https://tvernews.ru/folk/173372

Автор

karamelka

Тверь, как добралась сегодня до работы? Делимся впечатлениями

karamelka, 27 Марта 2014, 09:26
, 117
<strong>Автор: ТИА</strong><p>фотография http://inetauto.ru</p>

Маршрутчики решили бастовать в самый час-пик, когда люди добираются на работу. Лично я очень ощутила нехватку маршруток. На работу я езжу с Соминки в Московский район не на трамвае, автобусе и троллейбусе, а именно на маршрутке.

Вышла из дома, а на остановках толпы людей. Многие стоят и не понимают, почему нет машин. Кто-то ругается матом, кто-то с надеждой смотрит в горизонт и ждет, когда там появится маршрутка. Но не тут-то было…Все, что сегодня ездило на Соминке это ПАЗы № 14. Попасть туда я не смогла.

Лично я сегодня ехала на трамвае, это единственный способ для меня был доехать до центра, а оттуда пешком за 25 минут дошла до работы. Не опоздала.

Пока ехала, наблюдала на всех остановках огромное количество людей с непонимающими лицами, на которых читалось «а что случилось?»

Что хочется сказать, без маршруток пока никак не обойтись. В городе сегодня с утра коллапс. У меня нет личного автомобиля, пока не обзавелась. Общественный транспорт на данный момент не справляется с пассажиропотоком, это показало сегодняшнее утро.

Как вы сегодня добрались до работы или еще пока добираетесь?

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   20  28

Комментарии (117)


  • 09:29 27 Марта 2014
    40 6
    А мне понравилось :) на капошвара без проблем (обычно стояк на перекрестке мешает трамваю проехать), но отсутствие шайтан-восьмерок сделало свое дело - порядок восторжествовал!

  • 09:35 27 Марта 2014
    11 4
    тоже как обычно, на машине)))

  • 09:38 27 Марта 2014
    43 1
    С соминки до московского района идут 2 автобуса: 15 и 56, при этом 15 почти полностью дублирует 51 маршрутку. Так что коллапсы создают сами люди, бесконечно ожидая маршрутку, в то время как мимо них едут полупустые трамваи, троллейбусы и автобусы.

    • 11:14 27 Марта 2014
      19 1
      именно так!

    • 14:49 27 Марта 2014
      4 5
      только 15 уже очень редко ходит
      56 вообще ни разу не видел такого
      на трамвае не вариант ездить, медленно, пыльно, уши закладывает от грохота, любой дтпусик тозмозит все маршруты.
      даешь больше автобусов больших и разных, маршрутки фтопку все

  • 09:42 27 Марта 2014
    46 1
    Этот эксперимент показал, что необходимо развивать городской транспорт большой вместительности. Это не маршруток не хватало, а автобусов, трамваев и троллейбусов.

    • 10:43 27 Марта 2014
      15 0
      +1

  • 09:42 27 Марта 2014
    43 2
    Прекрасно добралась. И мужа завезти на работу успела и сама в Московский с Соминки и все за 30 минут. Обычно за это время только до Терешковой доехать успеваю. Я за продолжение забастовки, глядишь нормальный общественный транспорт будет лучше развиваться и пробок меньше станет.

  • 09:46 27 Марта 2014
    21 0
    На мой взгляд, общественный транспорт был сегодня готов. Может не на 100%, но готов. В пять утра уже наблюдала на маршрутах троллейбусы. Просто много народа ждало маршрутки и поэтому не ехали на общественном транспорте, а толпились на остановках. Но некоторые маршруты, типа 22 с 5 утра только в путь гоняли. После 7 утра начали появляться на дорогах уже и другие. Видела 24, 35, 52. 223 маршрутки сегодня с 5 утра народ возят.

    • 10:38 27 Марта 2014
      4 0
      Про 35-й это вы зря. Я его утром так и не дождался. пришлось на 121 ехать, а там пешком.

      • 11:55 27 Марта 2014
        0 0
        Ну по крайней мере одну я точно видела, когда на работе уже была

  • 09:54 27 Марта 2014
    22 1
    Как обычно, на велосипеде.

    • 21:01 27 Марта 2014
      1 1
      Круто! А в дождь? А зимой?

  • 09:57 27 Марта 2014
    24 0
    "Водитель маршрутки, случайно заехавший на трассу "Формулы-1", легко выиграл гонку, успев даже подобрать по пути двоих пассажиров." (с)

  • 10:01 27 Марта 2014
    20 1
    На машине добрались на 10 минут раньше. Видели по пути несколько маршруток. Столпотворений на остановках не было - часть маршруток всё же ходила, троллейбусы попадались чаще чем обычно.

  • 10:07 27 Марта 2014
    24 0
    Какая власть, такие и маршрутки

  • 10:39 27 Марта 2014
    11 1
    На машине, с Ногина до Вагжанова - 7 минут..

