https://tvernews.ru/folk/180221

Автор

Mel

Аллея «ужаса»…

Mel, 04 Июня 2014, 07:16
, 50
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Каждый день хожу с грудным ребенком гулять на улицу Чудова (Пролетарский район). Там расположена аллея вдоль реки Волги. Но красивый вид реки портит неубранная территория. Там никогда не подметают. Урны тоже не вывозят. Кроме мамочек с колясками, там можно встретить компании, которые сидят  выпивают. После себя они оставляют много пустых бутылок. Всё бы ничего, но урны заполнены и их бутылки в итоге разбросаны рядом.

 

Хотелось бы узнать, кто отвечает за этот участок? Почему место, где гуляют с детьми в таком ужасном состоянии?

Оцените статью
   18  6

Комментарии (50)


  • 08:38 04 Июня 2014
    16 0
    Последнее время много однотипных новостей про мусор, неуборку территорий, захламление контейнерных площадок. По всем вопросам данной темы необходимо обращаться в администрацию города, а если они не принимают меры нужно писать в прокуратуру, можно в природоохранную, можно в районную или областную. Обычно прокуратура заставляет работать сотрудников администрации. В другие органы писать не следует, так как они перенаправят ваше обращение в администрацию, но на это уйдет время.

  • 09:16 04 Июня 2014
    8 17
    А может нужно взять и убрать за собой!
    Если вы там каждый день гуляете, то наверняка мусора оставляете поболее чем выпивохи приходящие изредка. Мамочки с колясками мнят себя такими богинями, что руки замарать лишний раз боятся. Чтобы родить много ума не надо, более того его вообще для этого не надо!

    • 09:25 04 Июня 2014
      14 7
      При прогулках с коляской мусор обычно не образуется.
      А складывать в мешок пластиковые бутылки и собирать чужие бычки вокруг скамеек с младенцем на руках - вы это серьезно предлагаете?

      • 09:28 04 Июня 2014
        11 9
        Можно младенца оставить дома и устроить субботник с прочими неравнодушными. Ну или в говне гулять. У каждого есть выбор.

        • 10:52 04 Июня 2014
          7 3
          Да чего уж там мелочиться! Можно вообще всю работу обслуживающих организаций выполнять за счет субботников и волонтеров. А с младенцами гулять - это вообще лишнее: дома одного оставить и пусть себе в форточку дышит. Главное, выбор правильный сделать.

        • 11:10 04 Июня 2014
          8 2
          Можно и мусор самому собрать, и контейнеры свезти на свалку и воду в кастрюльках греть и т.д. А можно требовать чтобы ответственные лица, получающие за это деньги (причем деньги которые мы с вами платим из своего кармана) выполняли свою работу.

          • 11:18 04 Июня 2014
            7 0
            Верю, что можно таки найти ответственных и заставить их убрать территорию, но боюсь к тому времени груднички подрастут и сами там пиво пить будут.

            • 12:06 04 Июня 2014
              2 2
              Тогда не чего и подпрыгивать, отнесите дань и грабли в руки и вперед.

          • 12:24 04 Июня 2014
            1 1
            Вот и я про то же!

    • Mel
      18:01 04 Июня 2014
      4 1
      Какой мусор может оставить женщина, гуляя с грудным ребенком? Невидимые следы на асфальте!?
      Кто-то советовал оставить ребенка дома и пойти подбирать разбросанные бутылки и прочий мусор. С кем оставить? Или грудной ребенок сам себя может обслужить.
      Дел и дома хватает, чтобы еще бросать ребенка и идти убирать улицы.

