07 Декабря 22, 02:09
Народные Новости, ЖКХ
21 Апреля 2014, 10:04

Испытание зноем

Господа, это скорее не новость, а вопрос к тем, кто несет ответственность за проведение отопительного сезона.

В течение этой недели температура окружающего воздуха на улице прочно установилась выше +10*С. В понедельник, 21 апреля, синоптики обещают и того больше - до +20*С. По всем принятым нормам отопительный сезон уже по идее должен был быть бы закончен (напомню, что отопительный сезон завершается при установлении среднесуточной температуры окружающей среды выше +8*С в течение 5 суток).

У нас же по факту получается, что среднесуточная температура уже неделю как превышает установленные законодательством +8*, а батареи в домах холоднее не стали ни на градус - дома батареи настолько горячие, что дотронувшись, можно получить ожог 1 степени.

Хотелось бы спросить, для чего поддерживается столь высокая температура в отопительной системе? Неужели нельзя, уж если не заканчивать отопительный сезон, то хотя бы дифференцировать температуру в отопительной системе с температурой на улице?! Или ТЭЦ Твери еще не "выжгли" нормы отпускаемого газа, и таким образом наверстывают упущенное?!

ТИА, задайте, если не сложно этот вопрос ответственным лицам.

Оцените статью
   17  11
Метки: жкх, отопление
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (59)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • phils Offline
    21 Апреля 2014, 10:46
    поддерживаю, батареи шпарят адски, пришлось вырубать.
    просто после такого возникает резонный вопрос, че потом жалуетесь что нет денег на газ...

    тупо выжигают наши деньги.счет за отопление все равно придет.
    20 5
    Смотреть ответы (1)
    • expert Offline
      21 Апреля 2014, 14:23
      Счетчик? Не не слышал
      2 6
  • ku-10 Offline
    21 Апреля 2014, 10:54
    Ничего, скоро похолодает. К концу этой недели ночью будет до -3. Вот и пригодятся горячие батареи. ))
    10 3
  • Змейка Offline
    21 Апреля 2014, 10:56
    Со среды грядет похолодание - http://www.gismeteo.ru/city/daily/4327/
    Отключат - будете ныть, что дома дубак! Вам netwalker все не так и не этак ... Постановление администрация выпустит - энергетики отключат! Им тоже, знаете ли, не выгодно топить улицу ...
    11 9
    Смотреть ответы (5)
    • netwalker Offline
      21 Апреля 2014, 11:26
      Ну и что, что идет похолодание? Прекращать отопительный сезон я не призываю, но хотя бы уменьшить то температуру теплоносителя можно!
      Какого черта я сейчас отапливаю улицу?
      Так мало того, я еще и заплачу за это деньги!
      8 6
    • jaw1 Offline
      21 Апреля 2014, 12:13
      Конечно Энергетикам выгодно ТОПИТЬ улицу!
      А вы знаете, что если они не истратят куда-нибудь газ ,им на следующий год заложат по расходу газа меньше предыдущего года " ОПТИМИЗАЦИЯ"!
      7 3
    • Бертран Offline
      21 Апреля 2014, 15:13
      Он зануда и гнус. Мы так уже привыкли и внимания не обращаем. Собака лает- поезд идет.
      2 3
      • netwalker Offline
        21 Апреля 2014, 16:47
        Гнус - это ты.
        3 3
        • jaw1 Offline
          22 Апреля 2014, 01:18
          ОН не гнус !
          ОН паразит на теле народа!
          5 1
  • Paul_Moriarty Offline
    21 Апреля 2014, 10:57
    Если я ничего не путаю, то среднесуточная в +8 температура должна продержаться определенное время, а не пару отдельных дней. Пока что реально теплыми были только выходные. А к концу недели опять заморозки обещают. Врубать и вырубать отопление по всему городу, это все-таки не семечки пощелкать.
    А так да, индивидуальное отопление рулит.
    10 0
  • NPC Offline
    21 Апреля 2014, 11:12
    Для сведения автора, отопительная система города это очень сложная система со многими механизмами. Запустить ее быстро невозможно, а это значит что правильнее ее не отключать до прохождения последних ночных заморозков, которые как правило приходятся на конец апреля (такая ситуация ежегодно происходит).
    10 3
    Смотреть ответы (6)
    • Tverich Offline
      21 Апреля 2014, 11:20
      снизить температуру теплоносителя можно же.
      8 2
      • NPC Offline
        21 Апреля 2014, 12:35
        Да уже и так снижена по минимальному графику. Снижение температуры дальше означает только проблемы, а не экономию. Это еще в СССР просчитали ибо графиками теплоподачи мы пользуемся теми же что и в СССР.
        4 1
    • phils Offline
      21 Апреля 2014, 11:33
      она не сложная она слишком дряхлая, поэтому попадает под первое правило сисадмина "работает - не трогай", вернее ее так используют.
      температуру можно снизить вполне, хотябы бабки сэкономить.
      10 2
      • Dominion Offline
        21 Апреля 2014, 12:45
        Откуда Вы знаете, что "температуру можно снизить вполне"? На ТЭЦ работаете?
        4 6
        • phils Offline
          21 Апреля 2014, 12:50
          осенью батареи греют не так сильно. зимой в адовый мороз батареи греют сильнее, чем -5 . значит они там могут регулировать температуру.
          5 3
        • jaw1 Offline
          22 Апреля 2014, 01:22
          Всё можно сделать!(остановить водогрейные котлы,снизить мощность турбин.поставить регулирующую арматуру в домах)!
          Было бы желание!
          А пока одно желание побольше бабок набить в карман, за эти тёплые дни!
          3 1
  • netwalker Offline
    21 Апреля 2014, 11:27
    Ну и что, что идет похолодание? Прекращать отопительный сезон я не призываю, но хотя бы уменьшить то температуру теплоносителя можно!
    Какого черта я сейчас отапливаю улицу?
    Так мало того, я еще и заплачу за это деньги!
    P.S. Читайте внимательнее:

