22 Ноября 24, 08:30
Архив ТИА

Тверь - город только для автомобилистов

Заранее хочу сообщить, я НЕ владелец маршрутки и никто из моих родных и близких не имеет к ним никакого отношения. Я – обычная жительница Твери, которой необходимо передвигаться по городу.

В СМИ все чаще   муссируется тема маршруток, якобы исключительно из-за них  в городе сплошные пробки. Все радостно вспоминают, как свободно было на дорогах лет 20 назад. А никто не хочет задуматься, сколько легковых автомобилей было в  то время на дорогах? Думаю, не в разы, а в десятки раз меньше!  Так простите, из-за кого проблемы на дорогах? А теперь посчитайте – одна маршрутка, занимая на дороге в среднем 6 метров перевозит около 20 пассажиров, в то время, как 3-х метровая легковушка в большинстве случаев везет ОДНОГО драгоценного (крайне редко – двоих). Вот давайте проанализируем, кого надо убирать с дорог? Причем, если запретить легковой автортранспорт, то ему есть альтернатива – общественный, а вот наоборот – нет. В Твери на 1000 человек населения приходится 273 легковых автомобиля, то есть более 2/3   населения (около 272 тысяч человек) пользуется общественным транспортом. И при этом собираются урезать общественный транспорт, простите, но это какой-то шовинизм, дискриминация безлошадного населения. Давайте нучше ЗАПРЕТИМ движение ЛЕГКОВОГО транспорта в центре Твери! Нравится? Наверное, считаете это идиотизмом? Правильно – это стеб, но почему же тогда в отношении общественного транспорта это считается абсолютно нормальным?! Может быть, имеет смысл постараться так организовать трафик, что бы ВСЕМ было удобно?

Ну а теперь о самом животрепещущем. О так называемой «оптимизации городского пассажирского транспорта Твери». Очень бы хотелось ознакомится с результатами работы специалистов из Санкт-Петербурга. Это какие же маршруты у нас дублируются? Может быть, имеется в виду то, что весь общественный транспорт ходит по центру? Так, простите, а где ему быть, если в городе всего два моста? А каким образом теперь добираться людям в поселок Заволжский («№4 (204): п. Мамулино – п. Заволжский. Закрывается»), каким транспортом серьезно больным людям (других там не бывает) попадать в Областную больницу, а бедным беременным попасть в перинатальный центр?

Надо сказать, что при таком большом количестве маршруток (с точки зрения администрации города), попробуйтека в час пик сесть где-нибудь в районе Ленинградской Заставы  или вечером из центра за Волгу. Вот и прочувствуете на себе, много их или нет!

Еще хотелось бы узнать, каким образом 7 маршрутов будет заканчиваться в районе вокзалов? Они же должны будут разворачиваться, а кто-нибудь ездил по Коминтерна, анализировал интенсивность потока? А как попасть с Горбатки в район Пролетарки? А чем теперь можно добраться до Крупского, Южного Д? Таких «а чем?» очень много. Очевидно, подразумевается, что с нашим доходами жители Твери могут позволить себе ежедневно ездить с двумя - тремя пересадками (и это только на и с работы), а если с детьми? И не надо приводить в пример «маршруты подвоза» в Москве, Питере и других крупных городах, там и доходы другие, и подвозы в основном к метро. Так что «ВСЕ ДЛЯ НАРОДА».

Дорогие безлошадные тверечи, предлагаю организовать пикетирование или сбор подписей (что лучше) или еще что-то подобное для защиты наших интересов!

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх