Автор

Yulena

Отцы и дети

Yulena, 23 Апреля 2014, 08:28
, 48

Здравствуйте, читатели новостей ТИА, сегодня, щелкая вечером пультом в надежде найти что-нибудь интересное по ТВ, наткнулась на передачу Андрея Малахова "Пусть говорят". Тема: "Александр Семчев - жизнь не комедия". Так как смотрела не сначала, мельком увидев сюжет о его внебрачном сыне, который мечтает встретиться со знаменитым отцом, парню 23 года, подумала, ну снова какой-то пиар, скандал, тесты на отцовство и т.д. и т.п. Ан-нет. Всё гораздо сложнее...

К Семчеву приехал его старший сын, Павел, который мечтал встретиться с папой, хотел общения с ним, просто посидеть и поговорить, но знаменитый актер не пожелал встретиться с родным сыном в студии программы. Кстати, для меня стало открытием, что Александр наш земляк, уроженец г. Вышний Волочек. Ну да ладно, в студии Семчев встретился со своим худ. руководителем, при этом театрально расплакавшись, видимо, худ. рук. ближе ему, чем сын. В программе постоянно говорилось о том, что актер находится на каком-то рубеже, ему тяжело, переживает тяжелый жизненный период, а что именно тяжело, не понятно...

Далее актера спросили про недавний скандал в Екатеринбурге, в ходе которого актер кого-то "поставил на место" с битьем ювелирной витрины, заступился за честь оскорбленных девушек. Первая школьная любовь, приехавшая на телеэфир, тоже вызвала в актере неподдельный интерес. Александр Семчев сказал, что у него были замечательные и чуткие женщины в жизни, ему повезло, сейчас дома его ждет аспирант-эндокринолог. На вопрос Малахова: "Сколько у Вас детей?", задумался, потом ответил: "Очень жаль, что это интересует страну. Есть люди которых приятно видеть и которых неприятно видеть. Официальных детей двое. Старший сын 22 года и 8 лет, еще есть мальчик, рожденный 25 лет назад. На этом хотелось бы эту тему закрыть."

Далее показали видео о жизни сына актера и его мамы, очень трогательное, невооруженным глазом видно, что это простые люди, честные, добрые, искренние, парень мечтает увидеть своего папу, не звезду, а именно ПАПУ, обнять его, поговорить по душам. Если честно, видео тронуло меня до слез, но видимо, Семчева не тронуло не капли. После просмотра, Малахов сказал, что ни один из названных актером детей не нашли времени прийти поздравить с Днем Рождения своего папу в студию, а этот мальчик, внебрачный, приехал. Далее появился одноклассник А. Семчева, мэр г. Вышний Волочек, А. Пантюшкин. Сказал, что Саша с годами стал глубже и никогда за всю жизнь не сделал никому зла. Заявил, что какое бы решение не принял актер, отношение к нему мэра и друга не изменится, отношение жителей города не изменится, это гордость города. Также мэр отметил, что все эти вопросы, как настоящий мужик, Семчев должен решать за кулисами. Но ни в студии, ни за кулисами, актер этот вопрос решать не захотел. Далее Андрей Малахов проводил гостей и самого Александра Семчева за кулисы, где был накрыт стол, для того, чтобы отметить День Рождение актера. При выходе из студии Александр Семчев буквально столкнулся со своим сыном, который терпеливо ждал, когда сможет увидеться с отцом. И просто прошел мимо...даже не взглянул на парня...За праздничным столом сыну места не нашлось...

