08 Декабря 22, 12:49

Результаты переименования

Голосование

Как Вы относитесь к инициативе о переименовании улиц Софьи Перовской, Андрея Желябова, Зинаиды Коноплянниковой, Александра Ульянова, Степана Халтурина?

36%
40%
22%
2%

Всего голосов: 1684.

Оцените статью
   9  0
Метки: общество
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (32)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • protivvsex Offline
    25 Июня 2014, 10:34
    надо понимать, что вопрос с повестки дня снят.
    9 1
    Смотреть ответы (2)
    • 25 Июня 2014, 11:07
      должен второй тур быть
      2 5
      • Hans Offline
        25 Июня 2014, 11:43
        Теперь голосование проведут среди ответивших "за".
        4 0
  • Y1969 Offline
    25 Июня 2014, 10:38
    Да уж, много в нашем городе не читающих людей,
    это я про тех кто голосовал против переименования улиц, названных в честь террористов,

    так пойдет появятся у нас улицы им. басаева, бараева, хатаба ....
    8 21
    Смотреть ответы (7)
    • alexgti Offline
      25 Июня 2014, 10:53
      Это история, может не стоит пытаться ее изменить, а стоит воспринимать ее такой, какой она была. Несколько десятилетий назад страна не считала этих людей террористами. Посмотрим, что еще скажут про нас те, кто будут жить лет через 30-50.
      21 4
      • 25 Июня 2014, 10:56
        Ага, рассуждения противников из серии "а давайте ВСЕ улицы поименуем в честь ельцЫна!"
        5 3
    • jazz-y Offline
      25 Июня 2014, 11:11
      Да просто кампанейщина это. Есть задание - избавиться от улиц, названных в честь террористов. Всё, крутитесь как хотите.

      Жителям улиц как правило безразлично в честь кого они названы - лишь бы не переоформлять пачки документов за свой счет и не делать новые вывески. Я живу рядом, прекрасно знаю контингент на ул. Халтурина, не представляю по каким-таким "многочисленным обращениям жильцов" эту улицу решили переименовать. Там, блин, люди не могут до сих пор собраться и уличкома выбрать - а тут массовые обращения. Ага. В советское время было проще - тупо переименовывали и не спрашивали никого, да и с документами попроще было. Надо? пусть переименовывают, чего в демократию-то играть.
      18 2
      • protivvsex Offline
        25 Июня 2014, 11:24
        кто задание дал?
        0 0
        • jazz-y Offline
          25 Июня 2014, 11:31
          Задание - громко сказано, скорее просто какие-то рекомендации с крайними сроками их исполнения.

          Вы считаете, что поисковая выдача яндекса по запросу "переименовать улицы названные в честь террористов", которая затрагивает практически каждый город РФ сформировалась случайно?
          4 0
          • protivvsex Offline
            25 Июня 2014, 11:37
            действительно по всей стране накатили.
            3 0
    • konbur Offline
      25 Июня 2014, 20:36
      Вы серьёзно не видите разницы между Басаевым и Перовской?
      1 0
  • Bonch Offline
    25 Июня 2014, 11:28
    А мне не приятно жить на улице им. Чикатило или Коноплянниковой или Гитлера.
    Это скверно.
    И потом: знаете, как яхту назовёшь, так она и поплывет.
    ;-)
    5 11
    Смотреть ответы (2)
    • S-pomodoro Offline
      25 Июня 2014, 12:48
      Золотые слова!
      2 2
    • TvereZ Offline
      25 Июня 2014, 17:22
      Деж. КО передает вам, что никто не может заставить вас жить

      )))
      1 1
  • tverchel Offline
    25 Июня 2014, 11:29
    "... По подсчетам в 2005 году смена табличек обойдется администрации в сумму, превышающую 1 млн. рублей, без учета полной замены документов о праве собственности, регистрации по месту проживания и многих других..."
    http://tver.mk.ru/articles/2014/06/25/mnenie-zhiteley-tveri-o-pereimenovanii-ulic-razdelilos.html

    В ценах 2014 года сумма затрат только бюджета будет не меньше 2-х млн. рублей.
    И это не считая кучи проблем у жителей этих улиц.
    10 2
    Смотреть ответы (1)
    • xyzz36 Offline
      25 Июня 2014, 20:10
      Больше . Но проблема понята правильно.
      1 0
  • Offline
    25 Июня 2014, 11:50
    а мне нравится когда висят таблички с указанием исторического названия, да и дешевле это, и никаких нервов
    10 0
  • Vova Offline
    25 Июня 2014, 11:57
    Переименовать в улицы Голодомора, Политических репрессий, в площадь Майдана...
    Потом устроить этот Майдан.

