https://tvernews.ru/folk/176400

Автор

Kukusik

Как проходит подготовка к выпускному в одном из детских садов Твери

Kukusik, 22 Апреля 2014, 21:21
, 88
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Хочу рассказать Вам, как мы готовимся к первому большому празднику в жизни ребенка - выпускному в детском саду. Названий и имен по понятным причинам не называю.

Вот прошла первая подготовка к выпускному: выбран фотограф, видеооператор, покупаются первые подарки детскому саду. И тут начинается самое интересное - с повеления заведующей было сказано, чтобы родители выбрали именно того фотографа, которого укажет заведующая. Все родители были против этого. Было сказано, что никого больше на порог садика не пустят, после долгих убеждений заведующая сказала, что фотограф должен принести справку о пройденной флюорографии, когда фотограф пришел на прием к заведующей, то все поменялось, уже понадобилась медицинская книжка и 20 % наличкой от суммы на откат (сумма получается немаленькая, около 7000 рублей). Спасибо нашему фотографу, что он от нас не отказался, сделал мед.книжку и с ней пришел к заведующей. К слову сказать, что все объявления о приходе фотографа молча срывались заведующей, поэтому родителей пришлось обзванивать в срочном порядке. Денег на откат мы не заплатили, потому что это мы нанимаем фотографа и не обязаны со своих кровных еще и отдавать взятки. В день фотографирования получилось еще интереснее, наших детей гоняли из актового зала, как только приходили педагоги, преподающие в саду за деньги.

Сама заведующая не фотографировалась, поэтому неизвестно будет ли ее лицо в нашем выпускном альбоме, хотя вряд ли дети ее вообще вспомнят через пару лет. После всего этого заведующая просила через родителей передать, что ни ей, ни воспитателям подарков от нас на выпускной дарить не надо.  

Впереди еще приход видеооператора, и честно сказать, уже жутко становится от того, с каким боем мы будем его отвоевывать, чтобы его пустили на порог нашего детского сада. А теперь воспитатели заявили, что детский сад хочет подарить нашим детям медали выпускника, поэтому мы должны по быстрому скинуться и отдать им деньги. Причем это все выплыло только сейчас. 

После всей этой ситуации вообще отпало желание идти на выпускной, настроения нет и улыбаться в глаза заведующей, благодарить за годы, проведенные ребенком в саду не очень хочется. 

Воспитатели за наш маленький бунт теперь с нами разговаривают по-хамски, заставляют забирать ребенка раньше шести, высказывают в глаза, что они устали и наших детей им после шести некуда деть. Причем к родителям, которые "спонсируют" детский сад претензий нет. Вот такой у нас праздник! 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   44  3

Комментарии (88)


  • 21:37 22 Апреля 2014
    27 3
    Такая ситуация почти в каждом детском саде.
    И в школах (например, 42) устраивают подобные выпускные по окончании 4-го класса.
    А еще поездки в лагеря А...-софт в добровольно-принудительном порядке...

    Кто-нибудь, наведите порядок!

  • 21:45 22 Апреля 2014
    26 3
    Самое что интересное, что все это проходит под прикрытием Управления образования.

  • 21:48 22 Апреля 2014
    15 4
    Сборы в школах на всяких вахтеров-охранников, на получение СМС о входе-выходе дитяти, электронные дневники...

    • 21:59 22 Апреля 2014
      14 2
      в школе электронный дневник, СМС вход-выход и т.д.
      дочка в школу ходит, карточку выдали (лежит дома) ни копейки никому не плачу, потому что перед тем как подписывать всякие бумажки внимательно читаю их.
      еще нужно научиться говорить "НЕТ", в том числе и директору и классному руководителю, зная свою правоту.

      • 01:10 23 Апреля 2014
        8 1
        Научиться быть белой ВОРОНОЙ!
        Когда все вокруг стадо баранов!

    • 23:42 22 Апреля 2014
      2 3
      Профессор - вы несете БРЕД ! У меня ребенок учиться в 42 школе - никаких поборов нет! За СМС можете не платить вас ни кто не заставляет! Электронный дневник так-же бесплатен, оплата только за доп. услуги, за которые можно не платить! Выпускные в четвертом классе устраивают скорее родители, нежели учителя! .У нас в 9 классе например выпускной не планируется, а если и будет то только с согласия родителей - учителя ни чего не навязывают!

      • 00:27 23 Апреля 2014
        11 0
        Эдневнк крайне полезная весч. Бесплатная.