  • 09:22 04 Июня 2014
    12 4
    Сколько можно про мусор в городе-уже надоело!Если так Вас заело выйдите и уберите всю эту грязь.Не так важно кому принадлежит данный участок,важно то что по всей России такой срач.Сейчас начнётся сезон отпусков и опять на всех реках,прудах и озёрах нашей области по берегам будет такое.Я езжу на рыбалку на наш Великий Селегер.Там тоже самое горы мусора,после отдыхающих.И никто их не убирает,убрать за миллионами отдыхающих дворников не хватит.Всё дело в распущенности и безноказанности.Я приезжая на озеро прежде чем отдыхать час-два занимаюсь уборкой мусора,чтоб было куда палатку поставить,да самим наслаждаться природой ,а не взглядом на горы гниющего мусора.Пока не будут приняты законы с большими штрафами,и уголовной ответственностью за разбрасывание мусора,так и будет.Наш русский человек понимает только тогда когда это касается его кармана.Многие считают себя новыми русскими-якобы за их величеством кто-то должен убирать.Приедте в Европу ,в Латвию,Эстонию такой грязи там нет.Просто там люди понять не могут,как можно гадить в стране где ты живёшь???!!!Но и Русские приезжая в Европу тоже ведут себя по другому:мусор,бычки,бумаги уже не бросают как на родине в России,знают,что за это могут и оштрафовать и немало.А пока законов в России нет,придётся жить в говне.

    • 12:27 04 Июня 2014
      5 1
      Знаете, я сама, как и большинство моих знакомых, мусор за собой не оставляю. Если урны по пути нет, суну бумажку в сумку или в пакет и донесу до мусорки. Но это не значит, что мы должны всю работу обслуживающих организаций взвалить на себя. за что они тогда наши деньги получают?

    • 20:10 04 Июня 2014
      1 0
      Не во всей России такой срач. В Москве, например, такого нет. Хотя живут там такие же свиньи, как и во всей России. Просто в Москве убирают.

  • 09:29 04 Июня 2014
    7 12
    "Хотелось бы узнать, кто отвечает за этот участок? Почему место, где гуляют с детьми в таком ужасном состоянии?" Выходит- кто пользуется тот и отвечает. Устройте себе субботник, отставьте коляски, возьмите метлы. И для здоровья полезно.

    • 11:06 04 Июня 2014
      9 2
      это плохая логика. очень плохая.

      • 11:11 04 Июня 2014
        3 4
        Разумеется, эта логика не очень хорошая, но коли нет выбора, она единственная.
        Если не нравится, то как написал Джаз- живите в дерьме.

        • 11:19 04 Июня 2014
          5 1
          есть еще много способов не жить в дерьме. от заставить убираться тех кто за это дерьмо отвечает, до смены ареала обитания.
          давайте тогда возьмем медикаменты и будем лечится сами, ведь у нас плохая медицина.
          раз убрался, два убрался - потом это будет восприниматься как должное.

          • 11:21 04 Июня 2014
            2 2
            Повторюсь. Верю, что можно таки найти ответственных и заставить их убрать территорию, но боюсь к тому времени груднички подрастут и сами там пиво пить будут.

            • 11:23 04 Июня 2014
              3 0
              значит нужно их найти и заставить, вам не кажется что данный материал один из способов это сделать, вернее попытка?

              • 11:28 04 Июня 2014
                4 6
                Да в статье, если вы заметили косвенно открыли другую тему: Молоденькие мамочки и сами могли бы немного улучшить свою среду. Всего то 18 лет поди, еще не чего сама не сделала, плюс материнский капитал. А требует чего то!

                • 11:32 04 Июня 2014
                  7 0
                  согласен, но это совершенно никак не оправдывает службы отвечающие за уборку. очень у нас любит народ любит выражение "а ты сам то ..."

                  и кстати неплохо было бы разобраться почему там бухают. это уже к милиции вопрос.

                • 12:04 04 Июня 2014
                  1 3
                  как любят у нас заглядывать в чужой карман. хотите заработать? Родите! вам аж цельный мильон ненавистных долларов дадут. И как можно оценить вклад каждого? Может она родила великого гения. А вы что сделали такое чтобы давать оценки другим?

                • Mel
                  18:12 04 Июня 2014
                  1 0
                  Не 18 лет. За первого ребенка материнский капитал не дают к сведению.

