14:54
        Не пробки, но дополнительное напряжение есть.
        0 1
        • 13 Августа 2014, 15:02
          напряжение надо снимать:)
          а если серьезно, то предназначение кирпича из-под моста не вижу. но также не вижу и проблемы проехать 20 метров и по параллельной улице выехать на тверской. то бишь это не то место, что требует обсуждения
          0 1
          • Molchun Offline
            13 Августа 2014, 17:20
            Да, я тоже в курсе этого пути, но там у дохлой лошади часто сложно повернуть.
            0 0
  • opro_s Offline
    13 Августа 2014, 16:01
    для отдельных любителей хотелось бы напомнить, почему нельзя поворачивать с трамвайных путей при наличии знака движения по полосам: при совершении поворота налево с ТП при наличии знака 5.15 вы неминуемо попадете на встречную полосу (т.к. данный вид знака устанавливается как правила на пересечении дорого с разным количеством полос предназначенных для движения. например 3 в 2). для того, что бы не попасть на встречную полосу нерадивый водитель будет вынужден уходить вправо, что и вызывает заторы, пробки и тому подобное веселье.
    2 1
  • Szpilki Offline
    13 Августа 2014, 22:03
    Заголовок напугал. Подумал, что пробки из "пробокнет".
    Уважаемый critic. Вы ошиблись сайтом. Ваше сообщение будет чрезвычайно популярно на Регионе 69, где Вы получите много профессиональных советов, уподобитесь читать глубокие аналитические размышления, с трепетом лицезреть инженерные расчеты от таксистов, кухарок и прочих пробок и неудачников, так и не сумевших реализовать себя в какой либо сфере общественно полезного труда.
    3 1
    Смотреть ответы (1)
    • opro_s Offline
      13 Августа 2014, 22:11
      и какышева, какышева вы забыли добавить, с его боевым конем опелем.
      3 1
  • Vtveri Offline
    13 Августа 2014, 22:49
    Опросы, клеверы и какие-то тетки еще из предыдущей беседы, сейчас начнется сентябрь и мы все встанем на этих долбанных перекрестках! Как в Москве на пустом месте! А вы потом будете умничать про количество полос и знаки движения по полосам. С затверецкого моста налево в центр в каком месте уменьшается количество полос? Как и с Вагжанова на восточный мост. Теоретики блин. Результат этой фигни в городе один-пробки.
    1 0
    Смотреть ответы (2)
    • phils Offline
      13 Августа 2014, 23:09
      Пробки возникают в основном изза дебилов которые считают себя самыми умными и находчивыми, постоянно болтаясь как говно из ряда в ряд. Поворачивая налево третьим и четвертым рядом. Объезжая пробки по встречке итд
      4 1
    • opro_s Offline
      13 Августа 2014, 23:16
      это не филипку, а Vtveri ))))

      ты походу из той породы УГ который считает, что если ему очень надо, то можно, т.к. он, ать, всегда "контролирует ситуацию".
      пробки возникают из за таких, ать, удотов который влегкую могут выехать из правой полосы для поворота на старый или новый мост, потому, что, ать, им очень надо. и раскорячить свое сранье поперек всего перекрестка. такие как ты удоты, на проспекте калинина, прямо под знаками "только прямо" повернуть налево ибо они то лучше знают как проехать.
      количество пробок мало зависит от времени года, оно зависит от количества такого УГ на дорогах.
      туебень, на вагжаново три полосы в строну пл Гагарина. на ул. Маяковского две полосы в сторону Восточного моста.

      2 0

Автор

critic

На город снова напали пробки

13 Августа 2014, 11:08

Вдруг руководители, отвечающие за организацию движения в нашем городе,  их не замечают?

Хочу обратить их внимание на проблемные места:

  1. Съезд с Затверецкого моста по улице А. Туполева поворот налево в город.

На ул. А. Туполева, трамвайные пути наглухо закатали  асфальтом, трамваи не ходят и ходить, судя по всему уже не будут, а поворачивать налево с трамвайных путей нельзя. Висят знаки движение по полосам, людям приходят штрафы, опять образуется пробка. Больше штрафов – длиннее пробка.  С началом осени она достигнет размера, как была при закрытом Восточном мосте.

Штрафы конечно хорошо, но надо подумать и людях, это совсем не умно, не использовать треть дороги.

Для увеличения пропускной способности данного перекрестка необходимо снять знаки движения по полосам  или повесить дополнительный, над трамвайными путями (если это возможно), знак с поворотом налево или сделать еще что то.

 

  1. Площадь Гагарина.

Нанесли новую разметку на площади, она конечно красивая, умная и т.д., но сразу после этого на ул. Орджоникидзе выросла пробка. Граждане начали соблюдают правила и поворачивать налево на ул. Вагжанова и Восточный мост, следуя разметке. На Москву и Искож поворачивает 2,5 машины, но целая полоса из-за этого пропадает.