  • 10:41 27 Марта 2014
    40 1
    Впервые за много лет на Речном не было пробки. Ехал от Вагонного до Капошвара на трамвае-25 минут. Рядом пролетали авто почти по пустой улице. Да, 700 маршруток превращают город в хаос и бардак. Готов пересесть на ОТ, если он будет ходить как надо.

    • 11:33 28 Марта 2014
      0 1
      Не надо тут про 20 минут до Капошвара от вагонного. За 20 минут вы дай Бог доедете до заставы.

  • 10:43 27 Марта 2014
    33 1
    Отлично добрался , действительно стало ясно кто в массе своей создает пробки и заторы на дорогах, это маршрутки в неимоверном и ненужном количестве! Хотя сегодня несколько представителей этого уходящего способа перевозок все же болталось по дорогам, без них совсем была бы благодать)

  • 10:48 27 Марта 2014
    32 0
    Прекрасно добрался. Впервые за долгое время под путепроводом на Комсомольской площади с утра не было сумасшедшей пробки!

  • 11:12 27 Марта 2014
    28 0
    как всегда, на троллейбусе.пока что мне на угрозы этих товарищей фиолетово, до работы полчаса пешком, да и в общем и целом тоже пофиг. Кстати, у них явный саботаж отдельных товарищей, в 9 утра ходила куча маршруток, лично видел 22, 23, 24, 9, 35 и 106))) Так что далеко не все послушались своих "хозяев" и вышли на линию)))

    • 16:30 27 Марта 2014
      0 0
      Вы не правы. Суязов велел своим ездить.

  • 11:15 27 Марта 2014
    15 0
    а тем временем, даже в такой день,
    "ДТП при подъеме на Восточный мост в сторону Гагарина. Притерлась маршрутка(коих сегодня нет) и Хундай Солярис.
    Объезд по левой полосе и трамвайным путям. Пробка собирается."

    http://region69.info/news/zheleznyj_bum_za_27_03_2014/2014-03-27-15362#comments

    Х...му танцору всегда пол кривой:)))

  • 11:28 27 Марта 2014
    3 1
    работаю в такси стоял на речном,наблюдал картину не ждали.....очень много народу с обл автобусов,были в растерянности, возил людей 3 рейса в обл больницу жаловались что опоздали по записи,а так наблюдал гигантскую пробку(не как обычно)набережная до стар моста да и горького до конопляшки стояла колом с 8 до 9....

    • 11:40 27 Марта 2014
      16 1
      она там частенько в это время стоит. на работу езжу в сторону горбатки пусто, а в сторону города обычно до скворцухи.
      еще видел пробку на орджоникидзе в сторону гагарина. в остальном - все как обычно.
      ах да большого транспрта наблюдалось больше чем обычно, мупы молодцы.

      народ окуевал, потому что привык на маршрутке, и пропускает трамваи и автобусы с тролликами. еще месяцок таких забастовок и мупы сами себе купят новые составы.

  • 11:39 27 Марта 2014
    15 0
    Кто ни будь колхоз-тв смотрел сегодня? Губернатор или ситименеджеры уже сподобиллись на какой ни будь высер по этому поводу там, или как обычно подчеркивают, отмечают, и ленточки режут?

    • 12:31 27 Марта 2014
      8 0
      губеру фиолетово, ему как бы больше положительный пиар нужен, а тут никак не получится, ибо как ни крути, а все равно пичалька (либо вопросы, почему у вас маршрутчики борзеют, либо вопросы, кто город до такого довел). А вот реакцию руководства города знать хотелось бы, вечерочком гляну местные новости

      • 13:40 27 Марта 2014
        6 0
        а кто ответит? один аффективный сити-манагер через пару дней с побрякушкой от губера на шее на пенсион отправляется (он, поди, уже вещи упаковывает, все что в потом и кровью на службе "заработано"), а другого - нет! так что Колхоз-ТВ умолчит. Разве что пресс-хата губера очередной новостной шедевр в духе " А город то чистят" выдаст

    • 14:25 27 Марта 2014
      4 0
      Для реакции яйца нужно иметь, а не губы шлепающие.

  • 11:42 27 Марта 2014
    41 2
    Маршрутчики добились обратного эффекта. Они вроде протестовали против закрытия некоторых маршрутов, а в итоге горожане пришли к выводу, что эти маршруты и правда не так уж и нужны, лучше на общественном транспорте ездить. Так что демарш не удался, я считаю.

  • sad
    12:22 27 Марта 2014
    39 2
    за запрет маршруток!
    за качественный общественный транспорт!
    ау, руководство Твери, Вы нас слышите?!

    • 13:40 27 Марта 2014
      7 0
      а где вы видели руководство Твери? Ау, вы где, руководители???

    • 14:26 27 Марта 2014
      5 0
      Они давно глухослепонемые

      • 16:01 27 Марта 2014
        4 0
        тупоглухослепонемые ))))

  • 12:22 27 Марта 2014
    12 0
    Насмотрелись ТВ, тоже санкции объявили. Ну-ну.

