https://tvernews.ru/folk/181263

Автор

lenka

Перейти или переплыть?

lenka, 15 Июня 2014, 08:58
, 42

Пешеходные переходы - это конечно хорошо, когда по ним можно ходить. Жаль к нашему это не относится. Каждый год во время дождей и снегопада, он просто пропадает. Переходи где хочешь, но вина то будет твоя. Несколько раз приезжали, рисовали зебру, поправляли знаки, но никого не волнует, что перейти по нему фактически нет возможности(( Еще одна беда, отсутствие лежачих полицейских. Рядом два сада, дорога рядом с ограждением. Правда никому и в голову из водителей не приходит притормозить перед садами. Картина не меняется уже который год...

Оцените статью
   7  1

Комментарии (42)


  • 11:17 15 Июня 2014
    4 1
    На самом деле, проблема запредельная, в голове не укладывается - как строители умудряются сделать такие переходы? Как? Будто специально устраивают водосток (водосбор, пруд, море) ровнехонько на переходе.
    На Можайке (один возле б.Гусева, другой возле разворотного кольца). Затем, вдоль Гусева все тротуары пересекающие придомовые заезды. Знать бы, того начальника, который тут наворачивал, убил бы гада. На моей памяти, уже раз десять тут проводились ремонты и каждый раз думалось - ну, может на этот раз сделают нормально. Нет, хрен на постном масле. После дождя сотни и тысячи человек шлепают по щиколотку или выскакивают на проезжую часть с большим риском для жизни. А каково тут молодым мамашам и бабулям с колясками?!
    Все строители и все, кто принимает у них выполненные работы по ремонту дорог - это натуральные уроды!
    Поэтому просьба к новому сити-менеджеру Тимофееву -
    1) проверить списки всех дорожных организаций с целью выявления всех тех, кто творил эти безобразия и отстранить их от работы, в особенности там, где требуется ремонт переходов
    2) Отстранить от участия в работе приемных комиссий всех, кто своими подписями скомпрометировал себя в глазах жителей города.

    • 11:45 15 Июня 2014
      2 2
      В нашем городе ливневка на многих участках дорог не была предусмотрена при проектировании - вода всегда будет собираться в низинах. Можно хоть всех отстранить и уволить, но лучше от этого не станет.

      • 11:48 15 Июня 2014
        2 0
        Да что вы такое говорите? Пройдитесь по Гусева и сразу увидите - сделать нормальные переходы здесь можно было как два пальца об асфальт

        • 12:46 15 Июня 2014
          0 1
          Если поднять переходы, чтобы на них не было луж - это как-то решит проблему отсутствия нормальной ливневки?

          • 15:39 15 Июня 2014
            1 0
            Проблема не в ливневке, а именно в ошибках дорожных строителей. Предполагаю, что это не ошибки, скорее всего они попросту не заморачивались проблемой горизонтального наклона дорожного полотна. Бабло зарабатывали вот и все. Жизнь пешеходов их не волновала.

  • 11:46 15 Июня 2014
    3 1
    Сволочи и ворюги!
    Года два назад в рамках федеральной программы (!!!) был произведен поверхностный ремонт проезжей части на б.Гусева. Поребриков тогда завезли целую гору. Но укладывать их не стали. Через несколько дней втихаря увезли. А старье, поребрики, уложенные еще при царе Горохе уже выкрошились и сравнялись с проезжей частью. Теперь машины разъезжают по газонам как по Бродвею и в наглую паркуются. Сверху если смотреть - это дикое зрелище, кто куда захотел, там и стал - итак и сяк и вдоль и поперек пешеходных дорожек. На мой взгляд, этот свинарник был искусственно спровоцирован чиновниками.

