https://tvernews.ru/folk/174505

Автор

TIA

Дороги в Бологое Тверской области убиты настолько, что экстренные службы не ездят по вызовам, а гробы на кладбище возят в ковше погрузчика

TIA, 08 Апреля 2014, 09:41
, 8
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

В самом городе Бологое 33,4 км дорог с асфальтовым покрытием, из них более 30 км требуют ремонта, желательно капитального. Центральные улицы города не имеют никакой "подушки" под асфальтом, т.к. делались давным-давно, на скорую руку. В связи с этим, тяжелые грузовые самосвалы (масса пустого 19 тонн + 39 тонн груза) мгновенно разбивают асфальт, который "плавает". Депутаты городского совета неоднократно поднимали вопрос о закрытии городских дорог для большегрузов, но межрайонный прокурор Нуштаев (присылаемый на заседания главой администрации района Новожиловым) отвергал данное предложения, мотивируя тем, что оно не законно. Глава администрации района Михаил Новожилов и глава района Александр Козлов полностью перешли на сторону подрядчиков строительства М-11 и призывают "не мешать" строительству трассы, "не поднимать шум" и т.д. На претензии в адрес глав по поводу их бездействия в данном вопросе, они ссылаются на то, что они "маленькие люди" по сравнению с "большой федеральной машиной" и им трудно что-либо предпринять. Между тем, весь район (очень богатый качественным песком) изрыт незаконными карьерами - ущерб району исчисляется сотнями миллионов рублей... Главы и прокурор опять же видимо ничего не замечают.

На последнем заседании комиссии по безопасности дорожного движения, большинство присутствующих буквально надавили на главу администрации с требованием закрыть дороги города и района на 20 дней, с целью проведения переговоров с подрядчиками по ремонту и содержанию дорог, разбитых ими. Глава администрации бился в истерике и категорически отказывался "мешать" подрядчикам, в итоге присутствующими был поднят вопрос о его отставке и он, скрипя сердцем подписал распоряжение о закрытии дорог.и Кстати, у подрядчиков есть деньги на ремонт наших дорг, но они сами говорят, мол администрация Ваша молчит, а нам это и не надо. Сотрудники ОГИБДД массово поувольнялись и теперь на весь район один экипаж, которому трудно бороться с самосвалами, которые продолжают свою работу не смотря ни на какие запреты.

Наша районная администрация проспала всё что можно. Сегодня 7 апреля, а у них до сих пор не разработано техзадание на ямочный ремонт дорог! Между тем, с начала разработки техзадания до выделения средств на ремонт пройдет примерно 2,5 месяца. Вобщем, ремонта дорог мы в этом году рискуем не дождаться. На кону у них 1 миллион рублей (это 950 квадратов ремонта асфальта), а нужно хотя бы 3 (как минимум). Все подрядчики города, в т.ч. и 2 МУПа отказались участвовать в конкурсе на ремонт дорог ценой 1 миллион. Администрация просит их делать "в долг", но все отказываются, т.к. наши главы Козлов и Новожилов зарекомендовали себя с очень нехорошей стороны. МУП "Дорсервис" выполнил ямочный ремонт в 2013 году на 2 миллиона, 1 из них администрация так и не вернула. Также главы взяли в долг ДТ для автобусов на одной из частных заправок в долг на сумму 3,5 миллиона и кинули. Взяли у одного из ИП в долг учебников к 1 сентября на 2 миллиона и кинули. Кинули с деньгами и организации, которые делали ремонт в администрации, строили новое жилье для переселения и т.д. Вобщем, так себе у них репутация.

Между тем, министр транспорта Тверской области Андрей Суязов заявил, что вся отвественность за дороги лежит на главах муниципалитетов и если там все плохо, то нужно делать оргвыводы по такому главе. По словам Андрея Вячеславовича, денег на дороги Тверской области стали выделять в разы больше, но вот есть некторые района, в которых всё почему то становится только хуже. Также есть дополнительные резервные средства дорожного фонда, но наши главы предпочитают молчать, т.к. очень боятся за свои кресла.

Грунтовых дорог в городе 97 км, про них вообще забыли наши главы. В районе все еще хуже: дорога Бологое-Кемцы полностью разбита, люди просят срезать асфальт, т.к. ехать просто невозможно. Бологое-Березайка, Бологое-Лыкошино - то же самое. Выползово-Молчанов-Анисимово, Валдай-Корыхново, Бологое-Гузятино - грунтовые дороги просто убиты тяжелыми самосвалами. По этим маршрутам перестали ходить автобусы со школьниками, скорая и пожарники не могут приехать по вызовам. Недавно гроб на похороны везли в ковше погрузчика, т.к. только он доехал до кладбища.

Администрация района продала ЕДИНСТВЕННЫЙ подъездной ж/д путь муниципалитета своему другу В. Птюхину (который любит ложить асфальт в дождь). Теперь ему в черте города там выгружают вагоны со щебнем и по городу тянется длинная вереница самосвалов со строительства М-11, которые там грузятся этим щебнем. дороги г. Бологое просто плачут и крошатся на глазах от таких нагрузок.

(Новость пришла по электронной почте).

Оцените статью
   9  1

Комментарии (8)


  • 09:50 08 Апреля 2014
    10 0
    В Твери то порядка с дорогами нет, а Вы говорите о каком-то Бологое. Ненужны никому ни Бологое, ни Кашин с Калязиным, ни Зубцов. Всем только деньги наши нужны, не более.

  • 10:06 08 Апреля 2014
    2 10
    Строительство федеральной дороги- первостепенная задача. Она будет выполнена не смотря не на что!
    Когда рубят лес, то щепки не считают.

    • 15:11 08 Апреля 2014
      3 0
      Вы абсолютно правы, потому как когда подрядчики начнут жаловаться на дороги (а они уже на них жалуются) наверх и этим обосновывать задержки в строительстве - про Вас вспомнят, не переживайте.

  • 11:16 08 Апреля 2014
    8 0
    Вот и появляются такие картинки:

  • 13:07 08 Апреля 2014
    3 0
    Дорог нет нигде: Кашин, Торжок, Бологое, Бежецк. Бесконечный список. В.волочек чуть подлатали, но дорог там все равно нет. По мнению суязова главы виноваты? Деньги есть и никто не берет. Вот негодяи!

  • 14:51 08 Апреля 2014
    4 0
    Автору: правильно пишется "класть", а не "ложить".

  • 15:57 08 Апреля 2014
    1 0
    У местных жителей сейчас самая актуальная тема гаданий: по скольку лямов занесли указанным персонам, чтобы те встали в настоящую позицию.

  • 21:36 08 Апреля 2014
    0 3
    Никогда в России не будет хороших дорог. И тому масса причин: 1. Очень большая страна-дорог много, а населения мало; 2. Слабая экономика, приходится всё покупать за бугром; 3. Воровство и расхлябанность руководителей, слишком громоздкий и неповоротливый аппарат гос.служащих; 4. Огромная армия и колоссальная протяжённость границ; 5. Агрессивная внешняя политика и амбициозные мероприятия в виде олимпиад и прочее. Ну и так далее...