С этим тоже нужно что-то делать.

Оцените статью
   6  7
Метки: пробка
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (28)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Garykus Offline
    13 Августа 2014, 11:56
    Знаки индивидуального проектирования возможно смогут решить проблему, хотя хз
    нужно писать официальный запрос в гибдд
    2 2
  • oxion Offline
    13 Августа 2014, 12:00
    я бы еще добавил вечную проблему перед комсомольской площадью. Две полосы конечно очень мало для того участка города, что находится за этим переездом. Жаль что и сделать ничего нельзя.
    2 1
  • NeDKeR Offline
    13 Августа 2014, 12:13
    А что, раньше со стороны Орджоникидзе налево на Вагжанова можно было с крайней правой полосы поворачивать?
    Наоборот, раньше можно было со средней полосы ехать на индустриальную, а теперь эта полоса для поворота налево.
    5 2
    Смотреть ответы (2)
    • critic Offline
      13 Августа 2014, 12:29
      Не знаю, как там было раньше, но точно то, что когда разметки не было Орджоникидзе не стаяла, каждый день. Разметка появилась, все встало.
      2 3
      • 13 Августа 2014, 14:35
        потому что водятлы не умеют ездить по правилам. а увидев разметку - сразу в ступор! ездят, как колхозники, которые раз в пятилетку из деревни приезжают в большой город. как же вы в москву ездите? в другие города? или это для вас ан-риал?
        3 2
  • tvercitizen Offline
    13 Августа 2014, 08:16
    За разметку на Гагарина я бы художнику оторвал яндра.
    Что минусите-то? Неужто для вас она логична и понятна?
    4 8
  • NeDKeR Offline
    13 Августа 2014, 12:17
    По съезду с затверецкого моста - да, надо убрать знаки движения по полосам и поворачивать налево с трамвайных, направо с правой и прямо с любой.
    7 1
    Смотреть ответы (3)
    • VoToN Offline
      13 Августа 2014, 12:26
      Бесполезно, там бы стрелки и дополнительные фазы светофора добавить - тогда поедет, а так хоть в 3 ряда стоять можно.
      2 3
      • 13 Августа 2014, 15:03
        для начала ямы в межрельсовом пространстве убрать, чтобы ехать быстрее!
        1 1
    • Ognennaja_Feja Offline
      14 Августа 2014, 09:52
      И как это поможет? Основной поток желает повернуть налево, для чего у него при любом варианте только одна полоса движения...
      0 0
  • 13 Августа 2014, 12:28
    "Петербуржцы помогут ГИБДД устранить недостатки в регулировании дорожного движения"
    http://itar-tass.com/spb-news/1373103
    Почему у нас нельзя объявить нечто подобное? И отчитываться, отчитываться, отчитываться...
    2 2
  • fyv4uk Offline
    13 Августа 2014, 12:31
    А кто-нибудь может объяснить, зачем перед поворотом на гипермаркет Глобус (если ехать из города со стороны кольца) сделали треугольную зону безопасности, так что перед поворотом нужно перестроиться в средний ряд, объехать её и снова налево уйти? Зачем резать целую полосу, когда она нужна только тем, кто налево поворачивает?
    3 4
    Смотреть ответы (4)
    • tvercitizen Offline
      13 Августа 2014, 08:42
      Чтобы побольше ДТП было при перестроениях. Я прямо еду всегда, и идут они со своим островком вйух!
      7 1
    • Paul_Moriarty Offline
      13 Августа 2014, 12:44
      Чтобы в стоящих и ожидающих повернуть к Глобусу не прилетел какой-нибудь летун. Так много где сделано. Поворот с окружной на Старицкое шоссе, когда едешь в сторону Москвы. Поворот на наб. Тьмаки с Советской у обелиска.
      Правда, большинством эта разметка игнорируется. Желающие повернуть никуда не перестраиваются, а проезжают прямо по ней.
      С одной стороны идея здравая, но есть и минуса. При интенсивном движении метания из полосы в полосу до добра не доведут. И, если после островка не хватит места для всех желающих повернуть, то встанет и соседняя полоса.
      4 2
      • vitold-abramov Offline
        13 Августа 2014, 14:01
        Такие островки безопасности актуальны только на трассе, там же ещё населенный пункт - летунов в теории(!) не должно быть. А именно исходя из теории и ПДД проектируются островки. Здесь же проектировщики тупо скопировали стандартную схему. А должны были анализировать предполагаемый поток и организовать левый отвод - поворотную полосу торможения, как на многополосных(3 и более) дорогах с интенсивным транспортным потоком.
        6 2
      • tvercitizen Offline
        13 Августа 2014, 17:36
