https://tvernews.ru/folk/174057

Автор

dekla

Всегда ли нужно быть принципиальным? Про эвакуацию автомобилей от детской областной больницы!

dekla, 03 Апреля 2014, 09:18
, 80

Волею случая, довелось мне сегодня наблюдать эвакуацию машин с улицы Рыбацкой, с участка между Деткой областной больницы, вернее, ее поликлиники и бывшего 4РД. Понятно, что вся Рыбацкая как ёжик утыкана машинами с 2-х сторон, понятно, что припаркованы большинство из них не правильно, понятно, что это нарушение. НО...В основном это машины тех,кто привозит своих (прямо скажем)не совсем здоровых детей для консультации в областную детскую поликлинику. Со всей области. Андреаполь, Весьегонск, Сандово, Жарки...Знак "остановка запрещена" висит, но висит в кустах и в стороне от дороги.

Двум водителям повезло, вовремя успели выбежать (в бахилах, раздетые) и отбиться от уже пристраивающихся эвакуаторов, а две машины забрали.Вот объясните мне, ради чего, ради какой такой высокой цели надо было поступать так жёстко? Я понимаю, когда около "Звезды" проводят акцию устрашения, понятно, весь город знает, другим будет не повадно, теперь там никто не паркуется. Но здесь?Люди приезжают из области, они знать не знают куда приткнуться, откуда вызволить машину, полураздетые, с не очень здоровым ребенком на руках, зачастую без денег (зарплаты в области гораздо ниже наших). Отсидев пол дня в очередях, голодные, усталые, с орущим годовасом на руках выходят и на тебе...Ну представьте себя в такой ситуации! К тому же эта жёсткость никого не научит, в Рамешках не узнают, что у Ивана из Сандово в Твери эвакуировали машину...А обозлить да, обозлит людей.

Все понимают, какая сложная обстановка с парковками. Четыре (4!) лечебно-диагностических учреждения на Рыбацкой и ближайших окресностях,  так может наша ДПС поучаствует в организации правильного размещения этих машин? Выпишет какое-нибудь представление (не знаю на чье имя), с требованием организовать парковку.

 У меня как водителя нет притензий к ДПС, лично ко мне отношение всегда хорошее и дружелюбное. Но уважаемая ДПС, ЗАЧЕМ эвакуировать машины от детской больницы? Это не справедливо. Разве ваша задача только наказать? Всегда ли надо быть принципиальными? Выписывайте штрафы, а эвакуируйте вон из центра, там много чего можно наэвакуировать.

Я понимаю, что вы скажите: закон для всех один... Но поймите, каждый из нас может попасть в трудную жизненную ситуацию, не от хорошей жизни люди едут с малышами за тридевять земель, так зачем же еще их бить и добивать?

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   46  5

Комментарии (80)


  • 09:57 03 Апреля 2014
    38 1
    поддержу! мест, откуда можно пополнить план по эвакуации - полно! Вот, хотя бы, два дня подряд наблюдаю машины на ул. Горького возле областного суда, половина с 26-ым регионом. Да, это судейские машины, тем более с таким регионом - сомнений нет! Но разве они ровнее других, чтобы демонстративно парковаться под знаком!

  • 10:08 03 Апреля 2014
    7 24
    Закон суров - но это закон.

    • 12:02 03 Апреля 2014
      17 1
      тогда почему от областного суда ни одна машина на эвакуаторе не уехала?

    • 14:24 03 Апреля 2014
      3 0
      В том то и дело-что может быть выше закона человечности?

      • 16:37 03 Апреля 2014
        3 4
        Вы это не мне, а ГИБДД и судейским задавайте. Я понимаю все, привезти больного ребёнка для каждого это единичный случай. Но всё вместе это каждый день по 25 единичных случаев нарушения ПДД в одном месте. Все хотят запарковаться возле входа. Большинство приезжающих вполне могли высадить маму с ребёнком возле входа и запарковать машину где-нибудь по правилам. Если уж совсем пиковая ситуация берите такси. А прикрывать нарушение закона заботой о ребёнке - выглядит как то не очень. Тем более ссылаться на "блатных" - идите в ГИБДД, пишите в Прокуратуру - короче боритесь. А если просто бла-бла: "Что можно им , то можно и мне" - вы не угадали, им можно, вам нет.