  • 12:30 27 Марта 2014
    18 0
    Плохо только то, что люди оказались неинформированными заранее. Тогда бы и не было толпы на остановках.

  • 12:32 27 Марта 2014
    5 18
    Ну то есть довольны остались:
    а) те, у кого свой автомобиль
    б) те, кому до работы пешком минут 20 идти
    в) те, кто увидел новость про забастовку вчера и сегодня вышел на работу заранее (в 5 утра?)

    Лично я живу в юности и на работу езжу в хим. Прямой маршрутки нет, то есть нужно сначала пешком добраться до горбатки. Я не против 10 минут с утра погулять, но погулять 10 минут, потом ещё где-то 20 ждать маршрутку, чтоб понять, что их вообще нет, ни-как-их, и пойти обратно в юность, чтобы сесть хоть на что-то - это не понравилось.

    Решила дождаться троллейбуса, который идет хоть и долго, зато без пересадок. Ещё через 15 минут плюнула и втиснулась в 223 маршрутку, благо она большая. До центра доехала, припомнив давно забытые давки в транспорте.

    В центре, слаба богу, дождалась 5 троллейбус, чтоб ещё полчаса в битком-набитом ОТ доехать таки до работы. То, что непосредственно до места работы пришлось ещё идти по обочине трассы - это мелочи.

    У меня только два вопроса:
    1) где были все те "д'артаньяны", которые вчера кричали,что будут подвозить людей с остановок?
    2) какой-такой маршрут дублирует 23 маршрутка, которую собираются убирать?

    • 12:38 27 Марта 2014
      25 0
      однако верная политика была в СССР: работаешь на Химволокно - на тебе квартиру на Орджоникидзе, в Химе - живи в Химе, Вагонзавод - пож-та Юность Ваша...

      • 21:05 27 Марта 2014
        1 1
        Показать бы вам советские журналы учёта жилищных очередников ТТУ, которые мне по случаю попались. Где только люди не жили! А сколько ждали жилья!

        • 09:13 28 Марта 2014
          0 0
          ну да, кто не успел к 91 году, тут ау

          • 20:32 28 Марта 2014
            0 0
            Журналы 1950-х -- 1980-х годов.

    • 12:46 27 Марта 2014
      20 2
      12 лет назад я часто катался по такому же маршруту - на трамвае до старого моста, через мост пешком, на автобусе до Гагарина, от Гагарина на троллейбусе - проблем никогда не было, всегда успевал. Большое количество пересадок легко компенсировалось проездными билетами. Понятно, что если общественный транспорт замещался маршрутками столько лет, то за один день всем хорошо не станет - люди просто не знают куда и как ходит общественный транспорт, да и на многих участках он полностью замещен маршрутками.

      Я хоть вчера и не "д'артаньянничал", но утром когда выезжали, была мысль кого-нибудь подбросить из южного, если будут толпы на остановках. Но толп не было, да и вообще было свободно.

      Кстати, сейчас многие, даже не самые богатые организации, нанимают пазик или микроавтобус, который утром собирает сотрудников, живущих в отдаленных районах. Свой транспорт у предприятий был и во времена СССР.

      • 13:03 27 Марта 2014
        5 10
        о'кей, 10 лет назад я тоже так и ездила. У меня был проездной и куда больше свободного времени, так что можно было позволить себе потратить часа полтора-два на дорогу в один конец и делать две-три пересадки. Единый проездной окупался за 10 дней и работал дальше мне на карман.

        Сегодня ситуация не та. Половина маршрутов трамваем и троллейбусов закрыты, проездных нет, личного транспорта куда больше. ОТ не выдерживает конкуренции, и не только маршрутчики в этом виноваты.

        • 14:18 27 Марта 2014
          8 0
          проясните пожалуйста, очень любопытно, от куда и куда вы ездили на работу 10 лет назад затрачивая два часа в один конец?

          • 14:29 27 Марта 2014
            4 1
            горбатка - химинститут.

            Сначала идешь до остановки, дожидаешься трамвай, едешь до вагонного. Дожидаешься 3,6 или 12 троллейбус, едешь до цирка, идешь на остановку 1 троллейбуса (они тогда были разные), долго-долго его ждешь, садишься и чешешь почти до конечной. А учитывая. что какие-никаие пробки в центре были уже тогда, считайте время сами.

            • 15:06 27 Марта 2014
              6 0
              Зачем нужно было на вагонном пересаживаться с трамвая на троллейбус, если можно было сразу ехать до центра? Все равно же в центре до остановки 1-го троллебуса пешком идти надо было.

            • 15:18 27 Марта 2014
              3 0
              10 лет назад уже ходил 31 автобус от областной больницы, на который можно было сесть вместо трамвая и 3,6 или 12 троллейбусов, ходил и ходит он достаточно быстро. Затем уже в центре можно было и пересесть на свой 1 троллейбус..

