https://tvernews.ru/folk/187193

Автор

IvanVasilich

В Тверской области на каждого беженца из Украины ежедневно выделяется по 800 рублей - на ЕДУ. Это ж что можно кушать на такие деньжищи?

IvanVasilich, 12 Августа 2014, 15:50
, 71
<p></p>

Интересные данные я тут узнал. Оказывается, на каждого беженца из Украины, в том числе и на каждого ребенка оттуда же, в Тверской области выделяется по 800 рублей ежедневно. На еду. Не знаю, как в других регионах, в нашем так.

На руки эти деньги люди не получают, но на эти средства им устраивают обеды, продуктовые наборы. Несложные подсчеты, и.. цифры вводят в шок.

То есть на семью из трех человек регион выделяет в день по 2 тысячи 400 рублей. Деньги для среднего тверитянина большие. Это ж что такое надо кушать, чтоб проесть такие деньжищи. Бесспорно, если есть свежайшую норвежскую семгу, итальянские сыры и пить дорогое французское вино, то вполне реально. Но, насколько я помню (из ранее опубликованных на ТИА пресс-релизов), граждан Украины кормят лапшой с соевым мясом, морковью и луком. И то, в релизах говорилось о том, что это бесплатно!

Так на что эти 800 рэ идут? Или все они оседают в карманах администраций?

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   24  6

Комментарии (71)


  • 15:55 12 Августа 2014
    23 0
    Это как про циркового льва: "Съесть-то он съест, да кто же ему столько даст!"

  • 16:00 12 Августа 2014
    8 1
    ну может из этих денег еще медикаменты покупаются, еще что нить оплачивается. Им же оказывают мед помощь?
    Хотя деньги большие не спорю.

  • 16:05 12 Августа 2014
    8 10
    уточните у своего источника, бабы нюры, только на еду или на все про все?

    • 12:10 12 Августа 2014
      21 2
      А хотя бы и на всё. 24.000 чистоганом на члена семьи слишком кучеряво для беженца. Я бы и не работал тогда.

      • 16:56 12 Августа 2014
        5 3
        подайся беженцем в украину, беги от путинского произвола. может и тебе дадут там приют.

        • 15:22 12 Августа 2014
          6 1
          Та нi в жiсть. Я хохлов ещё с армии ненавижу. Более хитрозадых и придумать сложно. Евреи нервно курят в сторонке. :)
          А вообще, я чо то всех ненавижу. Мизантропия поразила до самого донца.

          • 08:45 13 Августа 2014
            1 1
            если ненавидишь всех - это диагноз. сходил бы к доХтору, пусть тебя полечат:)

            • 06:16 13 Августа 2014
              2 1
              Да не лечат они от этого, спиртяги нальют накрайняк и пинок из кабинета.

      • 10:07 13 Августа 2014
        2 1
        Иди в бомжи. Реализуй мечту.

        • 17:42 13 Августа 2014
          0 0
          В бомжи на ГОА. :)

  • 16:11 12 Августа 2014
    25 2
    Семья из трёх человек имеет доход в районе 60 тысяч рублей....
    А где в беженцы записывают?

    • 22:35 12 Августа 2014
      3 1
      Не хило, работать они не пойдут ,а зачем? Можно ни о чем не думать, сыто и хорошо! А у меня каждая копеечка на счету, ничего себе позволить не могу, как говорят те ,кто возит для них продукты, половина из этого набора им не доступны! А , стесняюсь спросить , СПРАВЕДЛИВОСТЬ ХДЕ???? Или это слово в России окончательно потеряло всякий смысл?

    • 22:35 12 Августа 2014
      2 1
      Действительно! Я тоже в беженцы хочу!

      • 10:49 13 Августа 2014
        2 1
        незалежна украiна ждет вас!

