04 Декабря 22, 11:36

Оптимизация маршрутной сети. Часть вторая. Продолжение.

    Господа, давайте продолжим обсуждение оптимизации маршрутной сети в "городском округе Тверь". Во - первых, как стало буквально недавно известно, точнее, вчера, Председатель постоянного комитета Тверской городской Думы по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи Сергей Юрьевич Делаков приглашает жителей города к обсуждению городской маршрутной сети. Подробнее ознакомиться с данным приглашением Вы можете на сайте Тверской Городской Думы по ссылке: www.tverduma.ru/news/?ELEMENT_ID=2639. Теперь и Вы, жители "городского округа Тверь", можете внести свои предложения по улучшению оптимизации маршрутной сети, по каждому отдельному маршруту общественного или коммерческого транспорта. Тверской Городской Думе нужны аргументированные мнения жителей города Твери о преобразовании маршрутной сети.

   Также не стоит забывать, что Тверская Городская Дума и Администрация города Твери совсем две разные Епархии. ТГД не может заставить, приказать Администрации города Твери Отменить то или иное Постановление, оно может всего лишь порекомендовать, решение остаётся всё равно за Администрацией города Твери. Хотелось бы спросить у Вас, жители "городского округа Тверь", а как Вы считаете, кто главней, Тверская Городская Дума или Администрация города Твери??? Имеет ли право ТГД приказать или заставить Администрацию города Твери Отменить то или иное Постановление???

   Не стоит забывать, что Постановление №407 от 09.04.2014 года вступит в свою законную силу по истечении 10 дней, с момента опубликования в СМИ, а это значит, что, уже с понедельника, 21 апреля 2014 года. По крайней мере, я об этом не слышал, не было никакой информации не в СМИ, вообще нигде, об Отмене Постановления №407 от 09.04.2014 года, да и Отменять Постановление нет уже никакого смысла, на Отмену Постановления тоже нужно время, и не один день. Я склонен считать, что перевозчики коммерческих маршрутов не станут нарушать Постановление, вступившее в свою законную силу в понедельник 21 апреля 2014 года, так как они и так находятся в подвешенном состоянии, того и гляди вытеснят, а пойти против Власти, это всё равно, что проститься навсегда со своим бизнесом, сомневаюсь, что кто - то осмелится на этот рискованный шаг. Ведь будет вестись Жёсткий Контроль, за выполнением Постановления. За невыполнение Постановления Администрации города Твери перевозчики будут караться по всей строгости закона.

   Тут недавно в Тверской Городской Думе прошло совещание комитета по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи города Твери, депутаты высказали мнение о том, что Администрация города Твери должна Отменить своё Постановление №407 от 09.04.2014 года, что данный документ был принят не только без широкого общественного обсуждения, но и вообще противоречит действующему Постановлению №223 от 08.07.2010 года. Позвольте мне не согласиться. Ну, во - первых, на момент принятия данного Постановления №407, не были приняты изменения в Постановлении №223 от 08.07.2010 года, не надо даже быть Юридически подкованным, чтобы знать и понимать это, тем более изменения в Постановлении №223 от 08.07.2010 года были приняты только 16 апреля 2014 года, именно в этот день Постановление №223 от 08.07.2010 года с изменениями и вступило в законную силу, а Постановление №407 было принято 09 апреля 2014 года, до вступления в законную силу Постановления №223 с изменениями от 08.07.2010 года.

А теперь, сами решайте, кто прав??? Ответ очевиден, ТГД надо было раньше думать, а что сейчас говорить об этом, Постановление №407 принято и ждёт своего вступления в законную силу. ТГД забыла предусмотреть в своём Постановлении №223 от 08.07.2010 года с изменениями от 16.04.2014 года, ответственность перевозчиков за такие нарушения, как, недоезд до конечных остановок, несоблюдение расписания движения. А во - вторых, да, действительно, документ был принят без широкого общественного обсуждения, что недопустимо. Однако, я не вижу умысла в действиях Администрации города Твери, и принятие данного Постановления считаю Законным и не вижу смысла в его Отмене, по крайней мере сейчас, пусть всё остаётся как есть, до июня месяца, там будет уже можно вносить новые обсуждения и постановления по оптимизации маршрутной сети, зато на практике проверят, целесообразно или нет Отменили маршрутки №27 и №35, а маршруткам №2 и №6 изменили маршрут следования, можно будет исправить свои ошибки.

