https://tvernews.ru/folk/176246

Автор

19661966

Оставьте нам 35 маршрут!

19661966, 22 Апреля 2014, 09:21
, 73

35 маршрут такси решили удалить?Почему администрация Твери плюёт на своих жителей?Как нам добираться из Сахарова до площади Гагарина, площади Терешкова?Это единственная маршрутка которая ходит напрямую через Восточный мост!За что вы хотите наказать жителей Сахарова и Силикатки?Ведь чтобы добраться нам придёться ездить с пересадками?Много жителей Сахарова работают на площади Гагарина!ПРОСЬБА ОСТАВИТЬ 35 МАРШРУТ!!!

Метки: 35 маршрут
Оцените статью
   18  9

Комментарии (73)


  • 09:54 22 Апреля 2014
    10 10
    поддерживайте отечественного производителя, ОТ.
    джамшутки не патриотично!

    • 11:24 22 Апреля 2014
      7 0
      А где ОТ? Кого поддержать-то?

  • 09:55 22 Апреля 2014
    16 1
    Полностью поддерживаю. На этом маршруте из Сахорова и Силикатки ездят учащиеся училищ, что на Гагарина, и студенты Тверского торгово-экономического колледжа, что на Терешковой.

  • 10:01 22 Апреля 2014
    13 22
    Вопрос на засыпку - а сколько у нас в городе ЕЩЕ учебных учреждений куда могут ехать учащиеся из Сахарово и силикатки? Жители Сахарово принципиально не работают в юности, центре, пролетарке или в южном? Давайте каждому до работы или до учебы пустим по маршруту - будет так здорово!

    • 10:08 22 Апреля 2014
      12 5
      Пускать то как раз ничего не предлагается,предлагается не ломать существующее.

      • 10:16 22 Апреля 2014
        8 12
        мысли о том что существующее (возможно) не всех устраивает - не допускаете?

        • 10:23 22 Апреля 2014
          9 3
          А чем лично вас не устраивает 35 маршрут? Через центр не идет, пробок не создает.

          • 10:29 22 Апреля 2014
            4 8
            Меня он всем устраивает. Просто сколько людей, столько и мнений - я исключительно об этом.
            Люди работают и учатся в разных частях города - понятно, что кому-то после изменения маршрутной сети станет удобнее добираться, а кому-то наоборот. Ведь никто не говорит о том, что с силикатки или из Сахарово до Гагарина нельзя будет добраться в прицнипе?

            • 11:31 22 Апреля 2014
              6 0
              Конечно можно будет добраться, вопрос в том - сколько времени это займет и сколько предстоит пересадок.

            • 12:09 22 Апреля 2014
              8 0
              можно на машине!Или с пересадкой :До селикатки а там на 11ю.Заплатить 15р или з0?Вы человек богатый,а вот многие не могут себе позволить платить в день на проезд 60р.

              • 13:00 22 Апреля 2014
                1 10
                Маршрутка - это альтернатива общественному транспорту, это альтернатива пешей прогулке, либо поездке на велосипеде. Если человек хочет сэкономить, то варианты всегда есть. Я как человек, выросший в не самом обеспеченном транспортом районе города, вообще не понимаю сути проблемы.

                Если вы ставите удобство доставки себя до работы выше платы за проезд - то о чем речь? О каком богатстве вы говорите? 630 рублей против 1260 рублей в месяц? Многие за 1 поход в магазин столько тратят...

                Кстати, по идее у маршрутчиков увеличится оборот пассажиров на 1 машину, но будут ли они тарифы уменьшать...?

                В конечном счете практически у каждого есть коллеги или однокурсники с машинами, которые могут подобрать вас по пути. Многие так и делают, кстати.

                • 19:09 22 Апреля 2014
                  3 0
                  А как быть инвалидам?Многие тратят и больше а многие живут на 5000 до 10000р.И поверьте 1260 р таким людям очень существенно.

            • 13:10 22 Апреля 2014
              0 4
              Пешком можно дойти куда угодно.

