https://tvernews.ru/folk/175425

Автор

TverWiki

Изменение маршрутов от Администрации. Версия 2.0

TverWiki, 15 Апреля 2014, 17:57
, 22
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

27 марта на сайте Администрации впервые были опубликованы планы по изменению маршрутной сети города Твери. Предлагаемые изменения вызвали множественные обсуждения, споры и даже несколько петиций. Общественный резонанс оказался довольно серьёзным, и видимо поэтому Администрация немного скорректировала свои планы.
Как вы возможно знаете, все городские маршруты прописаны в реестре маршрутов (постановление Администрации от 22.12.2010 № 2761 с изменениями и дополнениями от 8 июня, 26 июля, 29 декабря 2011 г., 10 апреля, 25 июня, 25 октября 2012 г., 29 мая, 16 октября 2013 г.).
Посмотрим, что же предлагает нам новое постановление № 407 от 09.04.2014 г. «О внесении изменений в постановление администрации города Твери от 22.12.2010 № 2761 «Об утверждении реестра городских маршрутов регулярных перевозок» ( скачать в .doc ).
На первой страничке лишь исправлена досадная ошибка в названии 13 маршрута трамвая (ранее в реестре было «13 маршрут. Республиканская — Автовокзал»)
 
 крупно
15 автобус. Будет ходить по ул. Вагжанова и доезжать прямиком до ТЦ «Метро», что хорошо. Дублирование с 51 маршруткой стало меньше.
30 автобус. После Волоколамского путепровода теперь завернёт в Мамулино, а не в Южный. Тоже хорошее изменение, в Южный идёт слишком много маршрутов, тогда как в Мамулино гораздо меньше.
31 автобус. Будет идти дальше по Волоколамке до Глобуса, а не заворачивать на ж/д вокзал. Полезное изменение, учитывающее новую важную точку притяжения торгово-развлекательного комплекса «Октябрьский» на 60 тыс. кв. метров.
 
крупно 
На этой страничке наконец вносят в реестр 56 автобус, которого до этого почему-то там не было. Причём вносят интересно, не добавляя новую строку в реестр, а заменяя информацию в строке 10 пунта 1.3. В предыдущей редакции реестра на этом месте был 34 автобус (пл. Конституции — Ж/д вокзал, через окружную). Что это был за автобус и ходил ли он вообще непонятно… Возможно кто-то на нём ездил и сможет прояснить ситуацию.
36 автобус укорачивается теперь до ж/д вокзала. С учётом того, что в Мамулино теперь будет ездить 30-ка, изменение логичное.
 
крупно 
Ну и последний лист постановления.
2 маршрутка. Укорачивается до ж/д вокзала. Это маршрут, состоящий из нескольких подмаршрутов и делающий адские петли в центре города. Таких изогнутых траекторий, не соответствующих массовым пассажиропотокам, определённо стоит избегать.
Было / станет
 

6 маршрутка
. Маршрут делают кольцевым и по-видимому в обе стороны. 
 
крупно 
Было / станет
 
 
Также п.1.9 закрывает три маршрута:
— непонятная 26 маршрутка (ТЭЦ-3-ж/д вокзал-Лермонтова-Обелиск), о существовании которой, думаю, мало кто знал. Надеюсь, кто-нибудь что-нибудь прояснит по этой маршрутке в комментариях.
— 27 маршрутка.

При одновременном укорачивании 2 маршрутки до вокзала полностью теряются приемлемые связки Мигалово-Пролетарка — Вокзал — Южный через Спартака!
Это очень плохо, так как, объективно говоря, общественный транспорт большой вместимости  пока не в том состоянии, чтобы обеспечить как должную скорость, так и должный комфорт поездки до Автовокзала. А на автобусе/троллейбусе без выделенных полос в центре ехать до Южного очень долго.
Если закрывать закрывать 27 маршрутку, то необходимо обеспечить адекватную замену.
Провести ряд мероприятий по улучшению движения автобусов и троллейбусов, следующих в Южный.
•             В частности подумать над созданием отдельной полосы на круговом перекрёстке в Южном для поворота с Можайского на Октябрьский в сторону центра, упорядочиванию парковки на Волоколамке,
•             снятием рельс на Советской и созданием там выделенной полосы для шинного общественного транспорта,
•             борьбой с парковкой на остановках и в 15 метрах от них,
•             перепрофилированием парковки на проспекте Калинина напротив Рубина, чтобы автомобили парковались там не из правого ряда, а через мини-дублёр,
•             обособить физически трамвайные пути на проспекте Калинина и разметкой на проспекте Ленина,
•             обновить часть вагонов на этом маршруте,
•             создать посадочные площадки у трамвайных путей на наиболее загруженных остановках,
•             установить на Спартака препятствия для исключения парковки в габарите трамвайных путей и так далее.
Все эти и другие мероприятия должны войти в Программу развития общественного транспорта Твери, о которой пока даже и не слышно
 
— 35 маршрутка.
 
