04 Декабря 22, 10:37

В Твери собака покусала 6-летнюю девочку

Будет ли хоть когда то реально работать закон, защищающий нас и наших детей от собак? Например, штрафы за выгулы собак на детских площадках, нахождение собак без поводков на улицах? Сегодня опять наша семья пострадала от собаки, на этот раз собака накинулась на 6 летнего ребенка прямо на огороженной детской площадке.

Сегодня мы с маленькими детьми, как обычно, пошли на прогулку. Надо сказать, что мы специально гуляем на огороженных хоть каким-то заборчиком территориях детских площадок. Дети играли на площадке, я держала маленького сына на руках, 6 летняя дочка играла на площадке около ограждения в песок. Вдруг к ней подлетела небольшая собака , накинулась и начала кусать. Дочка побежала, хоть мы много раз прорабатывали этот момент, что нелья бежать, когда собака нападает, но она очень испугалась. Я подбежала с малышом на руках и отогнала собаку. На вопрос-чья это собака, одна девочка сказала-наша. Ее мама продолжала сидеть на скамейке, никак не реагируя. Потом сказала, что ран нет( у ребенка не прокусы, а царапины, и то, потому что я быстро среагировала). Так же на площадке было двое мужчин, которые никак не отреагировали на то, что собака бросилась на ребенка.

Больше всего возмутила реакция хозяйки собаки, которая на мое замечание, чтоб одела собаке поводок, сказала, чтобы своим детям одела поводки.

Это не первый случай нападения собак на членов нашей семьи. В частности, за последние 10 лет покусали 3 раза детей и мужа. Все собаки при этом  были домашние, с хозяевами, но гуляли без поводка, намордника и не в положенном месте( детская площадка, около подъезда, рядом с домом).

На наше обращение в полицию по факту причинения травм собакой ребенку несколько лет назад пришла отписка, что дело закрыто, т.к. хозяин дверь не открыл, и была не установлена личность хозяина, хотя и сама полиция видела эту собаку, когда приехали на место происшествия, и были свидетели, которые буквально отбили ребенка от собаки, и ребенок тогда отделался просто рваными ранами. Поэтому на данный момент мы не ждем от полиции никаких реальных действий .

Я не знаю, как, но хочу добиться, чтобы штрафовали хозяев собак, которые выгуливают своих собак на детских и спортивных площадках, на территории школ, садов. Чтобы наши депутаты приняли реальноработающий закон, с реальными штрафами за неправильный выгул. Чтобы все тверичи и большие, и маленькие перестали страдать от беспредела собак и их хозяев.

ПС: наша площадка детская перед домом вообще непригодна для гуляния-везде собачьи испражнения.

Оцените статью
   30  6
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (82)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • MadMax Offline
    20 Мая 2014, 09:38
    Вы в следующий раз с колбаской выходите, любительской.
    В колбаску таблеточку.
    И больше беспокоить не будут.
    23 14
    Смотреть ответы (2)
    • blkm Offline
      20 Мая 2014, 10:58
      А какую таблеточку, где взять?
      5 4
      • VladislaV Offline
        20 Мая 2014, 16:15
        "Изониазид" дает хорошие результаты! )))
        5 3
  • Bonch Offline
    20 Мая 2014, 09:47
    Нужен закон о домашних животных. В РФ его нет.
    3 раза его принятие инициировали на уровне нашего ЗС, но областной парламент так и не проработал этот вопрос.
    В результате страдают и люди и собаки, а полиция полноценно и не сможет отреагировать (вне законодательных норм).
    Нужно тормошить Зак. Собрание, сходите к депутату по Вашему округу.
    14 0
  • jazz-y Offline
    20 Мая 2014, 09:49
    Нет законов, говорите? Закон Тверской области об административных правонарушениях действует давным-давно:

    Статья 40. Нарушение правил содержания домашних животных
    ....
    2. Нарушение установленных органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области правил выгула собак, в том числе выгул собак без поводка и намордника вне специально отведенных для выгула собак мест, выгул собак лицом, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, -
    влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч пятисот до семи тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

    Только кажется что в нашей стране штрафами дело не решить - можно хоть 100 "реальноработающих" законов написать (в том числе и закон о домашних животных, о котором говорит Bonch), только никто за их исполнением следить не будет. Вы же помните что классик сказал...?

    "Ее мама продолжала сидеть на скамейке, никак не реагируя. Потом сказала, что ран нет( у ребенка не прокусы, а царапины, и то, потому что я быстро среагировала). Так же на площадке было двое мужчин, которые никак не отреагировали на то, что собака бросилась на ребенка." может дело всё же в людях?

    "но гуляли без поводка, намордника и не в положенном месте( детская площадка, около подъезда, рядом с домом)." хм... глупый вопрос, а где по-вашему положенное место? Да, кодексом благоустройства предусмотрен выгул собак на специально оборудованных территориях. Но их просто нет. В городе нет ни одной площадки для выгула собак.
    13 1
    Смотреть ответы (6)
    • Bonch Offline
      20 Мая 2014, 10:34
      Нет, это то, что сформулировано " ...органами местного самоуправления муниципальных образований".
      Это очень узкий документ, КОТОРЫЙ предусматривает лишь квёлую малоэффективную борьбу со "следствиями", но не регламентирует десятки других -гораздо более важных - вопросов!
      И вот как раз чтобы повысить ответственность граждан и с др. стороны - создать условия для исполнения закона (построить площадки для выгула и т.п), установить нормы обращения с хоз. питомцами и безнадзорными животными, создать пункты передержки и приюты - вот для этого и нужен полноценный " закон о содержании домашних животных".
      1 1
    • NataV Offline
      20 Мая 2014, 10:41
      специально искала вчера документы-есть по твеской области, что специальные места для выгула собак, если нет озаородуванных-малочисленные улицы и пустыри. но никак не детская площадка
      6 1
    • NataV Offline
      20 Мая 2014, 10:47
      специально вчера читала-можно выгуливать на малочисленных улицах или пустыре. на поводке. но никак не на детской площадке
      2 2
    • NataV Offline
      20 Мая 2014, 10:47
      специально вчера читала-можно выгуливать на малочисленных улицах или пустыре. на поводке. но никак не на детской площадке
      2 2
    • NataV Offline
      20 Мая 2014, 10:48
      специально вчера читала-можно выгуливать на малочисленных улицах или пустыре. на поводке. но никак не на детской площадке
      2 2
    • NataV Offline
      20 Мая 2014, 10:48
      специально вчера читала-можно выгуливать на малочисленных улицах или пустыре. на поводке. но никак не на детской площадке
      2 2
  • Lyutik Offline
    20 Мая 2014, 10:10
    Возникает всегда ощущение, что все владельцы собак бездетные и собачья жизнь для них превыше любой человеческой.
    25 6
    Смотреть ответы (28)
    • jazz-y Offline
      20 Мая 2014, 10:15
      кстати, интересный вопрос - каким вы видите адекватное наказание для собаки которая укусила ребенка? хозяин должен придушить её на месте? - слишком жестоко. отругать? - слишком мягко.
      7 4
      • Piki Offline
        20 Мая 2014, 10:22
        для начала одеть ей намордник
        16 0
        • jazz-y Offline
          20 Мая 2014, 10:33
          Сейчас намордник одевается совестливыми владельцами на тех собак, которые способны нанести травму взрослому человеку. Чихи, тои и прочие карлики - должны быть в намордниках?