              • 19:44 27 Марта 2014
                1 2
                Как бы вам сказать... Вот бывает, что с одной работы нужно успеть на вторую. И, представьте, себе случается такое, что расписание автобуса, который и в те времена не каждые пять минут ходил, не совпадает с твоим. То есть трамваи тогда на конечной были всегда и ты знал, что минут через 5 гарантированно на каком-то да уедешь. Но речь о том, что времени на дорогу в любом случае затрачивалось много. Даже одна пересадка съедает минут 15-20 времени.

                Спорить с тем, что маршруток больше, ходят они чаще и быстрее, чем ОТ - просто глупо. Я не спорю с тем, что маршрутчики водит как бог на душу положит - впрочем как и треть автомобилистов этого города. Но достойной альтернативы им нет. Если появиться - это будет здорово. Но до этого если нам ещё жить и жить.

                • 08:43 28 Марта 2014
                  2 0
                  Если по времени автобус не слишком удобен, то, согласна, маршрутка выгоднее. Но: эти маршрутки, которые дублируют ОТ, только мешают, создают пробки. Я лично не против маршруток, но жизнь показывает, что они также неудобны для многих как и ОТ. Пример: как добраться с Привокзалки до карьеров (у меня там дача)? Раньше, ОООчень давно, ходил с Силикатки до Савватьево автобус, интервал - 20 минут в будни и буквально 7-10 минут в выходные.. Ходил трамвай 6-го маршрута ВСЕГДА до Константиновки. И наша семья все лето жила на даче, я ходила пешком до трамвая, т.к. автобус был не очень удобен, потом ехала до Речного на трамвае. Обратно - трамвай до Силикатки, потом автобус до дачи. Потом количество автобусов сократили, потом вообще убрали практически.. Стали ездить на 77 маршрутке, но на Привокзалке всегда было проблемой в нее влезть и приходилось ехать опять же до Силикатки, а потом лмбо штурмом брать 1, 16 или 77 маршрутки. Теперь вообще не знаю, когда ходит 177 маршрут, несколько раз стояла по часу - безрезультатно.. Сломалась машина - на дачу не ездили почти все прошлое лето.. Сложно попасть на кладбище к родителям в Лебедево опять по той же причине..Почему бы там и не пустить маршрутки, только не с дебильным маршрутом от Савватьево до Лебедево (это невыгодный маршрут), а два РАЗНЫХ маршрута? Так же и в городе, возможно, с Горбатки до Хима и нужны маршрутки, но ведь сколько других дублирующих ходит.. Я до работы езжу только на трамвае, с работы - уже что первое подойдет, но тоже предпочитаю трамвай: та не так тесно, не орешь как ненормальная чтобы остановился, где тебе надо, по ногам никто не ходит..

        • 11:18 28 Марта 2014
          0 0
          berezka Не пытайтесь владельцам личных автомобилей объяснить проблемы "безлошадных"! Основная претензия у них к маршруткам - ИМ маршрутки не дают БЫСТРО ездить!
          Это все напоминает "Согласно интернет-опросу у 100% жителей России есть интернет!"
          А про проездные - все эти МУПы и ПУПы отменили их ещё тогда, когда о маршрутках и речи не было! Ведь проездной УМЕНЬШАЕТ их доходы. А сейчас их и вводить незачем - не окупится он никогда. И раньше-то окупался только при езде с пересадкой (т.е. 4 поездки в день минимум да и выходные надо было проехаться хотя бы пару раз).

    • 16:26 27 Марта 2014
      6 0
      Влезу в вашу дискуссию! Описанные тут варианты "сначала на автобусе/трамвае, потом пересадка на троллейбус" менее удобны, чем маршрутка. т.к.:
      а) на работу хочется добираться с наименьшим количеством пересадок, особенно зимой
      б) маршрутка стоит 15 рублей, а проехать сначала на автобусе, потом на троллейбусе - уже 28. Деньги небольшие, но переплачивать могут не все
      Я думаю, что основная проблема, почему пассжиры предпочитают маршрутки, а не ОТ - как раз в том, что ОТ охватывает не все маршруты. Вот как в тот же Хим доехать из Мигалово без пересадок, не пользуясь маршрутками? Или из Залинии?

