https://tvernews.ru/folk/173608

Автор

Forewer69

No comment

Forewer69, 28 Марта 2014, 21:51
, 181

Если по справедливости, то примерно то же следовало бы отнести и к Юрию Шевчуку, которого с нескрываемым удовольствием "прополоскали" в сети только за эти слова:

"Помню столовку на базе в Моздоке, в январе 1995-го, полную «доблестных» штабистов, вкусно обедающих, пьющих водку, весело хохочущих, щиплющих официанток за ягодицы и получающих боевые награды. Помню, как схлестнулся с одним таким «героем», который с циничной улыбочкой в зубах комментировал происходящее: «На войне как на войне… солдат на то и солдат, чтобы погибать… мы наводим конституционный порядок…» А рядом — десантный полк восемнадцатилетних пацанов, на плацу, под мелким, выматывающим душу кавказским дождем, ждал отправки на передовую. Я сутки им расписывался на военных билетах «…добра… удачи…». Потом, в Грозном мне целый мешок этих военников вывалили в больничке, пробитых пулями, в крови… Что изменилось?

Успокойтесь, бесы, долбаные кабинетные и кухонные телепатриоты, воинствующие радикалы с обеих сторон, которым ввод войск окончательно развяжет руки. Опять кровушки братской захотели, этой виагры, чтобы и дальше у вас все стояло… Если будет, не дай Бог, война в 2014-м и потекут по венам России и Украины «двухсотые», то в 2017-м будет уже другая революция, и мы получим уже окончательный всеобщий «кирдык».

Где политика?! Где вагоны переговорщиков? Где народная дипломатия? Где посол? Почему наши «умные, смелые, радеющие за русский народ депутаты» не приехали на Майдан, в Раду уже в декабре прошлого года, бесстрашно не высказались, не спели свои куплеты… Олимпиада… А теперь, как обычно, прикрываются войсками, пацанами, кровью.

Мы — люди Украины и России — родня. Каждому из нас просто необходимо сделать все возможное, чтобы не допустить братоубийственной бойни. Иначе победит бесчеловечность.

Любящий Россию и Украину Юрий Шевчук".

http://www.novayagazeta.ru/society/62540.html

http://news.liga.net/news/politics/1155662-pugacheva_vystupila_protiv_travli_makarevicha_v_rossiyskikh_smi.htm

Оцените статью
   23  13

Комментарии (181)


  • 21:59 28 Марта 2014
    14 10
    хорошо сказано нечего добавить

  • 22:29 28 Марта 2014
    1 2
    http://youtu.be/1m7Os8ovC-s + http://novaukraina.org/news/urn:news:BEF49F

  • 23:18 28 Марта 2014
    21 17
    Понятно, что войны никто (из РУССКОЯЗЫЧНЫХ) не хочет!
    Вот только "передергивать" не надо!
    ЗЫ. Поставившим минус - Я рос под песни "Машины времени". Но сильно разочарован.

  • 23:22 28 Марта 2014
    5 5
    Странное редактирование... Без комментариев в оригинале было обращение некоторых наших деятелей культуры, включая и Аллу Пугачеву, вступившихся за Макаревича. В ссылке на liga.net.ua/ как раз про это обращение. Новая газета - это про публикацию Шевчука. Она почти вся процитирована.

    Любопытствующим наверняка будет интересно и это http://news.liga.net/news/politics/1167872-ukraine_nelzya_stanovitsya_federatsiey_lukashenko.htm Тоже без комментариев...
    И это - http://www.svoboda.org/content/article/25310024.html

  • 23:22 28 Марта 2014
    9 10
    а чего они все "после" стали холокостиь? "до" творческая натура мешала?
    или "до" политические дивиденды не те?

    • 23:27 28 Марта 2014
      7 7
      Видимо, подперло сильно, коллега... Кстати- какой-то странный у вас аватар. Нет?

      • 23:43 28 Марта 2014
        6 8
        а что вам в моем аватаре странное показалось?

        • 00:05 29 Марта 2014
          7 7
          Да орел с крылышками, коллега. Больно уж что-то знакомое. Без Фольксвагена, разумеется. К примеру, вот тут нашлось по аналогии http://www.historymania.info/view_post.php?id=49

          • 00:52 29 Марта 2014
            6 8
            орель как орель. что в нем такого))

            • 11:05 29 Марта 2014
              6 8
              Да дебила ты кусок, если не заметил ничего странного )))

              • 13:33 29 Марта 2014
                6 7
                людям, знания истории которых ограничиваются википедией и путинскими акциями "я помню" мне сказать не чего.

  • 23:38 28 Марта 2014
    11 12
    Кстати никакой войны, между братскими народами нет, всё возвращается на круги своя.
    Но что интересно, кучу швали и предателей, к которым раньше относился хорошо, ситуация выявила.
    Будем умней.
    Ушлепков теперь видно, которые боролись с коррупцией, что правильно.
    А по факту геополитического кризиса, стали бороться с РОДИНОЙ, ---негодяи.
    Блин, Навальные и все, еже с ними даже не понимают, какую поддержку растеряли за март.
    Ну видно, правда вылезла наружу и это хорошо.

    • 00:17 29 Марта 2014
      9 7
      Бдите, коллега MadMax? Похвально. Будет, чем отчитаться.

      • 00:36 29 Марта 2014
        6 9
        Коллега, а вы бдите?
        Пятую наноколону надо видеть, особенно если они состоят в госслужащих.
        Интересно, почему государевы люди, раздувают навальный костер в Тверской области, это к вам не относится?
        (до редактирую, что б уж все поняли... :вроде по поведению "оппозиции" (немцовы, яшины, пономаревы, навальные) в период острого последнего,политического кризиса стало понятно, что с ними всЁ, и на всегда, да плюс группа поддержки, поместятся все в одну тюрьму.
        и будет правильно.

        • 15:08 29 Марта 2014
          12 3
          Пятая колонна, говорите? Дороги кто у нас в городе и области делает (гос.служащие не имеют к этому никакого отношения)? Навальный, Яшин или Немцов? А кап.ремонт жилищного фонда тоже они (мун.служащие не при чем, типа)? Земельку в Калининском районе увел тоже кто-то из них (Артименко, кажется)? Перинатальный центр? Томографы (Жидкова, министр)? ЖКХ (много разных сучек)? Уборка города? Огромный долг Тверской области (куй их знает, кто денег назанимал и куда потратил)? Милицию в полицию, зимнее время, Сколково (Медвед, ёёё)? Сердюков (состоял в гос.служащих)? Чучмеки разные везде, это тоже они?

    • 02:32 29 Марта 2014
      7 13
      Полностью согласен с Вами. Много дерьма всплыло наружу в последнее время: Фарбер, телеканал "Дождь", певец ртом Макаревич......
      Я перестал читать ресурсы lenta.ru и newsru.com еще до того как уволили генерального директора и главного редактора на lenta.ru Быстро стало понятно, что не нужно читать то, что является продуктом жизнедеятельности Антона Носика.

      http://ru.wikipedia.org/wiki/Носик,_Антон_Борисович

      "Был редактором крупнейших новостных интернет-изданий Vesti.ru, Lenta.ru, Gazeta.ru и NEWSru.com. Один из бывших менеджеров холдинга Рамблер и службы блогов компании SUP...."
      "Эмигрировал в Израиль в 1990 году, начал там журналистскую деятельность. Вёл в русскоязычной израильской газете «Вести» экономические обзоры и колонку, посвященную новостям интернета. Написал совместно с Арканом Каривом детективный роман об убийстве Ицхака Рабина. Переводил с разных языков. Вернулся в Россию в 1997 году. Один из самых популярных блогеров России: российский блогер prostitutka_ket стала в 2012 году самым рейтинговым блогером не без помощи рекомендации Носика в своём блоге, о чём она рассказала в эфире канала «Москва-24»."
      И никто не хочет войны, никто не запрещает украинский язык - действительно,не надо передергивать.

      • 08:58 29 Марта 2014
        9 2
        Про Дождь - это здорово. Мне любопытнее другое - сколько, к примеру, народу посмотрело известное выступление Гранина в бундестаге? http://www.dw.de/даниил-гранин-в-бундестаге-беспощадная-правда-о-блокаде-ленинграда/a-17390498


    • 10:10 29 Марта 2014
      12 0
      Вы абсолютно правы, MadMax, насчет выявленной швали. Только вот есть сомнение, что вы "будете умней". У кого ключ - тот и психиатр.

    • 14:36 30 Марта 2014
      6 1
      Что ж вы так походя облили дерьмом такое большое количество сторонников "присоединения" Крыма ?
      Оппозиция относится к вопросу о Крыме по разному.
      1. Часть оппозиции, такая как Кургинян, Болдырев, Делягин, Калашников, Шевченко, Дугин- это люди искренние, они за присоединение Крыма ещё больше, чем Путин. Свои взгляды они излагали задолго до возникновения нынешней ситуации, а не подстраивались под общественное мнение.В отличии от того же Путина, который ещё в декабре ни о каком Крыме даже не заикался, когда давал под бандюганов Януковича 15-миллиардный кредит. ( Но не учел, что не все в этом мире продается и покупается, из-за чего вся эта псевдопатриотическая истерика и развернулась.Главное теперь- нагадить побольше Украине,которая плюнула на его 15-ти миллиардный кредит, а как-и не важно. НЕ ВЕРЮ, чтобы кого-то в нынешнем российском руководстве на самом деле волнует Крым, что ж тогда молчали столько лет ? А остались бы у власти в Украине бандюганы донецкие и что ?? Про Крым бы тогда и не заикнулись ? А зачем-ведь бандюганы- наши люди, они верят в силу бабла, тогда как националисты- "бандеровцы" - у них ещё и идеи какие-то есть ).
      2.Да. часть "оппозиции", которую и оппозицией назвать нельзя, действительно подстраивается под общественное мнение и старается озвучивать то, что на сию минуту нравиться толпе( за прямые выборы мэров, за отмены маратория на смертную казнь, мы за Крым и т.п.) .Но это уже не оппозиция, а политиканы политические проститутки. Особо нелепо, что в очередной раз с разбега нырнула в дерьмо верхушка КПРФ. По идее, для сторонников левых взглядов не должны быть священной коровой территориальные границы какого-либо образования, а в первую очередь волновать с у т ь этого образования.Во всяком случае, если ты считаешь себя коммунистом. Если ты заявляешь о своей православно-патриотической позиции, то тут все логично- сторонников этих взглядов и должны волновать в первую очередь исторические границы России , не зависимо от того, какой строй,какая власть , какое вероисповедание( да,да, в предельном случае- оно ведь именно так, хотя читая это некоторые "православные" патриоты могут поперхнуться ), лишь бы была территория. Но для коммунистов приорететным по определению должны быть не административные и исторические границы, а общественно-политическая система на той или иной территории !! То есть ,если я считаю себя коммунистом,для меня важны границы и территории, на которых у власти находятся коммунисты , и если уж вести речь о каких-либо границах, то о границах государств, исповедующих сегодня коммунистические идеи. С этой точки зрения расширение территории одного буржуазно-олигархического режима, причем исповедующего самую воинствующую либерально-монетаристских модель капитализма, не должно радовать коммунистов! Чему радоваться,если произошло расширение сферы влияния того режима,с которым они борются ?? А если про то,что "Крым всегда был русским, наши цари за Крым воевали"- такая точка зрения имеет полное право на существование, однако одно, но очень большое НО. НЕ НАДО тогда про коммунизм пиздеть, и употреблять в названии своей партии. Тут уж либо крестик снимите, либо трусы наденьте. Но идя по пути дешевого популизма, в итоге Зю как всегда окажется в дураках уронит авторитет партии ещё ниже, можно даже не сомневаться.

