Автор

Sample

"Позволь нашему ребенку быть здоровым"

Sample, 02 Апреля 2014, 19:27
, 38

К сожалению, для девушек то, что возможность тяжело заболеть их будущему ребенку возрастает двукратно - не является достаточным аргументом, чтобы бросить курить сейчас. Да этот момент спорный и разность тут  - 50 на 50, но ведь даже эти 50% процентов значительно могут усложнить жизнь маленькому человечку, который потом в 15 лет будет страдать от астмы, в 20 от заболевания суставов, в 30 - риск раковой опухоли, и так до драматического конца. И ведь ни врач, ни он сам не узнают причины всех этих недугов, а одним из них в большей степени окажется столь безобидная, на первый взгляд, вредная привычка молодой красавицы, подорвавшей хрупкий иммунитет своего будущего чада.  

Когда ваш покорный слуга говорит об этом с одной из курящих, но столь внешне прекрасных особ, увы, встречаешь десятки контраргументов, в которых ссылаются на то, что миллионы людей курят и все нормально. А нормально ли? Нормально ли живет этот миллион? Какие болезни имеет сейчас и с какими мучается на протяжении жизни и с какими будут сталкиваться потомки? Да, и не курящие женщины болеют, но как показывает статистика этот процент куда меньше и вот, что мы получаем в результате из  медицинского раздела "Курение до зачатия":

У женщины, которая курит, замедляется транспортировка оплодотворенной яйцеклетки по маточным трубам в матку. Это может приводить к внематочной беременности, высокому риску для жизни беременной и большой вероятности бесплодия в дальнейшем.

Из-за никотинового отравления у женщины увеличивается риск выкидыша в 8-10 раз, а при совместном употреблении с алкоголем – еще в 5 раз! У курильщиц велика частота кровотечений во время беременности и большой риск преждевременной отслойки плаценты.

Моя девушка курит...(как и многие девушки у нас в университете). Мне, как некурящему, страшно за своего будущего ребенка, который должен быть умным и сильным, чтобы в будущем смог постоять за себя и защитить свою семью, за которым любая женщина могла бы быть как за каменой стеной. А доля моей жизненной миссии предоставить ему эту возможность, не вдыхая никотин ни самому ни его матери.

Дорогая, надеюсь, когда ты прочитаешь это, то задумаешься о безопасности того, о чем ты так мечтаешь, и о чем мне часто говоришь с улыбкой - СЕМЬЯ. Позволь нашему будущему ребенку улыбаться также ярко, жить полной жизнью и гордо называть нас: "Родители". 

 

Оцените статью
   30  8

Комментарии (38)


  • 20:09 02 Апреля 2014
    18 4
    Опыт показывает, что это безнадёжно. Она не бросит. Лучше бросьте её.

  • 20:15 02 Апреля 2014
    9 2
    Хоть и курящий - поддержу!

  • 21:37 02 Апреля 2014
    11 3
    Бесполезно.
    У меня мама работала акушером-гинекологом, дежурила в род.доме.
    Эти, с позволения сказать, мамашки, даже за день до родов смолят как паравозы, и после родов - как только отойдут от наркоза, бегом бегут в курилку.

  • 21:48 02 Апреля 2014
    6 1
    Уинстон Черчилль и Фидель Кастро тоже подтверждают вред курения.
    Так же как и пару-тройку тысяч других известных людей, и несколько миллионов не известных :)

    • 11:24 03 Апреля 2014
      1 0
      А почему не написали, сколько десятков или сотен миллионов вред курения подтверждают реально своими приобретенными болячками?
      Из каждого правила есть исключения, которые только подтверждают это правило.

      • 12:36 03 Апреля 2014
        0 3
        У меня другая информация, нет никакой связи курения с онкологией.
        Меня это устраивает.
        Современные пельмени, к примеру, или вдыхание городского воздуха, не менее вредно для здоровья чем вдыхание табачного дыма.

        • 15:28 03 Апреля 2014
          0 1
          Ваше мнение и ваша информация, конечно же, неизмеримо ценнее и достовернее, чем, например, ВОЗ.

          • 15:54 03 Апреля 2014
            1 0
            Я ничего не говорил про мнение и про свою информацию. Читайте внимательней. Самое ценное для меня это жизнь и здоровье. Поэтому к информации о влиянии табака на здоровье относился очень серьёзно.
            Не верю никому и получаю информацию непосредственно в ТОКОДе.
            На основании этой информации, а не проплаченных исследований ВОЗ, продолжаю курить и получать от этого удовольствие :)
            Вы не представляете какое это блаженство... Выпить глоток хорошего Мартеля, ну или Баккарди... Открыть хьюмидор, похрустеть сигарой возле уха... Почувствовать нежный запах кедровой лучины. И эта волшебная, первая порция дыма... Ах. Блаженство!
            Я понимаю что курение не приносит пользы, но и вреда не более чем от простого уличного воздуха.

