Автор

FPPP

Очередное хамло на дороге

FPPP, 01 Апреля 2014, 09:41
, 48

Не люблю такое делать, но водитель рено сам виноват. Меньше средний палец будет показывать в следующий раз, когда не прав! На видео не очень видно его отросток, но осадок тем не менее остался. На дату регистратора не обращаем внимания, не настраивал. Дата: 31.03.2014года, около 14.20.

Оцените статью
   24  7

Комментарии (48)


  • 09:49 01 Апреля 2014
    26 0
    только из-за таких придурков, прущих по односторонним дорогам в лоб, иногда возникает желание купить регистратор.

    • 10:38 01 Апреля 2014
      3 16
      И засорять интернет всякими глупостями? jazz-y, на Вас это не похоже.
      Осадок у него остался!!! Тьфу!

      • 10:50 01 Апреля 2014
        13 0
        Покупка регистратора и публикация записей с него - это разные вещи :)

        • 10:54 01 Апреля 2014
          1 23
          Комментарий удалён

          • 10:58 01 Апреля 2014
            14 1
            Когда в Вас влетит на дороге тазик, при этом водитель погибнет. И Вас начнут обвинять в ГИБДД, что Вы виноваты при этом и ехали по встречке, ваше мнение изменится по поводу видеорегистратора. Это реальный пример из жизни моих знакомых. Если бы не было этой чудо-техники, то возможно невиновный водитель уже сидел за решёткой. В жизни всякое бывает.

            • 11:03 01 Апреля 2014
              14 2
              его не начнет. он знает где, кому и что вовремя надо лизнуть :)

              • 13:40 01 Апреля 2014
                6 1
                Похоже просто он сам из этих органов или около них.
                Из тех, кто считает, что закон ему не писан.

                • 15:08 01 Апреля 2014
                  4 0
                  ну там иногда прописывают привики по полной ))) особенно когда начальство меняется.

          • 13:39 01 Апреля 2014
            1 0
            Расшифруйте.

      • 14:56 01 Апреля 2014
        0 2
        Пока что тупостями интернет засоряешь ты.

  • 10:14 01 Апреля 2014
    17 1
    или хочется быть на камазе и не тормозить...

  • 10:29 01 Апреля 2014
    9 10
    Я не сторонник стукачества обитающего здесь кремлевского хорька на людей, которые вынуждены парковаться под знаки, так как власть не обеспечила их парковками. Но вот за это надо наказывать по полной.

    • 14:23 01 Апреля 2014
      5 2
      Серым веществом в черепке, я так понимаю, тоже должна "власть обеспечить" некоторых ? Может еще и извилины загнуть пожелаете ? Хотя с таким приблатненным отношением это вредно. Достаточно научиться загибать пальцы.

  • 10:58 01 Апреля 2014
    8 20
    На видео - поворот. Реношка рега не видит, и едет. У рега куча места, чтобы пропустить реношку. Нет, он начинает тупить, и чувствовать себя обиженным.
    Добрее надо быть к людям! На дороге, особенно. Терпимее к чужим ошибкам, и помогать их исправить, а не упрямиться, как баран, на пустом месте, и в обиженку уходить.

    • 11:12 01 Апреля 2014
      11 5
      Ну давайте я начну кататься только по встречке, будете терпимы ко мне? Думаю нет, надоест. Будем терпимы к тем кто таскает бюджетные средства к себе в карман и т.д. Закон должен быть одинаков ко всем без исключения. Интересно, и как так жить дальше?

      • 11:58 01 Апреля 2014
        3 9
        Просто, на мой взгляд, ситуация не стоит выеденного яйца. Реновод же не специально, в отличие от тех, "кто таскает бюджетные средства к себе в карман и т.д."
        А как, по-вашему, он должен поступить? Сдавать задним ходом, или попытаться протиснуться между машинами, чтобы уступить вам вашу законную полосу?
        Делайте добро, оно обязательно вернётся. Зло, вобщем-то тоже. :)

        • 12:02 01 Апреля 2014
          6 2
          С последним согласен. А по поводу не специально, это не так. Я видел, что это было намеренно и он прекрасно знал, как и куда едет. У меня было много случаев таких, но тут он просто перешёл границы. Жаль, что регистратор водителя не показывает, сразу стало бы всё ясно.

          • 13:20 01 Апреля 2014
            2 6
            А что Вам стало бы ясно, просто интересно знать с точки зрения психологии. Вы хотели бы увидеть надменное лицо, чтобы подумать о том, что он Вас презирает? Представьте себе, что у него большие проблемы, он спешил в больницу к матери,например, и боялся, что опоздает. А у Вас таких проблем нет. Пока нет. Так радуйтесь жизни. Никто не может испортить нам настроение. Мы сами себе позволяем испортить его.

            • 16:00 01 Апреля 2014
              7 2
              Что то до хрена у нас в городе водильников спешащих в больницу к ейной матери.

            • 20:19 02 Апреля 2014
              0 0
              для яулыбаюсь
              Когда вам въедут в лоб по встречке - я посмотрю на ваши аргументы про "спешащих в больницу"!