      3. Навальный. А вот он,похоже, оказался умнее, и,похоже, честнее других и не побоялся озвучить свое мнение и дать принципиальную оценку событий вокруг Украины.
      Почему умнее ? Да потому, что понимает простую вещь: маятникообразное колебание настроений народа. И то, что он потеряет (действительно) в марте, с торицей окупиться в сентябре-октябре, когда движение маятника пойдет в обратную сторону. крымчане пока ещё не представляют себе многих земных сторон жизни в РФ, и исходят во многом из абстрактно- идеалистических представлениях о России. Но когда они узнают,например, что такое путинский суд, что такое "оптимизация" здравоохранения, что такое разрыв в доходах , можно предполагать, что Крым в перспективе будет среди лидеров российских регионов по протестной активности.
      И тогда люди примонят, кто и за что выступал в марте 2014-го.
      А почему честный- мне кажется, все-таки Навальный действовал не только по уму, но и исходя из собственных убеждений. Долго объяснять почему(да и не каждому, думаю, это интересно. Но если бы он действовал исходя из чисто рациональных соображений , рассчитанных поймать симпатии электората в противофазе маятникового хода, то действовал бы несколько иначе.

      • 14:44 30 Марта 2014
        1 5
        вон из журналистики!!!!

      • 19:58 30 Марта 2014
        0 0
        Действительно, все мои знакомые сторонники компартии не видят никаких логических коллизий в позиции их лидера. Чудны дела твои господи!

  • 06:41 29 Марта 2014
    9 7
    А кто собирается воевать то? И с кем?Если на Украине грянет референдум за приживание к России, то я за референдум у нас чтобы нуихнах.

    • 08:28 29 Марта 2014
      8 6
      Где-то читал, что присоединение угольных регионов Украины - это для России как серпом по яйцам, со своими шахтерами много геморроя, а если у наших появятся еще и украинские конкуренты, то выйдет полная хрень. Поэтому будет проводиться политика по принципу "дружба - дружбой, а табачок врозь".

      • 09:38 29 Марта 2014
        9 5
        Еще добавлю. Вспомнилось текстильная промышленность в СССР. Хлопок выращивали в Средней Азии, а возили на переработку в Тверскую, Ивановскую и др. области. Ж.д. составы были длиной от горизонта до горизонта. Фактически, Среднеазиатские республики были сырьевыми придатками России со всеми вытекающими последствиями - низкий уровень жизни и т.п. А у нас были построены мощнейшие комбинаты, которые обеспечивали трудовую занятость населения и доходы в бюджет (что давало возможность развивать социальную сферу, сферу образования, в том числе, высшего, здравоохранения и т.п.)
        Исходя из сказанного, как вариант, конечно, можно допустить вхождение украинских угольных регионов в Россию, но только в качестве сырьевых придатков, да и то непонятно к чему это может привести - к остановке российской угледобычи или украинской.
        Когда-то уголь и у нас в Нелидово добывали, потом признали что это неэффективно. Избавились от шахт одним махом, несмотря на то, что для людей это была трагедия их жизни. Но это было еще в те времена, когда СССР только начал разваливаться и были кое-какие запасы, которые позволили кое-как пристроить на работу безработных. Сейчас закрытие российских и украинских шахт привело бы к социальному взрыву. Поэтому прежде, чем кого-то к нам присоединять, надо очень внимательно смотреть - а оно нам надо? А то можем так наприсоединяться, что и без штанов останемся.
        Прежде, чем орать "Все на референдум!", надо брать бумагу и карандаш и считать все варианты, а то вдруг окажется, что в шоколаде будут хохлы, а мы в говне.

        • 15:16 29 Марта 2014
          2 10
          занимайся лучше бездомными собаками

          • 19:48 29 Марта 2014
            6 2
            Ну блин, ТИА все самые лучшие матюки удалило. Конечно, это правильно, я поддерживаю и оспаривать не собираюсь, но теперь получается, что в словесной дуэли с тверским я выгляжу несколько бледновато. Одно только и утешает, что многие читали и видели, что я ни на секунду не расслаблялся, шел в атаку с открытым забралом и тверскому досталось гораздо больше, чем даже когда он спорил с другими комментаторами по поводу ОТ.
            Через горные испанские теснины
            Промчался граф Роланд
            На Вейландтифе - на скакуне своем.
            Прекрасен граф!
            На нем блестят доспехи боевые,
            В руках он держит острое копье,
            Играет им и к небу голубому
            Подъемлет он стальное острие!

            • 19:59 29 Марта 2014
              2 5
              а ты вообще что?

              • 20:21 29 Марта 2014
                4 4
                Тверской, ты же вроде как бы уже согласился с тем, что ты говно. А вот теперь опять нарываешься. Хочешь, чтоб у меня опять в заднице засвирбело?

                • 21:29 29 Марта 2014
                  1 3
                  Я не знаю , что у тебя там в попе засвирбило после навального,
                  но советую сходить к доктору.

                • 21:56 29 Марта 2014
                  4 0
                  Тверской, а почему тебя baccj называет головожопом? В принципе, я догадываюсь, поэтому можешь не отвечать.
                  И все же, как тебе удалось за короткое время настроить многих комментаторов против себя?
                  В самом низу ветки партизан написал о Крыме и чеченах. Если эта инфа подтвердится, то что прикажешь делать с твоей истерикой, которую ты устраивал в последнее время на ТИА из-за отделения Крыма от Украины? Если инфа партизана подтвердится, то и я буду считать тебя головожопом.

  • 08:00 29 Марта 2014
    14 16
    Макаревича нам мало, так еще один пораженец объявился. Может нам всю армию распустить, а Шевчука назначить дипломатом? Пусть попробует что нибудь решить мирно, трепло.
    Политику вести, это не песенки примитивные для пэтэушников брямкать!

    • 10:14 29 Марта 2014
      12 5
      О, как! "Политику вести", значитца. А воевать вы сами, Бертран, пойдете, или кому-нибудь другому предложите?

    • 11:58 29 Марта 2014
      4 7
      Насчет политки согласен. Насчет песен нет.

  • 08:36 29 Марта 2014
    11 13
    пусть едет на майдан с макаром петь на пару

  • 09:49 29 Марта 2014
    12 17
    Читаю комментарии. От всей души хочется сказать : "Браво!". Нет, реально, это просто здорово! Россию никто и никогда не сможет победить, - в россиянах настолько сильна тяга к холуйству, чинопочитанию, бездушию и бездуховности, настолько велика безумность,что они будут зубами грызться за своё рабство. Они на генетическом уровне понимают, что без ежовых рукавиц, они поубивают друг друга, причем сделают это с большим наслаждением.

    "В сталинское время за отказ подписать газетную кляузу, заклинание, требование смерти в тюрьме своему товарищу действительно могла грозить и смерть, и тюрьма. Но сегодня, - какая угроза сегодня склоняет седовласых и знаменитых брать перо и, угодливо спросивши - "где?", подписывать не ими составленную грязную чушь против Сахарова? Только личное ничтожество. Какая сила заставляет великого композитора XX века стать жалкой марионеткой третьестепенных чиновников из министерства культуры и по их воле подписывать любую презренную бумажку, защищая кого прикажут за границей, травя кого прикажут у нас? (Сокоснулся композитор безо всяких перегородок, душа с душою, с тёмной гибельной душою XX века. Он ли её, нет, она его захватила с такой пронзающей достоверностью, что когда - если! - наступит у человечества более светлый век, услышат наши потомки через музыку Шостаковича, как мы были уже в когтях дьявола, в его полном обладании, - и когти эти, и адское его дыхание казались нам красивыми)." (А. Солженицын, "Образованщина").

    Так, что всё правильно. Верной дорогой идете, товарисчи!

    • 10:08 29 Марта 2014
      7 15
      Можешь свое ФИО негодяй, подставить. И поржать. А я подпишу, и приведу в исполнение.

    • 10:24 29 Марта 2014
      14 3
      Кстати об убийствах. Как я понимаю наши не грозят "стрелять из ядерного оружия", не вопят мочить хохлов, не гнусавят чтобы о Украины выжженного поля не осталось и не угрожают пальнуть в лоб "ихнему руководителю" не скачут с криками хто не скачет тот хохол и т.п. Так что пусть скачут ребята к ЕМ, ХСН.

      • 10:33 29 Марта 2014
        9 13
        Можно в чём угодно убедить
        целую страну наверняка,
        если дух и разум повредить
        с помощью печатного станка.
        И. Губерман

        • 15:11 29 Марта 2014
          4 9
          интересно какая у тебя национальность ,
          но у тебя духу ответить не хватит 100%

          • 16:18 29 Марта 2014
            6 5
            Национальность у меня та же, что и у матери президента РФ.

            Головожоп, искренне надеюсь, что у тебя хватит вещества не оскорблять семью Путина.

            • 17:16 29 Марта 2014
              2 5
              так у тебя то какая?

              • 18:04 29 Марта 2014
                7 2
                см. выше. Постарайся вчитаться и понять смысл написанного.

                • 18:25 29 Марта 2014
                  2 10
                  Я задал тебе 2 вопроса ты не ответил,значит ты тре..ло!!!

              • 18:44 29 Марта 2014
                8 3
                Мдааа... Реальный головожоп.

                • 21:30 29 Марта 2014
                  1 4
                  тре..ло!!!

        • 10:31 31 Марта 2014
          0 0
          к Украине это как раз относится в наивысшей степени. А сказки про рабский менталитет даже комментировать смысла нет, вы расписываетесь в своем невежестве, если не убожестве.

    • 12:03 29 Марта 2014
      13 4
      Это не рабство. Россия уже наелась майданами, бунтами и пр. фигней. Историю читайте. Мало что они никогда ничем хорошим для народа не заканчивался, еще и погибали тысячи при этом. Поэтому всякие майданы тут маловероятны.
      А во оболванивают это да очень сильно сейчас :-(

      • 18:31 29 Марта 2014
        3 4
        русский бунт бессмысленный и беспощадный (Капитанская дочка)

    • NPC
      13:14 29 Марта 2014
      5 6
      На секундочку в документе шрифты не совпадают.

      • 14:21 29 Марта 2014
        9 9
        Вот оно че, Михалыч!, - шрифты не совпадают!

        А по сути так и правильно. Высказался профессор МГИМО Зубов А.Б. с оценкой, далекой от властной - уволить, подлеца! Расстрелять! На лесоповал!

        А нам че? Главное, чтобы шрифты совпадали, вот.

        • 15:05 29 Марта 2014
          3 11
          зубов такой же продажный , как и ты

        • NPC
          14:15 30 Марта 2014
          6 2
          Постойте!!!!
          Документ подделка, не надо додумывать то чего нет.

