https://tvernews.ru/folk/172734

Автор

Vasilich69

Западный мост дороже Керченского?

Vasilich69, 19 Марта 2014, 18:25
, 24

В связи с чем предполагаемый Западный мост в Твери через Волгу дороже чем мост через Керченский пролив?

  1. Длина предполагаемого Западного моста составляет 332 м. общей стоимостью порядка 10 млрд руб.( http://tver.kp.ru/daily/26138/3027981/).
  2.  Длина предполагаемого моста через Керченский пролив – 4,2 км стоимостью – 50 млрд руб. (http://www.kommersant.ru/doc/2433362).
  3. Произведём несложные расчёты:

- 50 000 000 000 руб. делим на 4 200 м и получаем с меньшим округлением 11 900 000 руб.   за 1 погонный метр моста.

- 11 900 000 руб. умножаем на 332 м и получаем грубо 3 950 800 000 руб. за наш мост.

  1. Понятно, что у нас будут выдаваться компенсации за ликвидированные постройки (понятно, что суммы их очень рассмешат кур), но у нас мост пойдёт через Волгу, а не через море, поэтому выводы делайте сами…
  2. Если я не прав – поправьте.:)
Оцените статью
   32  7

Комментарии (24)


  • 18:29 19 Марта 2014
    5 0
    компенсации посчитали 300 млнhttp://www.afanasy.biz/news/road_newsn/?ELEMENT_ID=69983

  • 18:39 19 Марта 2014
    13 12
    Vasilich69, хватит мерять братскую Любовь метрами и деньгами! Любовь она или есть , или её нет. вчера Тверь показала всему миру, что она адепт Любви! Что на трассе, хоть везде - бери её , Тверь! Какие деньги?! Девочка-пай, не иначе... Для брата-Крыма ничего не жалко!
    Эх... А, ты о каких то деньгах для какого-то моста... Стыдно должно быть...

    • 21:13 19 Марта 2014
      2 5
      Басси красавчик даже нечего добавить.

    • 21:14 19 Марта 2014
      5 6
      Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда ©

  • 18:40 19 Марта 2014
    34 4
    Эх, упустили момент... Надо было подсуетиться, провести рефрендум и войти всей областью в состав Крыма. А там, вместе с ним - уже и в состав РФ новым субъектом. Тогда и мосты были бы, и пенсии нормальные, и всякие другие плюшки... Может, не поздно еще? ))))))

    • 13:49 20 Марта 2014
      2 1
      Может лучше войти всей областью в состав Германии? Тоже будут мосты, дороги, пенсии, еще и пиво баварское

  • 20:09 19 Марта 2014
    11 2
    Все очень просто, Крымский мост на личном контроле у самого... а он не любит когда цену заламывают;)

    • 23:24 19 Марта 2014
      9 0
      НАДО ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ!
      НЕ заламывают ,А ВОРУЮТ прям из под носа!

  • 21:11 19 Марта 2014
    3 1
    Я просто оставлю это здесь.

    http://smartnews.ru/regions/kostroma/3663.html

    На самом деле есть проблема с ценами для госзаказа.

    И еще пара ссылочек.

    http://barma-glott.livejournal.com/534923.html

    http://stepanov-p.ru/vliyanie-malenkogo-cheloveka-na-bolshuyu-ekonomiku-masha-vs-olimpiada/

    • 22:01 19 Марта 2014
      1 0
      нет времени читать много ссылок, поясни в двух словах.

      • 23:25 19 Марта 2014
        0 0
        Делай всё САМ(строй мост за свой счёт!)
        А налоги для праздной жизни господ из власти!

        • 08:52 20 Марта 2014
          0 0
          Вы прочитали только первую ссылку, да?

  • 23:33 19 Марта 2014
    5 0
    ВАСИЛИЧ69!!!
    Вы поймали власть на воровстве!

    • 09:01 20 Марта 2014
      3 0
      Где же вы слышали, что власть ловят на воровстве? Что то из области фэнтези. А кость иногда подкидывают народу, чтоб он не возмущался много. Да и то только тех кто не делится с вышестоящим. И волки сыты и овцы целы.

  • 09:14 20 Марта 2014
    7 0
    В два раза дороже.... Это же Тверь! Мы, видимо, еще не субъект России....

    • 09:51 20 Марта 2014
      0 0
      +100!!!

  • 09:53 20 Марта 2014
    1 2
    Есть вопрос. В ссылке, которую указал автор, значится следующее. Длинна моста - 332 м., протяжённость дороги от моста до пр-т. Ленина - 845 м., протяжённость дороги от моста до развязки на Петербургском шоссе - 1840 м. Плюс две кольцевые развязки.

    Строительство этих объектов, помимо моста, входит в названные 10 млрд. руб?

    • 11:43 20 Марта 2014
      3 1
      Обвязка Западного моста ни в какую не сравнится с 2-хярусным Кернчским..

      • 22:34 20 Марта 2014
        1 0
        Цены мостов могут просто виртуально писать!
        Чтоб не травмировать психику граждан РФ!