Хотя, я считаю, что кольцевой маршрут №6 Посёлок Мамулино - Пролетарка - Южный - Посёлок Мамулино и Посёлок Мамулино - Южный - Пролетарка - Посёлок Мамулино будет востребованным и популярным. Маршрут №2 с Мигалово, я бы порекомендовал продлить от Железнодорожного Вокзала до Посёлка имени Крупский, а также рекомендовал бы пустить маршрут №2 в Заволжском районе от Университета до Речного Вокзала хотя бы.

Если Вы считаете что я не прав, напишите мне об этом в комментариях, обосновав свой ответ, почему, Вы считаете, что я не прав.

Оцените статью
   1  14
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (26)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • S-pomodoro Offline
    20 Апреля 2014, 11:50
    ED4Mу, Вы не ответили на вопрос.
    Какие финансовые отношения у Вас и прочих пробок с французской (страна НАТО, поддерживающая бендеровцев) компанией Alstom и ЗАО "Трансмашхолдинг"?
    5 7
    Смотреть ответы (1)
    • ED4M Offline
      20 Апреля 2014, 12:01
      S-pomodoro, Вас это не должно вообще волновать, какие отношения у меня с французской компанией Alstom и ЗАО Трансмашхолдинг, хотя отношения есть у меня с ними. Я хочу, чтобы в нашем городе Твери ходили такие же скоростные трамваи, как например, в скором времени будут курсировать по Москве, а также, чтобы ТВЗ начал выпускать эти трамваи, или хотя бы запчасти к ним.
      Это Вам ничего не надо, тока и можете нюни свои распускать, я не доеду, зачем отменили, а как ехать, пешком что ли идти, с пересадкой деньги платить, ничего не рассыпитесь.
      5 9
  • Gkhyr Offline
    20 Апреля 2014, 12:00
    Какой всё-таки широкий и гибкий язык у ED4M! Второй месяц лижет ж... Администрации - и всё успокоиться не может!
    8 8
    Смотреть ответы (3)
    • S-pomodoro Offline
      20 Апреля 2014, 12:34
      За бабки многие готовы лизать, что угодно.
      7 4
      • ED4M Offline
        20 Апреля 2014, 12:49
        S-pomodoro, хочу заметить, что это только Ваше мнение, не более того. Многие с Вами не согласятся. Вам откуда это знать, мож я не за деньги работаю, а на Благо нашего родного города Твери. Не, ну с зарплатой это понятно, не обманут и не обделят, но не более того ещё раз Вам повторяю. Давайте закончим эту бессмысленную дискуссию, уважаемый, ничего толкового и путного Вы мне всё равно сказать не можете.
        1 5
        • phils Offline
          20 Апреля 2014, 16:16
          Не обижайтесь. Помидор сам за бабки отдается. Каждый день... :-)
          1 4
  • post_scriptum Offline
    20 Апреля 2014, 15:35
    Да, весьма оригинальная интерпретация ТАС'овской статьи "Депутаты предложили отменить постановление об изменении маршрутной сети" (http://www.tvertas.ru/news/deputaty-predlozhili-otmenit-postanovlenie-ob-izmenenii-marshrutnoy-seti) от 16.04.2014, в которой шла речь о комитете ТГД по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи.
    "По итогам мероприятия было принято два решения:
    1) Рекомендовать принять проект о внесении изменений в постановление № 223 от 08 июля 2010 года, внесенный депутатом Сергеем Аксеновым
    2) Рекомендовать администрации Твери отменить постановление №407 от «09» апреля 2014года"
    На сайте ТГД 16 апреля был размещён официальный пресс-релиз (http://www.tverduma.ru/news/?ELEMENT_ID=2630), а 17 апреля его копия опубликована на страницах ТИА (http://tvernews.ru/news/175694/).
    Очередное заседание ТГД состоится 23 апреля 2014 г.
    "На повестку дня вынесены следующие вопросы:
    [...]
    15. О внесении изменений и дополнений в решение Тверской городской Думы от 08.07.2010 № 223 «Об утверждении Положения об организации транспортного обслуживания населения городским пассажирским транспортом в городе Твери».
    [...]"
    (http://www.tverduma.ru/news/?ELEMENT_ID=2641)
    1 2
    Смотреть ответы (1)
    • ED4M Offline
      20 Апреля 2014, 16:06
      post_scriptum, ну Вы и Умник, Вы зачем это нам написали, мы это уже знаем, я об этом написал уже. И что Вы думаете об этом, нам от этого легче стало???
      0 8
  • Szpilki Offline
    20 Апреля 2014, 16:28
    Ничего себе, выходит, на сайте действует группа оплачиваемых троллей-лоббистов производителя страны НАТО. ED4M и ко. На эти деньги они поставят оружие бендеровцам, которые уже убивают русских. Давайте их просто игнорировать.
    6 4
  • ED4M Offline
    20 Апреля 2014, 16:36
    Господа, если честно мне на всё плевать, мне главное, чтобы Постановление №407 от 09.04.2014 года вступило в свою законную силу, чтобы можно было бы начать проводить конкурсы между перевозчиками на оставшиеся открытые маршруты, без вступления этого Постановления в законную силу, конкурсы между перевозчиками провести невозможно.