        • 12:28 04 Июня 2014
          6 1
          То есть вариант заставить обслуживающую организацию выполнять свою работу даже не рассматривается?

    • Mel
      18:09 04 Июня 2014
      0 1
      Как можно оставить в коляске без присмотра ребенка, который уже стоит, но пока не ходит. Чтобы выпал из коляски и разбил голову.

  • 09:32 04 Июня 2014
    15 4
    ДЕНЬ руководящих работников от администраций районов и города (отвечающих за благоустройство и порядок) должен начинаться с объезда улиц, набережных, парков, придомовых территории и т.д.

    И должны применяться действенные меры по наведению ПОРЯДКА. Ведь сидеть только на Ж и ждать в приемной Ж (жалобы) в определенные дни недели, а потом месяцы на них отвечать...

    А система жалоб и обращений в прокуратуру и др. инспекции пусть работает только при бездействии чиновников администраций.

    • 17:25 04 Июня 2014
      2 1
      Чиновников выгнать на уборку парка. Пусть жир растрясут.

  • 09:52 04 Июня 2014
    12 6
    Пусть в меня сейчас полетят камни, но я выскажу свое мнение. Для меня люди, родившиеся и выросшие в жилье, полученном за счет государства и не потратившие на него ни копейки, и люди из частного сектора - две большие разницы. Эта вечное ощущение, что им кто-то всегда что-то должен,даже прогулочную дорожку перед их коляской кто-то должен почистить.В частном секторе люди почему-то убирают чужой мусор, чтобы комфортнее было существовать. Также выходишь, бывает, из дома, а тебе пакет с мусором подбросили или куча бутылок под деревом лежит. И убираешь, не рассыпишься. С кого требовать? Да часа бы хватило 10 мамочкам, чтобы подчистить территорию, если им так хочется чистоты.Их же не заставляют тачки с камнями двигать, а всего-навсего взять метлу. Не идеализируйте себя и нашу жизнь, вы живете не в замке и вы- не королевы. Да, у нас такое государство, но страна- это мы, и пока мы будем лавировать с колясками между валяющихся бутылок и гундосить по поводу, что нам не создают условий, дети, шагнувшие из коляски в жизнь, будут твердо верить, что лавировать между какашками - это лучше, чем убрать.

    • 10:13 04 Июня 2014
      2 2
      Хорошо сказали, плюсую!

    • 11:29 04 Июня 2014
      7 4
      а что же вы тогда сами не лечитесь ? у нас же дерьмовая медицина. сами не патрулируете территорию, у нас же плохая милиция? пожары не бегаете тушите, самолеты сами не водите, они же падают и т.д. я тоже пару раз убрался, потом надоело. есть соответствующие службы которым платят за то чтобы они убирали, и те которые смотрят чтобы не сорили. может быть заставить их работать тоже вариант? или сделать платные парки, там всегда чисто и убрано.

    • 20:13 04 Июня 2014
      1 1
      Да, перед своим домом я убираю (кто-то кинет, а больше ветер сносит ко мне чужой мусор). Но аллею, тротуар и т. д. я убирать не буду. За это кто-то деньги получает.

  • 09:57 04 Июня 2014
    10 2
    Например люди живущие на Сахаровском шоссе,из года в год убирают тропинку в лесу ведущую к их домам.Убирают сами не кого не спрашивая:Где и кто должен убирать?Они там живут и смотреть на грязь равнодушно не могут.А многие сами убрать не хотят,поэтому и пишут во все инстанции:СПАСИТЕ МУСОР!Аллея Ужаса!Вы пройдите по городу посмотрите что творится кругом?Сколько этого мусора?Можно было выложить статью город Ужаса.В Советское время люди выходили на субботники ,чтоб убрать грязь в городе.А сейчас только письма писать могут:Администрация,Жэу,дворники ---все виноваты.Мусор не убирают.........Прежде всего виноваты все ,все кто разбрасывает мусор,а уж потом городские службы.Пока мы сами не будем заботится о нашем городе в котором живём,так и будет.И вся эта писанина в ТИА ничего не даёт.Все минусы и плюсы за это тоже.В том как мы живём ,виноваты в первую очередь мы сами!!!Например на Мологе люди на катере приезжают чтоб убрать мусор за отдыхающими(свиньями)и тоже всё делают сами не кого не спрашивая кто должен убирать?