    • 11:56 15 Июня 2014
      0 0
      Угу. А то что у нас в среднем по 1 машине на семью (при парковках во дворах, рассчитанных в лучшем случае на 10 машин) - это чисто случайное совпадение. Люди бы и на новые бюрдюры лезли бы с не меньшим энтузиазмом. В тех районах где ремонт-таки выполнили, целые бригады автолюбителей выкапывали бордюры и клали их на ребро, чтобы можно было проехать на любимый газончик. Тем, кому было лень выкапывать - просто делали горочку грунтом или асфальтовой крошкой, чтобы можно было заехать.

      • 12:12 15 Июня 2014
        1 1
        А вы все-таки прошлись бы вдоль Гусева, а то, по ощущению, только водичку льете. И обязательно загляните во дворы, расположенные по сторонам Гусева - метров на сто. И увидите, как там народ окультурил свои дворы при помощи заборчиков, щас там как раз клумбы расцвели, загляденье, красота. Эти дворы как раз и свидетельствуют о том, что порядок можно навести элементарно, было бы желание. Никакая свинья на такую облагороженную территорию там еще не заехала. Так что приезжайте и убедитесь своими собственными глазами.

        • 12:22 15 Июня 2014
          0 0
          Я там бываю регулярно. И пешком, и на машине, и на велосипеде. Дворы обслуживают управляющие организации, а не администрация города/района.

          • 12:46 15 Июня 2014
            1 1
            Так поэтому я и пишу постоянно, что проблема в чиновниках. В этих оловянных долдонах, которых мы содержим за счет налогов. Прочитайте внимательно мои посты, я упоминаю чиновников, а вы как раз валите на автовладельцев. Конечно, можно и на них воздействовать - штрафами, пропагандой и т.п. Но зачем драть шкуру с людей, если можно при помощи бордюров и невысоких заборчиков навести порядок?
            Блин, че-та вы вынуждаете меня разжевывать вам такие простые вещи, вы же опытный и вроде бы знающий человек, а сейчас пургу гоните. Ведь, дураку понятно - раз поребрики не уложили, значит машины будут ездить.
            А мы же предлагали главному архитектору города предусмотреть устройство парковочных карманов - места для них много, но судя по отсутствию карманов, архитектор на эти карманы положил, также как и на исчезнувшие поребрики. В итоге, машины на газонах, главный архитектор сменился, а Павлов на пенсии. Короче, крайних и виновных нету, а ДПС по фигу, они и сами зачастую на газоне паркуются, когда выезжают дербанить маршрутчиков.

            • 12:52 15 Июня 2014
              0 1
              Множество инициатив из разряда "согласовать несогласуемое" просто тонет в бумагах.

              • 13:07 15 Июня 2014
                1 1
                Вы сами-то поняли, что сказали? Что должен и с кем должен согласовывать главный архитектор при устройстве карманов? Все, что от него требовалось - принять микроскопически маленькое решение и нарисовать маленькую загогулинку на чертеже. Максимум - оторвать свою задницу от кресла и потратить 20 минут, чтоб съездить на место и убедиться, что карман принесет микрорайону большую пользу и никакого вреда ни экологии, ни ландшафту, ни жителям окрестных домов от этого кармана не будет. Но он забил на карман и на поребрики, и на засранные газоны, и, соответственно, на жителей Южного.
                На днях наши активисты соберут делегацию для похода к Тимофееву, а лучше бы он сам сюда заглянул, заодно б познакомились - у меня давно зреет идея установить между нашим домом и администрацией города побратимские отношения.

                • 13:22 15 Июня 2014
                  1 0
                  Главный архитектор освобожден от действия законов РФ? :) Я не вдавался в детали строительства дорог, но есть ГОСТы, определяющие как дорога каждого класса должна выглядеть, есть куча норм по безопасности и охранным зонам (вы уверены что парковочный карман не попадает, например, в охранную зону газопровода под землей, либо не выходит за границу отвода земель, выделенную для дороги?) и т.д.. Возможно, конечно, конкретный человек просто не считает целесообразным организацию парковочных караманов на этом месте. Ваше право - требовать. Право чиновников - удовлетворять, либо отказывать вам в этом требовании.

