https://tvernews.ru/folk/182487

Автор

reliz

Дорожный инцидент или как оставаться людьми

reliz, 24 Июня 2014, 11:39
, 12

Вчера (23.06.2014), где-то в районе 13.00 на перекрестке улиц Оснабрюкская-Псковская-Волоколамское шоссе произошел дорожный инцидент, виновником оказался я.

Ничего ужасного не случилось, аварии не произошло: при пересечении перекрестка со второстепенной дороги я проморгал автомобиль, который двигался справа по главной дороге.

Сразу скажу, по сторонам смотреть учили, на мой взгляд, причиной данной ситуации была стойка справа в автомобиле, а я близко сидел к рулю (как-то так вышло) и в итоге не увидел из-за нее авто, может просто себя оправдываю и просто тупанул... В результате, я чуть не воткнулся в это авто... Благо "вовремя" остановился, я думаю, спасли новые колодки и тормозные диски. И тут начинается самое интересное: мы разъехались, остановились, я лично для того, чтобы убедится, что все в порядке в той машине и действительно я их не зацепил...а вот ребята вышли с другой целью...я их прекрасно понимаю, стресс, все такое, я сам "обделался" не хуже них...за пять лет за рулем, первый раз такое...так вот, они по очереди подошли, начали орать, я перед ними несколько раз извинился, понимаю, мой косяк, но вроде как все обошлось, могли бы по-бубнеть и уехать, так нет же, давай ломиться в мой автомобиль, открыли мою двери, пытались вытащить наружу, видимо, для дальнейших разбирательств...затем, видимо разум вернулся и вроде успокоившись, они еще раз обложили меня как следует и ушли, на этом мы разъехались...

В этой ситуации мне повезло, что ребята были отходчивые и достаточно быстро всю эту тему замяли, но по-любому первое их желание было "размотать" меня прямо там, хотя если разобраться, в данной ситуации переживать как можно больше стоило мне, ведь при худшем стечении обстоятельств, было бы проблем больше у меня: ремонт авто за свой счет, разбирательства со страховой, свое здоровье, здоровье ребят в той машине и т.д.

 К чему я все это:

Во-первых, еще раз извинится перед ребятами, что вышел такой косяк и напугал их как следует.

Во-вторых, будьте внимательнее на дорогах, как бы уверенно вы себя не чувствовали за рулем.

В-третьих, есть огромная просьба ко всем, в любой ситуации стараться оставаться людьми и не выходить за рамки приличия, адекватности, уголовного и административного кодекса)))

В интернете есть огромное количество видео с разборками, драками и убийствами на дорогах и все из-за чересчур неадекватного восприятия ситуации... Оставайтесь пожалуйста людьми в любой ситуации и не делайте не правильных поступков, которые могут из мелочи превратиться в огромную проблему... Я закончил...)

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   25  0

Комментарии (12)


  • 12:13 24 Июня 2014
    8 0
    Я всегда был за такой способ урегулирования спора.

  • 12:59 24 Июня 2014
    3 1
    Классический случай. Примеров масса каждый день на каждом шагу. Причины всегда одни и теже: либо невнимательность, либо техническая неисправность, либо категорическое нежелание соблюдать правила, а может быть и незнание этих правил. Ну и ещё одно классическое "авось успею"... Выводов к сожалению почти никто не делает...
    На мой взгляд решить эту проблему возможно только двумя способами: резкое повышение культуры вождения и поведения на дороге, что в нашей стране сегодня звучит как утопия, и системный пересмотр процедуры разбора причин при ДТП. В некоторых цивилизованных странах есть, на мой взгляд, более эффективные приемы по работе с ДТП. Там любому участнику события определяется степень его вины в случившемся ДТП (в процентах). Ведь очевидно, что даже если ты ничего не нарушал и стал жертвой чужой невнимательности, чаще всего всегда есть возможность предпринять меры и предотвратить аварию( сбавить скорость, свернуть и т.д.) Более того, насколько я помню в наших ПДД черным по белому написано о том, что водитель должен а) прогнозировать развитие ситуации на дороге; б) принять все необходимые меры для избегания дорожной аварии. А очень часто, наши бравые парни, видя что они явно правы, прут на таран, желая праведно наказать виновника. Так вот, если бы у нас была гибкая система определения степени вины, было бы очень эффективно присвоить одному 70% вины в аварии, другому 30%. И страховая компании компенсировала бы ему стоимость ремонта его авто с учётом этих 30%. Понятное дело, что на сегодняшний день этот вариант тоже утопичен, но родимое ГИБДД могло бы начать работать в этом направлении, ведь их прямая обязанность обеспечивать безопасность на дороге, а не собирать штрафы с нарушителей. Кроме того, нужна широкая просветительская работа в этом направлении, начиная от автошкол и заканчивая распространением информации иными способами. Вопрос сложный, и чем больше проходит времени, тем он более усугубляется человеческими жизнями и судьбами...Общество звереет, все готовы доказывать свою правоту и физически и юридически, а вот понять зачем до всего этого доводить многим сегодня не суждено... Ведь авария это - материальный ущерб (даже если а\м застрахована), масса потраченных сил и эмоций, куча потраченного времени(иногда годы) ... А так много можно было успеть сделать полезного за это время...
    Очнитесь, люди! Посмотрите по сторонам! Вы - тоже не идеальны и совершаете ошибки! Дайте шанс тем кто их совершает, от вас не убудет... Будьте людьми... Я полностью согласен с автором в этом отношении...

