https://tvernews.ru/folk/181961

Автор

TverWiki

Тверской вагонзавод осваивает производство современных трамваев

TverWiki, 19 Июня 2014, 20:47
, 21
<p></p>


В сообществе «Ньюс 69» в комментариях  утверждают, что на Тверском Вагоностроительном Заводе начали производить современные трамваи, и модель якобы уже показали губернатору Андрею Шевелеву.

Там же были размещены фотографии этого трамвая.



салон


Напомним,  что первая информация появилась в начале мая (здесь в комментариях)

А конкретная информация про тверской трамвай производства Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ) появилась в начале июня.

На выставке, прошедшей в Москве в конце мая, появилась информация, что тверской вагонзавод начинает производство низкопольных трамваев. 
После после того, как УКВЗ (российский производитель низкопольных трамваев) разорвал отношения со своим Торговым домом, последние решили организовать собственное производство.
ТВЗ переманил пару-тройку лучших инженеров с завода УКВЗ. Теперь у ТВЗ есть 100%-низкопольная тележка для трамвая. Первый вагон — четырёхосник со 100% низким полом на базе тележки, уведённой с УКВЗ вместе с бывшим главным конструктором УКВЗ. Он же — один из разработчиков тележки для 71-625 (почему она и «уплыла» к «Транспортным системам»)
Обещали презентовать в июле трамвай и обкатывать его в Твери. План — 10 вагонов до конца года.

Директором ООО «ПК ТС» является тов. Винокур, экс-директор Торгового дома УКВЗ. 
По имеющейся информации, тележка, на которой планируется строить вагоны, является разработкой УКВЗ для 71-625, но заводу больше не принадлежит. Первый экземпляр тележки собран в Чехии, серийные будут российскими. 
Вагоны тоже будут собираться на отечественных предприятиях (ТВЗ), но в основном под конкретные заказы. 
Т.е. не исключены варианты, когда одну партию собирают на заводе икс, вторую — на заводе игрик. Такая практика иногда применяется за рубежом, у нас же это впервые.

Подробности и обсуждение по ссылке



информация про трамвай на ТВЗ подтверждается комментаторами 

«Подтверждаю слух про демонстрацию трамвая — коллега на ТВЗ непосредственно над ним трудился.»
«Этот новый трамвай уже в Москве в депо им. Баумана»

Вот что сообщает Феликс Винокур (учредитель ООО «ПК ТС», экс-директор Торгового дома УКВЗ) 

«В конце этой недели вагон будет в Москве! Получился довольно хороший и добротный!
Теперь для интересующихся: тележка разрабатывалась ТД УКВЗ а не заводом! Патент получен естественно на ТД УКВЗ! После моего выхода из состава учредителей ТД УКВЗ, я организовал компанию ПК Транспортные системы и выкупил конструкторскую документацию у Торгового дома. Теперь по кузову: У ТД УКВЗ был договор с заводом УКВЗ на разработку и изготовление кузова так называемого 625 вагона под наши тележки. К сожалению новое руководство завода перед новым годом прекратило его изготовление и мы вынуждены были разрабатывать собственное КД и искать партнеров с производственными площадями. К счастью у нас все получилось! Мы очень надеемся что наш вагон будет востребован на рынке! Приглашаю всех для обсуждения, а может и на работу в нашу молодую команду!!!
Ведь всегда приятно что-то сделать головой и руками, а не писать……. Готов специально для вас всех устроить презентацию вагона! (только организуйтесь сами) и кстати я не директор — я учредитель. Директор компании мой хороший товарищ Афанасьев Сергей»

Сообщение от 18 июня:
"Вагон стоит в данный момент на ТВЗ, готовый к отправке. Как и головные вагоны метро, погружен на полуприцеп, завернут в белый палантин и поедет, скорее всего, этой ночью, чтобы не создавать лишних помех на дорогах.
Уж простите, до скрежета зубов хотелось его сфотографировать, но сборка производилась в корпусе малых серий, где в основном собирается продукция на оборонку. Кроме того, ввиду повальных сокращений на ТВЗ, светить камерой или даже мобильным телефоном мне было не резон, ибо у вагона постоянно кто-то терся. Очень хочется еще поработать на родном предприятии. Да и фотографий, уверен, в скором времени будет столько, что смотреть не пересмотреть."