    • 23:52 03 Апреля 2014
      1 0
      все равны, но некоторые ровнее

    • 23:52 03 Апреля 2014
      1 0
      все равны, но некоторые равнее

  • NPC
    10:14 03 Апреля 2014
    7 22
    А я вот не поддержу. Либо закон един для всех, либо одинаково не выполняется для всех. А насчет знака, когда не было камер я вообще знаки не видел, а потом начали приходить штрафы, не поверите, очень сильно, а главное быстро развил боковое зрение.

    • 10:20 03 Апреля 2014
      24 0
      Закон един для всех - начинайте план эвакуации с ЗакСобрания, областной администрации, городской, и т.д. по списку. Только штраф пусть не из бюджета, а из личного кармана чинопуза или депутата.

      • NPC
        11:18 03 Апреля 2014
        6 9
        Начать мне? А может вы напишете в ГИБДД о том с чего им надо начинать? Заказным письмом.

    • 10:24 03 Апреля 2014
      15 1
      По поводу бокового зрения: имеется жёсткий регламент на установку дорожных знаков.
      Их не прячут от участников дорожного движения.
      Загораживают ветки, испортился или потерялся знак, ГИБДД выписывает предписание, обслуживающая контора обязана(!) выполнить.

      • NPC
        11:19 03 Апреля 2014
        6 3
        Если не трудно тисните строчку в интернет-приемную ГИБДД по ТО. Как раз насчет этого знака.

    • 11:29 03 Апреля 2014
      15 2
      Закон подразумевает за такое нарушение только одно наказание - штраф. Так пусть штрафуют парконами - ни кто не против. Эвакуировать машины зачем? Поставьте себя на место владельца из области: в не знокомом городе куда идти? куда деть больного ребёнка? а если собой денег только на бензин домой (это зачастую не хватит даже на автобус обратно), как выкупать машину со стоянки?

      • NPC
        11:56 03 Апреля 2014
        4 7
        Когда человеку лежать на одном боку неудобно — он перевертывается на другой, а когда ему жить неудобно — он только жалуется. А ты сделай усилие: перевернись!
        М.Горький

        Меня всегда интересовало почему люди мирятся с несправедливостью. Как они могут жить в таком мире и даже не стараться поменять его в свою пользу?
        Материал написала некая проходившая мимо и наблюдавшая эвакуацию гражданка (я так понял). А написал ли хоть одно письмо кто нибудь из эвакуированных? Отправил ли запрос в ГИБДД о причинах по которым эвакуатор ездит только по Рыбацкой и не замечает ситуации на Советской площади?
        Что сделал тот чью машину эвакуировали? Он поехал оплатил штрафы, забрал машину и исчез. Вот пока будут платить и исчезать, до тех пор ситуация и останется неизменной.

        • 12:47 03 Апреля 2014
          12 2
          Какая разница, кто написал материал?
          В областную больницу приезжают в основном люди из районов, и им невдомек где еще ездит или не ездит эвакуатор. Многие вообще Тверь не знают.

          Зато теперь, надеюсь, ГИБДД обратит на это внимание.

          • 15:42 03 Апреля 2014
            3 4
            ГИБДД ни на что не обратит внимание, пока граждане не научатся писать им обращения, а не просто ворчать и проходить мимо.

            С другой стороны если человек не знает Тверь, то это не значит, что он не должен соблюдать правила и парковать машину под знаком.

            • 16:09 03 Апреля 2014
              2 0
              1. ГИБДД очень часто реагирует на материалы в ТИА.
              2. О людях из районов я написала в ответ на фразу NPC:
              " А написал ли хоть одно письмо кто нибудь из эвакуированных? Отправил ли запрос в ГИБДД о причинах по которым эвакуатор ездит только по Рыбацкой и не замечает ситуации на Советской площади? "

              Проблему надо решать не знаками и эвакуаторами, а созданием парковки. Ниже уже писали: рядом есть заросший пустырь. Почему бы не создать там стоянку для машин? Ежегодно приходится посещать поликлинику, именно там и ставим свою машину. Правда, потом приходится из грязи выбираться.