                  П.С. я всего лишь вношу дюлю скепсиса в ваши здравые рассуждения.

          • 14:37 15 Июня 2014
            1 0
            А кто же тогда контролирует УК, превратившие подконтрольные территории в свинарник. И может пора уже перестать лить крокодиловые слёзы по поводу нехватки мест для автовладельцев. Уже сейчас, чтобы удовлетворить потребность в парковках, надо снести треть домов, а на их месте построить парковки. Не пора ли нашим бездельникам от власти применять ст.34 закона Тверской области "Об административных правонарушениях" в отношении свино-дебилов паркующихся на тротуарах и иже.

            • 14:50 15 Июня 2014
              0 0
              Хотите скажу глупость - УК контролируют в первую очередь собственники, которые её выбрали. Контролируют в рамках исполнения положений договора управления. Степень заинтересованности собственников в имеющихся у них инструментах контроля вы можете видеть в каждом втором дворе. В плане нарушений в сфере благоустройства УК контролируют администрации районов. Контроль в основном ведется по жалобам граждан, реже по результатам внеплановых выездных проверок.

              Планово-палочную систему никто не отменял. Хм. Точнее отменяли, но на словах. А на бумаге - показатели деятельности администраций зависят в том числе и от количества выписанных штрафов. Много штрафов - плохо, мало штрафов - тоже плохо. Всё должно быть в пределах максимальных отклонений годовых показателей.

    • 12:04 15 Июня 2014
      1 1
      Я бы нисколько не удивился если бы при проверке оказалось, что в соответствии с федеральной программой на Гусева должны были сделать не поверхностный, а капитальный ремонт проезжей части - с глубокой выемкой грунта и многослойной подсыпкой песка и гравия с надлежащей утрамбовкой. А по факту - сняли верхнюю корочку асфальта и под новый тоненький асфальтовый слой подсыпали немного гравия. Зашибись! Дорожники явно положили на федеральную программу.

  • 13:59 15 Июня 2014
    1 1
    jazz-y, я здесь вам отвечу, а то после вашего поста уже места нет.
    Знаете, я очень терпеливый человек, хотя уже, чувствую, что вы просто пытаетесь найти предел моему терпению. И все же я постараюсь отвечать вам по возможности вежливо.
    Может быть вам приходится постоянно иметь дело с дебилами? - отсюда и вся та чепуха, которую вы уже битый час все пишите и пишите. Но я вас уверяю, перед тем как звонить главному архитектору, наши активисты изучили каждый сантиметр того пространства, на котором предлагали устроить парковочный карман, буквально под микроскопом исследовали каждую пядь родной земли.
    И если бы главный архитектор действительно сослался на какой-нибудь ГОСТ или на газовую трубу, то я бы сейчас не написал про этот долбанный карман ни слова. Но архитектору было лень заниматься каким-то карманом. Он ему был абсолютно фиолетовым. Вы будете смеяться. Он сказал, что для устройства кармана нужно написать письмо от имени администрации московского района на имя главы города.При этом сделал оговорку, мол, это письмо ничего не даст, так как проект ремонта на Гусева федеральный и город не имеет к нему отношения, но если Чубенко захочет сделать карман, то может быть он так его сделает. От этого ответа у меня мозги в трубочки завернулись. В итоге, пока письма циркулировали между администрациями, ремонт-то и закончился. По факту - полная жопа: кармана нет, поребриков нет, газон продолжают засирать.

    • 14:24 15 Июня 2014
      1 0
      Простите, но я как посторонний человек просто не обладаю всей той информацией, которую знаете вы.