    "...Неужели нельзя, уж если не заканчивать отопительный сезон, то хотя бы дифференцировать температуру в отопительной системе с температурой на улице?!"

    Но нашим чинушкам все не почем - за все заплатит потребители.
    12 9
    Смотреть ответы (2)
    • Lyutik Offline
      21 Апреля 2014, 11:41
      Температуру может они снизить и могут, но вот перерасчет за это вам никто делать не будет.
      6 5
    • jaw1 Offline
      21 Апреля 2014, 11:42
      Вы заплатите как в зимний период года!
      ПЛАТИМ мы по нормативам потребления!
      Не смотря ,что в доме есть счётчик Гигокаллорий!
      7 3
  • tennismen Offline
    21 Апреля 2014, 11:36
    Топить сейчас выгодно - затраты минимальные а деньги те же что и зимой
    9 2
    Смотреть ответы (4)
    • chumazik Offline
      21 Апреля 2014, 11:47
      глупости.
      тариф на тепло расчитывается с учётом температур в разные периоды отопительного сезона.

      просто для удобства жителей тариф делится поровну, на число месяцев отопительного сезона.
      иначе бы в январе квитанция очень больно била по бюджету.
      3 2
      • jaw1 Offline
        21 Апреля 2014, 12:20
        Вот Вы chumazik и пишите глупости!
        У нас МУП УК ДЕЗ, так и выставляет в квитанциях об оплате за отопление как вся зима с -25 градусами ,одна и таже цифра ,ХОТЯ В ДОМЕ УСТАНОВЛЕН СЧЁТЧИК ГИГОКАЛЛОРИЙ!
        3 2
        • expert Offline
          21 Апреля 2014, 14:26
          Если у вас установлен счетчик, то почему счет выставляется по нормативу?
          0 2
          • jaw1 Offline
            22 Апреля 2014, 01:02
            Да это загадка и для меня была!
            НО вот ответ письменый ответ из УК мне разъянил ,что по номеру ххххх постановления правительства города они имеют права выставлять по нормативу отопления на один квадратный метр!
            0 0
  • chumazik Offline
    21 Апреля 2014, 11:38
    не надо думать что ваша 5 точка самая главная в городе

    у нас все дома питаются от одной трубы которая идёт от ТЭЦ, но некоторые дома поближе к трубе и построены получше, "тёплые", а некоторые стоят далеко, да и построены не очень хорошо.
    если ещё уменьшить температуру теплоносителя, до комфортной жителям "тёплых" домов, жители "холодных" домов на конце трубы замёрзнут нафиг.

    +20 это днём на солнышке, а сегодня ночью было вобще +5
    представьте каково будет бабушке в панельном доме с деревянными окнами ночью при +5 ?
    да она околеет во сне.