  • 16:17 12 Августа 2014
    19 2
    Вот и мне непонятно, куда такие деньги тратяться??? Вот, к примеру, беженцам, которых разместили в Лихославльском районе, собирают гуманитарную помощь (вот ссылка http://kalashnikovo.ru/news/2014/08/12/humaid/) перечисляется что им нужно: "В настоящее время люди нуждаются в предметах первой необходимости: одежда (чистая, не рваная), детские вещи, памперсы, ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ, посуда, бытовая химия, средства гигиены, игрушки"

    Спрашивается, если все это собирается с людей, а на что тогда идут эти 800 рублей??? может и правда в беженцы записаться?! а то, чтобы заработать 24 тыщи в месяц в нашей Твери, надо одно место порвать..

  • 16:27 12 Августа 2014
    10 17
    Да не грешите вы! Что кто-то из вас хочет бежать от войны, бросив абсолютно все, потеряв близких и друзей, дома? Не брешите и не жмотьтесь. Лучше помогите людям приспособиться к нашей и без того злой и вовсе не шикарной и спокойной жизни! Завидовать беженцам, как бы мощно по статистике не тратилось на них принимающее государство - это паскудство!

  • 16:29 12 Августа 2014
    8 10
    И не забудьте - все во власти языка. Можно ведь и на себя накликать беду!

  • 16:45 12 Августа 2014
    8 7
    Автор, без пруфа такие новости лучше не писать

  • 16:58 12 Августа 2014
    9 7
    можно источник информации? а то я слышал, что шевелеву присвоили героя социалистического труда по ходатайству Газпрома, а пиндосы бесплатно построят нам западный мост:)

  • 17:02 12 Августа 2014
    4 2
    далеко не все эти деньги будут получать.... уже многие жаловались что не все так просто. знакомые приехали, протолкнуться не могут. пока получили 2 пакета с тушняком крупой и памперсами. и все пока.

  • 17:15 12 Августа 2014
    13 1
    А жилье у них бесплатное? Мне одна бизнесвумен рассказала, что их знакомый строитель решил предоставить работу беженцам. Говорит, таджиков уберу, а наберу славян. Зарплату предложил 25 тыс. НЕ ИДУТ!

    • 21:35 12 Августа 2014
      1 1
      Зажрались)

    • 11:19 13 Августа 2014
      0 1
      Мужик знакомый тоже захотел взять на работу беженцев. Оказывается нужно найти им жилье и оплачивать его! Сделал. Взял 2х братьев, снял им 2ку. Один остался, а второй слился через месяц. А за квартиру работодатель все еще платит.

  • 17:55 12 Августа 2014
    7 0
    в колхозы на поднятие сельского хозяйства,там руки ноги нужны.домов пустых уйма,хоть деньги не жалко,

  • 18:58 12 Августа 2014
    3 1
    http://www.kurer-sreda.ru/2014/06/25/145879 ну вот как то так.
    Я не думаю, что у нас - иначе.

  • 20:24 12 Августа 2014
    4 3
    На беженцев 800 рублей в сутки на питание, а на сколько рублей кормят наших детей в летних загородных лагерях и в школах?

    • 23:17 12 Августа 2014
      1 1
      В прошедшем учебном году мы платили за питание ребенка в школе около 500 р в месяц, это половина суммы, вторую оплачивали местные власти. Итого примерно 1000 в мес.( точных цифр не помню). А в апреле наша власть отказалась оплачивать 50% школьного питания.

    • 11:21 13 Августа 2014
      0 1
      ой, а 50 рублей в МЕСЯЦ пособие на ребенка от 1.5 до 3х лет не хотите?

  • 20:54 12 Августа 2014
    5 1
    "граждан Украины кормят лапшой с соевым мясом, морковью и луком" 800 рублей в сутки на человека- это по моему нас кормят "лапшой". только прочитал в кп тверь беженцам не хватает продуктов подушек предметов первой необходимости. Где правда Зин?

  • 21:39 12 Августа 2014
    11 1
    Знакомая из центра занятости вновь меня порадовала - "беженцы" с пузами и весом в полтонны заявили, что вакансии могут им не предлагать, чтобы не занимать ни их время, ни центрозанятовское... На немой вопрос, а че ж так, "настрадавшиеся" заявили: "Вы шо, не знаете, у нас там война идет. Какая работа?"...

    • 17:46 12 Августа 2014
      6 1
      Переживают, болезны-и!