    Да, катайтесь последний вечер на маршрутках №27 и №35, пока они ещё ходят, а то у них сегодня последний день работы, могут и раньше по домам разъехаться, у них теперь много выходных будет, пока конкурсы не пройдут, если их ещё выберут.
    Завтра, буду всех гонять с АЗС, в МЖК, особенно в утренний и вечерний час-пик, 6 маршрутки в МЖК больше не приедут никогда. Будем отправлять всех на 8,55 маршрутки. Тоже сегодня последний вечер ходят до МЖК, катайтесь, пока ходят ещё. И от Университета, маршрутки №2 тоже ходят последний вечер, катайтесь, пока это ещё возможно.
    Я лично буду контролировать выполнение Постановления №407 от 09.04.2014 года Администрации города Твери, обо всех нарушениях буду сообщать Высшему Контрольному органу. Все номера машин будут записываться. если они нарушили данное Постановление(поехали не по своему маршруту, например). Водителей ждёт очень жестокое и страшное наказание.
    0 9
    Смотреть ответы (2)
    • Szpilki Offline
      20 Апреля 2014, 16:50
      Клиника.
      5 2
    • Denmal Offline
      20 Апреля 2014, 22:19
      Тебе на людей плевать,придурок.
      5 2
  • Szpilki Offline
    20 Апреля 2014, 16:50
    НАТО и Правый сектор, вон с ТИА!
    4 6
    Смотреть ответы (1)
    • ED4M Offline
      20 Апреля 2014, 17:22
      Szpilki, да пошёл ты знаешь куда, полудурок... .Ещё непонятно кто, какая то мелкая сошка мне будет здесь указывать куда мне идти. Не перебор, случайно??? Ты за свои слова готов ответить??? За такие слова и получить можно. Не нарывайся, мальчик, а то худо будет.
      2 7
  • TvereZ Offline
    20 Апреля 2014, 21:51
    Без фоток в 0.3 Мп совершенно не читаемо! )))
    6 2
  • Gkhyr Offline
    21 Апреля 2014, 01:24
    to ED4M
    "Мне приказано, контролировать выполнение Постановления, предупреждать жителей города Твери, через Интернетовские СМИ, о готовящихся изменениях в сфере транспорта,"
    Если это правда - то Вы должны представиться и обозначить свою должность в Администрации.
    Иначе, всё, что вы здесь высказываете - обыкновенная дезинформация населения. Можно и разжигание ненависти к определённому слою населения под такие выступления подвести.
    2 4
    Смотреть ответы (3)
    • ED4M Offline
      21 Апреля 2014, 01:38
      Gkhyr, какой смешной и чудной Вы человек, мы сейчас где находимся, я лично дома, за своим рабочим компьютером, Вы - не знаю, точно в 2 часа ночи в Администрации в принципе никого быть не должно, в 2 часа ночи, охрана туда никого не пустит, пусть ты хоть депутат, хоть Президент РФ. Представляться, я Вам НЕ ОБЯЗАН, ещё раз повторяю, имею право быть по закону анонимом. Читайте лучше законы. Всего хорошего, и пожалуйста, не мешайте мне работать, не пишите Вы свои пустые и глупые изречения, я устал уже тратить на них своё драгоценное время, отвечать на них, что мне делать больше нечего что ли, у меня много работы. Всего хорошего и прощайте.
      Батюшка, Вы случаем ничего не попутали??? Но Постановление №407 от 09.04.2014 года, Вы же читали своими глазами, или Вы глаза украли у кого то??? Все Вы предупреждены об этом Постановлении через Интернетовские СМИ, ТИА, например, Постановление - это же иначе, готовящиеся изменения в сфере транспорта, всё выполнил, как я и говорил, как мне приказывали, свою работу, батюшка, я уже сделал. Так что всего хорошего и ещё раз прощайте.
      0 6
      • TvereZ Offline
        21 Апреля 2014, 09:42
        А, Че, Так, Мало, Заглавных, Букв, И, Запятых? )))))))
        7 1
      • Gkhyr Offline
        21 Апреля 2014, 10:55
        А вы - дикий, необразованный и противный!
        И очень интересно - как у вас дома может оказаться не личный, а рабочий компьютер? С работы спёрли? Или выдали для круглосуточного заливания бреда и хамства на ТИА?
        1 1
  • oxion Offline
    21 Апреля 2014, 09:17
    ТИА Удалите этот пост и неадеквата этого.
    6 1
    Смотреть ответы (2)
    • Gkhyr Offline
      21 Апреля 2014, 10:54
      Как можно ЭТО удалить? Это же рупор Администрации города!
      "...Мне приказано, контролировать выполнение Постановления, предупреждать жителей города Твери, через Интернетовские СМИ, о готовящихся изменениях в сфере транспорта,..."
      Правда, возникает интересный вопрос: ТИА - это СМИ. А представитель Администрации здесь оскорбляет пользователей и употребляет матерные выражения. Не пора ли запрос в прокуратуру писать?
      4 1
    • Gkhyr Offline
      22 Апреля 2014, 12:57
      Забанили ED4M.... Ждём очередной реинкарнации....
      0 1
  • Lyutik Offline
    22 Апреля 2014, 09:04
    Похоже ваша оптимизация провалилась. 27 и 2 ходят без изменений. Это то, что я видела.
    2 1
  • Gkhyr Offline
    22 Апреля 2014, 12:54
    И 30 автобус тоже!
    Похоже, у кого-то возобладал здравый смысл над амбициями и дурным зудом в руках!
    P.S. Ждём очередного плана....
    0 1

