https://tvernews.ru/folk/175602

Автор

TIA

Тверь продолжает превращаться в автомобилеориентированный город

TIA, 17 Апреля 2014, 10:54
, 165
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Во многих городах России до чиновников постепенно доходит, что в городе главный пешеход, а не автомобиль. В Москве, например, за последние пару лет сделали более 7 новых пешеходных улиц, создали ряд выделенных полос, поставили множество велопарковок и открыли городской велопрокат, начали возрождать трамвай, наконец. В Казань пригласили Энрике Пеньялосу, в Омске побывал Вукан Вучик, в Перми есть свой Михаил Якимов… А Тверь... Тверь пока превращается в город для автомобилей. Чиновники не хотят или не могут меняться и идти в ногу со временем?

Какое там повышение туристической и инвестиционной привлекательности, какие там программы для молодёжи? Эй, ребята в пиджаках, очнитесь! Молодёжь разъезжается в Москву и другие города! Объективными преимуществами Твери по сравнению с Москвой могли бы стать лучшая экология и удобство городской среды. Но эти, казалось бы, наиболее значимые для горожан вещи постоянно ухудшаются.

Судите сами. Всю жизнь существовал пешеходный переход близ остановки "Магазин Охотник" (сейчас ост. Площадь Мира), что у «городского пляжа» на берегу Волги.



Люди ходили по нему на остановку или с остановки, уезжая на работу или приезжая домой. Люди переходили по нему, направляясь на берег Волги.

С ростом числа автомобилей в последние годы и ухудшением культуры вождения водители стали хуже пропускать пешеходов на данном переходе. В результате в этом месте по несколько раз на дню возникают аварийные ситуации по вине водителей, угрожающие жизни и здоровью пешеходов. Переход пересекает 4 полосы проезжей части и поэтому довольно небезопасен.

Что бы сделали в нормальном городе? В развитых странах давно уже активно используются так называемые способы успокоения дорожного трафика. Это мероприятия по изменению конфигурации проезжей части таким образом, чтобы участникам дорожного движения было безопаснее. За время существования цивилизации было придумано много способов сделать пешеходные переходы безопаснее. Вот некоторые из них:



Островок безопасности по середине



Препятствие, исключающее парковку перед переходом



Яркая приметная расцветка



Приподнятые переходы (совмещённые с лежачими полицейскими)

Наращивание тротуара напротив переходов



Сужение полос движения непосредственно на переходе с помощью разметки

Из всего перечисленного я выбрал наиболее простой способ (последний) и более месяца назад предложил Администрации попробовать его реализовать. Хотя по-хорошему на этом переходе нужен нормальный островок безопасности.

"Добрый день. Борис Арамович, хочу обратить Ваше внимание на небезопасность пешеходного перехода, расположенного по адресу наб. Афанасия Никитина, д. 90/2. Повернув с моста, водители набирают скорость и периодически не пропускают пешеходов на этом переходе. Из-за относительно большой ширины дороги (4 полосы движения, по 2 в каждую сторону) и порой высокой скорости движения транспортных средств переходить дорогу по данному пешеходному переходу довольно опасно. Со слов работающих поблизости граждан, водители прибегают к использованию аварийного торможения до 10 раз в день, так как из-за высокой скорости замечают пешеходов в самый последний момент. Для решения описанной проблемы предлагаю попробовать один из методов "успокоения трафика", применяемый как в нашей стране, так и во всём мире. А именно - сужение левых полос движения в районе пешеходного перехода. Наглядно данный способ успокоения трафика представлен в приложении к обращению (фото сделано в этом году в г. Сочи).
Копию ответа прошу отправить на адрес электронной почты ae@probok.net. Также информирую, что данное обращение, а также ответ на него будут опубликованы в блоге proboknet-tver.lj.ru".

Администрация до сих пор на письмо не ответила, но с особым цинизмом сделала кое-что другое. Кроме как умышленным откровенным вредительством я это назвать не могу.

Что сделала в итоге Администрация? В Твери чиновники из Администрации и ГИБДД, видимо, не любят пешеходов. В том числе потому, что в большинстве своём передвигаются на автомобилях, личных или служебных. Передвигаясь каждый день на автомобиле, очень сложно понять реальную специфику проблемы, невозможно прочувствовать её на себе. Так вот, смотрите, что на днях учудили с пешеходным переходом у ост. "Магазин Охотник":



Да-да, они недолго думая 15 апреля просто влепили туда забор!



Днём позже были убраны и знаки самого пешеходного перехода.



Теперь пешеходам и пассажирам предлагается пройти 170 метров до ближайшего светофора и только там перейти на другую сторону дороги.



Автомобилисту может показаться это расстояние небольшим. Однако, когда нужно с остановки перейти на противоположную сторону, то получается уже 350 метров, что для пешехода довольно много!

Безусловно, сотворить такое могли только самые настоящие вредители. Эти вредители, по-видимому, ни капельки не разбираются в планировании пешеходных потоков в городе и не понимают, что люди всё равно будут переходить дорогу именно в этом месте! Что собственно и происходит сейчас.

Более того, этот переход активно используется в летний период - по нему переходят дорогу на пляж и обратно. Никто из чиновников даже не подумал, что будет, когда толпы гуляющих начнут переходить дорогу в неположенном месте!

Как будем реагировать. Вот так Администрация вместе с ГИБДД (а без согласования ГИБДД тут обойтись не могло) превратили существовавший официальный небезопасный переход в неофициальный очень опасный переход. Чем руководствовались люди, предложившие это безобразие? Есть переход – есть проблема, и нет перехода – нет проблемы? Я не знаю. Но стоит попытаться это выяснить. Буду рад, если вы к этому присоединитесь. Чем больше людей возмутится этим безобразием, тем больше вероятность, что забор уберут и сделают безопасный переход.

Но сначала опрос:

Поддерживаете ли вы закрытие перехода в данном месте?

Да, так как он серьёзно мешал движению автомобилей!
Нет, это бесформенное безобразие!
Другой ответ в комментариях

Если вы высказались против закрытия этого пешеходного перехода, то вот что дальше можно сделать:

1. Написать в Администрацию.

Для начала спросим у Администрации, чья это была идея и чем руководствовался человек при принятии решения об уничтожении перехода. Предлагаю всем, кому небезразлична судьба этого перехода, отправить пару строк через интернет-приёмную.
Что писать? Можно написать своими словами или скопировать готовый текст обращения ниже (и вставить в поле Сообщение на сайте Администрации):

"Часто пользуюсь нерегулируемым пешеходным переходом близ остановки "Магазин Охотник". Прошу сообщить, по какой причине данный переход был ликвидирован и кто принимал решение о его ликвидации. Также прошу сообщить, проводилось ли кем-либо исследование пешеходных потоков, прежде чем закрыть этот переход.".

2. Позвонить в Администрацию

Пешеходными переходами по идее должен заведовать Департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта. Вот его телефон 32-88-75. Начальник департамента - Аракелов Борис Арамович. Можно позвонить и задать те же вопросы, что и в п.1.

Дальше подождём ответа 30 дней. Если Администрация не одумается, то будем распространять листовки, подписи, да всё что угодно, но просто так эту ситуацию не оставим. Ваша поддержка очень важна. Пожалуйста, найдите пару минут и отправьте обращение в Администрацию. В одиночку тут что-либо сделать практически нереально, но вместе мы сможем многое.

Оцените статью
   38  20

Комментарии (165)


  • 11:12 17 Апреля 2014
    21 62
    Комментарий удалён

    • 11:39 17 Апреля 2014
      58 7
      И еще + вернуться на 170 метров назад с противоположной стороны!
      Да же если не инвалид, а просто пожилой человек это уже расстояние,
      не на машине ведь преодолевать придется а своими ножками!
      Вот это настоящая ДОСТУПНАЯ СРЕДА для инвалидов и пожилых.