      Т.е. вы пытались в рамках уже утвержденного плана ремонта, финансируемого из областного бюджета, сделать парковочные карманы, которые не были предусмотрены этим планом? Причем, так понимаю, пытались сделать это не на этапе согласования плана ремонта, а уже в процессе его проведения. При этом вы обращались не к администрации области, которая "заказывала музыку", а к администрации города, которая резонно вас отфутболила. При этом вам сказали, что если администрация наскребет денег из средств на благоустройство, выделенных в текущем году, то она сама сделает вам эти карманы (что почему-то вас удивило). Карманы не сделали потому что средств не нашли (либо не стали заморачиваться), поребрики стащили. Т.е. теперь вам нужно опять писать в администрацию, просить включить парковочные карманы по указанному адресу в план благоустройства района (причем, насколько я понимаю план на 15 год уже сформирован) и отдельно починить поребрики, (которые по бумагам заменены на новые, но неожиданно быстро обветшали)?

      • 15:00 15 Июня 2014
        0 1
        jazz-y, ей-богу, вы как ребенок. Что вы углядели такого в моих постах, чтобы сделать вывод о справедливых резонах для отфутболивания? Перечитайте ответ главного архитектора - он отфутболивает не к администрации области, а к администрации московского района, а дальше - чтоб та обратилась к главе города. Ведь, согласитесь, что чиновник чушь сморозил. А самая заморочка в том, что я не могу подменять собой главного архитектора города. Стыковать всякие мелкие недоработки и изначально не додуманные работы - это его прямая обязанность, а не моя. Он за это зарплату получает.
        Теперь о средствах. Сейчас уже, конечно, не помню, кажется по прикидкам, устройство кармана могло обойтись тысяч в 30-40. При этом надо учесть, что вся дорожная техника стояла на том самом месте, где предлагали сделать этот карман. Чего тут только не было - всякие укатчики, укладчики, грузовики и т.д. и т.п. Предполагаю, что стоимость только одного завоза такого количества техники сопоставима с ценой устройства кармана. А если учесть стоимость исчезнувших поребриков и стоимость их повторного завоза в случае, если карман все же когда-нибудь захотят делать, да если учесть стоимость сопутствующих работ и затраты времени на всякие согалсования в случае, если устройство кармана когда-нибудь будет вынесено в отдельный проект, да если сюда приплюсовать еще накрутки и воровство, то карманчик в ввиде самостоятельного проекта, скорее всего, будет стоить уже не 30-40 тысяч, а поболе - тыщонок 100, а может и 200. А вероятность его устройства может вообще равняться нулю. Так что можете задуматься - что важнее - экономия бюджетных средств или процесс их разбазаривания, который будет сопровождаться повторным завозом техники, материалов, рабочих. И не забывайте, о том, что за время ремонта на Гусева вся эта строительная техника своими колесами, гусеницами и укатчиками уродовала газон.

        • 15:28 15 Июня 2014
          0 0
          Отфутболили вас так как эти работы не могли быть выполнены в рамках текущего ремонта, план которого был утвержден (скорее всего) еще год назад. Т.е. проще говоря - вы поздно обратились. Деньги выделены, все ходы расписаны. Отфутболили к администрации района, так как она могла их включить в план будущих работ, либо выполнить в текущем году за счет собственных средств.

          Вы же прекрасно понимаете: даже если есть ресурс, но нет бумажки = нет работ. Тем более что вы говорите о том, что деньги (а значит и сам асфальт, рабочие, техника) областные. Т.е. город не имеет права ими распоряжаться. Что для вас копейки, то для чиновника = статья. Если планом работ не предусмотрен карман, то будь у тебя хоть гора лишнего асфальта - его никто не имеет права делать.

          По моим скромным прикидкам 30-40 тысяч, это минимальная стоимость материалов для обсустройства кармана примерно на 3 машины. Без учета стоимости работ.

          • 16:02 15 Июня 2014
            0 0
            Второй раз вам говорю, перечитайте ответ архитектора. Он говорит - если Чубенко захочет, то может быть карман итак сделает. Поэтому забудьте про бумажки, про статью для чиновника - у нас за ремонт дорог еще ни один чиновник не пошел по статье, тем более на уровне Чубенко устройство кармана - это не вопрос, если надо составить бумажку, то составят любую. К тому ж карман очень легко проводится по бумажкам, так как он не является частью федерального проекта, это чисто городское мероприятие.
            Расчеты по средствам делал специалист, я просто не помню точно цифры. Расходы на материалы могли вообще составить ноль копеек, поскольку для устройства кармана вполне можно было бы использовать старый асфальт, который срезали тут же на Гусева. Даже изготовленный таким способом карман все равно был бы в 500 раз лучше тех ям, луж и грязи, которая осталась после того, как на газоне покуралесили дорожники.

