27 Ноября 22, 17:41

Защитникам собак

Уважаемы защитники бездомных, бродячих, беспризорных собак и пр. Для Вас сегодня есть прекрасная возможность выразить свою любовь к очередной, очень нуждающейся в ней твари. Лучше всего сделать это в районе Сахаровского шоссе, д.32 сразу за первыми воротами территории, где мы с ней сегодня и повстречались. Учитывая то, что раньше понедельника хозяин навряд ли появится, можно навестить зверушку со своими детьми, они будут несказанно рады пообщаться с симпатяжкой в её родной среде обитания, смогут потрогать её руками и, возможно, даже погладить, навряд ли в выходной день кто-то будет это запрещать.

С посетившими я с удовольствием подискутирую на тему отношения к собакам.

Телефон сегодня с собой не брал, т.к. живу рядом (решил посмотреть цены на древесину, пошел пешком), поэтому извиняйте, фоток нет.

Оцените статью
   14  23
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (16)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Pankrat Offline
    16 Марта 2014, 18:35
    И?
    Сам то понял, что написал?
    26 2
  • Serge Offline
    16 Марта 2014, 18:46
    Можно конкретнее, фантазии у людей разные.
    17 0
  • Pankrat Offline
    16 Марта 2014, 18:49
    Предположительно, чел собаку убил. И этим гордится. Плюс, ещё напишет, как этот зубастый танк на него напал и почти откусил голову, но он, усилием.. ножа, танк остановил.
    11 7
    Смотреть ответы (3)
    • kokoro Offline
      16 Марта 2014, 19:22
      С чего Вы взяли? Об этом ни чего не написано. Человек повстречал собаку, предложил навестить ее защитникам животных.
      4 5
      • vir70 Offline
        16 Марта 2014, 19:57
        Навеяло..=) Ничего больше.
        Причем, хозяин поста молчит,... Подождем.
        5 0
      • Pankrat Offline
        16 Марта 2014, 20:07
        Текст, подсознательно об этом...
        0 1
  • Taliana Offline
    16 Марта 2014, 19:16
    Т.е. Вы без разрешения, в отсутствии хозяина, зашли на производственную территорию по адресу Сахаровское шоссе, д.32, которое охраняла собака и теперь пытаетесь пожаловаться что собачка Вам что-то сделала???
    14 0
    Смотреть ответы (1)
    • Pankrat Offline
      16 Марта 2014, 20:09
      Он не жалуется, а ставит перед фактом, мол - полюбуйтесь на то, что от неё осталось.
      5 3
  • Valter Offline
    16 Марта 2014, 22:29
    Весеннее обострение психических расстройств уже мало кого удивляет...
    14 3
  • babayka69 Offline
    17 Марта 2014, 07:33
    Я же сделал предложение - съездить и пообщаться. Проникновение на чужую территорию - статья, убийство животного - вроде тоже, да и как можно общаться с собакой, если бы она была убита? Предложение противозаконных действий - тоже статья. "В районе территории" не равно "на территории", "пообщаться" не равно "посмотреть на труп".