      • 11:44 17 Апреля 2014
        13 47
        Комментарий удалён

        • 11:45 17 Апреля 2014
          56 10
          Тверь - город для ЛЮДЕЙ а не ЖОПОВОЗОК!!!

          • 11:49 17 Апреля 2014
            13 43
            Комментарий удалён

            • 10:56 22 Апреля 2014
              0 0
              Съездите в загнивающую европу. там автомобиль в приоритете на последнем месте, а пешеход или велосипедист фавориты.

          • 11:54 17 Апреля 2014
            12 68
            Комментарий удалён

            • 11:56 17 Апреля 2014
              51 7
              Слава ботофила покоя не дает?

              • 12:09 17 Апреля 2014
                2 55
                Комментарий удалён

                • 12:18 17 Апреля 2014
                  34 2
                  Ну тогда вперед!

                • 16:41 22 Апреля 2014
                  0 7
                  не эт, не я ))

        • 12:01 17 Апреля 2014
          33 7
          переходы делаются не у каждого дома, а согласно общепринятым нормам в ГОСТах и СНИПах, а также на основе анализа пешеходных потоков.

          • 12:13 17 Апреля 2014
            4 12
            Ой вэй, я Вас умоляю...

            • 01:01 19 Апреля 2014
              6 1
              вово, а сейчас Администрация закрыла переход самовольно, без какого-либо исследования. иначе мы бы тут ничего не обсуждали

    • 11:52 17 Апреля 2014
      16 6
      Вы автомобилист? Тогда вопрос: насколько безопаснее переход на указанном светофоре, чем на отменённом нерегулируемом переходе?

      пс. Там при зелёной пешеходной фазе автомобили продолжают ехать с обеих сторон (со стороны Вагонзавода горит зелёная стрелка, а со стороны центрального района поворачивают автомобили в пешеходной фазе).

      • 12:13 17 Апреля 2014
        7 6
        Автомобилист. Безопаснее в разы переходить на сфетофоре,даже с включенной стрелкой в правом ряду,как уже выше написал,если за рулем не пьяный дегенерат то прекрасно понимает,что горящий красный свет левому ряду подразумевает возможное появление пешеходов.
        По поводу того,что ещё поворачивают с моста,то на любом перекрестке со светофором,при горящем зеленом свете для пешеходов в их зоне оказываются автомобили осуществляющие правый поворот,соответственно на свой разрешающий сигнал светофора. Так что этот перекресток ничем не опаснее другого регулируемого.

    • 12:35 17 Апреля 2014
      15 3
      Вы своему детенышу об этом скажите. Лето скоро наступит, вот тогда и посмотрим. Как Вы и Вам подобные будут уступать дорогу на РЕГУЛИРУЕМОМ перекрестке, при повороте на право по стрелке. Ведь в это время для пешеходов так же разрешающий сигнал горит.

      • 12:41 17 Апреля 2014
        4 10
        Пока детенышем не обзавелся,поэтому вашему совету последовать не смогу.

        Я и надеюсь мне подобные, вне зависимости от времени года, уступают дорогу пешеходу при правом повороте. Если бы я этого не делал,то давно бы сбил парочку,не находите?

    • 14:19 17 Апреля 2014
      11 4
      Тупое решение, в городе переходы должны быть через каждые 50 метров, иначе толку от них никакого.

      P.S. В Нью-Йорке, о ужас, светофоры через каждые 50 метров (кошмар для Тверского водителя).

      • 21:21 17 Апреля 2014
        1 2
        кошмар для любого водителя..

        • 22:42 17 Апреля 2014
          3 0
          Да я о чем говорю... дикие там люди, хотя автомобилей и поболе, но подземных и надземных переходов вообще не видел и все города в пешеходных переходах, вот туда наших надо, ууххх развернулись бы.

  • 11:15 17 Апреля 2014
    24 14
    Заметка интересная, фотки красивые, но зачем врать? "Теперь пешеходам и пассажирам предлагается пройти 170 метров до ближайшего светофора" - до светофора там меньше 50 м! Просто он в другой стороне! Давайте теперь через каждые 50 метров будем делать сужения, "лежачих полицейских" и прочую хрень! Давайте делать переходы везде, где кому-нибудь взбредёт в голову перейти дорогу!
    В плане "оптимизации" ОТ в Твери наоборот считают, что пройти 1,5 - 2 км до остановки - это ерунда и даже полезно для здоровья.

    • 11:18 17 Апреля 2014
      12 8
      у нас вообще сооружение лежачих полицейских приобрело какие то гипертрофированные масштабы. Дороги вообще нет,ездить больше 10 км невозможно из-за покрытия убитого,но полицейские налеплены каждые 10-20 метров. Причем явно не по госту,а на глазок.

      • 12:04 17 Апреля 2014
        7 6
        если знаете такие места, где полицейские лежат не по госту, отправьте пожалуйста обращение в гиббд, чтобы те выписали предписание администрации и исправили.

        • 12:21 17 Апреля 2014
          9 3
          мысли вслух:а вот у нас гибдд вообще само может что то делать,без обращений граждан? Они у нас в городе парят над дорогами и не замечают того,что я думаю не ошибусь если скажу что,процентов 30-40 лежачих установлено либо бездумно либо с нарушением технологии?

          • 15:01 17 Апреля 2014
            3 5
            так давайте заставлять их работать. это и есть так называемый гражданский контроль.
            а то получается, что как болтать на форуме все горазды, а как сделать что-то конкретное, так в кусты.

            • 15:20 17 Апреля 2014
              4 3
              Гражданский контроль за чем? За состоянием дорожного полотна? Жители должны каждую дырку осматривать,описывать,фотографировать и отправлять в ГИБДД? Так это сизифов труд,не больше не меньше.

              Гражданский контроль по госту ли уложен полицейский? Т.е. житель типа меня должен с собой рулетку и нивелир возить,что бы мерить самые крутые лежалки,которые мне попадаются? Есть контролирующие органы,это их работа,за это они получают деньги.

              • 00:53 19 Апреля 2014
                0 1
                Да, существуют. Только эти органы ничего не делают.

        • 19:30 17 Апреля 2014
          3 0
          monteKlever
          Вы сами знаете минимум одно место... Две зубодробилки на Скворцово-Степаново, Находятся, аккурат, после рынка, если ехать от Благоева.
          Скажите ещё, что "ЭТО" сделано по правилам.

          • 01:04 19 Апреля 2014
            0 2
            Конечно, знаю этот лежак в моём районе. Но он меня не напрягает. Если кого напрягает, то не нужно это терпеть и писать гневные комменты на форумах. Пишите в Администрацию и ГИБДД, проявляйте гражданскую активность самостоятельно. Не стоит тут ждать, пока придёт добрый дядя и всё сделает за нас самих.

    • 11:19 17 Апреля 2014
      3 8
      +1

      • 11:23 17 Апреля 2014
        12 4
        глазомер у вас не ахти - там действительно около 170 метров до ближайшего светофора.

        • 17:41 17 Апреля 2014
          0 1
          В другую сторону посмотрите! В сторону Старого моста - перед ним светофор. А 170 метров - это до светофора на Благоева.

    • 11:41 17 Апреля 2014
      8 11
      Чем измерил?
      Инвалидскими ножками?