    ЗЫ
    когда становится жарко я просто перекрываю вентиль на батарее.
    было бы глупо думать что посторонний дядя на ТЭЦ будет лично для меня температуру регулировать
    7 6
    Смотреть ответы (3)
    • volna Offline
      21 Апреля 2014, 19:50
      Как бабушка, живущая в мелкопанельном ооочень старом доме с деревянными окнами, сообщаю, что вторую ночь сплю с открытым балконом.. Окна на запад, 5-й этаж пятиэтажки (хрущевка).Температура в квартире - под тридцать.. Батареи жарят так, что руку держать невозможно.. Закрыла их (батареи) тканью - все равно жарища..
      3 1
    • jaw1 Offline
      22 Апреля 2014, 00:35
      У меня панельный дом 64 года ,никогда трубы по отоплению не менялись!
      Отопление подоёться с помощью двух задвижек прямая город и обратка!Все трубы гнилые чтоб что-то с ними делать!
      1 0
    • Offline
      22 Апреля 2014, 11:08
      вы вентиль перекроете,а платить будете по полной. Отопление должно быть рациональным и регулируемым.
      0 0
  • jaw1 Offline
    21 Апреля 2014, 12:14
    Конечно Энергетикам выгодно ТОПИТЬ улицу!
    А вы знаете, что если они не истратят куда-нибудь газ ,им на следующий год заложат по расходу газа меньше предыдущего года " ОПТИМИЗАЦИЯ"!
    7 2
    Смотреть ответы (2)
    • Dominion Offline
      21 Апреля 2014, 12:39
      Энергетикам невыгодно топить улицу, потому что:
      а) в большинстве домов Твери не установлены общедомовые приборы учета тепла. Значит, жильцы платят за тепловую энергию по нормативу из расчета, что в квартире температура должна быть 18 градусов (20 градусов в угловой). По факту температура в домах обычно 20-22 градуса, т. е. жильцы платят за меньший объем тепловой энергии, чем потребили
      б) потери в тепловых сетях часто достигают 80%, а в тариф заложены и оплачиваются только порядка 13% потерь, остальные - это убытки в чистом виде, за них никто платить не будет, поскольку, повторю, в тарифе они не заложены.
      в) исходя из двух предыдущих пунктов огромное количество тепловой энергии всегда остается неоплаченной и, соответственно, такая же часть расходов за газ тоже остается неоплаченной. И зачем тогда жечь лишний газ, если все равно не получится за него расплатиться?
      1 2
      • jaw1 Offline
        22 Апреля 2014, 00:58
        Очень интересно ВЫ считаете!
        ВЫ наверное в школе физику прогуливали!
        а)Чтобы нагреть воду нужно затратить энергию,
        и понятно что более холодному носителю требуеться отдать больше энергии,чем теплому,так же затраты на потери тем меньше чем температура окружающего воздуха!
        отсюда вывод если температура окружающего воздуха выше чем температура которая должна быть в помещенье то зачем её греть?
        Народ платит как если была температура воздуха -25 а ТЭЦ подогревалобы помещение до тех же 18 градусов!МАШТАБ ВОРОВСТВА ЯСЕН!
        б)Я не спорю. что маштаб потерь на улицу есть!Есть подтверждения провала асфальта ,но эти сети ремонтируют так чтоб ремонтировать вечно!
        в)НАРОД за всё заплатит!
        3 1
  • Beqbmak Offline
    21 Апреля 2014, 12:29
    столько нытья...взяли да закрутили кран и будет вам Щастье...
    7 6
    Смотреть ответы (7)
    • phils Offline
      21 Апреля 2014, 12:38
      да кран то закрутили, только пусть потом администрация не жалуется что нет денег на отопление, на очередную зиму...
      5 3
      • Beqbmak Offline
        21 Апреля 2014, 12:52
        ребят ей богу вы как с другой планеты..не кто вам перерасчет делать не будет это раз а два... ныть энергетики будут и в следующем и через 2 года судьба у них такая
        1 4
        • phils Offline
          21 Апреля 2014, 13:01
          ну, да ) ... кушать все хотят, особенно их "менеджеры" ...
          5 4
          • netwalker Offline
            21 Апреля 2014, 16:52
            У меня даже с закрученными кранами от "стояков" пышит жаром так, что подступиться невозможно. Дома - +27, мясо от костей отставать начинает.
            5 2
          • jaw1 Offline
            22 Апреля 2014, 01:13
            Да, МЕНЕДЖЕРОВ развелось как собак!
            ТАМ такие менеджеры что лица в телевизор не помещаються!
            Да и АВТОМОБИЛИ у эих топ.манегеров ПРОСТО ЗА МИЛЛИОНЫ!
            3 1
    • volna Offline
      21 Апреля 2014, 19:54
      Кран находится в опечатанном помещении, слесарь все никак не дойдет.. Как-то раз по осени он к нам в подъезд шел неделю, чтобы отопление включить..
      0 0
      • konbur Offline
        27 Апреля 2014, 22:09
        На каждой батарее должен быть вентиль.
        0 0
  • Dominion Offline
    21 Апреля 2014, 12:31