Автор

ED4M

Оптимизация маршрутной сети. Часть вторая. Продолжение.

    Господа, давайте продолжим обсуждение оптимизации маршрутной сети в "городском округе Тверь". Во - первых, как стало буквально недавно известно, точнее, вчера, Председатель постоянного комитета Тверской городской Думы по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи Сергей Юрьевич Делаков приглашает жителей города к обсуждению городской маршрутной сети. Подробнее ознакомиться с данным приглашением Вы можете на сайте Тверской Городской Думы по ссылке: www.tverduma.ru/news/?ELEMENT_ID=2639. Теперь и Вы, жители "городского округа Тверь", можете внести свои предложения по улучшению оптимизации маршрутной сети, по каждому отдельному маршруту общественного или коммерческого транспорта. Тверской Городской Думе нужны аргументированные мнения жителей города Твери о преобразовании маршрутной сети.

   Также не стоит забывать, что Тверская Городская Дума и Администрация города Твери совсем две разные Епархии. ТГД не может заставить, приказать Администрации города Твери Отменить то или иное Постановление, оно может всего лишь порекомендовать, решение остаётся всё равно за Администрацией города Твери. Хотелось бы спросить у Вас, жители "городского округа Тверь", а как Вы считаете, кто главней, Тверская Городская Дума или Администрация города Твери??? Имеет ли право ТГД приказать или заставить Администрацию города Твери Отменить то или иное Постановление???

   Не стоит забывать, что Постановление №407 от 09.04.2014 года вступит в свою законную силу по истечении 10 дней, с момента опубликования в СМИ, а это значит, что, уже с понедельника, 21 апреля 2014 года. По крайней мере, я об этом не слышал, не было никакой информации не в СМИ, вообще нигде, об Отмене Постановления №407 от 09.04.2014 года, да и Отменять Постановление нет уже никакого смысла, на Отмену Постановления тоже нужно время, и не один день. Я склонен считать, что перевозчики коммерческих маршрутов не станут нарушать Постановление, вступившее в свою законную силу в понедельник 21 апреля 2014 года, так как они и так находятся в подвешенном состоянии, того и гляди вытеснят, а пойти против Власти, это всё равно, что проститься навсегда со своим бизнесом, сомневаюсь, что кто - то осмелится на этот рискованный шаг. Ведь будет вестись Жёсткий Контроль, за выполнением Постановления. За невыполнение Постановления Администрации города Твери перевозчики будут караться по всей строгости закона.

