27 Ноября 22, 18:48
F

Есть ли остановка у Сбербанка на Капошвара?

Хотелось бы поделиться одним интересным наблюдением. Проспект Чайковского, площадь Капошвара, Сбербанк, светофор. Знак остановка запрещена перед светофором. Каждая вторая маршрутка считает свои долгом остановиться ПЕРЕД светофором, наплевав на знак, чтобы забрать/высадить пассажиров. Ладно при красном сигнале светофора, но при зеленом весь поток желающих повернуть направо, на Дарвина, секунд 20 ждет, когда же его Маршрутчество соизволит наконец поехать. Бесит, до глубины души, когда в "час пик" на ровном месте из-за таких оленей движение резко затормаживается. Какой тогда был смысл переносить остановку за площадь? Маршрутки один фиг останавливают и перед, и после площади. Странно, что доблестные инспектора ГИБДД упускают такую возможность навыписывать протоколов за знак "Остановка запрещена" лет на пять вперед.

Оцените статью
   17  6
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (26)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Voland Offline
    04 Июля 2014, 11:15
    +1, ведь приучили у ЖД вокзала не тормозить возле Аптеки, чем тут хуже?
    Поставить туда заборы от тупых пешеходов чтоб привыкали и пост дпс.
    10 4
    Смотреть ответы (8)
    • bae99 Offline
      04 Июля 2014, 11:52
      Сто тысяч тупых пешеходов труднее приучить, чем два десятка джамшутчиков!
      7 2
    • antiputinist Offline
      04 Июля 2014, 11:53
      Ага, а самые тупые будут через забор прыгать на трамвай чтобы сесть!
      10 3
    • Paul_Moriarty Offline
      04 Июля 2014, 12:03
      Кого у вокзала приучили? Сколько раз там проезжаю, столько раз вижу стоящие у аптеки маршрутки. По 2-3 штуки стабильно.
      7 0
      • Molchun Offline
        04 Июля 2014, 13:14
        В каком направлении?
        1 0
        • Paul_Moriarty Offline
          04 Июля 2014, 13:24
          ТС написал "возле аптеки". Подразумевается, что это сторона дороги, на которой аптека, собственно, расположена. Т.е. направление от вокзала в сторону южного моста.
          По идее, если бы имелось противоположное направление, то было бы написано "напротив аптеки", т.е. на другой стороне дороги.
          5 0
          • Molchun Offline
            04 Июля 2014, 16:18
            На стороне аптеки висит знак остановки общественного транспорта, поэтому маршрутки там и останавливаются.
            0 0
            • Paul_Moriarty Offline
              04 Июля 2014, 18:12
              Там висит знак 5.16 Место остановки автобуса и (или) троллейбуса
              Обозначает место остановки автобуса, троллейбуса или трамвая и вводит ограничения, установленные в местах остановки маршрутных транспортых средств
              Осталось только выяснить является ли маршрутка тем самым МТСом. О чем, собственно, спор здесь и идет.
              1 0
              • Molchun Offline
                07 Июля 2014, 10:38
                По-человечески я с Вами согласен - маршрутки не общественный, а коммерческий транспорт. Но от этого они не перестают быть маршрутными транспортными средствами, поэтому им позволяют останавливаться под этими знаками.
                0 0
  • Paul_Moriarty Offline
    04 Июля 2014, 12:05
    Знак 3.27 Остановка запрещена
    Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств.
    Действие знаков не распространяется на маршрутные транспортные средства.

    Так что увы. Нечего там маршрутчикам предъявить.
    2 3
    Смотреть ответы (8)
    • Woody Offline
      04 Июля 2014, 12:20
      А с каких пор "джамшутка" стала маршрутным транспортным средством?