Корреспондент программы попыталась узнать у Семчева за кулисами, почему он не захотел общения с сыном, на что актер ответил, что не хочет комментировать, вообще отвечал грубо и жестко. Гости актера, друзья, тоже торопились быстрее сесть за стол, никто не сказал актеру, что тот неправ, молча одобрили поступок своего друга, при этом чуть ли не расталкивая корреспондента и операторов, торопясь на банкет. Павел, сын, и его мама поговорили с Андреем Малаховым за кулисами, видно было, как ему тяжело, какую боль принес поступок отца. Но он держался молодцом и сказал, что с этого момента Семчев ему больше не отец. Паша также сказал, что никогда так не поступит со своими будущими детьми...Куда катится мир...куда катимся мы, если становимся такими черствыми и толстокожими с нашими родными и близкими. Старость не за горами, нужно подумать о том, что более знаменитые и великие актеры умирали одинокими, никому не нужными людьми, им, как это не избито звучит, некому было подать стакан воды. А тут взрослый сын, которого подняла одна мать на ноги, который ничего не требует, ни звездного статуса, ни денег, не нужен отцу. Бог судья. Просто зацепило. Буду рада комментариям и откликам. Спасибо.

Метки: отец, сын
Оцените статью
   6  16

Комментарии (48)


  • 08:41 23 Апреля 2014
    41 3
    Не смотрите больше Малахова

  • 08:45 23 Апреля 2014
    28 3
    Телевизор - в принципе, бяка, а уж для натур впечатлительных - и вовсе зло. Берегите ранимую психику, отрежте в квартире антенный ввод и используйте телек для просмотра хороших фильмов с компьютера.

    • 09:16 23 Апреля 2014
      4 0
      Спасибо за совет) Ну тут дело не в моей ранимой психике. Дело в принципе, не в "звездном" статусе героя сего повествования, а в нормальности происходящей ситуации. Страшно и больно от того, как человек поступил со своим ребенком, да, он изначально ему был не нужен, но парень вырос во взрослого мужчину, сформировался как личность, ни смотря ни на что захотел понять и принять отца в свою жизнь, но не смог достучаться до него. И всё это происходит с нашего молчаливого одобрения, т.е. это нормально в современном обществе? Мэр сказал, что земляки как гордились, так и будут гордиться Семчевым...а чем тут гордится-то. И ведь это смотрит молодежь, и такая модель поведения, к сожалению, может быть взята за пример, образец.

      • 09:21 23 Апреля 2014
        15 0
        это - нормально в современном обществе. таких историй тысячи, но, если бы не звездный статус, малахов бы даже не взглянул, рейтинга не будет.
        и да молодежь это дерьмо не смотрит, по стс и тнт в это время идут болван-фильмы.

        • 09:27 23 Апреля 2014
          4 0
          В чем-то Вы правы, хотя бывает рассказывают истории про простых людей и рейтинг не менее большой, наверно, народ любит "жареные" факты, ор, крик, ругань и разборки в эфире.

          • 09:42 23 Апреля 2014
            10 0
            чессказать у меня складывается впечатление что народ давно от этого дерьма уже устал и предпочитает посмотреть "давай поженимся", малаховским высерам, извините.
            впрочем, говорить за народ дело неблагодарное. но 4 дня в неделю грязного белья - это слишком .

      • 09:21 23 Апреля 2014
        8 2
        Задайтесь вопросом - сколько заплатили им за этот спектакль?

      • 09:21 23 Апреля 2014
        10 2
        Какое вам дело до личной жизни актеров? Живут как могут, как умеют. А Малахов, чмо, вечно грязное белье тащит на публику.

        • 09:31 23 Апреля 2014
          2 1
          Т.е. для всех вышеоткомментировавших данная ситуация вполне приемлема, кому-то просто нет дела. Вот это и хотелось узнать. Так мы и живем, отгородившись от мира каждый в своем маленьком мирке, черствые, толстокожие, не способные к пониманию и сочувствию других людям, а зачастую поддерживая или молча одобряя их вопиющие поступки.

          • 14:48 23 Апреля 2014
            2 0
            Сделайте А.Семчеву замечание.
            Но вообще-то единственный способ сделать мир лучше - начать с себя: вспомнить, где, когда и чего именно ты не сделал хорошего своему ребенку (мужу, жене, маме, родственнику, соседу по подъезду, продавщице в магазине) - и начать делать. А остальные как-нибудь сами разберутся со своей совестью.
            От ваших личных действий добра в мире однозначно прибавится - в отличие от переливания пустого в порожнее при обсуждении нехорошего поведения других людей в интернете или с соседками на лавочке.