    • 16:33 04 Июня 2014
      2 0
      Хорошо сказано! Но, как говорится, "Подвиг одного - это разгильдяйство другого!" Н уборку выделяются деньги, нанимается персонал и ...? Всё остается по-прежнему! Давайте, всё-таки, заниматься каждый своим делом!

  • 10:21 04 Июня 2014
    9 3
    Мы около дома регулярно проводим субботники, даже молодые мамы выходят, гуляющие там с детьми. И знаете, как только начали убираться, сразу стали бросать намного меньше мусора (видимо, в загаженных местах людям проще мусорить - "Тут и так грязно, еще одна моя бутылка или бумажка роли не сыграет").

  • 11:29 04 Июня 2014
    5 1
    Насмотрелся я на наших жителей.Из окон машин летят бычки,бумаги,если за городом то и бутылки.На всех местах где стоят машины на улицах города, полно мусора,особенно там где есть автомагазины :тут и воздушные фильтры и ремни,и пластиковые канистры,и другого мусора полно.Идём дальше стоянки маршрутных такси.Нет ни одной стоянки где конечная остановка ,чтоб рядом не валялся мусор от машин ,только + к автомобильному мусору здесь ещё добавляется пластиковые стаканчики,вилки и тд.Около больших магазинов-супермаркетов :пивные и винно-водочные бутылки.Хорошо хоть в ларьках больше пивом не торгуют,а то бы и рядом с ларьками был бы срач.Около аптек полно :упаковок и бутылок от спиртосодержащих лекарств...здесь они валяются сотнями.Поехали дальше:едет наш человек на природу .Весь мусор от бутылок,пакетов бумаг и тд остаётся на природе в пакетах--которые потом местные собаки растаскивают по всей территории.Удивляешься людям?Ведь у себя в квартире,в доме так никто не делает?Неужели так трудно бычки пересыпать в пакет,бутылки ,канистры,стаканы бумаги и тд собрать в мешок и выкинуть в контейнер в городе.?

    • 11:37 04 Июня 2014
      4 2
      не понимаю зачем писать очевидные вещи. то что вы сказали проблема больше воспитания и разрухи 90х откуда выросло поколение свиней, сейчас оно растит себе подобных. тут есть два варианта, либо воспитывать, либо карать.

      • 11:51 04 Июня 2014
        5 0
        Воспитывать бесполезно.Они всё это видели от своих родителей и стараются им подражать.Если мама вытерев сыну нос бумажным платком на улице выбрасывает платок себе под ноги,то и ребёнок через некоторое время делает тоже самое.Писать об этом бесполезно,да вот только жить в говне надоело!И такое не только у нас в Твери,такое по всей России.Не зря про нас говорят :Русские свиньи.По другому и назвать нельзя человека который гадит там,где живёт!

        • 12:04 04 Июня 2014
          3 0
          если воспитывать бесполезно - надо карать. сейчас ни то ни другое нереально. поэтому выше я писал либо сам, либо заставить убирать, либо сменить ареал обитания.

  • 12:44 04 Июня 2014
    7 1
    Мне кажется, что дискуссия идет о двух вовсе не взаимоисключающих понятиях. Люди, безусловно, должны не мусорить и стараться поддерживать чистоту, а обслуживающие организации - выполнять свою работу. Одно без другого не эффективно, и это - аксиома. Поэтому спор мне, честно говоря, не очень понятен.