    Температура сетевой воды и так на минимуме для зимнего режима работы, если снизить еще, тогда вместо горячей воды из крана будет литься чуть теплая, система отопления и горячего водоснабжения ведь взаимосвязаны. Netwalker, что бы вы выбрали: еле теплую воду и прохладу в доме или жару и возможность нормально помыться? =)
    4 10
    Смотреть ответы (8)
    • phils Offline
      21 Апреля 2014, 12:38
      как же летом она течет горячая а батареи не греют ? ерунда какаято...
      4 4
      • Dominion Offline
        21 Апреля 2014, 12:49
        Есть летний режим работы системы теплоснабжения, а есть зимний. Пока отопительный сезон не закончился (а заканчивается он после подписания главой администрации Твери соответствующего постановления), теплосеть работает в зимнем режиме. Перестройка на летний режим, когда "батареи не греют, а вода течет", - довольно трудоемкий процесс и происходит только после окончания отопительного сезона.
        4 3
        • netwalker Offline
          21 Апреля 2014, 12:55
          Не пишите чушь.
          4 5
          • Змейка Offline
            21 Апреля 2014, 13:30
            Чушь пишет netwalker ... Однозначно!
            6 4
        • phils Offline
          21 Апреля 2014, 12:59
          у нас всегда все трудоемкий процесс. особенно когда это касается расхода бабла ...
          я скорее соглашусь что в дом тупо поступает избыточное тепло для того чтобы оно дошло самых холодных домов, а в доме не стоит регулятор. кто его считает ....
          3 3
        • jaw1 Offline
          22 Апреля 2014, 01:36
          Конечно чушь ВЫ пишите(dominion)!
          Дело в двух трёх задвижках в каждом доме!
          При желании старший по дому их закроет!
          Другое дело что глава города в сговоре с энергетиками!
          2 1
          • Dominion Offline
            22 Апреля 2014, 09:24
            Ну так и не надо мух с котлетами путать. Вроде речь шла о том, чтобы снизить температуру во всей городской системе отопления в целом - это, пока не закончится отопительный сезон, технически невозможно. А внутри каждого дома это сделать можно, я с Вами полностью согласна. Для этого нужно обращаться в свою УК или ТСЖ.
            1 1
            • jaw1 Offline
              23 Апреля 2014, 01:38
              Я вам раньше написал как снизить температуру в теплоцентрали!
              0 0
  • Vaka666 Offline
    21 Апреля 2014, 13:04
    Радуйтесь, что вообще топят. У меня дома например батареи зимой были такие, что не вспотеешь даже если их обнять.)
    7 2
    Смотреть ответы (1)
    • netwalker Offline
      21 Апреля 2014, 16:46
      Топить надо зимой, а не сейчас, когда на улице +20!
      5 2
  • expert Offline
    21 Апреля 2014, 14:28
    Каждый год одно и тоже. Кран на батарею + общедомовой счетчик, ну или платите дальше за отопление улицы.
    4 3
    Смотреть ответы (2)
    • jaw1 Offline
      22 Апреля 2014, 01:41
      ИДЕЯ ХОРОШАЯ ДЛЯ ЗАПАДА!
      НА моём доме с МУП УК ДЕЗ счётчик гигокалорий это не панацея!
      1 0
    • Offline
      22 Апреля 2014, 11:10
      вы вентиль перекроете,а платить будете по полной. Отопление должно быть рациональным и регулируемым.
      2 0
  • Бертран Offline
    21 Апреля 2014, 15:30
    Змейка, браво! Приятно видеть, что в городе есть неглупые люди. Так держать!
    3 3
  • Cinizm Offline
    21 Апреля 2014, 20:25
    не хотите платить за отопление улицы - сделайте себе индивидуальное отопление. Чего ныть-то!? Мы же в России живем, тут всё не просто. А если хочешь, чтобы было просто - плати бабки и живи красиво.
    2 4
    Смотреть ответы (3)
    • jazz-y Offline
      21 Апреля 2014, 22:04
      переоборудовать систему отопления в отдельно взятой квартире? ну-ну...
      3 1
      • Cinizm Offline
        22 Апреля 2014, 12:24
        ну тогда не жалуйтесь на переплаты за отапливание улицы! мы вот не захотели переплачивать и жариться в такую погоду в компании горячих батарей. Прошлого года хватило (на 9 мая стояла жара, а батареи шпарили как оголтелые, потому что дом к одному узлу с детским садом относится). Поднапряглись и сделали индивидуальное отопление. Теперь нам плевать и на начало/конец отопительного сезона, и на профилактическое отключение горячей воды каждое лето. Но ведь всегда проще жаловаться в тырнетах, чем просто взять и сделать!
        1 1
        • jaw1 Offline
          24 Апреля 2014, 00:38
          Интересно Индивидуальное отопление!!!
          ВЫ что газовый водонагреватель поставили на весь дом?
          Или по простому сделали разводку отопления,один стояк отопления с кранами ?
          0 0