    • 17:16 27 Марта 2014
      6 1
      Не так уж и много людей "кричали" о подвозе, либо я что-то не увидела...Но машина мужа и авто некоторых знакомых были забиты утром друзьями друзей, знакомыми которые договорились с нами заранее, зная о ситуации с маршрутками. Так уж получилось, что с остановок не удалось никого взять. Были бы порожником забрали, собстно агитировали других, но по-видимому не вышло.
      Сама дошла пешком до работы за 30 минут, хотя обычно езжу на траллике. Тем кто ездит на работу из одного конца города в другой - реально испытали "неудобства". Про пересадки. Был бы единый проездной билет и если бы интервал ожидания общ транспорта был чуть короче, то проблем бы не возникло и с пересадкой доехали бы без проблем.
      Когда приходиться ездить из одной части города в другую, даже сейчас со всеми проблемами ОТ я предпочитаю дождаться прямого автобуса (да, долго. тралики еще куда ни шло, а автобусы оч редко ходят) или сделать пересадку на тралике, чем впихиваться в кучу частоходящих, но маловмещающих маршруток, где ты стоишь раком и постоянно передаешь за проезд и выкрикиваешь из "...мира" свою остановку, как дикарь какой-то, а упав тебе даже никто руку не подаст и мед.помощи при надобности не окажет + они забивают дороги города пробками. Попробуйте беременной (или в плохом самочувствии0 проехать из мамулино в мигалово в маршрутке - сразу на сохранение ляжете - все вытрясет из вас" джигит" за рулем. а осмелитесь вякнуть - "ездите на такси" - вот и весь ответ вам. В голове у них только как бы напихать побольше людей в салон и 25 рублей за проезд и все, шантажисты хреновы!
      Пока ОТ не приведут в порядок, люди будут терпилами обнаглевших маршрутчиков от безвыходности.

  • 12:56 27 Марта 2014
    11 0
    С Южного наметилась проблемка добраться без пересадок до Гагарина. Если убрать 55 маршрутки, которые сегодня ходили, то будет проблематично. 27 полностью отсутствовали, а 56 автобус не дождался или я его не там ждал (но он же редко ходит). а так 27 уже в 6.30 полные по маршруту Южный-Гагарина. Ходил бы чаще 56 автобус я бы с радостью на нем ездил. На работу в итоге добрался вовремя, а народ толпился и почти штурмовал на Можайского подъехавшую 207 маршрутку, хотя троллейбсов было более чем достаточно. Был также замечен 30 автобус, а вот 21 не встретил, а жаль. В общем если так всё и оставить то привыкнем. Только некоторые маршруты ОТ стоит добавить, некоторые пересмотреть и немного изменить. Хотя я скоро переезжаю и потребность в маршрутках наверное сама отойдёт.

    • 13:22 27 Марта 2014
      7 0
      56-й до Гагарина не ходит, да и ждали его не там, и ходил бы он чаще, если бы на нем ездили, 21-й и 30-й интервал минут 7 в часы пик, если надо с Южного до Гагарина, как вариант до Смоленского и пересадка, интервал 20-го так же минут семь, или же троллейбусами так же с пересадкой на Смоленском, при наличии проездного не так дорого, вот если бы был еще единый, днем после 11 и где то до 15.30 интервал у автобусов большой, в основном муниципальный ОТБВ рассчитан что бы доставить к месту работы и обратно, а днем возить пенсионеров и инвалидов, которые могут и подождать, за то поездка бесплатно,

      • 11:27 28 Марта 2014
        0 0
        Ну вот про 30-ку - не надо ля-ля! Постоянное нарушение расписания (и это в районе кольца на Королёва)! 27-го числа рейса по расписанию в 10--55 не было до 11-15 - дальше сын ждать не стал и уехал на 13 маршрутке. И это в день, когда маршруток не было! По субботам регулярно рейсы отсутствуют с утра.

  • 13:07 27 Марта 2014
    15 0
    Маршрутчики организовали свой маршрутомайдан )))))

    • 13:13 27 Марта 2014
      8 0
      маршрутмайданшайтан :)

      • 13:45 27 Марта 2014
        3 0
        и кто у них на роль Сашки Билого претендует? :)

        • 14:25 27 Марта 2014
          4 1
          если только Сашко Черный :)

          • 14:28 27 Марта 2014
            5 0
            черно...опый

            • 17:08 27 Марта 2014
              4 1
              ну это вы сами домыслили, я этот как его толераст

  • 13:20 27 Марта 2014
    8 19
    До моей работы иначе как на маршрутке не добраться.. И сколько не пишите про то как хотят люди ездить на муниципальном транспорте, я думаю, что пока в Твери маршрутки нужны.
    И еще вот такой вопрос: почему никто не задумывается над тем, что меры маршрутчиков отчасти оправданы?

    • 13:31 27 Марта 2014
      8 8
      Если объявлять ответный бойкот, то не маршрутчикам, а администрации, которая по сути все и спровоцировала. На чем добираться из юности до вокзала, если уберут все маршрутки? 30 автобус живет своей неведомой обычным людям жизнью, его не дождешься(

      • 13:48 27 Марта 2014
        15 3
        Вам отвечает дежурный КО:
        Заранее посмотреть расписание электричек, дойти до пл. Дорошиха - и приехать за 10 минут прямо на вокзал. Билет можно не брать.