    • 12:52 04 Июня 2014
      2 2
      Районным администрациям на благоустройство выделяют крохи. Жителям хочется всё и сейчас, а им еще год выполнять на эти копейки плановые мероприятия. Шаг влево, шаг вправо - нецелевое расходование средств с известными последствиями. Поэтому можно хоть мульён штрафов и предписаний выдать - денег нет, а значит и нет возможности провести нормальную уборку (не говоря уже о текущем содержании территории). В лучшем случае найдут машину и соберут видимый мусор.

      Вцелом - плановая система финансирования это общая проблема не только органов местного самоуправления, но и ЖКХ вцелом. В 90% случаев в ТСЖ и УК, мусорные площадки которых загажены, просто не могут выбить с жильцов денег на нормальное обслуживание. Денег нет не потому что не платят, а потому жильцы сами утверждают сметы (бюджет расходов и доходов) исходя из позиции "ужаться посильнее, чтобы поменьше платить".

      • 13:07 04 Июня 2014
        2 1
        Во многом с вами соглашусь. Излишняя забюрократированность процесса и заведомо предвзятое мнение большинства людей о деятельности обслуживающих организаций - порядок не добавляют.

      • 13:13 04 Июня 2014
        0 0
        А по поводу смет на содержание домов, которые жильцы сами утверждают... Мне кажется, было бы целесообразно, если бы существовали законодательно установленные нижние и верхние границы смет. Естественно, дифференцированные по регионам. Это бы не только не позволило чрезмерно раздувать бюджет, но и гарантировало бы УК получение своего рода "прожиточного минимума". Или такие нормативы существуют?

        • 13:55 04 Июня 2014
          0 0
          Город устанавливает тарифы для муниципальных управляющих организаций.

          И сейчас есть закрепленный законодательством минимальный объем работ по обслуживанию общего имущества - если его выполнять досконально, то строку "содержание дома" любой УК или ТСЖ можно смело увеличивать в несколько раз. Проблема именно в этом - законодательство требует выполнять огромный объем работ (результатом которого, несомненно, будут дома "образцового содержания"), однако сами жильцы не готовы платить такие деньги. Как следствие, УК и ТСЖ даже не пытаются утверждать сметы, покрывающие требуемый объем работ по содержанию дома. Сметы утверждаются с кучей допущений и упрощений. Отсюда и невывезенный мусор, грязь в подъездах и коммунальные аварии и т.д. Проще говоря, общая стратегия содержания общего имущества - решать проблемы по мере поступления. Хватит денег - хорошо, не хватит - и так сойдет.

          Т.е. в данной ситуации, если устанавливать вилку тарифов, то нужно либо уменьшать требования к содержанию общего имущества, либо значительно увеличивать эти самые тарифы. Ни на то, ни на другое , государство вряд ли решится.

          • 14:21 04 Июня 2014
            1 0
            А, с другой стороны, государство устанавливает тарифы на газ, свет, железнодорожные перевозки (хотя компании от такого регулирования не в восторге). Значит, можно все-таки найти разумный компромисс между рентабельностью организаций и финансовым обременением населения. Другое дело, что в системе ЖКХ, как и с дорогами, невозможно тотально контролировать качество исполнения и реальный объем выполненных работ, только выборочно. Это создает почву для взаимного недоверия.

            • 15:06 04 Июня 2014
              0 0
              Как вы верно заметили - на подобные услуги устанавливаются именно регулируемые тарифы. Т.е. поставщик проходит достаточно муторную процедуру, чтобы подтвердить свои затраты, обосновать потери и в конечном итоге получить определенный уровень прибыли.

              С УК и ТСЖ немного другая история - они не получают прибыль от своей деятельности. Все средства поступающие от жильцов, идут на обслуживание общего имущества этих же жильцов. Грубо говоря - ТСЖ и УК - просто посредники между собственниками и подрядчиками, которые работают "за зарплату". Поэтому тарифы, применяемые в системе ЖКХ, это скорее бюджеты, которые устанавливаются на основании фактических и плановых показателей. Кто имеет право регулировать бюджет? тот кто его формирует. Кто формирует бюджет УК и ТСЖ? Собственники помещений. Поэтому именно им жилищным кодексом дано право определять смету доходов и расходов (для ЖСК и ТСЖ это отдельный документ, для УК - это приложение к договору).