  • 21:53 22 Апреля 2014
    15 2
    "вообще отпало желание идти на выпускной"

    поздравляю!!! эта здравая мысль посещает родителей обычно после "выпускного", к вам она пришла уже сейчас. для кого это действо?
    дети еще не понимают выпускной это или еще какой-то праздник. воспитателей они будут помнить год-два-три года, потом многие даже не вспомнят в какой сад ходили.
    для воспитателей этот праздник лишняя трата времени. плановые занятия они проведут, в том числе с приглашением родителей, потому что предусмотрено программой. все ваши заморочки им не нужны.
    для заведующей - вы источник денег.
    чтобы осталась фотография в альбоме? с фотографом вы уже все решили.
    вот и выполните просьбу заведующей, не дарите никаких подарков. не нужны они никому. сейчас все у всех есть. нужны только деньги. у вас есть лишние деньги?
    почему вообще нужно что-то коллективно дарить? кто-то сделать подарок воспитателю - пусть дарит, почему и зачем это должны делать все, даже те, у кого были напряженные отношения все годы.

    • 21:56 22 Апреля 2014
      3 2
      Может заведующая намекала, чтобы случайно не подарили подарок не ей, а воспитателю?

      • 22:10 22 Апреля 2014
        1 2
        Ей мы и не собирались деньги дарить.

        • 22:59 22 Апреля 2014
          0 2
          Со злости она могла посоветовать не дарить ничего и остальным воспитателям.

    • 21:57 22 Апреля 2014
      3 3
      Подарок воспитателю - в денежном эквиваленте, либо карточка в ювелирный, а так согласна со всеми вашими словами.

      • 22:10 22 Апреля 2014
        9 2
        это не подарок. это вымогательство денег, на которое вы сами соглашаетесь.
        и это уже вошло в дурацкую традицию.
        одни не умеют говорить НЕТ, а другие уже не могут НЕ БРАТЬ - традиция.

        когда дочь в школу отправлял, минуя последнюю группу детского сада, первый вопрос, который был задан "как же она будет без выпускного?"
        нормально, заканчивает 7-ой класс.

        видео съемка - круто. мы диск весь 5-ый класс ждали, потому что часть родителей деньги не сдали. каюсь, я его до сих пор еще не смотрел :(
        сейчас сделать 5 минут съемки ребенка на празднике можно и самому, а смотреть 60 минут с чужими детьми вы не будете.


        • 23:57 22 Апреля 2014
          6 4
          А я до сих пор жалею, что мне в саду выпускной альбом не сделали...

          • 01:18 23 Апреля 2014
            3 4
            НЕ вижу проблем!
            Придумай сам и отредактируй в фотошопе!

            • 10:53 23 Апреля 2014
              1 1
              я говорю о своем детстве... прошлое уже не вернуть :)

  • 22:20 22 Апреля 2014
    17 3
    Родительское собрание напоминает секту: все внимательно слушают учителя, потом отдают ему деньги и задумчиво расходятся в сумерках.

    • 23:49 22 Апреля 2014
      2 2
      В вашем случае это не секта, а стадо извините БАРАНОВ ! Куда послали туда и идете! У вас наверно тоже сегодня было собрание? Сначала общешкольное, на котором зам прокурора выступал и Полицейский Инспектор Защиты Детства И ЮНошества, а потом классное? Что мешало возразить учителю? Или вы тоже смотрели ей в рот как и остальные?

  • 22:31 22 Апреля 2014
    4 2
    А еще за место в нашем детском саду берут сумму с пятью нулями, пишут на бумажке и решай сам.

    • 22:54 22 Апреля 2014
      7 1
      в ЕВРО?
      написали сумму, решаю - не дам. и что дальше будет?
      что мешает обратиться в полицию?

      • 23:03 22 Апреля 2014
        5 2
        Не дадите, не возьмут в садик. Эта сумма для тех, кто хочет прорваться в сад без очереди, или кому вообще садик не светит ближайшие несколько лет, опять же из-за бешеных очередей.

  • 22:31 22 Апреля 2014
    7 1
    Таких цен у нас даже в элитных садах города нет, а наш задрипанный садик видимо круче всех.

    • 08:00 23 Апреля 2014
      5 1
      Все чушь

      • 08:54 23 Апреля 2014
        1 1
        так и сейчас сумма варьируется в пределах 30 000 рублей, но не в три же раза больше?

  • 22:33 22 Апреля 2014
    7 1
    Люди у нас как стадо баранов, мы предлагали не платить за многие услуги, все стоят возмущаются и молча несут деньги.