        • 13:56 27 Марта 2014
          4 10
          Спасибо, что вертолет не предлагаете вызвать. А те, кто на фрунзе живет. им как? Подумаешь, пешком полчаса - здоровее будут?

          • 14:31 27 Марта 2014
            7 2
            Для нормального человека, заботящегося о своем здоровье, 2-3 км - не расстояние. )))

            • 14:55 27 Марта 2014
              3 4
              Особенно, когда спешишь и каждая минута на счету. Но я уже поняла, что живу в городе никуда не спешащих людей, у которых зазор между намеченными делами часа в два.

              Пы.сы.: а молодым мамочкам что посоветуете? Карапуза на себе эти километры тащить или с колясками корячится?

              • 15:34 27 Марта 2014
                10 0
                не, ну с карапузом в шайтан-арба!!!??? Боже упаси! Окстись!!!

                • 16:56 27 Марта 2014
                  1 4
                  Мда, действительно. Только пешком, только хардкор.

                  Я обычно такси в таком случае вызываю. но далеко не каждая молодая мать может себе это позволить.

                  А вообще, почему бы просто не признать, что вашу точку зрения разделяют не все и успокоится на этом? Сейчас маршрутки возобновили работу, что-то толп бастующих, демонстративно садящихся в ОТ я не наблюдаю.

        • 11:54 28 Марта 2014
          0 0
          А что большинство едет на вокзал с вещами? Вы предлагает пилить до дорошихи с сумками?
          Да вы атлет , наверное

      • 13:51 27 Марта 2014
        14 1
        да что вы такое говорите про 30-й автобус? я уже писал что днем интервал увеличен, потому что смысла нет пустому ездить, а вы видать из той категории про которых сегодня много писали очевидцы, когда толпа стоит на остановке и непонимающим взглядом провожают пустой ОТ, и с надеждой вглядываются в даль что бы увидеть любимую маршрутку без которой уже и жизнь не мила,

        • 14:04 27 Марта 2014
          2 9
          Ах нет, представьте, в битком-набитом троллейбусе ездила. Вонючем, скрипучем и меееееедленном. Я не знаю, про какие вы 7 минут говорите, если свободную маршрутку я по утрам, бывает, дольше жду, а мимо ни троллебусов, ни автобусов.

          Пы.сы.: насколько нужно не ценить свое время, чтоб сознательно выбирать транспорт, которого гхыр дождешься, и ездит он в два-три раза медленнее?

          • 14:15 27 Марта 2014
            12 1
            быстро поедешь - медленно понесут!

          • 14:30 27 Марта 2014
            12 1
            гы, а шайтанджамшутка не вонючая???!!!

            • 14:34 27 Марта 2014
              8 1
              ароматная:)))

      • 13:52 27 Марта 2014
        21 2
        а расписание автобуса посмотреть не пробовали? на весь муниципальный транспорт, в отличие от джамшуток, есть расписание. и оно соблюдается, по крайней мере от конечных остановок. в Юность все с конечной (2 остановки) приходит по расписанию. дальше да, могут быть сбои из-за пробок и миллиона джамшуток, которые в два ряда стоят на каждой остановке и не дают подъехать автобусу к остановке!

        И да, накипело. Часто езжу на личном транспорте в Юность, на Фрунзе, в том числе и по утрам, в час пик там бываю. Так вы, товарисчи пассажиры джамшуток, реально бесите, когда стоите прямо на пересечении Фрунзе и П.Савельевой, и останавливаете там ословодителей. Вам что, трудно отойти на 10 метров в карман для ОТ и там свой зад поместить в шайтан-арбу??? В результате, джамшуты полностью перекрывают выезд с Фрунзе!!! Аналогичная ситуация и на Комарова, где дорога к в/ч идет. Там прекрасный новый карман, просто огромный. Дык нет, надо прям на дороге остановится, чтобы все постояли, подождали!

        • 14:27 27 Марта 2014
          6 1
          Аналогичная ситуация на всех остановках! Да, пассажиры действительно бесят, но, я так думаю, что стоя на остановке в 10 метрах от перекрестка шансов занять место в этой капсуле не останется. Кто ближе встал того и тапки. Дурной народ - культуры вааще нету!

          • 14:31 27 Марта 2014
            8 1
            ну вот когда у другого болида-джамшуда откажут тормоза и он со всей дури размажет болид, перекрывший перекресток, тогда кто-то из пассажиров очень может оказаться в тех самых тапках...

        • 11:47 28 Марта 2014
          1 0
          Расписание?
          У автобусов оно, конечно, есть, но оно не соблюдается, особенно в субботу утром .

      • 13:52 27 Марта 2014
        10 1
        Даю подсказку: неведомая жизнь автобуса подчиняется расписанию. Это самое расписание хоть и кривое, но во-первых соблюдается, во-вторых присутствует на конечной.

        • 14:21 27 Марта 2014
          3 8
          Действительно, как это тупые горожане, не залезавшие вчера на ТИА и не подготовленнные к "коллапсу" не догадались на конечную заранее смотаться,чтоб подогнать свой выход из дома под расписание?

