https://tvernews.ru/folk/182699

Автор

bae99

Быдло Обыкновенное

bae99, 26 Июня 2014, 08:43
, 42

25 июня стоя на светофоре на проспекте Победы в створе швейной фабрики, Магнита в левом ряду. Я был неприятно удивлен человеком на Хонде CR-V.

Вся ситуация на видео. Смотреть с 1.35. Левое стекло было приопущено сантиметров на 5 ! После принятия грязевого душа грязь в салоне была даже на пассажирской двери. Магнитола, панель приборов, рычаг КПП все было облито грязью. Все нормальные водители, даже джамшутка, проезжали по рельсам медленно, не обливая грязью. Этот ездюк решил показать свое Я! Пожалел я его. Зря.

Панель приборов, торпеду, пассажирское кресло - не сфотографировал - мыли другие - как превести все это в порядок.

Прошу прошение за качество видео - китайский какашечный регик.

Попутно вопрос - что делать с такими ездюками?

Метки: тверь, быдло
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   7  27

Комментарии (42)


  • 08:51 26 Июня 2014
    19 4
    Не меньшие претензии к властям. Нет водоотвода на этом участке.

  • 08:53 26 Июня 2014
    16 0
    Сделать ничего нельзя. Держаться правого ряда когда на трамвайных путях жидкая грязь.
    Не останавливаться параллельно с лужей.
    Я так стараюсь делать :)

  • 08:55 26 Июня 2014
    11 12
    Самое настоящее быдло! Вот есть такие водятлы - все после дождя едут медленно, чтобы никого не обрызгать и в луже яму не поймать, а один умник обязательно газ в пол и несется. Нравится по грязи рассекать на скорости - езжай куда-нибудь на бездорожье и там фонтаны брызг устраивай, а не в городе.

  • 09:01 26 Июня 2014
    33 4
    Проезд по трамвайным на данном участке не запрещён. Автор стоит рядом с лужами с открытым окном после дождя. ТС сам виноват. Минусуйте

    • 09:44 26 Июня 2014
      5 5
      По моему про запрет движения по трамвайным путям на этом участке я ни слова не сказа? Окно было не открыто а приоткрыто. Учитывая наличие ветровиков щель была 1.5 сантиметра! А БЫДЛО летело без мозгов - пролетел по рельсам облил всех грязью и уперся на светофоре в жопу впереди стоящего - чисто по БЫДЛЯЧЕМУ!

      • 09:51 26 Июня 2014
        8 2
        Щель 1,5 см при наличии ветровиков, вот только вода снизу полетела, а не как при дожде сверху, поэтому во все 5 см и прилетела :)
        Так если быдло, чё ж ты его пожалел, да и "морда лица у него было крупная, промахнться было не возможно", или очередной интернет-воин?

  • 09:15 26 Июня 2014
    20 6
    Нечего в сырую погоду окна опускать.

  • 09:37 26 Июня 2014
    9 22
    Всем тем, кто советует не приоткрывать окна в сырую погоду, и не стоять рядом с лужами могу пожелать только одного - аналогичной ситуации...

    И еще - внимательно читайте. Я писал - НОРМАЛЬНЫЕ водители проезжали медленно........,а это БЫДЛО!!!! Минусите!

    • 10:18 26 Июня 2014
      6 3
      эдак вас окатило что до сих пор не отпустило. был в такой ситуации :-), час поворчал на виновного водятла и на себя потом забыл. А ведь хорошо знаю состояние дорог, культуру( а точнее ее отсутствие у водителей), а вот также расслабился и получил порцию свежего воздуха и грязной воды.

  • 09:53 26 Июня 2014
    15 2
    когда видео обрезать научитесь?

    • 10:16 26 Июня 2014
      7 0
      это хорошо, что регистратор не по 10 минут нарезает

    • 12:56 26 Июня 2014
      1 7
      Когда читать научитесь - "Вся ситуация на видео. Смотреть с 1.35."