    • 12:06 17 Апреля 2014
      8 4
      В другой стороне до светофора 250 метров.
      Каждые 50 метров лежаки класть никто не предлагает. Передёргиваете

    • 13:15 17 Апреля 2014
      6 1
      Вы сами оставляйте свой авто не у подъезда или офиса, а за 400 метров. И тогда враньем Вам это не покажется. Почему Вы не ездите через окружную, а едите через город?

  • 11:20 17 Апреля 2014
    14 26
    Скоро новый блог выйдет, надо запретить в Твери машины , так как
    они ездят на бензине который мог бы отправится в Европу ,
    А в Твери надо на всех дорогая начертить пешеходный переход
    и оставить один ржавый трамвай!!!

    • 11:23 17 Апреля 2014
      8 4
      на велосипедах будем кататься - кайфулечка... !

      • 11:25 17 Апреля 2014
        7 9
        по пешеходному переходу езда для велосипедистов запрещена!!!!

      • 23:22 18 Апреля 2014
        1 0
        Плюс, я седня свой расконсервировал, минус 15 литров на сотку сэкономил)))

    • 14:23 17 Апреля 2014
      7 1
      Достаточно, как в Москве, сделать платной парковку в центре и на основных улицах :)

      P.S. Тут один "рекордсмен" уже оплатил штрафов за неоплату парковки на 700 000 руб.

  • 11:23 17 Апреля 2014
    19 45
    Комментарий удалён

    • 11:47 17 Апреля 2014
      44 13
      А превратить Тверь в концлагерь для жителей, в угоду автомобилистам -
      это нормально

      • 11:52 17 Апреля 2014
        7 52
        Комментарий удалён

        • 12:05 17 Апреля 2014
          42 8
          Представь себе не только живу,
          но и родился когда твоих родителей
          и в проекте еще не было!

          • 12:19 17 Апреля 2014
            2 52
            Комментарий удалён

            • 12:21 17 Апреля 2014
              39 7
              Не в пример тебе!

              • 12:26 17 Апреля 2014
                2 50
                Комментарий удалён

                • 17:54 17 Апреля 2014
                  34 0
                  http://www.rg.ru/2014/04/10/infovoiny.html

          • 21:23 17 Апреля 2014
            1 35
            Комментарий удалён

            • 13:42 18 Апреля 2014
              32 1
              Просто у пожилых в свое время была сделана прививка для сохранения ужасов войны в памяти,
              а у тебя такой прививки нет,
              но однако борзый не в меру!

    • 11:54 17 Апреля 2014
      43 6
      Постоишь в утренней и вечерней пробках поумнеешь и может пешеходом станешь

    • 12:08 17 Апреля 2014
      7 8
      своевольная трактовка - это нормально, но речь не об этом. сужение делается до допустимой ширины одной полосы по нормативам, чтобы было некомфортно проезжать участок сужения на скорости 80 км/ч.

      • 13:37 17 Апреля 2014
        4 6
        Всем на эту разметку будет класть с высокой колокольни. В Твери нет культуры вождения и нет разметки. Вариант с разметкой - фантастика.

        А вот вариант: "Препятствие, исключающее парковку перед переходом"- необходим по всему городу. Особенно в центре. Я так понимаю, что препятствие передвижное и не будет мешать зимой чистить снег.

        • 13:42 17 Апреля 2014
          7 2
          а так же не будет мешать поворачивать направо,не будет собирать пробку из-за того что одна полоса будет заблокирована движением....
          По правилам и так запрещена парковка перед переходом,вот пусть гибдд и занимается этой проблемой,выписывают штрафы,эвакуируют автомобили....

          • 15:06 17 Апреля 2014
            4 1
            Эта полоса и так заблокирована припаркованными машинами. Заменить эту железку на припаркованную машину и все станет понятнее. Я говорю про такие места, как гостиница Селигер из центра и.т.д. В основном в центре.
            За припаркованными джипами не видно пешеходов. Что лучше железка 30 см. в высоту или джип или газель?

            А так, я тоже за то, чтобы штрафы выписывали и эвакуировали или блокираторы ставили. Но если это не работает, значит надо искать другие варианты.

            Железки пофиг на чин и кол-во денег в кармане. Она стоит и будет стоять. А вот порча имущества - это уже статья. В случае, если кто-то захочет убрать и утащить.

          • 00:59 19 Апреля 2014
            1 1
            подобное ограждение не блокирует проезд по полосе

  • 11:23 17 Апреля 2014
    24 4
    Выскажусь с точки зрения автомобилиста: убирать пешеходные переходы - горячка. Более того - это бред. Пешеходы все равно будут переходить дорогу в привычном месте, несмотря на все заборы. Соответственно, бросаясь под колеса совершенно не обязанных останавливаться в этом месте автомобилей будут создавать аварийные ситуации. Ладно, не жалко им свою жизнь, но страдать будут и автомобилисты, и морально и материально. Итого имеем отрицательный результат данного решения как для одной стороны, так и для другой.
    По поводу безопасности пешеходов на переходах. Стали устанавливать непонятные моргающие фонари, которые только отвлекают водителя от самого знака и более того - мешают увидеть находящегося на обочине у перехода человека, собирающегося перейти дорогу (это касаемо темного времени суток). Намного эффективнее было бы создать нормальное освещение этих самых переходов. Например, переход возле почтового отделения по ул. Хрустальная. Вечером он не освещается вообще, не считая находящихся в отдалении фонарей. Что вкупе с останавливающимися прямо перед (за) переходом маршрутками делает для водителя невозможным увидеть пешехода в принципе. Следующий переход (в сторону ТЭЦ) находится примерно в 20 м от этого и далее ни одного перехода, несмотря на достаточно приличный поток людей у домов 42, 43 и т.д.
    Итого, хотя приведенные автором примеры по сужению полос для успокоения дорожного трафика мне, как автомобилисту, не нравятся совершенно, т.к. дороги и так не справляются с нагрузкой, но с проблемой закрытия и оборудования переходов соглашусь от и до!

    • 11:25 17 Апреля 2014
      4 7
      ни разу не наблюдал,что бы пешеходы перелезали через такие заборы.
      около лицея на Калинина закрыли и всё,милое дело,никто не переходит.

      • 14:04 17 Апреля 2014
        3 1
        Вы знаете, а мне приходилось, и не только в Твери, но и на МКАД

      • 20:02 17 Апреля 2014
        2 0
        В Юности покатайтесь вечером, лично видел даже бабулю, лет под сто. Перевалилась с грехом пополам и таким же макаром через проезжую часть... со скоростью два метра в час.

    • 11:32 17 Апреля 2014
      5 2
      При наличии забора все же сложнее перейти дорогу в неположенном месте.
      А мигающие знаки пешеходных переходов наоборот привлекают внимание как раз к этим знакам. На пр-те Победы, например, такой знак очень кстати.

      • 11:45 17 Апреля 2014
        1 7
        +1

      • 12:13 17 Апреля 2014
        3 7
        А что толку в привлечении внимания, когда пешеходам просто не уступают дорогу?
        То есть привлечение внимания это временное. Чуть позже народ привыкнет и будет ездить как ездил, так как на знаки никто не смотрит.

        • 12:29 17 Апреля 2014
          5 2
          Возможно, я многих удивлю, но не все водители Твери долго работали в такси и помнят расположение пешепереходов в любой части города наизусть. Об иногородних даже не говорю. А знаки с "мыргалками", действительно, сложно не заметить.

          • 14:06 17 Апреля 2014
            3 0
            А при чем здесь вообще такси? Знаки с мыргалками может и сложно не заметить, а вот человека под этим знаком - намного сложней при условии отсутствия простейшего фонаря.

