«Меня чуть не продали в рабство…»
Многие поклонники книги братьев Стругацких «Пикник на обочине», а также компьютерной игры «Сталкер», созданной по ее мотивам, мечтали бы оказаться в «Зоне отчуждения».
27-28 апреля такая возможность представилась. Для всех, кто принял участие в масштабной ролевой игре «Сталкер: синдром хищника 2» на полигоне «Лесная поляна» (территория заброшенной военной части недалеко от Твери). Действо посвятили годовщине аварии на Чернобыльской АЭС. В нем приняли участие страйкболисты Твери, области и других городов – получилась грандиозная «ролевуха» с применением страйкбольного оружия.
Атмосфера игры во всех подробностях копировала мир компьютерной игры. На полигоне царил хаос: кто-то кого-то продавал в рабство «бандитам» или «монолиту» - меня, кстати, тоже чуть не постигла та же участь! - другие платили большие деньги за «убийство», третьи бегали по лесам, спасаясь от «погони», четвёртые ползали по «смертельным аномальным зонам», пытаясь достать артефакты, чтобы продать их «ученым», дабы помочь исследованиям «зоны»… Что касается войны группировок: «Долг» и «Свобода» - то она не прекращалась даже ночью. Как только кто-то из «Долга» (в которую входил и я) пытался уснуть, звучала команда «Долг», к оружию: на нас напали!» - это быстро катапультировало из дремы в «действительность».
Для игры были созданы базы группировок, а так же бункер ученых и бар. Последний был лакомым кусочком для всех группировок, а также оплотом мира и спокойствия, в котором можно было откушать только что приготовленные умелыми поварами яства, а также посидеть у костра с чашкой чаю или кофе, слушая песни под гитару.
Конечно же не обошлось и без «монстров», от которых зачастую приходилось спасаться бегством, поскольку защититься от них можно только с помощью особого редкого оружия, добыть которое сложнее, чем от «монстра» убежать.
Игра на полигоне не стихала ни на минуту. Началось всё действо в два часа дня в субботу, а закончилось только в одиннадцать утра в воскресенье. Ночью практически никто не спал, ибо в это время была самая интересная часть игры. Что может быть упоительнее, чем ползать по лесам с фонариком, пытаясь выбраться хоть куда-нибудь?
На игре также проводилась «арена». Какая игра по сталкеру может обойтись без нее? Во время боев на арене было полное перемирие между группировками, и некоторые воспользовались этим, чтобы успеть умыкнуть артефакт из-под носа у других игроков. На самой Арене проводились ножевые бои, а также слепые «боевки» на пистолетах (участникам завязывают глаза и раскручивают, им нужно вслепую поразить противника, ориентируясь только на звук) между всеми желающими. Ну и на закуску в конце арены провели бой между человеком в очень антуражном экзоскелете (тяжелая неповоротливая защита, в которой человек практически неуязвим) и «кровососом». Это была эпичная битва, в которой победил «царь природы» в броне.
Утро воскресенья было непростым: после лесного ползания ночь-на-пролет сфонариком смертельно-уставшие, дико-довольные воины начинали собираться домой. Обессиленные, люди оживлялись, только вспомнив очередной веселый эпизод игры…
Возвращаясь с полигона, почти все машины были заполнены спящими персонажами «Сталкера», мирно покачивающимися на сиденьях…
Антон Самсонов