https://tvernews.ru/folk/182571

Автор

cayajimi

Транспорт без кондукторов

cayajimi, 25 Июня 2014, 10:50
, 37

В очередной раз чиновники собираются "оптимизировать" городской общественный транспорт. Насмотревшись на маршрутки, в которых "Гости с Юга" и рулят и принимают деньги, они решили внедрить такую же систему и в муниципальном общественном транспорте. Планируется, что билеты будет выдавать водитель.

Водителям обещают доплату, но никто не сомневается, что она будет мизерной по сравнению с зарплатой кондуктора. Таким образом чиновники собираются уменьшить расходы, чтобы высвободившиеся деньги направить на развитие общественного транспорта (читай - на повышение зарплат себе, любимым).

А теперь предлагаю всем читателям подумать к чему это может привести. И без того замотанный сложной дорожной обстановкой водитель будет ещё и заниматься продажей билетов, отсчитыванием сдачи. Вернувшись в парк он должен будет как кондуктор отчитываться, сдавать деньги. А ведь это не маршрутка, где отдал хозяину пакет с деньгами и пошёл домой. Если продавать билеты только на остановках, то время стоянки транспорта на остановке сильно увеличится, транспорт будет ходить ещё реже. Фактически, муниципальный общественный транспорт станет таким же опасным, как и маршрутки, поскольку уставший от дополнительной работы водитель не сможет адекватно оценивать дорожную ситуацию.

Если такая "оптимизация" будет продолжаться, муниципальному общественному транспорту в Твери можно будет сказать даже не "до свидания", а "прощай"! Чиновники, похоже, задались целью уничтожить его окончательно.

Метки: транспорт
0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   21  3

Комментарии (37)


  • RVS
    10:58 25 Июня 2014
    4 3
    Откель инфа?

    • 11:55 25 Июня 2014
      4 1
      инфа получена в личном разговоре с кондуктором трамвая.

      • 11:58 25 Июня 2014
        1 7
        Нда... Надежный источник.
        Вы бы еще про Украину с ним побеседовали. Узнали бы много нового. И нам бы за одно рассказали.

        • 12:07 25 Июня 2014
          3 2
          инфа из мега-концепции ОТ от Администрации http://proboknet-tver.livejournal.com/111905.html

    • 12:07 25 Июня 2014
      3 2
      инфа из мега-концепции ОТ от Администрации http://proboknet-tver.livejournal.com/111905.html

  • 11:12 25 Июня 2014
    5 17
    как в москве турникеты с картами сделать,
    а так кондукторы всегда были паразитами, присосавшимися к денежному потоку

    • 11:21 25 Июня 2014
      11 3
      турникеты показали свою неэффективность. слишком долго производится посадка/высадка.

      • 12:08 25 Июня 2014
        5 1
        турникеты не нужны, достаточно валидаторов и контролёров

        • 14:46 26 Июня 2014
          0 0
          уже сделали, два дня даже не прошло

    • 20:19 25 Июня 2014
      1 0
      Нет! Только не турникеты!!!

  • 11:21 25 Июня 2014
    3 3
    Без конкретной ссылки это пока не больше, чем фейк.

    • 11:58 25 Июня 2014
      1 4
      Ну так автору САМ КОНДУКТОР рассказал!

      • 12:43 25 Июня 2014
        2 1
        Как пишут средства массовой дезинформации, информация получена из источников, близких к администрации...

    • 12:08 25 Июня 2014
      1 2
      http://proboknet-tver.livejournal.com/111905.html

  • 11:25 25 Июня 2014
    7 2
    "...
    Скорее всего, устройства-валидаторы установят сначала не на все двери, а лишь на первую дверь, чтобы водитель мог продавать билеты и контролировал посадку пассажиров (по инсайдерской информации это произойдёт уже с 1 июля 2014!).

    Это может привести к следующим негативным последствиям:

    снизится скорость посадки и высадки пассажиров;
    снизится безопасность пассажиров;
    вырастут пробки;
    вырастет нагрузка на водителей.

    В Твери до сих пор нет посадочных площадок у рельсов, следовательно для посадки только через переднюю дверь им придётся выстаиваться в очередь прямо на проезжей части!
    Тут же увеличатся автомобильные пробки, так как очередь у передней двери будет перегораживать левую полосу движения.
    Негативным последствием также будет то, что водителей трамваев обяжут выполнять дополнительные функции по продаже билетов, а с вагоновожатыми, как мы знаем, сейчас дефицит.
    ..."

    http://tverwiki.ru/news/public_transport/170.html

  • 11:29 25 Июня 2014
    5 3
    в Москве всё нормально работает
    покупаешь проездной на несколько поездок и на турникете им тыкаешь чтоб в автобус пройти.
    езжу в командировки в Москву и езжу там на ОТ, неудобств не испытываю.