          Или вы можете представить скан подлинника документа по которому некого профессора за высказывания расстреляли?

          Сам плохо отношусь к сталинским временам и тому террору который творился, но рассуждения на основании подделки это как раз логика тех исполнителей, а не разумного человека. Это они фабриковали записки и выдавали их за подлинники на основании которых заводили дела с известным концом.

          • 17:22 30 Марта 2014
            1 0
            эта гепербола))), вот орегенал http://www.mgimo.ru/news/university/document249761.phtml

            "...Многочисленные высказывания и интервью Зубова А.Б. о происходящем на Украине и о внешней политике России вызывают возмущение и недоумение в университетской среде. Они идут вразрез с внешнеполитическим курсом России, подвергают безоглядной и безответственной критике действия государства, наносят вред учебно-образовательному и воспитательному процессу."

            • NPC
              19:43 30 Марта 2014
              3 1
              Нет, это не гипербола, это подделка. Никакого преувеличения тут нет, зато есть явная попытка сравнить несравнимое.

    • 14:03 29 Марта 2014
      4 3
      Эти "ужасные" русские живут исключительно в Вашей голове. Так что дело не в них, а в ней.

  • 10:15 29 Марта 2014
    9 13
    Кстати на счет дождя, перестал его смотреть после сюжета, о пробках на границе из желающих спастись из Крыма. ПОЗОР.

    • 13:11 29 Марта 2014
      13 2
      А я вообще редко когда смотрел этот Дождь. Однако, как мне кажется, очень неправильно чисто по разумению владельцев каналов отрубать без суда хоть Дождь, хоть что-то еще. Потому что так можно очень далеко зайти и по итогу останутся пяток известных.
      Кстати - о потоке беженцев с Украины регулярно вещали все наши официальные каналы. Это не позор?
      Между прочим, очень интересная тема про это самое телевидение. Ведь практически все сейчас подключены к какому-то оператору. И по факту получается, что мы у него в заложниках...

      • 20:15 29 Марта 2014
        2 4
        Как вы правильно заметили НАШИ официальные каналы, напрашивается ответ что дождик всё таки ЧУЖОЙ.

  • 10:15 29 Марта 2014
    8 5
    Интересно, кто в данном случае слоупок - афтар, тащащий сюда портянку трехнедельной давности, или редакция, тянувшая эти 3 недели с аппрувом?

    • 13:04 29 Марта 2014
      7 0
      Я там выше сразу же объяснил, коллега - ТИА неудачно поправили мою новость. Она была не про Шевчука двухнедельной давности, а про нынешнее обращение, которое среди прочих подписали весьма уважаемые люди. Это обращение про то, что нельзя лишать ордена человека только по причине его взглядов. Орден - у Макаревича. У Шевчука одна медаль от МЧС. Его я просто упомянул, потому что, как сугубо мне представляется, также нельзя поливать человека за правильные слова. Почти все эти слова процитированы.Правильные они или нет - каждый может решить сам.

  • 10:28 29 Марта 2014
    11 11
    Просто вся эта жопозиция должна была с оговорками еще с чем то, но поддержать воссоединение Крыма (да и пусть его отжали), но сделано это было потому что, для России это жизненно необходимо.
    Но жопозиция в большинстве своем умные люди, и явно против большинства народного мнения не попрут.
    Вопрос что им помешало, просто поддержать лишь одно, нужное решение власти?
    Может просто не могут, потому что и правда получают бабки из за океана.
    А за океаном раз за разом доказывают, что хотят видеть у нас Ливию, Украину, Египет, Сирию.....
    Мне такая свобода не нужна, готов самоограничиться.
    А этих на лесоповал.

    • 13:17 29 Марта 2014
      7 5
      Ограничивайтесь, коллега. Полагаю, что в ближайшем будущем и у вас, и у всех нас будет для этого очень много возможностей. Ссылок уж. извините, не даю. Их достаточно. Безо всякой политики. Чисто на экономическую тематику.

      • 15:19 29 Марта 2014
        3 6
        вот при ельцинсоне и его советниках из цру в России все отлично
        было?

      • 20:12 29 Марта 2014
        3 5
        Да, возможно негативные последствия экономического характера будут. Но лучше их перетерпеть сейчас и избавиться в будующем от хаоса, который нам всё хотят подготовить наши западные партнёры)

        • 20:59 29 Марта 2014
          2 3
          Все верно, MadMax. Терпеть нам не впервой. С семнадцатого года, если припомнить, только и терпим. Хотя, дело в общем-то полезное, как выясняется. Очень консолидирует...

          Кстати - почему наши-то? Может, ваши? Или чьи? Или просто партнеры? Или как?

          • 21:32 29 Марта 2014
            1 4
            ты вообще в России проживаешь или в калифорнии?

          • 01:25 30 Марта 2014
            3 2
            Вы потеряли, нить юмора.

  • 14:06 29 Марта 2014
    13 7
    "Статья 29 Конституции Рф
    1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
    2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
    3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
    4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
    5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается."

    Хотя, о чем это я ? Какая такая Конституция?! "Мне такая свобода не нужна, готов самоограничиться." (с)

    • 15:00 29 Марта 2014
      5 8
      А ты при ельцельсоне свободы не накушался?

    • 20:09 29 Марта 2014
      2 5
      Таких как ты, надо изолировать от общества, и дать тебе в камере 2 на 2 полную свободу. Ну нечего уже скоро позвонят, жди)

      • 21:34 29 Марта 2014
        1 4
        этих клопов надо быстрей отлавливать ,
        а то они еще залупаться начинают и вонять

        • 12:27 30 Марта 2014
          1 3
          А ЕЩЕ ЛУЧШЕ ВЕШАТЬ, ВЕШАТЬ И ЕЩЕ РАЗ ВЕШАТЬ ИХ - БЕШЕНЫХ СОБАК

  • 14:56 29 Марта 2014
    12 11
    А что же шевчук не вспомнил , что жрать было нечего
    в армии и зп не платили военым.гребанные русофобы макарецкий и шестивицкий
    макарецкий пусть валит на майдан и грядкам с редиской свои серенады поет
    продажная подстилка.

    • 13:34 30 Марта 2014
      5 3
      Ну да, комментарии _SK опускаются до откровенного клинического маразма. Шевчук вспоминает, как сытно откушивали и попивали водочку генералы, а _SK спрашивает : почему в Армии денег не было ? И даже не понимает (!!!) , что здесь ответ уже назван ! Это смотря на что денег не было...
      Точно так же,как сегодня закрывают в районах больниц,роддома и ФАПы , в то время как чиновники жируют и даже совершенно офииально (!!!) закупают под свои жопы дорогостоящие машины, когда в районах даже "буханок"- скорой помощи не хватает.
      Насчет Достоевского, Лукашенко и Сталина- надеюсь вам никого не удасться ввести в заблуждение, читатели разберуться, их духом в комментах _SK даже не пахнет. Возможно, это сознательная попытка антирусски и антироссийски настроенного тролля дискредитировать этих Людей.

      • 14:35 30 Марта 2014
        0 7
        Саакашвили перелогиньтесь :)))))

  • 15:40 29 Марта 2014
    16 2
    Я против войны, но нам (стране) нужен Черноморский флот и не нужны в Крыму базы НАТО. Поэтому эту политику я понимаю. Надеюсь, захвата Восточной Украины не будет. Там много русского населения, но они - граждане другой страны, им и наводить у себя порядок, объединяться, как это сделал "Правый сектор" и прочие националисты.

    • 16:06 29 Марта 2014
      7 3
      Я тоже так примерно рассуждаю, но если верить интернету, в восточной Украине шишку держат несколько кланов финансово-промышленно-криминальных, у них там уже сам черт ногу сломает. Даже если и начнутся какие-то объединительные процессы, то на какой почве это произойдет? Не получится ли так, что кто-то начнет энергично призывать к объединению, а другие кланы решат, что их хотят отжать и тогда может начаться нехилая заварушка? У меня нет никаких идей по объединению или разъединению частей Украины, просто тупо сижу и жду - авось все же замирятся и образумятся.

      • 16:11 29 Марта 2014
        9 7
        на украине сейчас пенсии в 2 раза уменьшат
        вот заживут то.
        зато редиска на майдане вырастет, будут на майдане
        жрать редиску и пердеть в трубу добывая свой газ
        на зло маскалям!!!

        • 16:18 29 Марта 2014
          6 5
          тверской, ну что ты все время путаешь? кто ж от редиски пердит? исправь, горох.

          • 17:18 29 Марта 2014
            5 7
            можешь поехать на майдан и сказать им , чтобы они горох посадили.

            • 17:39 29 Марта 2014
              5 5
              Сказать, им что так сказал тверской? Из Твери указания будешь майдану давать? И на какой же урожай ты рассчитываешь? Думаешь, майдановцы поедят гороху и разбегутся?

              • 18:27 29 Марта 2014
                5 7
                да мне на крыс продажных вообще фиолетово :)))))

                • 18:57 29 Марта 2014
                  4 5
                  тверской, я более-менее регулярно читаю ТИА и вижу, что ты частенько называешь комментаторов продажными. Ты бы выписал всех в столбик с указанием - кто за сколько продался.
                  Ведь, вранье пишешь постоянно, причем каждый день с утра до глубокой ночи. Скажи мне, это смысл твоей жизни?

          • 12:29 30 Марта 2014
            0 1
            Пердят, еще как пердят. Он лучше знает!

  • 17:26 29 Марта 2014
    5 11
    На сайте под ником baccj зарегистрировалась НОВОДВОРСКАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • 17:56 29 Марта 2014
      11 7
      ;-)

      • 18:28 29 Марта 2014
        7 10
        иди в посольство США возьми там пирожок

    • 01:30 30 Марта 2014
      1 4
      Да видел тут ее перлы, почему она не в психушке уже, ну наверное клоуны нужны, нашему обществу, что бы как и с этой черной кошкой, люди видели, что есть враги не только внешние но и внутренние.
      Хотя черный кот, судя по всему, от чистой души глаголит, а все потому что из котов он кошка.)

  • 18:54 29 Марта 2014
    3 3
    Почти в тему http://15minut.org/article/vojny-kotorye-my-proigrali-2014-03-27-14-06-11

    • 19:20 29 Марта 2014
      2 1
      Там о психологии речь. Интересная наука, когда-то я ее несколько лет изучал, причем на семинарах разбирались практические методики. И могу заверить, кроме "переубедить и понять" есть и другие средства. Сейчас расскажу об одном из самых эффективных, на примере тверского. Думаю, для того, чтоб он заткнулся нужно его хорошенько стукнуть по башке, лечебную процедуру нужно повторять еженедельно в течение месяца, и чтоб закрепить результаты нужно повторить курс через месяц.
      Чтоб вправить мне мозги понадобилось бы стукнуть раз 10-15 и повторять в течение двух недель - в зависимости от симтомов то усиливая терапию, то переводя ее в щадящий режим.
      Про вас, Forewer69, я не могу сходу сказать какой бы курс подошел лучше всего, пусть попробует это сделать тверской, он на вас уже зуб точит.
      Кстати, Forewer69, вам часто приходится по работе сталкиваться с шутами гороховыми? Вы-то сами что с ними делаете?