По сути этот маршрут состоит из нескольких маршрутов. Центральная его часть — это бывший 8 трамвай с Автовокзала на Энергоремонт. Вторая часть маршрута вывозит жителей Сахарово.
Определённо маршрут из отдалённого пригорода не должен проходить весь город насквозь, забирая на себя пассажиров магистрального транспорта. Если отменять 35 маршрутку, то обязательно должен увеличиваться интервал движения 36 автобуса. В принципе с сокращением маршрута 36 автобуса до ж/д вокзала сократится и его интервал движения. Достаточно ли это будет для пассажиров? Скорее всего нет, и по-хорошему нужно добавить подвижного состава. 

Но закрывать 35 маршрутку всё равно нельзя. Как вариант можно подумать над превращением этого маршрута в кольцевой по аналогии с 6 маршруткой. Например так: Южный-Вокзал-Чайковского-Советская-Энергоремонт-Орджоникидзе-Крупской-Южный.
Итоговая таблица
 
 
Когда всё это дело вступит в силу?
Наверное, самый главный вопрос, который возникает после прочтения сего поста. В постановлении сказано, что изменения вступают в силу в течение 10 дней после опубликования. С этим опубликованием тоже всё очень хитро и через одно место… Насколько мы знаем, официальная публикация проходит в газете «Вся Тверь», на которых обычно стоит дата от пятницы. Постановление подписано 9 апреля, значит первая пятница — это 11 апреля. Поэтому постановление официально вступит в законную силу скорее всего 21 апреля. Но и это ещё не всё. Правильнее всего было бы менять маршруты после проведения конкурсов, поэтому лучше дождаться официального релиза от Администрации, чтобы прояснить точную дату, с которой маршруты начнут работать по новой схеме.
 
За информацию об этом постановлении благодарим «P.S.» и Дмитрия Р.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   9  3

Комментарии (22)


  • 18:23 15 Апреля 2014
    0 6
    интересно но хотелось бы короткое резюме вышенаписанного

    \

    • 18:44 15 Апреля 2014
      2 1
      Короткое резюме вышенаписанного находится в 1,2,3,5 картинках или здесь: http://tvernews.ru/news/175419/

    • 18:48 15 Апреля 2014
      4 1
      Учли всю дурость версии 1.0 и исправили её. Например, если где-то отменяют маршрутку, и микрорайон остаётся без транспорта вообще, то просто продляют/изменяют другой маршрут, чтобы было на чём уехать на работу.
      Но читать нужно. Не лениться.

      • 23:20 15 Апреля 2014
        1 2
        The Illusive Man, а не какой версии 1.0 и не было, это просто дурость небольшая, автора новости. Как хотели ранее убрать с улиц города Твери маршрутки №27 и №35, изменить схему движения маршруток №2 и №6, изменить маршрут следования автобусов №15, №30, №31 и №36 так и сейчас осталось. Вот пока маршрутку №23 не стали ОТМЕНЯТЬ. Видно, пока ещё МУП ГЭТ не в состоянии увеличить количество троллейбусов на маршруте №1. Это всё 1 этап оптимизации маршрутной сети ОПТ, как и планировалось ранее, только сроки его внедрения круто перенесены на ближайшие дни, вместо июня месяца.

    • 18:54 15 Апреля 2014
      6 1
      и так все подробно

      даже выделено жирным шрифтом

      • 19:28 15 Апреля 2014
        2 1
        Резюме - это краткое изложение.

  • 19:42 15 Апреля 2014
    8 3
    Почему ТАК кардинально меняется маршрут 6-ой маршрутки? Из "Юности" в "Мамулино"и "Первомайский" без пересадки не попасть... Где "адекватная" замена? И не надо говорить, что маршрут не востребован - по утрам всегда забитая приезжает (уже на остановке на Фрунзе). 9-я маршрутка НЕ ДУБЛИРУЕТ (как написано на офсайте (http://www.tver.ru/news/daily/5225/) ДУБЛИРУЕТСЯ "автобусом малой вместимости №9" - ОНА ЕДЕТ В МИГАЛОВО!!! (Или между Мигалово и Мамулино - "шаговая доступность"???). Имхо, у кого-то в администрации города плохо со знанием города...

    • 20:17 15 Апреля 2014
      8 7
      все жители ул. Фрунзе едут в Мамулино на работу?

      • 20:55 15 Апреля 2014
        5 2
        Вы не поверите, но очень много жителей "Юности" работают в Пролетарском районе. И 6-я маршрутка действительно более чем востребована.

    • 20:21 15 Апреля 2014
      5 3
      автобус нр.30 Центросвар - Мамулино, через Юность перестал ходить???