          Любая собака, кстати, по закону должна быть на поводке. Свободный выгул разрешается только в специально отведенных местах (которых нет). Если был хотя бы поводок, думаете история повторилась?
          8 1
          • Lyutik Offline
            20 Мая 2014, 10:41
            эти карлики больше тявкают, чем кусают. Она тявкать тявкает, а дальше уже сама боится. Притопни чуть в ее сторону, она и хвост поджимает.
            5 1
            • jazz-y Offline
              20 Мая 2014, 10:55
              Зависит от породы. карликовые охотничьи наоборот перейдут в наступление - таксы, терьеры и прочие. Так им нужен намордник?
              5 2
              • Piki Offline
                20 Мая 2014, 11:08
                да. либо поводок
                8 0
          • NataV Offline
            20 Мая 2014, 10:45
            для начала заплатить штраф ощутимый. чтоб в следующий раз подумали, прежде чем привести собаку без поводка на детскую площадку.
            кстати, вечером пошли на другую площадку. по ней проходили парень с девушкой с 2 маленькими собаками. без поводков. шли через детей. на мою просьбу одеть на собак поводки-послали
            13 1
          • NataV Offline
            20 Мая 2014, 10:45
            для начала заплатить штраф ощутимый. чтоб в следующий раз подумали, прежде чем привести собаку без поводка на детскую площадку.
            кстати, вечером пошли на другую площадку. по ней проходили парень с девушкой с 2 маленькими собаками. без поводков. шли через детей. на мою просьбу одеть на собак поводки-послали
            5 2
            • jazz-y Offline
              20 Мая 2014, 10:48
              штраф от 2 до 4 тыс. рублей, предусмотренный нынешней редакцией закона, на который я сослался - мало?
              5 1
          • Piki Offline
            20 Мая 2014, 10:51
            тогда перцовый балончик с собой носить.
            9 0
            • jazz-y Offline
              20 Мая 2014, 10:57
              ну, можно шокер еще с собой носить.

              я говорю немного о другом - что делать самому владельцу с его собакой, которая укусила ребенка? что делать кошатнице с любимым котиком, который расцарапал лицо чужому чаду?
              1 1
              • TeleboOk Offline
                20 Мая 2014, 13:49
                Элементарно.
                Как всегда отучали собак делать то, что нельзя - физическое воздействие.
                Тем же поводком, несколько раз опоясать.
                3 0
      • Lyutik Offline
        20 Мая 2014, 10:38
        Если собака хоть раз укусила человека, не важно ребенок он или нет, этот раз не будет последним. Что делать дальше, каждый решает сам.
        9 2
        • jazz-y Offline
          20 Мая 2014, 10:53
          Кошки тоже кусаются. Хомяки кусаются. Хорьки кусаются - про каждого можно зловеще написать "...этот раз не будет последним..." вообще все у кого есть зубы - кусаются. Как можно заставить животное не кусаться?
          5 3
          • Piki Offline
            20 Мая 2014, 11:06
            ну для животных это нормально вообще. меня мой кот тоже часто кусал и царапал, в большинстве случаев сама виновата конечно была. но бывало такое, что он просто хотел поиграть и поохотиться,тогда тапком получал. но это свой кот у себя дома, он не приносил вреда посторонним людям и я точно знаю, что он ничем не болел.
            А с собаками на улице надо не думать, как ее наказать за это, надо думать, как это предотвратить. Дома же пусть она хозяину хоть всю ногу отгрызет, это уже его личное дело и проблемы
            4 0
            • logout Offline
              20 Мая 2014, 11:15
              очень верное замечание.
              2 0
            • jazz-y Offline
              20 Мая 2014, 11:15
              повторюсь - все инструменты в законах описаны:

              "18.10. При выгуле собак их владельцы должны соблюдать следующие требования:
              1) выводить собак из жилых помещений (домов), а также изолированных территорий в общие дворы и на улицу только на коротком поводке или в наморднике с номерным знаком на ошейнике (кроме щенков до 3-месячного возраста), с обязательным обеспечением безопасности граждан;
              2) выгуливать собак только на специально отведенной для этой цели площадке. Если территория площадки огорожена, выгуливание собак разрешается без поводка и намордника;
              3) при отсутствии площадок для выгула выгуливать собак разрешается на пустырях, малолюдных переулках, других местах, отведенных органами местного самоуправления, при соблюдении настоящих Правил;
              4) владельцы собак, имеющие в своем пользовании отдельно изолированный земельный участок, могут содержать собак в свободном выгуле только на хорошо огражденной территории или на привязи. О наличии собаки владелец должен вывесить предупреждающую надпись при входе на участок;
              5) выгуливать собак с 7.00 до 22.00 с соблюдением настоящих Правил. При выгуле собак в другое время владельцы животных обязаны обеспечить тишину;
              6) не допускать выгуливание собак при нахождении сопровождающего лица в нетрезвом состоянии. Запрещается выгуливать собак несовершеннолетним, если собака представляет опасность для окружающих."

              люди уже подумали, как это предотвратить. почему же это не работает?
              1 1
              • phils Offline
                20 Мая 2014, 11:17
                потому что люди ленивы и недалеки по натуре.
                типа моя хата с краю, но когда треснет начинают орать яжемать!
                3 4
                • NataV Offline
                  20 Мая 2014, 17:26
                  потому что до этого тоже были обращения, но полиция не реагирует(типа не установили владельца собаки), и штраф не выписывают и дело закрывают об административном нарушении, хотя есть свидетели, хотя сама полиция приезжала и видела эту собаку. но хозяин раза дверь не открыл, личность хозяина не установлена, дело закрыто. сейчас тоже подали заявление, а толку? если ребенка прокусили даже до крови, взрослые люди собаку огромную оттаскивали, чтоб горло не прокусила, все сделано было по закону. а штрафов нет
                  0 0
                • NataV Offline
                  20 Мая 2014, 17:27
                  это я про другого нашего ребенка он шел около детской площадки, собака огромная на него набросилась.
                  0 0
              • Piki Offline
                20 Мая 2014, 11:27
                потому что никто не контролирует исполнение.
                это то же самое, что закон о тишине. на себе проверено не один раз
                2 0
                • phils Offline
                  20 Мая 2014, 11:46
                  кстати выезжают, проверено, но если отключить свет и не открывать дверь - уезжают... проверено ))
                  2 0
          • Fotus Offline
            20 Мая 2014, 11:24
            Точно сказано, jazz-y! Один раз мы с собакой (совершенно не мелкой, замечу) спасались настоящим бегством от атакующей вороны, которая, видимо, охраняла своих вылетевших из гнезда птенцов. Так что ж теперь - запретить гнездование в городе и пролет над ним всех вороньих? Ведь я же видела, что ворона беспокоится, тем не менее решила не менять маршрут, вот и напоролась на "воздушную атаку". Ни в коей мере не защищаю безответственных хозяев животных, но вообще-то мы частенько провоцируем животных сами. Была свидетелем, как пацаненок лет 7, гуляя вместе с родителями, сорванной веткой решил потыкать в хвост спокойно лежащего на газоне кота. Тот раз зашипел-два, парень не унимался, родители никак не реагировали, кот развернулся и вцепился мальчишке в ногу. Хотя, на мой взгляд, надо было бы хорошенько оцарапать не его, а родителей. А ведь скажут - кот агрессивный.
            5 7
            • Piki Offline
              20 Мая 2014, 11:32
              ну это уже другая история...
              в данном конкретном случаее хозяева выпустили гулять собаку туда, где ее в принципе быть не должно
              5 0
              • Fotus Offline
                20 Мая 2014, 12:17
                Согласна. Собаке (как и взрослым компаниям без детей) - не место на детской площадке
                9 1
            • TeleboOk Offline
              20 Мая 2014, 13:51
              Ворон, кстати, в былые времена уничтожали в населенных пунктах и вне населенных пунктов.
              За две сданные вороньи лапы охотникам давали патрон.
              Только вот подстрелить ее сложнее, чем зайца порой. Хитрая бестия.
              2 1
          • Dolce_Vita Offline
            20 Мая 2014, 12:57
            Если животное кусается - пусть хозяин с ним дома у себя сидит и хоть обкусаются себе на здоровье. Оградить других людей нужно от такого питомца!
            3 0
          • 20 Мая 2014, 13:18
            Надо заставить владельца хотя бы не думать, а бояться Закона. Даже 3 тыс.р. штрафа оживят его мыслительный процесс.
            5 0
  • Bonch Offline
    20 Мая 2014, 10:41
    Конечно всё дело в людях. Верно написано.