  • 10:26 26 Июня 2014
    9 3
    Аххаххахаа, Вас инструктор не учил закрывать окна вовремя? а зря, меня на 2й поездке этому научил, попросив открыть окошко, я по дурости послушался и меня также окатило. После чего мне была прочтена лекция на эту тему, спасибо моему инструктору за это! А водитель не в чём не виноват по сути.

  • 10:35 26 Июня 2014
    18 6
    ты дурак, ездить в такую погоду, с лужами, с открытым стеклом?

  • 10:41 26 Июня 2014
    11 0
    Много лет назад в заштатном городишке далеко от Твери ехал я на своей вазовской трехе с таким же опущенным стеклом и наслаждался жарким солнечным днем. Дело было в июле. А потом слева поворачивающий на второстепенную зилок так же попал своими задними колесами в яму с водой и пришлось мне отмывать от грязи не только собственную физиономию, но и полсалона. На всю жизнь научился.
    Стекло вообще давно уже опускаю так, чтобы лицо было закрыто. Не перевелись еще любители шмальнуть из духовок по проезжающим тачкам. Береженого бог бережет...
    А в общем-то в данной конкретной ситуации о других тоже надо думать, а не лететь сломя голову... Там, кстати, это типичное явление.

  • 11:40 26 Июня 2014
    11 6
    Климат в машине не работает?
    Человек открыл окно около лужи, и ещё обижается, что его окатили)))
    Да даже на маленькой скороти, если колесо попадёт в ямку с водой, окатит водой.


  • 11:41 26 Июня 2014
    9 4
    Не ездите с открытыми окнами, особенно если у Вас приличная машина с кондиционером. Попасть в залитую водой яму можно и на невысокой скорости. Ехать всем надо. Эмоционально разумеется неприятно очень. Но думать нужно и самому всегда. Эти же лужи и ямы должны были видеть и Вы и вовремя сделать выводы.

  • 11:43 26 Июня 2014
    14 3
    Поддерживаю всех, кто пишет что нужно закрывать окна - даже не быдло может неудачно попасть в яму в луже и облить вас с таким же эффектом. В общем-то все кто хоть раз отмывал салон от грязи предпочитают закрывать окна, а не надеяться на авось.

  • 12:37 26 Июня 2014
    4 5
    Закрывай окно рядом с лужами, умник! И смотри в зеркала, кто откуда и как едет. Еще бы дверь открыл, жарко же, пробка.

    Была у меня пара таких ситуаций, только брызгал я. И сам как-то получил нормальной струей, повезло что чистой. Ну а что поделать...

  • 12:55 26 Июня 2014
    11 3
    Спасибо всем за комментарии. Спасибо за совет держать стекла закрытыми, я то дурак за 20 лет стажа типа ни разу ни догадался.....Ну да у нас ведь страна советов!!! Здоровья всем комментаторам!!!

    • 13:04 26 Июня 2014
      11 1
      И вам удачи на дорогах, коллега...
      Кстати - зря обиделись. Времена меняются и мы меняемся вместе с ними. (С)

    • 13:19 26 Июня 2014
      6 4
      А Вы думали что Вас пожалеют, бедняжечку?? Если жарко открой окно с той стороны где нет луж. Как я и делаю, собственно, и не разу не было такого глупого инцидента.

      • 13:53 26 Июня 2014
        3 4
        Еще один совет? Можно я Вам тоже посоветую - прокатитесь после ливня по левому ряду там в том месте и посмотрите где нет луж!

        • 14:10 26 Июня 2014
          5 2
          мне советов не надо) а вы, походу, за этим сюда и обратились)

    • 16:57 26 Июня 2014
      2 1
      ну не мы Вас дураком назвали,но вцелом так и есть! удачно поумнеть!

    • 18:51 27 Июня 2014
      1 0
      Да Вы не обижайтесь, объективно - этот водила не виновен, по-человечески - о других думать тоже надо, но все спешат (уткнуться в зад пробке, как в этом случае), все умные и ни в коем случае ни в чем не виноватые.
      Так что поддерживаю Вас, но предлагаю быть более предусмотрительным и таких ситуаций не будет.
      Меня около Владимира тоже окатили (покурил нормально в окошко). Обтерся, протер торпеду, посмеялись с товарищем и поехали дальше.