      • 20:48 29 Марта 2014
        2 0
        Без разницы, коллега, кто что точит. У каждого свое мнение и переубеждать кого-то в чем-то дело неблагодарное. А про вопрос - действительно часто. Но тут примерно как у врачей. Если человек больной - так что же поделать... Нежно и с максимальным вниманием...

        • 21:15 29 Марта 2014
          4 0
          Знаете, а мне в последнее время прямо-таки везет - люди попадаются очень интересные, почти каждая встреча - приятный сюрприз. И даже не понимаю, зачем я влажу в срач на ТИА. Наверное для экологического равновесия - если есть что-то хорошее, то должно быть и что-то плохое.

          • 21:39 29 Марта 2014
            0 5
            можешь поцеловать своего кореша форева69 в его пряный европейский зад!!!

  • 19:46 29 Марта 2014
    0 0
    Ай да Михалков, вот молодца ! "Россия 24", 19.50



  • 20:03 29 Марта 2014
    8 2
    Да промывка мозгов идет основательная. Но не на пустом месте. Инф войну тоже надо выигрывать.
    Тем более враг в лице сшп имеется.
    Кто тут из либералов может ответить на вопросы:
    Почему сшп пытаются везде навести "свою" демократию, а везде получается хаос?
    Почему они не хотят порядок понаводить в саудовской аравии, бахрейне, катаре, где головы на улицах рубят?
    Почему все их действия ведут к ослаблению России?

    • 21:41 29 Марта 2014
      2 4
      Про это им на курсах в литве не рассказывали :)

  • 20:30 29 Марта 2014
    5 4
    басж, если бы ты был американцем, и так долго и негативно, высказывался о своей родине - США,, тебя бы уже давно соседи случайно пристрелили)

    • 20:55 29 Марта 2014
      3 3
      Думаете? Хотя, вам виднее - судя по нику америкосов вы знаете неплохо..

      Кстати, коллега, ладно Тверской он же Штирлиц - ветеран сайта, но вы-то с чего людям тыкаете на второй день тутошнего присутствия? Панибратство - дурной тон.

      • 01:43 30 Марта 2014
        1 2
        Кстати коллега, а кто вам позволил, учить меня тонам жизни?
        12000 комментариев, и звание ветерана сайта?
        Это просто смешно, смотреть на ветеранов, которые держаться за свои рейтинги на сайте.
        У вас зависимость. Мало того вы уже даже сказать не можете многое из того, чего хотите, потому что предыдущие 12000 комментариев совершенствовали виртуально-идеальную личность (ну допустим Forewer69-а) как степенного, рассудительного человека.
        И каждый следующий комментарий он должен взвешивать на весах своей виртуальной личности.
        Так что звание "ветеран сайта", это не преимущество, а недостаток.
        Так вот по делу, считаю черную продажную кошку -врагом моей родины (предателем), буду говорить о ней как считаю нужным.

    • 12:25 30 Марта 2014
      2 4
      Мне кажется, мало кто так позорит свою Родину , как некто MadMax. Хотя я сильно сомневаюсь, что Россия -для него Родина. Уже сказал об этом в другом комменте. Полагаю,ему, как и_SK, не нужна исконная Россия, им чужд русский дух. Интерес для них сегодня Россия преджставляет не сама по себе, а как территория,на которой господствует неолиберальная экономическая модель в ее самом оголтелом варианте. Европа в сравнении-уже социалистическая.США-то же дрейфуют ( по крайней мере, во время правления демпартии) в сторону социал-демократии.
      Таким образом, именно РФ сегодня остается заповедником либерал-монетаризма.
      Вот именно этому божеству и поклоняются всякие MadMax, ..._SK,
      им подобные.К счастью, немногочисленные. Но , к сожалению, способные на время ввести в заблуждение некоторое количество доверчивых русских людей .

      • 14:39 30 Марта 2014
        1 2
        Чему поклоняешься ты либерал-демократ?

  • 21:09 29 Марта 2014
    12 3
    По Крыму всё окончательно прояснится попозже. Подождём. Но уже ходит информация, что Крым фактически отдали чеченам, и подрядные работы на "восстановление", и местное население вместе с его бизнесом. Сейчас там бизнес отжимают, отставляют местным 25 % от всего объема. Остальное за крышу, так сказать. Под предлогом спасения русскоязычного населения. Сам не до конца верю, но если действительно в Крыму будут хозяйничать чечены, то я туда не поеду ни за какие коврижки. И всех знакомых отговорю. Нахрен такая особая экономическая зона за наш счет. В развитие туризма в Чечне деньги вбухали, а никто, похоже, к ним не едет. Вот она, слава!)))

    • 21:23 29 Марта 2014
      5 1
      А вот еще и это:
      Бахчисарай. 29 марта. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Делегаты Курултая приняли постановление "О реализации крымскотатарским народом права на самоопределение на своей исторической территории - в Крыму".
      В постановлении говорится "о начале политических и правовых процедур по созданию национальной и территориальной автономии" крымских татар на их исторической территории - в Крыму.
      Курултай крымскотатарского народа также обратился в ООН, Совет Европы, ЕС, ОБСЕ, Организацию исламского сотрудничества с призывом поддержать право крымскотатарского народа на самоопределение в форме национальной и территориальной автономии.

      • 21:42 29 Марта 2014
        3 9
        Вам пидерастам из сша в Крым точно не стоит ехать!!!!

        • 22:02 29 Марта 2014
          8 1
          Сам ты лидераст. Если инфа партизана подтвердится, я еще раз тут повторю, то как и baccj буду считать тебя головожопом. Именно ты на ТИА в последнее время больше всех истерил из-за отделения Крыма, и вот что вышло под этот шумок...По всему получается, тверской, что ты просто гандон. Штопанный.

          • 22:17 29 Марта 2014
            6 2
            тверской, че-та ты сразу примолк? Давай - момент истины - если инфа партизана подтвердится, ты будешь орать, что надо выдолбить чеченов из Крыма? А если их не удастся турнуть, то станешь ли ты наезжать на самого Путина? Смотри, какая непростая заковыка получается - если начнешь на Путина наезжать, то значит ты станешь либерастом, а если не станешь наезжать, то получится, что ты патриот вшивый - ведь как ты из-за Крыма колгатился, слюной аж брызгал.
            Знаешь, я тебе сочувствую, лучше бы ты писал про свой любимый трамвай и не лез поперед Путина.

            • 22:37 29 Марта 2014
              2 4
              марсиан еще приплети.

          • 22:26 29 Марта 2014
            3 4
            Зато мы теперь с Крымом, а там теперь у нас будут стоять
            тополя и другие хорошие штучки от которых у вас
            будет зудеть всегда в твоем месте.

            • 22:42 29 Марта 2014
              5 3
              Да-да, я помню, ты очень громко кричал "Крым наш!" Тополя и другие хорошие штуки пусть стоят, - глядя на них чеченцы будут смеяться над такими недотепами как ты. Да еще и татары. А вместе с ними и представители еще 120 национальностей, проживающих в Крыму.

              • 22:46 29 Марта 2014
                2 0
                http://oleg-leusenko.livejournal.com/1303601.html
                Например.

                • 23:32 29 Марта 2014
                  0 4
                  эээ вы как бы лично с ним знакомы? ну с этим кто писал? или просто поверить пистатому пасану из хохляцкого инета?
                  те же самые чечены много где в росии держат шишку и смотрят. дальше, то, что?

            • 22:51 29 Марта 2014
              3 1
              Тверской, давай ты уже завтра напишешь про то каково в Крыму будет русским, если шишку будут держать чечены. Про русских ты почему-то не вспомнил, только про тополя. А я уж наверное спать буду ложиться, щас только посмотрю, что там по ссылке, которую партизан сейчас выложил. Давай, утро вечера мудренее.

              • 23:18 29 Марта 2014
                0 3
                Хорошо

        • 23:10 29 Марта 2014
          4 3
          Голожоп, не забывай к зеркалу подходить. Ага?

      • 23:05 29 Марта 2014
        2 3
        Чёрт с ним , с этим головожопом. Если Путин согласится с требованием крымских татар, то Россия реально должна стать своему названию - Российская Федерация!!! Тогда Путин - лишь маленький гномик, благодаря его истерике, финансовые счета которого, стали известны всему миру.

        Низкий поклон крымским татарам!!!! В 21 веке они освободили русский (?) народ от кровесосов питерских!

        • 23:20 29 Марта 2014
          2 4
          ты всю клавиатуру уже халяльным салом обплевал.
          иди в свиной шкуре полежи, может отпустит тебя.

      • 09:04 31 Марта 2014
        0 0
        А с чего они взяли, что Крым - только их историческая родина? Та много кого родина, включая греков..

    • 01:59 30 Марта 2014
      0 4
      ЧУШЬ,
      основанная на не любви большинства Русских к Чеченцам.
      Зачем вы это здесь постите большой вопрос, к сожалению
      с очень нехорошими ответами.

    • 11:55 30 Марта 2014
      5 3
      Обычные россияне скоро перестанут ездить в Крым отдыхать даже не из- за чечен. Туда почему любили ездить россияне, пока Крым был украинским ? Да потому, что там было спокойно, там можно было снять дешевое жилье.
      Теперь там будет хозяйничать российский бизнес, не важно, какой национальности- хоть чечены, хоть ротенберги , хоть чистокровные(в генетическом отношении) русаки. Повадки у российского бизнеса и чиновничества одни и те же. Теперь там потеснят тех,кто сдавал дешевое жилье, понастроят кучу элитных разнозвездочных отелей, и ездить в Крым отдыхать теперь уже будут предпочитать не рядовые россияне, а публика покруче.
      К сентябрю и крымчане поймут,во что вляпались.

      • 14:41 30 Марта 2014
        1 4
        надо отдать Крым израилю?