            • 16:30 15 Июня 2014
              0 0
              У меня нет на руках ответа архитектора, а есть только его неполное изложение вашими словами. Это как в том анекдоте. Вцелом - неважно.

              Не получилось тогда, что планируете сейчас - через администрацию района выбиваете этот карман и бордюры? Что пишут?

              • 16:55 15 Июня 2014
                0 0
                После того, как ни районная ни городская администрации ничего не предприняли, когда тут было техники навалом, как-то все у нас сразу затихло. В самом деле, жители же не могут выполнять за чиновников их обязанности. Срачь на газоне так и осталась, автовладельцы лужи и ямы объезжают, выбирают место на травке, где позеленее. Но недавно пришла идея - я ее скинул активистам - создать ТОС, слышал Корзин тосам стал гранты давать. Если есть резон в этом, может сами сделаем карман и эти гребаные поребрики, хотя, скорее всего это не реально силами ТОСа. Ну и сосед со своими двумя пацанами трубы позабивали - хоть так пытается спасти часть газона, и там же еще каштаны посадили.И на следующей неделе один из активистов собрался фотографировать автомобили, припаркованные на газоне. Я уже говорил, что не сторонник штрафов, потому что считаю, что прежде всего город должен заботиться о том, чтоб у машин не было возможности заезжать на газон

                • 17:18 15 Июня 2014
                  0 0
                  С грантами свои заморочки - их может получать только ТОС с правом юр. лица. А оформлять юр. лицо для некоммерческой организации, не имеющей никаких прав собирать с кого-либо деньги - удовольствие сомнительное. Нужно регистрироваться, вести бухгалтерию, расчетный счет, платить налоги и т.д. Т.е. расходы неизбежно будут. Да и сами гранты (целевые, с отчетностью) выдаются в основном на ту или иную работу с населением. На благоустройство выделяются очень редко. Но вцелом, ситуация такая, что ТОС с правом юр. лиц мало, а грантов много. Т.е. те кто есть - получают их стабильно... У вас там рядом есть ТОС "Южный" (контакты в интернете легко найти) - не знаю какие дома и улицы туда входят, можете пообщаться.

                  А если ненавязчиво (силами активистов) доставать администрацию района? Знакомое ТСЖ в Московском районе перед праздниками выпросило 40 кубов асфальтовой крошки - выровняли почти 200 метров грунтовой улицы. Каких-то два года просили... (на самом деле в масштабах решаемой проблемы сроки не так важны).

                • 17:48 15 Июня 2014
                  0 0
                  У меня к сожалению,уже время цигель ай-лю-лю. Ваша информация безусловно интересная. Обязательно нашим активистам передам

  • 14:05 15 Июня 2014
    1 6
    Нашему обывателю не угодишь, как не старайся. Уж сколько сил и средств потрачено, а в ответ лишь бубнение и бренчание.
    Там-там, вы как осенняя муха- проку никакого, лишь покусываете слегка. Нам такие граждане не нужны.

    • 14:13 15 Июня 2014
      3 0
      Бертран, иди в задницу, не до тебя сейчас. Потом, поболтаем, в других темах. Извини за резкость.

      • 14:16 15 Июня 2014
        0 1
        Так Вы еще и хамло трамвайное? Ну ну.

        • 14:21 15 Июня 2014
          1 0
          Вот зануда

          • 14:22 15 Июня 2014
            0 0
            Прочтите тему сначала, чудо.)