    • 23:01 22 Апреля 2014
      8 1
      научитесь самостоятельно принимать решение. и будет легче жить.
      не платите за то, за что платить не положено.
      вы деньги зарабатываете или воруете?
      пусть несут, найдите единомышленников. когда вас станет 10% будет уже легче, а дальше процесс пойдет еще быстрее... эффект толпы он работает как в одну сторону так и в другую. люди быстро поймут, что деньги можно не платить и о ужас!!! за это им ничего не будет. дети будут продолжать ходить в детский сад.

      • 23:05 22 Апреля 2014
        6 1
        Уже в этом году не стали покупать фотографии, которые сделаны криво-косо, уже прогресс, один год на общей фотке у нас один ребенок аж два раза был скопирован, бабушка этого ребенка даже в церковь ходила, поэтому и не захотели этого горе-фотографа.

  • 01:28 23 Апреля 2014
    2 1
    КУКУСИК!
    Хоть написали дет.сада номер.приложили пару фоток с лицами!
    Страна должна знать своих героев!
    Конечно всё зависит от родителей, кто-то зарабатывает этими подарками особое отношение к ребёнку,в школе это отценки выше чем у однокласников!
    От дет.сада и школы у меня осталась по одной общей фотографии,мне этого достаточно!

    • 08:19 23 Апреля 2014
      4 0
      Плюсую.
      Если вы уже выпускаетесь, вам уже терять нечего. Даешь номер и фамилии. Или вы боитесь, что заведующая все-таки откажется от фото в вашем альбоме? Страшная месть.

  • 01:34 23 Апреля 2014
    0 0
    Напишите!
    кто считал сколько детсад обходиться за один год?
    (все поборы и сборы,каждый месяц оплата,покупка чистищих средств)

    • 08:14 23 Апреля 2014
      6 1
      Все чушь

      • 09:44 23 Апреля 2014
        4 1
        А еще бесконечные театры (по 100 р.) и фотографии (от 300 р.)

  • 03:10 23 Апреля 2014
    10 2
    Мой ребенок закончил садик 2 года назад. Ни копейки не спросили когда оформляла документы в садик. Может потому ,что вовремя встала на очередь, что бы потом не жаловаться на судьбу. Садик очень уютный, с любовью оформленный актовый зал, аквариум с рыбкам в холле. Взаимоотношения с воспитателями было разным, но в целом воспоминания теплые. Благодарна им зато, что слегким сердцем утром шла на работу, за замечательны , порой трогательные до слез ,утренники, за хорошую подготовку к школе( девочка с легкостью поступила на занковскую программу и продолжает по ней заниматься). Поэтому с удовольствием участвовала во всех субботниках, от души благодарила всех сотрудников за их труд на выпуском. Мой ребенок в течении первых месяцев регулярно засматривала диск с выпускным праздником и мне все равно чей это фотограф и оператор и платили они откат кому-то или нет. На цену для меня это никак не сказалось, а качество работы было достойное. Мне кажется, сами виноваты те, закладывая ребенку, что он центр вселенной, что он никому ничего не должен,а все должны им. У нас в группе тоже было пару мамаш, которые не считали порой сказать спасибо воспитателю( обойдутся и без этого, обойдутся , чтобы пред ними расшаркиваешься). И не стала одна из них приводить на выпускной ребенка, остался он без праздника , да и вообще от возможности с теплотой вспоминать кусочек детства...

  • 08:11 23 Апреля 2014
    12 1
    Автор, а что так трусливо написал? где номер садика, фамилия заведующей, продолжаешь писать в штанишки и таскать денежку, а потом возмущаешься, с тобой так всю жизнь поступать будут.

  • 08:57 23 Апреля 2014
    12 2
    Я не боюсь, писала не трусливо, денег не таскаю туда, потому и подняли бунт, что надоело все. Детский сад № 23 на улице Резинстроя.

    • 09:39 23 Апреля 2014
      4 0
      Вот и молодец, респект. Если органы не заинтересуются, так хоть родители буду предупреждены.

    • 21:41 23 Апреля 2014
      1 0
      Лучший коммент.

  • 09:00 23 Апреля 2014
    6 1
    Сейчас подумал, а если при очередном поборе попросить учителя (воспитателя или заведующую) поставить подпись в графе "приняла" в заранее написанной бумажке: я такой то сдал деньги в сумме на ремонт (шторы, компьютеры или еще какие-то нужды учеб.заведения), о необходимости проведения (об отсутствии, выходе из строя, в виду изношенности, ) которого мне сообщили на собрании и предложили сдать данную сумму в виду отсутствия достаточного финансирования учреждения. Сдал Принял.