          • 15:05 17 Апреля 2014
            3 3
            Замечать водителю нужно не моргающие знаки, а пешеходов на переходе. Ещё раз повторюсь, проблема не том, что люди не знают, где находятся знаки пешеходного перехода, а в том, что на знаки никто не смотрит и ездит по привычке. Подменять решение проблемы пропуска пешехода решением проблемы "сделать знаки заметнее" - это не очень правильно.

            • 17:58 17 Апреля 2014
              1 1
              Да вся эта тема - подмена логического осмысления проблемы и поиска конструктивных путей её решения банальной провокацией очередного интернет-срача.
              В том, что люди ездят "по привычке", ничего плохого нет, странно было бы в родной деревне разглядывать давно знакомые знаки. Только эти "привычки", в масштабе всего города, а не маршрута "дом-работа-лабаз-дом", формируются не у всех (можно считать ответом гражданке veteroktver на вопрос "причем здесь такси").
              А проблема заметности знака 5.19 явным образом коррелирует с проблемой пропуска пешехода, не?

              • 00:57 19 Апреля 2014
                1 1
                тверь не деревня, знаки в городе частенько меняются и это нужно замечать для своей же безопасности.
                veteroktver не про знаки такси вам говорила, а совсем про другое.

                • 21:24 19 Апреля 2014
                  1 0
                  Наше общение всё больше напоминает разговор немого с глухим...

      • 20:40 17 Апреля 2014
        0 0
        в Юности преспокойно снимают части ограждения и организовывают пешеходный "перебег".
        Пример вам - улица Паши Савельевой, сразу после Фрунзе в сторону Стеклопластика.

    • 12:11 17 Апреля 2014
      3 7
      /* хотя приведенные автором примеры по сужению полос для успокоения дорожного трафика мне, как автомобилисту, не нравятся совершенно, т.к. дороги и так не справляются с нагрузкой */
      максимальная пропускная способность дороги достигается при 40 км/ч. таким образом, сужение полос до минимально допустимой нормативами ширины никак не повлияет на провозную способность дороги.

      • 13:40 17 Апреля 2014
        2 3
        Но и никак не поможет. Разметка - не вариант.

        • 15:06 17 Апреля 2014
          2 4
          Подобное сужение разметкой всё же помогает. Она предлагалась лишь как первый шаг. По-хорошему тут нужен островок, да.

  • 11:24 17 Апреля 2014
    13 1
    Стандартное решение властей. Если не знают, что делать, или просто лень, значит надо запретить.
    Но переход там реально очень опасный. Пешеходы внезапно выскакивают из-за стоящих в пробке в сторону моста практически под колеса. И их не видно между машинами, и сами они ничего не видят, пока не выйдут за середину. Много там людей насбивали.
    И еще один фактор - достаточно редкое использование этого перехода пешеходами. Учитывая специфику вождения, плохую разметку, непонятно как висящие знаки, все это "расслабляет" водителей. Они либо не замечают, либо забывают про этот переход. Где много людей ходит, там водители привыкшие, притормаживают. Здесь же летят не глядя.

  • 11:24 17 Апреля 2014
    1 2
    Фото №3. "Препятствие, исключающее парковку перед переходом".
    Просто обратил внимание на то, как у них стоят машины за зеброй. Вплотную к дому. Так понимаю что проезжая часть там заканчивается капитальным строением. И никаких тротуаров и велодорожек. У нас так не сделать.

    • 13:43 17 Апреля 2014
      2 0
      Почему не сделать? Представьте, что перед препятствием стоят припаркованный машины, получите практически все центральные улицы Твери (перекресток или просто ПП - неважно). Только в Твери вместо препятствия стоит какой-нибудь джип или газель, напрочь загораживающий обзор.

      • 14:06 17 Апреля 2014
        0 0
        Да это я знаю, я про то - как у них стоят машины за зеброй.

  • 11:28 17 Апреля 2014
    12 4
    Как водитель я за "Препятствие, исключающее парковку перед переходом" - очень раздражает, когда за припаркованным автомобилем не видно пешехода!!! В остальном тоже, есть что-то логичное. Давайте начнём с того, что нужно организовывать подземные пешеходные переходы, хотя бы на магистральных улицах. Нельзя всегда только запрещать и разрешать в ущерб кому то. Да и делать нужно нормальные лежачие полицейские, а не их пародию и к тому же часто высотой огромной высоты и узкие, как по бордюру проехал!

  • 11:37 17 Апреля 2014
    8 5
    Я бы ещё спираль Бруно к дорожным ограждениям прикрутил, дабы невиновные не страдали из-за глючных человекообразных биороботов, раскатанных по проезжей части вне зоны пешеходного перехода.
    Не начать ли мне собирать подписи в поддержку инициативы "Граждане против гуманоидов: биороботов - в биореактор!"...

  • 11:38 17 Апреля 2014
    4 3
    Отвечу на опрос так: то, как тот переход был организован - вот это "форменное безобразие".

    Не знаю, когда были сделаны панорамы на Яндекс.Картах но в то время знаки были установлены очень странно. Поясню, вот тут: http://goo.gl/TT669g видно, что повешены знаки 5.19.1 и 5.19.2, других знаков этой группы нет, "зебры", уточняющей границы перехода тоже, а значит они вместе обозначают нихеровый такой пешеходный переход метров 50-70 в ширину.

    Ок, "картинка" устарела и знаки там поставили как полагается. Судя по кучкам земли вокруг столбов, на которых они крепятся, произошло это недавно. Но плохо освещаемый нерегулируемый переход через 4 полосы по оживленной дороге это нормально? Как по мне, так нет.

    Делать ограждения на проезжей части перед пешеходным переходом, который вплотную примыкает к остановке ОТ - это мягко говоря недальновидное решение. А если учесть то, как организовано движение дальше на перекрестке, то вообще бредовое.

    Его бы перенести поближе к управлению ФСБ, и проблем бы стало меньше: и нормы на размещение переходов через 300 метров соблюдены, и опасность его снизится. Ну в самом деле, левый ряд по направлению к волжским мостам всегда стоит в этом месте, а правый движется. Увидеть пешеходов, которые идут в сторону остановки проблематично.

    Если честно даже не вспомню, когда этим переходом пользовался. Мой маршрут всегда проходил через переход около светофора, что около старого моста.

  • 11:41 17 Апреля 2014
    17 7
    To Gkhyr "Заметка интересная, фотки красивые, но зачем врать? "Теперь пешеходам и пассажирам предлагается пройти 170 метров до ближайшего светофора" - до светофора там меньше 50 м"

    О как Вы возмущено выступили! Да, рядом в сторону ул. Благоева есть пешеходный переход - там даже 30 метров, наверное всего. Но это так же ПЛОХОЙ и ОПАСНЫЙ пешеходный переход.
    А вот до регулируемого пешеходного перехода на пл. Мира 170 метров. И если человек идет на набережную, то все 350 метров лишней "прогулки", вдыхая выхлоп от авто
    И, между прочим, переход на пл.Мира тоже достаточно опасен. Машины в левом ряду (которым прямо) стоят на красный, пешеходы идут на зеленый. А в правом ряду машины едут "под зеленую стрелку" на мост. И часто не видят пешеходов из-за машин в левом ряду!" Табличка "Пропусти пешеходов" не спасает от идиотов за рулем. А в Твери таких, к сожалению, не мало.

    Если говорить о безопасности, то надо делать безопасный переход в востребованном месте. А можно сделать как сейчас сделали - нет перехода - нет проблем - нет затрат.
    Только будут сбитые пешеходы - там есть вполне обоснованный трафик пешеходов - на остановку ОТ, на набережную - там ведь спуск.
    Можно, конечно, наплевать на пеших людей.
    И не надо смешивать здесь оптимизацию и безопасность. Речь идет о переходе магистральной улицы, т.е. о заведомо опасном участке для людей.
    И при всем уважении к нуждам автомобилистов, город всё же не только для.