  • 21:41 12 Августа 2014
    12 2
    А еще мы забыли вспомнить наших богатых детишек, которые по достижению полутора лет получают от государства( и то не все) пособие 50 рублей! Так вот получается мать с двумя детьми получает 100 рублей на житье в месяц, в сад не берут до 3 лет, на работу тоже не выйти...одна надежда на мужа) конечно о переселенцах необходимо заботиться, а не осуждать их доходы... Дело в том что на свой народ власти давно наплевали, а кто о нас позаботиться чтоб мы с голоду не умерли????

  • 22:33 12 Августа 2014
    6 2
    Не хило, работать они не пойдут ,а зачем? Можно ни о чем не думать, сыто и хорошо! А у меня каждая копеечка на счету, ничего себе позволить не могу, как говорят те ,кто возит для них продукты, половина из этого набора им не доступны! А , стесняюсь спросить , СПРАВЕДЛИВОСТЬ ХДЕ???? Или это слово в России окончательно потеряло всякий смысл?

  • 02:08 13 Августа 2014
    8 6
    У нас кто хорошо работает, тот получает достойную зарплату. 24 тысячи в нашем городе можно зарабатывать даже не напрягаясь. Стыдно вам тут плакаться и причитать о своей горькой доле, позор быть бедным в богатой стране и с мирным небом над головой!
    Беженцев мы в беде не оставим, такова генеральная линия центра. Точка.

    • 02:16 13 Августа 2014
      5 3
      Ты бы лучше помогал своим --Русским инвалидам например у них пенсия у многих от5000 до 10000.А ты тут развёл о 24000р.Посмотри сколько получают люди в Твери?"20000 это Средняя зарплата в городе,посмотри зарплаты на хлебзаводах,в охране, зарплату продовцов и тд.Никто из них не получает 24000р,до 20000-возможно и то не все..А вы беженцам отстёгиваете больше средней!Когда же Россия начнёт заботиться об русских людях,так как о приезжих???????????Об ком стране надо заботится в первую очередь?О своих жителях страны.А потом уже о приезжих!Позор жить в стране которой на тебя плевать

      • 02:52 13 Августа 2014
        5 4
        Любой воспитанный хозяин, гостям подает только лучшие вина и закуски. Так повелось.
        По поводу "своих"- мы вам создали мир, мы вам дали свободу, мы защищаем вас законами. Вам нужно только не лениться- дерзайте!
        ps Кабы не Большая политика, было бы по вашему, но... увы.

        • 08:01 13 Августа 2014
          5 2
          Не забывай, когда гости начинают класть ноги на стол, любой уважающий хозяин должен ну хотя бы лишить их жратвы и алкоголя и указать на дверь.

        • 08:08 13 Августа 2014
          2 1
          одна помарка, гость должен быть званым, а незваный гость хуже, ну вы знаете... кого.

          • 09:15 13 Августа 2014
            0 1
            Тут Вы не правы. Они званны- наши власти их приглашают.

            • 10:10 13 Августа 2014
              0 2
              приглашают нужно писать в кавычках- ибо люди бегут от обстрелов и бомбежки.

      • 08:52 13 Августа 2014
        4 2
        особенно порадовал посыл про охрану. ну да, з/п порядка 15 тыщ. Так и работают сутки через трое, не каждый день с утра на завод или в рейс. Мало? работай на двух работах, на трех, как все - каждый день с одним, макс двумя выходными. и выйдет уже сорокет, не так уж и плохо для нашего городка. к тому же в охране большинство пенсионеры МВД или армии. а если молодой здоровый идет в охрану на 15 тыщ сутки через трое, чтобы разгадывать кроссворды - так он лентяй и тупица!!!

  • 08:45 13 Августа 2014
    3 0
    Деньги им на руки не от сюда делаем вывод завышение стоимости - разница оседает в карманах чиновников.
    Медослуживание и проживание это отдельные стать расходов на содержание беженцев.

    У нас в стране установлен минимальный прожиточный минимум почему не равняются на него. Если посчитать только расходы на еду то получаются интересные цифры прибыло 500 человек(недавно прибыли) * 800 = 400 000 руб в день на еду.