    • 09:07 23 Апреля 2014
      2 0
      мы когда пришли в детский сад первый год, заведующая сама лично звонила и просила оказать материальную помощь детскому саду, говорила, что за все деньги будет отчет, мы уже заканчиваем садик, а отчета до сих пор нет.

      • 09:18 23 Апреля 2014
        5 0
        Вы правильно уловили мысль. Была бы бумага - было бы доказательство, конечно не вымогательства, но завладение средствами путем введения в заблуждение. Это я конечно по максимуму беру )). В отделе образование такой бумаге были бы не рады. И тут несколько вариантов: вы бы получили отчеты о потраченных средствах; попросили воспитателя вернуть вам деньги; больше не просили бы вообще у вас денег. Такая бумага помогла бы и фиксировать, когда и что покупалось в учреждение на ваши деньги. А так ведь каждый год можно с новых родителей на тоже самое собирать. На самом деле, я не уверен, что они
        бы рискнули поставить подпись в такой бумажке - ум то должен быть.

        • 09:41 23 Апреля 2014
          0 0
          Конечно никто бы не стал писать бумаги, это подсудное дело.

          • 10:06 23 Апреля 2014
            2 0
            Вот и я к этому же. Если это не законно - какого черты вы берете. Если не боитесь поставить подпись - пожалуйста берите. Замечу, что в бумаге ничего провокационного не написано. Вы ведь добровольно сдаете, и знаете на что сдаете - это как пожертвования. Поэтому, чего им бояться то?

  • 09:02 23 Апреля 2014
    2 1
    У нас тоже были отличные отношения, пока не взбунтовались против системы, которую предлагает руководитель учреждения, просто до этого несколько лет все соглашались на ее условия, это считалось нормой. А теперь к нам поменялось отношение, просто жалко ребенка праздника лишать, он готовится, стихи, песни учит, для него эта под коверная борьба не интересна и непонятна. Но и молчать тоже не хочется, может кто-то последует нашему примеру. Многие боятся, что ребенка затравят в садике или что второго потом не возьмут.

    • 22:06 23 Апреля 2014
      1 0
      Странная вы какая-то, взбунтовались только сейчас, когда уходите из дет.сада. А раньше молчали, подгадить решили напоследок.
      Меня тоже некоторые моменты не устраивали , когда мой сын ходил в сад, так я сразу расставила все точки над i. Отношение к ребенку не изменилось, а вот поборы прекратились.
      У вас впереди 11школьных лет, там тоже взбунтуетесь перед выпускным?

      • 12:39 24 Апреля 2014
        0 0
        Раньше все друг другу улыбались, деньги сдавали на группу только по крайней необходимости, просто я никогда не думала, что до такой степени у нас барская усадьба и отношение проявилось только тогда, когда мы влезли во всю эту под коверную возню. Хотя до последнего была надежда на лучшее.
        После такого опыта, хоть печального, в школе будем вести себя по другому.

      • 12:40 24 Апреля 2014
        0 0
        Раньше все друг другу улыбались, деньги сдавали на группу только по крайней необходимости, просто я никогда не думала, что до такой степени у нас барская усадьба и отношение проявилось только тогда, когда мы влезли во всю эту под коверную возню. Хотя до последнего была надежда на лучшее. Да и подгадить не мы решили, а нам нагадили и не только в душу((((
        После такого опыта, хоть печального, в школе будем вести себя по другому.

  • 09:10 23 Апреля 2014
    7 2
    Я просто не понимаю одного, во всех детских садах берут деньги, зарабатывая себе таким образом на жизнь, но зачем родителям мешать в выборе фотографа, видеооператора, мы же ей не мешаем, зачем нам жизнь портить? Или уже у заведующих как у маршрутчиков, кроме купюр денежных перед глазами больше ничего нет? И это человек, который должен быть образцом интеллигентности и воспитанности.

    • 10:25 23 Апреля 2014
      4 0
      именно так. вы для заведующей даже не люди, вы кошелёчки с бумажками которые каждый год приходят новые.
      чем больше она вас будет гнобить и пугать тем больше вы ей денег дадите.

      может вы думаете почему она там работает? она там работает из за возможности незаконно обогащаться.