    Поэтому здесь вполне возможна установка светофора "по требованию" с кнопкой. Только сделать достаточно продолжительный разрыв в возможности включения зеленого для пешеходом, чтобы не прерывать автотрафик часто.
    .

    • 11:46 17 Апреля 2014
      6 6
      у Старого моста вообще проблем нет,если горит красный левому ряду,то все кто поворачивают на мост по стрелке,если они не пьяные дегенераты,прекрасно понимают что может выйти пешеход на проезжую часть.
      Ни разу не видел там сбитых пешеходов или аварийных ситуаций.

      Светофор с кнопкой устанавливали на Паши Савельевой. Знаете результат? Бабушка подошла,кнопку нажала и поперла не глядя. Эксперимент прекратили быстро.

      • 11:53 17 Апреля 2014
        6 1
        Вот еще один пример с кнопкой - ул. Орджоникидзе. Кнопку выдрали с корнями.

        • 20:31 17 Апреля 2014
          2 0
          А у 4-й больницы хорошо работает уже не первый год.

    • 11:49 17 Апреля 2014
      15 2
      Все пешеходные переходы опасны, если не смотреть при этом по сторонам в целях собственной безопасности.

      • 19:02 17 Апреля 2014
        4 0
        Да и жизнь, в целом, довольно опасная штука. С гарантированным летальным исходом.

    • 19:46 17 Апреля 2014
      3 4
      to tverchel
      Вот как заговорили! А когда говорили про "оптимизацию" ОТ и что после её проведения жителям до остановки надо будет идти 1,5 км - все дружно вопили - "гулять полезно" (и tverchel в том чиле)! Так что это называется - двойные стандарты! В Гейропе они ОЧЕНЬ популярны (особенно в последнее время)!
      Ну а "Речь идет о переходе магистральной улицы" - и правильно этот переход закрыли. Многим нашим согражданам надо и на звание "пешехода" надо сдавать! И многие - не смогут! Не далее как сегодня наблюдал на Орджоникидзе как одна такая безмозглая курица пёрлась посреди дороги - ей было лень до перехода 30 метров дойти!
      И светофор с кнопкой - не панацея! На Благоева (ост. ул Соминка) стоял такой - народ бегал через дорогу не включая его. Сейчас поставили нормальный - но народ опять с остановки прётся наискосяк через дорогу невзирая на машины!
      Так что в таких местах - заборы в 1,5 метра!

      • 20:44 17 Апреля 2014
        3 0
        Забор - тоже не панацея. Эффективной, на мой взгляд, мерой было бы изменение нормативно-правовых актов в аспекте возложения полноты ответственности за ДТП с пешеходом на виновную сторону. Пока что водитель виноват априори.
        Немножко цинизма: и тогда тупорылых, генетически бракованных, биороботов можно будет в свое удовольствие, смачно и безнаказанно, раскатывать по асфальту. Городское сафари, ёлы-палы!

        • 08:50 18 Апреля 2014
          0 2
          Мечты, мечты...

  • 11:52 17 Апреля 2014
    12 9
    Закрытие этого перехода одобряю-но не по причине того,что он тормозил поток,а из-за его опасности. Как не притормаживай перед ним, если перед капотом выпрыгнет неадекват, то затормозить один х не успееешь. А если делать на этом месте светофор с кнопкой,то от радости на этот переход ломанется слишком много народа и тогда точно пробки в обе стороны обеспечены.
    Расстояние по 2ГИС замерил до второго перехода-160 метров в одну сторону.

    • 12:11 17 Апреля 2014
      2 4
      +1

  • 12:11 17 Апреля 2014
    15 5
    Тверь НЕ город для автомобилей с ТАКИМИ дорогами.
    Т.е. Тверь - город ни для пешеходов, ни для авто.

    • 12:34 17 Апреля 2014
      3 3
      Для биороботов?

      • 13:34 17 Апреля 2014
        9 0
        Для мужичков в галстуках на Советской

  • NPC
    12:35 17 Апреля 2014
    14 3
    В двух шагах от этого перехода находится остановка ОТ. Если кто то думает, что после отмены перехода на остановку станут меньше ходить то заблуждается. Именно идущие на остановку это главный поток по переходу утром. Если раньше этот трафик был как то организован, то теперь он станет неорганизованным. Но никуда не денется, вот в чем проблема.

    А решение администрации очень неправильное, проблему надо решать путем улучшения ситуации, а не путем уничтожения хоть каких то доказательств своей ответственности.

  • 12:52 17 Апреля 2014
    10 3
    По-хорошему, нерегулируемых пешеходных переходов более, чем через две полосы, быть не должно. Если исходить только из соображений безопасности, лучше воткнуть ещё один светофор, чем оставлять, как было.

    • 13:27 17 Апреля 2014
      2 7
      +1 , такой пешеходный воткнули на новом участве ул.Орджоникидзе ,
      это оченоь неудобный пешеходный переход, вредит ,как безопасности
      пешеходов ,так и автомобилистам, лучше его закрыть.

    • 14:56 17 Апреля 2014
      3 4
      Здесь как раз подойдёт создание островка безопасности по середине. Таким образом, 4 небезопасные полосы движения могут превратиться в 2 по 2 безопасные.

      • 17:20 17 Апреля 2014
        5 1
        Внезапно появилась новая вводная - разделение проезжих частей островком безопасности. Будем вытаскивать козыри из рукава по одному?

        • 00:54 19 Апреля 2014
          1 0
          какая новая вводная?
          пример островка показан на 3 картинке сверху

          • 23:03 19 Апреля 2014
            0 0
            Отлично, пусть будет островок. Исходя из Вашего утверждения "тверь не деревня" (http://tvernews.ru/folk/175602/#comment400206), все изменения улично-дорожной сети регламентируются соответствующей нормативно-технической документацией и требуют выполнения проектных работ.
            Бурные, но некомпетентные, обсуждения "широкой общественностью" - это, скорее, уровень именно деревни. Если Ваша активность в урбанистической проблематике продиктована стремлением улучшить ситуацию для большинства жителей (смею надеяться, так оно и есть), то и подойдите всерьез к вопросам, которыми занимаетесь. Изучайте ГОСТы, СНиПы, любые нормативные документы по исследуемой теме, приводите свои идеи в соответствие с их требованиями.
            А пока вместо аргументированных, обоснованных ссылками на правовые акты, предложений, я наблюдаю истеричную публикацию в интернет-СМИ, заведомо провоцирующую "бурления говн".
            Чуть не забыл: островок безопасности в данном случае противоречит ГОСТ Р 52766-2007
            4.2.5.2. Ширина островка должна быть не менее ширины пешеходного перехода, а длина - не менее 1,5 м.
            4.2.5.3. Границу островка безопасности обозначают при помощи разметки и/или бордюра.
            ...
            4.2.5.4. Расстояние между краем проезжей части и границей островка должно быть не менее 7,5 м для островков, обозначенных разметкой по ГОСТ Р 52289, а для приподнятых островков с бордюрами - не менее 10,5 м.

  • 13:32 17 Апреля 2014
    4 10
    В этом месте легче всего решить проблему установкой надземного перехода.