              • 13:29 22 Апреля 2014
                1 6
                Ну а в чем тогда вопрос? Просто в самом факте изменений? В том что путь на работу не будет привычным?

                если сложно или лень идти весь маршрут пешком - можно пройти до ближайшей пересадки. Либо наоборот, поехать на работу не на привычном маршруте, а на том, от которого нужно будет идти 10-15 минут пешком.

                Опять же - не обязательно так делать всегда. Хорошая погода и есть настроение - пешком. Плохая погода и хорошее настроение - с пересадками. Плохая погода и плохое настроение - на такси. Скажу крамолу - но в конечном счете можно просто найти работу поближе к дому.

                • 13:35 22 Апреля 2014
                  7 1
                  Удобно-неудобно кому-то. Пару раз ездила на 35 маршрутке и она была забита битком, что на мой взгляд говорит как раз о востребованности и необходимости этого маршрута. Думаете, все эти люди просто так катаются???

                • 13:44 22 Апреля 2014
                  3 1
                  а теперь включаем реалии наших дорог... на вокзале будут одни маршрутки, вечные пробки и давки. я не хочу на 10-15 лет назад возвращаться

                • 13:44 22 Апреля 2014
                  0 5
                  F-Elena, странный критерий вы выбрали для того чтобы сделать вывод о необходимости и востребованности. Вы думаете, когда 35 маршрут отменят, другие маршрутки будут пустыми ездить? :)

                • 13:47 22 Апреля 2014
                  0 0
                  а теперь включаем реалии наших дорог... на вокзале будут одни маршрутки, вечные пробки и давки. я не хочу на 10-15 лет назад возвращаться когда приезжаешь на конечную чтобы иметь шанс сеть....

                • 20:49 24 Апреля 2014
                  0 0
                  У вас видимо хорошая работа и работаете до 15 по любому. Вот у меня не нормированный рабочий день домой возвращаюсь то в 22а то и позже , а утром к 8 на работу поверьте даже если и хорошая погода у меня 15 минут что предлагает еана прогулку не лишние . хочется сесть в транспорт и доехать до работы, а не идти пешком пересаживаться ждать на остановке и.т.д

                • 20:58 24 Апреля 2014
                  0 0
                  У вас видимо хорошая работа и работаете до 15 по любому. Вот у меня не нормированный рабочий день домой возвращаюсь то в 22а то и позже , а утром к 8 на работу поверьте даже если и хорошая погода у меня 15 минут что предлагает еана прогулку не лишние . хочется сесть в транспорт и доехать до работы, а не идти пешком пересаживаться ждать на остановке и.т.д

            • 13:40 22 Апреля 2014
              7 0
              Удобнее вы шутите?
              пусть снала транспорт ОТ пустят до 11 вечера хотябы, и по тем же маршрутам как ходят маршрутки, а потом уже закрывают маршрутки

        • 10:34 22 Апреля 2014
          9 2
          мне лично абсолютно всё равно,я а) не езжу в маршрутках б) не езжу в Сахарово и из него.
          Пока мне видится этот маршрут вполне обоснованным и полезным,что подтверждают отзывы непосредственно жителей поселка.
          Кого он может не устраивать и зачем его закрывать, я даже себе вообразить не могу

  • 10:11 22 Апреля 2014
    13 5
    35 маршрутка очень удобная для населения, вот только
    автопарк пусть обновят и вообще вопросов к ним у меня не будет.

  • 10:30 22 Апреля 2014
    6 6
    жители Сахарова, хватит терпеть этот беспредел с транспортом! Меняйте жилье на Московский район! На работу и учебу нужно добираться пешком!

  • 10:36 22 Апреля 2014
    15 0
    Все очень просто! Власти Твери, решая вопрос о закрытии маршрута, просто пользуются устаревшими данными .
    Раньше он ходил по Тверскому проспекту- ул Советской- ул.Вагжанова. С вводом после ремонта Восточного моста, его маршрут был изменен так, что нагрузки на центральные улицы города он практически не оказывает. Произошла техническая ошибка в которой никто не хочет сознаваться.