   Тут недавно в Тверской Городской Думе прошло совещание комитета по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи города Твери, депутаты высказали мнение о том, что Администрация города Твери должна Отменить своё Постановление №407 от 09.04.2014 года, что данный документ был принят не только без широкого общественного обсуждения, но и вообще противоречит действующему Постановлению №223 от 08.07.2010 года. Позвольте мне не согласиться. Ну, во - первых, на момент принятия данного Постановления №407, не были приняты изменения в Постановлении №223 от 08.07.2010 года, не надо даже быть Юридически подкованным, чтобы знать и понимать это, тем более изменения в Постановлении №223 от 08.07.2010 года были приняты только 16 апреля 2014 года, именно в этот день Постановление №223 от 08.07.2010 года с изменениями и вступило в законную силу, а Постановление №407 было принято 09 апреля 2014 года, до вступления в законную силу Постановления №223 с изменениями от 08.07.2010 года.

А теперь, сами решайте, кто прав??? Ответ очевиден, ТГД надо было раньше думать, а что сейчас говорить об этом, Постановление №407 принято и ждёт своего вступления в законную силу. ТГД забыла предусмотреть в своём Постановлении №223 от 08.07.2010 года с изменениями от 16.04.2014 года, ответственность перевозчиков за такие нарушения, как, недоезд до конечных остановок, несоблюдение расписания движения. А во - вторых, да, действительно, документ был принят без широкого общественного обсуждения, что недопустимо. Однако, я не вижу умысла в действиях Администрации города Твери, и принятие данного Постановления считаю Законным и не вижу смысла в его Отмене, по крайней мере сейчас, пусть всё остаётся как есть, до июня месяца, там будет уже можно вносить новые обсуждения и постановления по оптимизации маршрутной сети, зато на практике проверят, целесообразно или нет Отменили маршрутки №27 и №35, а маршруткам №2 и №6 изменили маршрут следования, можно будет исправить свои ошибки.

Хотя, я считаю, что кольцевой маршрут №6 Посёлок Мамулино - Пролетарка - Южный - Посёлок Мамулино и Посёлок Мамулино - Южный - Пролетарка - Посёлок Мамулино будет востребованным и популярным. Маршрут №2 с Мигалово, я бы порекомендовал продлить от Железнодорожного Вокзала до Посёлка имени Крупский, а также рекомендовал бы пустить маршрут №2 в Заволжском районе от Университета до Речного Вокзала хотя бы.

Если Вы считаете что я не прав, напишите мне об этом в комментариях, обосновав свой ответ, почему, Вы считаете, что я не прав.