            • 16:37 03 Апреля 2014
              0 0
              А почему привязка только к онкозаболеваниям? Сердечно-сосудистые не рассматриваете? И многие другие виду заболеваний?

              "Поэтому к информации о влиянии табака на здоровье относился очень серьёзно."
              Видимо, не очень серьезно.

              "а не проплаченных исследований ВОЗ"
              Кто же, интересно, проплатил ВОЗ, чтобы они везде кричали о вреде курения? Скорее можно было бы предположить, что, наоборот, табачные компании должны им платить, чтобы вред от курения как можно сильнее замалчивался.

              "Ах. Блаженство!"
              На вкус и цвет все фломастеры разные. Многие в этом никакого блаженства не увидят.

              "Я понимаю что курение не приносит пользы, но и вреда не более чем от простого уличного воздуха."
              Если есть выбор, травиться двумя ядами или только одним, то лучше травиться одним.

              • 17:25 03 Апреля 2014
                0 0
                В возрасте 52 года я без напряжений пробегаю в быстром темпе 1 километр, и в легком темпе 3, пульс в покое 65-68, давление 130.
                Тридцать лет назад была язва желудка. Других заболеваний нет.
                Стаж курильщика - 30 лет. Первые 10 лет - Беломор, далее болгарские сигареты, последние 10 лет - сигары.
                Себестоимость одной сигары - 1 доллар, в продаже самые качественные сигары - до 1000 рублей штука. С сигаретами так - себестоимость сигареты Голуаз - 2,5 евроцента, в продаже... Не имею актуальной инфы. Кричать на каждом углу выгодно всем, производителям - по причине увеличения цены, обусловленной отстёжкой денег в различные фонды и налоги. Всемирным организациям здравоохранения - выгодно по причине грантов и государственных программ по оздоровлению наций... А оплачиваем это всё мы, курильщики.
                Лично мне курение не вредит.
                В "Барской усадьбе" есть прекрасный сигарный зал, предлагаю вам как нибудь присоединится к этой вредной привычке :)

                • 18:42 03 Апреля 2014
                  0 0
                  Это ваш конкретный личный опыт. Все курильщики могут похвастать вашими достижениями и вашим здоровьем? А если взять выборку 52-летних в 1 млн курильщиков и 1 млн, ведущих относительно здоровый образ жизни? В чью пользу будет статистика?
                  В Барской усадьбе я лучше присоединюсь к пловцам в бассейне. К курильщикам ни за что! :)

                • 19:24 03 Апреля 2014
                  0 0
                  ОК, бассейн у меня по плану перед сигарой :)
                  А вообще меня очень удивляет что в нашем городе (переехал сюда не так давно) нет хорошего сигарного клуба.

  • 22:12 02 Апреля 2014
    16 1
    Смените девушку на некурящую, если вам сейчас не нравятся ее привычки, то дальше будет хуже, пусть она станет матерью не ваших детей.

  • 01:12 03 Апреля 2014
    8 8
    автор новости это тот чел который 3 года назад ту свой клип вылАжил. от его музыки не то, что курить, пить можно бросить. навсегда. одним махом.
    его девушке: сил и терпения. а лучше бросайте его. он зануда.
    P.S. его девушка, если вы это читаете, если можно, форматните нафиг его хард с репниной накуй)

  • 08:48 03 Апреля 2014
    7 2
    Терпеть не могу запах курева! И раздражают люди, которые воняют своими сигаретами, стоя на остановках, около дверей в супермаркеты и т.д. По мне так человек, от которого разит куревом, ничем не лучше дурно пахнущего немытого бомжа.

    • 08:54 03 Апреля 2014
      5 7
      Мне жаль вас... Ваши обонятельные рецепторы никогда не почувствуют аромат хорошего табака.
      Терпеть не могу запах парфюма. Раздражают люди, мажущие себя вонючей жидкостью. Едешь иногда в маршрутке, смотришь на провонявшую "шинелью" даму, и думаешь - убил бы бомжиху :)

      • 09:03 03 Апреля 2014
        5 2
        Сомневаюсь, что то, что курит большинство людей вокруг нас, можно назвать "хорошим табаком". И да, пусть распространяют свои божественные ароматы где-нибудь подальше от нас, простых смертных, не способных оценить всю прелесть волшебного запаха дыма.
        А насчет парфюма согласна - перебор с духами не меньшее зло:)

      • 11:36 03 Апреля 2014
        3 4
        Нюню. Почитайте классиков. Марка Твена, например. Есть у него хороший рассказ, о том, что его друзья, исключительные ценители хороших дорогих сигар, постоянно его "стебали", на предмет его пристрастия к самым обычным и дешевым. Мотивировали это отсутствием вкуса, неумением понять тонкий аромат и т.д.
        Тогда Твен взял пустую коробку из-под дорогих сигар наложил туда своего дешевого курева и угостил при случае этих "ценителей". И те дымили за милую душу и расхваливали Твена за то, что он наконец-то проникся качественным табаком.
        Короче, не несите бред. Если 99,9% таких ценителей насыпать вместо табака чайной заварки, они разницы не учуют.