      • 08:14 16 Апреля 2014
        1 1
        Нет, не перестал. Просто вместо "Южного" конечка будет в "Мамулино"

  • 20:26 15 Апреля 2014
    17 2
    После видоизменения 6 маршрутки, логично было бы ввести троллейбус Россия-Юность.

    • 02:02 16 Апреля 2014
      3 1
      12 троллейбус обязательно необходимо возобновлять

    • 16:19 16 Апреля 2014
      1 1
      сей троллейбус давно пора вводить, как и еще парочку маршрутов типа Южный - Химинститут и Чайка - тот же Хим.

  • 20:46 15 Апреля 2014
    13 5
    Как я понял ул. Королёва решили похерить! Убирают 27 и 35 маршрутки и 30 автобус! И теперь доблестно пешочком по тому подобию тротуаров или на Можайского или на Октябрьский!
    Спасибо Администрация!
    P.S. В целях улучшения дорожной обстановки перехожу к ежедневному использованию личного автомобиля (их "так мало" в центре и на Южном мосту)

  • 22:35 15 Апреля 2014
    0 4
    TverWiki, я так понял, по идеи, в постановлении №2671 от 16 октября 2013 года, должны были ОТМЕНИТЬ 34 автобус, 26 маршрутку, если честно, я таких маршрутов никогда не видел. Постановление №407 от 09.04.2014 года должно вступить в силу после 10 дней со дня опубликования в СМИ. Почему 21 апреля 2014 года постановление должно действовать, а не 19.04.2014 года???

    • 22:45 15 Апреля 2014
      2 1
      Вот что пишет Даниил Кочетков на "ЛУГе":
      "34 маршрут существовал в 2012 году несколько месяцев.
      Фотоподтверждения с фотобуса:
      http://fotobus.msk.ru/search.php?cid=27&mid=0&did=0&num=&gos=&place=&route=34¬es=&ptype=0&aid=all&auth=0&anydate=1&anypub=1&order=3
      Ну и как видно там же, существовал он и в 2004, 2006 гг. Про 26 маршрут первый раз слышу, надо у старожилов фотобуса спрашивать"

      10 дней со дня опубликования в СМИ.
      Публикация в официальном печатном СМИ от лица Администрации была? Вот там и смотрим дату.

      • 23:06 15 Апреля 2014
        2 1
        26 маршрут ходил в середине нулевых и несколько месяцев, . Были белые ПАЗики ПАТП. http://fotobus.msk.ru/photo/00/81/34/81349.jpg
        http://fotobus.msk.ru/photo/81328/ http://fotobus.msk.ru/photo/81331/

        • 12:10 16 Апреля 2014
          0 1
          Сейчас эти ПАЗики используются как служебные автобусы для перевозки сотрудников из и до Автобусного Парка

          и имеют даже свой номер маршрута

      • 23:06 15 Апреля 2014
        1 2
        Господа, ОФИЦИАЛЬНОЕ постановление №407 от 09.04.2014 года ОПУБЛИКОВАНО в газете ВСЯ ТВЕРЬ от 11 апреля 2014 года. Значит, данное постановление вступит в свою законную силу по истечении 10 дней со дня ОПУБЛИКОВАНИЯ в СМИ, значит, 21.04.2014 года.
        Вот ссылка: www.tgddoc.tverduma.ru/ftp/all_tver/all_tver_24_2014.pdf - страница №6.

  • 09:30 16 Апреля 2014
    1 4
    Отдельное спасибо от жителей Юности и мкрн Радужный за отмену 6 маршрутки, пусть теперь они все топают по Хромова до П.Савельевой и садятся в забитый транспорт, если у них это, конечно, получится. Спасибо администрации Твери вообще за это место - Юность, МЖК и мкрн Радужный - сюда не едут таксисты, здесь есть ул. Луначарского ,которую делают неизвестно какой год, здесь только 6 и 8 маршрутки, 55 не в счет - она делает слишком большой круг. И ведь, что самое главное, люди, обычные, стандартные люди, которые ездят НА РАБОТУ на маршрутке, а не на своем личном автомобиле не виноваты в том, что администрация города Твери не знает город Тверь и уж точно не ездит на общественном транспорте

  • 14:14 16 Апреля 2014
    2 2
    Маршрутки 27, 35, которые ездили по Королевой и б -р Гусева убирают? ! И что в замен? Автобус 56? У него маршрут совсем другой ! Маршрутка 27 - это единственная маршрутка, которую не нужно ждать по часу. А как нам добираться до вокзалов ( автобус 30 тоже убирают) до Спартака, до Пролетарки? Идти пол Южного пешком ? Господа! ! ! Подумайте о людях, которые просто физически не могут пройти несколько остановок. А делать несколько пересадок, так никакой пенсии не хватит.