22 Ноября 24, 22:24
Архив ТИА
Народные Новости, ЖКХ
30 Апреля 2014, 09:32

Как потребители электроэнергии не ощутят каких-то неудобств

Как известно, с 1 апреля 2014 г. в Тверской области сменился гарантирующий поставщик электроэнергии, в связи с чем квитанции за потребленную электроэнергию за март 2014 г. жители, например, нашего дома в Центральном районе получили только сегодня днем, а те кто работает, соответственно обнаружили квитанции только вечером, т.е. 29.04.14 или еще даже не обнаружили их.  И все бы ничего, но есть одно НО! Дело в том, что, указанная в них к оплате сумма превышает обычный ежемесячный размер оплаты за электроэнергию более чем в 2 раза!!! Например, если до этого уже много лет платил в среднем по 400-550 рублей в месяц, то за март пришла квитанция на сумму сразу болеее 1000 рублей! Замечу что тарифы с марта не менялись! Аналогичная ситуация у соседей по дому. Сама квитанция дополнилась новыми интересными строчками, а именно, в нашем случае например это строчки "Общедомовые нужды" и "Общедомовые (МОП; дифтариф)", начисленные по этим новым строчкам суммы составляют 61,8% от всей суммы указанной в квитанции, т.е. они превышают даже личное потребление электроэнергии за месяц!!! Причем за март у нас уже оплаченна "Электроэнергия МОП", т.к. данная строчка ежемесячно фигурирует в квитанциях по квартплате и никогда ранее не встречалась в квитанции за услуги электроснабжения.

Я, конечно, понимаю, что старые энергетики, отдавая нас всех новым энергетикам, решили действовать по принципу "После нас хоть потоп" или решили напоследок закрыть за счет добросовестно оплачивающих услуги жителей все свои недоимки по всем своим должникам или заработать себе на прощальные премии. Оплатить предписанно в срок до 30 апреля, а иначе грозятся обращением в суд и взысканием с нас пени и судебных расходов! Т.е. оставили на срочную оплату в 2 раза завышенных ими квитанций один вечер - 29 апреля!

Я поздравляю жителей города со сменой гарантирующего поставщика электроэнергии, и как написанно в этих же квитанциях за март "Переход потребителей на обслуживание к новому гарантирующему поставщику будет происходить плавно и потребители не ощутят каких то неудобств" . Повидимому, разово оплатить на 60% больше не понятно за что не считается каким-либо неудобством. Я конечно не собираюсь штурмовать завтра с утра славный офис этих энергетиков в районе ул. Бебеля и пытаться узнать, как их осенило выставить такие счета, но и платить им в 2 раза больше непонятно за что тоже не собираюсь,  пусть довольствуются обычным размером оплаты за потребленную мною лично электроэнергию, я же не должен ощутить каких-то неудобств, как они сами правильно заметили.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх