25 Апреля 24, 23:42
Народные Новости, Общество
05 Августа 2014, 17:05

Кто поможет вылечить любимого питомца, кроме хозяина? Как выбрать из такого разнообразия клиник добросовестного и честного врача???... Кто и как зарабатывает на братьях наших меньших…

Отдыхая в деревне, по «счастливой случайности» наш любимый кот сломал лапу. Мы его естественно решили вести к врачу.  Решили пойти в проверенную опытом Тверскую городскую ветполиклинику на  ул. Скворцова-Степанова, д. 84.

Отсидели в большой очереди, нас любезно принял врач. Конечно, наш перелом было видно невооруженным взглядом, перелом был открытый, и кость торчала наружу. Но помочь коту врач так и не смог в силу отсутствия рентгенснимков лапы, а сделать его в этой ветлечебнице естественно нельзя.

Уж так получилось, что народные власти не находят средств купить рентгенаппарат для наших питомцев, все наши налоги уходят на более важные нужды - личные автомобили лучших иностранных производителей, очередной ежегодный ремонт с полной заменой дорогостоящей мебели и даже, порой доходя до абсурда ,закупают на несколько десятков, а то и сотен тысыч рублей туалетной бумаги определенного цвета и с определенным рисунком! Все эти закупки, необходимые для обеспечения порядка, законности и соблюдения и защиты прав и интересов жителей города, а также их стоимость  можно найти за сайте госзакупок.

Рентгенаппарат, оказывается, находится далеко не в каждой и платной ветклинике. Ветеринар нам порекомендовал обратиться в клинику «Доктор АЙ и ОЙ, ветклиника (ИП Беляева И.П.)»  ул. Тамары Ильиной, д. 1 Б. Там-то мы и сделали снимок на нашу беду… Кот естественно вырывался, мы держали его троем. Процедуру провели и результаты скинули на диск. Нам сразу же отказались распечатывать результат на бумаге, аргументируя свои действия тем, что все врачи знают о их системе записи результатов рентгена на диск. За эту фотографию мы заплатили 450 рублей. Операция по результату снимка должна была пройти на следующий день уже в бесплатной клинике.

На операции фото рентгена на диске «нового поколения» не открылось. И нас отправили идти разбираться назад к ИП Беляеву.  Когда мы пришли туда на второй день с больным котом в переноске и торчащей наружу костью, нашу ситуацию приняли за норму!!!! Девушка сказала, ничем не может помочь - партия дисков для записи оказалась бракованная. Получается, свои обязательства по предоставлению платных услуг они выполнили, а уж как (качественно или нет) - это не их проблемы.. В результате разборок нам все же распечатали на листе снимок и скинули его на электронную почту. Сразу скажу, диск починили и хотели нам отдать, но уже после проведенной операции. Почему этой клинике столь важно отдавать результаты ТОЛЬКО на диске, почему им важно не содержание информации, а метод и современность  ее использования и передачи, куда делось понятие экстренной помощи больным животным? Интересно, сколько таких дисков новейшего поколения записали хозяевам с бедными животными с торчащими костями…

Заводя питомцев, хозяева несут большую ответственность за его жизнь и здоровье. Питомец становится лучшим другом и игрушкой детей, членом семьи.  Конечно, многие скажут об отсутствии должной медпомощи людям… Про это постоянно говорят во всех источниках СМИ. Поскольку у нас практически у каждого есть любимец, а у некоторых и несколько,  я хочу обратить внимание именно на помощь им. Этой проблеме, к сожалению, уделяется мало времени, тем более средств в настоящее время, а помощь любимцам требуется все чаще. Очень тяжело и невозможно смотреть на мучающегося, беспомощного питомца!

Бедный кот перенес уйму проблем… Переезд в город и катание на такси в стрессовой для него ситуации, принятие неудобных и болезненных поз при осмотрах и рентгене, боли, операция, а еще нас ждет реабилитация… Только обычная ошибка специалиста, отвечающего за корректную запись информации на диск, привела к лишним проездам на такси, стрессу и так пострадавшего кота, и самое главное… отложению операции и продливанию болей! Мы, в свою очередь, потратили свои и так не железные нервы, деньги и время.

Я уверена, мой случай не является единичным. Любой заботливый, любящий хозяин сделает для своего питомца все, чтобы он поправился.  Но некоторых проблем можно было бы избежать…

Итак, если ваш питомец попал в аналогичную ситуацию, хочу посоветовать следующее. Несмотря на «помощь» городской клинике наших властей, врачи из бесплатной клиники  показались мне более опытными, отзывчивыми и порядочными. Нам сделали операцию платно, но добросовестно, а также нам пошли на уступки и провели операцию внепланово! Делайте рентген в частных клиниках (не советую обращаться в клинику, в которой были мы). Если лечиться будете в другой клинике, то непосредственно перед снимком повторно идти на прием к платному ветеринару не нужно, несмотря на уговоры персонала платной клиники (одноразовый прием 750-1000 руб.). Попросите снимок распечатать - это сэкономит ваше время в случае неоткрытия файла.

И  обязательно помните о своих правах! Столько натерпевшись, мы написали жалобу с требованием о возмещении вреда в частную клинику. Естественно это не компенсирует всей боли и тревог нашего любимого кота…а возможно наши требования так и не удовлетворят …Но данной жалобой хочется призвать персонал более внимательно относиться к исполняемым ими обязанностям. Хочется верить, что для восстановления доброго имени клиники или хотя бы для оправдания и сглаживания сложившейся ситуации, а также для соблюдения закона (об обязательности ответа на жалобы) нам ответят на жалобу.

Уважаемые врачи! Вспоминайте почаще, что наши кошки, собаки, попугаи  и другие питомцы -  это не рабочий материал ваших клиник, не статистика, не подопытные бедолаги, а наши любимые домашние животные! Наши члены семьи! И им тоже бывает больно…

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх