https://tvernews.ru/folk/185977

Автор

VZGLAD

Путину предлагают присвоить звание Героя России, а некоторые даже считают, что он достоин звания Генералиссимуса

VZGLAD, 30 Июля 2014, 13:55
, 42

Журналисты Дальнего Востока направили письмо в Общероссийский народный фронт, в котором предложили присвоить президенту РФ Владимиру Путину звание Героя России. Письмо подписали представители СМИ Хабаровского края, Якутии, Сахалинской, Амурской, Магаданской и Еврейской автономной областей, об этом сообщает "Российская газета"

- Я написал всем, кого знал из журналистов, и все поддержали. На Сахалине вообще предложили дать народного Генералиссимуса, - рассказал корреспонденту "РГ" хабаровский журналист Константин Пронякин, выступивший инициатором.

Журналисты через ОНФ обращаются к председателю Государственной Думы Сергею Нарышкину и председателю Совета Федерации РФ Валентине Матвиенко. Текст попал в распоряжение "РГ" письма.


"Гражданская инициатива

Мы, граждане России, журналисты-дальневосточники, выступаем с инициативой о присвоении государственной награды Российской Федерации Героя России - высшего звания за заслуги перед государством и народом - президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину.

Заслуга В.В. Путина, как президента России, - в геройском решении, в непростое время, поддержать соотечественников и братские народы на полуострове Крым, подписании федерального Конституционного закона о вступлении независимых Республики Крым и г. Севастополя в состав РФ, образовании в нашей стране новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя. За сохранение целостности территории России, за стойкость и непоколебимость патриотических взглядов, за отстаивание интересов нашего государства во всем мире, за декларацию свободы слова в рамках законов.

Считаем, что В.В. Путин достоин присвоения звания Героя Российской Федерации.

В соответствии с Законом РФ от 20.03.1992 г. №2553-1 "Об установлении звания Героя Российской Федерации и учреждении знака особого отличия - медали "Золотая Звезда", решение о присвоении принять и утвердить Федеральным Собранием Российской Федерации - преемником по статусу Верховного Совета Российской Федерации, вынесшим постановление об установлении звания и положения о звании Героя Российской Федерации.

Просим Общероссийский народный фронт (ОНФ) поддержать нашу инициативу! А также согласовать юридическую процедуру".

Поддержали инициативу:

редактор "МК в Хабаровске", журналист газеты "Хабаровский экспресс", учредитель независимого электронного периодического издания (СМИ) "Дебри-ДВ" Константин Пронякин (Хабаровск), редактор "Дебри-ДВ", журналист Ирина Харитонова (Хабаровск),
заместитель главного редактора независимой газеты "Хабаровский экспресс" Андрей Мирмович (Хабаровск), редактор и учредитель независимой газеты "Мое побережье" Татьяна Седых (п. Ванино, Хабаровский край), директор северного представительства общественно-политической газеты Хабаровского края "Приамурские  ведомости", журналист Юрий Ковалев (Комсомольск-на-Амуре), редактор независимой общественно-политической интернет-газеты "В Якутии.ру" Елена Тихонова (Якутск), редактор независимого еженедельника "Газета на дом" Сергей Бурындин (Биробиджан, ЕАО), журналист "Газеты на дом" Елена Голубь (Биробиджан, ЕАО), публицист Борис Сухинин (Южно-Сахалинск), публицист, редактор газеты "Приамурский казачий вестник" Владимир Иванов-Ардашев (Хабаровск), редактор дальневосточного информационного агентства "Порт Амур" Мариус Шимкус (Благовещенск, Амурская область), журналист независимой газеты "Вести города М" Наталья Алексеева (Магадан).

История говорят повторяется и идет по спирали, видать, и правда так(

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   6  5

Комментарии (42)


  • 14:14 30 Июля 2014
    4 2
    Провокация ;-)

  • 14:44 30 Июля 2014
    6 12
    Новость с подковыркой и фоточку такую подобрали с дряблым брежневым.
    Молодцы хорошо отрабатываете.