      • 21:47 01 Апреля 2014
        0 0
        Странно, с Абхазией совсем наоборот получилось вроде. И бизнес российский туда пришел, и поток туристов увеличился

  • 21:53 29 Марта 2014
    7 4
    Я конечно осел и как бы толераст но вот итоги голосования признания референдума на асамблеии ООН за РОССИЮ: Армения, Белоруссия, Боливия, Венесуэла, Куба, КНДР, Мавритания, Никарагуа, Россия, Сирия, Судан, Зимбабве.
    И нашим и вашим: Афганистан, Алжир, Ангола, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Бангладеш, Ботсвана, Бразилия, Бруней, Буркина Фасо, Бурунди, Камбоджа, Китай, Коморские острова, Джибути, Доминика, Эквадор, Египет, Сальвадор, Эритрея, Эфиопия, Фиджи, Габон, Гамбия, Гайана, Индия, Ирак, Ямайка, Казахстан, Кения, Лесото, Мали, Мавритания, Монголия, Мозамбик, Мьянма, Намибия, Науру, Непал, Пакистан, Парагвай, Руанда, Сент Киттс и Невис, Сент Люсия, Сент Винсент и Гренадины, Сан-Томе и Принсипи, Сенегал, Южная Африка, Южный Судан, Шри-Ланка, Суринам, Свазиленд, Уганда, Танзания, Уругвай, Узбекистан, Вьетнам.
    Против России: Албания, Андорра, Австралия, Австрия, Азербайджан, Багамские Острова, Бахрейн, Барбадос, Бельгия, Бенин, Бутан, Болгария, Кабо-Верде, Камерун, Канада, Центральная Африканская Республика, Чад, Чили, Колумбия, Коста-Рика, Хорватия, Кипр, Чехия, Конго, Дания, Доминикана, Эстония, Финляндия, Франция, Грузия, Германия, Греция, Гватемала, Гвинея, Гаити, Гондурас, Венгрия, Исландия, Индонезия, Ирландия, Италия, Япония, Иордан, Кирибати, Кувейт, Латвия, Либерия, Ливия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мадагаскар, Малави, Малайзия, Мальдивы, Мальта, Маршалловы острова, Маврикий, Мексика, Микронезия, Монако, Черногория, Нидерланды, Новая Зеландия, Нигер, Нигерия, Норвегия, Палау, Панама, Папуа Новая Гвинея, Перу, Филиппины, Польша, Португалия, Катар, Республика Корея, Молдова, Румыния, Самоа, Сан Марино, Саудовская Аравия, Сейшелы, Сьерра Леоне, Сингапур, Словакия, Словения, Соломоновы острова, Сомали, Испания, Швеция, Швейцария, Таиланд, Македония, Того, Тринидад И Тобаго, Тунис, Турция, Украина, Великобритания, США.
    Самые хитрые и ненадежные: Белиз, Босния и Герцеговина, Конго, Кот-д’Ивуар, Экваториальная Гвинея, Гана, Гренада, Гвинея-Бисау, Иран, Израиль, Кыргызстан, Лаос, Ливан, Морокко, Оман, Сербия, Таджикистан, Тимор-Лесте, Того, Туркменистан, Тувалу, ОАЭ, Вануату, Йемен.
    Возмущает позиция таких стран Таджикистан, Азербайджан, Киргизия, Молдова, Грузия, Казахстан. надо задуматься властям по поводу прибывания граждан данных республик на территории нашего государства.

    • 22:28 29 Марта 2014
      3 1
      Сила в правде.

    • 22:38 29 Марта 2014
      6 0
      те кто ставят минусы объясните ослу свою позицию.

      • 22:48 29 Марта 2014
        1 3
        Осел.когда Осетию грузины из града бомбили , так же было

        • 23:34 29 Марта 2014
          2 1
          Южная Алания и Крым всё таки разные по статусу.

      • 22:51 29 Марта 2014
        4 5
        Я привел статью из Конституции РФ. 50% поставили минус! Что это? Я считаю, что в Тверской области, возглавляемой Героем РФ Шевелёвым, зреет антигосударственный переворот. Жители Твери просто плюют на Конституцию РФ. Печалька.

        • 23:00 29 Марта 2014
          3 3
          Отойдите, не надо плеваться :)

        • 23:42 29 Марта 2014
          6 0
          самое смешное, что 90 процентов россиян вообще ее не читали по разным причинам. Для нас россиян конституция это как намерение или стремление как нужно жить, а не свершившийся факт. короче наша конституция из светлого будущего, чем из замшелого настоящего. и по истории каждый новый высший вождь государства писал ее под себя. Ленин, Сталин, Брежнев, Горбачев, Ельцин, Путин.

    • 22:44 29 Марта 2014
      5 3
      Визуально так лучше видно.

      • 22:52 29 Марта 2014
        3 5
        отрабатывай , но смотри не долго тебе осталось :)))))

    • 21:47 30 Марта 2014
      0 0
      Неудивительно. Азербайджан нас выгнал из Габалы, мы это помним.

      http://ria.ru/defense_safety/20130405/931108878.html#13962017009973&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration

      "Габалинская РЛС была одним из важнейших элементов системы противоракетной обороны СССР. "

      Такая вот "дружба народов". Но наверное Шевчук смог бы найти оправдание для этого антироссийского шага.

  • 23:05 29 Марта 2014
    2 9
    Мне жаль некоторых комментаторов они отрабатывают защищают
    свою собственность и деньги за границей
    т.к. их там попросили вести себя так с нашей родиной.
    И поверьте их в Твери много. :)))))

  • 02:08 30 Марта 2014
    3 5
    Один пидаас в ЖЖ написал полную куйню, зачем понятно.
    Но млять, меня удивляет, как провинциальные либерасты, в нее сразу начинают верить.
    И пытаться донести этот бред до максимально возможного количества населения.
    Зачем они это делают?
    Это вообще смешно, вот в жж(опе) написал кто то что то плохое про Россию, ну все значит так и есть.
    С кошкой понятно, но партизан ты не подумал, что ты можешь быть просто не прав?
    Зачем этот домысел от куй знает кого, и явный бред (тоже самое весь бизнес в Твери, подмяли марсиане) здесь? для чего?

    • 08:47 30 Марта 2014
      3 0
      Байсаров нацелился на Крым
      Не успел Крым войти в состав России, как друг президента Чечни и бывший муж Кристины Орбакайте Руслан Байсаров всенародно объявил о своих планах реализовать на полуострове проект морского курорта. На его строительство предприниматель готов потратить 12 млрд рублей.
      Владелец Тувинской энергетической промышленной корпорации Руслан Байсаров планирует построить морской курорт в Крыму за 12 млрд рублей. Глава Чечни Рамзан Кадыров отозвался об инвестициях чеченских бизнесменов в республику, подающую в эти дни заявку на вхождение в состав России, весьма одобрительно.
      «Курорт будет включать в себя гостиничный комплекс на 500 номеров, оздоровительный центр на 200 мест, СПА-зону, несколько ресторанов, конгресс-холл, развлекательный центр, марину для яхт на 400 стояночных мест, крытый аквапарк, гольф-клуб», - сказал представитель предпринимателя.
      Глава Чечни Рамзан Кадыров проинформировал премьер-министра Крыма Сергея Аксенова о намерении чеченских бизнесменов, включая Байсарова, оказать помощь Крыму путем инвестирования особо важных для региона проектов.

      По его словам, «в частности, Байсаров принял решение заняться оздоровлением нескольких курортов, модернизацией их до уровня мировых стандартов. Это позволит увеличить поток туристов в Крым и будет способствовать росту доходов в бюджет Крыма. В Чечне Байсаров уже строит горнолыжный курорт «Ведучи», - отметил Кадыров.
      Несмотря на радужные ожидания инвесторов, экономическая обстановка в Крыму, естественно, оставляет желать лучшего: на волне неуверенности собственники распродают элитную недвижимость и переключаются на недвижимость Греции и Испании, а сами события в Крыму уже не раз обрушивали российский фондовый рынок.
      http://www.radidomapro.ru/ryedktzij/nedvijimost/kommertcheskaya/bajsarov-natzelilsia-na-krym-8155.php
      А вот ещё:
      http://lenta.ru/news/2014/03/17/invest/
      http://www.gazeta.ru/realty/news/2014/03/17_n_6017125.shtml

  • 02:12 30 Марта 2014
    3 7
    Сформулирую кратко, пока в нашей стране столько мудачья, которые не видят позитивных результатов, и постоянно льют на Россию говно, т.е. пока их всех не изолируют, нам будет сложно расти дальше.
    Кто захочет что то возразить, сравните свою жизнь в 1999 году и в 2014, по честному, для себя.

    • 11:45 30 Марта 2014
      6 4
      Трудно понять,какую страну MadMax считает "своей", почему-то мне кажется, что у таких,как он нет Родины, такие служат интернациональному капиталу , рассматривая Россию только как часть мировой неолиберальной системы.
      Сегодня они делают ставку на РФ чисто ситуативно, рассчитывая, что в будущем, в случае ослабления США, именно России уготована роль мирового лидера неолиберализма. То есть им нужна не исконная Россия, а Россия, несущая дальше флаг оголтелого экономического неолиберализма a la M.Фридман-A.Чубайс.
      Когда лучше жили, в 99-ом или 14-ом ? Лукавый аргумент. Вообще-то, все по разному, после того,как в 98-ом премьером стал Примаков, к 99-ому ситуация в стране резко выправилась.А дальше начался безудержный , доселе невиданный рост нефтегазовых цен. Бюджет РФ увеличился в 22(!) раза, при этом жить в 22 раза лучше стали лишь единицы, типа членов легендарного кооп."Озера" и их чопов , разного рода судов,омонов ,высокопоставленных чиновников и т.п.
      И потом аргумент "сравните 99-й и 14-й- аргумент двойного назначения. И MadMax его вбрасывает неспроста. Почему? А потому, что его легко можно развернуть в другую сторону, выгодную тем силам, которые представляет MadMax ( условно говоря, неолибералисты образца гайдара, чубайса и фридмана). В нужный момент они всегда скажут, что в 14-ом жить стало лучше потому, что это именно их реформы заложили основы будущей "стабильности". То есть "стабильность"( очень и очень относительную) рассматривают не как результат исключительно благоприятной конъюнктуры цен на энергоносители, а как результат реализации механизмов, заложенных гайдаровскими реформами и углубленными Путиным.

      • 12:08 30 Марта 2014
        4 2
        Очень правильные мысли!

        • 12:11 30 Марта 2014
          3 8
          Очень не правильные мысли и мозги.

      • 12:55 30 Марта 2014
        1 5
        Можно сделать, а можно сломать.
        Так вот за этот период было сделано, не отлично, но хорошо.
        И вы негодяи, все время молчите, про то что все могло быть и по другому.
        В то время Россия стояла на гране развала полного, еще бы чуть чуть, и посыпались бы независимые Башкирия, Татарстан, Якутия и т.д., и это был реальный сценарий с жопой в конце.

        Если в 1999 году средняя пенсия составляла мизерные 449 рублей ], то уже 2000 году она поднялась до 700 рублей, в 2005 году выросла до 2’538 рублей, а в 2010 достигла отметки в 7’593 рубля. На 2013 год средняя пенсия составляет 10’400 рублей.
        Калькулятор дать, что бы разы сумел посчитать.
        И про инфляцию мне не рассказывай, считаем разами.
        Да есть люди которые стали зарабатывать очень много, но это от того, что они гораздо умней тебя.
        А ты выдумывая про меня полную чушь - негодяй.