    И ещё:
    во -первых есть люди, которых нужно кусать: есть же преступники, а на них - сторожевые, служебные собаки. В полиции на службе, на границе, например. Это их работа и за это им спасибо!
    Во -вторых, некоторые люди сами провоцируют. Часто это бывают пьяные или неадекваты.
    В -третьих, хозяева должны трезво оценивать склонности своего питомца.
    У меня был спаник (охотничий пёс, но я , разумеется, с ним не охотился), так вот он за 7,5 лет своей жизни никого не кусал никогда. Это даже представить себе было не возможно. Я был уверен в нем на 100 %. Однажды его даже схватила пьяная девка какая-то на улице и начала ногтями драть сильно, так он только скулил и вырывался, но не укусил. Он был предсказуемее и воспитаннее большинства людей. Я за него отвечал и он никогда ни разу не подвёл. Дети во дворе затискивали его до полусмерти :))
    Но , в самом деле, - у всех ли так?
    Многие люди за себя-то самих не могут ответить... К таким нужно применять нормы закона, воспитывать для начала рублём, а м.б. и строже.
    10 3
    Смотреть ответы (1)
    • Gkhyr Offline
      21 Мая 2014, 21:32
      Не верю!
      0 0
  • phils Offline
    20 Мая 2014, 11:02
    вброс какойто
    "небольшая собака" . "это уже не единственный случай", "мы не ждем от полиции никаких действий",
    но хотите чтобы был закон. кто его будет исполнять ? полиция от которой вы не ждете каких либо действий, или сами штрафовать пойдете ?

    опять попытка разжечь собачью тему ?

    бардак на своей площадке устраивают прежде всего сами жители. джаззи правильно написал.
    6 9
    Смотреть ответы (2)
    • NataV Offline
      20 Мая 2014, 17:36
      в полицию написано заявление-никаких действий)))
      как и в прошлый раз со старшим нашим ребенком, когда его сильно покусала собака около детской плозадки шел. писали заявление-дело закрыли.
      на детской площадке накинулась собака на моего мужа сзади.огромная.
      в породах собак не сильно разбираюсь. рыжая собака ниже колена взрослого человека.
      в прошлый раз кусали дворняги. , мелкая черная собака и ротвейлер.
      вчера на одной площадке прошли вечером 2 маленькие собаки без поводков, на площадке было больше 10 детей . сделала замечание, ушли.( двор Хрустальной,42)
      сегодня в саду собака без поводка. мы сразу ушли, нам на несколько минут надо было.
      детская площадка в школе 34-мальчик с собакой на поводке залез на горку и хотел скатиться. собака большая, похожа на дворнягу. сказала про закон и штраф-ушел.
      так достаточно конкретно?? или предоставить копию заявлеия из полиции и ответов по случаю с сыном?
      3 0
      • phils Offline
        21 Мая 2014, 16:49
        Интересно на основании чего закрыли.
        0 0
  • Fotus Offline
    20 Мая 2014, 11:08
    Сама - собачница со стажем. Даже в голову не придет выгуливать собаку на территории детских площадок, школ, садиков. Моя псина детей просто обожает, тем не менее считаю правильным вести ее на участках, где могут быть дети (когда прохидим мимо школы, например) на поводке. Точно знаю, что не укусит, но может решить поиграть и напугать. И это - элементарная ответственность хозяина.
    А вообще, поскольку хозяева у нас разные, носите с собой электрошокер, достаточно холостого разряда в воздух - ни одна собака не подойдет. Сама пользуюсь этим приемом (кстати, совершенно безобидным для животных), когда на прогулке натыкаемся со своим псом на собачью "свадьбу".
    14 1
    Смотреть ответы (3)
    • Piki Offline
      20 Мая 2014, 11:10
      "Точно знаю, что не укусит" - ну это все так говорят...
      12 1
      • logout Offline
        20 Мая 2014, 11:14
        и это тоже верно. хозяин никогда не сможет полностью контролировать собаку.
        8 1
      • Fotus Offline
        20 Мая 2014, 12:12
        Именно поэтому вожу на поводке
        6 0
  • Dolce_Vita Offline
    20 Мая 2014, 12:07
    Только штрафы могут простимулировать таких хозяев собак начать читать законы!
    6 1
    Смотреть ответы (1)
    • Bonch Offline
      20 Мая 2014, 12:28
      "...собак начать читать законы!"
      :))))
      4 3
  • Taya Offline
    20 Мая 2014, 12:49
    Ну и куда же мадам с детями пошла на площадку где бегала собачка... Псинка же не с неба свалилась, если там же ее владелица с ребенком находилась. Увидели собачку в поле зрения - ну так будьте внимательны либо уйдите в другое место. Так что в общем сами виноваты.. У нас в песочнице мальчик кусался один - кусал всех детей кто к нему подходил в его игрушке любимой (машинке). Те кто это знал всегда держались от него подальше.. Так же и с собаками - бесконтрольная псина любого размера может себя неадекватно повести. Причем мелкие часто более неадекватны бывают... Сзади вас дяденька милиционер с ружьем ходить не будет ... тут надо элементарную бдительность проявлять...
    4 14
    Смотреть ответы (6)
    • Dolce_Vita Offline
      20 Мая 2014, 12:53
      Напомнить собачникам, что детская площадка не предназначена для выгула их псов, тоже следует.
      7 1
    • MessaLinna Offline
      20 Мая 2014, 13:12
      Сами-то поняли, что написали? Детские площадки для детей предназначены, а не для псин. Если уходить с каждой площадки, на которой собаки/алкашня и прочие ассоциалы, детям вообще гулять будет негде.
      9 2
    • 20 Мая 2014, 13:27
      А это не собака бесконтрольная, а ее хозяйка. К сожалению, у нас везде признается позиция силы. Наглецы чувствуют людей, которые ведут себя тихо и воспитанно. Наверняка, отец покусанного ребенка не преступный авторитет, а интеллигентный человек, а хозяйка собаки -обыкновенное хамло, возомнившая, что ей все можно. Я - за позицию силы в экстренных случаях, в данном случае - встряску за шкирку хозяйки собаки.
      10 0
      • Offline
        20 Мая 2014, 14:25
        А вот это, к сожалению, верно. И про пару молодых людей, которые послали девушку. У нас, да, очень много решается на бытовом уровне с позиции силы и нахрапа. А вот интересно, милиция приедет по вызову о том, что на территории ну хотя бы парка ДТДМ гуляют с собаками (а там много гуляет) и накажет?
        3 0
    • Offline
      20 Мая 2014, 14:22
      Даааа, это ж надо додуматься до такой реакции)))). если все мы таким образом будем уходить от решения проблемы, то чем это закончится?
      2 0
    • NataV Offline
      20 Мая 2014, 17:20
      для супер умных. собака пришла с другой стороны, сидела так за игрушечной горкой, что я не видела ее. видела только дочку. собаку я увидела , когда она бросилась. если бы видела собаку раньше-прогнала бы
      3 0
  • MikeH Offline
    20 Мая 2014, 12:51
    Я просто оставлю это здесь. http://kot-begemott.livejournal.com/1878530.html
    5 1
  • bae99 Offline
    20 Мая 2014, 12:54
    Да, уже изрядно поднадоели эти собакогребы.... В намордник строгий ошейник и короткий поводок как питомцев так и хозяев...хозяев иногда для профилактики знания законов....
    14 4
  • opro_s Offline
    20 Мая 2014, 13:21
    в биореактор и сабакенов выше кошки и их хозяев чуть умнее своих собак.
    гулять негде, срать негде, намордников псина не принимает (у нее ать психика видел ли такая), тогда накой ты эту псину брала?
    P.S. собакенов ласопедокусателей это не касается)))
    9 2
  • TeleboOk Offline
    20 Мая 2014, 13:54
    Выгуливают собаку на детской площадке (извините по другому никак), те, кто и насрать в подъезде вполне способен.
    12 0
  • future Offline
    20 Мая 2014, 14:00
    Как только собачка появилась на площадке или рядом без намордника и поводка, достать телефон и начать снимать псинку и хозяина. Далее обращение в полицию. Свидетель есть, доказательство есть, обращение есть. Хозяину полагается штраф.