  • 09:15 23 Апреля 2014
    2 0
    ТИА, спасибо за веселую картинку, прям живости предало)))))

  • 10:03 23 Апреля 2014
    4 0
    Вы же сами пишите, что взбунтовались против системы, конечно заведующая не довольна, всю жизнь шло по накатанной, все посчитано, распланировано и заочно потрачено))) а Вы тут со своими инициативами, ясно дело она недовольна:) но вы же отстояли фотографа? значит и доводите дело до конца! сделайте своим детям достойный праздник, если уж так принципиально предложенный сценарий от заведующей Вам не нравится.
    и нечего позволять воспитателям разговаривать по-хамски! и что значит "заставляют забирать ребенка до шести вечера"?? это же не малыша кашу заставляют есть. Есть режим работы учреждения, пусть и заботятся о Вашем ребенке по максимуму, им за это зарплата платится!

  • 10:13 23 Апреля 2014
    6 0
    вот пока у вас в голове сидит идиотская мысль что "Названий и имен по понятным причинам не называю."
    до тех пор и будут вас всякая шалупонь иметь в разных позах.

    вы боитесь этих мелких крыс, а они пользуются.

    достаточно просто сказать заведующей что её просьба о взятке запсиана на диктофон и вы готовы отдать её участковому вместе с заявлением а так же обнародовать на ТИА отправив копию в управление образования как всё у вас волшебным образом наладится.
    вы легко пригласите любого оператора и воспитатели будут вам улыбаться отдавая детей пол седьмого.

    • 10:25 23 Апреля 2014
      0 0
      Ну про диктофон это в крайнем случае. А про названия учреждения - мне тоже не понятно, почему не написали. Опять новость ни о чем. Про эту ситуацию В СТРАНЕ мы и так знали. Тем более вы не пишите ни своего имени, ни своего ребенка. Что вас сдерживает обнародовать название?

    • 10:30 23 Апреля 2014
      1 0
      Я уже написала выше номер сада, ФИО заведующей посмотреть не проблема. Награда всегда найдет своего героя, долго это продолжаться не будет.

      • 10:47 23 Апреля 2014
        0 0
        Сори, не видел

  • 11:17 23 Апреля 2014
    0 0
    Ваш фотограф делает макет альбома с героями мультфильма "Рио"?

    • 11:35 23 Апреля 2014
      0 0
      Нет у нас не мультяшный альбом)))

  • 15:46 23 Апреля 2014
    5 0
    Мой сын ходил в садик №17. Был такой в советское время. На ул. 3-я Кирова, теперь ул. Буденного. Маленький, всего на 4 группы, от ТЭЦ-4. Замечательная заведующая была, и очень-очень хорошие воспитатели, заботливые, внимательные, любящие детей. Летом сад выезжал на 2 месяца на дачу, за Ямок.
    Сын в 1-й класс пошел в 1974 году. Мы привезли в сад все крупногабаритные игрушки.
    В 1985г., когда сына призывали в армию, то он поехал в д/сад. К сожалению, сад был закрыт. Он постоял у калитки, повспоминал....
    Это я пишу к тому, что если воспитатели любят детей, то дети их будут помнить долго, а не 2-3 года.
    Мой сын своих детсадовских воспитателей помнит до сих пор, а ему уже 47 лет, и своих 2 сына, 22 и 25 лет.
    Конечно, никаких поборов не было, а за сад платили 12,5 рублей.
    Сейчас у многих на уме только деньги и личная выгода. А человеческие отношения, дружба, порядочность и пр. не котируются.
    ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!!!

    • 16:18 23 Апреля 2014
      0 0
      Я тоже помню своих воспитателей, с теплом вспоминаю годы, проведенные в детском саду.

    • 17:16 23 Апреля 2014
      5 0
      Времена изменились.. Ничего не будет уже, как в прошлом. Заведующие берут давно и почти везде. Но самое главное, что, скорее всего, они кладут не только к себе в карман, а определенная мзда идет выше, и так по лестнице вверх. В России есть случаи осуждения чиновничества за взятки и вымогательство, но о детсадах еще информации не было слышно. Родители стараются не разглашать сведения о вымогательстве в дошкольных учреждениях, потому что боятся за детей.

  • 09:32 24 Апреля 2014
    3 1
    тверские детсады и их заведующие - они такие:) помнится несколько лет знакомый милиционер пришел к заведующей на прием, чтобы записать ребенка в детсад. Жена тоже милиционер, заведующая изучила документы и ничуть не страшась кары уголовной сразу задала вопрос: "А вы чем можете помочь детсаду? Что можете купить?" Мой знакомый, совсем не рядовой сотрудник, опытный оперативник, даже опешил, говорит "Я преступников ловлю, чем я вам могу помочь???" Итог: НЕ принят. А вы говорите:)

    А еще случай был пару лет назад, когда знакомого прокурора вывешивали в школе, где учатся дети, в списке злостных неплательщиков поборов на якобы добровольные пожертвования:)
    А вы говорите - выпускной:(

    • 11:27 24 Апреля 2014
      1 1
      Да тут не только выпускной, много чего, и новенький белоснежный форд, купленный в прошлом году (при наличии мужа инвалида, который на нем и ездит со значком "инвалид") и поездки по заграницам, которые не все могут позволить, тем более на зарплаты бюджетников и т.д. и т.п.