    Нет, не хочу.

    Ничему переименовальщиков ничто не учит, вспомните как всё делалось в Украине за последние 23 года.
    4 1
  • Old_man Offline
    25 Июня 2014, 12:11
    Для того чтобы не переименовывать, и не только названия улиц, давно пора отказаться от практики давать имена ныне здравствующих людей.
    Да и после смерти человека, прежде чем давать его имя чему либо, должно пройти N-ое число лет, чтобы история расставила всех по своим местам.
    5 0
  • 25 Июня 2014, 13:11
    в городе нет других проблем? поэтому я поддерживаю проголосовавших против переименования!!! хотите - вешайте таблички со старыми названиями в дополнение к имеющимся, но вот желательно не за счет бюджета!
    8 1
  • Nyash-Myash Offline
    25 Июня 2014, 13:20
    Коноплянникову нельзя сравнивать с Чикатило. Народовольцы, в отличие от него, не жалели своих жизней за светлое будущее. Они не насиловали и не убивали ради удовольствия. Да, методы с современной точки зрения недопустимые. Но других в то время не было.

    С Гитлером народовольцев тоже сравнивать некорректно. Если уж хотите Гитлером с кем-то сравнить, то сравнивайте с Лениным и Калининым. Ленин устроил переворот и развязал гражданскую войну, начал репрессии. Калинин санкционировал репрессии и подписывал расстрельные списки. В Калининском районе вам жить приятно? А на площади Ленина?
    7 1
    Смотреть ответы (2)
    • Vova Offline
      25 Июня 2014, 13:44
      В Ленинградской области живут и вроде всё нормально, в Свердловской области тоже.
      3 1
      • Nyash-Myash Offline
        25 Июня 2014, 13:59
        А я разве говорил, что ненормально?

        Жить на Конплянниковой тоже вполне нормально.

        Если у вас жажда перемен - начните с площади Ленина. Он принес вреда намного больше.

        Опять же, его имя нехороший пример подает. Мало ли кому захочется так же как он смести условно законную власть? :)

        0 3
  • Bonch Offline
    25 Июня 2014, 13:59
    Это всё одного поля ягоды - одна клика, объединённая одной по-сути разрушительной и утопичной идеей.
    Те методы, которыми они действовали - за гранью морали и гуманизма.
    Я не стану сейчас комментировать искренне они заблуждались или как-то иначе. Я сужу по конкретно содеяному, а оно ужасно и отвратительно, губительно для страны, для потомков.
    Мой прадед был крупным промышленником. Вне политики. Он трудился с рабочими его цехов наравне, он ел за одним столом со своими работниками и они любили и уважали его.
    Моего прадеда "раскулачили", замучили (выкололи глаза) и расстреляли на пути в лагерь.
    А теперь вопрос:
    я имею право НЕ хотеть жить на улице, названной в честь единомышленников и соратников его убийц?
    3 4
    Смотреть ответы (5)
    • Nyash-Myash Offline
      25 Июня 2014, 14:03
      Конечно имеете. Боритесь с именами Ленина, Калинина и им подобным упырям из вкпб. А причем тут народовольцы? Вы ничего не попутали?

      2 1
      • Bonch Offline
        25 Июня 2014, 16:42
        Отвечаю:
        1. борюсь
        2. не попутал
        1 2
    • phils Offline
      25 Июня 2014, 14:36
      имеете, в городе полно улиц с более толерантными названиями. Зеленый проезд, проспект Мира, проспект Победы.
      что мешает сменить место жительства, если вас так капитально мутит от октябрят ?
      3 1
      • Bonch Offline
        25 Июня 2014, 16:43

        Не ожидал от Вас столь наивного вопроса ;-))
        Сменил
        Но я в этом городе живу
        1 2
    • protivvsex Offline
      25 Июня 2014, 16:26
      "замучили (выкололи глаза) и расстреляли на пути в лагерь" - надо понимать апокриф.
      1 2
  • Offline
    25 Июня 2014, 14:38
    да плевать хотели нынешние переименователи на историю, лишь повод бабла в очередной раз отмыть
    1 0
  • potompridumayu Offline
    26 Июня 2014, 08:59
    Поддерживаю тех, кто считает, что вопрос о переименовании должны решать жители этих улиц. Потому что мне может быть хоть сто раз неприятно, что на другом конце города есть улица террористки Софьи Перовской, а с документами заморачиваться - им.
    3 1
  • a-v-be Offline
    26 Июня 2014, 17:32
    Да, денег в бюджете всегда не хватает. Да, мороки с документами много. А что потом отвечать детям, внукам на вопрос, а кто это, в честь которого названа улица? "Знаменитый убийца"?
    1 0

Автор

protivvsex

Результаты переименования

Голосование

Как Вы относитесь к инициативе о переименовании улиц Софьи Перовской, Андрея Желябова, Зинаиды Коноплянниковой, Александра Ульянова, Степана Халтурина?