      Маршрутное транспортное средство — это транспортное средство общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус), движущееся по специально проложенному маршруту с заранее определёнными местами остановки[1].
      7 2
      • Paul_Moriarty Offline
        04 Июля 2014, 12:35
        Соглашусь. Скорее всего, маршрутка - это не МТС (если строго подходить к определению).
        Но вообще много споров по этому поводу. И здесь тоже не в первый раз уже поднимается тема остановки маршруток перед светофором на Капошвара.
        0 0
      • tverchel Offline
        04 Июля 2014, 13:21
        С каких пор?
        С 2009 года.
        "Маршрутки" в России относятся не к разряду такси, а к регулярному общественному транспорту, где есть маршрут, фиксированная стоимость проезда и ответственность перед пассажиром.
        РИА Новости http://ria.ru/society/20090311/164416691.html#ixzz36UUwZkdW
        http://ria.ru/society/20090311/164416691.html
        3 2
        • Paul_Moriarty Offline
          04 Июля 2014, 13:33
          А вот еще пояснение http://www.pravorf.ru/analytics/64.php
          Интересные моменты:
          1. Постановлением Правительства России «Об утверждении правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» от 14.02.2009 г. маршрутные такси выведены из разряда легкового такси и переведены в разряд регулярного общественного транспорта, а следовательно к ним применяются общие нормы и правила, регламентирующие порядок движения и пользования общественным транспортом категории «М-2» и «М-3».
          То есть, теперь маршрутное такси подпадает под категорию «Автобус»
          2. Согласно, § 16 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР, посадка в автобус и выход пассажиров из автобуса производится только на установленных специальными указателями остановочных пунктах.

          С какого тогда, перепугу, маршрутки останавливаются, где попало?
          5 1
        • bublik Offline
          04 Июля 2014, 13:36
          мухи отдельно, котлеты отдельно. в ПДД фигурирует именно маршрутное транспортное средство, а не общественный транспорт. следовательно маршрутка никакого приоритета не имеет.
          3 0
          • Paul_Moriarty Offline
            04 Июля 2014, 14:05
            Таки да. В ПДД есть только понятие МТС. Вопрос в том как ПДД соотносятся с Правилами перевозок? Т.е. верно ли утверждение МТС = Регулярный Общественный Транспорт?.
            Если это одно и тоже, значит маршрутки должны останавливаться только на остановках. Если нет, значит на них не должны распространяться ограничения знаков как на МТС (под знаком 3.27 останавливаться нельзя, под "кирпич" ехать нельзя и т.д.). И они не имеют никакого преимущества перед остальными участниками ДД.
            1 0
        • Woody Offline
          04 Июля 2014, 23:29
          А расписание движения маршрутного такси 13 НА ОСТАНОВКЕ ПЛ.КАПОШВАРА ЕСТЬ? Если нет, то все в сад, думаю это не маршрутное транспортное средство,
          Или оно не останавливается на этой остановке ))).
          К слову расписание 30 автобуса есть.
          0 0
        • albert-jurgen Offline
          05 Июля 2014, 12:42
          маршрутки с 2009 году приравняли к ОТ, но под определение МТС они не подходят,
          0 0
  • jazz-y Offline
    04 Июля 2014, 12:12
    "Бесит, до глубины души" Будьте проще
    3 5
  • Ognennaja_Feja Offline
    04 Июля 2014, 13:18