        • 21:19 30 Марта 2014
          3 1
          Ну да, много зарабатывать сегодня стали в частности те , кто в свое время оказался в кооп."Озеро". Потому что они умные. И их дети-потому что они тоже умные.
          Интересна последовательность: а) в кооп."Озеро" каким-то путем оказывались только исключительно умные люди ? или
          2) сперва обычные люди оказались в кооп."Озеро", а уже потом,под влиянием общения с отдельными членами этого кооператива вдруг резко поумнели ?
          А заодно и их дети.
          О моих заработках вы не волнуйтесь. Я никогда не ставил цель заработать как можно больше.
          Можно даже сказать, что вопрос оплаты никогда не ставил на первое место, а занимался только тем, что считал правильным. Не берусь утверждать, что никогда не ошибался( хотя если и ошибался,до достаточно редко).Но исключительно ради денег не работал никогда.
          И о вас я написал то,что думаю на основании ваших комментов . Пока у меня действительно складывается впечатление, что вас не интересует ни Россия, ни Русский народ, а исключительно только "умная" его часть,та самая, которая сегодня много зарабатывает, и от которой, судя по-всему, и вам кое-какие крохи перепадают. Хотя и за эти крохи могли бы писать качественнее.
          Точнее, вас интересует сохранение той системы, которая позволяет им много зарабатывать. Однако штука в том, что я сильно сомневаюсь в их выдающихся умственных способностях и в т том, что в большинстве своем они приносят хоть какую-то пользу стране.
          Пенсии растут ? Растут. Так и бюджетные доходы от нефтегазоэкспорта ещё как в эти годы росли . А цены- разве не растут? Ну ладно, и хорошо ,что пенсии выросли. Кто против ? С другой стороны сколько за это время закрыто больниц и роддомов, ФАПов, сколько сокращено стационарных коек, сколько отменено поездов в глубинке ? Но вы об этом не пишите ни слова. Вообще,хотя вам это может покажется странным, но я действительно считаю, что где-то начиная с конца 2011г.( скорее всего,под влиянием впервые случившихся тогда массовых акций протеста ), курс власти немного изменился в лучшую сторону, в смысле стал чуть более социально ориентированным, хотя начавшееся в то же время "завинчивание гаек" я одобрить не могу. И опасаюсь, что нынешние безумные, на мой взгляд, действия власти в отношении Украины и Крыма могут поставить и на этих скромных достижениях жирный крест. Но самое главное- закладывают под будущее России мину замедленного действия .
          Вы говорите, что могло бы быть по другому ? Ну,допустим,могло. Говорят ведь, что Ходорковский готовился захватить власть.
          Но у меня нет ни малейшей уверенности, что даже при Ходорковском наши больницы и наш общественный транспорт находились бы в таком же убогом состоянии,как сегодня.
          Кстати, я не так уж плохо отношусь и к нынешней власти, как некоторым может показаться на первый взгляд. Только привык больше говорить о проблемах и о промахах, что, считаю, для умной и адекватной власти намного полезнее, чем петь осанну. При этом совсем не уверен, что Ваши комментарии ,хамский тон, оскорбления собеседников, низкий уровень аргументации, способны принести хоть какую-то пользу вашим заказчикам.

  • 09:52 30 Марта 2014
    6 3
    Все-таки похоже инфа партизана об отжатии Крыма для Кадырова подтверждается - в инете об этом уже много написано, но фамилия Кадырова в увязке с Крымом пока встречается редко, в основном упоминается его друг коммерсант Байсаров, почти все самые лакомые куски будут его. Но так нельзя, мы же очень сильно переживали за судьбу русских в Крыму и пережили шок от возможной военной конфронтации с Западом. Хрень! хрень! хрень!
    Может быть Байсаров хороший коммерсант и человечный человек... Но даже если и так, то почему решение отдать лакомые куски ему проскочило тихой сапой?! Без обсуждения, без вариантов чтоб и русские что-то поимели?
    Хочу услышать комментарий Жирика, он недавно радовался, что в Крыму до сих пор не были построены гигантские гостиницы, и благодаря этому сохранились проходы к морю. Давай, Жирик, поори, надо срочно выпустить пар, а то так еще долго будем стоять с выпученными от удивления глазами не в силах осмыслить произошедшее.

    • 11:41 30 Марта 2014
      3 6
      Кадыров вроде Калифорнию себе отжать собирается, Крым ему не нужен

    • 12:12 30 Марта 2014
      7 2
      Самое мрачное, что все это делается от имени России.
      Некоторые уже сегодня начинают понимать, что не все там так чисто, остальные поймут позже. Особенно- на контрасте .
      Но кто-то понимает уже сейчас. Ротару,живущая в Ялте, отказалась от российского гражданства, получить которое там теперь "вежливо" предлагают примерно так , как в РФ проголосовать за "Е.Россию". news.rambler.ru/24314029/

  • 11:34 30 Марта 2014
    2 10
    Руслан Сулимович Байсаров уважаемый человек. Коммерсант и меценат- такой по ветру богатства Крыма не распустит. Пусть работает.

    • 13:08 30 Марта 2014
      7 4
      Полностью поддерживаю! Коммерсанты и меценаты должны стать новыми хозяевами Крыма. Крым должен стать первоклассным курортом мирового уровня, и отдыхать там должны уважаемые и состоятельные люди, а не всякие голодранцы из России, которые каждое лето загаживали Крым, покуда он был украинским. Теперь пришло время наводить порядок.
      И помогать нам в этом вместе с иностранными рабочими будут такие уважаемые предприниматели, как Руслан Байсаров , Аркадий Ротенберг, и другие надежные партнеры. Угадайте, а кто будет строить мост в Крым ?
      slon.ru/fast/economics/ne-mozhet-byt-kompaniya-rotenberga-sozdast-proekt-mosta-v-krym-1077323.xhtml
      А вы орите громче- "Крым-наш!".

      • 15:55 30 Марта 2014
        2 6
        Львовский бандеровиц хватит здесь писать

  • 11:43 30 Марта 2014
    3 10
    baccj 5 | 1
    Мудачок из-за "тверечья", а ты уверен , что работаешь правильно? Мы же можем и перевернуться, мудак. Чё делать будешь?

    Сиди в бочке с говном и не тявкай, а то поможем перевернуться!!!!

  • 13:18 30 Марта 2014
    1 4
    Вектор ответь:
    Почему сшп пытаются везде навести "свою" демократию, а везде получается хаос?
    Почему они не хотят порядок понаводить в саудовской аравии, бахрейне, катаре, где головы на улицах рубят?
    Почему все их действия ведут к ослаблению России?

    • 15:49 30 Марта 2014
      3 1
      Я не апологет Америки, но отношусь к США с настоящим уважением за их научно-технологические достижения, за их умение меняться.
      Насчет бахрейнов и аравиий ответить сейчас не могу, потому что почти ничего об этих странах не знаю.Насчет Египта имею информацию о том, что события на площади Тахрир оказались для США неожиданностью, и они уже в ходе возникших массовых волнений судорожно думали о том,как бы хоть немного развернуть события в выгодную для себя сторону.
      Почему США хотят ослабить Россию ?

      Во-первых, я не вижу особых признаков того, что США предпринимают какие-то усилия на то,чтобы ослабить Россию.(по крайней мере, до событий вокруг Крыма, но в данном случае санкции неизбежны, так как имеет место совершенно явное нарушение международного права, не отреагировать на которое ведущие мировые государства попросту не могли, так как это ставит под угрозу всю систему коллективной безопасности, сложившуюся после второй Мировой войны. А вовсе не из особого желания нагадить России.
      Во-вторых, я вообще считаю, что США не только не хотят ничего менять в России, но наоборот, в наибольшей степени заинтересованы в сохранении нынешней "стабильности"- то есть в роли сырьевого и энергетического придатка развитого мира.Ещё раз- если бы не слишком очевидное нарушение международного права, у российской властью и с Америкой, и с Европой было бы все тип-топ. Кстати, посол Макфолл прямо говорил год или два назад ( по памяти,не дословно) что нынешнее состояние России самое оптимальное для Америки .
      Вот то, что пытались ослабить СССР- факт. Причина проста- наиболее мощный стратегический противник коренном антагонизме социально-экономических систем. Кстати, если бы не безумная авантюра в Афганистане, скорее всего, СССР бы выстоял и победил в холодной войне. Афганская авантюра, на мой взгляд, во многом аналогичная нынешней авантюре с Крымом, я имею в виду не сам ввод войск в Афганистан( это можно было бы сделать на совершенно законных основаниях-президент Х.Амин неоднократно просил об этом Советское руководство, причем просил помощи не в ведении боевых действий, а в о х р а н е гарнизонов, аэродромов и т.п., для того,чтобы сосредоточить соединения афганской армии именно для ведения боевых действий. Но вместо этого тогдашнее советское руководство приняло решение о вероломном, подлом и циничном (даже по восточным меркам) убийстве законного президента этой страны, после чего ввод войск становился мало того,что незаконным, но и бессмысленным. Тогда , как и сегодня с Крымом, советскую агрессию и военное вторжение осудила большая часть мира, причем не только сторонники США , но и их противники, типа Ирана, ранее дружественные к нам арабские страны, Китай. То же были санкции, международная изоляция, "имеперия зла", чего СССР в совокупности с нарастанием внутренних проблем выдержать уже не смог. Об этом не надо забывать
      Признаюсь, лично мне безразлично, в чьем составе будет Крым( хотя понимаю непопулярность такой позиции в России сегодня ). Но считаю, что последствия рейдерского захвата Крыма для страны и народа могут оказаться гораздо тяжелее, чем плюсы от "присоединения". Во-первых, о присоединении говорить просто глупо- оно никем не признано.И если завтра вы или я становимся президентами России, то первым делом на всех международных встречах нам будут задавать вопрос о Крыме. Короче говоря, с Крымом вышло примерно так, что рубль купили за сто, да ещё и в кредит, который отдавать придется другим. Опьяненные эйфорией сунули голову в петлю, не понимая, что дальше при любом движении она будет затягиваться все туже и туже , пока страна окончательно не окажется в совершенно беспомощном состоянии .СССР не выдержал, при том ,что в гораздо большей степени был самодостаточен и не зависел от мировой экономики в такой степени,как нынешняя Россия. Вопрос с Крымом , если он действительно так принципиален для России , надо было решать в правовом поле. Не смогли-так хоть не надо сейчас сжигать мосты, раздувать истерию и массовый психоз, во что Вы, к сожалению, вносите свой вклад. Возможность будущего объединения, например, с Украиной и Белорусью для меня намного принципиальнее, чем вопрос о Крыме, которому, кстати , ничто и не угрожало. Отталкивать от себя более-менее дружественные соседние государства и входить по новой в режим международной изоляции, санкций и гонки вооружений ради того, чтобы побахвалиться захватом небольшой территории, на мой взгляд, не стоило. нынешней эйфории и эмоций не факт что и на год хватит, а вто последствия- придется годы расхлебывать. если про то, что режим санкций позволит России мобилизоваться и вновь стать самодостаточной- то надо понимать, что без коренного изменения социально-экономической модели это абсолютно невозможно ! Российская экономика сегодня накрепко завязана . А если систему начнут кардинально менять- то Путина свергнет не белоленточная оппозиция, а сама же путинская "элита". Поэтому не понимаю, что Вы так разнервничались? По-моему, и Шевчук, и Forever 69 никакие не враги, а говорят совершенно здравые вещи: если уж вляпались в нехорошую историю, то хоть давайте не усугудлять последствия, по крайней мере на уровне простых людей, народной дипломатии. Я и сам нечто подобное писал, но блог исчез. С точки зрения пользы для страны, у меня нет пока, к сожалению, оснований полагать, что деятельность в интернете Ваша ,и, к примеру, _SK , принесет стране больше пользы, чем те же Шевчук и Форевер. Я вообще изрядно удивлен, что этот безобидный , призывающий к примерению пост вызвал такую ожесточенную реакцию "патриотов". Ладно б я- специально иногда стараюсь заострить ситуацию, но уж набрасываться на избегающего устрых углов forevera- по-моему, признак основательного перевозбуждения и воспаления ЦСН. Похоже, и вправду остыть пора.
      В связи с этим позвольте и Вам задать вопрос ( я же старался подробно ответить на Ваш) :
      -почему раньше, до Майдана, ВВП никогда прежде даже не поднимал крымский вопрос ? Даже тогда,когда в декабре 2013 давал под Януковича 15 млрд ? Вот газовые войны с Украиной помню, но чтобы с Крымом поднимали вопрос- нет. Кстати, курс на евроинтеграцию последовательнее всего проводился в Украине именно во время президентства В.Януковича.