    Интересно они есть ходят в столовую администрации города и области?

    P.S. Если им предоставили жилье, почему бы не выдавать деньгами в разумных пределах для того что бы они сами решали какую им лапшу покупать готовить и есть а не кормить аффилированных с администрацией столовые.


    • 10:11 13 Августа 2014
      1 0
      умница

  • 08:54 13 Августа 2014
    3 4
    сколько много негативных комментариев и ни одного достоверного источника: ни про 800 рублей в день, ни про конкретные случаи. про все - "одна баба сказала"...

  • 09:02 13 Августа 2014
    5 2
    Подавайте по 800 р. в сутки на человека своего кармана, а не из бюджета, приглашайте гостей в свои дома. Многие жители Твери стоят десятками лет на переселение из аварийного жилья, для них квартир нет, а здесь для всех гостей жилье нашлось. Чудеса !!! Матери одиночки с детьми до 3-х лет получают от государства копейки и на них нужно себя и ребенка содержать, жилье оплачивать. Государство что-то не спешит наших граждан поддерживать. 50 р. на ребенка это вообще издевательство, нужно чиновников на такие деньги содержать, чтобы почувствовали вкус красивой жизни. Я налогоплательщик, как и все остальные, и совсем не хочу чтобы мои отчисления в необоснованных размерах отдавали беженцам, лучше нашим гражданам. Беженцев конечно жаль, они здесь не виноваты, но политика ПАРТИИ мне не понятна.

    • 10:12 13 Августа 2014
      2 2
      почитайте Николая Старикова. Если Вы человек мыслящий, разумный, Вам все станет понятнее. Интересы страны и государственной безопасности, как политической, так и экономической, всегда выше интересов одного человека. Кстати, в пиндосии это проявляется более ярко

      http://nstarikov.ru/books

  • 09:13 13 Августа 2014
    0 0
    Если не понятна политика ЕР- спрашивайте у Бертрана. Он тут для этого поставлен.

  • 09:19 13 Августа 2014
    4 2
    Вот пруф: http://www.rg.ru/2014/06/25/bejency-site-dok.html Из этого расчета исходят во всех регионах, куда прибывают беженцы. На питание выделяется 250 рублей, остальная сумма идет на размещение.

    • 09:50 13 Августа 2014
      3 2
      ну вот и первый документ. как видим - одна баба сказала что-то не то. но для негодующей массы это неважно, главное громко кричать "понаехали тут"!!!

  • 09:51 13 Августа 2014
    2 3
    если ошибусь поправьте...500 беженцев по области умнажаем на 800 руб. итого 400 000 руб в день...у нас бюджет и так храмает, крутовато получается...естественно они работать не собираются за 15 000

    • 09:57 13 Августа 2014
      4 3
      тут на соседней ветке русские, коренные тверитяне, писали, что работа для них за 25 тыщ - издевательство над ними. так что русские и за 25 работать не собираются... но это же русские, местные! им дозволено...

      • 10:17 13 Августа 2014
        2 0
        если вы про меня, то я из понаехавших)))) за 25 не собираюсь работать, если только уж совсем прижмет. Просто очень хочется свое жилье + улучшить демографию, а на 25 моих + 20 жены как-то в ипотеку так просто не влезешь, узнавал, минимальный ежемесячный платеж порядка 25 тысяч получается...Так что не увидит государство пока что лично от меня улучшения демографической ситуации...

        • 10:47 13 Августа 2014
          4 2
          чтобы получать 100, нужно начать с 25 или даже с 10. что за бредовый стереотип у молодежи - образование получил (это, безусловно, достойно) и сразу з/п как у президента! чтобы хорошо платили, нужно зарекомендовать себя хорошим и нужным специалистом!

          • 11:05 13 Августа 2014
            0 1
            за молодежь - спасибо, конечно, но вроде вышел уже из этого возраста))) начинал сам с 15, но определенный стаж, опыт и знания имею, поэтому и хочу получать согласно всему этому, а на 25 пусть молодежь после универа идет, для них в общем-то нормальные деньги.