      • 13:41 03 Апреля 2014
        4 0
        А вы такой с трубкой и хорошим табаком в маршрутке едете!)))))
        Кто курит хороший табак, пересчитать по пальцам.
        Все остальные не пахнут куревом, а воняют, это то же самое если кто то напер..л в общественном месте.

        • 16:10 03 Апреля 2014
          0 0
          Да, согласен с вами, в маршрутках жуткая вонь :)
          Но к сожалению вынужден передвигаться по нашему городу исключительно в маршрутках и только в часы пик.
          На табак позволяю себе тратить более 10 тысяч в месяц. Поэтому, к сожалению, Кохиба получаются только индонезийские.
          Видимо куревом вы называете пропитанные отравой кусочки бумаги, запрессованные в бумажные же трубочки и называемые сигаретами? Это те которые по 50 рублей за пачку? Я думаю умер бы от пары таких палочек...

          • 16:47 03 Апреля 2014
            0 0
            В инторнетах все такие эстеты.. ну прям .... мать!

            • 17:18 03 Апреля 2014
              0 0
              Это да :)

    • 12:25 03 Апреля 2014
      1 1
      как я рад, что я вас раздражаю)))

      • 12:33 03 Апреля 2014
        0 2
        И я рад что вы вдыхаете аромат моих Кохиба :)

        • 13:00 03 Апреля 2014
          1 1
          да я то вообще то на вашей стороне)))))

          • 14:18 03 Апреля 2014
            1 1
            Так по этому и рад :)
            Любитель табака видит любителя табака из далека... Или это поговорка не про нас? :)

  • 09:08 03 Апреля 2014
    6 4
    Печально другое - что в рассии, как обычно, не работают антикурительные законы - нет ни обещанных высоких цен на сигареты, ни изоляции курящих.

    • 10:46 03 Апреля 2014
      5 1
      цены повышаются, последнее повышение было с нового года, как курильщик говорю. А изолировать курящих - ну давайте устроим гетто для примерно половины населения, почему бы и нет? Начинать надо с пропаганды ЗОЖ и реализации доступности массового спорта и иных способов досуга для всех слоев граждан, а не только для перешагнувших определенную финансовую планку. Хоть лично я к СССР отношусь скорее отрицательно, но не могу не признать, что сей вопрос там был поставлен очень хорошо.

      • 12:16 03 Апреля 2014
        1 0
        "как курильщик говорю...сей вопрос там был поставлен очень хорошо")

      • 13:44 03 Апреля 2014
        4 0
        я согласен на гетто для некурящих, чтоб курящих там не было)))

      • 16:01 03 Апреля 2014
        0 0
        В данном случае под изоляцией я имел ввиду закон, который мне как некурящему дает право стоять на остановке или идти по улице и не вдыхать табачный дым.

    • 14:30 03 Апреля 2014
      1 2
      И очень печально, что антикурительные законы не работают. Т.е. сфотографировать стоящую одним колесом на газоне или припаркованную под знаком машину (или как ее тут называют, поповозку) - это в порядке вещей, ведь машины мешают молодым мамам с колясками. А про то, что курить в общественных местах теперь запрещено, почему-то никто не вспоминает. И тем же самым мамам с детьми запах дыма от чужой сигареты в сто раз вреднее стоящей не там машины. Давайте лучше на ТИА выкладывать фото курящих в общественных местах людей.

      • 15:31 03 Апреля 2014
        1 0
        - а давайте пить чай, кричала хозяйка.
        - а давайте пить, то, что пили, кричали гости

        начните с себя. фотографируйте и выкладывайте. или написать легче чем сделать?

  • 10:55 03 Апреля 2014
    5 3
    Девушка! Бросайте курить и этого зануду тоже! От его перлов слюнявых воротит. Дальше будет хуже.

  • 11:38 03 Апреля 2014
    6 1
    если он с ней так разговаривает,то она и курит от этого,скока терпения нужно,что бы это вытерпеть.беги девушка,тогда и курить бросишь,и не зануду найдёшь

  • 13:47 03 Апреля 2014
    1 1
    Если мне не нравятся курящие девушки ( в трезвом состоянии), то я и никогда с ними не знакомился (в трезвом состоянии).
    Определись автор ( в трезвом состоянии).
    Или ваша девушка начала курить после вашего знакомства?


  • 22:31 03 Апреля 2014
    1 0
    Плюсаните, кто готов бесплатно забрать девушку у афтара!
    )))

    • 12:25 04 Апреля 2014
      0 0
      надо бы на девушку взглянуть для начала.
      хотя судя по по периодичности постов автора - он упал в тину опять года на два))