              • 00:28 04 Апреля 2014
                0 0
                1. реагируют, но далеко не так часто, как может показаться. да и речь не об этом. уверен, не меньше 1000 человек столкнулись с этой проблемой и никто из них не отправил обращение в гибдд. вот это печально.

                Что касается пустыря, то обязательно нужно отправить обращение в администрацию с созданием там парковки. Если отправит один человек, то его продинамят. А вот если отправит 1000..

        • 14:19 03 Апреля 2014
          4 5
          +1
          Закон только тогда закон, когда работает неотвратимость наказания!
          Если знак висит возле больницы, то висит он не для испытания сотрудников ГИБДД на милосердие, а для наведения порядка парковки.

          • 14:24 03 Апреля 2014
            10 1
            возле областной администрации тоже много знаков висит... и возле областного суда... а машина губера и его замов вообще может стоять прямо посреди площади... а машина уполномоченного по правам недочеловеков - на месте парковки для инвалидов... Ни разу не увидел в подобных случаях неотвратимости!

            • 16:13 03 Апреля 2014
              2 2
              что за детская логика? действовать так, типа судьи или законодатели нарушают правила, и я буду, вот он поехал на красный или по встречке и я поеду, они нарушают все ПДД и статьи УК, и мы будем, нельзя, потому что всегда у вас будет причина нарушать, почему вы не хотите жить по закону, надо отвечать всегда только за свои действия, а не кивать на других, не нравятся то что сами чиновники нарушают? а что вы конкретно сделали для того, что бы предотвратить это, кроме того что бы приравнять себя к ним теми же нарушениями?

              • 17:08 03 Апреля 2014
                5 2
                лично я не паркуюсь там, где нельзя, и не езжу на красный, и вообще за последние лет 5 ни одного штрафа не имею. и я не "подснежник", за рулем каждый день - и Москва регулярно, и вся центральная россия, и черноморско-азовское побережье тоже за рулем. а даже Европа в прямом смысле этого слова. как-то так.
                будем говорить дальше про "детскую логику"?

                • 18:13 03 Апреля 2014
                  3 1
                  "лично я не паркуюсь там, где нельзя, и не езжу на красный, и вообще за последние лет 5 ни одного штрафа не имею."-респект коли так, так я вот о чем, сначала надо всем научиться придерживаться закону и ПДД в частности, а потом уже других одергивать, а после этого совместно решать о целесообразности того или иного знака, так же предложения по парковкам, а не так как многие рассуждают, пусть сначала сделают там так, а здесь вот так, там откроют а здесь построят, вот тогда я может и буду парковаться по правилам,

                • 09:04 04 Апреля 2014
                  0 1
                  дык и я за конструктивный диалог. не привык как-то по броневикам с лозунгами неисполнимыми

          • 14:28 03 Апреля 2014
            4 1
            Давайте наводить порядок!Судя по "порядку" в городе, на это уйдут годы...А люди страдают уже сейчас!Это не правильно!

            • 18:17 03 Апреля 2014
              3 1
              наводить порядок надо в первую очередь в головах, как говорил профессор Преображенский, разруха именно там,

        • 15:40 03 Апреля 2014
          1 1
          Да, мы очень любим ворчать, что власть ничего не делает. А что делаем мы сами, чтобы поменять ситуацию. В данном случае если знак реально висит далеко в кустах, то автор поста мог его сфоткать и отправить через интернет-приёмные администрации и гибдд, чтобы устранили ограничение видимости, перевесели в конце концов.

          • 15:54 03 Апреля 2014
            1 1
            Фотки с моего телефона будут примерно такого же качества как у Максимушки, если помните такого! Фотоаппарат я с собой не нашу.

            • 00:30 04 Апреля 2014
              0 1
              Это же не оправдание.. Обращение можно отправить и без фотки, главное чётко описать место расположения знака.