Оцените статью
   1  14
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (26)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • S-pomodoro Offline
    20 Апреля 2014, 11:50
    ED4Mу, Вы не ответили на вопрос.
    Какие финансовые отношения у Вас и прочих пробок с французской (страна НАТО, поддерживающая бендеровцев) компанией Alstom и ЗАО "Трансмашхолдинг"?
    5 7
    Смотреть ответы (1)
    • ED4M Offline
      20 Апреля 2014, 12:01
      S-pomodoro, Вас это не должно вообще волновать, какие отношения у меня с французской компанией Alstom и ЗАО Трансмашхолдинг, хотя отношения есть у меня с ними. Я хочу, чтобы в нашем городе Твери ходили такие же скоростные трамваи, как например, в скором времени будут курсировать по Москве, а также, чтобы ТВЗ начал выпускать эти трамваи, или хотя бы запчасти к ним.
      Это Вам ничего не надо, тока и можете нюни свои распускать, я не доеду, зачем отменили, а как ехать, пешком что ли идти, с пересадкой деньги платить, ничего не рассыпитесь.
      5 9
  • Gkhyr Offline
    20 Апреля 2014, 12:00
    Какой всё-таки широкий и гибкий язык у ED4M! Второй месяц лижет ж... Администрации - и всё успокоиться не может!
    8 8
    Смотреть ответы (3)
    • S-pomodoro Offline
      20 Апреля 2014, 12:34
      За бабки многие готовы лизать, что угодно.
      7 4
      • ED4M Offline
        20 Апреля 2014, 12:49
        S-pomodoro, хочу заметить, что это только Ваше мнение, не более того. Многие с Вами не согласятся. Вам откуда это знать, мож я не за деньги работаю, а на Благо нашего родного города Твери. Не, ну с зарплатой это понятно, не обманут и не обделят, но не более того ещё раз Вам повторяю. Давайте закончим эту бессмысленную дискуссию, уважаемый, ничего толкового и путного Вы мне всё равно сказать не можете.
        1 5
        • phils Offline
          20 Апреля 2014, 16:16
          Не обижайтесь. Помидор сам за бабки отдается. Каждый день... :-)
          1 4
  • post_scriptum Offline
    20 Апреля 2014, 15:35
    Да, весьма оригинальная интерпретация ТАС'овской статьи "Депутаты предложили отменить постановление об изменении маршрутной сети" (http://www.tvertas.ru/news/deputaty-predlozhili-otmenit-postanovlenie-ob-izmenenii-marshrutnoy-seti) от 16.04.2014, в которой шла речь о комитете ТГД по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи.
    "По итогам мероприятия было принято два решения:
    1) Рекомендовать принять проект о внесении изменений в постановление № 223 от 08 июля 2010 года, внесенный депутатом Сергеем Аксеновым
    2) Рекомендовать администрации Твери отменить постановление №407 от «09» апреля 2014года"
    На сайте ТГД 16 апреля был размещён официальный пресс-релиз (http://www.tverduma.ru/news/?ELEMENT_ID=2630), а 17 апреля его копия опубликована на страницах ТИА (http://tvernews.ru/news/175694/).
    Очередное заседание ТГД состоится 23 апреля 2014 г.
    "На повестку дня вынесены следующие вопросы:
    [...]
    15. О внесении изменений и дополнений в решение Тверской городской Думы от 08.07.2010 № 223 «Об утверждении Положения об организации транспортного обслуживания населения городским пассажирским транспортом в городе Твери».
    [...]"
    (http://www.tverduma.ru/news/?ELEMENT_ID=2641)
    1 2
    Смотреть ответы (1)
    • ED4M Offline
      20 Апреля 2014, 16:06
      post_scriptum, ну Вы и Умник, Вы зачем это нам написали, мы это уже знаем, я об этом написал уже. И что Вы думаете об этом, нам от этого легче стало???
      0 8
  • Szpilki Offline
    20 Апреля 2014, 16:28
    Ничего себе, выходит, на сайте действует группа оплачиваемых троллей-лоббистов производителя страны НАТО. ED4M и ко. На эти деньги они поставят оружие бендеровцам, которые уже убивают русских. Давайте их просто игнорировать.
    6 4
  • ED4M Offline
    20 Апреля 2014, 16:36
    Господа, если честно мне на всё плевать, мне главное, чтобы Постановление №407 от 09.04.2014 года вступило в свою законную силу, чтобы можно было бы начать проводить конкурсы между перевозчиками на оставшиеся открытые маршруты, без вступления этого Постановления в законную силу, конкурсы между перевозчиками провести невозможно.
    Да, катайтесь последний вечер на маршрутках №27 и №35, пока они ещё ходят, а то у них сегодня последний день работы, могут и раньше по домам разъехаться, у них теперь много выходных будет, пока конкурсы не пройдут, если их ещё выберут.