    • 14:30 24 Июня 2014
      5 0
      Философия. Как степень вины реально определить?
      Ситуация:
      Я ехал через пл. Гагарина с ул. Индустриальной на Орджоникидзе (прямо). Встречные с Орджоникидзе поворачивают налево на Вагжанова со своего левого ряда и трамвайных путей. Должны мне уступить дорогу. Я вижу, что все стоят, поэтому спокойно еду.
      Дальше слайд-шоу. Кадр 1: слева мелькает силуэт, визг сидящей рядом жены, тормоз в пол, покрышки в дым. Кадр 2: перед мордой в 30 сантиметрах поперек "москвич". Кадр 3: "москвич" проскакивает, сдув пыль с бампера. К счастью разошлись.
      Теоретически я мог его видеть и притормозить. Практически я видел встречные трамвайные пути и встречный левый ряд. Остальное перекрывала левая стойка.
      Как можно предугадать, спрогнозировать, что какому-то мудаку вздумается повернуть налево из правого ряда, при этом не уступив дорогу?
      И подобных ситуаций, наверное, каждый сможет рассказать десятками из своего опыта. Поэтому только ПДД, и нафиг всякие пропорции. Разве что при "обоюдке" как-то их считать.
      А по поводу принципиальных, которые, если прав, то попру до конца и бить буду изо всех сил, таких как-то не встречал. Наоборот, если есть возможность как-то предотвратить ДТП или смягчить последствия, люди стараются это сделать. Это инстинкты.

      • 08:23 25 Июня 2014
        1 0
        Просто не надо путать административную и гражданско-правовую ответственность.
        Водитель может быть к ответственности по КоАП не привлечен (причем не только, например, по нереабилитирующим основаниям типа истечения срока привлечения к адм.отв-ти, а и в связи с отсутствием состава или события), или могут быть привлечены оба водителя (оба нарушили), а суд при подаче гражданско-правового иска о возмещении вреда все равно будет определять вину, и необязательно виновный в ГП-смысле и "водитель, привлеченный к адм.ответственности" совпадут.

  • 13:12 24 Июня 2014
    15 0
    ни один человек не может быть абсолютно собранным и внимательным 100% времени.

  • 13:20 24 Июня 2014
    10 0
    кто-то ездит по правилам, а кто-то по понятиям.

    к сожалению у убогих людей и понятия такие же, убогие.

  • 13:30 24 Июня 2014
    7 0
    А будь в стране разрешён короткоствол, всё могло бы закончиться совершенно иначе.

    • 16:59 24 Июня 2014
      2 0
      Хм, а травмат чем отличается?
      Разрешено.
      Но не у всех есть и не у всех будет.


  • 14:36 24 Июня 2014
    8 0
    Ну и хорошо, что так обошлось. Сама такая ситуация дисциплинирует, напоминает, что несмотря на опыт вождения, на дороге может быть всякое и нужно быть предельно внимательным. Да и про ДДД в голову приходит. Удачи всем! Ну а короткоствол тут не при чем, сейчас тоже у людей есть из чего пошмалять. Но нормальные люди умеют справляться с эмоцими.

  • 16:48 24 Июня 2014
    8 0
    Я вообще не вижу смысла останавливаться и выходить из авто, если никакого ущерба нет у обоих сторон. Причём вне зависимости от того, кто виновен в подобной ситуации. Устраивать разборки на пустом месте - это либо желание показать кто на дороге хозяин, выплеснуть накопившуюся агрессию или, простите уж меня, снять таким образом стресс от испуга (хоть и не обкакался от страха, но пукан всё равно бомбит). Считаю, что все эти причины либо не стоят того, либо имеют более цивилизованные способы решения.

    Моя политика относительно "выскакивальщиков" и "доказывальщиков" понятна и проста - я блокирую двери и пытаюсь уехать, либо если меня пытается блокировать другая машина, сохраняю за собой буддийскую готовность взять её на таран, т.к. расцениваю подобные действия как угрозу своей безопасности, и уже разбираться в ситуации совместно с органами правопорядка. Благо, что до такого дело пока не доходило, надеюсь и не дойдёт.

  • 21:44 24 Июня 2014
    2 0
    Просто у нас в стране беззаконие и каждый считает себя этим законом!

  • 01:53 25 Июня 2014
    2 0
    Извиняться еще... Я как-то с газелью на Скворцухе по снежным колеям зеркалами схлестнулся, так и не стал останавливаться. Глянул в зеркало, он тоже ноль внимания, не останавливается. И поехал дальше.

    Вообще нервных дебилов дохрена и больше. Почему вот на Капошвара не дают закончить проезд перекрестка, если сзади меня загорелся красный, а у них "Уступи дорогу"? Красный загорелся не мне и не передо мной. И если я выехал на перекресток то должен закончить движения, а они пусть стоят под своим "Уступите дорогу" и молчат в тряпочку. Так нет же, буром прут, как буд-то у них загорелся зеленый.

вверх