      • 11:33 24 Апреля 2014
        2 0
        Вы как будто хвастаетесь, как хорошо обеспечиваете педагогический коллектив. )) НЕ ПЛАТИТЕ и не будете жаловаться.

        • 12:35 24 Апреля 2014
          0 1
          Это не хвастовство, если бы все не платили, так люди пачками деньги несут, все хотят в детский сад попасть, просто человек, глядя в глаза говорит, что на свои деньги ведра покупает, что зарплаты у них маленькие, совести нет совсем(((

      • 14:09 24 Апреля 2014
        1 0
        Вы можете спросить с нее за свои взносы,но права у вас нет считать ее движимость и недвижимость.Приплетать мужа -инвалида еще более низко.Была свидетелем как моей подруге участковому терапевту как то крикнул завистливо один из пациентов-"Откуда у врача машина за полтора ляма",когда она садилась в новую тайоту.Конечно она не стала объяснять ему,что в то время когда он изливает желчь,муж ее вкалывает на вахтовке на севере, а она сама пашет в 2 больница, а по субботам мотается в на консультативные приемы в поликлинику Зеленограда.Как то сначала поняла вашу обиду,а после этого сообщения стало противно.

        • 14:45 24 Апреля 2014
          0 1
          Все видят как она работает, ее муж возит ее на машине , работает в этом же садике сторожем. А то что она наживается за счет родителей это видимо не низко, это она молодец! очень многие люди отзываются о ней как об очень непорядочном человеке, и поверьте, это не только лично мое мнение, хотя я в этот раз на себе ощутила ее непорядочность и подлость. оправдывать ее не за что, просто все боятся таких высказываний как ваши и молчат. Если бы мы все это не знали, не говорили бы, а труд у нее действительно тяжелый, непосильный.

          • 16:01 24 Апреля 2014
            1 0
            Ваша правда была бы достойной уважения,если бы вы обратились в прокуратуру, привели бы доказательства Если заведующая взяточница- в тюрьму..А так, пока вы строчите анонимные кляузничества ( причем конкретно называете садик,а значит и человека) ,держась за мокрые от страха штанишки все это очень некрасиво.

  • as
    15:48 24 Апреля 2014
    2 0
    Вот читаю я Вас и удивляюсь. Очень хочется спросить: кто видел жиреющего на родительские деньги воспитателя (ну или даже заведующую)? Кто из вас хочет пойти работать в детсад и "обогатиться"? Воспитатели и нянечки требуются, в некоторых садах даже детей принимают без очереди в случае маминого трудоустройства.Нет желающих? Странно...
    Безусловно, поборы существуют. Перегибы, наверное, тоже (в стиле "прикорм" знакомого фотографа). Но Вы не задумывались, во что-бы превратились сады-школы при практическом отсутствии госфинансирования, "аукционных" откатах и без родительских денег? Расскажу одну реальную историю, произошедшую 3 года назад (мой сын учился в это время в начальной школе). Школа получила депутатскую помощь в размере 300 тысяч рублей на восстановление 200м. забора. Замечу, в то время на эти деньги можно было все 200м. поставить профлист высотой 2м. со столбами и монтажом. Как-бы не так! После проведения "аукциона" было приобретено 100м. старого ржавого забора, сваренного из арматуры... А литр краски по цене ведра, плитка-по цене гранита?И так везде...
    И ещё раз вопрос к Kukusik-у и другим: нет желания поработать в садике или начальной школе?

    • 16:01 24 Апреля 2014
      1 1
      Согласна с каждым словом.