      • 16:44 30 Марта 2014
        0 5
        Лев Толстой перевернулся в гробу.

  • NPC
    14:48 30 Марта 2014
    7 5
    Я честно поставил данной теме минус. Не Ф69, а именно теме.

    Мне всегда было и наверно будет неприятно читать статьи моралистов из актерской или иной творческой среды. Их призывы красивы по словам и помыслам, но на этом их красивость заканчивается. Заканчивается просто потому что далеки от реальной ситуации.

    Как Шевчук предлагает договариваться и с кем? Вот его слова:
    Где политика?! Где вагоны переговорщиков? Где народная дипломатия? Где посол? Почему наши «умные, смелые, радеющие за русский народ депутаты» не приехали на Майдан, в Раду уже в декабре прошлого года, бесстрашно не высказались, не спели свои куплеты… Олимпиада… А теперь, как обычно, прикрываются войсками, пацанами, кровью.
    Неужели он думает, что указанные действия не были проведены и их результаты проанализированы? Неужели он думает, что верхушка нашего государства хочет войны и не искала договороспособных политиков на Украине? С кем Шевчук предлагает говорить, если первым делом прилетевшее из Украины договариваться о цене газа лицо откладывает переговоры из-за отсутствия переводчика с украинского на русский. С кем договариваться когда вместо НА Украине первым делом начинают учить что правильно В Украине? За вот этой мелочью теряется сам вопрос и желание договариваться о чем либо.

    То что говорит Шевчук это популизм. Я понимаю что это идет у него от души, но разумно ли не видеть мира вокруг и не видеть тех угроз которые исходят от этого мира?
    На Украине Россия защищает свои коренные интересы, которые находятся не в плоскости политики или экономики, а в плоскости обороны страны.

    Лавров все сказал правильно, за 20 лет новой России нам давали десятки обещаний и не выполняли их. Сейчас в отношении Украины нас просят опять поверить обещаниям. А можно ли этим обещаниям верить? Я бы например не стал.

    Кстати если бы Шевчук посоветовал сварщику варить как то по иному что бы он услышал? Наверно слова в духе: Юр, ты хороший музыкант, но не учи меня как работать. Но дипломатия и управление государством это нечто иное, тут каждый понимает как сделать хорошо и думает что имеет право давать советы. Хотя поставь этого советчика на хорошую должность он все что можно про....т, потому что начнет устраивать свою жизнь, а не читать сотни листов справок и отчетов на основании которых можно принимать какие то решения.

    • 16:38 30 Марта 2014
      5 1
      "На Украине Россия защищает свои коренные интересы, которые находятся не в плоскости политики или экономики, а в плоскости обороны страны."

      Извините за резкость, но только ссылаться на укрепление безопасности в данной ситуации- глупее всего.

      1.Совершенно очевидно, что получив Крым- теряем СНГ. (См.голосование в ООН - К а з а х с т а н , член таможенного союза ! воздержался, не поддержал захват Крыма, Азербайджан и др.бывшие респ.СНГ, я уже не говорю о Польше и Прибалтике.
      2.Теперь появляется мотив для дальнейшего расширения НАТО и увеличения финансирования. Готовность увеличить отчисления уже выразило большинство стран НАТО, а президент Польши обратился с просьбой ускорить размещение систем ПРО на польской территории, от чего было НАТО хотело отказаться. Кстати, до захвата Крыма отчисления на НАТО снижались, теперь-будут расти.
      3.Произошла реабилитация США как центра силы и ведущей мировой державы. После Югославии, Ирака , Афганистана авторитет штатов оказался в некоторой степени подмочен, тепрь же,на фоне захвата Крыма, прегрешения американцев кажутся мелкими и окажутся теперь забыты.
      Я не военный эксперт, не знаю, что Россия можно выиграть в военном отношении от присоединения Крыма, но факт, что вокруг РФ теперь сожмется недружественное кольцо- совершенно очевиден. Как и то, что получает второе дыхание НАТО, целесообразность существование которого в последние годы некоторыми европейскими странами ставилась под сомнение. При этом неизбежно возрастает роль США .
      Не знаю, может, с точки зрения каких- нибудь "духовных скреп" Россия что-то и приобретет от присоединения Крыма, но то, что именно военно-стратегическое положение РФ как минимум на ближайшие годы резко ухудшается-совершенно очевидно. Крым стал просто подарком для НАТО- вопросы софинансирования и размещения своих объектов на территориях стран-членов на ближайщие годы теперь однозначно решены. При том,что главная и наиболее реальная угроза для РФ находиться на Дальнем Востоке.
      Как ни парадоксально, но сегодня аннексия Крыма выгодна всем 6 властям РФ- ростом популярности и рейтинга, отвлечением населения от внутренних социально-экономических проблем, сильным расколом оппозиции ( который не под силу было вызвать никакому суркову , НАТО -обоснованием необходимости своего существования и расширения своей роли.Гонка вооружений вообще оказывается более выгодной западным экономикам. В проигрыше оказывается только одна сторона- будущее правительство и народ РФ, которым нынешняя эйфория и псевдопатриотический психоз обернется в будущем неизбежными проблемами.К тому же теперь у запада появляется возможность с помощью санкций оказывать давление и на будущую российскую власть, сейчас, при Путине,санкции носят скорее символический характер, но дают возможность в любой момент закрутить ещё несколько оборотом, если у власти в России окажется не устраивающий Запад лидер ( без дураков не устраивающий). По своему усмотрению.Когда захотят. Основания теперь есть.

      • NPC
        20:04 30 Марта 2014
        2 1
        1. Это когда это Польша и Прибалтика были к нам расположены? Не припомню такого...
        2. НАТО никогда не отказывалось от расширения. Так что изменилось? РФ устроит только отказ от расширения НАТО а не снижения скорости этого расширения. По ПРО, кто сказал что НАТО хотелось отказаться от ПРО в Польше? Я такого не читал, зато читал как полгода назад в дополнение к Польше началась проработка вариантов размещения ПРО в Румынии.
        3. Как раз таки реабилитации не произошло. Скорее произошло еще одно макание США в чан с г... Многие западные страны действительно видели исключительность косовского сценария и только повторение этого сценария в крымском варианте раскрыло глаза на незаконность косовского отделения.

        Про санкции. Не расскажете когда отменили поправку Джейсона-Веника? Напомню, обещания об отмене давал каждый президент США с Буша старшего. Так когда она была отменена и в связи с какими событиями? Ну и вопрос в догонку, почему супердемократичную Россию времен Ельцина душили санкциями времен СССР? И почему навязывали кабальные договоры?

        По Востоку, а кто же там у нас во врагах то? Не расскажете? А то читаю тут материалы сьезда КПК КНР и вижу только что у них есть одна большая проблема - это внутренняя безработица и расслоение. Об этом говорили на сьезде, а не об агрессии (как кстати было даже при Сяопине)..

        • 21:04 30 Марта 2014
          1 1
          1.По НАТО-в бюджетах стран есть соответствующие отчисления . В последние годы,особенно после кризиса 2008-2009 гг, отчисления некоторых стран существенно уменьшились. Никто не хотел платить лишнее, не видя долгие годы реальной угрозы. Теперь почти все страны-члены НАТО уже увеличили отчисления .
          2.По Китаю. Проблема не в документах и не в намерениях КПК, а в том, что уже сегодня происходит стремительное заселение Хабаровского края и Амурской области китайцами.
          Здесь дело не в войне. Проблему Вы сами назвали - рост массовой безработицы + перенаселенность, в то время,как через границу огромное количество малонаселенных , но богатых природными ресурсами земель. Как Вы не можете понять, что угроза может исходить не только вследствии "агрессии" ?!! Военного столкновения с КНР ( в смысле объявления войны) не будет. Но в случае снижения темпов роста китайской экономики( а нынешние темпы под 15 % ВВП бесконечно продолжаться не могут !!) , и в случае дестабилизации обстановки в КНР( если китайские пограничники не смогут обеспечивать адекватную охрану границ), многомиллиардные массы хлынут на сопредельные территории. Безо всякого объявления войны. Выдворить их обратно в силу колоссальной численности не представляется реальным. То есть пока по решению судов будут депортировать сотню китайских лиц, въезжать будет тысяча новых.А депортированные вчера- будут бесконечно возвращаться завтра. Потом, в случае чего, можно и референдум по примеру крымского завернуть.А можно будет жить и без референдума всякого- ресурсов не хватит у РФ депортировать всех. Кстати, центральная власть Китая окажется в этом случае совсем непричем, более того, скорее всего, будет всячески выражать готовность помочь России в решении данного вопроса :))) + в любой момент могут обостриться проблемы на Кавказе, если цены на нефть и газ рухнут, и не будет возможности кормить их на сегодняшнем уровне. Поэтому наиболее вероятные военные угрозы исходят все-таки именно с Юга и Востока, каким образом аннексия Крыма может помочь в их решении- мне неведомо. Вторжение стран НАТО на территорию России представляется крайне маловероятным при любом раскладе, даже при полной нелюбви к этому блоку. За исключением варианта массового истребления властью собственных мирных жителей.

          • NPC
            22:48 30 Марта 2014
            1 1
            1. Можно ли пруф на бюджеты? Просто я не слышал ни о каких увеличениях отчислений в Германии или Франции. Такие страны как Эстония или Данию просьба не предлагать ибо, от того что эта армия пополнилась лишним джипом не впечатлит.
            2. Не повторяйте чужих сказок. Все отчеты ФМС и более-менее серьезные исследования показывают, что китайцы спят и видят пробраться в южный, приморский Китай. Наш ДВ это максимум попытка заработать на старт ап в Китае. Всего на ДВ постоянно живут 300-400к китайцев. Все остальные это рабочие на сезон или 2-3 года.
            По поводу границы, вы Амур то себе представляете? Вы думаете, что это его пересечь так и легко? Кстати Амурская флотилия восстанавливается и погран отряды тоже хлеб не зря жуют.
            На текущий момент на ДВ нет проблем не военного плана, ни миграционного. Это все возможно в перспективе 20-30 лет если ничего не предпринимать.
            3. Падение цен на нефть и газ предсказывают каждые полгода, а все никак. А тут еще и договор с Ираном на закупку нефти пришелся кстати и открытие нефтяных месторождения для наших компаний.
            4. Что такое угроза с юга я слабо представляю. Афганистан? Так мы туда уже как 3 года вкладываемся и надо сказать уже есть экономические и политические успехи. Кто еще на юге?