Автор

netwalker

Испытание зноем

21 Апреля 2014, 10:04

Господа, это скорее не новость, а вопрос к тем, кто несет ответственность за проведение отопительного сезона.

В течение этой недели температура окружающего воздуха на улице прочно установилась выше +10*С. В понедельник, 21 апреля, синоптики обещают и того больше - до +20*С. По всем принятым нормам отопительный сезон уже по идее должен был быть бы закончен (напомню, что отопительный сезон завершается при установлении среднесуточной температуры окружающей среды выше +8*С в течение 5 суток).

У нас же по факту получается, что среднесуточная температура уже неделю как превышает установленные законодательством +8*, а батареи в домах холоднее не стали ни на градус - дома батареи настолько горячие, что дотронувшись, можно получить ожог 1 степени.

Хотелось бы спросить, для чего поддерживается столь высокая температура в отопительной системе? Неужели нельзя, уж если не заканчивать отопительный сезон, то хотя бы дифференцировать температуру в отопительной системе с температурой на улице?! Или ТЭЦ Твери еще не "выжгли" нормы отпускаемого газа, и таким образом наверстывают упущенное?!

ТИА, задайте, если не сложно этот вопрос ответственным лицам.

Оцените статью
   17  11
Метки: жкх, отопление
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (59)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • phils Offline
    21 Апреля 2014, 10:46
    поддерживаю, батареи шпарят адски, пришлось вырубать.
    просто после такого возникает резонный вопрос, че потом жалуетесь что нет денег на газ...

    тупо выжигают наши деньги.счет за отопление все равно придет.
    20 5
    Смотреть ответы (1)
    • expert Offline
      21 Апреля 2014, 14:23
      Счетчик? Не не слышал
      2 6
  • ku-10 Offline
    21 Апреля 2014, 10:54
    Ничего, скоро похолодает. К концу этой недели ночью будет до -3. Вот и пригодятся горячие батареи. ))
    10 3
  • Змейка Offline
    21 Апреля 2014, 10:56
    Со среды грядет похолодание - http://www.gismeteo.ru/city/daily/4327/
    Отключат - будете ныть, что дома дубак! Вам netwalker все не так и не этак ... Постановление администрация выпустит - энергетики отключат! Им тоже, знаете ли, не выгодно топить улицу ...
    11 9
    Смотреть ответы (5)
    • netwalker Offline
      21 Апреля 2014, 11:26
      Ну и что, что идет похолодание? Прекращать отопительный сезон я не призываю, но хотя бы уменьшить то температуру теплоносителя можно!
      Какого черта я сейчас отапливаю улицу?
      Так мало того, я еще и заплачу за это деньги!
      8 6
    • jaw1 Offline
      21 Апреля 2014, 12:13
      Конечно Энергетикам выгодно ТОПИТЬ улицу!
      А вы знаете, что если они не истратят куда-нибудь газ ,им на следующий год заложат по расходу газа меньше предыдущего года " ОПТИМИЗАЦИЯ"!
      7 3
    • Бертран Offline
      21 Апреля 2014, 15:13
      Он зануда и гнус. Мы так уже привыкли и внимания не обращаем. Собака лает- поезд идет.
      2 3
      • netwalker Offline
        21 Апреля 2014, 16:47
        Гнус - это ты.
        3 3
        • jaw1 Offline
          22 Апреля 2014, 01:18
          ОН не гнус !
          ОН паразит на теле народа!
          5 1
  • Paul_Moriarty Offline
    21 Апреля 2014, 10:57
    Если я ничего не путаю, то среднесуточная в +8 температура должна продержаться определенное время, а не пару отдельных дней. Пока что реально теплыми были только выходные. А к концу недели опять заморозки обещают. Врубать и вырубать отопление по всему городу, это все-таки не семечки пощелкать.
    А так да, индивидуальное отопление рулит.
    10 0
  • NPC Offline
    21 Апреля 2014, 11:12
    Для сведения автора, отопительная система города это очень сложная система со многими механизмами. Запустить ее быстро невозможно, а это значит что правильнее ее не отключать до прохождения последних ночных заморозков, которые как правило приходятся на конец апреля (такая ситуация ежегодно происходит).
    10 3
    Смотреть ответы (6)
    • Tverich Offline
      21 Апреля 2014, 11:20
      снизить температуру теплоносителя можно же.
      8 2
      • NPC Offline
        21 Апреля 2014, 12:35
        Да уже и так снижена по минимальному графику. Снижение температуры дальше означает только проблемы, а не экономию. Это еще в СССР просчитали ибо графиками теплоподачи мы пользуемся теми же что и в СССР.
        4 1
    • phils Offline
      21 Апреля 2014, 11:33
      она не сложная она слишком дряхлая, поэтому попадает под первое правило сисадмина "работает - не трогай", вернее ее так используют.
      температуру можно снизить вполне, хотябы бабки сэкономить.
      10 2
      • Dominion Offline
        21 Апреля 2014, 12:45
        Откуда Вы знаете, что "температуру можно снизить вполне"? На ТЭЦ работаете?
        4 6
        • phils Offline
          21 Апреля 2014, 12:50
          осенью батареи греют не так сильно. зимой в адовый мороз батареи греют сильнее, чем -5 . значит они там могут регулировать температуру.
          5 3
        • jaw1 Offline
          22 Апреля 2014, 01:22
          Всё можно сделать!(остановить водогрейные котлы,снизить мощность турбин.поставить регулирующую арматуру в домах)!
          Было бы желание!
          А пока одно желание побольше бабок набить в карман, за эти тёплые дни!
          3 1
  • netwalker Offline
    21 Апреля 2014, 11:27
    Ну и что, что идет похолодание? Прекращать отопительный сезон я не призываю, но хотя бы уменьшить то температуру теплоносителя можно!
    Какого черта я сейчас отапливаю улицу?
    Так мало того, я еще и заплачу за это деньги!
    P.S. Читайте внимательнее:

    "...Неужели нельзя, уж если не заканчивать отопительный сезон, то хотя бы дифференцировать температуру в отопительной системе с температурой на улице?!"

    Но нашим чинушкам все не почем - за все заплатит потребители.
    12 9
    Смотреть ответы (2)
    • Lyutik Offline
      21 Апреля 2014, 11:41
      Температуру может они снизить и могут, но вот перерасчет за это вам никто делать не будет.
      6 5
    • jaw1 Offline
      21 Апреля 2014, 11:42
      Вы заплатите как в зимний период года!
      ПЛАТИМ мы по нормативам потребления!
      Не смотря ,что в доме есть счётчик Гигокаллорий!
      7 3
  • tennismen Offline
    21 Апреля 2014, 11:36
    Топить сейчас выгодно - затраты минимальные а деньги те же что и зимой
    9 2
    Смотреть ответы (4)
    • chumazik Offline
      21 Апреля 2014, 11:47
      глупости.
      тариф на тепло расчитывается с учётом температур в разные периоды отопительного сезона.

      просто для удобства жителей тариф делится поровну, на число месяцев отопительного сезона.
      иначе бы в январе квитанция очень больно била по бюджету.
      3 2
      • jaw1 Offline
        21 Апреля 2014, 12:20
        Вот Вы chumazik и пишите глупости!
        У нас МУП УК ДЕЗ, так и выставляет в квитанциях об оплате за отопление как вся зима с -25 градусами ,одна и таже цифра ,ХОТЯ В ДОМЕ УСТАНОВЛЕН СЧЁТЧИК ГИГОКАЛЛОРИЙ!
        3 2
        • expert Offline
          21 Апреля 2014, 14:26
          Если у вас установлен счетчик, то почему счет выставляется по нормативу?
          0 2
          • jaw1 Offline
            22 Апреля 2014, 01:02
            Да это загадка и для меня была!
            НО вот ответ письменый ответ из УК мне разъянил ,что по номеру ххххх постановления правительства города они имеют права выставлять по нормативу отопления на один квадратный метр!
            0 0
  • chumazik Offline
    21 Апреля 2014, 11:38
    не надо думать что ваша 5 точка самая главная в городе

    у нас все дома питаются от одной трубы которая идёт от ТЭЦ, но некоторые дома поближе к трубе и построены получше, "тёплые", а некоторые стоят далеко, да и построены не очень хорошо.
    если ещё уменьшить температуру теплоносителя, до комфортной жителям "тёплых" домов, жители "холодных" домов на конце трубы замёрзнут нафиг.

    +20 это днём на солнышке, а сегодня ночью было вобще +5
    представьте каково будет бабушке в панельном доме с деревянными окнами ночью при +5 ?
    да она околеет во сне.