    Завтра, буду всех гонять с АЗС, в МЖК, особенно в утренний и вечерний час-пик, 6 маршрутки в МЖК больше не приедут никогда. Будем отправлять всех на 8,55 маршрутки. Тоже сегодня последний вечер ходят до МЖК, катайтесь, пока ходят ещё. И от Университета, маршрутки №2 тоже ходят последний вечер, катайтесь, пока это ещё возможно.
    Я лично буду контролировать выполнение Постановления №407 от 09.04.2014 года Администрации города Твери, обо всех нарушениях буду сообщать Высшему Контрольному органу. Все номера машин будут записываться. если они нарушили данное Постановление(поехали не по своему маршруту, например). Водителей ждёт очень жестокое и страшное наказание.
    0 9
    Смотреть ответы (2)
    • Szpilki Offline
      20 Апреля 2014, 16:50
      Клиника.
      5 2
    • Denmal Offline
      20 Апреля 2014, 22:19
      Тебе на людей плевать,придурок.
      5 2
  • Szpilki Offline
    20 Апреля 2014, 16:50
    НАТО и Правый сектор, вон с ТИА!
    4 6
    Смотреть ответы (1)
    • ED4M Offline
      20 Апреля 2014, 17:22
      Szpilki, да пошёл ты знаешь куда, полудурок... .Ещё непонятно кто, какая то мелкая сошка мне будет здесь указывать куда мне идти. Не перебор, случайно??? Ты за свои слова готов ответить??? За такие слова и получить можно. Не нарывайся, мальчик, а то худо будет.
      2 7
  • TvereZ Offline
    20 Апреля 2014, 21:51
    Без фоток в 0.3 Мп совершенно не читаемо! )))
    6 2
  • Gkhyr Offline
    21 Апреля 2014, 01:24
    to ED4M
    "Мне приказано, контролировать выполнение Постановления, предупреждать жителей города Твери, через Интернетовские СМИ, о готовящихся изменениях в сфере транспорта,"
    Если это правда - то Вы должны представиться и обозначить свою должность в Администрации.
    Иначе, всё, что вы здесь высказываете - обыкновенная дезинформация населения. Можно и разжигание ненависти к определённому слою населения под такие выступления подвести.
    2 4
    Смотреть ответы (3)
    • ED4M Offline
      21 Апреля 2014, 01:38
      Gkhyr, какой смешной и чудной Вы человек, мы сейчас где находимся, я лично дома, за своим рабочим компьютером, Вы - не знаю, точно в 2 часа ночи в Администрации в принципе никого быть не должно, в 2 часа ночи, охрана туда никого не пустит, пусть ты хоть депутат, хоть Президент РФ. Представляться, я Вам НЕ ОБЯЗАН, ещё раз повторяю, имею право быть по закону анонимом. Читайте лучше законы. Всего хорошего, и пожалуйста, не мешайте мне работать, не пишите Вы свои пустые и глупые изречения, я устал уже тратить на них своё драгоценное время, отвечать на них, что мне делать больше нечего что ли, у меня много работы. Всего хорошего и прощайте.
      Батюшка, Вы случаем ничего не попутали??? Но Постановление №407 от 09.04.2014 года, Вы же читали своими глазами, или Вы глаза украли у кого то??? Все Вы предупреждены об этом Постановлении через Интернетовские СМИ, ТИА, например, Постановление - это же иначе, готовящиеся изменения в сфере транспорта, всё выполнил, как я и говорил, как мне приказывали, свою работу, батюшка, я уже сделал. Так что всего хорошего и ещё раз прощайте.
      0 6
      • TvereZ Offline
        21 Апреля 2014, 09:42
        А, Че, Так, Мало, Заглавных, Букв, И, Запятых? )))))))
        7 1
      • Gkhyr Offline
        21 Апреля 2014, 10:55
        А вы - дикий, необразованный и противный!
        И очень интересно - как у вас дома может оказаться не личный, а рабочий компьютер? С работы спёрли? Или выдали для круглосуточного заливания бреда и хамства на ТИА?
        1 1
  • oxion Offline
    21 Апреля 2014, 09:17
    ТИА Удалите этот пост и неадеквата этого.
    6 1
    Смотреть ответы (2)
    • Gkhyr Offline
      21 Апреля 2014, 10:54
      Как можно ЭТО удалить? Это же рупор Администрации города!
      "...Мне приказано, контролировать выполнение Постановления, предупреждать жителей города Твери, через Интернетовские СМИ, о готовящихся изменениях в сфере транспорта,..."
      Правда, возникает интересный вопрос: ТИА - это СМИ. А представитель Администрации здесь оскорбляет пользователей и употребляет матерные выражения. Не пора ли запрос в прокуратуру писать?
      4 1
    • Gkhyr Offline
      22 Апреля 2014, 12:57
      Забанили ED4M.... Ждём очередной реинкарнации....
      0 1
  • Lyutik Offline
    22 Апреля 2014, 09:04
    Похоже ваша оптимизация провалилась. 27 и 2 ходят без изменений. Это то, что я видела.
    2 1
  • Gkhyr Offline
    22 Апреля 2014, 12:54
    И 30 автобус тоже!
    Похоже, у кого-то возобладал здравый смысл над амбициями и дурным зудом в руках!
    P.S. Ждём очередного плана....
    0 1

вверх