  • 09:56 20 Марта 2014
    6 0
    Ага. А еще следует учесть, что керченский мост планируется двухярусным с ж/д путями. Плюс авто- и ж/д дорога по косе. Ну, и подъезды с обеих сторон наверняка нужно будет обустраивать.

  • 11:46 20 Марта 2014
    0 2
    to Paul_m: Тады ЖД пути, наверняка, за счет РЖД будут строится. + Уверен, что привлекут инвесторов. Возможно сделают платным проезд.
    Да и мост всяко дешевле построить на свободной территории, чем на территории занятой постройками и коммуникациями. Причем, для Твери - даже не построить, а переделать два района под этот мост + ж/д пути учесть и соотв-но построить мост.

    322 мост? Что-то маловато. А все подъезды и разъезды. Это именно та часть моста, что идет от берега реки, до другого берега?
    А я вот из первой ссылки только протяженность моста + дорог на 3 км. насчитал. Это без учета кол-ва полос. + сквер на 6000 кв.м. + перестройки и переносы памятников + компенсации.

    Итого получается, что у нас более сложное сооружение на 3 км. протяженностью хотят построить за 10 млрд. И Керченский на пустыре протяженностью 4,2 км за 50 млрд. Т.е. в 3 раза дороже.

    Та у нас халява какая-то.

    • 13:12 20 Марта 2014
      1 0
      Какая разница, что за чей счет будет строиться? Скорее всего, цифры приводятся по стоимости всего инфраструктурного объекта. А там, как я уже написал, 4200 м только самого моста. Причем, не через речку без судоходства, а через морской пролив. Разницу чувствуете? Плюс строительство дороги по косе. А там еще несколько км дорог набежит.
      Так что все эти западные мосты с гаражами и парками - детские шалости.

      • 14:32 20 Марта 2014
        1 0
        1) Просто взял линейку на яндекс картах и измерил.
        Керченский мост - от порта Кавказ до станции Крым = 5 км. О каких дорогах речь? Я меряю от шоссе до шоссе. Во всяком случае на яндекс картах указано, что в данном месте уже существуют дороги.

        Наш мост от Комсомолки до горбатки = 3 км. (от дороги до дороги)

        2) "Какая разница, что за чей счет будет строиться?"
        Может вы мне денег дадите на постройку дома? Какая разница за чей счет я себе дом построю.

        Сейчас там паром ходит за деньгу. Построить за счет средств инвесторов мост, который окупится через несколько лет, всяко лучше чем тратить деньги из бюджета (или сделать оплату в счет бюджета, если строим без инвесторов).

        3) Мост и Ж/Д мост - разные мосты. Ж/Д мост предложили построить РЖД. http://www.regnum.ru/news/polit/1780352.html

        4) Мост через пролив дороже (но это не факт. Так как строительство в городе м.б. дороже. Посмотрите на стоимость развязок для МКАД в Москве). Вот и получается разница в 3 раза. Тогда все логично по деньгам. Для судоходства, будет сделан один пролет.

        Про инфраструктуру ни сказано ни слова. Только догадки. Но раз там есть порты и ж.д. станции, значит существуют и приемлемые подъезды к ним.


        Ну и немного истории.
        Немецко-русский мост в войну: http://road-crimea.narod.ru/bridge.htm
        И примерные выкладки по возможному новому мосту: http://pantikapei.ru/most-cherez-kerchenskij-proliv.html

        • 15:12 20 Марта 2014
          0 0
          1. Ага, дорога. Фотка с яндекс.карт - http://img-fotki.yandex.ru/get/6804/31802263.10f/0_99314_42fd72da_-1-L
          У нас, в таком случае, от Комсомолки в сторону Волги тоже дорога есть. И с другой стороны есть от Дорошихи до Петербургского ш. Я их на яндекс.картах видел.
          2. К чему вообще вопрос "за чей счет строить"? У нас озвучена стоимость западного моста, там озвучена стоимость моста через пролив. Все. Источники финансирования - это уже другой вопрос. РЖД, кстати, тоже госкомпания. В реальности же и то, и другое возможно будет построить только за счет федерального бюджета.
          3. Не факт. По сети гуляют вот такие варианты:
          http://cit.ua/images/news/2013-07/6/67142.jpg
          http://ipc-dzhankoy.org/wp-content/uploads/2013/11/mostec_03.jpg
          http://novoross.info/uploads/posts/2013-07/1373135584_p1190694.jpg
          4. Требования к морскому мосту должны быть на много порядков выше. Во-первых, агрессивная среда (соль и все такое); во-вторых, погодный фактор (в море как бы штормы случаются); в-третьих, обеспечение судоходства (морской транспорт габаритный, отсюда требования к высоте моста); в-четвертых, транспортная нагрузка будет гораздо выше, особенно если мост будет совместный с ж/д. В итоге имеем другие конструкционные материалы, другие инженерные решения, другая строительная техника, другой уровень строительного и инженерного персонала. Если дорогу на твердой земле можно насыпать и закатать с помощью самых обычных самосвалов и катков плюс джамшуты в помощь (грубо конечно, но в целом у нас так и строят), то в море такое точно не пройдет.