        Там прямая видимость, никаких изломов и поворотов дороги, а вот движение достаточно интенсивное. И в Глобус надо далеко не всем.
        1 0
  • Paul_Moriarty Offline
    13 Августа 2014, 12:51
    Не надо на Гагарина правую полосу отдавать для поворота налево! Я не ездил там еще после разметки, но раньше было так: рельсы и левая полоса поворачивают на Вагжанова, средний ряд - прямо на Индустриальную, правый - на Московское шоссе. Некоторые "умники" объезжали стоящих для поворота справа. Разок такой клоун мне в лоб вылетел, еле увернулся.
    1 1
  • SeregaTver Offline
    13 Августа 2014, 14:29
    Я бы добавил следующее. Когда начинался ремонт Восточного моста то въезд на Тверской проспект из под Нового моста запретили повесили кирпич, мост отремонтировали, а кирпич не сняли а зря это могло бы разгрузить проезд около к-р Звезда.
    1 1
    Смотреть ответы (4)
    • 13 Августа 2014, 14:39
      а там что, пробки?
      0 1
      • Molchun Offline
        13 Августа 2014, 14:54
        Не пробки, но дополнительное напряжение есть.
        0 1
        • 13 Августа 2014, 15:02
          напряжение надо снимать:)
          а если серьезно, то предназначение кирпича из-под моста не вижу. но также не вижу и проблемы проехать 20 метров и по параллельной улице выехать на тверской. то бишь это не то место, что требует обсуждения
          0 1
          • Molchun Offline
            13 Августа 2014, 17:20
            Да, я тоже в курсе этого пути, но там у дохлой лошади часто сложно повернуть.
            0 0
  • opro_s Offline
    13 Августа 2014, 16:01
    для отдельных любителей хотелось бы напомнить, почему нельзя поворачивать с трамвайных путей при наличии знака движения по полосам: при совершении поворота налево с ТП при наличии знака 5.15 вы неминуемо попадете на встречную полосу (т.к. данный вид знака устанавливается как правила на пересечении дорого с разным количеством полос предназначенных для движения. например 3 в 2). для того, что бы не попасть на встречную полосу нерадивый водитель будет вынужден уходить вправо, что и вызывает заторы, пробки и тому подобное веселье.
    2 1
  • Szpilki Offline
    13 Августа 2014, 22:03
    Заголовок напугал. Подумал, что пробки из "пробокнет".
    Уважаемый critic. Вы ошиблись сайтом. Ваше сообщение будет чрезвычайно популярно на Регионе 69, где Вы получите много профессиональных советов, уподобитесь читать глубокие аналитические размышления, с трепетом лицезреть инженерные расчеты от таксистов, кухарок и прочих пробок и неудачников, так и не сумевших реализовать себя в какой либо сфере общественно полезного труда.
    3 1
    Смотреть ответы (1)
    • opro_s Offline
      13 Августа 2014, 22:11
      и какышева, какышева вы забыли добавить, с его боевым конем опелем.
      3 1
  • Vtveri Offline
    13 Августа 2014, 22:49
    Опросы, клеверы и какие-то тетки еще из предыдущей беседы, сейчас начнется сентябрь и мы все встанем на этих долбанных перекрестках! Как в Москве на пустом месте! А вы потом будете умничать про количество полос и знаки движения по полосам. С затверецкого моста налево в центр в каком месте уменьшается количество полос? Как и с Вагжанова на восточный мост. Теоретики блин. Результат этой фигни в городе один-пробки.
    1 0
    Смотреть ответы (2)
    • phils Offline
      13 Августа 2014, 23:09
      Пробки возникают в основном изза дебилов которые считают себя самыми умными и находчивыми, постоянно болтаясь как говно из ряда в ряд. Поворачивая налево третьим и четвертым рядом. Объезжая пробки по встречке итд
      4 1
    • opro_s Offline
      13 Августа 2014, 23:16
      это не филипку, а Vtveri ))))

      ты походу из той породы УГ который считает, что если ему очень надо, то можно, т.к. он, ать, всегда "контролирует ситуацию".
      пробки возникают из за таких, ать, удотов который влегкую могут выехать из правой полосы для поворота на старый или новый мост, потому, что, ать, им очень надо. и раскорячить свое сранье поперек всего перекрестка. такие как ты удоты, на проспекте калинина, прямо под знаками "только прямо" повернуть налево ибо они то лучше знают как проехать.
      количество пробок мало зависит от времени года, оно зависит от количества такого УГ на дорогах.
      туебень, на вагжаново три полосы в строну пл Гагарина. на ул. Маяковского две полосы в сторону Восточного моста.

      2 0

вверх