    Как только достанете телефон и начнете снимать (предупредите о заявление в полицию) хозяин с собакой, наверняка, предпочтет удалится.
    5 3
    Смотреть ответы (6)
    • Fotus Offline
      20 Мая 2014, 16:39
      Может, и удалится. А может, и по лицу звезданет или собачку натравит. С нашими нравами это уж как повезет.
      5 0
      • opro_s Offline
        20 Мая 2014, 21:57
        на месте полицаев я бы так и сделал)))
        за секунду до удаления точно такого же поста, но другого известного участника присутствовал я)))
        во дела то.....)))
        0 0
      • future Offline
        21 Мая 2014, 10:16
        Значит все-таки шокер придется покупать =) Заодно и долбокулюя можно будет посадить, чтобы почистить наши ряды от разлагающихся личностей.
        0 0
    • NataV Offline
      20 Мая 2014, 17:17
      сегодня в связи с посещением многих мест, пришлось гулять на 3 разных детских площадках. на 2 из них были собаки. в детском саду без поводка. но мы быстро оттуда ушли, и больше детей не было, хозяина искать не стали, и на площадке детской при школе 34. мальчик с собакой на поводке лазил по детским горкам. отправили . думаю, снимать и вызывать я буду, когда народ не будет реагировать . уже думала над этим, спасибо! ну и газовый балончик или шокер надо приобретать.
      4 1
      • future Offline
        21 Мая 2014, 10:14
        Еще, вроде, есть служба по отлову бездомных. Можно номер поискать и в телефонную книгу записать.
        0 0
      • Fotus Offline
        23 Мая 2014, 12:48
        Только не газовый балончик. При его использовании можно и самим пострадать, да и животному чрезмерно навредить. А шокер дает возможность гарантированно держать собаку на расстоянии, не причиняя ни ей, ни себе никакого вреда.
        0 0
  • 1978 Offline
    20 Мая 2014, 18:37
    из воздушки под хвост и делов то...
    5 1
  • Бертран Offline
    20 Мая 2014, 20:02
    Сегодня я ездил по местам. С народом встречались. И на тебе- сразу ЧП! Хоть вообще из города не отлучайся.
    Собачья проблема давно висит домокловым мечем над Тверью, я много раз поднимал вопрос, но жители жалеют как собак, так и самих собачников. Поэтому пусть произойдет саморазрешение данной проблемы на уровне самих горожан. Полиция не может гонятся за вашими питомцами- есть дела поважней.
    2 6
    Смотреть ответы (2)
    • Бегемот Offline
      21 Мая 2014, 17:33
      продавайте оружие свободно,и проблема решится
      2 1
    • Gkhyr Offline
      21 Мая 2014, 21:38
      А можно я буду собаку выгуливать у здания администрации и общественной приемной Солнцеликого????
      Бертран, ну разреши пожалуйстааааа...........!!!!!! Собакен будет очень аккуратненько гадить на ступеньки и посетителей этих заведений слегка (ну совсем чуть-чуть) за ляжки и толстые зады покусывать!
      Ну разрешииииии....!!!!!!
      2 0
  • 20 Мая 2014, 21:14
    http://www.mk.ru/social/2014/05/19/koshkageroinya-spasshaya-rebenka-ot-sobaki-stala-svetskoy-personoy-i-posetit-beysbolnyiy-match.html
    0 0
  • dekla Offline
    20 Мая 2014, 22:13
    Странно как-то...Карма видать у вашей семьи какая-то не очень, попробуйте отработать.Может вам наоборот самим какого-нибудь мохнатика не большого с помойки подобрать?Серьезно,будет пахнуть собакой, вы сами изменитесь и от вас посторонние псы отстанут!Я не издеваюсь над вами,поймите правильно,сами подумайте:почему добрые вообщем и целом существа, наши друзья,защитники, душевные спасители,почему они так относятся к вашей семье?Желаю вам разобраться в своей ситуации и никогда не попадать в подобную!@@@@@@@@@@
    4 8
    Смотреть ответы (1)
    • NataV Offline
      20 Мая 2014, 23:15
      меня кусала чужая собака, когда у нас была своя)))
      а детям сейчас нельзя-аллергики. мы не будем решать проблему таким путем
      6 2
  • bublik Offline
    20 Мая 2014, 22:34
    всю свою жизнь содержу собак. и сейчас две. а так-же два ребёнка. младшему 5 лет. и он их хоть наизнанку выворачивать будет, они будут терпеть. но если чья-то шавка бросится, сверну ей шею не задумываясь, да и хозяину достанется. надо нести ответственность за своих питомцев. жаль что некоторые люди стоят на одной ступени развития со своими животными.
    9 2
    Смотреть ответы (3)
    • Bonch Offline
      21 Мая 2014, 12:39
      Какой тупой, хотя по-сути и справедливый коммент от bublik ;-) " ... жаль что некоторые люди стоят на одной ступени развития со своими животными".
      :))
      Теперь же, когда достоверно установлено, что животные — это сложные, ранимые существа, испытывающие схожую человеческой палитру чувств, относиться к ним, как к бездушным созданиям, означает нарушать собственные моральные принципы и научные постулаты. Если они есть, конечно.
      Помните, как Вольтер сказал:
      "Какая скудость, какая нищета ума, говорить, что животные — машины, лишенные понимания и чувств! " Сравнивая самые чудовищные поступки людей и животных... хочется быть скорее на одной ступени с животными, а за людей чаще бывает стыдно. Так что сравнение Бублика , как минимум, не однозначное.
      А вообще надо бороться не со следствиями, а с причинами. Всех хозяев и шавок не перебить. Да и шавка может оказаться "кавказцем" за 80 кг , да и хозяин тоже ;-)
      А как быть хрупким мамочкам с детьми? Или Вас только Ваши дети волнуют?
      Тут нужны иные механизмы, о которых справедливо написано выше.
      3 4
      • TVERSKOY_SK Offline
        21 Мая 2014, 13:39
        К психиатору не ходил?
        1 2
        • opro_s Offline
          21 Мая 2014, 13:57
          вам же написали, что ей собаки все рассказали.
          1 1
  • TVERSKOY_SK Offline
    21 Мая 2014, 09:20
    Собаке без поводка надо дать по хребтине битой ,
    хозяину такой шавки дать пендаля для начала.
    И сказать , что потом мразь следующая по хребту получит.
    Надо воспитывать хозяев псин ,
    т.к. это неграмотные и глупые люди если выгуливают собаку без поводка.
    6 6
    Смотреть ответы (1)
    • phils Offline
      21 Мая 2014, 16:50
      Ты я гляжу уже попробовал. Дурной такой последнее время .. :-)
      3 4

Автор

NataV

В Твери собака покусала 6-летнюю девочку

Будет ли хоть когда то реально работать закон, защищающий нас и наших детей от собак? Например, штрафы за выгулы собак на детских площадках, нахождение собак без поводков на улицах? Сегодня опять наша семья пострадала от собаки, на этот раз собака накинулась на 6 летнего ребенка прямо на огороженной детской площадке.