    А фантазия у людей какая-то однообразная.
    5 7
  • Pankrat Offline
    17 Марта 2014, 07:58
    Так поясните неразумным в чем суть вашего предложения?
    Ибо непонятно...
    12 3
  • Бертран Offline
    17 Марта 2014, 09:05
    Нападение на собаку при исполнении ею служебных обязанностей противоречит всем обычаям и указаниям.
    Вас, дорогой, наказать следует. Это не догхантерство, это примитивная уголовщина.
    7 1
  • babayka69 Offline
    17 Марта 2014, 09:27
    Господа, читаю комментарии... В связи с тем, что у нас очень много защитников зверушек и любителей делать разнообразные предположения, я и предложил таким специалистам обсудить ситуацию, почувствовав сначала её на себе, т.к. возможность была прекрасная, а далее мы могли бы обсудить с ними конкретную ситуацию а не гипотетическую. Дабы пресечь дальнейшие фантазии на тему моего состояния в момент встречи: был трезв, руками не размахивал, границы территорий не нарушал, тем более никому такого и не советовал, переживающих за судьбу собаки тоже хочу успокоить - в таком случае я бы от своего имени пост не публиковал )
    2 8
    Смотреть ответы (1)
    • Lenushka Offline
      17 Марта 2014, 14:03
      Так вы напишите конкретно, что собака была агрессивная,на вас набросилась,искусала или может обзывалась из-за забора и ущемляла ваше человеческое достоинство. Возможно дело-то не совсем в собаке,а как обычно в хозяине, который беднягу не кормил уже длительное время.
      5 0
  • potompridumayu Offline
    17 Марта 2014, 09:51
    Обычно не особо люблю дискутировать на такие темы, но тут решила написать. На прошлой неделе меня укусил щенок мопса (как вы можете догадаться, не со злости, а от желания поиграть). Даже не то чтобы укусил, а просто слегка тяпнул зубами за ногу, желая, чтобы на него обратили внимание. Так вот я вам скажу, зубы даже у маленьких собак, даже в два-три месяца, очень острые. Я просто представила, что было бы, если бы так же кого-то укусила большая собака, про которых тут часто пишут "Она не злая и не способна никого укусить". Не факт, что собака проявляет агрессию, но даже играя с ребенком, она может причинить вред. Поэтому к собакам без присмотра, даже дружелюбным с виду, я все-таки отношусь с опаской. Хотя животных очень сильно люблю.
    9 3
  • Ficus Offline
    17 Марта 2014, 13:51
    Конечно, к животным надо относиться с опаской - и к собакам, и к кошкам, и к мышкам... Зря не трогать, не подходить сзади к коню, а спереди к корове. Кто же спорит. К некоторым людям тоже надо относиться с опаской. Но это не значит, что надо рассыпать отраву и травить всех без разбору.
    6 0