    ЗЫ
    когда становится жарко я просто перекрываю вентиль на батарее.
    было бы глупо думать что посторонний дядя на ТЭЦ будет лично для меня температуру регулировать
    7 6
    Смотреть ответы (3)
    • volna Offline
      21 Апреля 2014, 19:50
      Как бабушка, живущая в мелкопанельном ооочень старом доме с деревянными окнами, сообщаю, что вторую ночь сплю с открытым балконом.. Окна на запад, 5-й этаж пятиэтажки (хрущевка).Температура в квартире - под тридцать.. Батареи жарят так, что руку держать невозможно.. Закрыла их (батареи) тканью - все равно жарища..
      3 1
    • jaw1 Offline
      22 Апреля 2014, 00:35
      У меня панельный дом 64 года ,никогда трубы по отоплению не менялись!
      Отопление подоёться с помощью двух задвижек прямая город и обратка!Все трубы гнилые чтоб что-то с ними делать!
      1 0
    • Offline
      22 Апреля 2014, 11:08
      вы вентиль перекроете,а платить будете по полной. Отопление должно быть рациональным и регулируемым.
      0 0
  • jaw1 Offline
    21 Апреля 2014, 12:14
    Конечно Энергетикам выгодно ТОПИТЬ улицу!
    А вы знаете, что если они не истратят куда-нибудь газ ,им на следующий год заложат по расходу газа меньше предыдущего года " ОПТИМИЗАЦИЯ"!
    7 2
    Смотреть ответы (2)
    • Dominion Offline
      21 Апреля 2014, 12:39
      Энергетикам невыгодно топить улицу, потому что:
      а) в большинстве домов Твери не установлены общедомовые приборы учета тепла. Значит, жильцы платят за тепловую энергию по нормативу из расчета, что в квартире температура должна быть 18 градусов (20 градусов в угловой). По факту температура в домах обычно 20-22 градуса, т. е. жильцы платят за меньший объем тепловой энергии, чем потребили
      б) потери в тепловых сетях часто достигают 80%, а в тариф заложены и оплачиваются только порядка 13% потерь, остальные - это убытки в чистом виде, за них никто платить не будет, поскольку, повторю, в тарифе они не заложены.
      в) исходя из двух предыдущих пунктов огромное количество тепловой энергии всегда остается неоплаченной и, соответственно, такая же часть расходов за газ тоже остается неоплаченной. И зачем тогда жечь лишний газ, если все равно не получится за него расплатиться?
      1 2
      • jaw1 Offline
        22 Апреля 2014, 00:58
        Очень интересно ВЫ считаете!
        ВЫ наверное в школе физику прогуливали!
        а)Чтобы нагреть воду нужно затратить энергию,
        и понятно что более холодному носителю требуеться отдать больше энергии,чем теплому,так же затраты на потери тем меньше чем температура окружающего воздуха!
        отсюда вывод если температура окружающего воздуха выше чем температура которая должна быть в помещенье то зачем её греть?
        Народ платит как если была температура воздуха -25 а ТЭЦ подогревалобы помещение до тех же 18 градусов!МАШТАБ ВОРОВСТВА ЯСЕН!
        б)Я не спорю. что маштаб потерь на улицу есть!Есть подтверждения провала асфальта ,но эти сети ремонтируют так чтоб ремонтировать вечно!
        в)НАРОД за всё заплатит!
        3 1
  • Beqbmak Offline
    21 Апреля 2014, 12:29
    столько нытья...взяли да закрутили кран и будет вам Щастье...
    7 6
    Смотреть ответы (7)
    • phils Offline
      21 Апреля 2014, 12:38
      да кран то закрутили, только пусть потом администрация не жалуется что нет денег на отопление, на очередную зиму...
      5 3
      • Beqbmak Offline
        21 Апреля 2014, 12:52
        ребят ей богу вы как с другой планеты..не кто вам перерасчет делать не будет это раз а два... ныть энергетики будут и в следующем и через 2 года судьба у них такая
        1 4
        • phils Offline
          21 Апреля 2014, 13:01
          ну, да ) ... кушать все хотят, особенно их "менеджеры" ...
          5 4
          • netwalker Offline
            21 Апреля 2014, 16:52
            У меня даже с закрученными кранами от "стояков" пышит жаром так, что подступиться невозможно. Дома - +27, мясо от костей отставать начинает.
            5 2
          • jaw1 Offline
            22 Апреля 2014, 01:13
            Да, МЕНЕДЖЕРОВ развелось как собак!
            ТАМ такие менеджеры что лица в телевизор не помещаються!
            Да и АВТОМОБИЛИ у эих топ.манегеров ПРОСТО ЗА МИЛЛИОНЫ!
            3 1
    • volna Offline
      21 Апреля 2014, 19:54
      Кран находится в опечатанном помещении, слесарь все никак не дойдет.. Как-то раз по осени он к нам в подъезд шел неделю, чтобы отопление включить..
      0 0
      • konbur Offline
        27 Апреля 2014, 22:09
        На каждой батарее должен быть вентиль.
        0 0
  • Dominion Offline
    21 Апреля 2014, 12:31