            • 11:13 13 Августа 2014
              5 0
              Т.е. будешь сидеть и не работать, ждать когда найдешь работу за 100тр?
              А стоишь ли ты столько?

              • 10:09 14 Августа 2014
                0 0
                а кто сказал, что сижу, не работаю и жду 100 т.р.? Работаю, просто подумываю сменить, 100 в общем-то не требую, хватит половины от этой суммы. А уж сколько я стою - это решать работодателям, но на 25 я категорически не согласен.

        • 11:08 13 Августа 2014
          0 2
          у меня знакомые платят по 16 т.р. в месяц ипотеку

      • 10:17 13 Августа 2014
        1 0
        да что вы все к русским привязались? сидите на теплом месте и размышляете о судьбах местных и пришлых. русские самые бесправные в России и это факт. у нас что не начальник то нацмен, эта традиция идет еще с Рюрика.

        • 10:43 13 Августа 2014
          2 3
          ну если честно, не особо теплое. но чай-кофе попить и тут отписаться периодически успеваю. и с з/п более-менее. но место досталось не по блату, ни от папы-с мамой, ни от любовника - не люблю геев, скажу вам честно:) работы не боюсь, трудюсь со школьной скамьи - в 90-е в каникулы дворником работал.
          Короче, - Бороться, искать, найти и не сдаваться! А кто ноет - тот ничего не имеет! Идите работать!!!

          и про нацменов в начальниках не согласен (если, конечно, вы не строитель или торговец помидорами))))

          • 11:25 13 Августа 2014
            1 2
            минус за то, что работаю с 14 лет????

          • 16:50 13 Августа 2014
            0 3
            я не ною это -раз, я работаю- это два, не люблю нацменов это- три. я не строитель и не торговец помидоров. короче не нравятся русские валите к своим.

            • 10:08 14 Августа 2014
              0 0
              я что-то сказал против русских? мне не нравятся бездельники вне зависимости от расы, пола и вероисповедания, которые не хотят работать по причине лени и (или) алкозависимости. и те, у которых все виноваты: раньше во всем виноваты были чиновники и кавказцы с азиатами. теперь вот на них новая беда напала - беженцы. худому танцору всегда яйценюк мешает:)

              • 12:07 14 Августа 2014
                0 0
                так что вы заменили свои коммиты :-) стыдно товарищ "чтобы получать 100, нужно начать с 25 или даже с 10. что за бредовый стереотип у молодежи - образование получил (это, безусловно, достойно) и сразу з/п как у президента! чтобы хорошо платили, нужно зарекомендовать себя хорошим и нужным специалистом!" тут были другие слова и посылы. Сейчас все подчистили и стали белым и пушистым. Браво! Из прошлой стертой записи я понял что вы как раз нацмен. Отсюда такая ненависть к русским.

                • 08:42 15 Августа 2014
                  0 0
                  осел, ты бредишь. ты не в курсе, что если на пост дан ответ, его нельзя отредактировать? ты перепутал меня с кем-то или ветки обсуждений, а может в голове твоей ....? когда я сейчас почистил, если в течении 15 минут на мой пост был ответ???

  • 10:13 13 Августа 2014
    2 2
    Сколько брехни в камментах.
    Большинство из камментящих ни в ЕР, ни в Красную Армию нельзя принять.

  • 17:29 13 Августа 2014
    0 0
    Если такое имеет место быть, то мне кажется это опять придумали какие-то управленцы чтобы отмыть бабло

  • 17:42 13 Августа 2014
    2 1
    Кто не работает, тот ест!!!)

  • 22:32 13 Августа 2014
    2 0
    Надеюсь, теперь большинству понятно куда и в каком объеме идут деньги. Тема раскрыта полностью.