  • 10:50 22 Апреля 2014
    4 10
    Вообще не пойму, кстати, о чем сыр-бор. Одни предполагают чью-то выгоду, другие говорят о некомпетентности принятого решения - все гудят: хвалят или осуждают, но никто ничего не делает.

    Тверская дума специально для нас любимых отложила окончательное принятие решения по маршруткам и аж до 12 мая собирает письменные предложения от граждан по любым вопросам связанным с изменением маршрутной сети. Считаете что маршрут нужен? Можете обосновать свою позицию? Много людей с вами согласно? — обращения принимаются в письменном виде по адресу г.Тверь, ул.Советская, 34, каб.№130 с 9.00 до 18.00 (пн-чт), с 9.00 до 16.45 (пт).

    • 13:49 22 Апреля 2014
      1 0
      все, спасибо! уже пишу и обосновываю. завтра повезу!

      • 20:15 22 Апреля 2014
        0 1
        Если вы серьезно, то было бы очень интересно, если бы вы опубликовали ваши предложения - возможно это помогло бы другим людям сделать то же самое.

  • 11:45 22 Апреля 2014
    5 2
    .

  • 12:02 22 Апреля 2014
    8 2
    8ки лучше ликвидируйте, а то эти "товарисчи" жующие насвай во время рейса уже достали

  • 12:43 22 Апреля 2014
    5 2
    ну по плану, как я понял, его хотели поменять на 36 автобус. только вот 36 автобус надо нормально запускать. если его сделают нормально то необходимость в 35 маршрутке практически отпадет.

    • 13:08 22 Апреля 2014
      8 0
      Вот почему бы так и не сделать? Сначала повысить привлекательность ОТ большой вместимости, а затем убирать маршрутки?
      Да и по ОТ в этом плане "оптимизации" возникают вопросы. Некоторые изменения очень похожи на коррупционные! 31 автобус продлили до Глобуса - ну ладно.. А почему 30-ку ВНЕЗАПНО убирают из Южного и, внимание!, пускают опять к тому же Глобусу? Да ещё и 227 маршрутку заставляют круги вокруг этого заведения нарезать! Где-то здесь явно прошёл заброс денег из Глобуса в Администрацию.

      • 13:17 22 Апреля 2014
        1 8
        Привлекательность ОТ сложно повысить пока он, простите, в заднице. А в заднице он именно потому что город забит маршрутками. Сейчас ОТ не нужен пассажирам, потому что есть удобные маршрутки. Нет пассажиров - нет денег. Суть всех этих нововведений - дать ОТ больше воздуха. Если начинать с конца - а именно, вводить новые маршруты ОТ, покупать новые единицы транспорта, не трогая при этом маршрутки, то это закончится просто выброшенными на ветер деньгами.

        • 13:43 22 Апреля 2014
          9 2
          Я на работу езжу на ОТ. Но только потому,что мне до работы на ОТ 10 минут, ну сэкономлю я на маршрутке 5 минут, не велика потеря, учитывая стиль вождения маршрутчиков. Но! Живи я от работы на более длительном расстоянии, я бы давно села либо за руль, либо ездила на маршрутке. Потому что неспешное движение нашего ОТ может довести до белого коления, и терять лишние пол часа в дороге ой как не хочется.

        • 13:57 22 Апреля 2014
          5 0
          а как иначе???? люди должны страдать пока администрация додумается купить (и додумается ли вообще) От.. и пустить его адекватно по линии маршрутки?

        • 20:32 23 Апреля 2014
          2 0
          to jazz-y
          Отличная логика! Аплодирую стоя! Демагогия в лучших традициях гебельсовской пропаганды!
          "Сначала отберите у народа всё, а потом чуть-чуть дайте - и будет он вас любить" - не помню кто это сказал, но jazz-y предлагает именно так поступить. Сперва убрать маршрутки, что бы народ за большие деньги, с пересадками, в раздолбанном и битком набитом транспорте тащился по 1 -1,5 часа на работу, а потом докупить 2-3 автобуса и троллейбуса и сказать "Вот вам счастье! Пользуйтесь!"