36%
40%
22%
2%

Всего голосов: 1684.

Оцените статью
   9  0
Метки: общество
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (32)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • protivvsex Offline
    25 Июня 2014, 10:34
    надо понимать, что вопрос с повестки дня снят.
    9 1
    Смотреть ответы (2)
    • 25 Июня 2014, 11:07
      должен второй тур быть
      2 5
      • Hans Offline
        25 Июня 2014, 11:43
        Теперь голосование проведут среди ответивших "за".
        4 0
  • Y1969 Offline
    25 Июня 2014, 10:38
    Да уж, много в нашем городе не читающих людей,
    это я про тех кто голосовал против переименования улиц, названных в честь террористов,

    так пойдет появятся у нас улицы им. басаева, бараева, хатаба ....
    8 21
    Смотреть ответы (7)
    • alexgti Offline
      25 Июня 2014, 10:53
      Это история, может не стоит пытаться ее изменить, а стоит воспринимать ее такой, какой она была. Несколько десятилетий назад страна не считала этих людей террористами. Посмотрим, что еще скажут про нас те, кто будут жить лет через 30-50.
      21 4
      • 25 Июня 2014, 10:56
        Ага, рассуждения противников из серии "а давайте ВСЕ улицы поименуем в честь ельцЫна!"
        5 3
    • jazz-y Offline
      25 Июня 2014, 11:11
      Да просто кампанейщина это. Есть задание - избавиться от улиц, названных в честь террористов. Всё, крутитесь как хотите.

      Жителям улиц как правило безразлично в честь кого они названы - лишь бы не переоформлять пачки документов за свой счет и не делать новые вывески. Я живу рядом, прекрасно знаю контингент на ул. Халтурина, не представляю по каким-таким "многочисленным обращениям жильцов" эту улицу решили переименовать. Там, блин, люди не могут до сих пор собраться и уличкома выбрать - а тут массовые обращения. Ага. В советское время было проще - тупо переименовывали и не спрашивали никого, да и с документами попроще было. Надо? пусть переименовывают, чего в демократию-то играть.
      18 2
      • protivvsex Offline
        25 Июня 2014, 11:24
        кто задание дал?
        0 0
        • jazz-y Offline
          25 Июня 2014, 11:31
          Задание - громко сказано, скорее просто какие-то рекомендации с крайними сроками их исполнения.

          Вы считаете, что поисковая выдача яндекса по запросу "переименовать улицы названные в честь террористов", которая затрагивает практически каждый город РФ сформировалась случайно?
          4 0
          • protivvsex Offline
            25 Июня 2014, 11:37
            действительно по всей стране накатили.
            3 0
    • konbur Offline
      25 Июня 2014, 20:36
      Вы серьёзно не видите разницы между Басаевым и Перовской?
      1 0
  • Bonch Offline
    25 Июня 2014, 11:28
    А мне не приятно жить на улице им. Чикатило или Коноплянниковой или Гитлера.
    Это скверно.
    И потом: знаете, как яхту назовёшь, так она и поплывет.
    ;-)
    5 11
    Смотреть ответы (2)
    • S-pomodoro Offline
      25 Июня 2014, 12:48
      Золотые слова!
      2 2
    • TvereZ Offline
      25 Июня 2014, 17:22
      Деж. КО передает вам, что никто не может заставить вас жить

      )))
      1 1
  • tverchel Offline
    25 Июня 2014, 11:29
    "... По подсчетам в 2005 году смена табличек обойдется администрации в сумму, превышающую 1 млн. рублей, без учета полной замены документов о праве собственности, регистрации по месту проживания и многих других..."
    http://tver.mk.ru/articles/2014/06/25/mnenie-zhiteley-tveri-o-pereimenovanii-ulic-razdelilos.html

    В ценах 2014 года сумма затрат только бюджета будет не меньше 2-х млн. рублей.
    И это не считая кучи проблем у жителей этих улиц.
    10 2
    Смотреть ответы (1)
    • xyzz36 Offline
      25 Июня 2014, 20:10
      Больше . Но проблема понята правильно.
      1 0
  • Offline
    25 Июня 2014, 11:50
    а мне нравится когда висят таблички с указанием исторического названия, да и дешевле это, и никаких нервов
    10 0
  • Vova Offline
    25 Июня 2014, 11:57
    Переименовать в улицы Голодомора, Политических репрессий, в площадь Майдана...
    Потом устроить этот Майдан.