            • 14:57 23 Апреля 2014
              0 0
              Огненная Фея, и Вам спасибо за мнение.

    • 09:23 23 Апреля 2014
      1 0
      P.S. Хорошие фильмы, безусловно, хорошо, но нельзя за призмой хороших фильмов отгородиться от реальности, может даже и к сожалению.

      • 09:44 23 Апреля 2014
        6 1
        счас так мало хороших фильмов. сплошное одноразовое г. лучше погулять на улице.

  • 09:30 23 Апреля 2014
    13 2
    Yulena, Вы очень правильно подобрали название к Вашему материалу. Такое случается (и случалось ранее) в жизни повсеместно и на протяжении многих веков (а те только на передаче у Малахова). Присоединяюсь к тем, кто призывает не смотреть таких ,"как Малахов" .

  • 09:51 23 Апреля 2014
    11 0
    Забытых отцов и матерей, ни сколько не меньше, чем забытых детей.

    • 10:07 23 Апреля 2014
      3 0
      Конечно, просто мне (по личным семейным обстоятельствам) близка и понятна эта тема, безумно жалко 23-х летнего парня, который ни в чем не виноват. Кстати в программе прозвучала мысль, что сам актер воспитывался без отца, и возможно таким образом отыгрывается на своем сыне, вот это жесть. Кажется (и много таких примеров), что люди, пережившие личную трагедию, из дет. домов и т.п., наоборот стремятся не повторять ошибки своих родителей...

  • 10:03 23 Апреля 2014
    12 8
    господи, вот только этого говна на ТИА нам и не хватало.

    Yulena, неужели тебе не стыдно упоминать что ты смотришь малахова?
    Позор же!

    • 10:09 23 Апреля 2014
      4 0
      нет, не стыдно, гораздо стыднее поступать подобным образом, как наш знаменитый земляк.

      • 10:59 23 Апреля 2014
        5 0
        Знаменитый? Первый раз слышу.

      • 12:03 24 Апреля 2014
        1 0
        Вы наверное хотели напечать "наш знаменитый толстяк" :)

  • 11:34 23 Апреля 2014
    2 0
    Yulena! Спасибо! Пересмотрела передачу: «Александр Семчев: жизнь - не комедия»
    Вы правы. Бог ему судья!

    Друзья Семчева лукавили, им было стыдно за него.
    Друг - Мэр от имени жителей "отчитался" (должность обязывает).
    Пантюшкин: «Саша с годами стал глубже и никогда за всю жизнь не сделал никому зла? Заявил, что какое бы решение не принял актер, отношение к нему мэра и друга не изменится, отношение жителей города не изменится, это гордость города. Также мэр отметил, что все эти вопросы, как настоящий мужик, Семчев должен решать за кулисами».

    Театр? Сцена? Кулисы? Актер? Игра? А жизнь все расставила по своим местам.

    Вот Семчев и показал себя за кулисами как «настоящий» мужчина. А ведь зло сделал. Наказание пришло уже в студии. За кулисами … есть стол с едой, но нет детей, нет поздравлений от них, нет поцелуев, нет пожеланий….

    Для меня Семчев и был не «звездой». Для Паши он стал не «отцом».


    Может и хорошо, что рядом с Пашей не было такого отца, а была такая мама. А мама у Павла симпатичная.

    • 13:08 23 Апреля 2014
      2 0
      Солидарна с Вами, спасибо)) Мама золотая, и Паша вырос настоящим мужчиной, лично я не смогла сдержать слез в конце программы...Как не было сыну тяжело, но он держался молодцом.

  • 13:09 23 Апреля 2014
    3 0
    Жители Вышнего Волочка есть здесь? У вас в городе реально любят Семчева и гордятся своим земляком?

    • 02:07 24 Апреля 2014
      0 1
      Он сбежал оттуда после изнасилования девушки...

      • 08:06 24 Апреля 2014
        1 0
        Не слышала об этом....

      • 12:07 24 Апреля 2014
        0 0
        ?