    • 09:31 25 Апреля 2014
      0 0
      аукцион тут причем??? аукцион идет на понижение цены, если в конкурсной документации прописать РЕАЛЬНУЮ начальную максимальную цену контракта, то закупка пройдет по реальной цене. А если ее прописать с учетом отката себе любимому, соответственно будет только 100 метров забора. Так что не надо грешить на аукцион! госзакупки - это узаконенный способ закупки по завышенной цене, чтобы правоохранители не придрались. Но при этом госзакупки НЕ запрещают провести честные торги

  • 16:08 24 Апреля 2014
    1 2
    Если бы не своя основная работа, то пошла бы и в садик. а Вы продолжайте дальше оправдывать этот беспредел. Вот мы как раз и наблюдаем жиреющую за родительские деньги заведующую, все это видят, все недовольны, но продолжают дальше нести деньги. и не надо рассказывать про всеобъемлющую любовь к саду со стороны заведующей. Надо знать меру во всем и совесть.

    • as
      16:17 24 Апреля 2014
      1 0
      Если-бы бабушке ..., была-бы она дедушкой. Наблюдаете "жиреющих" воспитателей-флаг Вам в руки и дорога в прокуратуру! Не исключаю, что Ваш случай- выдающийся...

      • 16:26 24 Апреля 2014
        1 0
        Начните с себя! Каждый человек занимает свое место, вопрос только в том, как он себя ведет, советовать кому-то пойти работать нет смысла. Люди должны быть честными и с достоинством выполнять свою работу. Для меня всегда педагоги были образцом интеллигентности, а не хабалистости. Очень жаль....

        • as
          16:59 24 Апреля 2014
          2 0
          Разговор не имеет смысла. Должны. И не только педагоги. А ещё должны получать достойную зарплату за свой тяжелый труд. А другие должны следить за тем, чтобы в садах были места для всех нуждающихся детей. А родители этих детей должны быть уверены, что в этих садах должны работать достойные специалисты... Но... как говорит один мой знакомый, не ту страну назвали Гондурасом. Очень жаль!...

          • 17:30 24 Апреля 2014
            0 0
            Согласна)))

  • as
    16:46 24 Апреля 2014
    0 1
    Что я должен начать с себя, я не очень понял. Но про себя, на КОНКРЕТНОМ РЕАЛЬНОМ примере, могу. В той-же начальной школе в каждом классе был туалет(общий, с замком) и столовая комната (постройка школы годов этак 50-х, поддерживается в нормальном состоянии не без помощи родителей). Появились распоряжения о необходимости наличия 2-х туалетов, о минимальной площади каждого, о недопустимости приема пищи в классе и т д... Потом-от пожарников- о недопустимости использования определенных материалов для отделки помещений. Потом-от СЭС, и так далее. Выполнить все распоряжения-НЕВОЗМОЖНО ФИЗИЧЕСКИ. В противном случае- закрытие школы (реальное, по предписанию). Как Вы думаете, что нужно сделать, чтобы некоторые недостатки "не заметили"? И кто должен эти проблемы решать-заведующая из своей гигантской зарплаты? Или в Вашем садике этого нет-всё сугубо по-требованиям?
    Я не защищаю заведующую в Вашем садике, возможно-всё реально плохо. В этом случае-обращайтесь в министерство, прокуратуру и т д...

    • 17:03 24 Апреля 2014
      0 2
      Вы поймите, что это сложно доказать, я не смогу это сделать, но я надеюсь, что найдутся люди, которые доведут дело до логического завершения. Я понимаю, что государство выделяет мало средств на ремонт учреждений и нужна помощь родителей, мы каждый год сдавали деньги на ремонт, мыли окна, участвовали в субботниках, откликались на любую просьбу воспитателей. Наверно, сейчас стало обидно, что нас под конец выпуска облили грязью. Работа любого человека сложна и невозможно занять место каждого. Нужно идти на встречу друг другу, а не считать, сколько денег каждый из родителей может отвалить, у родителей тоже разные доходы и возможности. Я очень надеюсь, что наш опыт хоть чем-то поможет другим людям, и все мнения, которые высказывали люди под этой статьей также будет в помощь.

      • 18:56 24 Апреля 2014
        3 0
        Если это трудно доказать, то зачем вы сейчас публично обвинили человека в мошенничестве? В чем заключается ваш "опыт" ?Вы же оглядываясь друг на друга все 5 лет играли по чужим правилам, а сейчас чуствуя, что скоро уйдете из этого плохого садика решили проявить независимость, залупившись из за какого-то фотографа, облив грязью заведующую и воспитаетелей?Даже если вы и правы, почему кто то другой должен добиваться правды за вас, почему не вы?Давайте скинем ссылку на все это обсуждение сотрудникам вашего сада. Пусть они будут готовы к тому , что выпускники этого года ( вернее их родители) думают о их работе. Готовы? Даже представляю как вы мамочки будете потом обсуждать между собой кто же это такой блогер? Признаться, Kukusik , будет слабо?