    • 14:08 17 Апреля 2014
      13 1
      да кто полезет на этот надземный? там и места для нормальной его установки нет.
      у нас даже нарисовать на асфальте зебры не могут, а такое сооружение тем более никто не будет ставить

  • 13:46 17 Апреля 2014
    17 5
    Сразу определюсь, дабы меня не сочли политической ... женщиной лёгкого поведения.
    Я за то что бы город был для людей! Для людей-пешеходов, для людей-инвалидов, для людей-автомобилистов, для людей-велосипедистов и т.д.. Ключевая фраза "Город для ЛЮДЕЙ"!!! Для всех людей!
    И так, поехали:

    1. ЖОПОВОЗКА - плохое слово. Неправильное. Я лично свой автомобиль люблю и отождествляю с живым существом. Шизофрения это, мнительность или просто уважение и любовь к механизму - дело второе. но тем не менее. Мало кому здесь понравится если людей или их ботинки будут называть жопоНОСКИ, стулья - допоДЕРЖКИ, кровати - жопоЛЕЖКИ ну и т.д. Так что давайте все же автомобиль называть как нибудь соответствующе... авто, автомобиль, машина и т.д.. Большая часть здесь присутствующих все же вменяемые, адекватные люди, с достаточно богатым лексиконом.
    2. Беда с пешеходной адаптацией города есть. Это факт с ним спорить бесполезно. Город не то что бы только для машин, а я бы сказал не для пешеходов. Это все же вещи разные и путать их не стоит. Для автомобилистов Тверь тоже ни разу не Ганновер с их автобанами, многоуровневыми парковками и прочими радостями, облегчающими жизнь водителю и пешеходу.
    3. Водительское быдловождение вымораживает на корню! Некоторых водителей хочется отправить обратно в автошколу, под присмотром двухметрового негра, чемпиона по реслингу, нетрадиционной ориентации с плеткой и в кожаной фуражке. Видимо тогда порядок и понятие придут сами собой. И преподавать не только ПДД но и Культуру вождения.
    4. Очень большая проблема это качество подготовки молодых водителей в автошколах. И на пешеходах это тоже сказывается. Учат людей ездить из рук вон плохо. Точнее не учат. а "натаскивают" на сдачу экзамена. Отсюда большая аварийность, ДТП с участием пешеходов, отсутствие этики и культуры вождения. Помочь может только двухметровый негр.
    5. Пешеходы. Не менее не культурны чем автомобилисты. Нет пешеходного перехода - это плохо, я не спорю, но это вовсе не знак кидаться перебегать проспект в потоке машин! Помните, человеку что бы остановиться (даже быстро бегущему) требуется пара, тройка метров максимум. Машине немного больше и сложнее. Я не оправдываю автомобилистов, я призываю к тому, что бы пешеходы думали головой, а на данный момент он свято верят что штраф за не пропущенного пешехода даёт им +15 к "броне", + 7 к "удаче" и + 12 к прибыли. Это не так! Вас обманули!


    Раз уж пешеходы полноправные участники дорожного движения, давайте решать сложившуюся проблему с двух сторон. И со стороны самодвижущихся повозок и со стороны прочих участников дорожного движения - пешеходов, велосипедистов и т.д. Головой думать надо всем и автомобилистам и пешеходам.
    Так что, как мне кажется, большая часть проблема с высоким травматизмом и смертностью на наших дорогах связанна не только с автомобилями (подчеркиваю НЕ ТОЛЬКО), а еще до кучи с неграмотными пешеходами и бездействующими надзорными организациями по контролю за целостностью дорожного покрытия и организации движения.

    • 18:40 17 Апреля 2014
      2 2
      Сказано правильно, но нет напора и уверенности.+

    • 19:33 17 Апреля 2014
      2 3

      "1. ЖОПОВОЗКА - плохое слово. Неправильное. Я лично свой автомобиль люблю и отождествляю с живым существом. "

      Слово конечно не очень. Но отождествлять с живым существом или нет - это всё без разницы, если у водителя руки растут из седалища) Или Вы считаете что если Вы свою машину величаете например "зайкой "то имеете право водить как считаете нужным, а пешеходы и другие водители автоматом должны испытывать к Вам снисхождение?! :)

      4. Очень большая проблема это качество подготовки молодых водителей в автошколах.

      Здесь частично соглашусь, есть такое почти повсеместно! Ну так во многом и сами водители виноваты. Молодежь и люди до 40 купившие машину и только сдавшие на права покупают авто РЕДКО когда по реальной необходимости. В основном из принципов "понт (у меня есть у других нет)" и "у друзей есть - у меня нет - надо купить иначе засмеют". То что водить дано не каждому, многие не учитывают, лишь бы купить а дальше хоть война. Вследствии такого подхода количество аварий будет только увеличиваться.

      5. Пешеходы. Не менее не культурны чем автомобилисты. Нет пешеходного перехода - это плохо, я не спорю, но это вовсе не знак кидаться перебегать проспект в потоке машин!

      А как людям быть!? Во многих местах Твери чуть ли не за 200 метров надо делать крюк, дабы найти переход. Значит водители на этом участке обязаны ездить медленнее и останавливаться по малейшему поводу. Вы не учитываете, что водитель в жестянке защищен этой самой жестью. а пешеход только одеждой и рёбрами.

      ПО ОСТАЛЬНЫМ ПУНКТАМ СОГЛАСЕН ! :)

      P.S. Для минусаторов разжёвываю - я не имею в виду людей из области в которой машина порой единственное средство передвижения по тотальному бездорожью! И людей кто с помощью личного авто зарабатывает/подрабатывает/у кого член семьи инвалид колясочник или с иными тяжелыми физическими увечьями (парализован) и его необходимо периодически доставлять в медучреждение.
      Остальные владеют машиной по мягко говоря необоснованной причине. Таким людям следует задуматься, о том стоит ли личный понт комфорта тысяч пешеходов - граждан Твери.

      • 20:27 17 Апреля 2014
        3 0
        1. "Или Вы считаете что если Вы свою машину величаете например "зайкой "то имеете право водить как считаете нужным, а пешеходы и другие водители автоматом должны испытывать к Вам снисхождение?! :)"
        А разве я протягивал какие-то параллели между названием машины и стилем вождения? По моему нет. "Зайкой" не называю (я все таки высокий брутальный мужик с щетиной и гипертрофированной гомофобией), но и "жоповозка" это как-то ущербно звучит. При чем никого не хочу обидеть, но так в подавляющем большинстве, машины называют те, у кого их нет.

        4. Сначала вот по этому пункту много много написал, но решил просто сказать "Согласен"!

        5. "Вы не учитываете, что водитель в жестянке защищен этой самой жестью. а пешеход только одеждой и рёбрами."
        Именно это я и учитываю. И перепрыгивать через ограждение и нестись через 4 полосы на троллейбус - это как раз тот случай, когда нужно помнить про одежду, жесть и ребра. И головой желательно думать, а не тем чем сейчас на троллейбусе поедет человек.
        Бороться с кривыми переходами, через одно место расставленными светофорами и прочей ересью, осложняющей жизнь пешеходам, надо не матюгами, оскорблениями и перебеганием дороги там где понадобилось, а цивилизованными культурными методами. От того что мы все вместе сейчас праведный гнев тут изольём друг на друга, от того что пешеходы назовут автомобилистов козлами, а те в свою очередь ответят "мудаки" - ничего не изменится.

        Я обозначил ряд проблем, с моей точки зрения, которые мешают мирно и комфортно СОсуществовать пешеходам, велосипедистам и автомобилистам.
        Срач и ругань даже этот круг проблем не решат. Надо не взаимными упреками обмениваться, а прицепляться к группе proboknet_tver и пинать кое-кого, кто может повлиять на ситуацию, а за одно включить в состав группы представителей автомобилистов кстати! А для начала начать вести себя по человечески. (Это не к Вам Иннокентий, это я в целом.)