Сегодня мы с маленькими детьми, как обычно, пошли на прогулку. Надо сказать, что мы специально гуляем на огороженных хоть каким-то заборчиком территориях детских площадок. Дети играли на площадке, я держала маленького сына на руках, 6 летняя дочка играла на площадке около ограждения в песок. Вдруг к ней подлетела небольшая собака , накинулась и начала кусать. Дочка побежала, хоть мы много раз прорабатывали этот момент, что нелья бежать, когда собака нападает, но она очень испугалась. Я подбежала с малышом на руках и отогнала собаку. На вопрос-чья это собака, одна девочка сказала-наша. Ее мама продолжала сидеть на скамейке, никак не реагируя. Потом сказала, что ран нет( у ребенка не прокусы, а царапины, и то, потому что я быстро среагировала). Так же на площадке было двое мужчин, которые никак не отреагировали на то, что собака бросилась на ребенка.

Больше всего возмутила реакция хозяйки собаки, которая на мое замечание, чтоб одела собаке поводок, сказала, чтобы своим детям одела поводки.

Это не первый случай нападения собак на членов нашей семьи. В частности, за последние 10 лет покусали 3 раза детей и мужа. Все собаки при этом  были домашние, с хозяевами, но гуляли без поводка, намордника и не в положенном месте( детская площадка, около подъезда, рядом с домом).

На наше обращение в полицию по факту причинения травм собакой ребенку несколько лет назад пришла отписка, что дело закрыто, т.к. хозяин дверь не открыл, и была не установлена личность хозяина, хотя и сама полиция видела эту собаку, когда приехали на место происшествия, и были свидетели, которые буквально отбили ребенка от собаки, и ребенок тогда отделался просто рваными ранами. Поэтому на данный момент мы не ждем от полиции никаких реальных действий .

Я не знаю, как, но хочу добиться, чтобы штрафовали хозяев собак, которые выгуливают своих собак на детских и спортивных площадках, на территории школ, садов. Чтобы наши депутаты приняли реальноработающий закон, с реальными штрафами за неправильный выгул. Чтобы все тверичи и большие, и маленькие перестали страдать от беспредела собак и их хозяев.

ПС: наша площадка детская перед домом вообще непригодна для гуляния-везде собачьи испражнения.

Оцените статью
   30  6
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (82)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • MadMax Offline
    20 Мая 2014, 09:38
    Вы в следующий раз с колбаской выходите, любительской.
    В колбаску таблеточку.
    И больше беспокоить не будут.
    23 14
    Смотреть ответы (2)
    • blkm Offline
      20 Мая 2014, 10:58
      А какую таблеточку, где взять?
      5 4
      • VladislaV Offline
        20 Мая 2014, 16:15
        "Изониазид" дает хорошие результаты! )))
        5 3
  • Bonch Offline
    20 Мая 2014, 09:47
    Нужен закон о домашних животных. В РФ его нет.
    3 раза его принятие инициировали на уровне нашего ЗС, но областной парламент так и не проработал этот вопрос.
    В результате страдают и люди и собаки, а полиция полноценно и не сможет отреагировать (вне законодательных норм).
    Нужно тормошить Зак. Собрание, сходите к депутату по Вашему округу.
    14 0
  • jazz-y Offline
    20 Мая 2014, 09:49
    Нет законов, говорите? Закон Тверской области об административных правонарушениях действует давным-давно:

    Статья 40. Нарушение правил содержания домашних животных
    ....
    2. Нарушение установленных органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области правил выгула собак, в том числе выгул собак без поводка и намордника вне специально отведенных для выгула собак мест, выгул собак лицом, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, -
    влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч пятисот до семи тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

    Только кажется что в нашей стране штрафами дело не решить - можно хоть 100 "реальноработающих" законов написать (в том числе и закон о домашних животных, о котором говорит Bonch), только никто за их исполнением следить не будет. Вы же помните что классик сказал...?

    "Ее мама продолжала сидеть на скамейке, никак не реагируя. Потом сказала, что ран нет( у ребенка не прокусы, а царапины, и то, потому что я быстро среагировала). Так же на площадке было двое мужчин, которые никак не отреагировали на то, что собака бросилась на ребенка." может дело всё же в людях?

    "но гуляли без поводка, намордника и не в положенном месте( детская площадка, около подъезда, рядом с домом)." хм... глупый вопрос, а где по-вашему положенное место? Да, кодексом благоустройства предусмотрен выгул собак на специально оборудованных территориях. Но их просто нет. В городе нет ни одной площадки для выгула собак.
    13 1
    Смотреть ответы (6)
    • Bonch Offline
      20 Мая 2014, 10:34
      Нет, это то, что сформулировано " ...органами местного самоуправления муниципальных образований".
      Это очень узкий документ, КОТОРЫЙ предусматривает лишь квёлую малоэффективную борьбу со "следствиями", но не регламентирует десятки других -гораздо более важных - вопросов!
      И вот как раз чтобы повысить ответственность граждан и с др. стороны - создать условия для исполнения закона (построить площадки для выгула и т.п), установить нормы обращения с хоз. питомцами и безнадзорными животными, создать пункты передержки и приюты - вот для этого и нужен полноценный " закон о содержании домашних животных".
      1 1
    • NataV Offline
      20 Мая 2014, 10:41
      специально искала вчера документы-есть по твеской области, что специальные места для выгула собак, если нет озаородуванных-малочисленные улицы и пустыри. но никак не детская площадка
      6 1
    • NataV Offline
      20 Мая 2014, 10:47
      специально вчера читала-можно выгуливать на малочисленных улицах или пустыре. на поводке. но никак не на детской площадке
      2 2
    • NataV Offline
      20 Мая 2014, 10:47
      специально вчера читала-можно выгуливать на малочисленных улицах или пустыре. на поводке. но никак не на детской площадке
      2 2
    • NataV Offline
      20 Мая 2014, 10:48
      специально вчера читала-можно выгуливать на малочисленных улицах или пустыре. на поводке. но никак не на детской площадке
      2 2
    • NataV Offline
      20 Мая 2014, 10:48
      специально вчера читала-можно выгуливать на малочисленных улицах или пустыре. на поводке. но никак не на детской площадке
      2 2
  • Lyutik Offline
    20 Мая 2014, 10:10
    Возникает всегда ощущение, что все владельцы собак бездетные и собачья жизнь для них превыше любой человеческой.
    25 6
    Смотреть ответы (28)
    • jazz-y Offline
      20 Мая 2014, 10:15
      кстати, интересный вопрос - каким вы видите адекватное наказание для собаки которая укусила ребенка? хозяин должен придушить её на месте? - слишком жестоко. отругать? - слишком мягко.
      7 4
      • Piki Offline
        20 Мая 2014, 10:22
        для начала одеть ей намордник
        16 0
        • jazz-y Offline
          20 Мая 2014, 10:33
          Сейчас намордник одевается совестливыми владельцами на тех собак, которые способны нанести травму взрослому человеку. Чихи, тои и прочие карлики - должны быть в намордниках?