      • 15:37 03 Апреля 2014
        4 0
        не совсем так, закон эвакуировать в данной ситуации допускает. Однако по логике, там нужно либо сделать одностороннее движение и разрешить парковку на обеих сторонах дороги, либо видоизменить площадь за Заксобранием, чтобы туда могло поместиться большее число автомобилей (ширина дороги это позволяет).

    • 14:42 03 Апреля 2014
      7 0
      Закон конечно исполнять надо, но хотела бы очень посмотреть на Вас, когда Вы, находясь в незнакомом городе, вышли из больницы с больным грудным, да и не только с грудным, ребенком и не увидели своей машины там, где Вы ее припарковали.

      • 16:32 03 Апреля 2014
        1 1
        Ваше предложение madam? забить на закон? или опять же кто то должен на месте определять кому можно, а кому нет? я считаю так, начинайте придерживаться правилам или законам с себя, а не кивать на других, нельзя так нельзя, дело в том что, всегда будут недовольные, а в данном случае, рядом есть места где припарковать, лучше подумайте о том, если не дай Бог возникнет пожар в той же больнице, и пожарные к примеру, точно не смогут проехать к данному заведению, по причине того, что кто то себя считает выше других, и вы в этом случае их оправдываете

  • 10:22 03 Апреля 2014
    19 2
    Мы же в России живем! Пусть приедут из области с детьми, побегают по врачам или приедут навестить своего ребенка в больнице, а потом побегают по городу в поисках своей машины, день будет запоминающийся, в следующий раз будут думать и припаркуются за несколько километров от больницы на несуществующих организованных парковках и оттуда с больными детьми пойдут до больницы.
    У нас закон хоть и один для всех, но он как правило что-то запрещает и альтернативы НЕТ! Пусть сделают парковку на территории больницы или за больницей, но там ямы и канавы и на обычной легковушке не подъехать.

  • 10:50 03 Апреля 2014
    10 5
    организовать парковку. хорошее предложение. только непонятно где.
    ведь те 5-6 машиномест что за знаком забьют те же приезжие к поликлинике, и вы опять будете ездить в поисках места.
    хорошо ругать, но нужно и предлагать что-то взамен.
    а вы предлагаете ДПС забить на якобы родителей которые бла бла бла, так вот по пустой машине не видно кто приехал, родитель с больным ребенком, или некто несознательный бросил машину потому что он работает рядом.

    • 11:24 03 Апреля 2014
      10 2
      Как раз для ДПС не проблема узнать откуда машина, по номеру легко вычисляются координаты владельца. Если очень захотеть, то и номер мобильника можно найти, вызвать по нему владельца и вручить постановление на месте. Можно вызвать владельца также и по громкой связи в больнице.
      Но то, что сейчас, это не по-людски как-то.

      • 12:37 03 Апреля 2014
        2 5
        наличие прописки за пределами Твери ниочем не говорит. так же как и наличие прописки в Твери. У ДПС есть задача обеспечения порядка на дороге , а не бегания за пациентами.
        я не вижу разницы будет там знак или нет, проблема парковки там решена не будет. пока я не увидел предложения от автора текста, кроме как, а может вы закроете глаза на нарушения.

        • 13:50 03 Апреля 2014
          5 0
          ну если честно, не вижу большой беды, если знаки с этого участка дороги убрать... дорога там имеет малый транспортный поток, основная часть - родители малышей или посетители роддома. разъедутся потихоньку. или как вариант - сделать там одностороннюю дорогу, например, в сторону бани... и тогда все спокойно заедут со стороны заксобрания и выйдут потом на Советскую... или наоборот, чтобы не путать направления по Рыбацкой. и тогда припаркованные по обе стороны машины не создадут особо проблем. к тому же реально, процентов на 80, если не больше - машины посетителей больницы, а парковки там нет

          • 14:02 03 Апреля 2014
            4 0
            логично насчет одностороннего. а еще дальше там вооопще пустырь. если его благоустроить и сделать парковку - было бы неплохо.