    • 21:27 30 Июля 2014
      2 3
      Все впереди

      • 22:57 30 Июля 2014
        3 0
        Ага.

        • 15:04 31 Июля 2014
          1 0
          +!!! :)))

  • 14:50 30 Июля 2014
    6 1
    присвоить титул Владимир Крымский!!! бред, -" За сохранение целостности территории России, за стойкость и непоколебимость патриотических взглядов, за отстаивание интересов нашего государства во всем мире, за декларацию свободы слова в рамках законов." так это же его обязанности как гаранта. Можно пойти еще дальше и объявить его монархом Всея Руси.

  • 15:02 30 Июля 2014
    8 5
    +

  • 15:22 30 Июля 2014
    12 0
    Такие заявления унизительны. Если уж присваивать звание, то "Трижды Герой"!

    • 15:59 30 Июля 2014
      4 0
      предлагаю Вам выступить с такой инициативой от жителей нашей области, глядишь и нам что нибудь перепадет, как Крыму или уралвагонзаводу. могу поставить подпись. с уважением тверской осел.

      • 16:47 30 Июля 2014
        1 0
        ослики писать не умеют:)

        • 17:28 30 Июля 2014
          3 0
          за-то нас много

  • 15:32 30 Июля 2014
    8 0
    дальневосточные журнализды захотели свои 15 минут славы и толику иных ништяков?

    • 15:39 30 Июля 2014
      5 0
      Как говорится, "С кем Вы, деятели культуры и пропаганды?"

      • 15:56 30 Июля 2014
        2 0
        обычно в штампах пишут деятели культуры и искусства- а пропаганда всегда с государством. :-)

        • 16:46 30 Июля 2014
          2 0
          что, в принципе, мы и увидели...

  • 15:55 30 Июля 2014
    4 0
    Как учит история: 5-я звездочка - плохая примета ))

  • 16:29 30 Июля 2014
    5 4
    ..это уже начинается агония...

    • 16:39 30 Июля 2014
      2 2
      нет, это патриотический экстаз!!!!

      • 16:47 30 Июля 2014
        2 3
        припадок лояльности...

        • 18:00 30 Июля 2014
          4 1
          политоргаззззм!

  • 17:18 30 Июля 2014
    4 1
    Ануслизаторы?

    • 17:26 30 Июля 2014
      0 1
      Вы поверили что ли? :)) А ключевое слово - фэйк :)))

      • 17:31 30 Июля 2014
        2 1
        РГ официальный рупор правительства РФ, так межу прочим, не думаю что там печатают фэйки, может вброс с целью узнать мнение российского народа.

  • 17:49 30 Июля 2014
    7 1
    Ну если за Крым, так лучше тогда Генералиссимус Путин- таврический.

    Геройства там мало- это как обчистить яблоневый сад тогда,когда сторож заболел и попал в больницу. Подлости и низости больше.
    Ещё неизвестно , какую цену за это придется платить, выстоит ли вообще экономика.

    • 19:32 30 Июля 2014
      0 5
      не беспокойся наша выстоит, а вот ваша украинская нет!!!!