        Кстати Иннокентий фото очень знакомое, уж не Тверской ли Спас :)?


        PS "Весь мой гнев исключительно из-за слова ЖОПОВОЗКИ) - внутренний голос Renego. :)

        • 15:28 21 Апреля 2014
          1 0
          Да Спас, он самый!

          • 23:16 21 Апреля 2014
            0 0
            Торжок, Ратобор... но правда это было так давно, что вспоминать страшно!

  • 14:04 17 Апреля 2014
    9 3
    Данный переход реально очень опасный для пешехода, но ведь где-то нужно ходить людям, нужно было сделать его безопасным а не убирать. Убрали - теперь люди будут переходить через дорогу где-попало, что еще более усугубит ситуацию.

    А насчет автомобилистов и пробок, когда будет нормальный общественный транспорт - тогда будет смысл передвигаться по городу без автомобиля, на данный момент это малореально.

    • 19:49 17 Апреля 2014
      0 2
      А люди и так где попало переходят! Иногда демонстративно не дойдя 20 метров до перехода.

  • 14:12 17 Апреля 2014
    10 0
    после того как увеличили штрафы за не пропуск пешехода, водители превратились в вежливых шоферов. Меня как пешехода в Твери устраивает почти все, вот инвалидам трудно, и не только на перехода, а даже и на тротуаре.

  • 15:25 17 Апреля 2014
    8 9
    Пройти два дома!!! О чем вообще может идти спор? Основной поток пешеходов там все-таки летом - те, кто идут гулять на набережную! Им 100м больше или меньше все равно . А сужать ленинградку это жестоко. Там и без этого узко!

    • 16:52 17 Апреля 2014
      7 5
      Еще раз повторю - 90 % автомобильного трафика - 1 жопа - 1 жоповозка! Налаживать надо ОТ большой вместительности. А придурочная власть в городе вделает все людей, но только в угоду людей-владельцев жоповозок.

      Аналагочная ситуация этому переходу была не много ранее на Коминтерна, закрыли переход в створе аптеки. Там периодически стоит полиционер, который заворачивет людей на переход к Связному - ну не ДЕБИЛИЗМ ? Переход закрыли, зато поставили полиционера туда! Такое только в Твери возможно.

      PS: я - являюсь автовладельцем.

      • 17:15 17 Апреля 2014
        2 7
        Что вы всем не довольны то?
        Делали восточку я ездил на Троллейбусе и нормально машина на стоянке стояла,
        Сейчас мост сделали , подъезд отремонтируют и вообще красота будет!!!

    • 19:32 17 Апреля 2014
      6 4
      Пройти два, три ... дома легко, когда есть молодость, здоровье, силы.
      Неоднократно был свидетелем того, как пожилые люди, перепутав маршрут троллейбуса, были вынуждены проехать от Тверской площади до "Охотника", чтобы там пересесть на обратный троллейбус. После обсуждаемого закрытия перехода, они будут вынуждены идти через площадь Мира. Не для каждого пожилого человека это расстояние пустяковое. А если он ещё и инвалид? А непогода? Ехать для пересадки до Заставы? Рядом с остановками ОТ должны быть переходы.

      • 19:51 17 Апреля 2014
        1 4
        Вот сейчас "оптимизируют" ОТ - они и находятся, даже без всяких переходов!

    • 15:05 18 Апреля 2014
      1 1
      Вы правы, там узко, чтобы ехать 130, но достаточно широко, чтобы разогнаться до 100.
      На машине для вас два дома - это 2 секунды. Для пешеходов всё иначе.

  • 17:28 17 Апреля 2014
    10 1
    Только сегодня попал в ситуацию.
    Переходил дорогу на светофоре, по зебре, все дела.
    Загорелся для меня зеленый, я пошел. Не успел пройти 3 метров по проезжей части, как был вынужден остановиться, т.к. какой то баран на чермете иностранного производства ВЫЕХАЛ практически передо мной на "зебру". Мало того, это мудло еще имело наглость что то там говнякать (что конкретно - я не слышал, т.к. он продолжал сидеть за рулем, но обращено это было явно в мою сторону, судя по жестам и артикуляции).

  • 18:20 17 Апреля 2014
    5 10
    Автомобиль настолько прочно вошел в нашу жизнь, что каким то образом его ограничивать просто античеловечно. О пешеходах заботиться нужно, но всему есть предел- прогресс не остановишь.
    Что не говорите, а город все таки для автомобилистов- время это подтвердило.
    Тверской СК, хоть и резок в суждениях, но его комментарии самые рациональные и грамотные.

    • 19:08 17 Апреля 2014
      0 0
      Для кого наш город, выше уже исчерпывающе сформулировал Whois: http://tvernews.ru/folk/175602/#comment399706

    • 20:43 17 Апреля 2014
      1 2
      Автомобиль настолько вошел в "Вашу" жизнь, что ограничивать его бессмысленно.

      • 22:17 17 Апреля 2014
        4 4
        Бертран, как всегда бзднул в лужу.

  • 19:19 17 Апреля 2014
    10 3
    Тверь продолжает превращаться в автомобилеориентированный город

    Не то слово. Многим к водоколонке и ЧикенХаусам пару улиц пройти пешком лень - на жоповозках едут. Тяжести таскать - так это поголовно сумки из магазов загрузили в тачилу и гоу.
    Уж мужчине 5-10 кг в руках до дома/маршрутки не донести - это всё, край. Про тех кто через весь город закупаться ездит не говорю, хотя сам гоняю на ОТ с конечной до конечной порой, и не жалуюсь.
    Если все такие инвалиды, чож все нормальные рабочие места в городе расхватаны?!))) Освобождайте, нехер инвалидам на них делать.

    • 19:25 17 Апреля 2014
      6 1
      Работать тоже не хотят, а хотят где то числиться, ни чего не делать, не за что не отвечать и при этом получать достойную зарплату. Основное их занятие, это имитация бурной деятельности. Уж это я точно знаю.

      • 19:36 17 Апреля 2014
        3 3
        Что да, то да. Особенно женщины во всяких Гос-проф-сдел-загран-развлек-конторах.

      • 15:10 18 Апреля 2014
        2 1
        конечно знаешь, сам из таких, правда?

  • 20:47 17 Апреля 2014
    7 1
    Боюсь, мало кто до этого места дочитает, но всё же. Даю совет по делу.
    1. Нужно точно выяснить, какое расстояние между двумя переходами (от площади Мира до ул. Благоева). По 2ГИС и т. д. я этого делать не умею. По карте вижу, что от закрытого перехода до пл. Мира расстояние меньше, чем от закрытого перехода до ул. Благоева. Значит, расстояние между переходами всяко больше 340 м, а может, и больше 400 м. Надо выяснить точно.
    2. Нужно направить в ГИБДД и горадминистрацию обращения с вопросами: 1. Кем принято решение о закрытии перехода? 2. Номер и дата этого решения. 3. Каким нормативным документом регламентируется максимальное расстояние между пешеходными переходами на магистральных улицах Твери? 4. Каково это расстояние в соответствии с этим документом?
    3. В случае превышения фактического расстояния между переходами над максимально допустимым нужно подать иск в суд по месту нахождения органа, принявшего решение с требованием отменить решение и восстановить переход. Это действие нужно успеть сделать в течение 3 месяцев со дня получения ответа по п. 2, а лучше в течение 3 месяцев со дня закрытия перехода.
    Сделать это должен человек, который постоянно там переходит. От кого-нибудь другого (например, от меня) суд иск не примет, потому что истец должен обосновать, в чём заключается нарушение его прав.
    Если кто-то возьмёт на себя труд совершить действия по пп. 1, 2, то составить иск в суд я помогу. Пишите: konbur@bk.ru, но только после измерений и получения ответа из ГИБДД и горадминистрации.