      • 13:50 22 Апреля 2014
        2 0
        не знаю, в конце концов это можно делать постепенно, повышая частоту одних и убирая других.

        • 20:35 23 Апреля 2014
          1 0
          Вот это правильная мысль! Надо вытеснять лучшей услугой! Дублирует маршрутка маршрут ОТ - заставьте её сделать проезд не 15 р. (что равно плате за ОТ), а 30 р.! Хочешь "с ветерком" - раскошеливайся! И многие тут же выберут ОТ!

      • 13:50 22 Апреля 2014
        3 0
        вот вот... на вокзал ОТ какой теперь из Южного? никакого?

    • 13:13 22 Апреля 2014
      5 0
      36 и 35 это разные маршруты,

      • 13:52 22 Апреля 2014
        0 4
        не очень то они и разные .

        • 15:38 22 Апреля 2014
          2 0
          Обоснуйте, в каком месте они совпадают. От Капошвара до ж/д вокзала?!

          • 16:59 22 Апреля 2014
            0 3
            и от восточного моста до сахарова, это большая часть маршрута.

            • 20:04 22 Апреля 2014
              2 0
              Ну, по такому принципу, в каждый район пустить по одному маршруту ОТ, а то больно много маршруток ходит от Вагонзавода, до Центросвара, например, или от Комсомольской площади в Мигалово тоже много дублируются, пусть разворачиваются, и обратно едут!

              • 00:11 23 Апреля 2014
                0 2
                Посмотрите на схемы от годов эдак 90х начала. Многое станет ясно.
                Город выезжал, с определенными проблемами но выезжал .при том что автомобилей было в десятки раз меньше. незачем из сахарово возить народ в 10 напрвлений....

                • 13:33 23 Апреля 2014
                  1 0
                  To phils
                  Вылези из своей машины и поезди на ОТ по городу! Но ведь не будешь... На машине - дешевле! (и комфортнее) А тут ещё для народа доп. пересадку добавят - ещё +30 р. в день.
                  А в начале 90-х было не 10 направлений, а 3-4 - к крупным производствам, которые сейчас закрыли. Да и Тверь разрослась - а маршрутов в новые районы проживания - нет (и никто туда трамвай или троллейбус не поведёт)

                • 23:36 24 Апреля 2014
                  0 0
                  правильно зачем возить народ из Сахарова?Лучше пусть такси заказывают они же миллионеры!Почему из других районов маршрутки должны ходить в разных направлениях,а из Сахарова нет?Я вас не понял.Почему вы так неуважаете жителей Сахарова и Селикатки?

            • 23:30 24 Апреля 2014
              0 0
              36 автобус не ездит через восточный мост!Он идёт через речной!

  • 13:23 22 Апреля 2014
    4 1
    Маршрут и его удобство для пассажиров не равно "национальный состав водителей и их манера вождения" - следить за этим должны вполне определенные органы. А поборникам общ.транспорта хотелось бы сказать: благими намерениями дорога известно куда вымощена. Непродуманные действия по фактически, ПРИНУЖДЕНИЮ граждан к перемещению полудохлым ОТ и связанные с этим ежедневные мучения приведут к возмущению значительной части населения, и пополнению парка частного автотранспорта и увеличению пробок, т.е. к противоположному результату. Подход должен быть иным - сначала развитие ОТ хотя бы до уровня конкуренции с маршрутками, а затем их постепенное вытеснение. Нынешние же решения просто дискредитируют здравую в целом идею и восстанавливают против вас значительную часть пассажиров. И ситуация с 35 маршрутом только подтверждает это: убрали удобный для людей маршрут, ничего не предложив взамен. Поток пассажиров просто ляжет на другие маршруты, заставив людей ехать с пересадками, ждать на остановках и толкаться в переполненных машинах. Закономерный вопрос - ради чего?