            • 14:08 03 Апреля 2014
              3 0
              ну вот уже и наметились пути решения проблемы! только вряд ли кто-то нас услышит...

          • 15:47 03 Апреля 2014
            1 0
            очень дельные мысли.
            есть ли у вас возможность собрать материал и описать всё это, чтобы отправить предложения в ГИБДД? можем отправить от ЛУГа, главное подготовить материал

        • 14:40 03 Апреля 2014
          3 0
          phils, я хотела написать предложение где организовать парковку, но текст и так получился длинным, решила не увеличивать его!Если пройти дальше по Рыбацкой в сторону мечети. увидите слева вдоль Волги "типа" парка (только в том году засыпали землёй площадку, до этого там было место для парковки), а прямо-кусты, грязь итд...Вот там-то и можно разместить парковку, хотя бы не большую, снабдив ее соответствующими указателями. Около бывшего КТ на Рыбацкой тоже кусты, можно подумать и об этом месте...Надо подумать!

      • 15:44 03 Апреля 2014
        0 0
        Имхо проще в подобных ситуациях использовать паркон.

  • 12:38 03 Апреля 2014
    1 9
    надо уметь отличать хитрожопых от менее хитрожопых.
    администрация данных медицинских учреждений прекрасно понимает, что творится вокруг их территории. приехала очередная мамаша ( дорогу не знаяюююю, город незнаююююю, знаки не вижуууууу), в регистратуре пускай дают ей стикер, что мол мол все нормально, человек по делу тут свой крузак раскорячил.
    а остальным хитрожопым ставить свои авто там где положено (где сашок егоров не против) )))))

    • 13:17 03 Апреля 2014
      4 0
      и через месяц эти стикеры появятся на всех машинах работников окрестных заведений...

      • 13:40 03 Апреля 2014
        0 0
        стикер срочный. от и до. выдаются в регистратуре.

        • 13:52 03 Апреля 2014
          1 0
          вариант конечно, но блин, не у нас.
          во первых возьмет ли больница на себя такой гемор ? бабушки в регистратуре выписывать срочный стикер...
          должна быть договоренность с ГИБДД у больницы. кому это надо....
          а так в качестве идеи - играбельно.

          • 14:31 03 Апреля 2014
            0 2
            филип филиппычев, идею дарю))))))
            для вас - не жалко.

            вот именно. что ни кому это не надо. и главное мамашам это не надо в первую очередь: проще холокостить.

    • 15:50 03 Апреля 2014
      0 0
      уж ни это ли признание )))

      • 21:11 03 Апреля 2014
        1 1
        to monteKlever
        ?????
        --------
        судя по минусам, закомплексованные мамаши в уггах рулят парковками у поликлиник)))

        • 00:24 04 Апреля 2014
          0 0
          похоже на то )

  • 12:46 03 Апреля 2014
    17 1
    Поддерживают это мероприятие те кто с больным ребенком на Рыбацкую не ходил. А там еще и грудничков первично осматривают. Молодые мамы и так все на нервах из-за того что долго, непонятно и детишки орут. А тут они выходят - а все! Давай с дитем на платную парковку. Эталон гуманности! Зато закон соблюден!

    • 13:05 03 Апреля 2014
      0 0
      to oksa2210.
      вообще то филип филиппычев прав. очень трудно с первого раза разобраться, что один крузак принадлежит мамаши с ребенком, а другой одинокому и бездетному продавцу унитазов

      • 19:35 03 Апреля 2014
        0 0
        Красных!

  • 13:35 03 Апреля 2014
    6 0
    С другой стороны тем же родителям, кто приехал позже припарковаться там негде, даже с нарушением.
    Парковку надо делать однозначно, но этого никогда не будет, на берегу Волги отдать участок под парковку?
    Да никогда не отдадут.

  • 13:36 03 Апреля 2014
    1 2
    а кстати, там если свернуть налево от знака у почтамта есть парковка, довольно-таки большая. идти оттуда метров 50. там можно же стоять ?