      • 20:52 30 Июля 2014
        4 2
        Да, насчет экономики - в-общем-то, в России особо и нет сегодня никакой экономики, а вместо , как говориться, есть две трубы-нефтяная и газовая. То есть поступления в бюджет в огромной степени зависят от конъюнктуры мировых цен на энергоносители.
        А ситуация тут для России на ближайшую перспективу- совсем неважная, эти цены,скорее всего будут падать, причем- независимо от всяких санкций , в силу естественного развития событий.
        1-ый важный момент- на рынок в настоящее время поступает огромное количество сланцевых нефти и газа. Покуда мы пытались доказать всему миру, что типа таковых нет, США разрабатывали технологии. И сегодня США вышли на п е р в о е м е с т о в мире по экспорту газа и нефти, при то, что на экспорт США поставляет т о л ь к о нефть и газ, добытые "по сланцевой методике", "классические " нефтяные и газовые месторождения у них законсервированы - стратегический запас. И это- ещё только начало разработки сланцевых месторождений.
        2-ой момент- снятие санкций с Ирана, а Иран по разведанным запасам занимает на континенте второе место после России.
        Так что повод для беспокойства для умного человека- есть, и достаточно серьезный. В сложившихся условиях надо максимально бороться за потребителя, создавать имидж надежного , предсказуемого, адекватного партнера, признающего и строго соблюдающего все нормы международного права и моральные нормы . Однако проводимая с февраля 2014 года внешняя политика на мой взгляд не только не способствует этому, а скорее -совсем наоборот.
        В результате скорее всего уже через пару месяцев, где-нибудь к сентябрю-октябрю встанет вопрос о секвестрировании социальных расходов. В принципе, альтернатива только одна, но она есть- либо снижение расходов на оборонку , либо- секвестр социалки, Минфину особо без разницы, но в условиях сегодняшнего массового психоза об урезании военных расходов говорить не приходиться, то есть повторение сценария конца СССР, когда у нас были огромные расходы на ВПК, армию, но в магазинах простейших вещей не было, и в конце концов этот ВПК вообще не понадобился- государство развалилось безо всяких военных действий, причем по версии ура-патриотов, по крайней мере их наиболее туповатой части развалилось под влиянием США- план Даллеса, пятая колонна, вот это все. То есть смотрите, выходит, что США и "запад" могут развалить наше государство и не военным путем. Тогда вопрос : зачем была нужна тогда гонка вооружений, добившая экономику нашей страны ? А вот окажись наша экономика посильнее, не факт, что СССР рухнул бы так быстро . Поэтому и упоминание дорогого Леонида Ильича в данном контексте представляется абсолютно уместнымо.

        Про санкции- я даже не говорю. Надо понимать, что "запад" не будет совершать резких непродуманных действий, которые могут нанести ущерб мировой экономике, вводить санкции будет очень постепенно, но настойчиво и последовательно.
        Хотя, ещё раз повторяю- даже безо всяких санкций экономическая ситуация для России в обозримом будущем и так будет ухудшаться. Но вместо того, чтобы озаботиться тем, как преодолевать эти негативные тенденции, наша внешняя политика, напротив, только усугубляет эту ситуацию, и весьма значительно.
        Что до украинской экономики- её ещё только предстоит создать. И то обстоятельство, что Украина стремиться к интеграции и хочет наконец на постсоветских руинах начать строить цивилизованное демократичное европейское государство , вызывает оптимизм и уважение. Надеюсь, Украина окажется первопроходцем и станет примером для России. Это-вызов. Если россияне увидят, что в Украине люди будут жить лучше,чем в России, то рано или поздно народ России неизбежно захочет построить такое же цивилизованное государство и на своей земле. Да, это- вызов. И возникшая после Майдана ситуация на самом деле очень некомфортна для нынешней российской власти, что, на мой взгляд, является главной мотиваций для проведения политики, направленной на дестабилизацию ситуации в Украине вплоть до прямой поддержки вооруженных формирований террористов, сепаратистов и бандитов, являющихся в подавляющем большинстве гражданами России, никакого отношения ни когда не имевшими ни к Донбассу ни к Луганску.

        Вы понимаете, что врете сами себе ? Если бы вы были уверены, что в Украине все развалиться, когда она войдет в ЕС, то вы были бы абсолютно спокойны, потирали бы себе руки, и Украина не была бы главной темой российского телевизора вот уж как полгода подряд. И вы бы не брызгали слюной и не изрыгали бы ругательства в адрес законной власти Украины и ее народа. Развалиться? Ну так радоваться должны , по крайней мере те, кто вопит что хохлов надо убивать, закатывать в асфальт и т.п. Но никакой радости шо-то не видать и в помине, зато злобы- через край. Потому что понимаете, Украина будет жить лучше, а вот России в этом случае скорее всего будет хуже.
        Так что от того, сумеет ли Украина построить современное цивилизованное государство, удобное и привлекательное для проживания, во многом будет зависеть и судьба России. Если люди в Украине начнут жить лучше, города и поселки станут чище и аккуратнее, появятся нормальные больницы , дороги , общественный транспорт, и многое другое, то российским властям будет все труднее и труднее объяснять своему собственному населению, почему в богатой стране живется хуже чем в европе, все эти отмазки про "климат у нас не тот", вот это все. Так что думаю, и это без всяких громких слов, что сегодня в Украине решается будующее России.