    Нет, не хочу.

    Ничему переименовальщиков ничто не учит, вспомните как всё делалось в Украине за последние 23 года.
    4 1
  • Old_man Offline
    25 Июня 2014, 12:11
    Для того чтобы не переименовывать, и не только названия улиц, давно пора отказаться от практики давать имена ныне здравствующих людей.
    Да и после смерти человека, прежде чем давать его имя чему либо, должно пройти N-ое число лет, чтобы история расставила всех по своим местам.
    5 0
  • 25 Июня 2014, 13:11
    в городе нет других проблем? поэтому я поддерживаю проголосовавших против переименования!!! хотите - вешайте таблички со старыми названиями в дополнение к имеющимся, но вот желательно не за счет бюджета!
    8 1
  • Nyash-Myash Offline
    25 Июня 2014, 13:20
    Коноплянникову нельзя сравнивать с Чикатило. Народовольцы, в отличие от него, не жалели своих жизней за светлое будущее. Они не насиловали и не убивали ради удовольствия. Да, методы с современной точки зрения недопустимые. Но других в то время не было.

    С Гитлером народовольцев тоже сравнивать некорректно. Если уж хотите Гитлером с кем-то сравнить, то сравнивайте с Лениным и Калининым. Ленин устроил переворот и развязал гражданскую войну, начал репрессии. Калинин санкционировал репрессии и подписывал расстрельные списки. В Калининском районе вам жить приятно? А на площади Ленина?
    7 1
    Смотреть ответы (2)
    • Vova Offline
      25 Июня 2014, 13:44
      В Ленинградской области живут и вроде всё нормально, в Свердловской области тоже.
      3 1
      • Nyash-Myash Offline
        25 Июня 2014, 13:59
        А я разве говорил, что ненормально?

        Жить на Конплянниковой тоже вполне нормально.

        Если у вас жажда перемен - начните с площади Ленина. Он принес вреда намного больше.

        Опять же, его имя нехороший пример подает. Мало ли кому захочется так же как он смести условно законную власть? :)

        0 3
  • Bonch Offline
    25 Июня 2014, 13:59
    Это всё одного поля ягоды - одна клика, объединённая одной по-сути разрушительной и утопичной идеей.
    Те методы, которыми они действовали - за гранью морали и гуманизма.
    Я не стану сейчас комментировать искренне они заблуждались или как-то иначе. Я сужу по конкретно содеяному, а оно ужасно и отвратительно, губительно для страны, для потомков.
    Мой прадед был крупным промышленником. Вне политики. Он трудился с рабочими его цехов наравне, он ел за одним столом со своими работниками и они любили и уважали его.
    Моего прадеда "раскулачили", замучили (выкололи глаза) и расстреляли на пути в лагерь.
    А теперь вопрос:
    я имею право НЕ хотеть жить на улице, названной в честь единомышленников и соратников его убийц?
    3 4
    Смотреть ответы (5)
    • Nyash-Myash Offline
      25 Июня 2014, 14:03
      Конечно имеете. Боритесь с именами Ленина, Калинина и им подобным упырям из вкпб. А причем тут народовольцы? Вы ничего не попутали?

      2 1
      • Bonch Offline
        25 Июня 2014, 16:42
        Отвечаю:
        1. борюсь
        2. не попутал
        1 2
    • phils Offline
      25 Июня 2014, 14:36
      имеете, в городе полно улиц с более толерантными названиями. Зеленый проезд, проспект Мира, проспект Победы.
      что мешает сменить место жительства, если вас так капитально мутит от октябрят ?
      3 1
      • Bonch Offline
        25 Июня 2014, 16:43

        Не ожидал от Вас столь наивного вопроса ;-))
        Сменил
        Но я в этом городе живу
        1 2
    • protivvsex Offline
      25 Июня 2014, 16:26
      "замучили (выкололи глаза) и расстреляли на пути в лагерь" - надо понимать апокриф.
      1 2
  • Offline
    25 Июня 2014, 14:38
    да плевать хотели нынешние переименователи на историю, лишь повод бабла в очередной раз отмыть
    1 0
  • potompridumayu Offline
    26 Июня 2014, 08:59
    Поддерживаю тех, кто считает, что вопрос о переименовании должны решать жители этих улиц. Потому что мне может быть хоть сто раз неприятно, что на другом конце города есть улица террористки Софьи Перовской, а с документами заморачиваться - им.
    3 1
  • a-v-be Offline
    26 Июня 2014, 17:32
    Да, денег в бюджете всегда не хватает. Да, мороки с документами много. А что потом отвечать детям, внукам на вопрос, а кто это, в честь которого названа улица? "Знаменитый убийца"?
    1 0

вверх