          Любая собака, кстати, по закону должна быть на поводке. Свободный выгул разрешается только в специально отведенных местах (которых нет). Если был хотя бы поводок, думаете история повторилась?
          8 1
          • Lyutik Offline
            20 Мая 2014, 10:41
            эти карлики больше тявкают, чем кусают. Она тявкать тявкает, а дальше уже сама боится. Притопни чуть в ее сторону, она и хвост поджимает.
            5 1
            • jazz-y Offline
              20 Мая 2014, 10:55
              Зависит от породы. карликовые охотничьи наоборот перейдут в наступление - таксы, терьеры и прочие. Так им нужен намордник?
              5 2
              • Piki Offline
                20 Мая 2014, 11:08
                да. либо поводок
                8 0
          • NataV Offline
            20 Мая 2014, 10:45
            для начала заплатить штраф ощутимый. чтоб в следующий раз подумали, прежде чем привести собаку без поводка на детскую площадку.
            кстати, вечером пошли на другую площадку. по ней проходили парень с девушкой с 2 маленькими собаками. без поводков. шли через детей. на мою просьбу одеть на собак поводки-послали
            13 1
          • NataV Offline
            20 Мая 2014, 10:45
            для начала заплатить штраф ощутимый. чтоб в следующий раз подумали, прежде чем привести собаку без поводка на детскую площадку.
            кстати, вечером пошли на другую площадку. по ней проходили парень с девушкой с 2 маленькими собаками. без поводков. шли через детей. на мою просьбу одеть на собак поводки-послали
            5 2
            • jazz-y Offline
              20 Мая 2014, 10:48
              штраф от 2 до 4 тыс. рублей, предусмотренный нынешней редакцией закона, на который я сослался - мало?
              5 1
          • Piki Offline
            20 Мая 2014, 10:51
            тогда перцовый балончик с собой носить.
            9 0
            • jazz-y Offline
              20 Мая 2014, 10:57
              ну, можно шокер еще с собой носить.

              я говорю немного о другом - что делать самому владельцу с его собакой, которая укусила ребенка? что делать кошатнице с любимым котиком, который расцарапал лицо чужому чаду?
              1 1
              • TeleboOk Offline
                20 Мая 2014, 13:49
                Элементарно.
                Как всегда отучали собак делать то, что нельзя - физическое воздействие.
                Тем же поводком, несколько раз опоясать.
                3 0
      • Lyutik Offline
        20 Мая 2014, 10:38
        Если собака хоть раз укусила человека, не важно ребенок он или нет, этот раз не будет последним. Что делать дальше, каждый решает сам.
        9 2
        • jazz-y Offline
          20 Мая 2014, 10:53
          Кошки тоже кусаются. Хомяки кусаются. Хорьки кусаются - про каждого можно зловеще написать "...этот раз не будет последним..." вообще все у кого есть зубы - кусаются. Как можно заставить животное не кусаться?
          5 3
          • Piki Offline
            20 Мая 2014, 11:06
            ну для животных это нормально вообще. меня мой кот тоже часто кусал и царапал, в большинстве случаев сама виновата конечно была. но бывало такое, что он просто хотел поиграть и поохотиться,тогда тапком получал. но это свой кот у себя дома, он не приносил вреда посторонним людям и я точно знаю, что он ничем не болел.
            А с собаками на улице надо не думать, как ее наказать за это, надо думать, как это предотвратить. Дома же пусть она хозяину хоть всю ногу отгрызет, это уже его личное дело и проблемы
            4 0
            • logout Offline
              20 Мая 2014, 11:15
              очень верное замечание.
              2 0
            • jazz-y Offline
              20 Мая 2014, 11:15
              повторюсь - все инструменты в законах описаны:

              "18.10. При выгуле собак их владельцы должны соблюдать следующие требования:
              1) выводить собак из жилых помещений (домов), а также изолированных территорий в общие дворы и на улицу только на коротком поводке или в наморднике с номерным знаком на ошейнике (кроме щенков до 3-месячного возраста), с обязательным обеспечением безопасности граждан;
              2) выгуливать собак только на специально отведенной для этой цели площадке. Если территория площадки огорожена, выгуливание собак разрешается без поводка и намордника;
              3) при отсутствии площадок для выгула выгуливать собак разрешается на пустырях, малолюдных переулках, других местах, отведенных органами местного самоуправления, при соблюдении настоящих Правил;
              4) владельцы собак, имеющие в своем пользовании отдельно изолированный земельный участок, могут содержать собак в свободном выгуле только на хорошо огражденной территории или на привязи. О наличии собаки владелец должен вывесить предупреждающую надпись при входе на участок;
              5) выгуливать собак с 7.00 до 22.00 с соблюдением настоящих Правил. При выгуле собак в другое время владельцы животных обязаны обеспечить тишину;
              6) не допускать выгуливание собак при нахождении сопровождающего лица в нетрезвом состоянии. Запрещается выгуливать собак несовершеннолетним, если собака представляет опасность для окружающих."

              люди уже подумали, как это предотвратить. почему же это не работает?
              1 1
              • phils Offline
                20 Мая 2014, 11:17
                потому что люди ленивы и недалеки по натуре.
                типа моя хата с краю, но когда треснет начинают орать яжемать!
                3 4
                • NataV Offline
                  20 Мая 2014, 17:26
                  потому что до этого тоже были обращения, но полиция не реагирует(типа не установили владельца собаки), и штраф не выписывают и дело закрывают об административном нарушении, хотя есть свидетели, хотя сама полиция приезжала и видела эту собаку. но хозяин раза дверь не открыл, личность хозяина не установлена, дело закрыто. сейчас тоже подали заявление, а толку? если ребенка прокусили даже до крови, взрослые люди собаку огромную оттаскивали, чтоб горло не прокусила, все сделано было по закону. а штрафов нет
                  0 0
                • NataV Offline
                  20 Мая 2014, 17:27
                  это я про другого нашего ребенка он шел около детской площадки, собака огромная на него набросилась.
                  0 0
              • Piki Offline
                20 Мая 2014, 11:27
                потому что никто не контролирует исполнение.
                это то же самое, что закон о тишине. на себе проверено не один раз
                2 0
                • phils Offline
                  20 Мая 2014, 11:46
                  кстати выезжают, проверено, но если отключить свет и не открывать дверь - уезжают... проверено ))
                  2 0
          • Fotus Offline
            20 Мая 2014, 11:24
            Точно сказано, jazz-y! Один раз мы с собакой (совершенно не мелкой, замечу) спасались настоящим бегством от атакующей вороны, которая, видимо, охраняла своих вылетевших из гнезда птенцов. Так что ж теперь - запретить гнездование в городе и пролет над ним всех вороньих? Ведь я же видела, что ворона беспокоится, тем не менее решила не менять маршрут, вот и напоролась на "воздушную атаку". Ни в коей мере не защищаю безответственных хозяев животных, но вообще-то мы частенько провоцируем животных сами. Была свидетелем, как пацаненок лет 7, гуляя вместе с родителями, сорванной веткой решил потыкать в хвост спокойно лежащего на газоне кота. Тот раз зашипел-два, парень не унимался, родители никак не реагировали, кот развернулся и вцепился мальчишке в ногу. Хотя, на мой взгляд, надо было бы хорошенько оцарапать не его, а родителей. А ведь скажут - кот агрессивный.
            5 7
            • Piki Offline
              20 Мая 2014, 11:32
              ну это уже другая история...
              в данном конкретном случаее хозяева выпустили гулять собаку туда, где ее в принципе быть не должно
              5 0
              • Fotus Offline
                20 Мая 2014, 12:17
                Согласна. Собаке (как и взрослым компаниям без детей) - не место на детской площадке
                9 1
            • TeleboOk Offline
              20 Мая 2014, 13:51
              Ворон, кстати, в былые времена уничтожали в населенных пунктах и вне населенных пунктов.
              За две сданные вороньи лапы охотникам давали патрон.
              Только вот подстрелить ее сложнее, чем зайца порой. Хитрая бестия.
              2 1
          • Dolce_Vita Offline
            20 Мая 2014, 12:57
            Если животное кусается - пусть хозяин с ним дома у себя сидит и хоть обкусаются себе на здоровье. Оградить других людей нужно от такого питомца!
            3 0
          • 20 Мая 2014, 13:18
            Надо заставить владельца хотя бы не думать, а бояться Закона. Даже 3 тыс.р. штрафа оживят его мыслительный процесс.
            5 0
  • Bonch Offline
    20 Мая 2014, 10:41
    Конечно всё дело в людях. Верно написано.