    Температура сетевой воды и так на минимуме для зимнего режима работы, если снизить еще, тогда вместо горячей воды из крана будет литься чуть теплая, система отопления и горячего водоснабжения ведь взаимосвязаны. Netwalker, что бы вы выбрали: еле теплую воду и прохладу в доме или жару и возможность нормально помыться? =)
    4 10
    Смотреть ответы (8)
    • phils Offline
      21 Апреля 2014, 12:38
      как же летом она течет горячая а батареи не греют ? ерунда какаято...
      4 4
      • Dominion Offline
        21 Апреля 2014, 12:49
        Есть летний режим работы системы теплоснабжения, а есть зимний. Пока отопительный сезон не закончился (а заканчивается он после подписания главой администрации Твери соответствующего постановления), теплосеть работает в зимнем режиме. Перестройка на летний режим, когда "батареи не греют, а вода течет", - довольно трудоемкий процесс и происходит только после окончания отопительного сезона.
        4 3
        • netwalker Offline
          21 Апреля 2014, 12:55
          Не пишите чушь.
          4 5
          • Змейка Offline
            21 Апреля 2014, 13:30
            Чушь пишет netwalker ... Однозначно!
            6 4
        • phils Offline
          21 Апреля 2014, 12:59
          у нас всегда все трудоемкий процесс. особенно когда это касается расхода бабла ...
          я скорее соглашусь что в дом тупо поступает избыточное тепло для того чтобы оно дошло самых холодных домов, а в доме не стоит регулятор. кто его считает ....
          3 3
        • jaw1 Offline
          22 Апреля 2014, 01:36
          Конечно чушь ВЫ пишите(dominion)!
          Дело в двух трёх задвижках в каждом доме!
          При желании старший по дому их закроет!
          Другое дело что глава города в сговоре с энергетиками!
          2 1
          • Dominion Offline
            22 Апреля 2014, 09:24
            Ну так и не надо мух с котлетами путать. Вроде речь шла о том, чтобы снизить температуру во всей городской системе отопления в целом - это, пока не закончится отопительный сезон, технически невозможно. А внутри каждого дома это сделать можно, я с Вами полностью согласна. Для этого нужно обращаться в свою УК или ТСЖ.
            1 1
            • jaw1 Offline
              23 Апреля 2014, 01:38
              Я вам раньше написал как снизить температуру в теплоцентрали!
              0 0
  • Vaka666 Offline
    21 Апреля 2014, 13:04
    Радуйтесь, что вообще топят. У меня дома например батареи зимой были такие, что не вспотеешь даже если их обнять.)
    7 2
    Смотреть ответы (1)
    • netwalker Offline
      21 Апреля 2014, 16:46
      Топить надо зимой, а не сейчас, когда на улице +20!
      5 2
  • expert Offline
    21 Апреля 2014, 14:28
    Каждый год одно и тоже. Кран на батарею + общедомовой счетчик, ну или платите дальше за отопление улицы.
    4 3
    Смотреть ответы (2)
    • jaw1 Offline
      22 Апреля 2014, 01:41
      ИДЕЯ ХОРОШАЯ ДЛЯ ЗАПАДА!
      НА моём доме с МУП УК ДЕЗ счётчик гигокалорий это не панацея!
      1 0
    • Offline
      22 Апреля 2014, 11:10
      вы вентиль перекроете,а платить будете по полной. Отопление должно быть рациональным и регулируемым.
      2 0
  • Бертран Offline
    21 Апреля 2014, 15:30
    Змейка, браво! Приятно видеть, что в городе есть неглупые люди. Так держать!
    3 3
  • Cinizm Offline
    21 Апреля 2014, 20:25
    не хотите платить за отопление улицы - сделайте себе индивидуальное отопление. Чего ныть-то!? Мы же в России живем, тут всё не просто. А если хочешь, чтобы было просто - плати бабки и живи красиво.
    2 4
    Смотреть ответы (3)
    • jazz-y Offline
      21 Апреля 2014, 22:04
      переоборудовать систему отопления в отдельно взятой квартире? ну-ну...
      3 1
      • Cinizm Offline
        22 Апреля 2014, 12:24
        ну тогда не жалуйтесь на переплаты за отапливание улицы! мы вот не захотели переплачивать и жариться в такую погоду в компании горячих батарей. Прошлого года хватило (на 9 мая стояла жара, а батареи шпарили как оголтелые, потому что дом к одному узлу с детским садом относится). Поднапряглись и сделали индивидуальное отопление. Теперь нам плевать и на начало/конец отопительного сезона, и на профилактическое отключение горячей воды каждое лето. Но ведь всегда проще жаловаться в тырнетах, чем просто взять и сделать!
        1 1
        • jaw1 Offline
          24 Апреля 2014, 00:38
          Интересно Индивидуальное отопление!!!
          ВЫ что газовый водонагреватель поставили на весь дом?
          Или по простому сделали разводку отопления,один стояк отопления с кранами ?
          0 0

вверх