          • 14:25 27 Марта 2014
            4 0
            очень сомневаюсь, что на Фрунзе автобус приходит переполненный...

          • 19:17 27 Марта 2014
            3 1
            не обязательно на конечной, расписание есть и на других остановках, на желтых табличках с буквой "А", специально сматываться туда не обязательно, можно было хоть иногда ради любопытства посмотреть, в то время когда маршрутку обычно ждете, есть телефон диспетчерской службы, можно там узнать, помимо ТИА есть еще другие сайты с местными новостями, есть тверское телевидение , иногда надо смотреть, конечно всегда будут и те которые по некоторым причинам не получили информацию, но это не трагедия

    • 13:43 27 Марта 2014
      12 2
      до работы куда и от куда? я могу привести так же кучу примеров куда и на маршрутке на работу не добраться в пределах Твери, и какие меры и чем можно оправдать? они посеяли транспортный хаос и беспредел на дорогах, а теперь еще и шантажом занимаются, думаете ради вас пассажиров? ошибаетесь глубоко уверяю, у них очень большие финансовые интересы, и больше никаких, и морды они бьют друг другу и автобусы жгут, и разборки постоянные, это не ради того что бы пассажирам было удобно,

      • 13:53 27 Марта 2014
        4 8
        До...в на личном транспорте не меньше, чем среди маршрутчиков. Если уж на то пошло, давайте запретим всем иметь личный транспорт, пересадим всех на имеющийся общественный - трамваи, троллейбусы и автобусы - без всяких там богомерзких маршруток. А потом все вместе порадуемся полному отсутствию пробок в городе, а также восстанию из пепла института ОТ.

        Что-то не видела здесь такой инициативы, даже странно...

        • 14:08 27 Марта 2014
          9 1
          Д...ы на личном транспорте пассажирскими перевозками не занимаются и в администрацию города не ломятся диктовать свои условия, не об этом сейчас обсуждение

          • 14:33 27 Марта 2014
            5 2
            березка на своей волне, спорить бесполезно - личное превосходит общезначимое!

            • 15:00 27 Марта 2014
              3 6
              Серьезно?

              Пока что я видела только высказывания типа "маршруток нет - я на личной машине быстрее доехал" и "тупые пассажиры тормозят свои говновозки, где им вздумается, а мне не проехать на личной машине".

              Но да, я и другие люди, которые ощутили сегодня с утра неудобства, безусловно, эгоисты.

              • 15:15 27 Марта 2014
                5 2
                читайте внимательнее: я написал, что "тупые пассажиры" (ваша цитата) тормозят не СВОИ говновозки, а шайтан-арбу там, где им хочется, а не там, где это допускается ПДД. а поскольку шайтановозы по-русски читать и даже говорить не умеют, они останавливаются там, где вы их просите. из-за этого тормозится ВЕСЬ поток транспорта, а не только я любимый.

                теперь представьте, что все "долб...бы" (ваша цитата) на личных авто начнут все, абсолютно все, нарушать ПДД (в случае с джамшутами - 90% грубо нарушают). вот тогда вам точно не доехать будет до работы

        • 14:30 27 Марта 2014
          8 0
          Есть опыт Сингапура. где личному автотранспорту запрещен въезд без трех пассажиров, и там часто прохожих, водители подбирают бесплатно и от этого центр города полупустой от машин.

          • 10:55 28 Марта 2014
            1 0
            там научились возить с собой куклы из секс-шопа :)

        • 14:33 27 Марта 2014
          3 1
          А Вы небезнадежны, до Вас начинает кое-что доходить... )))))))

  • 13:51 27 Марта 2014
    3 0
    удивляет одно
    до хрена разных маршрутов которые ездят черт знает где петляют какими то закоулками
    а вот прямого маршрута мигалово-чайка нет

    • 13:56 27 Марта 2014
      4 1
      прямые не всегда нужны, мало кто поедет от конечной до конечной, да и перевозчикам не выгодно, опыт Европы со всех концов города до центра, там пересадка, минимальный и упорядоченный интервал движения, но там график выдерживать легче, так как есть выделенные полосы

      • 11:35 28 Марта 2014
        0 0
        Опыт Европы говорит о том, что надо еще и в ж..пу тр..хаться! Начинайте, а мы посмотрим!

    • 14:36 27 Марта 2014
      4 1
      Он как бы есть.
      1) едете на центральный рынок
      2) покупаете под себя велосипед
      ...
      ...
      ...
      PROFIT!!!
      )))


      • 14:54 27 Марта 2014
        0 0
        да под себя то у меня и велик и машина есть))

      • 16:14 27 Марта 2014
        2 0
        В дождь велозонтик, а в снег велолыжи.)))