    Вроде как ГИБДД считает их МТС (во всяком случае что касается соблюдения знаков "Остановка запрещена" и "Въезд запрещен" - автор, ведь Вас же не смущает, что 7-я и 13-я маршрутки поворачивают на Новоторжскую с "конностатуйной" площади? вот именно в силу своей "маршрутности" они имею право это делать, вместе с троллейбусами и автобусами, что обычным авто недоступно).
    И, теоретически, при отъезде от остановки мы - простые смертные - должны им уступать.
    Правда, давно интересуюсь - это распространяется на остановки всех МТС, или только автобусов (на той же Капошвара, например - там ведь автобусные и трамвайные разнесены)? Никто не интересовался?
    3 0
    Смотреть ответы (3)
    • Paul_Moriarty Offline
      04 Июля 2014, 13:26
      А напишите в ГИБДД :) У них с сайта можно обращения отправлять.
      Пусть разъяснят, являются ли маршрутки МТС. Если да, то на каком основании (ибо под определение не подходят). И действуют ли на них подобные знаки.
      4 0
      • Uylo_Yobannen Offline
        04 Июля 2014, 23:44
        На соседнем ресурсе как-то задали вопрос Смирнову относительно разворота и поворота налево у "Рубина". Люди хотели получить четкое и внятное объяснение, где конкретно такие маневры разрешены, желательно, со схемой.
        "На данном участке движение транспортных средств должно осуществляться в соответствии с действующими ПДД" - ответил Смирнов.
        Не дословно, но очень близко по смыслу.
        1 0
    • Offline
      04 Июля 2014, 17:07
      Могу ошибаться, но по-моему маршрутные ТС в зоне действия знака 3.27 имеют право останавливаться только в местах обозначенных знаком 5.16
      1 0
  • albert-jurgen Offline
    05 Июля 2014, 13:01
    маршрутное такси не относиться к МТС , им запрещается в отличии от МТС (городской автобус выполняющий регулярные рейсы, троллейбус, трамвай) отступать от правил 18.3 нарушение рядности при повороте, уступать им должны только при отъезде от остановки обозначенной знаком "остановка общественного транспорта" во всех остальных случаях, приоритет не имеют, что касается где может останавливаться маршрутка, то может везде где не запрещено ПДД., то есть эти клоуны в 98 случаях из 100 делают остановки в запрещенных местах, по мимо этого они еще блокируют подъезд на остановочную площадку ОТБВ,
    почему ДПС не реагирует на нарушения, потому что нет им на это установки от руководства, это мне сказал один офицер ГИБДД
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • Paul_Moriarty Offline
      07 Июля 2014, 10:01
      Сами себе противоречите. В ПДД есть понятие МТС. Больше ничего, никаких ОТ И т.д. МТС по определению должен останавливаться для посадки-высадки пассажиров только в установленных местах (остановках). остановки должны быть обозначены соответствующим знаком 5.16. Все.
      Если маршрутка не МТС, она может останавливаться для посадки-высадки пассажиров в местах, где остановка не запрещена. Останавливаться на остановках общественного транспорта может только МТС (по ПДД). Маршрутка там останавливаться не имеет права (о чем пишите вы, ссылаясь на офицера ГИБДД). Соответственно и отъезжать от остановки она тоже не может. Поэтому и уступать им никто не должен. Как-то так. Либо, либо.
      0 0
  • Gkhyr Offline
    05 Июля 2014, 14:32
    Очень спорный вопрос! Неоднократно наблюдал, как маршрутчиков матерят пассажиры, которые страстно ЖЕЛАЮТ выйти на этой остановке!
    Да и вообще - проблема расположения остановок ОТ в Твери во многих местах логике очень странно поддается....
    0 0