    • 13:54 03 Апреля 2014
      2 0
      а вы там пробовали встать? там с с Заксобрания и почты с самого утра все заставлено! хотя бывают, конечно, иногда места

      • 13:58 03 Апреля 2014
        0 0
        стоял пару раз днем, воткнуться можно. как и на площади перед кинозалом.

        • 14:11 03 Апреля 2014
          3 0
          все зависит от того, как повезет! я, например, к Рубэну подъезжаю сразу на паркову, через раз удается воткнуться, а вот в другие разы приходится круги нарезать в поисках места или с аварийкой ждать... с малышами, особенно грудничками, тяжело мамочкам долго искать или далеко идти...

  • 13:44 03 Апреля 2014
    3 8
    только вчера там был. если проехать по набережной, в строну восточного моста, то на против киношки на рыбатской огромная парковка. ходу от туда до больнички 1.5 минуты.
    но у нас же мамашки привыкли бампером во входную дверь парковаться.

    • 14:05 03 Апреля 2014
      5 0
      я так понял разговор идет насчет больницы напротив роддома. там действительно иногда ужос ужос.
      а вот дальше там есть пустырь, часть которого вполне можно под парковку сделать. заодно и помойку тамошнюю благоустроть.

    • 14:15 03 Апреля 2014
      6 0
      утверждение неоднозначное насчет мамочек... я как-то в том году помог одной мамочке - подъехала туда с малышами-грудничками на своей машине. а детишек у нее двое!!! и мамочка дисциплинированная, заботливая - каждый ребенок в автокресле-переноске. Реально тяжело и неудобно в переноске нести ребенка - габариты получаются такие, что ухватиться не очень удобно, особенно на дальние расстояния. Представляю бедолагу, как бы она измучилась нести двух малыше от машины до кабинета врача. Надеюсь, обратно ей тоже помогли донести!

  • 13:54 03 Апреля 2014
    7 0
    повторюсь:
    ну если честно, не вижу большой беды, если знаки "остановка запрещена" с этого участка дороги убрать... дорога там имеет малый транспортный поток, основная часть - родители малышей или посетители роддома. разъедутся потихоньку. или как вариант - сделать там одностороннюю дорогу, например, в сторону бани... и тогда все спокойно заедут со стороны заксобрания и выйдут потом на Советскую... или наоборот, чтобы не путать направления по Рыбацкой. и тогда припаркованные по обе стороны машины не создадут особо проблем. к тому же реально, процентов на 80, если не больше - машины посетителей больницы, а парковки там нет

    • 14:47 03 Апреля 2014
      1 2
      Предложение хорошее, но это же кому-то подумать о людях надо. И новые знаки установить. А так как сейчас не думая еще и денег заработать.

  • 15:24 03 Апреля 2014
    3 0
    При желании там можно упарковаться просто.
    Вариант раз: сделать односторонней наб. С.Разина от ул. Салтыкова-Щедрина до Татарского переулка. Открыть проезд по набережной на этом участке. После входа в приемное отделение (туда скорая должна подъезжать) можно спокойно делать 2-стороннюю парковку. И дальше по Татарскому переулку до Рыбацкой то же самое - односторонка в сторону Советской и парковка с 2-х сторон. Зачем там вообще проезд загородили - непонятно.
    Вариант два: Рыбацкая. Предлагал уже выше born in the USSR.
    Вариант три: двор за поликлиникой. Места там полно. Скорые и прочие экстренные службы туда вроде бы не заезжают. На яндекс.панорамах видно, что какие-то машины там запарковались.

    • 15:35 03 Апреля 2014
      1 0
      Насколько помню, въезд на территории больниц запрещен...

      • 15:41 03 Апреля 2014
        1 0
        парковка во дворе не вариант, согласен. а вот остальные - очень даже приемлемые!

      • 15:48 03 Апреля 2014
        0 0
        Формально можно двор поликлиники вывести за территорию больницы. Тем более раньше эта территория больнице и не принадлежала. Поликлинику построили позднее как отдельно стоящее здание. Обычные городские детские поликлиники (да и другие медучреждения) вообще находятся в жилых домах. Там же дворы никто не огораживает.