    уж точно гораздо лучше чем каждую поездку оплачивать кондуктору.

    тем более что водитель продаёт проездной на 4 поездки стоимостью 100 рублей.
    желающих купить билет в автобусе бывает достаточно мало да и сдачу давать при цене билета 100 рублей элементарно.

    всё как раз наоборот, без автоматизации процесса ОТ не сможет возродиться.

    • 12:14 25 Июня 2014
      7 1
      турникеты в целом это зло. идеальный вариант - внедрять валидаторы без турникетов, но при этом усиливать работу контролёров.

      в мск в ОТ большинство пользуются проездными, поэтому нагрузка на водителя небольшая. то есть после отказа от кондукторов придётся решить вопрос с внедрением и распространением проездных.

    • 20:28 25 Июня 2014
      1 0
      А я, проходя через турникет, чувствую, что ко мне относятся как к скотине. Поэтому в турникет не плачу никогда. Кондуктору плачу всегда. Турникет, кстати, тоже денег стоит, лучше уж кондуктор.

  • 11:38 25 Июня 2014
    2 2
    турникеты необходимый промежуточный этап.

    когда народ привыкнет покупать чипованые билеты на 5-10 поездок и научится пользоваться ими, когда появятся пункты продажи таких билетов, тогда уже можно что-то изобретать дальше.

    очередь к трамваю может дать тот самый толчок для создания посадочных площадок ОТ.
    только показав необходимость посадочных площадок можно начать перекраивать схемы движения и переобустраивать автодорогу.

    • 13:45 25 Июня 2014
      2 1
      дороговато выйдет этот шаг. может просто сразу с валидатора начать .
      кондуктор не зло, затрат на него не так много, зато + собираемость, + рабочее место.

  • 11:39 25 Июня 2014
    10 2
    Бывал я как-то в Саратове - не увидел в автобусе кондукторов. Вообще их не было. Билеты продавал водитель. Все платили - никто не сбежал. Подходили и покупали билеты у водителя. Почему-то особо водитель не напрягался. НО!!! Если в Саратове это сработало, то сомневаюсь, что в Твери будет точно так же. Ибо Тверь - это Тверь... Слишком много тут не подчиняется здравому смыслу...

  • 11:41 25 Июня 2014
    3 1
    Для начала необходимо что бы ОТ придерживался хоть какого то мало-мальски расписания,интервалов движения,тогда на остановках будет меньше скапливаться народа,а турникет установить чуть дальше водительского окна в салоне,тогда все желающие смогут зайти и потихоньку расплачиваться.Да в мск тоже есть безбилетники,но они проезжают как правило остановку у водительского окна. Кстати водитель продает мало билетов,только потому что карточка на 2 поездки ощутимо дороже в пересчете на 1 поездку,чем карточка на 5 и более поездок.Все покупают карточки на большее число поездок.

  • 11:43 25 Июня 2014
    6 2
    все же в таком плане лучше турникеты, но тогда надо будет все (в идеале) остановки оснастить пунктами по продаже этих самых билетов. Технически лично я проблем не вижу, но вот финансово - это уже вопрос. Опять же сначала терминалы, потом - турникеты, а уж потом кондукторов увольнять. Что касается продажи билетов водителем - лично я против, у него и так работенка не из легких + это существенно увеличит интервал на посадку/высадку пассажиров.

  • 11:45 25 Июня 2014
    3 5
    В Сочи общественный транспорт работает без кондукторов. Водитель автобуса открывает сначала только переднюю дверь и все входят через неё и оплачивают проезд, а после открывает остальные двери и пассажиры могут выходить. Иногда эта процедура затягивается и народ начинает выражать недовольство. Как вариант можно ввести ровную плату за проезд, например 15 или 20 руб., а не 14 или 17 руб., чтобы водитель не парился отсчитывая сдачу.

    • 12:16 25 Июня 2014
      4 2
      очень неудобная система. (проверено на себе)

  • 11:50 25 Июня 2014
    2 2
    Для меня так и осталось загадкой, почему эта система безотказно работает в Саратове.

  • 11:53 25 Июня 2014
    5 1
    А может быть, чиновникам не понять, что надо просто ВЕРИТЬ людям? Один не заплатит, зато сто заплатят - от этого транспорт не загнется. Он гораздо быстрее загнется от чиновников, которые вообще в массе своей не знают, как в автобус-то залезть...