  • 13:27 26 Июня 2014
    9 5
    Да, комментарии такие, что никакие новости публиковать не захочешь. Человек остался виноват в том что кто-то мозгов не имеет и дороги гов-но. Думаю любой адекватный водитель сбросит скорость перед лужами или ямами, особенно в городе, потому как под ними много интересного может таиться. Но, если человек считает что он в своем железном коне и ему пох на остальных - жаль. Но жизнь к нему еще встанет ж..опой, не переживай автор!

    • 14:02 26 Июня 2014
      1 1
      200% согласен !!!

  • 13:52 26 Июня 2014
    6 4
    Хм,смотрю фото №2...
    Это каким нужно быть отчаянным господином,что бы после дождя с такими лужами по самые бубенцы ездить со стеклом, опущенным до указанной линии.

    • 14:06 26 Июня 2014
      1 0
      не "до", а "на", т.е. окно было приоткрыто на 5 см. По собственному опыту - хорошей луже хватит и сантиметра чтобы помыть салон.

      • 14:08 26 Июня 2014
        0 0
        вообще то всю жизнь "на" обозначается сверху,между крышей и верхним краем стекла.

        P.s.посмотрел-прочитал ещё раз. Черным по белому написано-красной чертой отмечен УРОВЕНЬ

        • 14:09 26 Июня 2014
          0 0
          чего к словам-то придираться, думаю что суть понятна :)

          • 14:11 26 Июня 2014
            1 2
            выходит либо автор ездит с распахнутыми окнами,либо по человечьи не может на фотке отметить на сколько он окно открыл.
            что хуже выбирайте

            • 14:12 26 Июня 2014
              2 1
              ... и горизонт на фото завален... прям человек-беда, а не автор :)

      • 14:11 26 Июня 2014
        2 3
        Большинство комментаторов даже читать не умеет.... И видео смотрит одним глазом ..:-)

  • 14:33 26 Июня 2014
    5 0
    Ну да. Неприятно, но не смертельно.
    Автору урок на будущее чтобы открывать окна чутьниже ветряка если он есть даже в хорошую погоду, в этом городе может быть все что угодно. Ну а проо то что там дорога убита и говорить нечего.
    И перекресок с волоколамкой отстойный, вечный стояк. Гаи давно бы могло разрулить его , под боком же, а не смотреть как нереагируют на спецсигналы.

  • 15:10 26 Июня 2014
    1 3
    Еще раз повторю для не читающих комментарии и смотрящих видео одним глазом -

    Спасибо всем за комментарии.
    Спасибо за совет держать стекла закрытыми, я то дурак за 20 лет стажа и более 150 000 км пробега по Твери типа ни разу ни догадался.....Ну да у нас ведь страна советов!!!

    Здоровья всем комментаторам и не оказаться вам рядом с таким быдлом!!! Да и здоровья быдлу на этой хонде.

    П.С. Я на быдло и дураков не обижаюсь!!! Знаю, что рано или поздно они схлопочут свое....Всякому действию - есть свое противодействие....

    Ну и на последок - как в Белоруссии - http://auto.onliner.by/2013/06/12/zakon-33, Как в Украине и как у нас.

  • 15:12 26 Июня 2014
    2 1
    ой! у меня мужа так же окатили в том же самом месте! вот он ругался!

  • 15:59 26 Июня 2014
    4 0
    Кто кричит громче всех- Держи вора?

  • 16:48 26 Июня 2014
    4 2
    какой то странный автор. на трамвайных и воды то почти нет, так отдельные ямки с водой. не вижу повода сбрасывать скорость. А ездить с открытым окном по мокрой дороге это идиотизме.

  • 17:00 26 Июня 2014
    7 1
    обидели мышку-написали в норку! поплачь полегчает!

  • 00:09 27 Июня 2014
    7 0
    Да ладно вам, народ! Накинулись на человека.
    Дело это непредсказуемое - под водой не видно, ровный асфальт там или ямка.
    Автору - и мне так прилетало, и от меня, и совсем не по злому умыслу. Берегите нервы. :-)
    P.S. Нет, моя машина не Хонда. :-))))

вверх