        • 15:57 03 Апреля 2014
          1 0
          Не забывайте, в какое время мы живем-один взрыв и огромные жертвы...На территории больницы и рядом нельзя никак.

          • 18:31 03 Апреля 2014
            2 0
            Все равно не понял, почему именно у больницы никак нельзя? В троллейбусах и автобусах тоже вроде бы нельзя. Однако взрывают. А у почтамта почему-то парковаться можно, хотя народу там тоже дофига. Не путайте теплое с мягким.

  • 15:25 03 Апреля 2014
    3 4
    Мы все делаем для блага народа- пришла разнарядка на Рыбацкую, значит будем выполнять долг там. Всем не угодишь!

    • 15:33 03 Апреля 2014
      3 3
      Сделайте, пожалуйста, нормальную организацию движения в том квартале, нормальную парковку и нормальные дороги с тротуарами. Вариантов в обсуждении было озвучено более, чем достаточно. На благо народа.

      • 15:42 03 Апреля 2014
        6 0
        а разнарядки "на благо народа" не было!

      • 16:45 03 Апреля 2014
        2 0
        и что измениться?

        • 18:36 03 Апреля 2014
          2 0
          Не понял вопроса. Что изменится, если в том районе что-то сделают?
          Изменится многое. Во-первых, будут созданы удобства многим людям; во-вторых, будет упорядочен и оптимизирован дорожный трафик; в-третьих, люди увидят, что их мнение учитывается и администрацией ведется работа по улучшению жизни. Еще изменений написать или достаточно?
          Проблема очевидна. Нужно ее как-то решать. Здесь высказана куча рациональных предложений. И только вам не видно возможных изменений.

          • 20:35 03 Апреля 2014
            1 0
            да это понятно что нужно благоустраивать и приспосабливать, только сначала надо, как я уже здесь высказывался не раз, изменить у большинства мировоззрение, или хотя бы научить думать где надо и не думать где не надо, иначе все идеи обосрут, и всегда найдут причину, и вообще с парковками все не так совсем плохо, я могу привести сравнения если надо, а у нас слишком завышены желания, так же как и маршрутками, все привыкли чтоб от дома прям для места, да еще и быстро, про пересадки и упоминать неприлично, а каким методом и за счет чего, никому не интересно, вот и с парковками так же, но это было бы оптимально, а реально или нет, ?

    • 15:55 03 Апреля 2014
      1 3
      Фамилию, кто обычно пишет разнарядки, пожалуйста.

    • 16:39 03 Апреля 2014
      5 1
      а им не когда не угодишь, самое главное что почти каждый видит по своему, как ему бы было удобно,

      • 18:38 03 Апреля 2014
        2 1
        Да. А многие не видят мнений окружающих и не хотят их тоже как-то учесть. Как я сказал, так и есть истина в последней инстанции.

  • 15:47 04 Апреля 2014
    2 0
    Довелось побывать в детской областной у ребенка черепно-лицевая травма, больше нигде не берут. Малыш на руках, кругом электронные стрелки и указатели . Машину поставить негде, бросила и бегом в приемное, а там в малюсенькой комнате ВСЯ РАНЕНАЯ ОБЛАСТЬ, стоят, лежат, плачут и уже в стационар с направлениями и новенькие , только что раненые. Двум медработникам некогда со стула привстать, только успевают оформлять. Спасибо медикам , никому не отказывают! Вежливы, несмотря на отвратительную организацию помещения и нервы родителей и детишек. Власть, курирующая медицину подумайте о детях и их родителях, приезжайте в будний день и постойте два часа в приемном отделении в ожидании !! Наверно, сразу найдутся предложения по решению проблемы!Ведь никто не пишет, взяли ребенка на лечение и за это благодарны Представляю, что было бы если выйдя на улицу с раненым малышом не увидела бы своей машины, это ЧУДОВИЩНО! ГИБДД ПОЖАЛУЙСТА ОРГАНИЗУЙТЕ ПАРКОВКУ!!!

  • 15:16 02 Февраля 2015
    0 0
    http://tvernews.ru/news/197823/