  • 13:27 23 Апреля 2014
    5 1
    Меньше смотреть в зомбоящик , берегите рассудок.Лучше книжку прочитайте.Рекомендую.

    • 13:54 23 Апреля 2014
      2 0
      Спасибо за рекомендацию) Книги люблю, читаю.

  • 15:35 23 Апреля 2014
    4 0
    У Семчева действительно сейчас труднейший период в жизни, он принимает участие в программе - Похудей... чего-то там, и говорят, что ему нифига не удается худеть по графику, по моему у Малышевой такой проект.
    Свое брюхо ближе ему.
    ну считают его звездой - и пусть. Мне категорически не понятны актеры, которые говорят с болезненной одышкой из-за своего обжорства, а не из-за болезни.

    • 15:59 23 Апреля 2014
      4 1
      Всем бы такие проблемы, как у Семчева.
      У одних, как бы похудеть, а у других, как бы ни умереть с голода.

  • 21:06 23 Апреля 2014
    0 0
    Кому интересно, есть еще такая передача на эту же тему: http://www.ntv.ru/peredacha/Govorim_i_pokazyvaem/m17040/o242116/

    • 23:26 23 Апреля 2014
      3 0
      У меня вызвали большое уважение сын и его мама. А Семчев - просто невоспитанный хам. Я не знаю,как Вам , но мне показалось, что с нервишками у него проблемы Был у нас когда-то сосед армянин.Оставил жену с двухлетним сыном, уехал в Москву,наладил свой бизнес, появилась вторая семья. Родился второй сын,на три года младше первого. На все дни рождения первого сына приезжал,прихватив с собой второго. Для него оба были дороги..Прошло время.Отец умер. А сыновья так и остались дружны, со временем московский брат перетащил в совместный бизнес провинциального брата. Только теперь понимаю, какой умный и мудрый был их отец, неизвестно,как сложилась бы жизнь у братьев поодиночке. А сына Семчева жаль. Но видно, что он очень сильный человек в отличие от папаши. Говорят, что все там было срежиссировано - не верю. Сын стоял в ожидании, а мимо с бычьим взором шел Семчев, и друзья ему под стать -опаздывали праздновать.

      • 08:17 24 Апреля 2014
        0 0
        Вот-вот...мне тоже верится, что это реальная история, так сыграть на публику парень не смог бы, да он и не играл, молча ждал за кулисами встречи с отцом, а тот не удостоил его даже реплики. Если бы хотели пропиарится, пришли бы в студию, что-то доказывая, крича, как быдло делает в эфирах Малахова. Подобные разборки не смотрю. А тут видно, что парень со всей душой. А в ответ - тишина. Хоть алименты платил Паше до 18 лет, так-то он признан Семчевым, но почему он открещивается от сына, не ясно. В "Говорим и показываем" актер сказал, что беременность и сам сын ему изначально были не нужны, женщину (маму мальчика) не приняла мать Семчева, ну ладно, какие-то терки с бывшей, так сын причем, он не ни в чем не виноват. Кстати показывали фото сына Кирилла, очень с Пашей похожи, сразу видно, что родственники. Спросили, не ёкает ли сердце за столько лет, сказал нет, вот толстокожий-то, ни чем не проймешь.

    • 08:09 24 Апреля 2014
      3 0
      Вы еще и НТВ смотрите:))))))))

      • 10:51 24 Апреля 2014
        0 0
        ))) для полной картины сложившейся ситуации посмотрела в интернете эту передачу (в поисковике попалась, стало интересно, как там приподнесли эту ситуёвину)

  • 11:02 24 Апреля 2014
    1 3
    Наверное, ТИА лучше принять какие-то критерии для отбора и публикации народных новостей.
    Задрали новости типа: "а я вчера смотрел по телевизору..."