        • 22:44 24 Апреля 2014
          0 3
          Если вам хочется поругаться, то не получится. Я не скрываю своего мнения в детском саду и уже высказала все, что что о них всех думаю. Я вам еще раз говорю, что конфликт не мы начали. А ходить по уши в дерьме тоже не вариант. Раз уж вы такая умная, то скидывайте ссылку, я не боюсь.

        • 23:12 24 Апреля 2014
          0 1
          Если вы не заметили, но здесь все мирно беседуют и никто не воюет. Я никого ни в чем не обвиняла и грязью не поливала, просто рассказала то, что есть на самом деле. я тоже несколько лет защищала воспитателей перед той же самой заведующей, а в этом году узнала много нового о людях. которые смотрят за моим ребенком, главное, что они даже не скрывают своего пренебрежения к нам, у меня много терпения и я стараюсь не конфликтовать, но терпения уже больше нет, эта статья была написана после последней капли терпения. Родители не быдло и не денежные кошельки, у нас тоже есть свои проблемы и заботы, мы также работаем ради своих детей, мы тоже хотим уважения в свою сторону.

      • 23:07 24 Апреля 2014
        2 1
        Ну да, ну да. Кто то сделает, но не я.

  • 23:06 24 Апреля 2014
    1 2
    Трусливо как то. Номер сада не скажу, но всю правду доложу.

    • 23:19 24 Апреля 2014
      1 1
      Написан номер сада уже давно, так что можете не писать про трусость.

      • 16:32 25 Апреля 2014
        0 0
        Я не перечитываю новости

  • 08:58 26 Апреля 2014
    0 0
    Kukusik, мне кажется, цена у вашего фотографа высоковата. Смотрите, если 20% на откат, по вашим словам, это 7 тысяч, то, значит, всего вы собираетесь заплатить ему 35. Это просто за фотки? Думаю, даже, если сделать цифровой фотоальбом с героями мультика Рио, как хотел jazz-y, то можно уложиться и в 10, максимум в 20. Какой смысл в два раза переплачивать? Видео оператора-любителя можете по "Ярмарке" найти, это тысяч 5-8 (профессиональный диапазон 70-500 тысяч, но вам это не нужно).

    • 13:14 26 Апреля 2014
      0 0
      Это не у нашего фотографа такие тарифы, а у того, которого нам насильно предлагали.

      • 13:40 26 Апреля 2014
        1 0
        Я, по-видимому, сразу недопонял. Теперь ясно, почему вы так возмущаетесь. На вашем месте у меня бы тоже было ощущение, будто заведующая пытается залезть мне в карман. Вот, если бы съемка производилась за счет средств детского сада, тогда бы она могла приглашать своего фотографа, а так, конечно, гоните ее на фиг. Это с ее стороны просто бесцеремонная наглость. На юридическом языке это квалифицируется как вымогательство. И пресекать надо такие поборы как того требует закон. Если Управление образования не примет мер, то значит у него действительно рыло в пуху.

  • 21:41 28 Мая 2014
    0 0
    мы в сад бесплатно устраивали. И выпускной стоил полностью 4000 с альбомом едой в том числе для родителей и аниматорами "Шампань"....

  • 23:37 04 Июня 2014
    0 0
    Люди! (а тем более родители!) что ж вы злые- то такие? Как разборку или склоку какую поддержать - так единомышленников масса! А на те , пару сообщений, с добрыми правильными словами в адрес детских садиков,"вторых домиков" для ваших малышей - ноль эмоций и поддержки((
    Выпускные прошли, не важно уже, с какими у кого перепетиями и пора уже сказать СПАСИБО!!! Большое , большое спасибо!!! Всем , подарившим время и заботу нашим детям , научившим и воспитавшим, отдавшим кусочек своей души и ,что самое главное, получившим кусочки душ и взамен от наших малышей) Не любовь ли детей главный показатель качества работы воспитателей, заведующей и всех остальных сотрудников , делающими уютным этот дом??? Да, она, и только она!!!
    И этот показатель,кстати,на облитом тут грязью 23-м садике - на высшем уровне!)) И очень сильно сомневаюсь, что кто-то из наших нынешних выпускников, не вспомнит ( как додумались(!!!) тут сказать) через пару лет имена своих любимых воспитателей! И через 30 помнить будут)))
    И с теплотой и нежностью будут вспоминать свой уютный садик)
    А взрослые "разборки" по поводу и без - это дело второе, пятое и десятое.....
    Еще раз, искреннее и большое спасибо всему коллективу Детского сада № 23!!!)))