Автор

F

Есть ли остановка у Сбербанка на Капошвара?

Хотелось бы поделиться одним интересным наблюдением. Проспект Чайковского, площадь Капошвара, Сбербанк, светофор. Знак остановка запрещена перед светофором. Каждая вторая маршрутка считает свои долгом остановиться ПЕРЕД светофором, наплевав на знак, чтобы забрать/высадить пассажиров. Ладно при красном сигнале светофора, но при зеленом весь поток желающих повернуть направо, на Дарвина, секунд 20 ждет, когда же его Маршрутчество соизволит наконец поехать. Бесит, до глубины души, когда в "час пик" на ровном месте из-за таких оленей движение резко затормаживается. Какой тогда был смысл переносить остановку за площадь? Маршрутки один фиг останавливают и перед, и после площади. Странно, что доблестные инспектора ГИБДД упускают такую возможность навыписывать протоколов за знак "Остановка запрещена" лет на пять вперед.

Оцените статью
   17  6
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (26)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Voland Offline
    04 Июля 2014, 11:15
    +1, ведь приучили у ЖД вокзала не тормозить возле Аптеки, чем тут хуже?
    Поставить туда заборы от тупых пешеходов чтоб привыкали и пост дпс.
    10 4
    Смотреть ответы (8)
    • bae99 Offline
      04 Июля 2014, 11:52
      Сто тысяч тупых пешеходов труднее приучить, чем два десятка джамшутчиков!
      7 2
    • antiputinist Offline
      04 Июля 2014, 11:53
      Ага, а самые тупые будут через забор прыгать на трамвай чтобы сесть!
      10 3
    • Paul_Moriarty Offline
      04 Июля 2014, 12:03
      Кого у вокзала приучили? Сколько раз там проезжаю, столько раз вижу стоящие у аптеки маршрутки. По 2-3 штуки стабильно.
      7 0
      • Molchun Offline
        04 Июля 2014, 13:14
        В каком направлении?
        1 0
        • Paul_Moriarty Offline
          04 Июля 2014, 13:24
          ТС написал "возле аптеки". Подразумевается, что это сторона дороги, на которой аптека, собственно, расположена. Т.е. направление от вокзала в сторону южного моста.
          По идее, если бы имелось противоположное направление, то было бы написано "напротив аптеки", т.е. на другой стороне дороги.
          5 0
          • Molchun Offline
            04 Июля 2014, 16:18
            На стороне аптеки висит знак остановки общественного транспорта, поэтому маршрутки там и останавливаются.
            0 0
            • Paul_Moriarty Offline
              04 Июля 2014, 18:12
              Там висит знак 5.16 Место остановки автобуса и (или) троллейбуса
              Обозначает место остановки автобуса, троллейбуса или трамвая и вводит ограничения, установленные в местах остановки маршрутных транспортых средств
              Осталось только выяснить является ли маршрутка тем самым МТСом. О чем, собственно, спор здесь и идет.
              1 0
              • Molchun Offline
                07 Июля 2014, 10:38
                По-человечески я с Вами согласен - маршрутки не общественный, а коммерческий транспорт. Но от этого они не перестают быть маршрутными транспортными средствами, поэтому им позволяют останавливаться под этими знаками.
                0 0
  • Paul_Moriarty Offline
    04 Июля 2014, 12:05
    Знак 3.27 Остановка запрещена
    Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств.
    Действие знаков не распространяется на маршрутные транспортные средства.

    Так что увы. Нечего там маршрутчикам предъявить.
    2 3
    Смотреть ответы (8)
    • Woody Offline
      04 Июля 2014, 12:20
      А с каких пор "джамшутка" стала маршрутным транспортным средством?

      Маршрутное транспортное средство — это транспортное средство общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус), движущееся по специально проложенному маршруту с заранее определёнными местами остановки[1].
      7 2
      • Paul_Moriarty Offline
        04 Июля 2014, 12:35
        Соглашусь. Скорее всего, маршрутка - это не МТС (если строго подходить к определению).
        Но вообще много споров по этому поводу. И здесь тоже не в первый раз уже поднимается тема остановки маршруток перед светофором на Капошвара.
        0 0
      • tverchel Offline
        04 Июля 2014, 13:21
        С каких пор?
        С 2009 года.
        "Маршрутки" в России относятся не к разряду такси, а к регулярному общественному транспорту, где есть маршрут, фиксированная стоимость проезда и ответственность перед пассажиром.
        РИА Новости http://ria.ru/society/20090311/164416691.html#ixzz36UUwZkdW
        http://ria.ru/society/20090311/164416691.html
        3 2
        • Paul_Moriarty Offline
          04 Июля 2014, 13:33
          А вот еще пояснение http://www.pravorf.ru/analytics/64.php
          Интересные моменты:
          1. Постановлением Правительства России «Об утверждении правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» от 14.02.2009 г. маршрутные такси выведены из разряда легкового такси и переведены в разряд регулярного общественного транспорта, а следовательно к ним применяются общие нормы и правила, регламентирующие порядок движения и пользования общественным транспортом категории «М-2» и «М-3».
          То есть, теперь маршрутное такси подпадает под категорию «Автобус»
          2. Согласно, § 16 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР, посадка в автобус и выход пассажиров из автобуса производится только на установленных специальными указателями остановочных пунктах.