            • 14:27 15 Июня 2014
              0 0
              Скажите спасибо, что мы не начали обсуждать ваш гендер. А за отклонение от темы новости это вы jazz-y спасибо скажите. Пробегите глазами по постам и увидите, что сначала все шло нормально, обсуждали переходы. Вы-то чего встряли? Что-то я не заметил, чтоб в ваших постах было слово "переход".

              • 14:31 15 Июня 2014
                1 1
                Мы работаем стратегически и отделными переходами заниматься нам не с руки. Власти стараются как могут. Понимания нет.

                • 14:33 15 Июня 2014
                  0 0
                  Ах, вон оно что... гм... так я и думал

  • 14:37 15 Июня 2014
    0 3
    Там-там, это у Джаза есть желание и статус что то Вам объяснять, Я не могу опускаться до уровня обывателя. Читайте нашу программу и скажите спасибо за то что вы видите. При большевиках о таком и не мечтали.

    • 15:14 15 Июня 2014
      1 0
      В одной издательской фирме я видел при входе надпись крупными буквами "Наши сотрудники бесплатно не читают, только по квитанции бухгалтерии".
      При большевиках такого не было.

  • 14:49 15 Июня 2014
    3 0
    О коррупции при строительстве дорог уже не хочется говорить. А каком качестве дорог и переходов можно говорить, если власти в качестве технического задания выставляют обязательное условие-быстрый выход из строя дорожного полотна. К полученному тендеру прилагаются указания, согласно которым дорогу надо сделать так,,чтобы через сезон пришлось снова ремонтировать. И мимоходом снова попилить деньги.

    • 15:02 15 Июня 2014
      2 0
      Оригинальная точка зрения.

      Я склонен считать, что система госзакупок несовершенна и в нынешнем варианте представляет собой огромную дыру для желающих навариться. При этом эта же дыра превращается в узкое бутылочное горлышко, для тех, кто не может отказаться от заведомо недобросовестного подрядчика, либо привлечь к ответственности за некачественно выполненные работы. С такими законами никакая коррупция не нужна.

      • 16:44 15 Июня 2014
        0 1
        Джаз.я вас считаю за адеквата- либо экспертные заключения либо на лавочку у подъезда. И пыво! Мы сказочкам не верим, всякое видели.

    • 21:54 15 Июня 2014
      0 0
      Где вы видели такое ТЗ? Покажите, пожалуйста. Я, конечно, знаю, что наша система дюже неидеальна, но чтобы до такой степени?

  • 16:56 15 Июня 2014
    1 0
    Ладно, фиг с ним с ремонтом. Но почему нельзя перенести туда, где всем приходится переходить? Причем водители там намного охотнее пропускают, чем на этом переходе. Уже не раз сталкивалась с ситуацией, когда меня с ребенком чуть не сбивали, потому что один водитель останавливается и пропускает, а другие начинают его обгонять. Слава Богу, что я аккуратно перехожу дорогу и ребенок уже не в коляске в лежит. Причем водители в наглую начинают орать, хотя не имели права обгонять. Обстановка с парковками на Соминке еще та. Водители ставят машины прямо с оградой детской площадки, или между двумя детскими площадками. Еще могут зажигание включить и сидеть ковыряться в ней, а наши дети должны дышать газами, которые направлены прямо на них. В магазин сходить с ребенком, все равно что пройти полосу препятствий. Тротуары и так маленькие, так еще и все в машинах.

    • 17:33 15 Июня 2014
      1 0
      Почему нельзя перенести? В большинстве случаев причина проста и банальна - потому что никто не просит. Пишите письма в ГИБДД, администрацию, просите перенести пешеходный переход и будет результат. На самом деле это очень частая история - недовольных много, а людей которые готовы взять на себя решение проблемы нет.

      • 21:52 15 Июня 2014
        0 0
        Написала, после этого приехали, засыпали яму на нем, нарисовали зебру и поправили знаки. Ну еще один переход сделали, правда довольно не удобно, если тебе не надо идти в ту сторону. Вот и все