      • 20:26 30 Марта 2014
        4 1
        А главное - после крымского аншлюса даже в восточных областях Украины стало преобладать мнение о необходимости размещения сил НАТО для защиты от старшего брата. Если ракеты средней дальности появятся в 300 км от Москвы, что патриоты скажут о главном мотиве захвата Крыма?

        • NPC
          20:53 30 Марта 2014
          0 1
          Ну мнение и что? Вот то что в политической верхушке Украины есть только один вектор и это вектор в Европу это плохо. А главное плохо что этому вектору уже лет 10 не меньше. И никакие пророссийские настроения на Востоке этот вектор не меняли. Единственное на что из-за пророссийских настроений шли украинские политики это обещания к выборам Востоку, после чего об этих обещаниях забывалось. Вот и вся цена общественному мнению.

          • 21:14 30 Марта 2014
            4 1
            А почему вектор один-только в Европу ? А не в Россию ?
            Никогда не приходила мысль об этом задуматься ?
            А может ли вообще россия в ее нынешнем положении быть центром притяжения для более-менее адекватных людей ? Почему вообще кто-то должен на нее смотреть? Вот земли и недра российские центром притяжения быть могут,и,скорее всего, увы, в не столь уж далеком будущем станут. Помимо нашего желания всякого .
            И отнюдь не украинцев или белоруссов, в первую очередь.

            • NPC
              22:35 30 Марта 2014
              2 2
              Почему Европа?
              Тогда встречный вопрос, куда бы в хотели поселиться жить? В хороший дом или в поселок где 90% пьют, тунеядствуют и помаленьку тырят что плохо лежит?
              Вот и ответ. Европа в глазах ищущих халявы граждан представляется этим самым хорошим домом, где хорошие жильцы и все тип-топ. А Россия это богатый но необжитый поселок. Прокинь туда газ, сделай дороги и туда начнут заселяться приличные люди, но для этого делать что то надо. А делать не хочется, хочется что бы все в руки само падало. А оно не падает, пример Греции, Португалии, Испании, Италии и ряда районов Франции и Англии тому пример. Но кто об этом знает? Кто знает что приграничный Данциг уже на 30% имеет ВВП сформированное соседством с Калининградом? Кто знает что крупнейшие польские верфи (в советские времена заваленный заказами) простаивают? Кто помнит как Германия спасала Опель? Кто помнит как Англия прощалась с промышленностью? Кому интересно, что средняя зп в северной Испании (Депортиво) 500-600 евро?

              Так что выбор сейчас между своим трудом и братской помощью построенным домом и чужими советами построенным домом. Без братской помощи.

              • 19:04 31 Марта 2014
                0 1
                Логическая цепочка немного кривовата. Европа в глазах украинцев выглядит местом, где вороватые соседи не будут ловить момент чтобы оттяпать кусок твоей территории или взвинтить цены, пользуясь своим монополистическим положением на рынке, а собственность надежно защищена независимой судебной системой.
                Сделай свой рынок привлекательным для инвесторов, свободным от коррупции и произвола властей и к тебе потянутся не только "младшие братья", но и бывшие враги чтобы предложить тебе денежки на дальнейшее развитие твоей же экономики.

                • NPC
                  09:48 02 Апреля 2014
                  0 0
                  Мы уже проходили развитие нашего рынка руками бывших врагов. Результаты 90-х напомнить?
                  Что было самым важным в плане Маршала? Не финансовые ресурсы, которые пошли в промышленность, а конкретно технические решения, которые позволили Европе в кратчайшие сроки наладить выпуск современной продукции.
                  Какие технические решения нам передавали наши "друзья" в 90-х? Только когда Путин взялся за авторынок, наши партнеры стали ставить заводы в стране и налаживать производственную цепочку. И примеров благодаря в которых благодаря закручиванию гаек для инвестора он организовывал в России не центр продаж, а производство более чем достаточно.

                  Кстати вы говорите о ценах, которые монополистический партнер в лице России может взвинтить. А вы знакомы с техническими регламентами Европы?
                  Конкретный пример, вы знаете какой регламент действует на топливо в Европе? И во сколько обойдется модернизация НПЗ Украины? Сколько времени она займет? На сколько увеличится стоимость продукта? Откуда топливо в период модернизации Украина будет импортировать?
                  Один только этот вопрос это громаднейшие деньги, а сколько таких вопросов еще?

    • 16:44 30 Марта 2014
      3 2
      P.S. Да, и по теме "Шевчук и сварщик" ( Ленин и печник :))
      "Поэтом можеш ты не быть, но гражданином быть обязан".
      Вообще-то для демократических стран как раз характерна высокая степень участия граждан в управлении страной.

      • 18:57 30 Марта 2014
        1 1
        Orly ? :-)

        • 21:05 30 Марта 2014
          0 1
          :)))

    • 21:17 30 Марта 2014
      0 1
      +100
      Самый правильный комментарий в этой ветке.


  • 15:20 30 Марта 2014
    4 3
    NPC все правильно говорит. но всем ура патриотом стоит лишний раз себе напомнить, что Украина суверенное и независимое государство. и в праве делать на своей территории все, что взбредет в ее больную головушку. с кем угодно и против угодно дружить)))
    http://gorod55.ru/news/article/-ne-plati-hohlushke-otvet-na-akciyu-ukrainok-ne-daj-russkomu-/8c970530-62d2-4739-d0b2-032f63df373a#

    • NPC
      19:48 30 Марта 2014
      5 3
      Совершенно согласен. Только тогда пусть это независимое государство не верещит когда российский рынок ради проникновения на который Германия идет на серьезные соглашения вдруг резко закроется.
      А то Украина сейчас это полунезависимое государство. То есть оно хочется быть независимым в выборе кому продаваться. Да и к слову сказать, Украина последние 10 лет ведет не политику переговоров ради своего блага, а политику шантажа России и Запада ради блага своей верхушки.
      Пример: если Россия не снизит цены на газ то мы войдем в НАТО. Если НАТО хочет что бы мы в него вошли, то должны быть готовы субсидировать армию Украины. Это не позиция, это шантаж.

  • 20:34 30 Марта 2014
    2 2
    вы не находите, что выбор украины в сторону НАТО это как бы их выбор? и он очень не выгоден россии)) и шантаж и спекуляция тут как раз с нашей стороны

  • 21:30 30 Марта 2014
    2 5
    на украине все отлично!!!!

  • 21:42 30 Марта 2014
    4 6
    Единственная страна в мире с которой сшп, по большому счету, ничего не связывает, и которая в состоянии уничтожить американскую цивилизацию - Россия. Китай, европа там завязаны они полностью.
    Их это бесит. Югославия, Ливия, Сирия ( где единственная недобаза России за рубежом) (кстати оголтелым либералам советую погуглить сколько баз у сшп за рубежом, и задаться вопросом, нахрен им столько?), наконец Украина, это все цели уничтожеия поддержки нашей страны, пусть хреновые, но союзники. (По Кубе давят, Венесуэлу чуть чуть дожать осталось).
    Меня поражает, точка зрения некоторых нам не товарищей, которые не могут посмотреть вперед на 5-10 лет, и понять что Россия главная цель, как страны в целом.
    Нет не тотального уничтожения, а резделения на 85 новых малых стран.
    И все остальное, что происходит лишь прелюдия.
    Крым единственное место, где может базироваться ЧФ, может этого кто не понимает, вывести его некуда, бухт нет на всем остальном побережье РФ.
    И прекрасно это понимая, всё и всегда руководство украины шантажировало Россию, этой темой.
    Да и сейчас флот не в лучшем виде, но вкладывать деньги в то, с чем всё непонятно, смысла нет.
    Сейчас думаю ситуация будет меняться.
    Ситуация в целом медленно, но меняется, в положительную сторону, но надо заметить тащут страну из полного говна, и быстро ничего не произойдет.
    Да и есть корупция, но она всегда и везде есть, и если тебе надо построить мост и ты понимаешь, что никто кроме Ротенберга, не построит что бы потом не упал, то что делать?
    К чему все это,можно, критиковать корупцию, и бороться с ней, но бороться с жизнено необходимыми решениями для России считаю свинством.
    Украина последний рубеж на котором можно остановить сшп, потом мы,, с полным безумства Русским бунтом.
    Еще раз повторю, если некоторые считают, что сшп помагая устраивать майдан на Украине преследуют светлые идеалы демократии, посмотрите на Саудовскую аравию.

    • 22:09 30 Марта 2014
      3 5
      Все правильно пишите. Тот народ, который не хочет кормить своих олигархов, будет кормить чужих. Вот и вся суть внешней политики. А все остальное - это пустая болтовня.
      Никогда еще внешние враги не приносили никому свободы и достатка.
      Внутренние проблемы общества не имеют к этому никакого отношения.

    • 23:35 30 Марта 2014
      4 3
      Фигасе, кроме Ротенберга мост в России некому построить? Совсем охренели, что ли? Как вы страну из говна тащите? У вас же у самих в голове говно. И не надо косить под патриотов, совсем непохоже получается. Вам нужно провести деприватизацию стратегических отраслей промышленности, банков, федеральных СМИ. Природные ресурсы должны быть в общей собственности, должна платиться рента от их добычи всем без исключения. Поменять налоговую систему, установить прогрессивную шкалу в зависимости от доходов. Вернуть смертную казнь и конфискацию имущества за коррупцию. Землю отобрать у тех, кто её скупил и не пользуется. Не можете? Америка мешает?))) Бедолаги в логическом тупике)))

      • 00:28 31 Марта 2014
        3 3
        Следуя Вашей логике если Россия не станет защищать свою безопасность, то больные станут здоровыми, а бедные богатыми ? А Америка этому помогает ?
        Да ? Только Крым назад вернулся, а Вы уже с ума сходите от того что кто то получит от этого экономическую выгоду......
        Такое поведение напоминает старый анекдот: "Выколю себе глаз - пусть у моей дуры-тещи будет кривой зять!"

        • 07:45 31 Марта 2014
          2 3
          Это вы так следуете моей логике исходя из предыдущего моего сообщения? Точно у вас в голове какашки.)))

          • 10:16 31 Марта 2014
            1 1
            Вы кроме какашек ничего не видите уже. Боюсь даже предположить что будет когда в зеркало взглянете.

  • 22:54 30 Марта 2014
    3 4
    какому самому большом начальнику крыма написать, что бы дефочкам из ТИА сделали нормальный сайт или дали нормальный хост?

  • 15:00 31 Марта 2014
    0 0
    Так и живем....
    http://www.levada.ru/30-03-2014/bolshinstvo-rossiyan-podderzhat-vlasti-v-sluchae-voiny-s-ukrainoi

    • 16:32 31 Марта 2014
      3 1
      а что тут такого то ? поддержка есть, потому что там у хохлов все очень спорно. погодите они скоро сами поперегрызут друг друга и успокоятся.


      да и не будет войны. зачем ? за что ? с кем ? путин не такой конченый дурак чтобы самому залезть в расставленный капкан.

    • 22:32 31 Марта 2014
      0 3
      http://lurkmore.to/Миллионы_не_могут_ошибаться