  • 12:16 01 Апреля 2014
    6 0
    каждый день сталкиваюсь с такими водятлами на республиканской. почему-то все местные жители считают, что раз они там живут, то можно и против движения ехать. не пропускаю принципиально. большинство знают что нарушают и молча пятятся назад, но есть и те кто "бычить" начинает. тем самым явно показывая свою невоспитанность и наплевательское отношение ко всем вокруг. впрочем итог тот-же. на таран ещё никто не полез. видимо тоже пора выкладывать видео для гибдд. кстати штраф 5000р, либо лишение до 4 месяцев.

    • 16:35 01 Апреля 2014
      3 0
      Мда, на днях проезжал по Республиканской. Там за сутки можно годовой план по штрафам проезда под "кирпич". Причем лезут все - от тазиков до сараев. Плевать они хотели на правила

  • 12:59 01 Апреля 2014
    3 1
    я вообще ничего не понял. Но для первоапрельской пойдет

  • 13:44 01 Апреля 2014
    5 5
    почем рег брал?
    у рега было куча мест где могли два камаза разъехаться. нет, надо было принять влево, что бы понять свое величие и испробовать регистратор.


    • 10:17 02 Апреля 2014
      0 0
      Да уж, сильно похоже на это.

  • 14:58 01 Апреля 2014
    9 5
    Таких надо прав сразу лишать, если человек правил не знает - пусть пешком ходит.

    • 16:38 01 Апреля 2014
      1 3
      Сначала надо разобраться почему он так сделал. Зачем. Хотелось бы услышать его мнение. Только вот думается, что его мнения здесь не появится - на воре и шапка горит

      • 17:56 01 Апреля 2014
        5 1
        Сначала надо разобраться в себе - мы хотим чтобы правила соблюдались или всеми силами ищем отмазки для их несоблюдения.

        P.S. Чрезвычайной ситуации (по которой можно "безнаказанно" нарушать правила) я не увидел, вулкан на фоне не извергается, Годзилла не идет...

        • 12:41 02 Апреля 2014
          0 1
          И в себе тоже..
          Хорошо когда есть мнение 2-х сторон. Объективнее как-то

  • 15:39 01 Апреля 2014
    4 11
    Почему рег обозвал реношника хамлом? По-хамски поступил он сам - места разъехаться КУЧА была. Нет, нужно было рОги выставить. Если такой принципиальный учитель, то в ГИБДД, пожалуйста. И третий палец регу вдогонку прилетел на его "не люблю такое делать".

  • 16:02 01 Апреля 2014
    5 4
    Судя по камментам, двое из трех оправдают проезд на красный, и видимо сами это делают регулярно.

    • 16:16 01 Апреля 2014
      3 7
      вы походу любитель смешивать теплое с красным и получаете удовольствие от этого.
      реноводу куда надо было деваться?
      почему бы регу не перегородить проезд и вызвать ГАИ?

      • 16:27 01 Апреля 2014
        4 2
        а зачем он там появился?

  • 21:06 01 Апреля 2014
    0 0
    Эти ролики надо дублировать в гибддшные сообщества в Твери. Пусть работают, а то только пресс-релизы их видны, вместо работы!

    • 10:18 02 Апреля 2014
      0 0
      А в чём там нарушение?

      • 12:33 02 Апреля 2014
        0 0
        там односторонняя дорога, реношник ехал по встречке

        • 17:45 02 Апреля 2014
          0 0
          А, вот в чём дело. В тех краях не был давненько. Это Южный, возле новой налоговой?

          • 19:05 02 Апреля 2014
            0 0
            агась.

  • 10:13 02 Апреля 2014
    0 3
    Добрее надо быть, люди!
    Почему-то так получается, что выходя из дома, многие из вас как будто отправляются на войну. И особенно ярко это видно на дорогах. Может наличие видеорегистратора провоцирует на агрессию?
    Надо помогать друг другу, а не самоутверждаться.

    • 10:23 02 Апреля 2014
      1 2
      Если соблюдать правила и законы, помогать друг другу придется меньше.

      • 12:42 02 Апреля 2014
        0 1
        Это как?

        • 14:49 02 Апреля 2014
          1 0
          Элементарно. Не бросай окурки куда попало - меньше будет пожаров, не надо будет никого спасать, помогать всем миром потом лечиться и пр. Не едь на красный свет - не будет многих аварий, не надо будет помогать пострадавшим.
          Далее сами можете продолжить

          • 11:20 07 Апреля 2014
            0 0
            В этом согласен

    • 11:03 02 Апреля 2014
      4 1
      Так вот из-за таких вот уродов как этот и выезжаешь как на войну. Автомобиль это средство повышенной опасности (считай оружие) - в обращении с ним ошибок быть не должно в принципе, а если случились - наказывать нещадно.

      • 13:15 02 Апреля 2014
        0 1
        Неистово плюсую!

    • 20:23 02 Апреля 2014
      0 0
      Я буду добрее и пропущу тебя, если тебе надо перестроиться в другой ряд или выехать из двора на ту же Орджоникидзе! Но если ты всех объехал по обочине или по встречке (через сплошную) и не надейся, что я тебя пущу!

      • 11:21 07 Апреля 2014
        0 0
        Жаль только, что он не сделает никаких правильных выводов из этой ситуации

  • 08:46 03 Апреля 2014
    0 0
    Автору новости надо было бы пояснить, что там одностороннее движение. Я, к примеру, был не в курсах, как и многие, наверно.