    • 15:00 18 Апреля 2014
      2 2
      Спасибо, действительно дельный совет.
      Расстояние между пешепереходом на Благоева и на Мира равно около 430 метров.
      В соответствии с п.11.11 СП 42. 13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка…» расстояние между пешеходными переходами принимается 200–300 м -
      говорит Смирнов в своих ответах на вопросы Регион69 http://region69.info/news/otvety_na_nashi_voprosy/2014-03-18-15295.

      Пишем письмо в Администрацию, посмотрим, что ответят.

  • 23:06 17 Апреля 2014
    5 16
    Какая то хрень, под ником proboknet_tver, все дрочит и дрочит, неправильно написал. Все строчит и строчит блоги без устали. Все шлет и шлет заклеенные потными ладошками, свои бумажонки по инстанциям. Как говориться гонит волну. Несчастные читатели ТИА, по непонятке, искренне бросаются обсуждать совершенно пустые затеи. Один учит, как надо укладывать трамвайные рельсы. Их надо укладывать, как указывает сайт Probok net. Другой\а может все тот же с потными ладошками\, учит где и как надо делать разметку, какие должны быть переходы и прочая и прочая. Откуда они? Оттуда же из Пробок. Что это, за сборище "талантов", нет не "талантов"! Это "эксперты". Потому что они себя называют Московское Экспертное бюро Пробок нет, и есть Тверской филиал. Посмотрите на фотографии. Вот белобрысый на велосипеде, это самый главный по фамилии Шумский. Руководитель. В трусах с надписью "Пробок нет", наверно "эксперт"?. А может, эксперты вот эти девицы окружившие Шумского? И на их "авторитет", ссылаются все Тверские "шестерки"пробочники Monteklever, Tverchel ,какая то хрень из трех букв что то типа NPC? Посмотрите внимательно на лицо Monteklevera, \кадровый агент Пробок\, постарайтесь увидеть в нем частицы фундаментальных знаний, интеллекта, ответственности за судьбы города? Увидели?

    • 09:20 18 Апреля 2014
      3 18
      Кто то платит за банкет с кацами и навальсонами!!!!
      А выводы делать только вам Тверичи.

      • 09:30 18 Апреля 2014
        3 14
        это к Блинову, бестолочи. он эту тему двигал.

        • 10:01 18 Апреля 2014
          1 15
          А ты то какую роль в пробках выполняешь, если не секрет конечно?

          • 10:06 18 Апреля 2014
            3 13
            в пробках - никакую.
            прежде чем кого-то в чем то обвинять, нужно хотя бы проверять инфу. чтобы не выглядить потом идиотом. как вооон тот чувак ниже.

          • 14:43 18 Апреля 2014
            13 1
            Поздравляю!
            Последний гвоздь, подозреваю, от Philsa

            Или может сразу на сотку пойдешь?

            • 15:20 18 Апреля 2014
              3 14
              Ты дочь офицера ,коренная крымчанка?
              Последний гвоздь, подозреваю, от Philsa - 5 БАЛЛОВ!!!!

              • 15:22 18 Апреля 2014
                13 1
                Понял,
                розовый цвет пришелся тебе не к лицу,
                значит на сотку!

                • 15:29 18 Апреля 2014
                  0 13
                  Значит ,что не значит.

              • 15:31 18 Апреля 2014
                12 1
                Уже прогресс,
                читаешь ссылки на РГ-неделя для инвалидов!

                • 15:34 18 Апреля 2014
                  0 12
                  :)

    • 14:58 18 Апреля 2014
      13 3
      Петруччо, а чего ты так вскипятился? В чём твоя проблема?

  • 09:29 18 Апреля 2014
    4 13
    Достали эти кухарки - пробки своим бредом. Кто им платит? Вот нашел тут - америкосы. http://tvernews.ru/blog/16910/168417/

    • 09:39 18 Апреля 2014
      3 21
      помидорро наслушался петрушкиных высеров и поверил.... бугага. дитенок.

      Богатыревская команда негодуэ и срывает покровы. доставляйте еще.

  • 23:27 18 Апреля 2014
    5 2
    О чем Вы??? Пешики тож люди и им надо ходить, попробуйте запаркаваться в центре и перейти дорогу где попало, мне кажется трудно... Надо уважать друг друга!!!! А вообще ВСЕ НА ВЕЛИКИ!!!! Время пришло!!!

  • 19:27 19 Апреля 2014
    10 1
    Эти клоуны следующим шагом перекроют аналогичный переход для пешеходов на улице Горького у остановки трамвая площадь Мира в направлении центра.

  • 16:22 20 Апреля 2014
    10 2
    Первая кровь?

    • 23:45 20 Апреля 2014
      1 13
      какая еще кровь?
      ланос въехал в зад автомобилю, вроде ниссану.

      • 08:41 21 Апреля 2014
        10 2
        Какая то замедленная реакция у вас товарищ Штирлиц

        • 09:09 21 Апреля 2014
          1 12
          Хакер тебя твой начальник ищет!!!!

  • 11:44 22 Апреля 2014
    3 3
    Вместо организации нормального перехода закрыли и нет проблемы. ШОК-это по нашему. А то что тут остановка ОТ, спуск на центральный пляж с этим как быть? или детвору идущую на пляж получится заставить пройти лишние 300 метров, я сомневаюсь... результатом этого "благоустройства" будет лишь увеличение аварийности и смертности на данном участке. Езжу там часто и как притормаживал у остановки так и далее буду притормаживать. голова она не только чтоб туда есть...
    Хорошая яркая зебра, светофор моргающий и гаишник на лето. сложно? никому не надо

    • 12:38 22 Апреля 2014
      1 8
      А что трудно 100 метров пройти до светофора?

      • 13:00 22 Апреля 2014
        8 2
        Убедительный ответ уже дан тебе выше розовенький ты наш
        если не понял - это твои проблемы

        • 13:05 22 Апреля 2014
          1 6
          Т.е из Москвы виднее?

          • 13:12 22 Апреля 2014
            6 2
            У своего куратора спроси при следующем посещении

  • 12:49 22 Апреля 2014
    1 11
    Я вообще даже и не знал, что там пешеходный переход есть , всегда у светофора дорогу переходил.

    • 12:55 22 Апреля 2014
      12 2
      Вы в Твери живете то сами, или так просто обстановку нагнетаете?

      Вы позиционируете себя жителем Заволжья в каком городе и России ли?

      • 13:03 22 Апреля 2014
        1 10
        Не качай лодку, любитель пешеходных переходов!!!!

        • 13:10 22 Апреля 2014
          11 2
          Понял,
          посещая куратора ты пользуешься подземным переходом
          между гостиницей Тверца и туалетом системы сортир на пляже

          • 13:28 22 Апреля 2014
            1 8
            Ну ты прям все дороги знаешь. Молодец!!!!!

            • 13:32 22 Апреля 2014
              11 2
              TVERSKOY_SK :
              Я вообще даже и не знал, что там пешеходный переход есть , всегда подземным пользовался....

              • 13:42 22 Апреля 2014
                1 4
                :)

        • 13:40 22 Апреля 2014
          12 2
          Гуляя по набережной у старого моста я всегда думала - почему там дерьмом пахнет?
          Вот теперь все понятно!

  • 16:42 22 Апреля 2014
    0 11
    хаха на отсутсвие меня многоботный клоун аггрится на кого попало.

    • 13:05 23 Апреля 2014
      11 1
      Розовощекому ботофилсу не стоит беспокоться,
      первое место по праву принадлежит ему