    И ещё:
    во -первых есть люди, которых нужно кусать: есть же преступники, а на них - сторожевые, служебные собаки. В полиции на службе, на границе, например. Это их работа и за это им спасибо!
    Во -вторых, некоторые люди сами провоцируют. Часто это бывают пьяные или неадекваты.
    В -третьих, хозяева должны трезво оценивать склонности своего питомца.
    У меня был спаник (охотничий пёс, но я , разумеется, с ним не охотился), так вот он за 7,5 лет своей жизни никого не кусал никогда. Это даже представить себе было не возможно. Я был уверен в нем на 100 %. Однажды его даже схватила пьяная девка какая-то на улице и начала ногтями драть сильно, так он только скулил и вырывался, но не укусил. Он был предсказуемее и воспитаннее большинства людей. Я за него отвечал и он никогда ни разу не подвёл. Дети во дворе затискивали его до полусмерти :))
    Но , в самом деле, - у всех ли так?
    Многие люди за себя-то самих не могут ответить... К таким нужно применять нормы закона, воспитывать для начала рублём, а м.б. и строже.
    10 3
    Смотреть ответы (1)
    • Gkhyr Offline
      21 Мая 2014, 21:32
      Не верю!
      0 0
  • phils Offline
    20 Мая 2014, 11:02
    вброс какойто
    "небольшая собака" . "это уже не единственный случай", "мы не ждем от полиции никаких действий",
    но хотите чтобы был закон. кто его будет исполнять ? полиция от которой вы не ждете каких либо действий, или сами штрафовать пойдете ?

    опять попытка разжечь собачью тему ?

    бардак на своей площадке устраивают прежде всего сами жители. джаззи правильно написал.
    6 9
    Смотреть ответы (2)
    • NataV Offline
      20 Мая 2014, 17:36
      в полицию написано заявление-никаких действий)))
      как и в прошлый раз со старшим нашим ребенком, когда его сильно покусала собака около детской плозадки шел. писали заявление-дело закрыли.
      на детской площадке накинулась собака на моего мужа сзади.огромная.
      в породах собак не сильно разбираюсь. рыжая собака ниже колена взрослого человека.
      в прошлый раз кусали дворняги. , мелкая черная собака и ротвейлер.
      вчера на одной площадке прошли вечером 2 маленькие собаки без поводков, на площадке было больше 10 детей . сделала замечание, ушли.( двор Хрустальной,42)
      сегодня в саду собака без поводка. мы сразу ушли, нам на несколько минут надо было.
      детская площадка в школе 34-мальчик с собакой на поводке залез на горку и хотел скатиться. собака большая, похожа на дворнягу. сказала про закон и штраф-ушел.
      так достаточно конкретно?? или предоставить копию заявлеия из полиции и ответов по случаю с сыном?
      3 0
      • phils Offline
        21 Мая 2014, 16:49
        Интересно на основании чего закрыли.
        0 0
  • Fotus Offline
    20 Мая 2014, 11:08
    Сама - собачница со стажем. Даже в голову не придет выгуливать собаку на территории детских площадок, школ, садиков. Моя псина детей просто обожает, тем не менее считаю правильным вести ее на участках, где могут быть дети (когда прохидим мимо школы, например) на поводке. Точно знаю, что не укусит, но может решить поиграть и напугать. И это - элементарная ответственность хозяина.
    А вообще, поскольку хозяева у нас разные, носите с собой электрошокер, достаточно холостого разряда в воздух - ни одна собака не подойдет. Сама пользуюсь этим приемом (кстати, совершенно безобидным для животных), когда на прогулке натыкаемся со своим псом на собачью "свадьбу".
    14 1
    Смотреть ответы (3)
    • Piki Offline
      20 Мая 2014, 11:10
      "Точно знаю, что не укусит" - ну это все так говорят...
      12 1
      • logout Offline
        20 Мая 2014, 11:14
        и это тоже верно. хозяин никогда не сможет полностью контролировать собаку.
        8 1
      • Fotus Offline
        20 Мая 2014, 12:12
        Именно поэтому вожу на поводке
        6 0
  • Dolce_Vita Offline
    20 Мая 2014, 12:07
    Только штрафы могут простимулировать таких хозяев собак начать читать законы!
    6 1
    Смотреть ответы (1)
    • Bonch Offline
      20 Мая 2014, 12:28
      "...собак начать читать законы!"
      :))))
      4 3
  • Taya Offline
    20 Мая 2014, 12:49
    Ну и куда же мадам с детями пошла на площадку где бегала собачка... Псинка же не с неба свалилась, если там же ее владелица с ребенком находилась. Увидели собачку в поле зрения - ну так будьте внимательны либо уйдите в другое место. Так что в общем сами виноваты.. У нас в песочнице мальчик кусался один - кусал всех детей кто к нему подходил в его игрушке любимой (машинке). Те кто это знал всегда держались от него подальше.. Так же и с собаками - бесконтрольная псина любого размера может себя неадекватно повести. Причем мелкие часто более неадекватны бывают... Сзади вас дяденька милиционер с ружьем ходить не будет ... тут надо элементарную бдительность проявлять...
    4 14
    Смотреть ответы (6)
    • Dolce_Vita Offline
      20 Мая 2014, 12:53
      Напомнить собачникам, что детская площадка не предназначена для выгула их псов, тоже следует.
      7 1
    • MessaLinna Offline
      20 Мая 2014, 13:12
      Сами-то поняли, что написали? Детские площадки для детей предназначены, а не для псин. Если уходить с каждой площадки, на которой собаки/алкашня и прочие ассоциалы, детям вообще гулять будет негде.
      9 2
    • 20 Мая 2014, 13:27
      А это не собака бесконтрольная, а ее хозяйка. К сожалению, у нас везде признается позиция силы. Наглецы чувствуют людей, которые ведут себя тихо и воспитанно. Наверняка, отец покусанного ребенка не преступный авторитет, а интеллигентный человек, а хозяйка собаки -обыкновенное хамло, возомнившая, что ей все можно. Я - за позицию силы в экстренных случаях, в данном случае - встряску за шкирку хозяйки собаки.
      10 0
      • Offline
        20 Мая 2014, 14:25
        А вот это, к сожалению, верно. И про пару молодых людей, которые послали девушку. У нас, да, очень много решается на бытовом уровне с позиции силы и нахрапа. А вот интересно, милиция приедет по вызову о том, что на территории ну хотя бы парка ДТДМ гуляют с собаками (а там много гуляет) и накажет?
        3 0
    • Offline
      20 Мая 2014, 14:22
      Даааа, это ж надо додуматься до такой реакции)))). если все мы таким образом будем уходить от решения проблемы, то чем это закончится?
      2 0
    • NataV Offline
      20 Мая 2014, 17:20
      для супер умных. собака пришла с другой стороны, сидела так за игрушечной горкой, что я не видела ее. видела только дочку. собаку я увидела , когда она бросилась. если бы видела собаку раньше-прогнала бы
      3 0
  • MikeH Offline
    20 Мая 2014, 12:51
    Я просто оставлю это здесь. http://kot-begemott.livejournal.com/1878530.html
    5 1
  • bae99 Offline
    20 Мая 2014, 12:54
    Да, уже изрядно поднадоели эти собакогребы.... В намордник строгий ошейник и короткий поводок как питомцев так и хозяев...хозяев иногда для профилактики знания законов....
    14 4
  • opro_s Offline
    20 Мая 2014, 13:21
    в биореактор и сабакенов выше кошки и их хозяев чуть умнее своих собак.
    гулять негде, срать негде, намордников псина не принимает (у нее ать психика видел ли такая), тогда накой ты эту псину брала?
    P.S. собакенов ласопедокусателей это не касается)))
    9 2
  • TeleboOk Offline
    20 Мая 2014, 13:54
    Выгуливают собаку на детской площадке (извините по другому никак), те, кто и насрать в подъезде вполне способен.
    12 0
  • future Offline
    20 Мая 2014, 14:00
    Как только собачка появилась на площадке или рядом без намордника и поводка, достать телефон и начать снимать псинку и хозяина. Далее обращение в полицию. Свидетель есть, доказательство есть, обращение есть. Хозяину полагается штраф.