По последним данным вагон уже в Москве, в депо им. Баумана.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   13  0

Комментарии (21)


  • 21:05 19 Июня 2014
    8 0
    Было бы здорово. В принципе, похоже на правду. Конструктивно, трамвай от электропоезда отличается гораздо меньше, чем электропоезд от вагона локомотивной тяги. Опять таки, ЭГ2Тв был презентован очень неожиданно. Но лучше получить подтверждение от инсайдеров.

  • 21:19 19 Июня 2014
    6 0
    Примерно в 17:00 на М-10 около Безбородова встретил трал с вагоном, завёрнутым "в белый палантин". Вагон везли в сторону Москвы.

    • 01:43 20 Июня 2014
      0 0
      Так это наверно вагон метро везли. ТВЗ уже давно вагоны метро делает.

      • 08:49 20 Июня 2014
        2 0
        Не, метровагон прямоугольный, а у этого и под пологом просматривались скосы.

      • 18:47 20 Июня 2014
        0 0
        Нет, это точно трамвай.

  • 21:20 19 Июня 2014
    1 11
    Кривую жёлтую кромку только я вижу? Теперь про низкий пол. Напомните, для кого он нужен. Так вот, инвалидная коляска, в случае пожара или отказа двери, через которую инвалид с европандуса въехал в вагон, не доедет до любой!!!! другой двери этого чуда. Велком ту политех ТММ:)))

    • 21:52 19 Июня 2014
      11 0
      Жёлтая линия кажется изогнутой по причине неровности (поднятии) пола, на котором она нарисована.
      Про коляску непонятно что хотели сказать, но низкий пол нужен не только "колясочникам" - пожилым людям тяжело подниматься по ступеням, а здесь их нет.

    • 22:32 19 Июня 2014
      6 0
      Инвалидная коляска располагается на спецместах на площадках напротив дверей и по этим проходам ей нет надобности перемещаться.
      В случае отказа привода двери - есть механизм ручного открывания.
      Любые недочеты сборки объяснимы - опытный предсерийный образец.

      P.S. Презентация трамвая на следующей неделе.

    • 23:15 19 Июня 2014
      2 0
      дурак штоль?

  • 22:32 19 Июня 2014
    10 1
    Ну выпускайте его на тверские пути. Очень хочется увидеть это чудо и как долго оно протянет по нашим рельсам :)

    • 23:17 19 Июня 2014
      4 0
      рано! на наших путях раздолбится в хлам!!! чего там насчет новых путей-то?

      • 10:03 20 Июня 2014
        3 0
        Согласен, хорошо бы параллельно с закупками трамваев, начать и с путями что то делать, в смысле менять.

  • 22:37 19 Июня 2014
    11 0
    Увели, хорошее начало, когда на нем с вагонзовода до ж/д вокзала ехать будем.

  • 22:59 19 Июня 2014
    3 0
    Трамвай, конечно не дотягивает до европейских моделей, как говорится, главное в мелочах, и эти мелочи видны даже на пресейле.
    Также мало заменить подвижной состав, нужно полностью переделывать под него инфраструктуру.
    Достаточно посмотреть на трамвайные системы в Вене, Иерусалиме, Стамбуле, Касабланке и других городах.

    • 08:57 20 Июня 2014
      3 0
      для нас ориентиры - Москва, Минск, Киев ....

      • 11:37 20 Июня 2014
        2 1
        Далеко не лучшие ориентиры!

  • 05:13 20 Июня 2014
    7 0
    ТВЗ еще работает уже хорошо, а трамваи явно не для Твери

  • 08:57 20 Июня 2014
    3 0
    "Сапсан-трамвай " - и все МиМо -МиМо.

  • 10:31 20 Июня 2014
    6 1
    странно...не, я так-то рад за ТВЗ в любом случае, но лично с моей точки зрения для сборки трамваев больше подошел бы Торжокский вагонзавод, ибо трамвай все же ближе к электричке, нежели к пассажирским вагонам. Хотя начинание хорошее, будем надеяться, что когда-нибудь сможем прокатиться в этом трамвае по новым путям в Твери! Сейчас выпускать такие вагоны в Тверь - самоубийство для самих вагонов, по нашим путям они раздолбаются в момент.

  • 13:50 20 Июня 2014
    2 2
    А почему в Москву?Почему не в наш город Тверь?Опять всё в Москву?Свой город обеспечили бы нормальными трамваями,а потом на сторону продавали.

    • 13:59 20 Июня 2014
      5 0
      ну есть подозрение потому что Москва готова за них платить в первую очередь. Да и нельзя их в Тверь пока, сначала рельсы переложить полностью надо.

вверх