    • 13:35 22 Апреля 2014
      1 4
      деньги на развитие ОТ вы дадите? представьте сколько нужно вложить в убыточный бизнес в условиях жесткой конкуренции и сколько нужно вложить денег если конкурента чуть ослабить? - при благоприятном развитии событий, может получиться что ОТ сам выйдет на окупаемость...

      • 13:59 22 Апреля 2014
        5 0
        деньги должен давать город, это нужно прежде всего ему и его жителям, во первых комфортный быстрый транспорт, во вторых регулирование цен на перевозки (а не как счас это делает РЭК), в третьих это страховка от диктования условий и шантажей от коммерсантов, то что мы недавно видели.

      • 17:29 22 Апреля 2014
        6 0
        Нынешнее состояние ОТ не позволяет надеяться, что он обеспечит адекватную замену маршруткам. Расчеты, что в результате отмены удобных для пассажиров маршрутов народ массово пересядет на ОТ череcчур оптимистичны. Пересядут, скорее на другие маршруты, ругаясь и толкаясь, а часть на личный автотранспорт. Предложения передвигаться на велосипеде по нашему городу достойны не совсем адекватных гиков, но никак не серьезных людей. Из той же оперы предложение пройтись пешочком минут 15-20 - предложите это мамам с маленькими детьми или пенсионерам, не говоря про инвалидов. Они вам объяснят, как здорово передвигаться, например, зимой по "убранным" тротуарам. Перераспределение пассажиров частично в пользу ОТ не решит проблемы его разрухи - это такой уровень вложений, который может потянуть только область при федеральной поддержке. Дополнительные доходы максимум позволят поддерживать его в сегодняшнем состоянии без надежд на развитие - не хватит их на обновление и расширение парка и ремонт путей. И вообще, складывается впечатление, что основной целью всей этой заварухи с маршрутками было переложить на плечи граждан те субсидии для ОТ, которые город выделял на погашение его бесконечных долгов.
        P.S. Насчет окупаемости ОТ - вы серьезно?

  • 13:24 22 Апреля 2014
    6 3
    Мне это напоминает ситуацию на рынке,когда стоит бабушка пьяненькая,но своя родная и продает зеленую мелкую клубнику. А рядом стоит усач грузин,жует насвай, но продает ягоды размером с кулак.
    И родилась супер идея как сделать счастливой бабку:не вытрезвить её и заставить продавать нормальный продукт,а просто убрать грузина и тогда народ хочешь-не хочешь будет отоваривать у бабки.

    • 13:38 22 Апреля 2014
      2 4
      Даже в этом примере видна явная двойственность ситуации - у бабки-то ягоды явно дешевые, свежие, выросшие на своей грядке, да еще и скинет с цены немного (даже себе в убыток), лишь бы ей на бутылку хватило. А у грузина ягоды лопающиеся от химикатов, втридорого, а если отравишься, то сам виноват окажешься :)

    • 13:55 22 Апреля 2014
      2 1
      грузины жуют насвай ?
      в данном случае предлагается вылечить бабушку от болезни и сделать из нее нормального работника государственной сферы обслуживания. это в идеале.
      хотя только будет ли ктото лечить бабушку, это главный вопрос.

  • 14:01 22 Апреля 2014
    6 3
    Еще оставить 2 и 27 очень нужные маршрутки!!!!

    • 14:17 22 Апреля 2014
      2 8
      маршруточный лоббист.

      • 15:11 22 Апреля 2014
        6 1
        еще раз повторяю. если у меня будет ОТ по таким же маршрутам как и щас ходят и маршрутки и до поздна, то мне будет все равно... а так альтернативы у нас нет(

        • 15:14 22 Апреля 2014
          2 5
          да конечно, вам и 35 нужен и 2 и 27 и до вокзала с южного. вы мерчандайзер наверно или конфеты возите по городу ...

          • 16:33 23 Апреля 2014
            0 0
            да мне нужны эти маршрутки. и не важно куда я на них езжу. скоро дачный сезон и 35 очень будет нужна. а 2 и 27 не обсуждаются, связывают самые дальние районы города

    • 15:18 22 Апреля 2014
      3 3
      Поддерживаю!!!