  • 14:43 27 Марта 2014
    16 2
    Надеюсь эти забастовки станут доброй традицией )

    • 16:15 27 Марта 2014
      4 1
      А ещё лучше перманентым состоянием.)))

  • 15:08 27 Марта 2014
    11 1
    Давненько не видел такого единодушия горожан по общегородскому вопросу)

  • 15:18 27 Марта 2014
    4 0
    Что-то не наблюдаю претендента на роль Сашки Бiлого от джамшут-майдана! уж майданить так майданить, по-взрослому! ну, кто смелый??? Маслов? Иванов? Шилов? Мож от ТАСа есть "достойный"??? :)))

  • 16:10 27 Марта 2014
    0 0
    Как вовремя упомянули билого.

    http://www.youtube.com/watch?v=ugE0Yf1p0lo

  • 16:37 27 Марта 2014
    3 4
    На работу сегодня добиралась полтора часа от Лен.Заставы до пл.Гагарина. Пробка была от Заставы. Дошла до пл. Мира пешком и 25 минут ждала ОТ. Приехал 31 автобус и в него набились, как огурцы в бочке. В обычные дни тоже не уедешь...общественный транспорт ходит ОЧЕНЬ редко, а 23 и 13 маршрутки проезжают мимо, т. к. уже битком забиты на предыдущих остановках плюс постоянная пробка на набережной. Приходится добираться с пересадками.
    Сегодня практически все, кто добирался на работу не на машине - опоздали.

    • 16:46 27 Марта 2014
      5 0
      судя по описанным событиям, ничего не изменилось, только вы все равно опоздали:)

      • 23:11 27 Марта 2014
        1 0
        Да, Вы правы))) По этому маршруту очень плохо продумана схема движения. Без пересадок можно уехать только на 23 маршрутке (которая всегда битком и не останавливается) и 1 троллейбусе (который ходит крайне редко).

  • 16:39 27 Марта 2014
    9 0
    А в это время в минтрансе известный в городе клан потирает руки и готовится к переделу рынка.

  • 17:05 27 Марта 2014
    8 0
    развивать ОТ????а зачем? достаточно купить вагоны и вернуть схему движения трамваев и троллейбусов 1990 года! рельсы то есть еще! долой маршрутки! нельзя надеяться на то,что не хочет работать!

  • 17:19 27 Марта 2014
    10 0
    Не кому взяться и за хозяев маршруток и за водил маршруток. В первую очередь НАЛОГОВАЯ должна заняться ими. Сам работал на маршрутке, знаю. Все водилы оформлены по тр. договору на минимальную зарплату. Считайте какие отчисления идут с хозяев, ГДЕ НАЛОГОВАЯ? Все что водила зарабатывает за день за минусом - бензин+план , водила себе на карман (отсюда и гонки и аварии), опять же ГДЕ НАЛОГОВАЯ? Прикидывайте сколько денег не дополучает бюджет. ИЛИ ЖЕ И ВЛАСТИ И НАЛОГОВАЯ КОРМЯТСЯ С ИХ РУКИ !!!

  • 19:25 27 Марта 2014
    8 0
    При всей своей неприятности эта акция имеет положительную сторону. Теперь мы знаем все слабые места в транспортной системе города и будем работать над ошибками.

  • 23:01 27 Марта 2014
    5 1
    Отличный денек. Но такое, да каждый день, пока что только снится. Джамшутчики так и будут портить кровь городу паразитируя на его артериях. Дайте городу антибиотиков! Добровольно они не уйдут, это очевидно.

  • 01:24 28 Марта 2014
    2 4
    велосипедисты и ослы всегда все мерят по себе.

    • 15:58 28 Марта 2014
      0 0
      ну а я тут причем?

  • 11:45 28 Марта 2014
    2 1
    berezka! С местными неадекватами - маршруткофобами и владельцами (не люблю я это слово, но придётся употребить) "жоповозок" говорить бессмысленно. Маршрутки им мешают и точка! Других аргументов они не слышат, отказаться от "жоповозок" (ну вот опять это слово) - не хотят. Хотя получается "одна машина - один человек"! И 1000 мамршруток не идут ни в какое сравнение с десятками тысяч "жоповозок".
    Так что не надо метать бисер перед свиньями - они это не хотят понимать (что отлично видно по + и -).
    Наиболее активные выступающие - born in the USSR, jazz-y, phils и ещё некоторые - на проблемы ОТ смотрят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из окна личного автомобиля.

    • 12:26 28 Марта 2014
      1 2
      jazz-y не трогайте у него матиз это не в счет. он ее на балконе хранит
      поездка на работу с 3 пересадками, прогулки по городу (он у нас маленький), велосипед, левитация - это же так все просто.
      лаборанты, вы там определитесь, что для вас приоритет: пробки, ОТ, эвакуаторы или саню в депутаты или в администрацию протолкнуть?
      мало у нас гинекологов будет еще один эмиссар орального без образования, за то с лабораторией)))