          С какого тогда, перепугу, маршрутки останавливаются, где попало?
          5 1
        • bublik Offline
          04 Июля 2014, 13:36
          мухи отдельно, котлеты отдельно. в ПДД фигурирует именно маршрутное транспортное средство, а не общественный транспорт. следовательно маршрутка никакого приоритета не имеет.
          3 0
          • Paul_Moriarty Offline
            04 Июля 2014, 14:05
            Таки да. В ПДД есть только понятие МТС. Вопрос в том как ПДД соотносятся с Правилами перевозок? Т.е. верно ли утверждение МТС = Регулярный Общественный Транспорт?.
            Если это одно и тоже, значит маршрутки должны останавливаться только на остановках. Если нет, значит на них не должны распространяться ограничения знаков как на МТС (под знаком 3.27 останавливаться нельзя, под "кирпич" ехать нельзя и т.д.). И они не имеют никакого преимущества перед остальными участниками ДД.
            1 0
        • Woody Offline
          04 Июля 2014, 23:29
          А расписание движения маршрутного такси 13 НА ОСТАНОВКЕ ПЛ.КАПОШВАРА ЕСТЬ? Если нет, то все в сад, думаю это не маршрутное транспортное средство,
          Или оно не останавливается на этой остановке ))).
          К слову расписание 30 автобуса есть.
          0 0
        • albert-jurgen Offline
          05 Июля 2014, 12:42
          маршрутки с 2009 году приравняли к ОТ, но под определение МТС они не подходят,
          0 0
  • jazz-y Offline
    04 Июля 2014, 12:12
    "Бесит, до глубины души" Будьте проще
    3 5
  • Ognennaja_Feja Offline
    04 Июля 2014, 13:18
    Вроде как ГИБДД считает их МТС (во всяком случае что касается соблюдения знаков "Остановка запрещена" и "Въезд запрещен" - автор, ведь Вас же не смущает, что 7-я и 13-я маршрутки поворачивают на Новоторжскую с "конностатуйной" площади? вот именно в силу своей "маршрутности" они имею право это делать, вместе с троллейбусами и автобусами, что обычным авто недоступно).
    И, теоретически, при отъезде от остановки мы - простые смертные - должны им уступать.
    Правда, давно интересуюсь - это распространяется на остановки всех МТС, или только автобусов (на той же Капошвара, например - там ведь автобусные и трамвайные разнесены)? Никто не интересовался?
    3 0
    Смотреть ответы (3)
    • Paul_Moriarty Offline
      04 Июля 2014, 13:26
      А напишите в ГИБДД :) У них с сайта можно обращения отправлять.
      Пусть разъяснят, являются ли маршрутки МТС. Если да, то на каком основании (ибо под определение не подходят). И действуют ли на них подобные знаки.
      4 0
      • Uylo_Yobannen Offline
        04 Июля 2014, 23:44
        На соседнем ресурсе как-то задали вопрос Смирнову относительно разворота и поворота налево у "Рубина". Люди хотели получить четкое и внятное объяснение, где конкретно такие маневры разрешены, желательно, со схемой.
        "На данном участке движение транспортных средств должно осуществляться в соответствии с действующими ПДД" - ответил Смирнов.
        Не дословно, но очень близко по смыслу.
        1 0
    • Offline
      04 Июля 2014, 17:07
      Могу ошибаться, но по-моему маршрутные ТС в зоне действия знака 3.27 имеют право останавливаться только в местах обозначенных знаком 5.16
      1 0
  • albert-jurgen Offline
    05 Июля 2014, 13:01
    маршрутное такси не относиться к МТС , им запрещается в отличии от МТС (городской автобус выполняющий регулярные рейсы, троллейбус, трамвай) отступать от правил 18.3 нарушение рядности при повороте, уступать им должны только при отъезде от остановки обозначенной знаком "остановка общественного транспорта" во всех остальных случаях, приоритет не имеют, что касается где может останавливаться маршрутка, то может везде где не запрещено ПДД., то есть эти клоуны в 98 случаях из 100 делают остановки в запрещенных местах, по мимо этого они еще блокируют подъезд на остановочную площадку ОТБВ,
    почему ДПС не реагирует на нарушения, потому что нет им на это установки от руководства, это мне сказал один офицер ГИБДД
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • Paul_Moriarty Offline
      07 Июля 2014, 10:01
      Сами себе противоречите. В ПДД есть понятие МТС. Больше ничего, никаких ОТ И т.д. МТС по определению должен останавливаться для посадки-высадки пассажиров только в установленных местах (остановках). остановки должны быть обозначены соответствующим знаком 5.16. Все.
      Если маршрутка не МТС, она может останавливаться для посадки-высадки пассажиров в местах, где остановка не запрещена. Останавливаться на остановках общественного транспорта может только МТС (по ПДД). Маршрутка там останавливаться не имеет права (о чем пишите вы, ссылаясь на офицера ГИБДД). Соответственно и отъезжать от остановки она тоже не может. Поэтому и уступать им никто не должен. Как-то так. Либо, либо.
      0 0
  • Gkhyr Offline
    05 Июля 2014, 14:32
    Очень спорный вопрос! Неоднократно наблюдал, как маршрутчиков матерят пассажиры, которые страстно ЖЕЛАЮТ выйти на этой остановке!
    Да и вообще - проблема расположения остановок ОТ в Твери во многих местах логике очень странно поддается....
    0 0

вверх