Автор

babayka69

Защитникам собак

Уважаемы защитники бездомных, бродячих, беспризорных собак и пр. Для Вас сегодня есть прекрасная возможность выразить свою любовь к очередной, очень нуждающейся в ней твари. Лучше всего сделать это в районе Сахаровского шоссе, д.32 сразу за первыми воротами территории, где мы с ней сегодня и повстречались. Учитывая то, что раньше понедельника хозяин навряд ли появится, можно навестить зверушку со своими детьми, они будут несказанно рады пообщаться с симпатяжкой в её родной среде обитания, смогут потрогать её руками и, возможно, даже погладить, навряд ли в выходной день кто-то будет это запрещать.

С посетившими я с удовольствием подискутирую на тему отношения к собакам.

Телефон сегодня с собой не брал, т.к. живу рядом (решил посмотреть цены на древесину, пошел пешком), поэтому извиняйте, фоток нет.

Оцените статью
   14  23
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (16)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Pankrat Offline
    16 Марта 2014, 18:35
    И?
    Сам то понял, что написал?
    26 2
  • Serge Offline
    16 Марта 2014, 18:46
    Можно конкретнее, фантазии у людей разные.
    17 0
  • Pankrat Offline
    16 Марта 2014, 18:49
    Предположительно, чел собаку убил. И этим гордится. Плюс, ещё напишет, как этот зубастый танк на него напал и почти откусил голову, но он, усилием.. ножа, танк остановил.
    11 7
    Смотреть ответы (3)
    • kokoro Offline
      16 Марта 2014, 19:22
      С чего Вы взяли? Об этом ни чего не написано. Человек повстречал собаку, предложил навестить ее защитникам животных.
      4 5
      • vir70 Offline
        16 Марта 2014, 19:57
        Навеяло..=) Ничего больше.
        Причем, хозяин поста молчит,... Подождем.
        5 0
      • Pankrat Offline
        16 Марта 2014, 20:07
        Текст, подсознательно об этом...
        0 1
  • Taliana Offline
    16 Марта 2014, 19:16
    Т.е. Вы без разрешения, в отсутствии хозяина, зашли на производственную территорию по адресу Сахаровское шоссе, д.32, которое охраняла собака и теперь пытаетесь пожаловаться что собачка Вам что-то сделала???
    14 0
    Смотреть ответы (1)
    • Pankrat Offline
      16 Марта 2014, 20:09
      Он не жалуется, а ставит перед фактом, мол - полюбуйтесь на то, что от неё осталось.
      5 3
  • Valter Offline
    16 Марта 2014, 22:29
    Весеннее обострение психических расстройств уже мало кого удивляет...
    14 3
  • babayka69 Offline
    17 Марта 2014, 07:33
    Я же сделал предложение - съездить и пообщаться. Проникновение на чужую территорию - статья, убийство животного - вроде тоже, да и как можно общаться с собакой, если бы она была убита? Предложение противозаконных действий - тоже статья. "В районе территории" не равно "на территории", "пообщаться" не равно "посмотреть на труп".
    А фантазия у людей какая-то однообразная.
    5 7
  • Pankrat Offline
    17 Марта 2014, 07:58
    Так поясните неразумным в чем суть вашего предложения?
    Ибо непонятно...
    12 3
  • Бертран Offline
    17 Марта 2014, 09:05
    Нападение на собаку при исполнении ею служебных обязанностей противоречит всем обычаям и указаниям.
    Вас, дорогой, наказать следует. Это не догхантерство, это примитивная уголовщина.
    7 1
  • babayka69 Offline
    17 Марта 2014, 09:27
    Господа, читаю комментарии... В связи с тем, что у нас очень много защитников зверушек и любителей делать разнообразные предположения, я и предложил таким специалистам обсудить ситуацию, почувствовав сначала её на себе, т.к. возможность была прекрасная, а далее мы могли бы обсудить с ними конкретную ситуацию а не гипотетическую. Дабы пресечь дальнейшие фантазии на тему моего состояния в момент встречи: был трезв, руками не размахивал, границы территорий не нарушал, тем более никому такого и не советовал, переживающих за судьбу собаки тоже хочу успокоить - в таком случае я бы от своего имени пост не публиковал )
    2 8
    Смотреть ответы (1)
    • Lenushka Offline
      17 Марта 2014, 14:03
      Так вы напишите конкретно, что собака была агрессивная,на вас набросилась,искусала или может обзывалась из-за забора и ущемляла ваше человеческое достоинство. Возможно дело-то не совсем в собаке,а как обычно в хозяине, который беднягу не кормил уже длительное время.
      5 0
  • potompridumayu Offline
    17 Марта 2014, 09:51
    Обычно не особо люблю дискутировать на такие темы, но тут решила написать. На прошлой неделе меня укусил щенок мопса (как вы можете догадаться, не со злости, а от желания поиграть). Даже не то чтобы укусил, а просто слегка тяпнул зубами за ногу, желая, чтобы на него обратили внимание. Так вот я вам скажу, зубы даже у маленьких собак, даже в два-три месяца, очень острые. Я просто представила, что было бы, если бы так же кого-то укусила большая собака, про которых тут часто пишут "Она не злая и не способна никого укусить". Не факт, что собака проявляет агрессию, но даже играя с ребенком, она может причинить вред. Поэтому к собакам без присмотра, даже дружелюбным с виду, я все-таки отношусь с опаской. Хотя животных очень сильно люблю.
    9 3
  • Ficus Offline
    17 Марта 2014, 13:51
    Конечно, к животным надо относиться с опаской - и к собакам, и к кошкам, и к мышкам... Зря не трогать, не подходить сзади к коню, а спереди к корове. Кто же спорит. К некоторым людям тоже надо относиться с опаской. Но это не значит, что надо рассыпать отраву и травить всех без разбору.
    6 0

вверх