        • 22:47 30 Июля 2014
          0 5
          Вектор ты похож на одного из болтунов , которые верещали на майдане о
          великой украине и евроценностях, но как оказалась, загнали сами свою страну в грязь.
          По поводу экономики украина уже банкрот, агония экономики украины осталось 2 месяца.
          До наступления холодов, окончательного экономического обнищания, серьезные перемены в общественном сознании украинцев вряд ли произойдут. Но, это обязательно случится со временем.
          вектро ты лживый журнашлю..ка !!!
          Едь на майдан и живи там в ожидании великой укропии!!!

        • 22:59 30 Июля 2014
          0 3
          вектро распечатай фашисткий киев и повесь над кроватью и молись на фото
          перед сном.


        • 22:59 30 Июля 2014
          3 1
          Вектор,молодчина-разложил все по полочкам!Респект.

          • 23:03 30 Июля 2014
            0 3
            что он тебе разложил то? :))))

    • 21:55 30 Июля 2014
      3 0
      это вы громко, вся наша экономика- купи- продай, стырь- увези за бугор, спасибо недрам за нефть и газ. а так тухляк.

  • 17:56 30 Июля 2014
    6 1
    у нас уже есть герой-губернатор Шевелев, герой-сепаратист Кадыров, героя-президента нам не надо

  • 21:18 30 Июля 2014
    2 0
    Базилевс, высоко задрав подбородок, шагал ступая на порфирные плиты и чины падали ниц, унижено растягиваясь и даже умудряясь на ходу поцеловать ногу самодержца. Это являлось наивысшей формой низопоклонства - надо было суметь так приложиться к ноге Божественного, чтобы и самому как следует унизиться в лобызгании и не помешать при этом хотьбе Самого. Без долгой и упорной тренировки такой номер не получается.

  • 08:03 31 Июля 2014
    4 4
    Роль Владимира Владимировича в становлении современной России огромна и чем либо измерять ее просто кощунство и надругательство над нашими идеалами. Конечно он достоин самых высоких наград и как верховный главнокомандующий звания генералисимуса, но скромность это основная черта любого единороса и наш президент не исключение.
    А то, что россияне видят и ценят наши заслуги является хорошим знаком- народ не проведешь.

    • 10:02 31 Июля 2014
      3 1
      :)

    • 14:49 31 Июля 2014
      0 3
      Бертран, Вы тролль или истинный единоросс?

      • 21:09 31 Июля 2014
        3 0
        Слово "тролль", как и само понятие троллинг, давно устарело и употребляется лишь деревенскими дурачками, да старыми пердунами помнящими куликовскую битву. Я вот знаю кто Вы, но деликатно промолчу- Бог с Вами.

        • 08:14 01 Августа 2014
          0 2
          И кто же я?:))) Я толерантен к нетолерантному, поэтому можете смело писать обо мне все, что думаете:)))

        • 08:15 01 Августа 2014
          0 2
          Наверное, думаете, что я - мент поганый:)))

  • 17:20 31 Июля 2014
    1 0
    Я, вообще-то, за канонизацию... Ну, а что? Чудеса, крупные и мелкие, имеют место, мирроточение сам видел на инаугурации, нетленность мощей... подождём.

    • 18:37 31 Июля 2014
      0 0
      С приставкой "посмертно". Но - надо подождать!
      Исторически на Руси сложилось так, что при каждом новом царе обсерается царь предыдущий. Вряд ли будут исключения. Но звание можно успеть присвоить!

    • 08:18 01 Августа 2014
      0 0
      Надо будет, РПЦ мигом решит вопрос во всех инстанциях.

вверх