              То есть любое регулирование таких тарифов, подразумевает и регулирование статей бюджета (т.е. расходов на определенные группы расходов). С учетом различной степени благоустроенности домов, различных климатических условий, социально-экономических факторов и т.п. - та еще задача обсчитать и утвердить такие тарифы в рамках страны.

              По поводу качества работ - у собственников есть инструменты для контроля за качеством выполнения работ. Другое дело, что эти инструменты либо не работают, либо их используют единицы.

              • 11:33 05 Июня 2014
                0 0
                Спасибо за развернутый ответ. Но все же главная цель любой коммерческаой организации (а УК у нас, если не ошибаюсь, имеют статус ООО) - прибыль. И она, судя по тому, что число управляющих компаний растет год от года, есть. Вряд ли бы было столько желающих войти в этот бизнес, если бы он был таким уж непривлекательным.
                А по поводу контроля качества выполненных работ или хотя бы их объема... Лично нашему дому на все запросы либо отвечают молчанием, либо приходят отписки.
                Ну, с правами в нашей стране вообще кучеряво. Как в диалоге из старого анекдота: " - У меня право есть? - Конечно, есть! - А я могу...? - Конечно, не можете!":))

                • 16:37 05 Июня 2014
                  1 0
                  Хорошо, уточню - у них нет прибыли в понимании налогового кодекса. УК плодятся как грибы после дождя потому, что из-за особенностей нашего законодательства, можно практически безконтрольно "выводить" деньги жильцов через своих подрядчиков, либо через завышенные объемы по работам, т.е. применять схемы, типичные для подрядных организаций. Происходит этого от того, что законодательство трактует деятельность УК (в экономической части), как деятельность ООО, и как следствие обеспечивает её неприкосновенность. В результате, УК не обязаны раскрывать, обосновывать и пояснять каждое движение средств. В рамках договора на управление им дано право самостоятельно принимать подобные решения (иными словами - осуществлять управление дома в рамках договора). Причем, данные о результатах деятельности показываются жильцам и контролирующим органам только в виде аналитики (в обобщенных цифрах). Предполагается, что основным инструментом воздействия на УК является договор управления, под страхом расторжения которого УК обязуется выполнять всё что в нем перечислено. УК же в свою очередь пользуется юридической неграмотностью населения и ничтожностью своей ответственности по единичным заявлениям жильцов из-за некачественного выполнения работ по содержанию общего имущества (а ведь это еще задокументировать и доказать надо). Про фиктивные общие собрания (о которых как правило никто не знает) но на которых ежегодно принимаются изменения в сметах, договоре управления и т.п. даже речь не идет.

                  Как следствие, добиться правды от УК можно только через суд. Через заявления и контролирующие органы можно добиться только устранения явных нарушений, касающихся в основном предоставления коммунальных услуг.

                • 08:39 06 Июня 2014
                  0 0
                  jazz-y, абсолютно с вами согласна. Для того, чтобы навести в ЖКХ хотя бы видимость порядка, необходимо существенно изменить нормативно-правовую базу.
                  P.S: Приятно общаться с компетентным человеком

  • 16:04 04 Июня 2014
    1 4
    Если там уже годами привыкли гадить- отучить уже невозможно.
    Весь город такой... не только Ваша аллея. Чистота поддерживается только усилиями добровольцев и сознательных граждан, которые не мусорят, но таковых мало.
    Так что или гулять дальше в помойке, или собраться всеми силами и убраться. Хотя можно и власти попробовать долбить... но это тяжба на года..:(

  • 23:03 05 Июня 2014
    0 1
    Эта ГРЯЗЬ, как следствие отсутствия - Губернатора, мэров и прочих администрации...
    Если в Подмосковье ВОРОБЬЕВ работает, так и города - цветут и пахнут!!!

    Когда в Твери перевыборы ?