  • 23:12 21 Августа 2014
    0 0
    Доброй ночи!
    Я и моя семья беженцы из Донецкой области.но я могу вас уверить что мы ваш хлеб не едим.нам никто не выплачивает по 800 руб как это было заявлено выше.огромное спасибо эмиграционному центру на ул.Володарского ,который помогает всем беженцам. к сведению остальных жителей Твери,в эмиграционном центре нам помогли по прибытию в Тверь одноразово продуктами на первые дни,и это не деликатесы(как писали выше).если это кому-то интересно то я могу написать что нам дали : 1л молока для ребенка 2,7 лет, 1 пачка риса,1 пачка макарон,1 пачка вермишели, 1 пачка гречки, 1 бутылка растит.масла, 1 зубн.паста,2 хозяйст.мыла,2 банки кильки в томате,2 банки тушенки,1 пачка туал.бумаги.кажется я все перечислила.помимо этого нам разрешили взять вещи для нас и для ребенка.ОГРОМНОЕ СПАСИБО РАБОТНИКАМ ЦЕНТРА И ВОЛОНТЕРАМ КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ НАМ - БЕЖЕНЦАМ. и чтобы остальные понимали что все это в эмиграционный центр привозят люди которые не равнодушны к чужому горю. я не понимаю откуда столько злости у людей которые якобы хотели быть беженцами....никому не пожелаю этого. слава богу что вы живете в мирной стране и ваши дети не прячутся в укромное место только от громкого звука и не кричат ночью чтобы мама спрятала их от самолета...ЕЩЕ РАЗ КЛАНЯЮСЬ НИЗКО ВСЕМ КТО ПОМОГ И ПРОДОЛЖАЕТ ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ КОТОРЫМ СЕЙЧАС ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО.пока мы ищем работу мы также ходим в эмиграционный центр и помогаем разбирать вещи которые приносят жители города,помогаем подбирать вещи вновь прибывшим беженцам.ХРАНИ НАС ВСЕХ ГОСПОДЬ! http://www.youtube.com/watch?v=PUQ876Hwv-w#t=18

  • 23:21 21 Августа 2014
    0 0
    Доброй ночи!
    Я и моя семья беженцы из Донецкой области.но я могу вас уверить что мы ваш хлеб не едим.нам никто не выплачивает по 800 руб как это было заявлено выше.огромное спасибо эмиграционному центру на ул.Володарского ,который помогает всем беженцам. к сведению остальных жителей Твери,в эмиграционном центре нам помогли по прибытию в Тверь одноразово продуктами на первые дни,и это не деликатесы(как писали выше).если это кому-то интересно то я могу написать что нам дали : 1л молока для ребенка 2,7 лет, 1 пачка риса,1 пачка макарон,1 пачка вермишели, 1 пачка гречки, 1 бутылка растит.масла, 1 зубн.паста,2 хозяйст.мыла,2 банки кильки в томате,2 банки тушенки,1 пачка туал.бумаги.кажется я все перечислила.помимо этого нам разрешили взять вещи для нас и для ребенка.;жилье нам никто не выделял - помогают местные жители,расселяют в своих квартирах,домах.некоторые жители сразу берут оплату за жилье,а некоторые дают возможность устроиться на работу и потом обговаривают оплату жилья.ОГРОМНОЕ СПАСИБО РАБОТНИКАМ ЦЕНТРА И ВОЛОНТЕРАМ КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ НАМ - БЕЖЕНЦАМ. и чтобы остальные понимали что все это в эмиграционный центр привозят люди которые не равнодушны к чужому горю. я не понимаю откуда столько злости у людей которые якобы хотели быть беженцами....никому не пожелаю этого. слава богу что вы живете в мирной стране и ваши дети не прячутся в укромное место только от громкого звука и не кричат ночью чтобы мама спрятала их от самолета...ЕЩЕ РАЗ КЛАНЯЮСЬ НИЗКО ВСЕМ КТО ПОМОГ И ПРОДОЛЖАЕТ ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ КОТОРЫМ СЕЙЧАС ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО.пока мы ищем работу мы также ходим в эмиграционный центр и помогаем разбирать вещи которые приносят жители города,помогаем подбирать вещи вновь прибывшим беженцам.ХРАНИ НАС ВСЕХ ГОСПОДЬ! http://www.youtube.com/watch?v=PUQ876Hwv-w#t=18

  • 23:35 21 Августа 2014
    0 0
    а вот правда,которую не каждый может сказать и не каждый хочет слушать http://www.rg.ru/2014/06/25/bejency-site-dok.html

вверх