    • 14:25 24 Апреля 2014
      0 0
      Уважаемый Барабашка, во-первых: я никого не принуждала читать мою статью. Во-вторых, народная новость, она на то и народная, пишет народ, читатель ТИА, на злобу дня, на темы которые его волнуют. В данном конкретном случае к обсуждению было предложено поведение нашего земляка. И в третьих, кому интересно, зашли, откомментировали, кому неинтересно мимо прошли. Как-то так)))

  • 15:09 24 Апреля 2014
    0 0
    Мы же не можем сказать, почему Семчев сына не принял, а он сказать не хочет. Ну мало ли что там было, может, грязь какая-нибудь, которую он и вспоминать и рассказывать не хочет, и простить не может. Вряд ли Семчев инициировал съемки, скорее это мама с сыном. Зачем? Влезть к человеку в расчете на то, что он перед всей страной слабину даст? И, да, всяким этим шоу я не доверяю. как и многие здесь комментирующие.

    • 23:05 24 Апреля 2014
      2 0
      Ну допустим грязь. От кого? От сына? Это вряяяядли.

      • 21:48 28 Апреля 2014
        1 1
        Ну вы так пишете, как будто прямо очень близкие знакомые. Я не знаю ни ту, ни другую стороны, шоу не смотрела, лишь по описанию ситуации могу судить - логически должна быть причина. Тем более, если (как в комментариях написали) юноша признан сыном, и на него платились алименты. Что актеру стоит также "театрально" всплакнуть при сыне? Вообще удивляюсь, зачем Семчев на это шоу пошел - окончательно показать, что не хочет с ними общаться?

        • 17:39 17 Июня 2014
          0 0
          Не, не знакомые вообще. Но там все понятно вообще.

          Ну вот собственно и ответ - вы вообще не знаете как это бывает.
          А я, увы, знаю.

        • 17:42 17 Июня 2014
          0 0
          Ну и...
          Про причину - это вы нам расскажите. Вы ведь считаете, что она должна быть. Она и есть, да. Но озвучивать обычно ее не принято - не по-людски это. особенно для публичной персоны.
          А на счет зачем пошел - так деньги же плотют. Плюс вполне мог не знать о том, что там будет и сына... Хотя... Шоу же :)

    • 13:26 25 Апреля 2014
      0 0
      Как понять взлезть? если у человека есть ребенок, ребенок признан (были уплачены алименты до 18 лет)... для него это не неожиданность.

      • 21:40 28 Апреля 2014
        0 0
        В том смысле, что наладить близкие отношения. По закону он все сделал, раз вы говорите, что алименты уплачены, сын признан. А общаться не хочет. Наверное, есть причина.

        • 17:40 17 Июня 2014
          1 0
          Назовите мне причину не общатьс с сыном. Назовите. Хоть одну, блин!

          • 17:14 26 Июня 2014
            0 0
            Подлый поступок, зависимость от мнения матери и попытки манипулировать отцом, шантаж, выяснились обстоятельства (что мать солгала насчет отцовства) - это так навскидку. Еще раз повторяю, если юноша признан сыном и все сделано по закону, никто актеру не мешал хотя бы "на камеру" "составить разговор".
            А вообще-то, пообщаться с отцом можно и без привлечения СМИ, не вынося на всеобщее обозрение. Чужая душа - потемки, вы говорите, что знаете, как это бывает - без причин, а я все равно не пойму, и не уверена, надо ли. Я бы, оказавшись в такой ситуации (юноши), навязываться не стала - он же (биологический папа) чужой человек, о чем с ним разговаривать?

  • 23:10 24 Апреля 2014
    2 0
    Ну вообще сын правильный вывод сделал. И "папа" ему единственный и неоценимый урок дал - каким НЕ БЫТЬ.
    Хотя, лично по моему опыту (близкого по содержанию к описанному в программе - хотя и есть вопросы о правдивости там сказанного), такой вывод из "папиных" уроков не делается за минуты и часы, а скорее за годы и годы. Когда ты постоянно, вопреки всему, идешь ему навстречу, а он - раз за разом - делает все наоборот.
    У меня все это было. И я не знаю каким я в итоге стану отцом своим детям. Но я точно знаю каким я НЕ БУДУ. Таким, каким был (и, к сожалению, есть) "донор биоматериала". Ибо отец - это нечто гораздо большее.

    • 13:27 25 Апреля 2014
      0 0
      Плюс, 100% согласна.