    Как только достанете телефон и начнете снимать (предупредите о заявление в полицию) хозяин с собакой, наверняка, предпочтет удалится.
    5 3
    Смотреть ответы (6)
    • Fotus Offline
      20 Мая 2014, 16:39
      Может, и удалится. А может, и по лицу звезданет или собачку натравит. С нашими нравами это уж как повезет.
      5 0
      • opro_s Offline
        20 Мая 2014, 21:57
        на месте полицаев я бы так и сделал)))
        за секунду до удаления точно такого же поста, но другого известного участника присутствовал я)))
        во дела то.....)))
        0 0
      • future Offline
        21 Мая 2014, 10:16
        Значит все-таки шокер придется покупать =) Заодно и долбокулюя можно будет посадить, чтобы почистить наши ряды от разлагающихся личностей.
        0 0
    • NataV Offline
      20 Мая 2014, 17:17
      сегодня в связи с посещением многих мест, пришлось гулять на 3 разных детских площадках. на 2 из них были собаки. в детском саду без поводка. но мы быстро оттуда ушли, и больше детей не было, хозяина искать не стали, и на площадке детской при школе 34. мальчик с собакой на поводке лазил по детским горкам. отправили . думаю, снимать и вызывать я буду, когда народ не будет реагировать . уже думала над этим, спасибо! ну и газовый балончик или шокер надо приобретать.
      4 1
      • future Offline
        21 Мая 2014, 10:14
        Еще, вроде, есть служба по отлову бездомных. Можно номер поискать и в телефонную книгу записать.
        0 0
      • Fotus Offline
        23 Мая 2014, 12:48
        Только не газовый балончик. При его использовании можно и самим пострадать, да и животному чрезмерно навредить. А шокер дает возможность гарантированно держать собаку на расстоянии, не причиняя ни ей, ни себе никакого вреда.
        0 0
  • 1978 Offline
    20 Мая 2014, 18:37
    из воздушки под хвост и делов то...
    5 1
  • Бертран Offline
    20 Мая 2014, 20:02
    Сегодня я ездил по местам. С народом встречались. И на тебе- сразу ЧП! Хоть вообще из города не отлучайся.
    Собачья проблема давно висит домокловым мечем над Тверью, я много раз поднимал вопрос, но жители жалеют как собак, так и самих собачников. Поэтому пусть произойдет саморазрешение данной проблемы на уровне самих горожан. Полиция не может гонятся за вашими питомцами- есть дела поважней.
    2 6
    Смотреть ответы (2)
    • Бегемот Offline
      21 Мая 2014, 17:33
      продавайте оружие свободно,и проблема решится
      2 1
    • Gkhyr Offline
      21 Мая 2014, 21:38
      А можно я буду собаку выгуливать у здания администрации и общественной приемной Солнцеликого????
      Бертран, ну разреши пожалуйстааааа...........!!!!!! Собакен будет очень аккуратненько гадить на ступеньки и посетителей этих заведений слегка (ну совсем чуть-чуть) за ляжки и толстые зады покусывать!
      Ну разрешииииии....!!!!!!
      2 0
  • 20 Мая 2014, 21:14
    http://www.mk.ru/social/2014/05/19/koshkageroinya-spasshaya-rebenka-ot-sobaki-stala-svetskoy-personoy-i-posetit-beysbolnyiy-match.html
    0 0
  • dekla Offline
    20 Мая 2014, 22:13
    Странно как-то...Карма видать у вашей семьи какая-то не очень, попробуйте отработать.Может вам наоборот самим какого-нибудь мохнатика не большого с помойки подобрать?Серьезно,будет пахнуть собакой, вы сами изменитесь и от вас посторонние псы отстанут!Я не издеваюсь над вами,поймите правильно,сами подумайте:почему добрые вообщем и целом существа, наши друзья,защитники, душевные спасители,почему они так относятся к вашей семье?Желаю вам разобраться в своей ситуации и никогда не попадать в подобную!@@@@@@@@@@
    4 8
    Смотреть ответы (1)
    • NataV Offline
      20 Мая 2014, 23:15
      меня кусала чужая собака, когда у нас была своя)))
      а детям сейчас нельзя-аллергики. мы не будем решать проблему таким путем
      6 2
  • bublik Offline
    20 Мая 2014, 22:34
    всю свою жизнь содержу собак. и сейчас две. а так-же два ребёнка. младшему 5 лет. и он их хоть наизнанку выворачивать будет, они будут терпеть. но если чья-то шавка бросится, сверну ей шею не задумываясь, да и хозяину достанется. надо нести ответственность за своих питомцев. жаль что некоторые люди стоят на одной ступени развития со своими животными.
    9 2
    Смотреть ответы (3)
    • Bonch Offline
      21 Мая 2014, 12:39
      Какой тупой, хотя по-сути и справедливый коммент от bublik ;-) " ... жаль что некоторые люди стоят на одной ступени развития со своими животными".
      :))
      Теперь же, когда достоверно установлено, что животные — это сложные, ранимые существа, испытывающие схожую человеческой палитру чувств, относиться к ним, как к бездушным созданиям, означает нарушать собственные моральные принципы и научные постулаты. Если они есть, конечно.
      Помните, как Вольтер сказал:
      "Какая скудость, какая нищета ума, говорить, что животные — машины, лишенные понимания и чувств! " Сравнивая самые чудовищные поступки людей и животных... хочется быть скорее на одной ступени с животными, а за людей чаще бывает стыдно. Так что сравнение Бублика , как минимум, не однозначное.
      А вообще надо бороться не со следствиями, а с причинами. Всех хозяев и шавок не перебить. Да и шавка может оказаться "кавказцем" за 80 кг , да и хозяин тоже ;-)
      А как быть хрупким мамочкам с детьми? Или Вас только Ваши дети волнуют?
      Тут нужны иные механизмы, о которых справедливо написано выше.
      3 4
      • TVERSKOY_SK Offline
        21 Мая 2014, 13:39
        К психиатору не ходил?
        1 2
        • opro_s Offline
          21 Мая 2014, 13:57
          вам же написали, что ей собаки все рассказали.
          1 1
  • TVERSKOY_SK Offline
    21 Мая 2014, 09:20
    Собаке без поводка надо дать по хребтине битой ,
    хозяину такой шавки дать пендаля для начала.
    И сказать , что потом мразь следующая по хребту получит.
    Надо воспитывать хозяев псин ,
    т.к. это неграмотные и глупые люди если выгуливают собаку без поводка.
    6 6
    Смотреть ответы (1)
    • phils Offline
      21 Мая 2014, 16:50
      Ты я гляжу уже попробовал. Дурной такой последнее время .. :-)
      3 4

вверх