  • 14:23 22 Апреля 2014
    1 1
    уж лучше после Пл. Терешковой дальше по ул. Орджоникидзе пустить через Крупский мост в мкрн Южный и к Глобус, и увеличить там остановочное пространство для отстоя автобусов


    • 15:12 22 Апреля 2014
      3 0
      кстати да...Крупский мост не охвачен практически

    • 15:15 22 Апреля 2014
      1 1
      я предлагал туда 15шку из чайки запустить. раз уж трамвай там начисто развален.

  • 17:12 22 Апреля 2014
    2 2
    jazz-y ты случайно не с Администрации???

    • 20:02 22 Апреля 2014
      2 5
      Ради стёба спрашиваете? Нет, случайно не из администрации. Захаживаю бывает по работе.

      Просто я вижу смысл в преобразованиях маршрутной сети. Возможно не все изменения идеально сбалансированы, но они нужны для развития общественного транспорта, улучшения транспортной инфраструктуры города.

  • 23:59 22 Апреля 2014
    6 0
    То что на жителей Твери наплевали это понятно.Администрацию не волнует как мы будем добираться до работы.У них у всех машины,и на людей можно плевать.Почему никто не спросил жителей Твери,не собрал подписи,не проголосовал?Кому это выгодно?Кто будет наживаться на жителях Твери,которым придётся ездить с пересадками?Скоро выборы и думаю после такого отношения не многие на них пойдут.Нет в этом городе того кого волнуют наши проблемы.

    • 00:14 23 Апреля 2014
      0 6
      Вы уж точно на все выборы хоите. И уж точно когда платят по 500 за голос. Правда ?житель этого города ...

      • 05:17 23 Апреля 2014
        4 0
        Не знаю как вы ,а я на все выборы ходил и не пропустил не одного.Потому,что это касается города,где я живу.А вот вам чувствую на всё это глубоко плевать.А брать деньги за выбор барана в руководители,депутаты,мэры нет уж увольте.И так их в городе хватает.Вы по виду молодой парень--задумайтесь ведь от того кто будет в городе мэр,зависит и ваша жизнь и дороги разбитые и улицы не убранные и тд.Вам это надо?

        • 09:13 23 Апреля 2014
          0 5
          "по виду" это джим керри , есичо.
          вот вы по виду взрослый человек, но задаете такие детские вопросы. зачем собирать подписи, кому это нужно ?
          _кто_ не пойдет на выборы, если на последних выборах в ТГД явка была 23% ?
          кто будет наживаться на жителях города, зачем _им_ на них наживаться ? решили возить с пересадками - возите но сделайте часовые билеты.
          в вашей риторике я слышу только надрывные гневные нотки, но ни одного предложения кроме, давайте соберем подписи. что от этих подписей изменится, если только что было обследование пп ? да всем пофигу, проблемы все обозначены и должны решаться уже на других уровнях ...

          • 08:48 24 Апреля 2014
            1 0
            Вот видите 23%!И после этого вы плачитесь и пишете Путину письмо о плохих дорогах?Кто виноват в том что плохие дороги?Вот такие как вы которым всё пофиг,которые на выборы не ходят.Вы спрашиваете кто будет наживаться?Питерская компания.В Питере всё скупили и приехали в Тверь.А этой компании наш город до лампочки.могу посоветовать,живите так дальше,не ходите на выборы,плюйте на то что происходит в городе.Только не плачьте когда будут ямы на дорогах,улицы грязные,снег не убран.Ведь в этом виноваты вы.

      • 13:37 23 Апреля 2014
        2 0
        to phils
        А откуда такие знания про оплату? Получал?

  • 23:57 24 Апреля 2014
    0 0
    Вот путь автобуса 36:Мамулино — Волоколамский проспект — проспект Чайковского - Тверской проспект
    речной вокзал — посёлок Сахарово.А вот 35 маршрутка; Сахарово---Восточный мост---Гагарина---Терешкова---Капошвара- Проспект Чайковского--Южный.И где совпадение?