  • 11:59 25 Июня 2014
    0 3
    Надо вводить тэг "ОБС". В данном случае бабка - - кондуктор.

    • 12:17 25 Июня 2014
      1 1
      в концепции развития ОТ от Администрации подобная идея была, но чтобы вот так вот быстро и сразу - это явный перебор.

  • 13:38 25 Июня 2014
    2 1
    только что из Крыма. там вот так сделано. деньги водитель в автобусе берет. это жутко неудобно и долго!

  • 14:06 25 Июня 2014
    0 1
    ВНИМАНИЕ: В АВТОБУСЕ НУЖЕН ТОЛЬКО ТЕРМИНАЛ ДЛЯ ОПЛАТЫ!

    Платежная карта — первая карта, которой можно расплатиться за проезд в общественном транспорте (в автобусе).

    http://youtu.be/k8NZBijOd7k

    Карта будет предназначена для широкого круга населения, и пользоваться ей сможет даже ребенок. Для получения карты никаких документов не требуется.
    Получить карту можно в сети платежных терминалов, которые будут установлены на основных остановках.

    Что это?

    Карта — бесконтактная пластиковая карта со встроенным чипом. На карте хранится предварительно внесенная вами сумма средств, в пределах которых можно совершать различные покупки. Оплата по карте происходит мгновенно: необходимо на пару секунд поднести карту к терминалу — и сумма оплаты за проезд списывается с карты, расчет завершен. Именно поэтому карта называется бесконтактной.

    Где можно использовать карту?

    Карту можно использовать для оплаты проезда в автобусах, где установлены специальные терминалы.

    Каков срок службы карты?

    Срок службы карты составляет 3–5 лет при бережном обращении.

    • 11:27 26 Июня 2014
      0 0
      Какие остановки будут считаться ОСНОВНЫМИ? Через одну, две, три остановки от "обычных", или тем, кому не повезло жить возле "основной" остановки, нужно будет бегать через половину города к основным за картой? Какие карты будут применяться в трамваях, троллейбусах? Если карты, подобные описанным Вами, будут применяться в трамваях и троллейбусах (да и автобусах тоже), то кто будет возвращать деньги, списанные с карты, в случае поломки транспорта (сейчас это делает кондуктор)? И на 3-5 лет карточки врядли нужны, тарифы у нас растут, думается, чаще..
      Я еще помню времена, когда нужно было от вокзала ехать к площади Капошвара, чтобы купить карточку на трамвай.. Лично мне не нравилось..
      Можно предложить и другой вариант: терминал ставится в салоне автобуса (трамвая, троллейбуса), там можно без проблем, войдя на ЛЮБОЙ остановке купить эту самую карточку и при выходе списать с нее деньги или прокомпостировать ( а лучше как раньше - карточка на месяц без всякого списания с нее или талончики на определенную сумму, которые компостируются в салоне). И пассажиропоток разделится: через заднюю дверь входят, через переднюю - выходят ( в случае внедрения карт). Сразу скажу, что "зайцы" все равно будут, все, наверное, знают как в Москве они через турникеты перепрыгивают или отталкивая тех, кто талончик у турникета прокомпостировал, пробегают.. А нормальным людям удобнее будет.. Вот только кондукторов жалко: снова работу людям искать придется..

  • 18:19 25 Июня 2014
    3 0
    Во времена СССР ходили к неким девайсам в ОТ, бросали пятачок и отрывали билет (позже компостировали талончики и пр.). И тогда кто-то "обходил" разными способами сию "обязанность" по оплате за проезд. Но в основном все исправно оплачивали.
    Имхо, кто честно платил - тот и будет платить. А кто нет - найдет способ не делать этого. Что бы не придумали.

    • 20:31 25 Июня 2014
      1 0
      Я честно плачу кондуктору. А в турникет платить не буду.

    • 20:31 25 Июня 2014
      0 0
      Я честно плачу кондуктору. А в турникет платить не буду.

  • 20:34 25 Июня 2014
    1 0
    Из Концепции развития пассажирского транспорта города Твери до 2020 года:
    "Среди источников окупаемости наиболее важными являются:
    ... Повышение лояльности существующих и привлечение дополнительных пассажиров".
    Не знаю, удастся ли привлечь дополнительных пассажиров такими средствами, как турникет, но лояльность такого существующего пассажира, как я, резко снизится.

  • 21:16 25 Июня 2014
    1 1
    Валидатор в тверском трамвае
    С 1 июля будет осуществляться тестирование автоматизированной системы оплаты проезда на трамвайном маршруте №5. На время тестирования системы оплата проезда будет осуществляться водителю. Вход в вагон только через переднюю дверь.

вверх